Ошибка esp bas abs w210

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Запчасти на фото: B1042. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: B1042

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Запчасти на фото: 202407. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: 202407

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Запчасти на фото: A0025421319. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: A0025421319

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21


  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275


  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275


  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21


  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275


  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275


  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220


  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220


  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972


  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Ошибка BAS на Mercedes-Benz может быть вызвана несколькими причинами.

Во-первых, это может быть связано с неисправной батареей, так как она отвечает за электропитание и работу многих компонентов автомобиля.

Во-вторых, BAS может сообщать о проблемах с тормозами. Это может быть вызвано износом тормозных колодок, замазанными деталями или утечками гидравлической жидкости в тормозной системе.

Наконец, ошибка BAS может появляться из-за неисправности системы стабилизации автомобиля. Неисправности в этой системе могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии.

Если вы видите ошибку BAS на панели приборов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Самопроизвольное срабатывание ABS w163, ошибка ESP, ABS, BAS

Ошибка BAS Mercedes W210

ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI

Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Mercedes Benz w210. Появляются ошибки BAS, ESP, ABS и пропадает тяга. Почему?

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Мерседес w140 ошибки АБС ЕSP BAS

Ошибка BAS ESP Mercedes-Benz

Мерседес w210 Ошибки BAS ASR Решение проблемы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч w210

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 09:05 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) еду домой и решил давануть на педаль. При скорости около 90-100км/ч у меня начала моргать ESP (треугольник на панели).
Подумал, что это странно… Ни о какой пробуксовке и речи не могло быть.
Сегодня утром сел, проехал пару км и опять решил давануть на педаль. Опять на 90-100 км/ч поморгал треугольник и через минуты 2-3 загорелись лампочки ABS и ESP BAS и выбило 3 ошибки на панели.
Остановился, заглушил, завел и поехал. Ошибок нет и лампочки не загорелись. Доехал на работу без «новогодней елки» на панели.
ЧТо это может быть такое? И как бороться? Может у кого было уже?

P.S. Позавчера на рыбалке сел в грязь и немного побуксовал (около минуты) пока ребята не толкнули.
После чего доехал домой без каких либо лампочек на панели. Ну а дальше — развал-схождение в воскресенье с утра.

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

vania12.12

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 09:53 



Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

У меня была токая проблема, крутил руля, не помогло.Скорость, конечно, была меньше, но загоралось всегда при разгоне.У друга тоже была такая хрень, так ему сказали, что датчик связанный с тормозной педалью. Я никуда не лез, через неделю само прошло. Езжу уже 4 месяца, ни разу не загорелось.

__________________________

Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001

Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

merc

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 11:21 



Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50
Сообщения: 229
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Maxs писал(а):

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) .

Плохо сделали схождение, надо переделывать!

__________________________

Автомобиль: mercedes

Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 13:15 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Задний контур АБС. Левый или правый покажет вскрытие.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 16:45 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

merc писал(а):

Maxs писал(а):

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) .

Плохо сделали схождение, надо переделывать!

В чем связь? У мерса вроде задний привод всегда был и пробуксовка от задних колес…
Развал делали спереди…

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 16:50 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Связь простая, вставить три копейки.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 16:53 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

vania12.12 писал(а):

У меня была токая проблема, крутил руля, не помогло.Скорость, конечно, была меньше, но загоралось всегда при разгоне.У друга тоже была такая хрень, так ему сказали, что датчик связанный с тормозной педалью. Я никуда не лез, через неделю само прошло. Езжу уже 4 месяца, ни разу не загорелось.

Думаю что «лягушка» под педалью тут не причем. У меня было так на 202м кузове, а тут другая ситуация.
Больше склоняюсь к доводам Сереги на счет того, что грязь налипла на шлицы и на датчик абс.

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 16:58 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Ну доводы были оглашены после согласования с более опытными ремонтниками. Так что конфетка моя только на 70 процентов.

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 17:02 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Вскрытие покажет… :)

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 17:03 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Серега, у тя комп есть посветить?
Хотя нужно чтобы ошибки горели….

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Johnny 4matic

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 17:06 



Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Есть, но пока в работу не запущен. Он все равно даст только общую ошибку на АBS и ЕSP

__________________________

Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 17:30 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Ок. Если будут дальше выскакивать, то поеду к Саше… Я и так к нему поеду в след понедельник.

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

dimon88

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 11 июл 2011 20:54 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

merc писал(а):

Maxs писал(а):

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) .

Плохо сделали схождение, надо переделывать!

+1 было похожее плохо сделали схождение

__________________________

Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП

Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Maxs

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 12 июл 2011 15:14 



Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

dimon88 писал(а):

merc писал(а):

Maxs писал(а):

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) .

Плохо сделали схождение, надо переделывать!

+1 было похожее плохо сделали схождение

Причем тут схождение/развал передних колес к антипробуксовке ( треугольнику на панели моргающему) ?

В чем связь? Задний мост НЕ ТРОГАЛИ!!!

__________________________

Автомобиль: w210, 3.2cdi

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Артем Юрьевич

Заголовок сообщения: Re: Моргает ESP и потом загораются ABS и ESP BAS на 100км/ч

 Сообщение 

Добавлено: 13 июл 2011 10:03 



Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Все, продавай черного мерцедеса… :twisted:
Вот нравятся мне темы с участием Макса и Сергея. Вопрос — ответ! :good:

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка esp asr пежо 407
  • Ошибка f10 на стиральной машине индезит как устранить
  • Ошибка esp asr пежо 308
  • Ошибка f10 на стиральной машине индезит wisl 85
  • Ошибка f10 на стиральной машине атлант что делать