Множество мерсоводов сталкивались с такой проблемой
В интернете много различных вариантов борьбы с данной ошибкой, так же как и много есть причин ее возникновения. Я расскажу про свою.
Началась вся эта эпопея при покупке авто, в смысле покупал я машину уже с этой ошибкой. Как объяснил продаван, ремонтировалась рейка и вроде как неправильно выставили руль и возможно порвали шлейф. Ну я особо не стал заморачиваться, на скорость не влияет, ну не работает антибукс, ну и пес бы с ним. А тут решил таки разобраться. Диагностика показала неверный сигнал с датчика положения рулевого колеса.
А тут как раз настала пора менять наконечники и тяги, надо было ехать на сход-развал, почему бы и не поковыряться в рулевом управлении. По итогу тестов. выяснилось, что действительно, руль установлен не правильно, немного не правильно, не критично, но все таки.
Выставил прямо руль по оборотам, поехал до развальщика, сделал сход-развал, но ошибка не пропала. Полез ковырять датчик A2034640118.
Для того, что бы подобраться к данному датчику, нам надо снять руль. Перед снятием руля, выставите прямо колеса, что бы потом не ошибиться, и руль поставить так же как он и стоял. Метки там есть.
Подушка крепится к рулю на 2х TORX 27, откручивается достаточно просто.
Далее, отсоединяются контакты пиропатронов и провод от кнопок. Снимаем руль шестигранником на 10, руль надо придерживать руль. У меня он был настолько сильно затянут, что пришлось срывать его пневмо-пистолетом. Так он должен легче откручиваться.
После, того, как сняли руль, мы видим датчик A2034640118.
Будьте внимательны, под видом A2034640118 на разборках предлагают только ленту подрулевую, на ней нет датчика поворота руля. По каталогу A2034640118 идет в сборе, но обычно на разборках на это не смотрят.
Надо аккуратно демонтировать подрулевую ленту, она держится на 3х Torx 10. После демонтажа мы видим
Да, он стоит парт номером вверх ногами Я его тоже снимал, на посмотреть, может повреждения есть какие. Если необходимости снимать его нет, то надо определить стоит ли датчик в «нулях». Для этого, мы смотрим в окошко
и видим метку, если колеса стоят ровно и руль ровно, то метка должна быть желтого цвета (ну на самом деле она какая то желто-зеленая но не суть )
Если метка стоит правильно, а ошибка все же есть, то надо менять датчик, тут ничего не сделаешь, а если метка не на месте, как было у меня, то можно еще по воевать. Берем, что-то типа тонкой спицы, и поворачиваем крутилку около рулевого вала до тех пор, пока в окошке не выскочит метка. Курить можно сколько угодно, датчик «бесконечный».
Как только появилась метка, выставляем крутилки в среднее положение, и устанавливаем назад улику, но перед этим, проверьте, что улитка у вас тоже стоит в центральном положении.
Для этого, аккуратно прокрутите ее по часовой стрелке до конца, только без фанатизма, иначе можно порвать шлейф. После этого, раскрутите ее в обратную сторону, считая обороты, после этого поделите полученный результат по полам и скрутите улитку на это число, это примерно 2 оборота от крайней правой точки. Но это у меня, у вас может быть чуть другой результат. Так что перепроверяйте.
Собираем все в обратной последовательности, улитка в датчик входит с трудом, т.к. она защелкивается в датчике. Все собрали, завели машину, поймали опять ошибку.
Это не страшно. Я крутил рулем 6 раз из крайнего левого в правое и обратно, но ошибка не уходила. Как оказалось, помимо калибровки датчика поворотами руля, надо было проехать какое то расстояние по прямой, чтобы датчик понял, что от него хотят.
Я ошибку победил так, чего и вам желаю.
Не ломайтесь и удачи на дорогах.
PS Да простит меня комрад @senia83 за то, что использовал его фотографии.
PPS Аккумулятор для снятия подушки, я не отключал.
-
#1
Здравия желаю ВСЕМ.
(W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )
Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.
А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)
- 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
- вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.
Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?
-
#2
Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.
-
#3
Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.
-
#4
Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.
-
#5
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.
-
#6
Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом
-
57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg
729,5 КБ
· Просмотры: 958
-
E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg
156,5 КБ
· Просмотры: 795
-
02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg
164,9 КБ
· Просмотры: 698
-
3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg
161,4 КБ
· Просмотры: 683
-
#7
Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом
A блок EZS N73 по вашему это что?
-
#8
A блок EZS N73 по вашему это что?
если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???
-
#9
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.
а диагностика что показывает?
-
#11
На Диагностику собираюсь в выходные.
-
#12
Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046
-
#13
Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же
Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((
-
#14
Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.
-
#15
Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.
АКб живой еще?
-
#16
Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.
-
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
wdb2030451a129543 -
У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
Mobius, нашел его? Ошибка пропала? -
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.Последнее редактирование: 19 ноя 2007
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.
-
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.
-
Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?
-
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню
-
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Как и обещал номерок- a163 542 06 18
-
То есть оригинал одноразмерный? Странно…
-
Mobius
Active Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Вот они на фотке……
Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 82.2 КБ
- Просмотров:
- 111
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.
-
c32amg
Well-Known Member- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 59
- Симпатии:
- 12
- Адрес:
- Баку
Мне кажется или на за задней резине профиль высше?
-
Alexxx
Well-Known Member- Регистрация:
- 30 сен 2007
- Сообщения:
- 458
- Симпатии:
- 82
- Адрес:
- V
загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало -
Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…
-
У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:
Поделиться этой страницей
-
#1
Здравия желаю ВСЕМ.
(W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )
Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.
А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)
- 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
- вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.
Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?
-
#2
Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.
-
#3
Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.
-
#4
Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.
-
#5
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.
-
#6
Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом
-
57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg
729,5 КБ
· Просмотры: 957
-
E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg
156,5 КБ
· Просмотры: 793
-
02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg
164,9 КБ
· Просмотры: 696
-
3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg
161,4 КБ
· Просмотры: 682
-
#7
Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом
A блок EZS N73 по вашему это что?
-
#8
A блок EZS N73 по вашему это что?
если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???
-
#9
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.
а диагностика что показывает?
-
#11
На Диагностику собираюсь в выходные.
-
#12
Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046
-
#13
Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же
Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((
-
#14
Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.
-
#15
Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.
АКб живой еще?
-
#16
Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.
Ранним утром прокатился на авто и заехал в магазин за незамерзайкой. Ни что не предвещало беды)) Выхожу из магаза, заливаю незамерзайку, сажусь, завожу авто и тут началось: загорелся check, обороты плавают то вверх, то вниз, педаль газа не реагирует на нажатие, в дороге скорость не больше 20 км/ч, акпп в аварийном режиме, при этом машину трясет как на стиральной доске))). Думаю дааа, хорошую незамерзайку налил)))
Подключил свой OBD2 сканер, чтобы посмотреть, что за ошибки и попытаться их сбросить на время.
Ошибки были следующие:
P2032 Потенциометр дроссельной заслонки, аварийная адаптационная работа.
P2009 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна
Р0120 Ошибка исполнительного механизма дроссельной заслонки
Р2119 — Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота
P201C Смесь слишком богатая в диапазоне частичной нагрузки
Попытался все это дело сбросить, не помогло.
С трудом доехал до дома, благо уехал не далеко. Стал читать разные статье на тему ошибки ESP malfunction Visit workshop. Пришел к выводу, что надо снимать, разбирать и чистить дросельную заслонку. Уже стали появляться мысли о ее замене и как это сделать не покупая новую за 79 000 руб. Рассматривал все случаи, кто, что делает. Нашел статью как умельцы ставят заслонку от УАЗА и вроде как все гуд.
www.drive2.ru/l/8094452/
www.drive2.ru/b/2835552/
Думаю, ну на крайняк куплю от УАЗА заслонку, отдам своему дяде на завод, чтобы он расточил на координатном станке крепежные отверстия и поставлю на мурза. Цена оригинальной дроссельной заслонки Bosch 79000р., цена дроссельной заслонки Bosch УАЗ 5500р.
Когда дело дошло до снятия заслонки, очень много было словестной, не цензурной лексики. Все происходило на улице, был мороз, не было нужного инструмента по рукой и пришлось три раза съездить в автомагазин. Статьи, которые были на drive2.ru не совсем обладали нужной информацией для правильного демонтажа дроссельной заслонки.
Демонтаж дроссельной заслонки.
1. Инструмент
2. Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.
Для этого отсоединяем центральный держатель патрубка (1А), с помощью шлицевой отвертки поворачиваем клипсу и поднимаем держатель вверх. Отсоединяем две защёлки (2А) с одной стороны и две защелки (3А) с другой стороны (их не видно и проблематично снять, на фото уже снятый патрубок с расположением отверстий (3А) куда входят защелки).
3. Снимаем электрический разъем (3Б) с дроссельной заслонки. Ослабляем хомуты (4А) патрубка интеркулера. Один вверху (4А), другой внизу (4Б) трудно к нему подлезть, ключ на 7. На фото не обращаем внимания, то что там снят патрубок, просто другой фотки не было.
4. Откручиваем два винта (5А) головкой E10 крепления патрубка интеркулера. Если кто-то захочет заменить болты, то номер у них N000000003648.
5. Аккуратно отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки. Я сначала сверху залил очистителем и аккуратно отодвигал его стамеской. После этого вынимаем его из нижней части соединительной трубы интеркулера.
На всякий случай пишу номер патрубка A2710901437
6. Откручиваем 4 винта torx T25 (два сверху и два снизу), которые держат дроссельную заслонку и снимаем дроссельную заслонку.
Дальше идет сам процесс чистки с помощью очистителя HI-Gear.
Потом забираем заслонку домой, разбираем ее и смотрим состояние элементов: контакты, графитовые дорожки, шестерни и т.д.
7. Снимаем пластиковый корпус с дроссельной заслонки, для этого необходима отжать отверткой 6 скоб фиксаторов.
8. Аккуратно снимаем корпус. Можно протереть графитовые дорожки спиртом. На другой части, где шестерни, будут контакты, если с ними все в порядке НЕ ТРОГАТЬ ИХ И НЕ ПРОТИРАТЬ. По неосторожности я случайно их задел тряпкой, чтобы их поставить на место это полный П…Ц все равно что ″подковать блоху₺)))) Благо задел одну часть контактов из четырех, чудом поставил контакты на место. Вопрос с контактами серьезный, можно попасть на заслонку. В моем случае узел дроссельной заслонки был в идеальном состоянии.
Все собираем и ставим в обратной последовательности.
По заслонке ошибки все пропали, остались по смесеобразованию и подсосу воздуха P201C ошибки известные с ними будем бороться летом.
-
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
wdb2030451a129543 -
У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года
-
Admin
bloody marvellous
- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
Mobius, нашел его? Ошибка пропала? -
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.Последнее редактирование: 19 ноя 2007
-
Admin
bloody marvellous
- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.
-
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.
-
Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?
-
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню
-
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Как и обещал номерок- a163 542 06 18
-
То есть оригинал одноразмерный? Странно…
-
Mobius
Active Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 38
- Симпатии:
- 3
- Адрес:
- С.-Пб.
Вот они на фотке……
Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 82.2 КБ
- Просмотров:
- 111
-
Admin
bloody marvellous
- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.
-
Admin
bloody marvellous
- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.
-
c32amg
Well-Known Member
- Регистрация:
- 4 окт 2007
- Сообщения:
- 59
- Симпатии:
- 12
- Адрес:
- Баку
Мне кажется или на за задней резине профиль высше?
-
Alexxx
Well-Known Member
- Регистрация:
- 30 сен 2007
- Сообщения:
- 458
- Симпатии:
- 82
- Адрес:
- V
загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало -
Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…
-
У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:
Поделиться этой страницей
Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились
Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)
А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет