Ошибка esp citroen c4 picasso

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой.
Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое время ошибка не появлялась и я решил что виновато качество наших дорог. Позже ошибка стала появляться систематически — при температуре на улице от +30 и выше и на скорости 100+. Причем ошибка также имела не постоянный характер, тоесть пропадала после запуска. Диагбокс показывал что в момент появления ошибки на правом переднем колесе скорость отличалась примерно на +/-1 км/ч от остальных, попытки посмотреть работу датчика и отследить появление проблемы ни к чему не привели — ошибка появлялась только на высокой скорости, а диагбокс при разгоне выдавал предупреждение и отключался от блока АБС. Короче заказал новый датчик АБС и начал читать бортовые журналы людей с подобными ошибками. Как понял из статей на драйве — основная проблема это повреждение проводки датчика или контактов, у меня же ничего такого не наблюдалось. Далее наткнулся на статью одного из наших коллег (уже не помню кто конкретно писал, так как было это примерно пол года назад) — симптомы были такие же, начал следить за его действиями и готовится проделывать аналогичное. Человек заменил датчик АБС, но проблема осталась, далее ему посоветовали заменить ступичный подшипник, так как на нем стоит магнитное кольцо с которого считываются обороты, замена подшипника тоже не решила проблему. Короче долго он игрался с проверкой проводки и правильности запресовки ступичного подшипника, но ничего не помогло. Проблему решил установкой поворотного кулака в сборе с разборки. На этом моменте я уже конкретно расстроился так как покупать кулак никак не хотелось. Пока приехал новый датчик АБС, на улице уже похолодало и проблема перестала проявляться, поэтому датчик лежал себе спокойно в гараже.
Позавчера проблема опять дала о себе знать, за 100 км пути ошибка выскакивала раз 10. Ну думаю — пришло мое время заменить датчик, а вдруг повезет и все обойдется только датчиком.
Вчера вечером, после работы заехал к родителям и заменил датчик. Процедура довольно таки простая, делал во дворе на домкрате, потратил пол часа максимум. Фотографий не делал, так как было уже темно да и залезать туда не особо удобно. Короче новый датчик установлен, я довольный собрал инструмент и давай выезжать со двора, только отъехал от ворот — и опять ошибка. Причем уже постоянная и АБС вообще не работает (раньше ошибка не влияла на работу АБС). Подключаю диагбокс и вижу что новый датчик показывает скорость «0 км/ч». Сказать что я расстроился — ничего не сказать. Датчик куплен давно, даже если не рабочий то уже не вернеш, менять подшипник тоже никакого желания нет, не говоря уже о кулаке в сборе. Ну решил полезть проверить контакты и проводку. Осмотр проводки ни к чему не привел — визуально все ОК. Снова подключил диагностику, зашел в «измерение параметров», выбрал 2 передних колеса и начал крутить колеса руками — левое скорость показывает, правое молчит. Ну думаю сниму датчик посмотрю на него, сравню с оригиналом. Когда снимал датчик то обратил внимание что он очень близко стоит к ШРУСу, почти касается его. При откручивании болта, которые крепи датчик увидел что сам датчик стоит наперекос, выровнял датчик, покрутил колесо — и диагностика показала что сигнал от датчика есть. Конечно же я обрадовался что датчик работает и был куплен не зря.
Начал осматривать место крепления датчика — на кулаке было много ржавчины и она мешала нормально поставить датчик, да и конструкция датчика, честно говоря, очень плохо продумана — сам датчик имеет достаточно большую площадь прилегания к кулаку, а крепится одним болтом на противоположном от самого датчика краю пластины, соответственно при попадании мусора под пластину увеличивается зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника.
Почистить посадочное место оказалось еще той задачкой, использовал гравер с маленькой щеткой по металлу и надфили, после очистки кулака от коррозии датчик стал более-менее ровно, и ошибка больше не появлялась. Теперь меня терзают мысли о том, что оригинальный датчик тоже был вполне рабочий, просто подглюкивал по причине увеличенного зазора. Будет лежать в гараже как резервный.

Нашел пару фоток в интернете и отметил положение датчика и само посадочное место, которое нужно чистить.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Доброго времени суток, формучане.

Сегодня ехал по трассе, сначала появились ошибки «Неисправна система ESP/ASR» и «Неисправна система помощи при подъеме», загорелись на панельке индикаторы ESP и ABS. Остановился, заглушился, завел снова — то же самое. Позвонил ОД, спрашиваю «что это такое? можно ли ехать дальше?», они ответили «скорее всего неисправен датчик, мол ехать можете, просто аккуратней, т.к. ESP и ABS не работает. Едьте к нам говорят». Завелся, поехал, а до ОД около 70-80 км. Еду, бах новые ошибки вылезли: «Ошибка двигателя: необходим ремонт» и «Ошибка КП: необходим ремонт» и загорелась надпись «Service». Я снова остановился, завелся — ошибки все 4 повторились. Перевел ручку КП в положение «D», коробка почему-то сразу выставила 3-ю передачу. Я проехался еще несколько метров и решил не испытывать судьбу, позвонил в citroen assistance и мне вызвали эвакуатор. ОД сказал, что надо диагностировать, забрали машину и все.

Кто что думает? Мне кажется, что-то в «мозгах», в электронике, т.к. не может быть сразу столько разных по своей природе ошибок. Не могло же все разом сломаться…

Пробег 17700. Ехал по трассе, шел дождь не сильный. Еще заметил уже когда остановился, что сзади из под бампера, около левого колеса торчат провода. Я их затолкал обратно конечно, но что и как не в курсе.

mrvaldem

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено пользователем YRK@

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

киря

    • Жалоба
    • Поделиться

В 31.01.2021 в 20:01, mrvaldem сказал:

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

Привет . Так чем закончилось у меня сегодня аналогичная проблема 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

А чего гадать? Сделать диагностику и знать точно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Загорается лампа ESP

#1

Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал :cool2:


Аватара пользователя

Andy86-j

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Загорается лампа ESP

#2

Сообщение Andy86-j » 25 фев 2016, 21:24

zbugz писал(а):Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал :cool2:

У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Загорается лампа ESP

#3

Сообщение Nicolas » 25 фев 2016, 21:28

zbugz писал(а):Источник цитаты Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.

Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#4

Сообщение zbugz » 25 фев 2016, 21:29

Andy86-j писал(а):У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.

Не, ручником вообще не пользуемся

Отправлено спустя 42 секунды:

Микола писал(а):Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.

Да, пробывал. На приборке горит, а БК говорит, что выкл или вкл ESP


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#5

Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 18:30

Что то третий день молчит :?:


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Загорается лампа ESP

#6

Сообщение frog2050 » 28 фев 2016, 18:44

Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#7

Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 19:21

frog2050 писал(а):Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.

Тут я вообще ничего не понимаю сам, горит Esp, а в бортовом компьютере ошибка стояночного тормоза :eek2: Чудеса :) Ну будет косячить, отпишусь :)


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#8

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 10:39

zbugz
Решилась ли проблема и как?
у меня похожая но немного другая.Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет (такие вот странные настройки автозапуска)Так вот после этой процедуры сразу же после отпускания педали тормоза загорается ошибка ABS, ESP и помощь запуска на подъеме.Такая хрень происходит каждый раз.Если же запускать авто без автозапуска, то все нормально:(
При этом и abs и esp исправно работают


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Загорается лампа ESP

#9

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 12:01

Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет

Либо что имелось ввиду под словами — Автозапуск, после которого двигатель глохнет.
Либо вы наверное имели ввиду без ключевой доступ ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#10

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 12:33

frog2050
Я имел ввиду про автозапуск двигателя с сигнализации. потом когда садишься в машину, то чтобы тронуться с места нужно нажать тормоз потом после определенного сигнала отпустить его, потом опять нажать тормоз и после этого уже перевести акпп в положение D. Иначе, если этого не сделать, то машина глохнет.такие видимо настройки сигналки
Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Загорается лампа ESP

#11

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:20

Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска

Тогда вам к тому умнику, кто ставил вам такой автозапуск .
Пусть делает как положено.
А сейчас у вас отключается блок ESP(мне так кажется) для работы автозапуска, чтоб машина не уехала.
Соответственно ошибок у вас в журнале больше чем он может вместить.
При каждом автозапуске ошибки пишутся в память :(

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#12

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 13:40

frog2050
Но дело в том что сигналку поставили два года назад и до этого проблем не было


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13844
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Re: Загорается лампа ESP

#13

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:53

Тогда надо смотреть проводку, где то окислился или отгорел, коротит.
Вообщем , хороший и знающий хорошо наш Ситроен — Электрик.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#14

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 14:04

frog2050
Спссибо.будем искать электрика.


FindMe

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Загорается лампа ESP

#15

Сообщение FindMe » 29 сен 2017, 11:27

Вот и у меня настала пора появления ошибок ESP ABS и помощи запуска на подъёме.
Загорелось одновременно, сброс клемм не помог, подрулевая кнопка горит постоянно, Чек и значки на панеле так же.
Менял ступичный подшипник в сборе (с датчиком ABS) в мае.


ДД.

C4 Grand Picasso 2014г.в., Дизель, Пробег 51000км

Вчера, во время движения загорелись чеки поочередно: Ошибка ручника, далее отключилась ABS, отключилась система курсовой устойчивости, отключилась ESP,ASR,. Ручник не ставится вообще, только коротко мигает на панели во время движения. Заехал на сервис, провели диагностику ошибок (фото приложено).

Электрик разводит руками. Все ошибки по правому заднему колесу. Датчик скорости при тестировании про прокрутке колеса вручную работает, моторчик ручника работает, суппорта при принудительном двигаются.

Его финальное мнение, что проблема с проводкой (возможно перетерлись провода в кожухе поэтому все ошибки на одном колесе. Проверил кожух с проводами до бака, далее кожух уходит над баком, говорит приезжай в субботу — будем снимать бак и дальше смотреть проводку.

Я уехал, езжу со всеми чеками и без ручника. Во время движения проблем не ощущаю, недостатки: (ABS не работает — но он нужен для экстренного торможения, ручник не работает — ставлю на ровной дороге)

Куда ехать и что делать дальше пока не решил .

Жду советов.

post-89410-0-10669000-1484163117_thumb.jpg

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой.
Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое время ошибка не появлялась и я решил что виновато качество наших дорог. Позже ошибка стала появляться систематически — при температуре на улице от +30 и выше и на скорости 100+. Причем ошибка также имела не постоянный характер, тоесть пропадала после запуска. Диагбокс показывал что в момент появления ошибки на правом переднем колесе скорость отличалась примерно на +/-1 км/ч от остальных, попытки посмотреть работу датчика и отследить появление проблемы ни к чему не привели — ошибка появлялась только на высокой скорости, а диагбокс при разгоне выдавал предупреждение и отключался от блока АБС. Короче заказал новый датчик АБС и начал читать бортовые журналы людей с подобными ошибками. Как понял из статей на драйве — основная проблема это повреждение проводки датчика или контактов, у меня же ничего такого не наблюдалось. Далее наткнулся на статью одного из наших коллег (уже не помню кто конкретно писал, так как было это примерно пол года назад) — симптомы были такие же, начал следить за его действиями и готовится проделывать аналогичное. Человек заменил датчик АБС, но проблема осталась, далее ему посоветовали заменить ступичный подшипник, так как на нем стоит магнитное кольцо с которого считываются обороты, замена подшипника тоже не решила проблему. Короче долго он игрался с проверкой проводки и правильности запресовки ступичного подшипника, но ничего не помогло. Проблему решил установкой поворотного кулака в сборе с разборки. На этом моменте я уже конкретно расстроился так как покупать кулак никак не хотелось. Пока приехал новый датчик АБС, на улице уже похолодало и проблема перестала проявляться, поэтому датчик лежал себе спокойно в гараже.
Позавчера проблема опять дала о себе знать, за 100 км пути ошибка выскакивала раз 10. Ну думаю — пришло мое время заменить датчик, а вдруг повезет и все обойдется только датчиком.
Вчера вечером, после работы заехал к родителям и заменил датчик. Процедура довольно таки простая, делал во дворе на домкрате, потратил пол часа максимум. Фотографий не делал, так как было уже темно да и залезать туда не особо удобно. Короче новый датчик установлен, я довольный собрал инструмент и давай выезжать со двора, только отъехал от ворот — и опять ошибка. Причем уже постоянная и АБС вообще не работает (раньше ошибка не влияла на работу АБС). Подключаю диагбокс и вижу что новый датчик показывает скорость «0 км/ч». Сказать что я расстроился — ничего не сказать. Датчик куплен давно, даже если не рабочий то уже не вернеш, менять подшипник тоже никакого желания нет, не говоря уже о кулаке в сборе. Ну решил полезть проверить контакты и проводку. Осмотр проводки ни к чему не привел — визуально все ОК. Снова подключил диагностику, зашел в «измерение параметров», выбрал 2 передних колеса и начал крутить колеса руками — левое скорость показывает, правое молчит. Ну думаю сниму датчик посмотрю на него, сравню с оригиналом. Когда снимал датчик то обратил внимание что он очень близко стоит к ШРУСу, почти касается его. При откручивании болта, которые крепи датчик увидел что сам датчик стоит наперекос, выровнял датчик, покрутил колесо — и диагностика показала что сигнал от датчика есть. Конечно же я обрадовался что датчик работает и был куплен не зря.
Начал осматривать место крепления датчика — на кулаке было много ржавчины и она мешала нормально поставить датчик, да и конструкция датчика, честно говоря, очень плохо продумана — сам датчик имеет достаточно большую площадь прилегания к кулаку, а крепится одним болтом на противоположном от самого датчика краю пластины, соответственно при попадании мусора под пластину увеличивается зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника.
Почистить посадочное место оказалось еще той задачкой, использовал гравер с маленькой щеткой по металлу и надфили, после очистки кулака от коррозии датчик стал более-менее ровно, и ошибка больше не появлялась. Теперь меня терзают мысли о том, что оригинальный датчик тоже был вполне рабочий, просто подглюкивал по причине увеличенного зазора. Будет лежать в гараже как резервный.

Нашел пару фоток в интернете и отметил положение датчика и само посадочное место, которое нужно чистить.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно к официалам отправил. Переделал их гадов много,и с дохлыми егр отпускал и ничего. Но тут попался мне один с4 пикассо стакой же херней, Ошибка в моторе по егр, в есп и в ручнике ссылается на кан моторный. Долго не воткнуть в чем дело,мысли тоже кончились.Клиент мой знакомый,говорю ему-сначала будем «удовлетворять» авто,чтоб моторном небыло косяков,а потом посмотрим!! Ставим егр новый и усе!!!! По сей день катается,и в ручнике и в есп все чисто!!!

Иногда поражаешься какой смысл инженеры закладывают. И еще,когда чистите егр на них, обязательно смотрите как ходит вилка на моторе которая приводит механику клапана .Если чувствуются шаговые заедания,хоть малейшие—то егр в топку!

Ну вот,настрочил—может кому пригодится)))

Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Загорается лампа ESP

#1

Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал :cool2:


Аватара пользователя

Andy86-j

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Загорается лампа ESP

#2

Сообщение Andy86-j » 25 фев 2016, 21:24

zbugz писал(а):Всем привет. Купил недавно машину и тут такая фигня. Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.
Перезапускаешь авто, ошибка пропадает. И ошибка не всегда появляется.
А сегодня, переключаясь на заднюю передачу, она опять показалась. К дилеру пока не ездил.
Мож у кого было такое, мож кто чего подскажет, пока я никуда не доехал :cool2:

У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 103000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Загорается лампа ESP

#3

Сообщение Nicolas » 25 фев 2016, 21:28

zbugz писал(а):Источник цитаты Заводишь машину и горит лампа ESP на приборке. А в БК пишет, что стояночный тормоз не в порядке, дуй в сервис.

Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#4

Сообщение zbugz » 25 фев 2016, 21:29

Andy86-j писал(а):У за рулем на тесте пару раз было- примерзали колодки и есп ругался(машина движется, а колеса не крутятся). Может что то из этой оперы.

Не, ручником вообще не пользуемся

Отправлено спустя 42 секунды:

Микола писал(а):Вручную пробовали отключить-включить. Кнопка рядом с кнопкой открытия багажника.

Да, пробывал. На приборке горит, а БК говорит, что выкл или вкл ESP


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#5

Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 18:30

Что то третий день молчит :?:


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13636
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1958 раз

Re: Загорается лампа ESP

#6

Сообщение frog2050 » 28 фев 2016, 18:44

Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

zbugz

Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Загорается лампа ESP

#7

Сообщение zbugz » 28 фев 2016, 19:21

frog2050 писал(а):Поверяй загрязнение задних датчиков парктроника, а вот почему оно на ESP ругается — не допонимаю.

Тут я вообще ничего не понимаю сам, горит Esp, а в бортовом компьютере ошибка стояночного тормоза :eek2: Чудеса :) Ну будет косячить, отпишусь :)


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#8

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 10:39

zbugz
Решилась ли проблема и как?
у меня похожая но немного другая.Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет (такие вот странные настройки автозапуска)Так вот после этой процедуры сразу же после отпускания педали тормоза загорается ошибка ABS, ESP и помощь запуска на подъеме.Такая хрень происходит каждый раз.Если же запускать авто без автозапуска, то все нормально:(
При этом и abs и esp исправно работают


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13636
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1958 раз

Re: Загорается лампа ESP

#9

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 12:01

Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Когда завожу автомобиль с автозапуска — нужно нажать тормоз, потом раздается сигнал — в этот момент необходимо тормоз отпустить, иначе машинка заглохнет

Либо что имелось ввиду под словами — Автозапуск, после которого двигатель глохнет.
Либо вы наверное имели ввиду без ключевой доступ ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#10

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 12:33

frog2050
Я имел ввиду про автозапуск двигателя с сигнализации. потом когда садишься в машину, то чтобы тронуться с места нужно нажать тормоз потом после определенного сигнала отпустить его, потом опять нажать тормоз и после этого уже перевести акпп в положение D. Иначе, если этого не сделать, то машина глохнет.такие видимо настройки сигналки
Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13636
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1958 раз

Re: Загорается лампа ESP

#11

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:20

Alexandr68 писал(а):Источник цитаты Кстати, ьезключевой лоступ не работает, когда заводишь машину с автозапуска

Тогда вам к тому умнику, кто ставил вам такой автозапуск .
Пусть делает как положено.
А сейчас у вас отключается блок ESP(мне так кажется) для работы автозапуска, чтоб машина не уехала.
Соответственно ошибок у вас в журнале больше чем он может вместить.
При каждом автозапуске ошибки пишутся в память :(

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#12

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 13:40

frog2050
Но дело в том что сигналку поставили два года назад и до этого проблем не было


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13636
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1958 раз

Re: Загорается лампа ESP

#13

Сообщение frog2050 » 22 фев 2017, 13:53

Тогда надо смотреть проводку, где то окислился или отгорел, коротит.
Вообщем , хороший и знающий хорошо наш Ситроен — Электрик.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Alexandr68

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 15:14
Откуда: Тамбов
Авто: С4 Седан 150 л.с Exlusive+
Пробег: 43000
Прошлый авто: Nissan Sunny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорается лампа ESP

#14

Сообщение Alexandr68 » 22 фев 2017, 14:04

frog2050
Спссибо.будем искать электрика.


FindMe

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калуга
Авто: C4 Sedan Exlusive
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Загорается лампа ESP

#15

Сообщение FindMe » 29 сен 2017, 11:27

Вот и у меня настала пора появления ошибок ESP ABS и помощи запуска на подъёме.
Загорелось одновременно, сброс клемм не помог, подрулевая кнопка горит постоянно, Чек и значки на панеле так же.
Менял ступичный подшипник в сборе (с датчиком ABS) в мае.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f10 стиральная машина атлант 45у102
  • Ошибка f09 webasto
  • Ошибка esp dodge caliber
  • Ошибка esp bas dodge
  • Ошибка f10 на стиральной машине электролюкс