не писал сразу, думал вчера починю и сразу напишу, но большую фигу мне=)
через 2-3 дня после покупки машина при заводе начала плеваться ошибками esp и abs,
Звонок продавцу: — да там датчик на переднем правом колесе грязью закидало, после мойки проходит.
ну что же, ок, едем на мойку и конечно нам это не помогает)
во время ТО и замены какого то подшипника (не связанного с АБС), чистим кольцо абс, и конечно снова ни фига, ну ладно думаю ок, пойдем дедовским методом берем мультик и начинаем поочередно измерять сопротивление всех датчиков АБС, везде что то есть а вот на переднем правом глухо, заказываем датчик и идем нервно курить на недельку (датчик привезли за день, просто было не до этого).
В итоге: вчера поменяли датчик, не заработало, промеряли все датчики в круг везде есть показания одинаковые по оси, на обратной стороне фишки(от блока абс к датчику) тоже что то бегает при включении зажигания, но все равно ни чего не работает(
Имеем следующее:
-все датчики исправны, обрыва линии от блока к датчикам нет
-мозги обращаются в сторону датчиков при включении зажигания (я так понимаю проверяют их наличие)
-ошибка появляется через 2 секунды после запуска двигателя и ни пропадает ни при каких условиях при чем -сначала вываливается ошибка esp следом abs
-abs не работает
Вопрос к знатокам:
— где находится мозги АБС
— какой предохранитель отвечает за АБС ЕСП АСР?
— где еще может крыться беда
датчик ABS — 1050р.
так же смотрел зеленую фишку над педалью тормоза чистая ни коррозии ни чего не приятного не видно, единственное что еще не позванивал контакты как пишут
и еще вопрос на миллион что за хвост болтается прикрученный изо лентой к зеленой фишке
upd 19.07.18
наконец доехал и провели диагностику:
abs и блок управления двигателем ругаются на заднее правое колесо (не соответствие скорости остальным)
сбросили ошибку (туда лазили может контакт отошел), и началось самое веселье) abs решил что ему судорожно надо поработать и под копотом завелась дикая барабашка которая начала судорожно стучать)) продлилось это минут пять снова выплюнуло ошибки и абс торжественно отключился, в итоге мы точно знаем что блок жив, возможно зря поменян передний правый датчик, ждем поездки к механику залезем в правое колесо посмотрим что там, может спасет чистка, а то уж очень не хочется бензобак скидывать что бы поменять этот чудо датчик)
Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 154 500 км
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вт фев 14, 2012 16:29
Всем Доброго дня.
Хотелось бы выслушать мнения, из-за чего может вылезать эта ошибка?
Подрулевой блок переключателей не в счет.
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Вт фев 14, 2012 21:12
у меня установлено гбо и «ESP / ASR system faulty» появляется каждый раз как стрелка уровня топлива показывает «0» литров. это связано с тем что у р407 датчик уровня топлива практически не связан с самим баком и живет, так сказать, своей жизнью. в моем случае (с гбо) это проявляется так — заливаю пол-бака бензина, однако езжу на газу, при этом датчик уровня топлива все равно умудряется «увидеть» расход бензина и ложит стрелку в «0» … а я то все равно двигаюсь … мозги р407 на этом моменте клянят и у меня появляется «ESP/ASR system faulty». в моем случае это ни на что не влияет т.к. и ESP и ASR работают нормально (проверял в движении)
Дьявол — в деталях
Вт фев 14, 2012 23:29
Cпасибо за идею,но в моем случае проблема не в этом.
Видел уже такой вариант,с бензином,специально залил полный бак,к сожалению не помогло(
По поводу самой работы,после того как ошибка загорелась,никаких изменений в движении не произошло.
Появилась эта ошибка после того,как сняли рулевую колонку,торпеду и т.д.,собственно когда меняли больную вещь для наших машин,заслонки!
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Ср фев 15, 2012 11:44
это я к тому что «ESP / ASR system faulty» х.е.з. с чем связана в этой машине. в моем случае фирменная сто усиленно чешет то что у нормальных специалистов называется голова … и предлагают такую ахинею, что даже я понимаю что мат часть р407 на фирменных сто не преподают и ее знание не приветствуется … так что спрашивайте у знающих …
к сожалению не понятно откуда вы, если с украины — то могу дать телефон специалиста по электрике/электронике рса
Дьявол — в деталях
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Ср фев 15, 2012 11:58
если снимали рулевую колонку и после сборки появилась ошибка, то могли сломать блок подрулевых переключателей. новый стоит за 20 тысяч. точную причину установит только компьютерная диагностика.
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Ср фев 15, 2012 12:15
chainik:сломать блок подрулевых переключателей
а как этот блок связан с «ESP / ASR system faulty»?
Дьявол — в деталях
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Ср фев 15, 2012 12:24
troll23:
chainik:сломать блок подрулевых переключателей
а как этот блок связан с «ESP / ASR system faulty»?
очень сильно связан. в нем имеется датчик положения рулевого колеса, сломать который проще чем сходить в туалет, а по этому датчику компьютер вычисляет траекторию движения. если повезет, то удастся выполнить калибровку этого датчика и проблема исчезнет. AFAIK bataev86 с этим связывался. вроде бы далеко не все официалы разбираются с этим датчиком.
ИгорьКос
Пыжевод активный
Сообщения: 224
Откуда: Кострома
Ср фев 15, 2012 17:16
инфа 100% — блок подрулевых переключателей Вступай в клуб
Ср фев 15, 2012 17:26
Блок переключателей был поставлен новый и так,так что скорее похоже на не правильную установку,калибровку только у ОД можно сделать?
Чт фев 16, 2012 01:47
У любого, кто имеет диагностический сканер. При установке обязательно чтобы кольцо внутренне было строго в среднем положении, а не в 1 поворот влево или вправо.
+ подрулевой с ASR ну никакого отношения к баку не имеет. Датчик электронный на объем и пересчитывает топливо в среднем раз в 3 дня. Компьютер считает кол-во тактов двигателя по котором стрелка и принимает положение.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Чт фев 16, 2012 18:10
Ах Юрка:+ подрулевой с ASR ну никакого отношения к баку не имеет. Датчик электронный на объем и пересчитывает топливо в среднем раз в 3 дня. Компьютер считает кол-во тактов двигателя по котором стрелка и принимает положение.
зато ASR завязана на ESP, и если последняя не работает (например из-за подрулевого), то ASR тоже.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Если на дисплее панели приборов загорается сигнализатор противоскольжения и появляется индикация неисправности системы ASR/ESP, одной из возможных причин может быть неисправность выключателя педали тормоза; на автомобилях с автоматической коробкой передач это также может сделать невозможным перемещение рычага переключения передач из положения парковки.
Опубликовано: 4 Декабрь 2018 by ScegliAuto
Как обнулить сервис в Peugeot 407?
Peugeot 407 (2004-2012 / MK 1)
В этом учебнике мы можем увидеть, как сбросить сервис в Peugeot 407, что является очень простой и быстрой операцией, которую нужно выполнить только п
И сама авто тормозить может двигателем на передаче, может у Вас автомат?
Немного не понял вопроса. У меня механика.
Сегодня утром опять…завел…проехал 200 метров по ровной сухой дороге и начала срабатывать ЕСП (только она) и тормозить рывками.
Где-то читал, что может быть из-за подсдутого колеса переднего. Зимой несколько раз выскакивала тревога — типа прокол. Подкачивал и ехал дальше.
Вставлю свое ИМХО.
Принцип работы АБС следующий: на каждом колесе стоит датчик скорости (он стоит непосредственно за ступицей) этот датчик считывает скорости вращения каждого колеса. При нажатии на педаль тормоза, если скорость колес одной оси одинаково снижается АБС не включается, если скорость отличается, система автоматически сбрасывает давление в системе тормозов таким образом чтобы уровнять скорости колес одной оси, тем самым исключается блокирование одного колеса (уход в занос, юз и т.п.), т.е. Сохраняется управляемость, хоть и увеличивается тормозной путь. Далее ЕСП.
ЕСП напрямую завязан на АБС, только принцип работы обратный. При увеличении скорости, если показания датчиков скорости одной оси различаются, система корректирует впрыск таким образом, чтобы не было пробуксовки, другими словами — подает во впрыск такую смесь, чтобы этого хватило для ровной работы двигателя и скорость вращения колес была одинаковой. Если довелось поездить с ЕСП то должен знать, что при работающей системе очень сложно набрать скорость, жмешь педаль в пол, а обороты стоят. Теперь вернемся к твоей проблеме.
Так как датчики скорости для АБС и ЕСП одни и те же и проблема у тебя и с тем и с тем, следовательно компостирует мозги один из датчиков. Но при этом нельзя исключать и проблему с магнитным кольцом на ступице, которое и предназначено для определения частоты вращения колеса. Лечение.
Во-первых необходимо почитать комп, чтобы выяснить какое колесо вносит смуту. Затем разобрать до ступицы и попробовать почистить магнитное кольцо, еще я бы поискал специальный тестер для определения состояния кольца (обычная картонка со специальным покрытием, если ее поднести к кольцу на сокрытии появляются полосочки, свидетельствующие что с кольцом все ок, такие тестеры встречаются на СТО и у оптовиков продающих з.ч.(идут в комплектах с ящиками со ступицами, например фирмы SNR)). Если с кольцом все ок, на 99% глючит датчик скорости, его под замену. Все)))))
Изменено пользователем override
В общем, дурная голова ногам рукам покоя не даёт!
В прошлой записи я писал о том, как поменял руль на купешный. Слегка переборщил с усилием при снятии старого руля и «разобрал» подрулевой шлейф.
Вот тут-то, я сделал огромную ошибку, поторопившись собрать всё.
Ну и как следствие, на следующий день рвётся шлейф, теряются контакты к подушкам безопасности.
Приехали. Полчаса корил себя за свою расторопность и приступил к разбору.
Шлейф сломало пополам по середине. Искать новый и паять — долго. Стрекоза в сборе — кот в мешке и дорого.
Но что поделать. Купил на юго-западе СПб б/у стрекозу в сборе. Сказали снято на прямых колесах. Ставлю — шлейфу хана + внутри куча грязи. Вернул, нашёл другой блок переключателей, уже ближе к дому))
Приехал забрал, поставил — всё работает, но есть одно «НО».
Вспоминая первую замену руля полтора года назад, обращаю внимание на белую метку в круглом окошке шлейфа — там «I».
На «новом» блоке метка «DD», но при этом, очень аккуратно вращая рулем от упора до упора — никаких проблем со шлейфом не было (он сделан с запасом).
Появилась ошибка ESP, лексией пишет «C1388 Сигнал датчика угла поворота руля».
Изучая кучу форумов, где всё объяснено на полу-инопланетном языке, научился разбирать/собирать блок и выставлять нулевое положение датчика угла поворота руля.
Главная фишка тут в магните и метке на большом диске.
Риска на пластиковом диске поворачивает магнит строго раз в один полный оборот. Положение магнита считывается датчиками холла (вроде так называется xD) на ответной части платы.
Имеется 5 датчиков. Соответственно в «нулевом положении» магнит должен находиться над центральным датчиком, а метка на диске должна быть равноудалена от двух зубьев на шестерне с магнитом.
На фотке ниже: красным указано куда должны смотреть метки на диске и магните. Желтым для удобства разделен пополам круг, чтобы было видно, что метка равноудалена от зубьев шестерни магнита.
Далее собираем и калибруем лексией нулевое положение. «Ремонт»-«ABS-ESP»-«Ремонт»-«Пакет ремонт»-«Запасные части»-«Калибровка датчика угла поворота руля» Далее всё по инструкции, как пишет программа. Ничего сложного.
Так вот. Возвращаясь к тому, почему на свежекупленном подрулевом блоке в окошке стояла метка «DD».
А оказалось всё просто. Либо датчик провернули на два оборота вправо, либо сняли на вывернутых колёсах. Скорее первое. Метки представляют собой сменяющуюся раз в один оборот последовательность GG-G-I-D-DD.
Что означает на французском Левый левый — Левый — центр — Правый — Правый правый.
Всё что мне нужно было сделать — просто провернуть датчик на два оборота влево … занавес.
Разбираем ещё раз, выставляем магнит как был, собираем назад, заново прописываем. Громко материмся, что проделали много бесполезной работы, но радуемся новому полученному опыту!)))
Возможно кому-то пригодится это описание!)
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вт фев 14, 2012 16:29
Всем Доброго дня.
Хотелось бы выслушать мнения, из-за чего может вылезать эта ошибка?
Подрулевой блок переключателей не в счет.
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Вт фев 14, 2012 21:12
у меня установлено гбо и «ESP / ASR system faulty» появляется каждый раз как стрелка уровня топлива показывает «0» литров. это связано с тем что у р407 датчик уровня топлива практически не связан с самим баком и живет, так сказать, своей жизнью. в моем случае (с гбо) это проявляется так — заливаю пол-бака бензина, однако езжу на газу, при этом датчик уровня топлива все равно умудряется «увидеть» расход бензина и ложит стрелку в «0» … а я то все равно двигаюсь … мозги р407 на этом моменте клянят и у меня появляется «ESP/ASR system faulty». в моем случае это ни на что не влияет т.к. и ESP и ASR работают нормально (проверял в движении)
Дьявол — в деталях
Вт фев 14, 2012 23:29
Cпасибо за идею,но в моем случае проблема не в этом.
Видел уже такой вариант,с бензином,специально залил полный бак,к сожалению не помогло(
По поводу самой работы,после того как ошибка загорелась,никаких изменений в движении не произошло.
Появилась эта ошибка после того,как сняли рулевую колонку,торпеду и т.д.,собственно когда меняли больную вещь для наших машин,заслонки!
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Ср фев 15, 2012 11:44
это я к тому что «ESP / ASR system faulty» х.е.з. с чем связана в этой машине. в моем случае фирменная сто усиленно чешет то что у нормальных специалистов называется голова … и предлагают такую ахинею, что даже я понимаю что мат часть р407 на фирменных сто не преподают и ее знание не приветствуется … так что спрашивайте у знающих …
к сожалению не понятно откуда вы, если с украины — то могу дать телефон специалиста по электрике/электронике рса
Дьявол — в деталях
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Ср фев 15, 2012 11:58
если снимали рулевую колонку и после сборки появилась ошибка, то могли сломать блок подрулевых переключателей. новый стоит за 20 тысяч. точную причину установит только компьютерная диагностика.
troll23
Пыжевод активный
Имя: Александр
Сообщения: 301
Откуда: Украина, Киев
Ср фев 15, 2012 12:15
chainik:сломать блок подрулевых переключателей
а как этот блок связан с «ESP / ASR system faulty»?
Дьявол — в деталях
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Ср фев 15, 2012 12:24
troll23:
chainik:сломать блок подрулевых переключателей
а как этот блок связан с «ESP / ASR system faulty»?
очень сильно связан. в нем имеется датчик положения рулевого колеса, сломать который проще чем сходить в туалет, а по этому датчику компьютер вычисляет траекторию движения. если повезет, то удастся выполнить калибровку этого датчика и проблема исчезнет. AFAIK bataev86 с этим связывался. вроде бы далеко не все официалы разбираются с этим датчиком.
ИгорьКос
Пыжевод активный
Сообщения: 224
Откуда: Кострома
Ср фев 15, 2012 17:16
инфа 100% — блок подрулевых переключателей Вступай в клуб
Ср фев 15, 2012 17:26
Блок переключателей был поставлен новый и так,так что скорее похоже на не правильную установку,калибровку только у ОД можно сделать?
Чт фев 16, 2012 01:47
У любого, кто имеет диагностический сканер. При установке обязательно чтобы кольцо внутренне было строго в среднем положении, а не в 1 поворот влево или вправо.
+ подрулевой с ASR ну никакого отношения к баку не имеет. Датчик электронный на объем и пересчитывает топливо в среднем раз в 3 дня. Компьютер считает кол-во тактов двигателя по котором стрелка и принимает положение.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Чт фев 16, 2012 18:10
Ах Юрка:+ подрулевой с ASR ну никакого отношения к баку не имеет. Датчик электронный на объем и пересчитывает топливо в среднем раз в 3 дня. Компьютер считает кол-во тактов двигателя по котором стрелка и принимает положение.
зато ASR завязана на ESP, и если последняя не работает (например из-за подрулевого), то ASR тоже.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
-
- Жалоба
- Поделиться
Снял разъем с блока АБС, посмотрел/поджал контакты — не помогло. Погуглил основательно — действительно дело в этом датчике, симптомы у других точно такие, решали заменой блока АБС.
Так что настраиваюсь на замену блока (заодно и жидкость поменяю).
Подскажите, пожалуйста:
1. придется ли как-то прописывать б/у блок через PP2000?
2. и как мне правильно прокачать после всего систему? сначала по старинке каждое колесо (первичный контур), а после этого запустить прокачку блока через PP2000 (вторичный контур). Правильно ли я все это понял ? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
Ответов
442 -
Создана
12 г -
Последний ответ
2 г
Топ авторов темы
-
34
-
30
-
26
-
17
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
потеплела и начала загараться ошибка ABS И Esp неисправно. 2-3 раза нажмешь на педаль и горит до этого не часто появлялась в прохладную погоду.В чем скорее всего причина????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я бы начинал с дигностики и датчиков АВS, хотя мне как-то со всей уверенностью один «мастер» заявлял, что нужно перепаивать дорожки на блоке управления так как от жары они скорее всего посыпались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Как то ездил на диагностику пол года назад так была ошибка не по датчиками а по проводки.но тогда она совсем не часто загаралась(ошибка).может кто знает нормального электрика что бы помог разобраться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Как то ездил на диагностику пол года назад так была ошибка не по датчиками а по проводки.но тогда она совсем не часто загаралась(ошибка).может кто знает нормального электрика что бы помог разобраться?
Концевики на педалях проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только не лупи со всей дури по педали тормоза как кто-то на форумах писал, там несложная лягушка просто снимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Всю прошлую весну и лето отъездил с ошибкой, зимой исчезла, а весной появилась снова, но вот уже как месяц ошибка не выскакивает. Что делать даже не знаю. Да, руль снимался позопрошлой осенью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Диагностику сделать, определить причину и устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Braking System FAulthy и не работает спидометр.
Заранее спасибо ребята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Braking System FAulthy и не работает спидометр.
Заранее спасибо ребята
Съездите на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. После самостоятельной замены датчика ABS (заднее левое колесо Пежо 407 2.0 бенз.) осталась висеть ошибка ABS. Нужно ли её снимать компьютером или сама должна исчезнуть с приборной панели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Если проблема была в датчике ошибка сама погаснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
15 минут назад, Daiver сказал:
Если проблема была в датчике ошибка сама погаснет.
Сразу должна гаснуть или после какого-то количества заводок? Перед заменой Датчика ABS комп. диагностика показывала «разрыв цепи задний левый датчик ABS». Чтобы удостовериться перекидывали фишки левый/правый датчик под задним сидением и менялись показания комп. диагностики на задний правый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сразу погаснет когда датчик рабочий увидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо за ответы. Завтра буду звонить договариваться на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день, проблема вот в чем, иногда при заводе машины выскакивали ошибка esp/asr system fault, если заглушить а потом завести машину ошибка пропадала,круиз и лимитер работали нормально, не давно начала гореть постоянно, через некоторое время потухла, и перестал работать круиз и лимитер, при включении пишет speed control system faultв чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня при заводке тоже загораются ESP/ASR fault каждый раз + не работает круиз, хотя ABS работает нормально (значит и датчики скорости на всех колесах тоже). Считал ошибки лексией — есть ошибка концевика педали тормоза. Также посмотрел по датчикам — когда жму педаль определяется нажатие каким-то вторичным концевиком, но основным — очень редко. Видимо комп видя, что по этим концевикам показания расходятся, делает вывод, что он больше не может достоверно определять нажал ли сам водитель на тормоз и соответственно различать причины блокировки колес, отчего и отключает ESP/ASR. А ошибка эта появляется при заводке т.к. завожусь всегда с выжатым тормозом. При этом пока на компе горит ошибка ESP/ASR — задние стопы не работают при нажатом тормозе. Потом видимо комп переходит в режим игнорирования показаний с основного концевика и работает по косвенным (может по какому-нибудь датчику давления в тормозном контуре, хз), стопы начинают работать исправно.
Но это все конкретно в моем случае. speed control system fault ошибки у меня не было никогда. Ближе к выхам найду время на снятие и чистку или замену концевика — посмотрю, поможет ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В общем подтвердились мои догадки.
Повторюсь: при нажатии педали тормоза появлялась и уже не пропадала ошибка ASR/ESP, не работал круиз. Чекнул ошибки компом — нашел еще ошибку концевика педали тормоза.
Снял сам концевик, разобрал. У него есть два контакта. В одном положении замкнут один, в другом — другой. Внутри концевика двигается пластиковая подпружиненная часть, замыкающая и размыкающая нужный контакт. Торчащая коричневая часть регулируется — ее можно как выдвинуть, так и углубить.
Почистил контакты в области, где они непосредственно замыкаются + подрегулировал этот коричневый шток — утопил его сильнее. Грубо говоря по умолчанию концевик нажат и когда педаль тормоза нажимается — он начинает освобождаться. Чем сильнее утоплена коричневая штука, тем раньше концевик переходит в состояние нажатой педали. После чистки контактов и углубления коричневой части до состояния, когда снаружи осталось 4 риски — ошибки ESP/ASR нет, круиз работает превосходно.
Изменено 4 июля, 2017 пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня когда с аккумом были проблемы(помирали и в итоге померли две банки в аккуме), при торможении появлялась ошибка ESP(перечеркнутый значек) и уже не пропадала пока не заглушишь, после замены аккума проблема пропала, специально проверял маневрированием, ESP просто срабатывала, появлялся значек ESP на приборке и пропадал, как и должно быть
не знаю как это могло быть связано, но факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
@pub ЕСП перестаёт работать при напряжении 10,5 вольт и ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Димыч. сказал:
@pub ЕСП перестаёт работать при напряжении 10,5 вольт и ниже.
но в это время получается ведь работал генератор, я его в покое на холостых проверял, 14.3В, если включен ближний свет + противотуманки то 14.15В примерно
или это говорит о том что генератор просаживался ниже этого уровня при торможении? но опять же как связано напряжение которое выдает генератор и торможение, потому что ошибка появлялась при торможении, причем достаточно простом, там где по идее ESP и вообще не должно срабатывать
4 часа назад, Citrin сказал:
Никак не связано
и я так думаю, но после замены аккума все стало ОК ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вопрос, как ты заводил машину с таким акб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте. Поставил б/у стрекозу. Получится ли у меня откалибровать угол поворота (ESP) при неисправном датчике ABS? Благодарю заранее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 7/19/2017 в 16:05, Димыч. сказал:
Вопрос, как ты заводил машину с таким акб?
здесь подробно описано как это было. нормально заводилась, легко. точнее она либо заводилась легко, либо просто щелкало и стартер вообще не крутил
кстати ошибка ESP стала появляться после того как я тут в теме написал что после замены аккума все ок(сглазил?)
но появляется очень редко и зависимость не ясна. когда ошибки нет, ESP срабатывает(проверяю иногда).
разок повлялась сразу после заводки, но это когда я сразу сразу ее завел, то есть не стал дожидаться когда после включения зажигания она опросит датчики и тп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
pub, если ошибка ESP без ошибок по ABS — велика вероятность, что дело тупо в концевике педали тормоза, как и у меня было. С ним проблема как раз и может проявиться внезапно при резком торможении или сразу при заводке. Ошибка по нему легко читается лексией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?
1 минуту назад, wano344 сказал:
Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?
2005г. 1.6д,АКПП,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
10 часов назад, wano344 сказал:
Все началось с запоротой стрекозы, загорелось если, стрекозу отремонтировал и отколибровал. Но ошибка если не пропала но на компьютере появилась ошибка датчика давления (в постоянке, когда регулировал стрекозу выскакивала временная) на сто сказали нужно менять блок АБС, купил бу (покупал по номеру) установил, ошибка давления пропала, но появились две описанные с верху, вот думаю теперь может из-за того что блок стоял в паре с КПП теперь их нужно как-то подружить с АКПП.
Только что, wano344 сказал:
Все началось с запоротой стрекозы, загорелось если, стрекозу отремонтировал и отколибровал. Но ошибка если не пропала но на компьютере появилась ошибка датчика давления (в постоянке, когда регулировал стрекозу выскакивала временная) на сто сказали нужно менять блок АБС, купил бу (покупал по номеру) установил, ошибка давления пропала, но появились две описанные с верху, вот думаю теперь может из-за того что блок стоял в паре с КПП теперь их нужно как-то подружить с АКПП.
Поправлюсь ошибка esp а не если))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
10 часов назад, wano344 сказал:
Всем привет) горела ошибка еспи,АБС комп показывал что проблема с датчиком давления. Заменил, теперь весит 2 ошибки: нет связи с АКПП и конфигурация авто не совпадает, кто знает как ее решить?
кодирование блока исправит ситуацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
ESP / ASR system faulty
Заправил вчера полный бак (впрочем как и обычно) только 98 ультимейт на BP второй раз чисто для теста расхода. Спустя пару минут вылезла ошибка ESP / ASR system faulty отключился круиз лимит esp кароче все связанное с бошовской абс. После выключения движка проходит на некоторое время потом опять. Сегодня с утра завел движку на стоячей машине в паркинке, сначала замигала ESP будто работает а потом вылезла ошибка. Отвез ребенка в школу пару километров заглушил/завел пропала, OBD2 ошибок не кажет . Народ пишет что на 408 как то на датчик бака завязана esp. К дилеру нет смысла обращаться без ошибки да и только 2 дня назад от него менял помпу.
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Чт ноя 13, 2014 10:01
Походу очень высокоактановый и качественный бенз оказался. Дорогой наверное? ABS просто не совладало с прытью авто.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Чт ноя 13, 2014 10:06
Diskys писал(а):Походу очень высокоактановый и качественный бенз оказался. Дорогой наверное? ABS просто не совладало с прытью авто.
Это уже 2 заправка 98 так что вряд ли из-за бензина, могу еще предположить что из-за загрузки в машине было 4 человека + бак залил.
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Чт ноя 13, 2014 10:55
давай состыкуемся я тебе лексию в машину вставлю и посмотрим на ошибки
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Чт ноя 13, 2014 11:23
driver52 писал(а):давай состыкуемся я тебе лексию в машину вставлю и посмотрим на ошибки
Можно, а что лексия может показать то что не видит OBD2?
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Чт ноя 13, 2014 11:28
У меня их 2 этих обд, и когда накрылся ступечный подшипник машина дурниной запищала абс и коробка звездочку со снежинкой показала, под рукой были эти 2обд так все показали отсутствие ошибок, а лексия неисправность правого переднего датчика абс, замена подшипника все исправила
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Чт ноя 13, 2014 11:31
UbiSoft
сравнил йух с пальцем.
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Вс ноя 16, 2014 20:35
Ну что гуру дилера тебе сказали по этой проблеме
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Вт ноя 18, 2014 9:13
driver52 писал(а):Ну что гуру дилера тебе сказали по этой проблеме
Да я заболел не катался к ним. Да и ошибка больше не вылазит.
-
Vanjin
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
- Откуда: Москва
Сообщение
Vanjin » Вт дек 30, 2014 13:12
Млин, у меня каждый день стала вылезать вот сейчас в морозы… при этом машина странно себя ведет… Пинается очень сильно иногда… прям как удар… в мануал не переходит.. и перегазовывает иногда… короч хз что это… И именно ЕСП/АСР никаких абс не выскакивает…
-
Ceceron
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
- Откуда: Казань
Сообщение
Ceceron » Вт янв 20, 2015 13:25
Всем привет! Внутренний компьютер ругается и выдает такую ошибку, плюс к этому выскакивает ошибка по двигателю и коробка иногда уходит в аварийный режим, а иногда нет. Все это появляется, только, когда температура ниже -10 градусов. Поменял тормозную жидкость, не помогло. Заехал в сервис еще раз, посмотрели универсальным компьютером, показало ошибку по левому переднему датчику. Подняли машину, посмотрели контакт на клемме этого датчика, там сухо и чисто. Порекомендовали поменять этот датчик.
У меня два вопроса:
1) Правильно ли приговорили датчик, т.к. он при нуле градусов, на улице, не дает ошибок?
2) Правильно ли я подобрал деталь с номером 4545.K3?
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Вт янв 20, 2015 16:59
Vanjin писал(а):Млин, у меня каждый день стала вылезать вот сейчас в морозы… при этом машина странно себя ведет… Пинается очень сильно иногда… прям как удар… в мануал не переходит.. и перегазовывает иногда… короч хз что это… И именно ЕСП/АСР никаких абс не выскакивает…
Я бы больше пинал на коробку….
А вообще пинается на холодную? Если да то это норм просто не надо пидальку до упора пока не прогреется коробка. А это километров 5 минимум.
А перегазовывает может просто на льду шлифует? Если есп не работает то он и не будет ограничивать проскальзывание.
Последний раз редактировалось UbiSoft Вт янв 20, 2015 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Вт янв 20, 2015 17:01
Ceceron писал(а):Всем привет! Внутренний компьютер ругается и выдает такую ошибку, плюс к этому выскакивает ошибка по двигателю и коробка иногда уходит в аварийный режим, а иногда нет. Все это появляется, только, когда температура ниже -10 градусов. Поменял тормозную жидкость, не помогло. Заехал в сервис еще раз, посмотрели универсальным компьютером, показало ошибку по левому переднему датчику. Подняли машину, посмотрели контакт на клемме этого датчика, там сухо и чисто. Порекомендовали поменять этот датчик.
У меня два вопроса:
1) Правильно ли приговорили датчик, т.к. он при нуле градусов, на улице, не дает ошибок?
2) Правильно ли я подобрал деталь с номером 4545.K3?
Не думаю что из за датчика коробка будет переходить в аварийный
режим. А датчик можно просто лексией проверить. У меня когда ошибка вылезала с датчиком проблем не было.
-
Ceceron
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
- Откуда: Казань
Сообщение
Ceceron » Вт янв 20, 2015 17:20
UbiSoft
У нас в городе нет лексии.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Вт янв 20, 2015 21:14
я думаю из за ошибки датчика будет коробка в аварийку уходить, у меня когда накрылся ступечный подшипник, диагностика выдавала ошибку датчика АБС и коробка зажигала S и *
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт янв 20, 2015 23:02
Тоже так было.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Ср янв 21, 2015 7:49
driver52 писал(а):я думаю из за ошибки датчика будет коробка в аварийку уходить, у меня когда накрылся ступечный подшипник, диагностика выдавала ошибку датчика АБС и коробка зажигала S и *
Одно дело когда подшипник, важный и опасный узел. Ну а датчик что просто не будет работать абс/есп.
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Ср янв 21, 2015 7:50
Ceceron писал(а):UbiSoft
У нас в городе нет лексии.
Стань первым удовольствие не такое уж и дорогое
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Ср янв 21, 2015 8:35
UbiSoft писал(а):
driver52 писал(а):я думаю из за ошибки датчика будет коробка в аварийку уходить, у меня когда накрылся ступечный подшипник, диагностика выдавала ошибку датчика АБС и коробка зажигала S и *
Одно дело когда подшипник, важный и опасный узел. Ну а датчик что просто не будет работать абс/есп.
ну ты почитай что написано, из за неисправного подшипника датчик АБС не считывал информацию, лексия показала не подшипник неисправный, а датчик АБС мол читает не верную информацию, и если датчик АБС сам накроется, то результат тот же самый, а неисправный датчик АБС это ошибочное считывание скорости, и коробка говорит не а не поеду вот тебе аварийный режим и исправляй.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср янв 21, 2015 10:14
ошибка считывания скорости это не шибка датчика. это не правильная его установка. ошибка датчика это обрыв цепи или замыкание на массу или плюс.
Отчитываюсь!
За все время с момента замены двигателя с машиной случились еще несчастья с электрикой — неожиданно, стою с включенным мотором, никого не трогаю, и тут машина начинает буквально орать и мигать какой-то ошибкой, не успел прочесть т.к. увидел сразу последнюю фразу — «НЕМЕДЛЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!!», что я и поспешил сделать как законопослушный гражданин. Посидел в тишине, подумал какой я дурак что не сфоткал сразу ошибку чтобы хоть примерно представлять с чем столкнулся на этот раз, решил рискнуть и завестись, что прошло абсолютно без каких-либо проблем, в логе ошибок конечно ничего не сохранилось. Но именно после этого твердо решил что надо ехать на диагностику. Затем машина пару раз в течение недели просто не завелась — поворачиваю зажигание, потом пуск, бабац! и все тухнет, стартер даже не успел крутануться, только втягивающим щелкнул. Далее машина ни на что не реагирует, дважды помогло просто сбросить клему аккума и накинуть обратно.
Приехал к ОД, сдал документы, мастер-приемщик выходит забирать машину и…. не тут то было, машина вырубилась и с концами, уже сброс аккума не помог совсем. Оттащили машину на буксире в цех, и после нескольких часов ожидания мне выдали вердикт…
НЕ ЗАТЯНУТА МИНУСОВАЯ КЛЕММА АК. БАТАРЕИ
Всего и делов, получается, эти урюки, когда меняли движок, просто забыли затянуть эту клему и отсюда все проблемы с электрикой, просто в какой-то момент отваливалась масса и мозги оставались без питания, и сыпали страшными ошибками и отключали блок ЕСП сразу, дабы оставшегося питания хватало им. К клеме этой, по словам приемщика так просто не подобраться, я не проверял честно говоря, так что вариант что за месяц эксплуатации с момента последних работ у них, я сам зачем-то ее скидывал отпал сразу. Ну, конечно, осталась еще их версия что она от вибрации раскрутилась сама, и т.к. денег за диагностику у них хватило совести с меня не брать, я решил не разводить шум по поводу потерянного мною времени и денег и спустил все на тормозах. Вот так, такие у нас в стране официалы…
Изменено 22 апреля, 2014 пользователем otserg