Это была еле живая запись. Здесь описаны метод ведения войны с ошибкой 218217.
Итак — в начале мая появилась машинка с ключиком. Педальный тест показал
Поисковый запрос в корпорацию добра выдал форумы, где обсуждается сия ошибка.
Суть: Цепь датчик температуры охлаждающей жидкости вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с логикой ЭБУ.
Следствие: двигатель не выходит на рабочую температуру, выросло потребление бензина.
Далее идёт обсуждение, кто во что горазд. Само что интересно — однозначного ответа на вопрос Что делать? нет.
Предлагаемые методы лечения
а) заменить датчик — помогло в моём случае;
б) удлинить провода (чтоб образовалась петля с которой будет капать вода);
в) заменить разъём (через дефектное уплотнение протекает вода и разрушает разъём);
г) сбросить ошибку и не париться;
д) вообще не париться.
Вариант д) не устраивал изначально, но в течении года я закрывал глаза на оранжевую «хрюшку».
Итак, поехали:
29.04.2013 — так как основное решение проблемы предлагается замена датчика, то я его заказал в экзисте: Fae 33680, через дней 10 он пришёл.
22.06.2013 — (Раньше не мог) загнал машину на яму и подлез к датчику. Найти его не сложно, стоит он внизу радиатора справа по ходу, около сливной горловины. Намного сложнее его снять (субботой ранее я уже делал попытку во время замены масла его снять). На разъёме есть синенький стопор, который надо вытащить перпендикулярно оси разъёма.
Но он не так-то просто вытаскивается. Проверил на датчике температуры ОЖ двигателя и … сломал на нём стопор, вернее этот синенький флажок (он просто рассыпался). Поняв как он работает быстро и без проблем вытащил стопор нужного разъёма Его нужно аккуратно поддеть тонкой отверточкой или лезвием ножа, после чего нажимая на фиксатор разъём стаскивается.
Результат осмотра отверг пункты б), в), так как полость разъёма чистая, я бы даже сказал как новая…, но на всякий случай промыл спиртом и просушил.
Проверяем пункт а)
Замерил сопротивление нового датчика — 1.5 кОм при 28 (что нормально), затем подключил к датчику мультиметр (используя тонкие крокодилы) и замерил его сопротивление — 1,6 кОм. Т.е. датчик в основном исправен, для достоверности его нужно отградуировать (сравнить с новым). Постараюсь это сделать в ближайшее время.
25.06.2013 — Долго а Миассе искал автосервис, где могли бы скинуть ошибку. Запросили с меня за это 500 рублей — предлагали вообще диагностику за 1000 сделать. Жаба задушила, так как не уверен, что поможет.
08.05.2014 — Нужда заставила взять ELM — устранить гроздь ошибок связанных с ГРМ. Скинул ошибки ГРМ и … 218217 тоже скинулась. Испытал на температуру — 105 градусов и включается вентилятор…
04.12.2014 — Ошибки нет — полёт нормальный! Т.е. в моём случае был виноват датчик!
Осталось только оттарировать датчик…
Тема закрыта!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
ДД! Появилась болезнь: машинка с ключиком далеко от дома — едет как ехала — смотрим бортовик — двигло в + 15 за бортом греется до 96 максимум, потом карлсон сбрасывает на 91-92 (раньше 108 — 102). На скорости и небольших оборотах 80 градусов. Мысля — термостат. Утром проверяю патрубок нижний — так и есть, теплеет сразу после старта. Ну да ладно, лето — дома сделаем. На обратной дороге машинка становится джекичаном, а потом джекичан — машинкой. Читаю ошибку 218217 (цепь датчика температуры охлаждайки) — странное совпадение термостат и через 500 км датчик?? На утро завожусь, едет бодро, через 50 км машина не едет фактически и работает шумно (просто общий шум и вибрация) — 4 передача — 3500 оборотов, 4000 оборотов, 4500 — а я в подъем свекловоз обгоняю только на 3 передаче и весьма неуверенно. При это тахометр идет вверх как бы с небольшими остановочками — вроде ступеньками. Заезжаю на заправку — трогаюсь к колонке — у меня бъет по ощущением сцепление — как будто до клепок. Я в с курчявой головой думаю как до дома добираться 1400 км, но делать нечего, едем — через 100 км машина оживает и едет как раньше — тахометр живет правильной жизнью, под горку едем 140 в горку 120, свекловозы мелькают как стоячие.
Что это было? Может мозги отключали цилиндры боясь перегрева (ошибка датчика) — есть такое у нас? Или крутилки задумали сломаться? тогда почему все вернулось на исходные? Дизеления никакого не было на холостых никогда. Машин 2011 г.в. Пробег 85000.
_________________
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
Еще выплыла ошибка 030301 — дисфайр на 3 горшке — и это на новых-то (3000 км) свечах. Неужели на 3 цилиндрах такие вибрации при начале движения?
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
krenkel »
ВВ катушку смени. Потом будешь разбираться с датчиком
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
ХИМИК »
А как ты хотел на трех цилиндрах……конечно колбасит. При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика ).
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
KatrAn_31 »
ХИМИК писал(а):При 85 тыс у модуля зажигания уже должны быть проблемы (такова статистика
).
знаю Зафирку 2006 г.в., на которой модуль родной был поменян в районе 230 тыс. пробега, а проблемы с модулем начались около 200 тыс., и то из за того что при замене свечей модуль коряво поставили (одна резинка криво стала, и в колодец попала вода (скорее всего конденсат)), это еще и при том что за свечами ни кто не следил. Данный модуль в гараже валяется, под всеми четырьмя резинками были пробои (скорее не пробои, а трещинки, просто материал стал от старости и температуры хрупкий), больше всех там где вода попала, все вычищено и залито клеем, установлена термоусадка, модуль вполне работоспособен.
Короче «лотерея».
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: головоломка ошибка 218217, термостат, сцепление?
Сообщение
умище »
снял катушу — снял резинки — нигде никаких пробоев изоляции. Сейчас ездит автомашина как молодая. В общем нет контакта где он должен быть
_________________
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Подбираем информацию по Вашему вопросу. Ответ будет дан в течение часа.
Приносим извинения за ожидание.Россия, Subaru Legacy
-
Ошибка 218217 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чаще всего в этом случае причина проблемы в плохом контакте проводки датчика и для начала необходимо проверить все разъемы датчика, проводку, а затем сам датчик охлаждающей жидкости.
Россия, Subaru Legacy
-
Ошибка пропадёт, хотя индикация неисправности может гореть ещё несколько циклов пуска\прогрева. Главное, что ошибка станет запомненной, не актуальной, и вреда мотору не принесёт. Но это если причина в датчике, а не в проводке или ЭБУ.
Прошивка с улучшенным крутящим моментом вышла ранее той, в которой улучшена диагностика системы охлаждения, все исправления которые делает GM естественно сохранены и в последующих версиях прошивок, только об этом уже не упоминается.
Про последовательность прошивок согласен, не посмотреть предшествующие, а вот про разделение с радиатором и без оного не согласен! По вину при перепрограммировании вроде как расшифровывает с или без, но если не расшифровал, то требуется посмотреть наличие радиатора!
Попробуйте поставить при перепрограммировании без радиатора!!! и удостоверитесь что там нет последней прошивки с улучшением диагностики темп. датчика.
Что означает код ошибки 218217 на Opel Astra H?
Ошибка 218217 на Opel Astra H — это код, который указывает на проблему с системой зажигания. Когда данный код появляется, значит что-то не функционирует должным образом и требует внимания и ремонта.
Причины и возможные решения
Ошибка 218217 на Opel Astra H может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них и возможные решения:
1. Проблемы с катушками зажигания
Одна из распространенных причин возникновения данной ошибки — это проблемы с катушками зажигания. Катушки зажигания необходимы для доставки высокого напряжения свечам зажигания. Если одна или несколько катушек зажигания не работают должным образом, это может привести к ошибке 218217. Решением проблемы может быть замена неисправных катушек.
2. Проблемы с проводкой
Другая возможная причина ошибки 218217 на Opel Astra H — проблемы с проводкой, соединяющей катушки зажигания и компьютер автомобиля. Утечка напряжения или обрыв проводов могут вызвать нестабильную работу системы зажигания, что в свою очередь приводит к появлению данной ошибки. В этом случае рекомендуется проверить проводку и, при необходимости, заменить неисправные участки.
3. Прошивка или конфигурация ЭБУ
Некоторые владельцы автомобилей Opel Astra H сообщают, что ошибка 218217 может быть вызвана несовместимостью прошивки или неправильной конфигурацией ЭБУ (электронного блока управления). В этом случае наилучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выполнить обновление прошивки или настроить ЭБУ правильно.
Заключение
Ошибка 218217 на Opel Astra H — это код, который указывает на проблемы с системой зажигания. Возможные причины включают проблемы с катушками зажигания, проводкой или конфигурацией ЭБУ. Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или специалисту по Opel для диагностики и ремонта. Важно принимать во внимание эту ошибку, так как неправильная работа системы зажигания может привести к возникновению других проблем и повреждению двигателя автомобиля.