Внимание! Много фото процесса, мало букв!
Стал беспокоить странный ошибка зимними морозными утренними запусками двигателя. «ESP BAS» Что говорит о неисправности системы курсовой устойчивости. Я знал, что это не токарь, это не пекарь, и не так далее, а дело именно в электрической машине насоса ABS. Поскольку ошибка вылетала в момент самодиагностики систем до запуска двигателя, а энкодеры на колесах я недавно менял и т.п. Почему энкодеры? читать тут moi-nissan.ru/ogo-go/824-sensor_abs.html
Подписи к фото сделаю завтра-послезавтра.
Итак сам процесс в фотографиях:
Теплый ламповый архив форума Русского Додж Рэм Клуба с 2007 по 2022 год. Доступен только для чтения.
В настоящий момент все клубные коммуникации в Телеграм-группах, а FAQ, файлы материалы – на полностью обновленном сайте dodgeram.ru
×
Внимание
Форум находится в режиме только для чтения.
-
Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Загорается ESP BAS и желтый значок двигла
7 года 8 мес. назад #383006
от Данил
Всем привет. На днях рванул в Псков, по пути выскочил значок esp bas и загорелся желтый значок двигателя. Изменений в работе авто не заметил. Заехать в сервис ближайшие пару дней не получается. Что может быть или как посмотреть ошибку? Связаны ли эти две ошибки?
7 года 8 мес. назад #383014
от А. Корчагин
Машина какая ? Тиана или буханка ?
7 года 8 мес. назад #383015
от Данил
09 5.7 4×4
появился еще значок serw 4wd
7 года 8 мес. назад #383021
от White ShadoW
в мануале пишут, что надо пару запусков двигателя и пару пробегов после запусков по 10+ км. если после этого не погаснет само собой, то надо в сервис ехать.
самое простое — цепи системы ABS. необходим осмотр на предмет повреждения той же проводки.
serv 4wd — говорит о том, что машина считает работу системы полного привода некорректной с ее т.з.. работа полного привода основана на датчиках системы ABS, которая говорит мозгам машины когда можно подключать перед вследствие одинаковой скорости вращения передних и задних колес (что и отслеживают датчики ABS). потому значек serv 4wd является следствием проблем в работе системы ABS. c нее и надо начинать анализ проблемы
7 года 8 мес. назад #383027
от SinnerSpinner
Рекомендую для таких целей приобрести OBD2-bluetooth адаптер рублей так за 300-500. Помогает определить источник ошибки.
7 года 8 мес. назад #383037
от Данил
7 года 8 мес. назад #383038
от Данил
спасибо за развернутый оивет, а знак двигла как может бытьс этим связан?
7 года 8 мес. назад #383140
от Jeep-usa
7 года 8 мес. назад #383142
от Smith
Вам надо в сервис на диагностику, точно узнать ошибку.
Но симптомы похожи, был случай выходил из строя блок АБС, задайте вопрос в личку или здесь Роману из Владивостока, он подскажет как решил.
7 года 8 мес. назад — 7 года 8 мес. назад #383144
от 555 (Сергей)
Jeep-usa пишет: лягушка педали тормоза
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
7 года 8 мес. назад #383145
от Jeep-usa
555 (Сергей) пишет:
Jeep-usa пишет: лягушка педали тормоза
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Я не умничаю))Пишу статистику ,частых проблем при загорании данных ламп неисправностей.Датчик АБС не исключен
7 года 8 мес. назад #383148
от 555 (Сергей)
Jeep-usa пишет:
555 (Сергей) пишет:
Jeep-usa пишет: лягушка педали тормоза
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.Я не умничаю))Пишу статистику ,частых проблем при загорании данных ламп неисправностей.Датчик АБС не исключен
+100500 Все верно. В чем вопрос?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
-
Загорается ESP BAS и желтый значок двигла
The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Dart’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Dart. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.
Dodge Dart ESP BAS Symptoms
You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.
Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Dart.
- ESP BAS Light
- NO ABS
- Traction Control Deactivated
Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Dart’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.
You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.
Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:
Steering Angle Sensor
The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Dart.
Wheel Speed Sensor
The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Dart’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.
Brake Switch
Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.
Is it Safe to Drive with Your Dart’s ESP BAS Light on?
Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.
Conclusion
- The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Dart is not working.
- Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
- An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
- It’s usually a sensor that ends up needing replaced
- Repair it as soon as you can.
Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
You might occasionally encounter an issue with your ESP BAS light Dodge Charger. Why does this occur? Is there any way to fix the problem?
This guide will walk you through everything you need to know, from the causes to the solutions. Let’s get started!
Why Does ESP BAS Light Dodge Charger Appear?
The ESP BAS light on your Dodge Charger dashboard signifies an issue with the braking assist or ESP (short for electronic stability program).
Some reasons behind are problems related to steering angle sensor, wheel speed sensor, electrics, or brake parts.
Failed Steering Angle Sensor
A malfunctioning steering angle sensor is among the most typical causes of your ESP BAS light illuminating.
Your steering angle sensor assists in keeping the steering wheel sensor and wheels in sync when driving.
This sensor enables your wheels to respond to your steering, so when you turn to the right, they turn in lock with you.
If this sensor stops functioning properly or develops a defect, you may turn in the wrong direction, veer over the traffic, and collide with other cars.
And your ESP BAS light turns on instantly as the steering angle sensor goes bad. Sometimes, the faulty steering angle sensor also trigger the Traction Control Light on and the car not accerlerating.
The broken steering angle sensor can be fixed by rotating the wheel twice to the right, twice to the left, and then back to the center. Consult a specialist if it is unsuccessful.
Defective Wheel Speed Sensor
A speed sensor is built into each wheel, which calculates the wheel’s velocity. Additionally, the vehicle’s ESP BAS system uses these sensors.
With them, the ESP BAS system can detect when traction is lost, allowing it to take appropriate action.
Normally, traction has temporarily been lost, causing your ESP BAS Light to illuminate.
The dashboard warning light should turn off automatically after the issue is rectified. If not, one of the wheel speed sensors might be malfunctioning.
Faulty Brake Switch
The brake lights on your car’s back end turn on each time you press the brake pedal.
By doing this, you’re alerting the cars behind you that you’ve hit the brakes and will be slowing down, giving them time to do the same or move out of the way.
The electrical switch that turns on the brake light is called the brake switch and is a part of the braking system.
Because the cars behind you won’t realize you’ve used the brakes, they may crash into your automobile when the brake switch is broken or malfunctioning.
Since it is impossible to tell whether the brake light is functioning properly due to its placement, your automobile lets you know by turning on your ESP BAS light.
Therefore, if the car’s brake switch is defective and the ESP BAS light illuminates, it may be unable to turn on your brake lights.
Electrical Issues
A vehicle’s electrical system is hooked to several automotive sensors. These wires may be harmed by a number of things.
Since the wires for the wheel speed sensors pass through the car’s wheels, the ABS (short for Anti-lock Braking System) relies on wiring and sensors.
Your ESP BAS light may illuminate due to these electrical faults, which can only be fixed by a qualified auto mechanic.
Worn-Out Calipers, Pads, And Rotors
Tired brake pads are unable to retain the wheels firmly as they should. The brake pads won’t receive adequate pressure from damaged brake calipers.
This impacts both braking mechanisms and your ESP BAS light switch. You may even detect the brake light flashing in this case.
Your car needs the rotors to function properly. The rotors’ prime time is 30000 miles. However, they will distort if you apply too much heat to them.
They may also cause brakes to wear out and become useless. So, it would be wise to change them promptly.
How To Solve ESP BAS Light Dodge Charger Problem
When you encounter problems with your ESP BAS Light Dodge Charger, do not panic. Here are methods that can help you handle the situation with grace.
DIY – Adjust Steering Angle Sensor
Readjusting your steering angle sensor is doable right in your own home without the requirements of special tools. Here is what you need to do.
- Enter your car and turn your steering wheel. Also, you should cycle the key to make the calibration effective.
- A steering angle sensor calibration may be possible using an OBDII scanner tool. Recalibrate as necessary after reading the OBD codes.
Replace Broken Steering Angle Sensor
If the calibration doesn’t resolve the issue, the sensor may need to be replaced. Fortunately, using a ratchet and socket is all that is typically needed to do this task.
- The battery must first be unplugged. Afterward, you need to push on the clip placed on the back of the steering wheel to release the airbag.
- Lock your steering wheel, then remove the main nut with your socket and ratchet.
- Identify the dead center of the wheel by marking its location. The sensor is visible once you’ve taken the clock spring off.
- Remove the sensor and replace it with a new one.
- Reattach all of the connections, then start the car. You’ll also have to reset the system to get the light to go off.
Replace Old Wheel Speed Sensor
The sensor is typically straightforward to replace because it is so accessible, but occasionally, corrosion can cause it to become stuck. Apply the following steps to complete this task.
- Locate your wheel speed sensor behind your braking disc set.
- Remove the damaged wheel by jacking up your vehicle. The new sensor may easily be installed once the old one has been removed.
Replace Worn-Out Brake Switch Sensor
You can find out what’s wrong with your brake switch sensor using an OBDII code scanner.
Luckily, this sensor is more reasonably priced than some of the others. Below is how you can handle the situation.
- Find the brake switch sensor right above your brake pedal. Put the replacement sensor in after unplugging the damaged one.
- Reset the diagnostic codes that were established to turn off the light.
Repair Brakes
Lastly, get your brakes serviced to turn off the light. Here are the steps you need to follow.
- Remove the wheels and raise the vehicle on jack supports. Ensure the brake caliper is resting before you remove the bolts to prevent any lines from breaking.
- The rotor can now be taken off and changed if necessary.
Suppose you want to make repairs as soon and fast as possible; bringing your vehicle to the local repair shop is the go-to move.
In Brief
Now you know the reasons why your ESP BAS light Dodge Charger illuminates. It’s crucial for your car to have a functional safety system.
If you notice your ESP BAS light starts to glow but doesn’t go off, something goes wrong, and you need to take action immediately to prevent further problems.
The ESP BAS light is a trouble indicator light that indicates that there is an issue with your Dodge Caliber’s Electronic Stability Program (ESP) and/or your Brake Assist Program (BAS). These systems are important to the safety of your Caliber. Fixing them should be a top priority. We cover how to diagnose the ESP BAS light and the common causes below.
Dodge Caliber ESP BAS Symptoms
You really won’t feel any of the symptoms of the ESP BAS system not functioning as you drive normally. You will notice they aren’t there in an emergency situation though.
Here are the most common symptoms of the ESP BAS system not functioning properly in the Caliber.
- ESP BAS Light
- NO ABS
- Traction Control Deactivated
Just like with any other major vehicle problem, you’re going to want to get a reading of your Caliber’s diagnostic trouble codes. You can use a good code scanner, or you can take it to the local parts store and see if they will scan it for you. Most of them are happy to do so.
You’ll want a scanner that can read the codes from your wheel speed sensors, ABS, and chassis. If you do opt to purchase a code scanner, just be aware that the cheaper ones only read the engine codes. That’s fine most of the time, but the problem causing the ESP BAS light is not going to be engine related.
Once you get the codes, it’ll narrow down what you need to repair. Here are the most common causes of the ESP BAS light coming on:
Steering Angle Sensor
The steering angle sensor is one of, if not the most, common causes of the ESP BAS light to come on. As mentioned above, make sure to turn the steering wheel twice to the right, twice to the left, and finally back to the center. This resets the steering angle sensor in your Caliber.
Wheel Speed Sensor
The ESP and BAS systems measure the speed of all four of your Caliber’s wheels. When the wheel speeds are no longer equal, they will apply corrective measures to make sure that you stay in control of the vehicle. These are easy to replace, and have their own diagnostic codes, that’s why a scanner is so important.
Brake Switch
Something as simple as the brake switch is known to cause the ESP BAS light to come on. Replacing it is simple and cheap.
Is it Safe to Drive with Your Caliber’s ESP BAS Light on?
Is driving with the ESP BAS light on going to leave you stranded on the side of the road? No it is not. Is it safe? It’s not as safe. It’s like driving a vehicle from the 70’s that doesn’t have traction control or ABS. You don’t always need these systems, but when you do they can save your life and keep you from crashing.
Conclusion
- The ESP BAS light is letting you know that vital safety equipment in your Caliber is not working.
- Before doing anything else, make sure to cut the wheel all the way right twice, left twice, and then to the center. This can recalibrate the steering system (see video above).
- An OBDII scanner will tell you which component is causing the light to come on.
- It’s usually a sensor that ends up needing replaced
- Repair it as soon as you can.
Thank you for reading. If there’s something you would like to add, please leave a comment below. Good luck.
Подробности
- Сообщений: 8692
- Спасибо получено: 2460
ESP у меня на рэме нет, поэтому гирлянда была АБС, СЕ, serv 4×4.
На 2-х шеви абсолютно такой же набор давал обрыв датчика АБС. Случалось каждый раз зимой при обрыве снежно-каловых масс из-под подкрылков.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Сегодня в каше опять включился esp, потом на приборке загорелись лампочки abs, esp, esp/bas. В книжке написано, что это означает, что появилась неисправность в этих системах. И если лампочки не погаснут через несколько км, то нужно на сервис. Лампочки погасли. Попробовал abs — сработал. А вот в сугробах esp перестал колеса тормозить. Никто не сталкивался?
2 Ответ от junked JC 2013-01-20 03:09:05
Не мешай машине работать. Была пробуксовка— загорелись лампы.
Все вернулось в норму—лампы погасли.
А ESP еще сильно зависит от положения руля. Пусти машину в управляемый занос—загорится лампа ESP.
+2
3 Ответ от Медвед 2013-02-05 21:18:38
Угу. Сейчас по снегу езжу- перманентно вижу всю эту иллюминацию на приборке
4 Ответ от саша 2013-04-21 23:27:53
сегодня забрался в узенький дворик по самые помидоры пришлось двигаться назад задним ходом. при этом слега постоянно притормаживая чтоб контролировать ситуацию. блямкнуло пипи и загорелись на приборке-еспи и машинка со скользкой дорогой. но выехав заглушил и завел снова все погасло—ЧТО ЭТО БЫЛО.
5 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 01:31:26
НА стене открылись люки, это глюки глюки глюки. У меня так зимой было, пришпарил с заносом аж, так и загорелись и АБС и ЕСП, так же заглушил и снова завёл, всё пропало. Ну бывает, ИМХО конечно. О, для словца.. Бывает и на Ё бывает, и на Я бывает, всякое бывает
6 Ответ от саша 2013-04-22 01:52:37
какие то странные глюки.
7 Ответ от Андрей Белый 2013-04-22 11:36:07
На то они и глюки, не парьтесь, после того раза не было не разу, во сказал, прямо в рифму.
+1
8 Ответ от Eshua 2013-11-16 03:29:58
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
9 Ответ от rehmzy 2013-11-17 16:47:16
Дофигища информации для размышления:
Мы просто так, экстрасенсорно, сразу определим — меняй датчик ABS.
Отредактировано rehmzy (2013-11-18 12:08:51)
10 Ответ от Fodik 2013-11-17 16:48:57
Да сколько инфы не дай все равно не определишь,диагностировать надо.
+1
11 Ответ от rusl.by 2014-03-14 22:24:50
Джорниводы, подскажите! Все машины комплектовались узлом abs вместе с esp? У меня abs тестируется при заводке, работает, а esp/bas не тестируются и не горят вообще, кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
12 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 14:01:11
кнопка отключения esp на панели не работает. Это норма?
проверь сам — поддай газку с места так чтоб с проворотом, если на панели замигает машинка с колеей зигзагом — значит есп работает, если нет, то попробуй включить кнопку отключения и еще раз попробовать если и тогда машинки не увидишь — значит что-то не в порядке. А так может у тебя светодиод в клавише накрылся или чьи то шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу. Т.к. функция есп у нас реализована программно (т.е. через мозги и систему абс), то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 14:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
13 Ответ от rehmzy 2014-03-17 14:37:38
Не знаю, как у кого, а у меня клавиша не фиксируется, а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем. А в нормальном положении соответственно ESP постоянно включен.
14 Ответ от AndrewEr 2014-03-17 15:00:27
а только отключает систему ESP, пока жмешь на нее пальцем.
не, у меня нажал — загорелся светодиод, еще раз нажал — потух. Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Отредактировано AndrewEr (2014-03-17 15:02:52)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
15 Ответ от rehmzy 2014-03-17 17:06:09
Причем, когда светодиод горит — есп выключена.
Да, то же самое, только горит, пока держишь кнопку.
16 Ответ от Fodik 2014-03-17 22:00:06
шаловливые ручки снимали этот блок и забыли подключить питание на клавишу.
На весь блок кнопок идет одна фишка,так что если остальные кнопки работают,то фишка одета.
то при рабочей абс есп должна работать по определению. Все ИМХО.
Если неисправен элемент относящийся только к ESP,например датчик положения рулевого колеса,абс будет функционировать,а ESP нет.Если будет неисправен элемент относящийся только к BAS,например реле стоп ламп,то и ABS и ESP будут функционировать.
17 Ответ от Влад99 2015-01-09 13:20:32
Пару дней нзад вдруг загорелась ESP BUS ,пропадает только когда несколько раз включаешь зажигание,иногда включается на скорости ,а самое неприятное это при трогании с места —-коробка не хочет включатся ,что делать Help Help машина 10 года
у меня тоже сегодня загорелось ESP BAS и передачи не включить, как вылечили ?
18 Ответ от Прохожий 2015-01-11 13:24:08
Попробуйте откинуть провод АКБ. Ошибка должна сняться. Далее, не нажимая на тормоз заведите машину и после этого нажав на стоп, попробуйте включить КПП, если опять загорится ошибка — ищите причину в электроцепи АБС и стопсигналов.
У меня в последнее время регулярно срабатывает АБС/ЕСП при поворотах рулевого колеса до упора и маневрировании — это, скорее, из-за датчика положения руля — но АКП включается без проблем.
19 Ответ от AndrewEr 2015-01-12 18:32:15
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.
За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
Отредактировано AndrewEr (2015-01-12 18:33:09)
Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
————————————————————————
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.
20 Ответ от Влад99 2015-01-12 19:32:52
На выходных посетил электрика. Как специалист — мне понравился.
Были следующие проблемы:
— за ночь разряжался аккум (в последствии был установлен ток утечки 3,5А )
— не работал левый задний стеклоподъемник
— горела «подушка» на приборке
— не работали два динамика (оба были отремонтированы — реально отремонтированы при мне, теперь я знаю что делать, когда хрипит динамик)
— заедал правый передний стеклоподъемник
— периодически не включались передние дворники, приходилось скидывать клемму, — достало, поставил выключатель массы, теперь уж снимать не буду)
— перегружалась магнитола в момент запуска двигателя
— был найден косяк в косе стартера, из-за которого я, летом еще, пробрасывал параллельную массу.За все устранения отдал 3,5 рубля +1 руб диагностика. По времени — полтора дня. Ценой не шокирован. Кому надо контакты — в личку.
сегодня снял кнопкой коробку с аварийного режима, проехал 30 метров, АВС, ESP погасли, но коробка все равно не хочет включаться и стопаки горят Ккроме верхнего диодного, хотя лягушка снята
Предупреждение Вам. Нарушение правил форума пункт 17 http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=14278
21 Ответ от KPAM 2015-01-24 11:20:36
Добрый день форумчане. Случилась такая же беда, загорелись лампы ABS, ESP, ESP/BAS. Вчера днем включились на кочке(соответственно ни АБС ни ЕСП не работают), вечером поехал — сами отключились- все заработало. Сегодня поехал и опять после одной из кочек загорелись. Думаю дело в каком-то контакте.
IMG_20150124_083638.jpg 407.56 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
22 Ответ от Fodik 2015-01-24 12:35:47
KPAM Без диагностики можно гадать сколь угодно,перелапатить все разъемы и ничего не найти.Нужен код ошибки что бы было понятие куда копать.У меня переломился провод на изгибе в районе блока предохранителей,который идет от блока ABS к реле которое расположено за обшивкой багажника,представляете сколько может быть таких проводов и как на угад их искать.
Читайте также:
- Ошибка заменить тормозные накладки bmw
- Ошибка p0170 kia ceed 2л
- Ошибка 4698 audi q5
- 02115 ошибка ауди а6 с6
- 218214 ошибка на опель астра н