Ох как лень стало писать новые записи в бортжурнале. Но раз взялся вести дневник своей машины, нужно сообщить о таком значительном ремонте.
Ехал я как-то по Киевскому шоссе, разгоняюсь на повышенных оборотах и все — двигатель затроил — задергался, появилась ошибка EPC на приборке. Доковылял еле-еле до места, где можно остановиться. Заглушил, завел — все нормально. Газанул, примерно на 3000 оборотах снова вылетела ошибка EPC. Еще раз попробовал — добавилась еще и ошибка двигателя.
Что делать в такой ситуации. У меня всегда один план в такой жизненной ситуации — писать Мише STILL и спрашивать, что делать. Написал. Договорились, что приеду завтра в сервис. Доехал до дома, держась максимум 2000 оборотов.
В сервис приехал утром следующего дня. К слову ездить до Миши мне теперь совсем непросто — я в Новой Москве на юге живу, а ехать на самый север Москвы. Но что поделать — лучший сервис в городе по Ауди. Я даже как-то встречал людей из Казани у него сервисе. Ездят даже оттуда.
Решили посмотреть на свечки. Пока доставали катушки — некоторые просто на глазах стали рассыпаться. От старости — резина ссохлась в них. Пришлось даже выдувать из свечного колодца куски задубевшей резины от катушки. Сколько же они отъездили? Поменяли совсем дохлые на те, что нашлись в закромах у механика Пети. Для профилактики решили поменять и все свечки, выглядели они так себе. Как раз ТО намечалось уже вот-вот. Заказали 6 свечей и все 6 катушек, выбор пал на аналог, если не ошибаюсь фирмы NJK. Оригинальных все-равно сейчас не ссыщишь в России. И всё — я поехал домой, довольный.
Было понятно, что высохли все катушки. Но мне некогда было ехать к Мише, да и он не напоминал, да и те две катушки из Петиного шкафа отрабатывали хорошо. И через недельку другую проблема повторилась. Да так, что пришлось ехать уже в сервис на эвакуаторе. Даже на низких оборотах какие-то из цилиндров отказывались работать. А в сервисе меня ждали прибывшие новенькие катушки. Поэтому уже на следующий день я забрал машину, готовую к новым приключениям. С новыми свечками, катушками, маслом и фильтрами. Вот такое ТО получилось.
P.S. С ошибкой EPC я сталкиваюсь не первый раз, мои записи в бортжурнале, где решается данная проблема:
Запись №1 www.drive2.ru/l/565509617564517024/ — Тут я только столкнулся с проблемой и думал, что все будет хорошо, просто заменив свечи в круг
Запись №2 www.drive2.ru/l/573108067546169548/ — Проблема не исчезала — пропуски в третьем цилиндре, отвез машину к Мише.
Запись №3 www.drive2.ru/l/574165797732091064/ — Причина найдена, в третий цилиндр капал антифриз радиатора компрессора.
Запись №4 — вы ее только что прочитали
Запись № 5 www.drive2.ru/l/652526617054173619/
— Машину не трясёт, а ошибка есть. Замена топливного насоса.
P.S.2 Если вы вдруг искали в панике нужную запись на драйв2ру о причинах ошибки EPC, после того как ваша машинка отказалась быстро ехать — вот с чем может быть связана ошибка EPC — выяснено мной опытным путем, методом проб и ошибок:
EPC — скорее всего про неработающий цилиндр. Скорее всего это пропуски зажигания. Симптомы тяжело не почувствовать — двигатель начинает трясти, тряска передается на весь кузов, машина еле едет — не разгоняется. Причин может быть несколько:
— Пора поменять свечи, они в плачевном состоянии. Бывает, что двигатель так жрет масло, что часть нагара масла оседает на свечу и она может просто не искрить.
— Форсунки заливают свечу. Бывает при жоре масла, форсунка забивается нагаром и прыскает неправильно, заливая свечу. Можно вылечить ультразвуковой чисткой форсунок на стенде.
— Пробит радиатор компрессора (кулек) — антифриз капает прямо на свечу. Можно догадаться по белым крапинкам на свече из того цилиндра, где пропуски. Поможет только замена радиатора компрессора.
— Катушки умерли, говорят их хватает на 60-80 тыс км. Естественно, поможет только их замена,
Если уж так вышло, что машина едет бодро, а ошибка выскакивает. В момент появления ошибки чувствуется провал в подхвате двигателя. Значит топливный насос пора поменять.
Возможно найдутся еще причины, но я их пока не испытал на себе)
Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?
Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.
Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.
Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.
Ошибка EPC на Audi A3
В каких случаях он загорается
Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
- неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
- проблемах с байпасом;
- неисправности блока дроссельной заслонки;
- наличии «пропусков» в цилиндрах;
- сгорании клапана;
- проблемах с вращением коленвала;
- отказе сервопривода дросселя;
- низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
- неисправности систем пассивной безопасности и т.д.
Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.
Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.
Безопасно ли ездить с таким индикатором
Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.
Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).
Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.
Q5
Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:
- Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
- Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
- Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
- Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.
Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.
Ошибка EPC на приборке Audi Q5
A4
Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:
- Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
- Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
- Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.
Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.
Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:
A6
По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:
- Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
- Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
- Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.
Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.
Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.
Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:
Загрузка…
-
- 3 окт 2014
- 8
- A6/С7 2.8Q 2011г.
Привет всем. Купил оригинальный шнурок с «Дядей Васей». С помощью шнурка, в приборке активировал «Тест стрелок». После активации завел двигатель и тут же на щитке приборов загорелось предупреждение о снижение максимальных оборотов до 4000 и значок EPС. Заглушил двигатель, завел повторно все ОК — ошибки нет. С тех пор она периодически выскакивает. Утром, когда заводишь двигатель, ошибки нет, но стоит тронутся с места (не прогрев двигатель) ошибка выскакивает. Тухнет при перезапуске уже теплого мотора. Но зачем греть мотор, когда на улице + 16? Бензин не причем, уже искатал 2 бака Аи98 с проверенной временем АЗС. Дилеры говорят «Дядя Вася» не причем предлагают пригнать на диагностику — 9000 руб., а там как повезет: замена механизма газораспределения около 20 тыс. руб. или замена головки — 300 тыс. руб. «Тест стрелок» убрал, вернул приборку в завод, установки, а ошибка продолжает появляться.
Авто A6С7 2.8 FSI quattro — 2011 г.в. Пробег 9000км
«Дядя Вася» показывает одну и туже ошибку, но по разным цилиндрам:
«Регулятор фаз газораспределения «B»; цилиндр 1″. В следующий раз может показать то же самое но во 2 или 5 цилиндре.
Помогите советом, в чем может быть проблема?Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSIH06 0004
Кодировка: 0A250032040601020000
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 (AU57)
VCID: 2B5EFBB5422DEF46111-807E
1 неисправность:6613 — Регулятор фаз газораспределения «B»; цилиндр 1
P11A4 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 8799 km
Дата: 2014.09.18
Время: 09:54:24Готовность: 0000 0001
-
- 31 июл 2014
- 506
- A6/4G 2.8 FSI
Тут в голову приходят 3 варианта из опыта:
1) Сигнализация если есть то глючит —
у меня глючил Sobr GSM — который вовсе весь букет предупреждений «включал»2)То что со мной случилось:
Завелась Крыса — жила там и каждое утро перед ремнем — так вот утром я заводил машину и уменя выскакивало ограничение оборотов —
вопрос решился: «Крысу закусило в в ремень/ролики >>> выскочил ремень>>>
на эвакуаторе потащили к ОД >> крысу вытащили ремень вернули на место
«ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ не Глючили»Возможно у вас кто то живет под копотом???
3)Куланц — они должны бесплатно всем вам сделать! Или если она еще на грантии то теми более бесплатно
-
- 3 окт 2014
- 8
- A6/С7 2.8Q 2011г.
Мока, спасибо за советы! Сигнализации нет, все штатное. Живность — врядли! Сегодня утром опять тоже самое. Завел двигатель — ошибки нет. Попробовал погазовать — ошибки нет. Переключил АКПП на драйв и попытался тронутся — ошибка выскочила. Т.е. пока авто холодное и делаешь перегазовку на «паркинге» проблем нет, стоит тронутся — выскакивает ошибка. На прогретом двигателе все ОК, проблем не возникает. Получается, что на ошибку влияют и сигналы от АКПП? Может действительно «Дядя Вася» нагадил в блок управления двигателем и требуется его перепрошить у дилера?
-
- 31 июл 2014
- 506
- A6/4G 2.8 FSI
машина на гарантии?
масло двигателя когда меняли? -
- 3 окт 2014
- 8
- A6/С7 2.8Q 2011г.
К сожалению гарантии уже нет. После замены масла проехал 4300 км. Уровень масла в норме.»Тест стрелок» убрал, вернул приборку в завод, установки — не помогло. Вчера на всякий случай поменял воздушный фильтр, хотя старый был довольно чистый, ведь у авто пробег всего то 9000 км. Придется наверное к дилеру ехать.
-
- 31 июл 2014
- 506
- A6/4G 2.8 FSI
Ждем чем все закончится у Дилера
-
- 3 окт 2014
- 8
- A6/С7 2.8Q 2011г.
Съездил к дилеру, проблему устранили за пару минут, путем восстановления кодировок всех блоков к заводским значениям. Получается, что «Дядя Вася» все-таки нагадил в какие-то блоки.
-
Аналогичная болезнь возникла (
Вчера вечером сажусь на свою ласточку, на улице минус 2, завожу и не грея втыкаю коробку в режим D, с целью начать движение, и о чудо… — однократный звуковой зуммер, загорается желтая лампочка EPC и сразу за ней уведомление на родном языке — » работа вращения вала ограничена 4050 об/мин» при этом красная цифровая отсечка зоны оборотов двигателя заметна увеличилась и стала начинаться не как раньше от 6500, а как раз от 4000…
Трогаюсь, жму на акселлератор и замечаю, что авто уже не едет так как раньше — включен некий аварийный режим..
При этом умный компьютер не дал разъяснений, что бы это могло быть и также не дал никаких рекомендаций аля прекратить движение или обратиться в сервисный центр АУДИ.Но нас голыми руками не возьмешь и я, проехав метров 500 остановился и заглушил двигатель. Через полминуты запустил снова и снова все точно также.
Проехал еще пару километров и когда двигатель начал греться, снова остановился, выключил и открыл дверь, Система выключилась. Подождал минут 5, запустил — ошибки не возникло. Доехал до места назначения (прим.15 км) и оставил машину на два часа. После того как окончил дела, снова сел, запустил и поехал. Проблемы уже не было.Сегодня утром случилось тоже самое. Сел, завел, появилось. Первый раз остановился, заглушил, завел — не пропало… Проехал, чуть нагрел, заглушил, завел — пропало.. Доехал до дачи, постоял часа три, потом при езде назад опять ничего.
Завтра утром на работу — жду опять появления «сюрприза».
Закономерность пока четкая: ошибка при холодном запуске, гаснет при втором повторном запуске и прогреве, проявляется после долгого отстоя на холоде.
Но что же это?? Кто то говорить дроссель, кто то мозги коробки, итп…
У кого то такое было на С7 ?У меня авто почти новое — пробег 4400 км. И тоже 2011 год. И тоже уже нет гарантии.
Васей лазил тоже, только строго по одной задаче — снял ограничение видео в движении и все.
Значит все таки надо к дилеру получаетсо ? (
-
А скажите пожалуйста цену вопроса решения вашей проблемы?
За диагностику взяли 9К ?
И сколько у них стоил этот сброс?Заранее спс.
-
- 13 фев 2018
- 8
- Ямало-Ненецкий АО
Доброго времени..Подскажите как устранили эту ошибку?
-
- 18 окт 2016
- 139
- Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
Настроить бы такой решим, что пока масло 60 градусов не набрало, машина больше 4000 оборотов не позволяла набирать и на тахометре ограничение было бы
-
- 13 фев 2018
- 8
- Ямало-Ненецкий АО
Добрый день.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой как МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА И ЗНАЧЕК EPC.Кто как с этим боролся?
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Ошибки читал в первую очередь. Шнурком.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 фев 2018
- 8
- Ямало-Ненецкий АО
Ошибки две по клапану газораспределения фаз.Заказал жду пока придут.Походу этот датчик приказал долго жить.И мозги не дают набирать обороты дабы не ушатать движок.
-
- 13 фев 2018
- 8
- Ямало-Ненецкий АО
Короче заменил этот датчик все по старому.Все те же две ошибки.Че делать хз.Походу ехать к диллеру придется.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Какие именно ошибки — точные номера и данные ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 фев 2018
- 8
- Ямало-Ненецкий АО
Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.
Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.
Что такое система EPC в Audi?
EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.
Что может означать сигнал EPC в Ауди?
На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:
- неправильные сигналы датчиков двигателя;
- отказы дроссельной заслонки;
- неисправность стоп-сигнала;
- проблемы с двигателем;
- сбой в системе круиз-контроля;
- ошибки ESP;
- ошибки ABS;
- электроника педали тормоза;
- отказ гидроусилителя руля
- проблемы с проводкой.
И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.
EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine
Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.
В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.
Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса
Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.
Как сбросить или выключить ошибку EPC?
В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.
Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?
Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.
Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.
У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.
Комментарии для сайта Cackle
Другие статьи
Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти
В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не…
Трофи-сервис вдали от дома
Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более…
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –…