Ошибка есиа 910313

Портал Гос. услуг предлагает пользователям огромный спектр услуг, действующих в режиме онлайн. Только после прохождения процедуры регистрации и подтверждения своей учетной записи можно пользоваться системой полноценно. Однако нередки случаи возникновения ошибок при вводе своих данных. Самой распространенной из них считается ошибка проверки пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Следует разобраться в возможных причинах таких проблем и найти достоверные пути их решения. Всегда готова помочь техподдержка портала или база ПФ. Однако немного разобравшись в данном вопросе, большинство недочетов вполне реально устранить самостоятельно.

Варианты ошибок

Во время внесения сведений может высвечиваться ошибка проверки данных СНИЛС на Гос. услугах. Таких уведомлений несколько:

  • неполноценная проверка пенсионного свидетельства в Пенсионном фонде. Страховой полис не подтвержден официально по существующим реквизитам;
  • существование уже подтвержденной учетной записи с идентичной «зеленой картой». Невозможно зарегистрировать несколько учетных записей с использованием сведений одного человека;
  • ожидание проверки СНИЛС длится более двух недель.

Если возникающие проблемы не получается устранить самостоятельно, то необходимо обратиться в Пенсионный фонд.

Варианты

Возможные причины

При входе в личный кабинет с использованием СНИЛС или на стадии его идентификации происходит сбой.

Распространенные причины.

Ошибка Причина
Неправильная проверка со стороны ПФ
  • обновление базы данных прошло со сбоем;
  • сведения из Пенсионного фонда сведения из Пенсионного фонда
  • сведения из Пенсионного фонда
  • использование браузером устаревших файлов.
использование браузером устаревших файлов.
  • по одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз.
Увеличенное время идентификации пользователя
  • Увеличенное время идентификации пользователя
  • некорректная работа браузера.

Разобравшись в каждой причине подробнее, можно понять, что делать при проверке СНИЛС на сайте государственных услуг, если сам сайт Госуслуг работает неполноценно.

  1. Сбои в работе базы данных после обновления. Владелец СНИЛС сменил фамилию или имя, а сам документ забыл отдать на замену. Даже если на руки был выдан новый документ, все сведения передаются и обновляются в базе данных Пенсионного фонда только по истечении 24 часов. Однако портал Гос. услуг может получать обновленную информацию не напрямую из ПФ, что существенно затягивает сроки актуализации сведений всех пользователей.
  2. Сведения из Пенсионного фонда содержат ошибки. При заполнении сведений в личное дело пользователя сотрудники ПФ допустили ошибку, а человек об этом может и не подозревать. Актуализация данных является автоматической и такие недочеты недопустимы. Все сведения, указываемые в аккаунте, должны быть идентичны данным ПФ. В таком вопросе поможет разобраться только Пенсионный фонд.
  3. Сбои во время функционирования сайта. При вводе регистрационных данных зачастую происходит сбой на сайте. Большая загруженность, множество желающих стать пользователем Гос. услуг. Все эти действия вызывают технические проблемы на портале. Возможно, на сайте ведутся профилактические работы по его улучшению, осуществляется обновление или установка новых функций. В этом случае информацию по СНИЛС в новой базе данных можно не обнаружить. Действия по вводу рекомендуется сделать повторно через некоторое время.
  4. По одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз. При заполнении данных система выдает предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». В системе имеется два аккаунта, то следует удалить один из них. Если пользователь уверен, что более одной регистрации не было, то нужно лично обратиться в ближайшее отделение МФЦ для решения вопроса.
  5. Некорректная работа браузера Работа браузера построена таким образом, чтобы не вводить повторно данные при входе на какой-либо сайт, где ранее требовалась регистрация. Сохраняя информацию о пользователе, пытаться ввести новые сведения может и не получиться. При обновлении файлов на сайте могут сохраняться старые, кэшированные данные. Это приводит к возникновению ошибок.

Вышеперечисленные проблемы решаемы путем обращения в техподдержку портала. Однако можно попытаться исправить ситуацию и самостоятельно.

Варианты решения проблемы

Если после этих действий исправить ошибку не удалось, то выполняется ряд мероприятий по каждому случаю отдельно.

Распространенные методы:

  • в случае если номер не получает подтверждения, введите его повторно, чтобы количество указанных цифр равнялось 11;
  • проверка наличия номера «зеленой карты» путем обращения в техподдержку сайта;
  • личное обращение в любое отделение Пенсионного фонда.

При детальном решении вопроса, нужно выбрать подходящий вариант.

Вид проблемы Вариант ее решенияВариант ее решения
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ. Задержка времени идентификации пользователя.
  • Задержка времени идентификации пользователя
  • открыть в другом браузере.
  • уточнить в Пенсионном фонде.
  • воспользоваться помощью технической поддержки портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • удалить неиспользуемый аккаунт.

Каждый вариант решения проблемы имеет определений план к действию.

Отложить время проверки

Сайт Гос. услуг актуализирует новые данные пользователя в течение месяца. Если раннее осуществлялась замена документа, фамилии или иных данных, то не исключено возникновение проблемы. Если прошло более месяца, а ситуация не изменилась, то можно переходить к следующим вариантам решения проблемы. При техническом сбое проверку можно повторить через несколько часов, дней.

Использование другого браузера

Обновить свой браузер и сбросить все ранее сохраненные записи при регистрации на различных сайтах не составит труда. Достаточно воспользоваться браузером по умолчанию. Перед этим происходит чистка истории запросов, куков. Полностью очищенный браузер сможет открыть портал по новым данным.

Удаление одной из учетных записей

Аккаунт зарегистрирован и не проходит на портале. Регистрация на сайте Гос. услуг возможна только по одним идентификационным данным. Все учетные записи «клоны» удаляются. В противном случае, система выдаст ошибку. Если не получается вспомнить логин и пароль от старой учетной записи, то можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Действительность вашего аккаунта можно подтвердить путем обращения в МФЦ, где помогут его удалить, восстановить или создать новый.

Обращение в пенсионный фонд

Здесь можно подтвердить правильность ранее оставленных данных и исключить возможность ошибок в базе данных. Если обнаружены недочеты, их помогут исправить.

Обращение в техподдержку портала

Важно! Попытка исправить ошибку перечисленными способами не увенчались успехом. Последним вариантом остается обращение в техподдержку портала. Сделать это можно письменно, путем звонка на горячую линию – 8 (800) -100-70-10. Важно поэтапно описать проблему и сделанные действия. Это ускорит процесс рассмотрения заявки.

Проверка СНИЛС онлайн по базе пенсионного фонда

Если нет времени обращаться лично в Пенсионный фонд, то можно попытаться проверить СНИЛС удаленно.

Принцип проверки построен на получении результата контрольного числа:

  • следует умножить каждую цифру на ей противоположную (7х6 или 6х5) и так далее;
  • сложить полученное число;
  • результат <100, то это и есть контрольное число; * значение > 100, то результат равен 00.

Устранением недочетов должны заниматься сотрудники Пенсионного фонда ведь это их прямая обязанность. При решении более спорных вопросов всегда можно написать жалобу на имя руководителя или побеседовать с виновником лично.

Важно запомнить! У любой проблемы есть решение, если действовать грамотно и сразу обращаться к специалистам. От недочетов со стороны пользователя и системы никто не застрахован. Всегда происходят сбои, перезагруженность портала. Главное быть крайне внимательными при вводе своих данных. Проблема может закрасться уже на самом этапе получения «зеленной карты».

Содержание

  1. Ошибка авторизации в ЕСИА [solved]
  2. Что Значит Произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации на Есиа
  3. Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение
  4. Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице
  5. Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение
  6. Сайт госуслуг не видит ЭЦП
  7. Произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа что делать
  8. Некорректная информация о СНИЛС
  9. Ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике
  10. Причины ошибок при работе с электронным журналом и дневником
  11. Как исправить проблемы с доступом к ЭД
  12. Если войти не получается
  13. Выводы
  14. Неподтвержденная учетная запись в ЕСАИ что это значит
  15. Что такое ЕСАИ?
  16. Как подтвердить учётную запись ЕСИА
  17. Что делать, если учётная запись подтверждена
  18. Какая разница между подтверждённой и не подтверждённой учётной записью
  19. Другие способы подтверждения данных для ЕСИА
  20. Видеоинструкция
  21. Что делать, если возникли проблемы с входом в электронный дневник школьника в подсистеме «Электронная школа»?
  22. Ответы 2
  23. Добавление ответа
  24. Ответы

Ошибка авторизации в ЕСИА [solved]

21971 original

Ок, берем корректные сертификаты отсюда e-trust.gosuslugi.ru/MainCA и заменяем ручками. Ноль эффекта.
Местные казначеи сами в растерянности, в область не дозвониться.
Как думаете, уважаемые знатоки, это факап федерального масштаба, регионального или есть костыли и подорожник?

21971 original

Ок, берем корректные сертификаты отсюда e-trust.gosuslugi.ru/MainCA и заменяем ручками. Ноль эффекта.
Местные казначеи сами в растерянности, в область не дозвониться.
Как думаете, уважаемые знатоки, это факап федерального масштаба, регионального или есть костыли и подорожник?

MotoArhangel пишет: который нежданно аннулировали 22.07.2017

P.S. Привет соседям-сибирякам!

MotoArhangel пишет: Проблема с корневым УЦ ФК. Т.е. все сертификаты выданные УЦ с использованием старого корневого сертификата (который нежданно аннулировали 22.07.2017) по факту являются не действительными.

MotoArhangel пишет: Проблема с корневым УЦ ФК. Т.е. все сертификаты выданные УЦ с использованием старого корневого сертификата (который нежданно аннулировали 22.07.2017) по факту являются не действительными.

О каком именно корневом серте УЦ ФК речь? На картинке, приведенной SibUrsus, не вижу ссылок на корневой серт старого УЦ ФК с датами действия с 28.06.2013 по 28.06.2018, под которым и создавались все казначейские серты пользователей, в т.ч. и для госуслуг. Вероятно для ЕСИА и ГУ дополнительно используются еще и другие корневые УЦ ФК. Тогда кому и главное ЗАЧЕМ взбрело в голову досрочно прихлопывать? (проблемы с ЭП возникли и в ЭБ судя по форуму).

А кому и зачем, это уже вопрос к Москве.

Перед отправкой документа выполняется проверка подписей на доведение до УЭП, а также проверка на полноту набора подписей. Если подписи документа не удовлетворяют требованиям, то документ не будет отправлен (статус передачи при этом не изменяется). Пользователю выводится сообщение о том, что «Подпись не доведена до УЭП»

Основная структура реализации:
Передается XML-документ, подписанный ЭП, возвращается XML-документ с УЭП или сообщение об ошибке. Для организации данной идеи используется так называемый ПКВС(Криптографический веб-сервис доведения ЭП до УЭП )

Вот на этом то этапе и возникает проблема, т.к. старый сертификат проверить нет возможности по причине наличию у ФК головного УЦ в виде Минкомсвязи. Еще раз изменена цепочка сертификатов(Цепочка доверия ). Из вышеизложенного не сложно догадаться как решился вопрос с подписью в ЭБ.

Если локально установить самоподписанный вариант, то локальная цепочка доверия восстановится. Проблема в том, что ГАС/ГИС/ЕИС проверяют цепочку от ГУЦ в рамках единого пространства доверия, а нет от самоподписанного сертификата УЦ ФК. У меня установлен самоподписанный вариант, но ГАС «Управление» отклоняет сертификат. Однако ЕСИА принимает.

В целом, ситуацию можно оценить так: когда сертификат УЦ ФК перевыпускался на УЦ2, срок действия ограничили по сроку действия сертификата УЦ2, но об этом факте все как-то забыли. Сейчас получается ничего не аннулировали, просто штатно закончился срок действия УЦ2 и с ним кросс УЦ ФК. Соответственно, сертификат УЦФК 2013 года выпал из единого пространства доверия. Вопрос «кому и зачем» отпадает.

Источник

Что Значит Произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации на Есиа

Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему.

Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение

При работе в Единой информационной системе проблемы могут возникнуть на любом этапе: начиная с регистрации на портале, заканчивая нерабочим поиском госзакупок.

Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь вход в Единую информационную систему.

Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей. Проблема: ЕИС не работает

Произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации Есиа|произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа После Авторизации|произошла Ошибка При Проверке Кода Доступа Есиа

Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице

Программы и компоненты КриптоПро CSP Изменить Служба хранения ключей. Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС

Ошибки в ЕИС: самые распространенные проблемы и их решение

Установка займет какое-то время. Если КриптоПро у вас подходящей версии, то автоматически должен произойти вход в Единую информационную систему при помощи электронной цифровой подписи.
Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно:

Подтверждение электронного документа — это проверка подлинности файла, отправленного с использованием электронной подписи. Здесь доступны три варианта проверки: ЭП — в формате PKCS#7, ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7 и ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7 по значению хэш-функции.

Сайт госуслуг не видит ЭЦП

Если по-прежнему не работает электронная подпись на Госуслугах, переустановите плагин.
В случае если портал Госуслуги не видит электронную подпись и не разрешает вход, следует обратиться в удостоверяющий центр, в котором была приобретена ЭЦП, либо к сотрудникам сайта Госуслуг. Однако ряд действий можно произвести самостоятельно. налоговой отчетности и уплаты налогов.

Если программа при проверке выдает ошибку, то ее причина может быть в изначально неправильной первичной регистрации. Даже один неверно введенный символ может стать предпосылкой того, что система отказывается принять введенную информацию. Исходя из этого, нужно правильно делать учетную запись.

Что делать, если СНИЛС не проходит проверку на сайте; Госуслуги: почему пишет, что свидетельство уже зарегистрировано

Когда на сайте Госуслуги не проходит СНИЛС, то все эти возможности оказываются недоступными.
Портал «Госуслуги» является крупнейшим в стране электронным ресурсом, содержащим все существующие в ней учетные данные относительно кадастров, реестров и справочной информации. Чтобы начать работу, нужно ввести номер СНИЛС и подтвердить его, используя свой персональный пароль.

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на «Подтвержденная».
Подробнее — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal

Произошла ошибка при проверке кода доступа после авторизации на есиа что делать

Убедитесь, что в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru указан корректный СНИЛС, а учетная запись имеет статус «Подтвержденная».
Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на Подтвержденная.

Некорректная информация о СНИЛС

Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal Как исправить

Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время от нескольких минут до пяти суток.

Источник

Ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике

Поскольку многие ученики занимаются удаленно, родители и учащиеся начали переходить на электронные форматы обучения. Многие столкнулись проблемой: ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике. Помимо этого часто вы можете увидеть такое уведомление: К сожалению, Вас не удалось корректно определить в системе «Электронный дневник». Сегодня, разберём почему ошибка может появляться на ваших устройствах и расскажем как исправить проблему самостоятельно.

Причины ошибок при работе с электронным журналом и дневником

С октября электронный журнал и дневник работают со сбоями, условно есть две основные причины сбоев:

В первом случае мы должны подождать, если до этого всё работало нормально и ошибка появилась спонтанно. Во втором случае рассмотрим официальный ответ разработчика uslugi_mos.

Как исправить проблемы с доступом к ЭД

В первую очередь заходим под своим логином паролем в учетную запись и проверяем как заполнены поля в графах личного кабинета:

Если какие-то поля оказались незаполненными – добавьте и по необходимости обновите информацию. Вводить нужно действительный электронный адрес и номер телефона. Они должны полностью СОВПАДАТЬ с данными, которые вы указывали в школе. После проделанных действий, залогиньтесь в дневнике еще раз.

Если войти не получается

Если войти под своим логином, паролем не получилось, следует связаться со своим классным руководителем, любым удобным способом. Быстрее всего сделать это по телефону и если он на рабочем месте передать ему данные: номер телефона и адрес e-mail.

Если вы хотите, что бы ваш ребёнок самостоятельно пользовался электронным дневником – нужно создать ему собственную учетную запись на сайте mos.ru. В этом случае вы должны использовать его данные: почту и номер мобильного.

Эти данные можно передать в письменном варианте классному руководителю, что бы он внёс данные в систему электронного дневника. После регистрации и проверки доступ будет активирован и ученик сможет воспользоваться услугой самостоятельно.

Uchenik osvaivaet elektronnyj dnevnik samostoyatelnoУченик осваивает электронный дневник самостоятельно

Выводы

Как видим для решения ошибки внешней информационной системы в электронном дневнике достаточно проверить все вводимые данные. Используйте свою учетную запись или создайте отдельную для ребенка. Возможно при регистрации в дневнике вы указывали номер телефона ребёнка, а при создании учетной записи на сайте Мос.ру указали свои данные. В обоих случаях информация должна совпадать, а поля в личном кабинете заполнены. Если после описанных действий выше ничего не заработало – обращайтесь к классному руководителю. Дополнительно уточните у знакомых родителей работает ли приложение или сайт, возможно проблема массовая или произошел технический сбой, который скоро исправят.

Источник

Неподтвержденная учетная запись в ЕСАИ что это значит

При регистрации на порталах при помощи ЕСАИ открывается уведомлением «Неподтверждённая учётная запись». Что это значит и почему запись неподтверждённая – предстоит разобраться в этом вопросе далее. uchetnaya zapis esia

Что такое ЕСАИ?

Единая Система Идентификации – это цифровой аккаунт каждого российского гражданина. При посещении различных сайтов госучреждений он необходим для быстрого входа и определения паспортных данных посетителя. Создаётся она после того, как пользователь регистрируется на Госуслуги. sait gosuslugiЕдиная база данных граждан формируется автоматически и в дальнейшем может стать полноценным виртуальным паспортом.

Сайт Госуслуги является удобным видом создания записи в реестре ЕСИА. После регистрации некоторые данные требуют подтверждения. В Интернете есть много полезных и полных инструкций, описывающих процесс полностью.

Как подтвердить учётную запись ЕСИА

Существует несколько способов как можно подтвердить свой аккаунт, не выходя из дома. Среди них является самым простым – через Сбербанк онлайн. Так как его карта есть практически у каждого. Понадобится выполнить вход в Сбер и запросить подтверждение данных. Банку уже были предоставлены копии необходимых документов – паспорта и СНИЛС. И сайт банка будет вынужден поделиться ими с порталом Госуслуги. А нам не придётся посещать одно из рекомендуемых учреждения для предоставления копий или оригинала документов.

Следует внимательно отнестись к информации в ваших документах. Если какие-то данные были изменены после регистрации на Госуслуги, выберите пункт в форме «Изменить данные». Иначе после подтверждения при использовании учётной записи государственного портала могут возникнуть проблемы.

Что делать, если учётная запись подтверждена

Иногда от граждан, которые уже зарегистрировались и подтвердили свои данные, при входе система утверждает, что учётная запись в ЕСАИ не подтверждена. В таких ситуациях непонятно, что делать дальше. Если у вас случилась подобная ситуация, необходимо обратиться в центр поддержки портала Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet. stranica podderzhki 1

Эта страница открывает быстрые ответы на вопросы, а также возможность написать свой вопрос.

В обращении напишите о том, когда и как вы делали подтверждение свои документов на Госуслугах или прочих сайтах. Попросите проверить этот факт. Если с вашим аккаунтом на портале возникли какие-либо сложности, оператор подскажет дальнейшие действия, чтобы решить эту проблему. Есть другие виды контактов. На странице поддержки найдите кнопку «Другие способы связи». Разверните список и найдите номера телефонов и страницы в социальных сетях.

Какая разница между подтверждённой и не подтверждённой учётной записью

На портале Госуслуги существует три вида аккаунта – стандартный, подтверждённый и упрощённый. Каждому доступны свои наборы услуг и возможностей. Сразу же после простой регистрации пользователю доступна статистическая информация и прочие сведения. Здесь можно лишь ознакомиться с некоторыми разделами сайта. После предоставления стандартного пакета документов владельцу аккаунта открываются другие возможности:

После того, как пользователь подтвердит свою персону и соответствие указанных документов, у него появляется полный список возможностей. Среди них: подача заявок на смену документов, регистрация авто, отслеживание счёта в Пенсионном фонде и многие другие. Полный перечень доступен в личном кабинете Госуслуг.

Другие способы подтверждения данных для ЕСИА

Процесс подтверждения является значимы для граждан, которые ведут собственные дела, часто обращаются в госорганы за различного рода бумагами. Подтвердить свою учётную запись есть возможность при помощи цифровой подписи. cifrovaya podpisОткрыть её можно через сайт Почта России заказным письмом или заполнением бланка, взятого в отделении. Другой способ предполагает личное посещение одного из отделений МФЦ вашего города. Все эти способы едины как для физического лица, так и для юридического.

Видеоинструкция

В этом видео продемонстрировано, что необходимо делать в случае, если ваша учётная запись ЕСИА не подтверждена.

Источник

Что делать, если возникли проблемы с входом в электронный дневник школьника в подсистеме «Электронная школа»?

question 865 1539686034

Ответы 2

Добавление ответа

Ответы

С 1 сентября 2018 года в подсистеме «Электронная школа» отключена возможность авторизации пользователей через логин и пароль, которые выдавались ранее через внутренний интерфейс «Электронной школы».

Теперь пользователи с ролью Сотрудник, Родитель, Ученик (старше 14 лет) смогут войти в подсистему только через учетные данные портала Госуслуг.

Для этого необходимо:

Если Вы зарегистрированы в ЕСИА, то выполните авторизацию через ваши учетные данные в ЕСИА:

Откроется Рабочий стол Системы.

Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь». Заполните необходимые данные и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». После создания учетной записи обратитесь в удобный Вам Центр обслуживания для подтверждения личности. (Полная инструкция по регистрации пользователей в ЕСИА расположена по адресу).

Внимание! У каждого пользователя в подсистеме «Электронная школа» должен быть указан СНИЛС. Если у пользователя в учетной записи подсистемы «Электронная школа» не введен СНИЛС, войти через ЕСИА в подсистему «Электронная школа» он не сможет. Необходимо сообщить СНИЛС в образовательную организацию.

Если пользователь имеет несколько ролей (например, Вы являетесь сотрудником образовательной организации и родителем школьника), подсистема «Электронная школа» выдаст для выбора список ролей.

*Пользователи с ролью Ученик младше 14 лет смогут войти в подсистему по-старому, через внутренний логин и пароль.

Источник

Проведение мониторинга ошибок и количества отправлений можно осуществлять по ссылке:
https://rta.gosuslugi.ru/#dashboard/182

Код ответа. Проблема

Описание кода ответа

Решение на svcdev/prod

0

ОК

Успешная отправка. Решение не требуется.

1

Access denied for current sender

Операция не разрешена указанному отправителю

Данная ошибка возникает при попытке обновить заявление со стороны ВИС, которая не является его создателем.

Проверить указанный в запросе номер заявления (указан чужой).

Если различий не обнаружено, то необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить параметр Mnemonic (мнемоника информационной системы организации в СМЭВ).

2

Attachment is absent

Отсутствует файл, прилагаемый к заявлению

Ошибка возникает в случае, если в параметрах FSuuid или datamartUuid указан некорректный идентификатор файла.

Проверить значения в параметрах. Убедиться в наличии файла с указанным идентификатором в файловом хранилище СМЭВ (при FSuuid) или ПОДД (при datamartUuid).

Если различий не обнаружено, то необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

4

Status not found

Указан неизвестный код статуса заявления

Необходимо проверить, чтобы запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК. Статусы (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7212/data?pg=1&p=1) соответствовала атрибуту «status» в запросе, при этом необходимо проверить синтаксис, наличие пробелов. Если различий не обнаружено, то необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru. Специалисты проверят ошибки в системе и наличие соответствующей записи в Базе Данных ЕПГУ.

5

Incorrect request parameters

Указаны некорректные параметры запроса

Данная ошибка возникает при некорректном формате OrgId иди EsiaId (например, указаны буквы)

Убедиться, что в параметрах идентификации ФЛ и ЮЛ указаны корректные значения.

Запрос необходимо составлять в соответствии с описанием вида сведений.

Руководство пользователя, примеры запросов приведены тут:

https://lkuv.gosuslugi.ru/paip-portal/#/inquiries/c43003bd-b65c-11ec-ac8f-99837717c40c/versions/b5f3d88a-e6f7-11ec-9b7f-79584fab6ec0?area=PROD

В случае, если отправка запроса соответствует рекомендациям, но ошибка остается, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

7

User not found

Пользователь-заявитель не найден в ЕСИА по указанным параметрам userType

Для идентификации физического лица (заявителя) должен быть заполнен один из элементов: user, userPersonalDoc, userDocSnils, userDocSnilsBirthDate, userDocInn, EsiaId или ErnId. Данные пользователя должны быть внесены в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

Если данные в ЕСИА внесены и в запросе данные пользователя указаны корректно (соответствует аналогичным значениям в ЕСИА), то необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

