Прежде всего хочу поблагодарить ТРС-Моторс за максимально возможную помощь, без него (нее?) этой записи бы просто не было. Спасибо и Lexhigh за всегдашнюю поддержку!
Почему я это затеял? Шлейф из китая приказал долго жить через полгода. 2 тысячи рублей за полгода? При вскрытии оказалось, что шлейф просто разлетелся на кусочки. Нахрен такую поделку. Оригинал за 12-13 тысяч? Ну нет, я не миллионер, покупать деталь, которая состоит только из провода. Кстати, шлейф у меня остался, пишите в личку кому надо.
Шлейф мы спяли и радуемся, что оставили мерзких Бета-Моторс (любителей закрывать комментарии) без 12 тысяч рублей. Но, после того как все спаялось и была выставлена шестеренка на 5 зубчиков против часовой стрелки, я установил данную конструкцию на автомобиль. И, правильно, что? Загорелись значки ABS/ESP и «скользкая дорога». Я не люблю ездить, зная, что в автомобиле что-то неисправно (ха, чешет тут, а сам полгода минимум с горящим клоком ездил), потому в очередной раз полез на просторы интернета, а именно на калибер клуб.
Вот эта тема.
Нашел сообщение от ТРС-Моторс «Машины с ESP и без него отличаются только датчиком угла поворота, который легко переставляется со старого блока на новый, без него (соответственно и дешёвый, и рапространённый). Так вот, ребята, перед перестановкой возьмите в руки блок с ESP и покрутите его от края до края. Метки на датчике и на клокспринге совпадают только в одном нормальном положении, забывайте о рецепте «поставить посередине, сместить на 3-4 зубца в сторону». Под нормальным я понимаю то положение, которое не нужно вылавливать и легко повторить/найти на аналогичном узле.
Лично переставлял не один датчик и разбирал не один клокспринг. Достаточно наблюдательности и аккуратности.»
Да, признаюсь, мне и самому способ с 5 зубчиками был не по нраву: достаточно сбитого руля или малейшего отклонения и все, не работает способ. Да и ерунда это, легко ошибиться 5 или 6 там зубчиков или какой именно считать 5ым и в каком положении он максимально входит.
И тут я стал мучать в привате ТРС-Моторс, перевел его советы и в итоге родилась инструкция:
*** Внизу клокспринга есть шип- пипочка, которая входит в руль. Наматываем этой пипкой положение посредине. То есть если у нас от крайнего левого положения до крайнего правого 9 мотков (да, штатно 5, с шлейфом получилось 9, с запасом, чтобы точно не натягивался), то ставим 4, это и есть середина. Установочная позиция: пипка внизу, разъем для провода сверху. Дальше делаем ровно 2.5 оборота направо, чтобы пипка при этом была сверху, на 12 часов. В этом положении метки должны совпадать, то есть берем и прикручиваем маленькую шестерню так, чтобы стрелка на ней смотрела на стрелку на большой шестерне. Потом обратно отматываем 2.5 оборота в центр, но чтобы пипка уже была на 6 часов, в установочное положение. Собираем. Все. ***
Итак, побежал в машину, снял руль, а там…
вот эта самая установочная пипка, что вставляется в руль, похожая на микрохрен, смотрит на 6-30! Я, когда ночью вставлял руль тупо ее согнул.
Пипку выпрямил аккуратненько.
Выставил установочное положение
стрелочка должна быть напротив стрелочки. А вот 5 зубчиков ошиблось на 1 позицию)
Поменяли положение на верное, собрал. Ошибки сразу не пропали, поездил немного и через полдня — день ушли.
И вот еще мудрые слова от ТРС- Моторс
1. Плевать какая у вас машина, в какой комплектации и какие номера нарисованы на вашем клокспринге, 68003217AE подойдёт на Калибр, Компас, Авенджер, Джорни, Себринг, Фримонт и прочие смежные автомобили.
2. Да-да, если у вас ЕСП, достаточно переставить датчик угла поворота руля на новый клокспринг и будет счастье.
3. Описанная на форуме инструкция это просто дичайшая ахинея. У датчика угла есть только ОДНО чёткое положение, в котором метки совмещаются, и это НЕ центральное. Там всего пять полных оборотов, как можно за столько лет не найти правильное решение?
4. Додж славится безопасностью и очень на ней заморочен. Хочется гарантий? Ставьте оригинал. Хочется сэкономить на здоровье? Ремонтируйте или ищите БУ.
5. В нашей практике сам датчик угла ни разу не накрывался.
6. Симптом мёртвого клокспринга – ошибка по водительской подушке безопасности. Увы, не помню по второму или по первому контуру.
7. Клокспринг без ЕСП из Китая рулетка. Недавно привёз человек, а там отливка под шестерню датчика мизерная, практически конус. Стоит ли говорить как всю эту конструкцию закусило? Из нескольких десятков заказанных оригинальных ни один не был с таким дефектом.
8. Датчик угла умеет врать. Ноль на сканере ещё не гарантия того, что руль стоит прямо. Если вылезли такие косяки, добро пожаловать на калибровку.
9. Ездить без подушек в наше время сродни самоубийству. Видели много Калибров, в том числе и «тотальных». Все живы, целы и без травм. Минус одна подушка это очень много, тем более водительская.
10. Если у вас рестайл, а на приборке всё хорошо – не обольщайтесь. Проверьте для начала ногтём приборку. Пластик? Отлично! Плёнка? В машине нет ни одной подушки, везде впаяны сопротивления, в том числе в клокспринг.
АК, как выставить ESP в dodge и Chrysler? )))
Подробности
- Сообщений: 8692
- Спасибо получено: 2460
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?
2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05
Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.
+2
3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38
Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке
4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53
сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.
5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26
НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает
6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37
какие то странные глюки.
7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07
На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.
+1
8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16
Дофигища информации для размышления:
Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.
Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)
10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57
Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.
+1
11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50
Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11
кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38
Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.
14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27
а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.
не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09
Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.
16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06
шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.
На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.
то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.
17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?
18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08
Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.
19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.
За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята
Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278
21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36
Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.
IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47
KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.
Читайте также:
- Ошибка заменить тормозные накладки bmw
- Ошибка p0170 kia ceed 2л
- Ошибка 4698 audi q5
- 02115 ошибка ауди а6 с6
- 218214 ошибка на опель астра н
The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Caliber’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Caliber. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.
Dodge Caliber ESP BAS Symptoms
You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.
Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Caliber.
- ESP BAS Light
- NO ABS
- Traction Control Deactivated
Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Caliber’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.
You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.
Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:
Steering Angle Sensor
The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Caliber.
Wheel Speed Sensor
The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Caliber’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.
Brake Switch
Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.
Is it Safe to Drive with Your Caliber’s ESP BAS Light on?
Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.
Conclusion
- The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Caliber is not working.
- Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
- An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
- It’s usually a sensor that ends up needing replaced
- Repair it as soon as you can.
Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
Подробности
- Сообщений: 8692
- Спасибо получено: 2460
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?
2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05
Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.
+2
3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38
Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке
4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53
сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.
5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26
НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает
6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37
какие то странные глюки.
7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07
На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.
+1
8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16
Дофигища информации для размышления:
Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.
Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)
10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57
Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.
+1
11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50
Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11
кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38
Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.
14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27
а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.
не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09
Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.
16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06
шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.
На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.
то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.
17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?
18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08
Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.
19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.
За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята
Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278
21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36
Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.
IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47
KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.
Читайте также:
- Ошибка заменить тормозные накладки bmw
- Ошибка p0170 kia ceed 2л
- Ошибка 4698 audi q5
- 02115 ошибка ауди а6 с6
- 218214 ошибка на опель астра н
The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Caliber’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Caliber. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.
Dodge Caliber ESP BAS Symptoms
You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.
Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Caliber.
- ESP BAS Light
- NO ABS
- Traction Control Deactivated
Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Caliber’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.
You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.
Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:
Steering Angle Sensor
The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Caliber.
Wheel Speed Sensor
The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Caliber’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.
Brake Switch
Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.
Is it Safe to Drive with Your Caliber’s ESP BAS Light on?
Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.
Conclusion
- The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Caliber is not working.
- Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
- An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
- It’s usually a sensor that ends up needing replaced
- Repair it as soon as you can.
Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
Приветствую! Лампа ABS загорается при любой неисправности тормозной системы. Без специального оборудования, а именно, сканера, сбросить ошибки не удастся, да и не стоит этого делать, для начала устраните неисправность, от этого зависит Ваша безопасность. Как правило, в случае, если загорается комбинация указанная Вами причина в износившихся колодках или же в недостаточном уровне тормозной жидкости. Рекомендую Вам проверить. Также не помешает сделать компьютерную диагностику почитать ошибки, может быть причина в неисправном датчике тормозной жидкости, в таком случае его потребуется заменить.
Volkswagen Golf