Привет всем. Тут такая неприятность приключилась, поменял я значит колодки, перед и зад и заменили мне жидкость тормозную. Хотя может с этим и не связано. Но на следующий день, после 30 минутного мыканья в пробке у меня загорелся значек ESP и надпись » ESP — fault! See owner’s manual». Причём машинка стала и вести себя по другому немного, разгонятся стала помедленне, как-то вяло, тупо. Доехал до дома, благо километр всего оставался, заглушил. Опять завёл, все исчезло. Я в инструкцию по эксплуатации, там написано: езжайте в сервисный центр. Хороший совет :). На следующий день все нормально, думал прошло. Потом на обратной дороге, опять же после мыканья в пробке, когда немного проедешь, тормозишь, тормозишь. И в основном на педалей тормоза, то отпустишь её, то опять нажмёшь, без газа. Короче опять загорелось. И так уже 3 раза за неделю. Прошерстил интернет, похожая ситуация бывает, когда выходит из строя датчик включения тормоза (лягуха, которая на педали тормоза крепится). Но проблема в том, что у меня его нет. Начиная с 2008 года он, вроде как, интегрирован в главный тормозной цылиндр. Не нашёл информации что-бы он у кого ломался. Надо бы шнурком считать ошибки, но шнурка нет пока, мой старый не подходит (до 2003 года только поддерживает), а новый не приехал ещё. Вот сижу гадаю. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Может кто чего посоветует?
Пробег: 53 600 км
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
Всем привет.
Загорелась ошибка ESP fault see owner’s manual
Предыстория:
Достаточно шустро разгоняюсь в плавном повороте. Педаль нажата не до конца (до первого ограничителя). Обороты примерно 5000. При выходе на прямую додавливаю педаль до конца. Происходит что-то типа удара, или резкого сильного толчка, и загорается ошибка.
Двигатель продолжает работать ровно, КПП переключается ровно без рывков. Попробовал разогнаться — все как обычно.
Ошибка достаточно быстро пропала. ESP не работает. Горит желтая иконка.
После включения и выключения зажигания ошибка снова появляется.Такое ощущение, что в момент резкого нажатия педали, АКПП переключалась на повышенную, а тут резко нужно было включить пониженную.
Не знаю принципы работы ESP, по этому даже предположить не могу что это могло быть.
Ни у кого нет никаких мыслей?
PS: Вечером просканирую на ошибки…
-
- 12 янв 2010
- 5.133
- А6 С6 3,2Q BYU
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
А ошибку ESP Vag-ом можно отключить?
Что сделать, чтоб она пропала?93 это что за группа?
-
- 21 окт 2010
- 1.731
- A6/4F 2007г.
93 — положение распредвалов
-
- 21 окт 2010
- 1.731
- A6/4F 2007г.
-
- 22 мар 2012
- 105
- A6\C6 3,2Q
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
ESP снова заработает путем стирания ошибок?
Как ее оживить? -
- 22 мар 2012
- 105
- A6\C6 3,2Q
Меняете катушку(и), стираете все ошибки и все должно быть нормально!!!
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
Подскажите, пожалуйста, где через шнурок продиагнозтировать катушки?
Сейчас все они работают нормально. Двигатель работает ровно. -
- 22 мар 2012
- 105
- A6\C6 3,2Q
Так если были пропуски в зажигании, то обязательно останутся ошибки в памяти
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
В общем, как я понимаю сбойнул расходомер воздуха. И с него все пошло. Поправьте, если не прав.
Если стереть ошибки двигателя, то ошибка ESP пропадает. Но если пару раз хорошенько газануть, появляется снова.
Фильтр воздушный менял месяц назад. Сетку на входе капитально отчистил и помыл. Все хомуты затянуты нормально и т.д.По поводу 93й группы: -6.0′ KW и -3.0′ KW
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Контроллер SW: 4F0 910 560 F HW: 4F0 907 559
Компонент: 4.2L V8/5V 0010
Ревизия: —H01— Серийный номер:
Кодирование: 0008772
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2545F5A7ECFA26C2 Найдены неисправности:
17985 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 — 004 — Обрыв цепи — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха (G70)
P0101 — 004 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1000——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl
Контроллер SW: 4F1 910 156 Q HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 4,2 MPI RdW 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4157652
Кодирование: 0000001
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 326F1EFBAD34414009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 75167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.02
Время: 08:06:57——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0090
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 0021352
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2D550D87B40A1EC18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 11
Сброс счетчика: 91
Пробег: 75166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.02
Время: 08:06:55Стоп-кадр:
Hex значение: 0x51C0
Hex значение: 0x4006
Hex значение: 0x0028
Hex значение: 0x01B1
Hex значение: 0x00FF -
- 21 окт 2010
- 1.731
- A6/4F 2007г.
Да, распредвалы не очень, а когда на холодную заводите ничего не гремит под капотом несколько секунд?
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
Нет. Ничего не гремит при заводе вообще.
А какие углы должны быть?
Курил форум — вроде как допуск до 8-10.
Могут они такие быть из-за неисправного расходомера? -
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
Да уж.
А после замены расходомера нужно что-то делать? Адаптировать и т.д.?
-
- 30 май 2012
- 246
- A6/C6 4.2 BAT 06г.
Для информации:
После замены датчика расхода воздуха и сброса всех ошибок, все заработало.
Расход уменьшился примерно на литр. Впервые вошел в десятку по расходу по трассе -
- 30 апр 2008
- 933
- Cayenne E3
У меня после вынужденной заправки 92м на Татнефти, пару раз на больших оборотах была ошибка, в контроллере записалась ошибка воспламенения,заправка на Лукойле 95 решила проблему.
-
- 12 ноя 2010
- 619
- Свердловская обл.
- Porsche Cayenne II (958) S
Комрады прошу помощи! Авто — a6 3,2 2007г.
Сначало это —
ESP fault see owner’s manual
2 Faults Found:
000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
P0221 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
000289 — Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
P0121 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
На следующий день —
1 Fault Found:
005497 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
P1579 — 008 — Implausible Signal
И все …. авто не заводится.
Да, вот еще выскакивало —
2 Faults Found:
004502 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
P1196 — 007 — Short to Ground
004503 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B2 S1: Electrical Malfunction
P1197 — 007 — Short to GroundНе знаю, связано или нет, официалы лазили во впуск, после их визита было — 1 Fault Found:
008198 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
P2006 — 006 — Short to Plus
Ну ладно, косяк признали, устранили, после этого и случилось вышеописанное.
На что попал? Готовиться к замене дз? -
- 12 ноя 2010
- 619
- Свердловская обл.
- Porsche Cayenne II (958) S
Короче пока пронесло. Адаптировал узел дз, ошибок нет. Но что то подсказывает что не на долго …
Всем привет. У меня AUDI A6 С6 2.4l V6 MPI. У меня тоже внезапно загорелась ЕSP. Диагностика выдала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
Ревизия: —H17— Серийный номер:
Кодировка: 010D000302070120
Мастерская #: WSC 00394 223 02625
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066
1 неисправность:
005715 — Опросить память неисправностей
P1653 — 008 — блока управления ABS
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 273139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.10
Время: 12:51:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 67.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K
Компонент: ESP 8.0 front H03 0090
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0021330
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078
1 неисправность:
00493 — Блок датчиков ESP(G419)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 250
Пробег: 276771 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.24
Время: 13:57:15
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x42A2
Hex значение: 0x001B
Hex значение: 0x3C8C
Hex значение: 0x00FF
абс работает нормально. Говорят надо менять датчик ESP G419. Кто подскажет где он стоит и какой у него номер оригинальной запчасти. Спасибо.
Выручайте!!!
Завожу машину, еду 8 минут, всё ок, через 8 минут ровно загорается ESP на панели + писк противный + пишет ESP FAULT. А8 3,0TDI 2006.. Прочитал похожие темы, думал расходомер, заменил, ничего не изменилось.. Был лопнутый бачок, капал антифриз на блок абс, но недолго, заметил, заменил сразу.. Сам блок выглядит очень герметично. Подскажите, что может быть???
Вот какие ошибки с новым расходомером:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E0 910 401 Q HW: 4E0 907 401 C
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX3Z0ED181837
Кодировка: 0011973
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C
005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 290612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 00:00:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.45 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 249.6 Nm
053255 — Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — Считать данные из памяти неисправност
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 290616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 02:00:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 765.0
Напряжение: 13.30 V
Температура: 14.4°C
(нет узла): 4.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4134528
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074
1 неисправность:
009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 40
Пробег: 289945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.09
Время: 13:15:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 64 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
(нет узла): 27.0
Температура: 75.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077
2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.
Комментарии для сайта Cackle
Другие статьи
Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти
В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не…
Трофи-сервис вдали от дома
Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более…
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –…