Ошибка ABS, ESP, колодки с восклецацельным знаком w211, 2004, E320 WDB2110261A489715
Съездил в город неподалёку (30км) от дома, зашёл в магазин закупился, собрался ехать домой загорелись вышеупомянутые ошибки. Потом на следующий день заметил что коробка переключает максимум 2-3 передачи. По городу если ехать 40-45км/час то почти 3 000 оборотов. Отдал в сервис тэстят, не могут понять в чём дела.
Помогите пожалуйста форумчане. Что может быть? Датчик АБС меняли говорят новый, блок АБС может полететь да? Полазил по форуму, ничего похожего не нашёл пока. (были темы с этими же ошибками, но там руль каленел. У меня такого не наблюдалось)
Автомобиль Mercedes-Benz E-Class W211 – это представитель бизнес-класса, который уже давно завоевал популярность среди автолюбителей. Однако у данной модели иногда возникают проблемы, связанные с системами ESP и ABS. Эти системы отвечают за электронный контроль стабильности автомобиля и антиблокировочные тормоза соответственно.
Одной из причин появления ошибки ESP ABS на Мерседесе W211 может быть неисправность датчиков ABS колес. Когда автомобиль движется, датчики измеряют скорость вращения каждого из колес и передают информацию в электронный блок управления. Если один или несколько датчиков не работают должным образом, то система ESP и ABS могут перестать функционировать. Проверка датчиков и их замена – один из основных способов устранения ошибки.
Другой причиной возникновения ошибки может быть неисправность блока управления ESP ABS. В этом случае, чтобы исправить проблему, необходимо провести диагностику системы с помощью специального оборудования и заменить неисправный блок. Не рекомендуется самостоятельно заменять этот блок без специальных знаний, поскольку это может привести к дальнейшим проблемам и неисправностям.
В случае ошибки ESP ABS на Мерседесе W211 рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы. Ремонт данных систем может потребовать замены деталей, проведения герметизации или регулировки системы. Работы должны выполняться квалифицированными механиками в соответствии с рекомендациями производителя.
Содержание
- Возможные причины ошибки ESP ABS W211
- Как устранить ошибку ESP ABS W211
- Помощь специалиста при ошибке ESP ABS W211
Возможные причины ошибки ESP ABS W211
Ошибка ESP ABS W211 – это системная неисправность, связанная с электронными системами стабилизации и антиблокировки тормозов автомобиля Mercedes-Benz W211. При возникновении этой ошибки водитель может столкнуться с проблемами в управлении автомобилем и обеспечения безопасности на дороге.
- Неисправность датчика угла поворота колес – одной из возможных причин ошибки ESP ABS W211 может быть неисправность датчика угла поворота колес. Если датчик работает неправильно или полностью выходит из строя, система ESP ABS может неправильно интерпретировать данные, что приводит к появлению ошибки.
- Слабое напряжение аккумулятора – низкое напряжение аккумулятора также может быть одной из возможных причин ошибки ESP ABS W211. Если напряжение аккумулятора падает ниже нормальных значений, то это может вызвать сбои в работе электронных систем автомобиля и появление ошибки.
- Повреждение проводки – повреждение проводки, например, короткое замыкание или обрыв, может привести к ошибке ESP ABS W211. Если провода, соединяющие систему ESP ABS с другими компонентами автомобиля, повреждены или имеют плохой контакт, то система может работать неправильно и выдавать ошибку.
- Неисправность блока управления – неисправность блока управления системы ESP ABS является серьезной причиной ошибки. Если блок управления сломался или перегрелся, то это может привести к сбоям в работе системы и появлению ошибки.
Если на приборной панели автомобиля появилась ошибка ESP ABS W211, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и устранения неисправности. В большинстве случаев необходимо провести комплексное обслуживание и проверку системы ESP ABS, а также заменить поврежденные компоненты или провести ремонт блока управления.
Как устранить ошибку ESP ABS W211
Ошибка ESP ABS W211 в автомобиле Mercedes-Benz может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы расскажем о нескольких способах устранения этой ошибки.
- Проверьте давление в шинах. Низкое давление в шинах может вызывать ошибку ESP ABS. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя. При необходимости накачайте шины до правильного давления.
- Проверьте состояние тормозной системы. Изношенные тормозные колодки или трещины на тормозных дисках могут вызывать ошибку ESP ABS. При обнаружении проблем с тормозной системой рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта неисправных деталей.
- Проверьте уровень тормозной жидкости. Недостаток тормозной жидкости может стать причиной ошибки ESP ABS. Уровень тормозной жидкости нужно проверять регулярно и, если необходимо, долить.
- Проверьте датчики ABS. Поврежденные или загрязненные датчики ABS могут вызывать ошибку ESP ABS. Очистите датчики от грязи и пыли. Если это не помогло, попробуйте заменить датчики.
Если после всех вышеописанных мероприятий ошибка ESP ABS W211 все еще не исчезла, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Не рекомендуется игнорировать данную ошибку, так как она может негативно повлиять на безопасность и управляемость автомобиля. Регулярное обслуживание и проведение диагностики помогут избежать появления ошибки ESP ABS и продлить срок службы автомобиля.
Помощь специалиста при ошибке ESP ABS W211
Ошибка ESP ABS W211 может возникнуть по различным причинам, и часто без помощи специалиста ее трудно устранить. Узнать точную причину ошибки и выполнять сложные ремонтные процедуры требуют определенных навыков и специализированного оборудования. Поэтому при возникновении ошибки ESP ABS W211 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или в автосервис.
Специалисты проведут диагностику системы ESP ABS, чтобы выяснить причину ошибки. Для этого они подключат автомобиль к диагностическому сканеру, который поможет определить коды ошибок и другую необходимую информацию. Многие ошибки ESP ABS W211 связаны с датчиками, клапанами или электронными блоками, и для их ремонта может потребоваться специальное оборудование и инструменты.
После определения причины ошибки специалисты предложат варианты устранения проблемы. В некоторых случаях возможна замена неисправных деталей. Если ошибка ESP ABS W211 связана с программным обеспечением, то может потребоваться прошивка или обновление соответствующих блоков. Кроме того, специалисты проверят работу других систем автомобиля, таких как тормоза или подвеска, чтобы исключить возможность влияния других неисправностей на ошибку ESP ABS.
Перед визитом к специалисту рекомендуется записать все симптомы ошибки ESP ABS W211, которые вы заметили. Это поможет механику лучше понять проблему и скорее ее устранить. Также полезно сообщить о любых изменениях в работе автомобиля и о предшествующих событиях, которые могли привести к ошибке. Чем больше информации вы предоставите специалисту, тем точнее и быстрее он сможет диагностировать и устранить ошибку ESP ABS W211.
Мерседес W211 — это одна из самых популярных моделей немецкого производителя, которая получила широкую известность благодаря своему элегантному дизайну и высокому качеству. Однако владельцы этой модели иногда сталкиваются с проблемой появления ошибки ESP ABS. Что это за ошибка и как ее устранить?
ESP (Electronic Stability Program) и ABS (Anti-Lock Braking System) — это системы безопасности, которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Ошибка ESP ABS может возникнуть по разным причинам: от неисправности датчиков и модулей до проблем с электрическими соединениями.
Если на панели приборов появляется ошибка ESP ABS, то это может быть сигналом о проблеме в системе безопасности автомобиля. Важно обратиться к профессионалам для диагностики и устранения этой ошибки, так как неправильное функционирование ESP ABS может негативно сказаться на безопасности вождения и управляемости автомобиля.
Существует несколько способов устранения ошибки ESP ABS в Мерседесе W211. В некоторых случаях достаточно перезагрузить систему, для чего выключите автомобиль на некоторое время и затем включите его снова. Если это не помогло, то необходимо провести комплексную диагностику системы ESP ABS и выявить причину ошибки. Для этого рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или к специалистам, знакомым с особенностями данной модели автомобиля.
Содержание
- Проблемы с ESP ABS у Мерседес W211
- Причины возникновения ошибок ESP ABS
- Частые ошибки ESP ABS у Мерседес W211
- Последствия и опасности ошибок ESP ABS
- Способы устранения ошибок ESP ABS у Мерседес W211
- Профилактика ошибок ESP ABS у Мерседес W211
Мерседес W211 — популярный представитель бизнес-класса от немецкого автопроизводителя. Однако у некоторых владельцев этой модели возникают проблемы с системами ESP (Electronic Stability Program) и ABS (Antilock Braking System).
Одной из наиболее распространенных причин возникновения ошибки ESP ABS на Mercedes-Benz W211 является неисправность колодок тормозов. Когда колодки изношены или повреждены, система ESP ABS не может правильно обработать информацию от колец ABS на колесах и соответственно возникает ошибка.
Кроме того, неисправности в датчиках ABS и ESP, таких как датчик угла поворота, датчики скорости вращения колес или датчик угла наклона, также могут привести к возникновению ошибки. Если любой из этих датчиков неисправен или дает неверную информацию, система ESP ABS будет работать неправильно и активировать ошибку.
Еще одной возможной причиной проблемы может быть неисправность блока управления ESP ABS. Если блок управления поврежден или имеет электронную неисправность, система не сможет правильно функционировать и выдаст ошибку.
Чтобы устранить проблему с ESP ABS у Мерседес W211, рекомендуется обратиться к опытным специалистам для проведения диагностики и ремонта. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы или замену деталей.
Причина | Возможное решение |
Износ или повреждение колодок тормозов | Заменить колодки тормозов, проверить состояние колец ABS |
Неисправность датчика ABS или ESP | Заменить неисправный датчик и проверить правильность его работы |
Неисправность блока управления ESP ABS | Заменить блок управления или произвести его ремонт |
Не рекомендуется игнорировать ошибку ESP ABS на Мерседес W211, так как это может привести к нарушению работы системы стабилизации и управляемости автомобиля. Своевременный ремонт и диагностика помогут избежать серьезных проблем и повысят уровень безопасности вождения.
Причины возникновения ошибок ESP ABS
Система электронной стабилизации (ESP) и система противоблокировочного тормозного устройства (ABS) являются важными компонентами безопасности автомобиля Мерседес W211. Ошибки в работе этих систем могут возникнуть по следующим причинам:
-
Неисправности в гидравлической системе ABS. Это может быть вызвано утечкой тормозной жидкости, поломкой датчиков давления или проблемами с тормозными шлангами.
-
Дефекты в электрической системе ESP и ABS. Возможны проблемы с проводкой, датчиками или блоками управления электронными системами.
-
Износ или поломка тормозных дисков и колодок. Если тормозные диски и колодки изношены или повреждены, системы ESP и ABS могут работать с ошибками или отказываться работать вообще.
-
Недостаточный уровень тормозной жидкости. При недостатке тормозной жидкости может возникнуть ошибка ESP ABS и работа систем может быть нарушена.
Если возникнет ошибка ESP ABS, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру для диагностики и устранения проблемы. Важно заметить, что независимо от причины ошибки, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту, поскольку неисправности в системах ESP и ABS могут серьезно повлиять на безопасность вождения автомобиля.
Частые ошибки ESP ABS у Мерседес W211
ESP (система электронной стабилизации) и ABS (антиблокировочная система) являются важными компонентами безопасности автомобиля Mercedes W211. Они предназначены для обеспечения надежного сцепления колес с дорогой и предотвращения блокировки колес во время торможения.
Однако, иногда владельцы автомобилей Мерседес W211 могут столкнуться с ошибками или неисправностями в работе систем ESP ABS. Ниже приведены несколько самых частых ошибок и способы их устранения:
-
Ошибка ESP ABS появляется после замены аккумулятора — при замене аккумулятора может потребоваться перекалибровка системы ESP ABS. Это можно сделать следующим образом:
- Заведите автомобиль и убедитесь, что температура двигателя достигла нормальной рабочей температуры.
- Остановите автомобиль, выключите двигатель и выньте ключ зажигания из замка.
- Подождите около 10 секунд и вставьте ключ зажигания обратно в замок.
- Повторите эту процедуру 3 раза.
- Заведите автомобиль и дайте системе ESP ABS произвести перекалибровку.
Если ошибка не исчезнет после данной процедуры, может потребоваться обращение к специалисту.
-
Ошибка связана с датчиками колеса — причиной ошибки может быть неисправность датчиков колеса, которые отвечают за передачу данных о скорости вращения колес и повороте руля. Для устранения данной ошибки необходимо проверить датчики колеса на наличие повреждений или коррозии. В случае необходимости, датчики следует заменить.
-
Ошибка возникает после ремонта или замены тормозных дисков и колодок — после ремонта или замены тормозных дисков и колодок может потребоваться произвести сброс системы ESP ABS. Это можно сделать с помощью специального диагностического оборудования или обратившись к специалисту.
В случае, если ошибка ESP ABS не исчезает после применения вышеуказанных методов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Mercedes для диагностики и устранения неисправности.
Последствия и опасности ошибок ESP ABS
Ошибка ESP ABS в автомобиле Мерседес W211 может повлечь за собой серьезные последствия и представлять опасность для безопасности на дороге. В случае возникновения ошибки, системы электронной стабилизации (ESP) и антиблокировочных тормозов (ABS) могут перестать работать корректно, что может привести к следующим последствиям:
- Ухудшение управляемости автомобиля. Сбои в работе систем ESP ABS могут привести к изменению поведения автомобиля на дороге. Такой автомобиль может стать менее стабильным и предсказуемым при выполнении маневров, таких как повороты, изменение полосы движения или экстренное торможение.
- Увеличение тормозного пути. В случае отказа систем ABS автомобиль может начать блокировать колеса при резком торможении, что может привести к увеличению тормозного пути и ухудшить способность избежать столкновения.
- Опасность на снежных и обледенелых дорогах. Ошибка ESP ABS может оказаться особенно опасной на снежных или обледенелых дорогах. В таких условиях автомобиль может стать менее управляемым и увеличиться вероятность потери контроля над ним.
- Возможность повреждения других систем. Ошибка ESP ABS может оказать негативное влияние на другие системы автомобиля. Например, ошибка может повлиять на работу системы подушек безопасности или системы управления двигателем.
В целях безопасности и предотвращения потенциальных аварийных ситуаций, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения ошибки ESP ABS в Мерседесе W211.
Способы устранения ошибок ESP ABS у Мерседес W211
Ошибки ESP ABS у Мерседес W211 могут возникать по разным причинам, и в большинстве случаев требуется профессиональное вмешательство для их устранения. Однако, существуют некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы проверить и возможно решить проблему самостоятельно.
- Проверьте датчики ABS
- Проверьте соединения проводов
- Обновите программное обеспечение
- Проверьте аккумулятор
- Обратитесь в сервисный центр
Возможными причинами ошибок ESP ABS у Мерседес W211 являются неисправные датчики ABS. Проверьте их состояние и убедитесь, что они правильно подключены. В случае неисправности, заменяйте датчики.
Могут возникать ошибки ESP ABS из-за плохих контактов или обрывов в проводах. Внимательно осмотрите провода, проверьте контакты и убедитесь, что все подключено должным образом.
Иногда ошибки ESP ABS могут быть вызваны устаревшим программным обеспечением системы. Проверьте доступность обновлений для вашей модели Мерседес W211 и если таковые имеются, обновите программное обеспечение.
Некорректная работа ESP ABS может быть связана с проблемами с аккумулятором. Проверьте его напряжение и состояние. При необходимости, замените аккумулятор.
Если вы не можете самостоятельно устранить ошибки ESP ABS у Мерседес W211, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Там профессионалы проведут диагностику системы и устранят проблему.
Важно помнить, что ошибки ESP ABS могут иметь серьезные последствия для безопасности вождения и необходимо принять все необходимые меры для их устранения в кратчайшие сроки.
Профилактика ошибок ESP ABS у Мерседес W211
Для предотвращения возникновения ошибок системы ESP ABS у Мерседес W211 рекомендуется следующая профилактика:
- Регулярное обслуживание и техническое обслуживание: Проводите регулярные технические осмотры автомобиля, включая проверку системы ESP ABS. Регулярное обслуживание поможет выявить и устранить проблемы до их возникновения.
- Соблюдение правил эксплуатации: При эксплуатации автомобиля с ESP ABS следует соблюдать правила дорожного движения, не допускать резких маневров и избегать экстремальной езды, чтобы не создавать излишние нагрузки на систему.
- Проверка состояния тормозной системы: Регулярно проверяйте состояние тормозной системы и ее компонентов, таких как тормозные колодки и диски. Использование изношенных или неисправных тормозных деталей может повлиять на работу системы ESP ABS.
- Исправное электрооборудование: Проверяйте исправность и надежность электрооборудования автомобиля, такого как аккумуляторная батарея и генератор. Неправильная работа электрических систем автомобиля также может привести к ошибкам системы ESP ABS.
- Неисправности и дефекты: Немедленно устраняйте все обнаруженные неисправности и дефекты системы ESP ABS. Не игнорируйте предупреждающие знаки или ошибки, поскольку они могут свидетельствовать о серьезных проблемах, которые требуют немедленного вмешательства.
Правильная эксплуатация автомобиля и своевременная профилактика помогут предотвратить возникновение ошибок системы ESP ABS у Мерседес W211 и обеспечить безопасность во время езды.
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?
Всем привет)))
Думаю исходя из заголовка понятное дело, что выскочила такая гирлянда, очень «приятная»)))
С приходом зимы, начала выскакивать группа сообщений, они принципе работают группой и сообща))Потому как системы между собой связаны и неработоспособность одного эллемента приводит в замешательство все остальные системы)
Интерес весь в том что эти ошибки не были стабильными, а периодически то появлялись, то гасли, могли прямо в пути выскочить и стрелка спидометра и тахометра жили своей жизнью как и машина принципе, а т е на скорости едешь, загораются ошибки и машина сбрасывает скорость, потом пропадают и опять скорость набирается и тд и тп)))
По приезду домой подключился и прочитал ошибки, проехал, проверил показания с датчиков ABS, все работало, ошибка была одна, «Клемма 87/Низкое напряжение)
Исходя из этого открываем схему о контуре регулировки тормозного момента(esp) и видим схему обзора соединений блоков и общения между собой систем и отдельных элементов.Потому как они общаются между собой и передают друг к другу информацию, иначе говоря общаются между собой и работают зависимо друг от друга, поэтому они включаются в цепь через клемму 87, клемму 30 и клемму 31, а включение цепи 87 происходит через реле находящееся в блоке SAM под капотом…
Открываем схему блока предохранителей под капотом и смотрим)
За реле клеммы 87 у нас отвечают два реле, реле I и реле K, идентичные реле I это реле M и R, а идентичное реле K это реле L, методом перестановки можно и проверить оба реле, реле L это реле стартера поэтому поменяв его с реле K мы попросту не заведемся, если реле не рабочее, как принципе у меня и произошло)Соответственно также и проверяем реле I, можно также реле проверить и тестером, но я не стал так это проще и быстрее))))
По итогу поехал и купил два реле, поменял их и ошибка пропала, ошибки компом стер и больше ни одна не появлялась)))))
Прошло уже недели три, ничего не тревожит все в огнях))))
-
#1
Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить
-
#2
В вашем случае одно направление ехать к диллеру -самому лазить некуда не нужно
-
#3
Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить
либо датчики абс/скорости либо низкое нарпяжение
но это все догадки
-
#4
как понять низкое напряжение
-
#5
завтро поеду к человеку на диагностику- вопрос в следующем, как Вы считаете возможно ли определить эту неисправность не старом а другим сканером?
Сегодня уже через секунд 10 после начала движения выскакивают
Последнее редактирование: 6 Фев 2011
-
#6
МОжно конечно, главное чтоб человек шарил в мерсах.
Ошибки причитаете и расшифруете, если это будет датчик или лягушка то будет совсем легко.
-
#7
но наверно точно не лягушка- стопы то горят когда нажимаешь
-
#8
как понять низкое напряжение
акка дохлая
-
#9
как сказать- машина как то стояла в мороз дней 5 и когда завел показал что ака слабая но потом поездил и все норм- зарядка тоже в норме и наверно если бы дело было а акомуляторе то на дисплее тоже это писало
Аможно ли попробывать подзарядить не снимая ?
-
#10
У меня такая фигня была при сильных морозах ночь машина постоит а утром заводишь и выскакивают эти надписи, я думамаю что это тормозная жидкость перемерзает где то, попробуй поменять тормозуху. А еще сегодня после замены колодок по кругу тоже загоралась вся эта херь, но потом прокучал тормоза и все прошло
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#11
НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…
и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……
-
#12
НиколаАчинск,
нереально что бы тормозуха замерзла если только ее специально водой не разбавили, даже если естественный процесс поглощения влаги и ее не меняли хрен знает склолько лет, то она скорее закипит при интенсивных торможениях чем замерзнет…и как это вам удалось самостоятельно без стара прокачать тормоза, при системе SBC это нереально……
ну как это без стара? подключили комп, покачал педалькой, обнулили ошубку и поехал
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#14
хз я сильно не вникал что он там тыкал
-
#15
Всем доброго времени суток .Сегодня внезапно загорелись сообщения на дисплее (esp defective, bas defective, abs defective и service brake) соответсвенно все перечисленные системы неработают и горит лампочка ABS подсажите пожалуйста в чем может быть дело? При этом машина в аварийный режим не падает. Минуты две постоишь и все опять норм, потом опять выскакивают ошибки. машина Е 270 cdi W211 2002 г.в. WDB2110161A100085
Понимаю что самый правильный ответ это диагностика но до неё 500км. И хотелось бы узнать в каком направлении копать. Может банально где нибудь влага скопилась или еще что нибудь что можно своими силами устранить
Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?
-
#16
Сегодня с утра аналогичная тема приключилась (W211 2,7 cdi 2002 г.в.)
мороз был -25, с утра завел, она постлояла поработала минут 15-20, сазужусь трогаюсь и вылетают подобные ошибки, системы абс и есп не работают…
до работы доехал, на пути останавливался пробовал включить-выключить зажигание, не помогает….
думаю на диагности рулить…
у автора решился этот вопрос?
да решился-
я заехал к одному знакомому у которого есть мультимарочный сканер- он посмотрел и сказал что все в норме все работает, датчики правильно скорость считывают но при запуске ругаеться левый передний датчик
в общем я вынул этот самый датчик, почистил его (был подзасран прилично) убрал небольшой люфт подшипника (совсем чуть чуть) и все ОК никаких ошибок.
У тебя возможно акка подсела на морозе, а лампа ABS горит?
-
#17
esp и abs
доброго времени суток!
после долгого простоя столкнулся с проблемой.
завел машину, тронулся, нажал на тормоз — замерцал желтый треугольник. после на табло вышли ошибки » esp» и «abs» defective visit work shop! проехал до АЗС, приехал обратно. по дороге пробовал резко остановиться abs не работало. машина w211 e320 2003г.в.
машина была на открытом пространстве долгое время. прошу помочь советом если кто сталкивался с такой проблемой.
-
#18
Abs.Esp.defective
Всем доброго времени суток.Разъясните пожалуйста связаны ли эти три ошибки появляющиеся на экране.Или одна к ним не относится.Купил не давно мереседесE240 В сборке Elegance 2003 года пробег 150 тысяч.Продавец сказал что надо менять датчик ABS и правый центральный замок на пассажирской двери.Поездил всё было отлично стала выскакивать ошибка ABS.Defective.ESP.Defective с этим я разобрался что к чему.Меня волнует третье ошибка Service brake очень похожа на предупреждения блока sbc.Проблема оказалась банальная подключили компьютер выдал две ошибки кольцо заднего правого колеса и передний правый датчик abs.Кольцо находится на конце гранаты стоит 10euro продаётся отдельно от гранаты.Датчик по дороже 70euro датчик был чистый всё заменили ошибки скинулись сами.Кольца по факту там не было в принципе там от кольца осталась труха.Ремонт обошёлся в 100euro детали вместе с работой. Почему просил помочь советом ездил к мастеру который занимается блокам sbc он мне в крутил банан в ухо что service brake относится только к блоку sbc поэтому вопрос странный но актуальный.Ответа не дождался в принципе ожидал большей активности и взаимовыручки.
-
20150107_202558.jpg
370,9 КБ
· Просмотры: 604
-
20150107_202605.jpg
373,2 КБ
· Просмотры: 679
-
20150109_194902.jpg
368,6 КБ
· Просмотры: 679
Последнее редактирование: 15 Янв 2015
-
#19
ABS+ESP+Гидроусилитель
Всем привет!
Может быть кто-то сталкивался?
Загорелись 2е ошибки : ABS defective! Visit workshop! + ESP defective! Visit workshop!
И самое интересное то, что перестал работать Гидроусилитель!
Заранее спасибо!
-
#20
Из-за гидроусилитель они и загорелись. Ищите причину в ГУ..
-
Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую
не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))
Вена, Mercedes-Benz E-Class
-
На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)
Вена, Mercedes-Benz E-Class
-
Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.
-
Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..
Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
Р2404 — нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
Р2600 — низкое напряжение системы.
Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.Mazda 3
-
Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))
Вена, Mercedes-Benz E-Class
-
Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело — если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело — если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..
Mazda 3
-
Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
Пока с/уВена, Mercedes-Benz E-Class
-
Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?
Mazda 3
-
Здарова господа ! 😃
Проблема решена 👏🏽
Я купил сегодня следушее — АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .С/у Бекхан
Вена, Mercedes-Benz E-Class
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronic
Когда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .
-
Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Max_rulez » 19.05.2012 00:34
Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronicКогда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .
для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Arti67 » 19.05.2012 03:08
Max_rulez писал(а):
Arti67 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!
в W211 320CDI после замены передних подшипников и колодок выдоло ошибку:
reduced braking effect visit workshop
increased braking distance visit workshop
кроме этого сразу выбило ошибку, что не работает ABS, ESP, BAS
В так же speedtronicКогда набираю скорость 5 км загорается вся эта беда и руль становиться тугим такое общушение что проподает гидравлика .
Помогите пожалуйсто .для начала курни пормально Нет,если же не чего не найдешь то ближайшие дни сюда заглянит Gonzo прям из о.Бали.,он обещал если будет что глобальное то постарается помочь.
у кого менял колодки? с дилером или без?
Нет в том то и дело что не дилер, у дилера ступица продаеться в сборе , поменяли подшипники марки snr . Подключал сегодня на компьютер с программой бош ошибоку дала не известную .
Читал все разделы вроде у кого то уже такая проблема была.
-
Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Spy » 19.05.2012 04:19
Без стара проблему не решить. И еще, на всякий случай — активацию/адаптацию есп делали?
-
Marmot
- Студент
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08.12.2009 17:17
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: e220CDI w211 2004г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Marmot » 19.05.2012 09:11
если меняли не ступицу в сборе, а подшипник , то возможно неправильно заперссован задающий диск, с которого датчик вращения считывает информацию о скорости вращения колес
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Arti67 » 19.05.2012 10:01
Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.
Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.
-
Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Max_rulez » 19.05.2012 12:04
Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.
Сегодня попробую поставить новые колечки абс с которых датчик считывает скорость.
на 211 это делать надо с помощью компа когда меняешь колодки разводят/сводят, можно вроде как то и без ,может кто сейчас и подскажет, но знаю что блок SRS этого не любит и может начать выеживаться.
-
6A3AP
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
6A3AP » 19.05.2012 12:41
Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами
-
IgorScorp
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: 23.10.2008 13:40
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: кваттре
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
IgorScorp » 19.05.2012 13:16
Скорее всего при снятии суппорта не отключали компом блок SBC — вот теперь и выеживается — комп нужен и все решится
Нет ничего более дорогого, чем дешевое.
-
Spy
- Студент
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21.05.2011 20:55
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W211 E270CDI
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Spy » 19.05.2012 14:26
Arti67 писал(а):Активацию/адаптацию не делали , а для чего это нужно?.
«Прекратите движение и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо от упора до упора с целью синхронизации системы ESP».
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Arti67 » 19.05.2012 16:01
Синхронизацию не пробывал попробую, комп нечего толком не показывает.
Думаю эти колечки поставить сегодня новые может быть так что они повреждены вовремя затяжения нового подшипника .
-
LeoVince
- Студент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
- Город: Борисов
- Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
LeoVince » 19.05.2012 19:26
1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Arti67 » 20.05.2012 20:02
LeoVince писал(а):1-заведите машину, поверните руль до упора в одну сторону и в другую, и так раза 3-4.
2-с помощью кнопок на руле можно сделать обновление системы…он там подумает несколько секунд, потом проехав километра 2-3 он мне написал на табло «систем ок» что-то типо того и больше не беспокоил.
мне помогло.
Спасибо за советы вчера поменял кольца те что дают на датчик абс сигнал вроде абс потух.
Подскажите пожалуйста как с помощью кнопок сделать обновления системы.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Stas » 21.05.2012 10:54
Данный косяк происходит когда меняют сальник на ступице в них встроен магнитный сепаратор. Если бракованный выбивает АБС ESP
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Gonza » 25.05.2012 10:47
6A3AP писал(а):Без компа поменять можно, ничено там страшного нет. Аккуратно только с пальцами
Уверен? Сам Додумался Или Подсказал Кто?
Только Тебе даю наводку : «Как Будешь Человеку В Глаза Смотреть, Если Что?»
ну Конечно Если Будет Кому Смотреть
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
6A3AP
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
6A3AP » 25.05.2012 10:53
Gonza уверен, потому что менял уже. На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать
P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Gonza » 25.05.2012 13:49
6A3AP писал(а):Gonza уверен, потому что менял уже.
Поставил Свечку?
На бензклубе есть четкое и подробное руководство как это делать
Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы
P.S. я не разу не агитирую, просто констатирую что это реально.
а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!
Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
6A3AP
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
6A3AP » 25.05.2012 14:19
Там Руководство, Как Не Отдавить Пальцы
Там руководство как менять, про пальцы никто не жаловался, может потому что их уже нет
а Еще Более Реально — Отказ Тормозов на Скорости более 100 Км/ч !!!!
Я Лично Знаю Уже Два Случая!
Гена, эти случаи доподлинны и причиной тому стала самостоятельная замена колодок? Поведай как приедешь.
Поверь Теперь Мне — ты Далеко Не Все Знаешь!
Да я как бэ и не лезу с такими утверждениями, но я написал что все реально. Даже больше скажу так меняют колодки по всей ниабьятной родине, во всяких Слуцках и т.д. и т.п. нету старов, делают и делают и пока никто не убился. Во всяком случае я об этом ничего не слышал.
Повторяю, я не агитирую всем лезть туда и менять самим. Все на свой страх и риск.
-
Arti67
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.05.2012 20:05
- Город: Stras
- Сейчас езжу на: W211 e320 cdi
Re: W211 после замены передних подшипников и колодок выдоло ошиб
Сообщение
Arti67 » 26.05.2012 17:30
Вроде после замены стало все на свои места но нет нет ошибки вы лазят затем после того как машина постоит самостоятельно исчезают .
Еще одна проблема есть с keyless go перестал работать не кто не знает из за чего может быть?
Е240 w211 2002 года выпуска. Во время езды, на скорости 50-60 кмч слегка прихватили тормоза,машина чуть дернулась и пошла дальше. Через несколько секунд загорелись следующие надписи ABS BAS ESP defectiv, servis brace. Поехал в сервис, разобрали: выпал сепаратор из подшипника передней правой ступицы. Ролики сбились в кучу и спеклись. Поменяли целиком ступицу. А надписи не исчезли. АБС не работает. Заводишь, горит все кроме сервис брэйк. Рулем покрутишь, обнуляется-исчезает.Начинаешь ехать, только к тормозу прикоснулся через пару секунд опять все загорается и абс опять перестает работать. При диагностике выдает ошибку есп абс нарушен контакт правого датчика L6/2. Меняли датчик, беда осталась. Меняли сальник на ступице, метки которого читает датчик, беда осталась. Что может быть?Машина не билась, ямы не ловил.Помогите кто может.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работалособственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормальночуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинкусняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
-
частая ошибка на мерседесах
надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
скорее всего, это глюк датчика положения руля. -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
да как же в сервис то ехать…
если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче… -
HERMÈS
**Euphoria™
- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
аварийный режим коробки?:dntknw:
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
нет, не аварияный режим
при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос -
HERMÈS
**Euphoria™
- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
чайнник……………..Я.
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну не надо так про себя…
мне аж даже не удобно ….. -
может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
много чего может быть -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
всё плохо… приезжал друг из сервиса….
какому то датчику точно хана
еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
завтра решу куда вести на диагностику-починку
как что то узнаю — отпищусь тут …..
более пока что сил нет говорить — слезы на глазах… -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностикузабрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует… -
alexmj
New Member
- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
-
sofo
New Member
- Регистрация:
- 17 ноя 2009
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)
Поделиться этой страницей
у меня проблема с этой ошибкой. утром заводишь машину, отъезжаешь метров 50 и загорается ошибка ABS BAS ESP, падает стрелка спидометра и машина еле едет. остановился, заглушил и потом нормально если по городу ехать. выезжаешь на трассу и через метров 300 загорается опять… при торможении без ошибки, в педаль отбивает ABS, когда с ошибкой и ABS не работает — в педаль ничего не бьет. задние диски тормозные — новые. может надо прокачать тормоза. можно ли их прокачать самому. датчики abs не грязные. авто: E55 AMG 2000г. WIN: WDBJF74J1YA987856
нужна расшифровка кодов
MODULES WITH FAULTS: ME-SF1 2.0: P1605; EGS (HHT) electric gear system: P0074, P0076, P0077, P0078, P0079, P0082, P0084, P0086, P0087, P0088; ESM electric selector module : P1856, P1832, P1876, P1861, P1860, ESP: 34_hht traction control system: C1140, C1332-003, C1200-009, C1200-008, C1504-009, C1500
может ли ABS отбивать в педаль из-за проблемы с датчиком положения руля? недавно поменял тяги, на сход-развал надо заехать на этой неделе. кто что слышал о разных колесах, например если спреди r17, а сзади r18? (у меня стоят r18, но сзади протектор 45, а спереди на 40. т.е. разных размер и на трассе это проявляется)
кто чем может помочь, машину надо сделать до конца августа, тк планирую переезд на машине за 1000км. очень нужна помощь