8

Internal error

Внутренняя ошибка при создании заявления

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

9

Organization not found

Организация-заявитель не найдена в ЕСИА по указанным параметрам organization или orgId

Для идентификации заявителя ИП или ЮЛ должен быть заполнен один из элементов: user, orgId или organization. Данные пользователя должны быть внесены в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
Если данные в ЕСИА внесены и в запросе данные организации-отправителя указаны корректно (соответствует аналогичным значениям в ЕСИА), необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

10

No unique statuses provided

Переданный статус уже сохранен для заявления ранее

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

11

Completed with errors (
поле <message> ПУСТОЕ </message>)

Неопределенная ошибка

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

12

System not found

Неизвестная СМЭВ-мнемоника системы, отправившей запрос

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru для регистрации системы-отправителя в ЕПГУ.

13

Incorrect eServiceCode or serviceTargetCode
или Service not found

Указан некорректный eServiceCode или serviceTargetCode

В Базе Данных ЕПГУ не заведен код слуги или код цели услуги или указан некорректный код в запросе. Необходимо проверить корректность использования кода и наименования услуги (по услугам МСЗУ очного приема).
Если код верный, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

В заявке необходимо указать коды услуг, коды целей услуг, наименование услуги, код ведомства.
Если код неверный, необходимо занести данные значения в Базу Данных. Для занесения кода в Базе Данных необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru. В заявке в табличной форме указать все необходимые параметры.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

14

System blocked by user

Пользователь запретил создание заявлений данному отправителю

Пользователю необходимо на портале ЕПГУ в разделе Профиль/Согласия и доверенности/Авторизованные порталы разрешить отображать отправителю данные на ЕПГУ.

20

Unknown sender

Данного ИНН/КПП нет в справочнике организаций, имеющих право передачи заявления в ЕЛК

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Организации-отправители (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7356/data?p=1). Данные «ИНН», «КПП» в запросе и справочнике должны соответствовать.

В случае отсутствия ошибок в полях «ИНН», «КПП» необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).
При наличии несоответствия необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru
для регистрации новой организации-отправителя в ЕПГУ.

21

Sender does not match senderCode

Код системы отправителя не соответствует коду указанному для данного ИНН/КПП

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Организации-отправители (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7356/data?p=1). Данные «ИНН», «КПП», «SRC_SYSTEM» в запросе и справочнике должны соответствовать.

В случае отсутствия ошибок в полях «ИНН», «КПП», «SRC_SYSTEM» необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).
При наличии несоответствия необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru
для регистрации новой организации-отправителя в ЕПГУ.

22

Sender is blocked

Организация-отправитель заявления заблокирована

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Организации-отправители (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7356/data?p=1).

В случае, если значение поля «BLOCKED» равно «Да» или равно знак прочерк «-», необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru для установки значения «Нет».

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

24

User name or birthdate does not match

Пользователь-заявитель найден в ЕСИА, но ФИО или дата рождения отличаются

Проверить корректность данных о ФИО и дате рождения заявителя в ЕСИА. Проверить, чтобы данные в запросе соответствовали данным в ЕСИА.
Если данные корректны, но ошибка остается, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

25

Applicant’s type does not match

Заявитель найден в ЕСИА, но тип учетной записи (ФЛ/ЮЛ/ИП) не соответствует запросу

Проверить корректность данных по типу учетной записи заявителя (ФЛ/ЮЛ/ИП), который указан в ЕСИА. Проверить, чтобы данные в запросе соответствовали данным в ЕСИА.

Если данные корректны, но ошибка остается, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

26

Search by document type is not supported yet

Поиск заявителя по данному типу ДУЛ пока не реализован

Составить запрос в соответствии с Руководством пользователя и эталонными запросами (https://lkuv.gosuslugi.ru/paip-portal/#/inquiries/c43003bd-b65c-11ec-ac8f-99837717c40c/versions/b5f3d88a-e6f7-11ec-9b7f-79584fab6ec0?area=PROD).

27

Search is not supported yet

Указанный тип поиска заявителя пока не реализован

Составить запрос в соответствии с Руководством пользователя и эталонными запросами (https://lkuv.gosuslugi.ru/paip-portal/#/inquiries/c43003bd-b65c-11ec-ac8f-99837717c40c/versions/b5f3d88a-e6f7-11ec-9b7f-79584fab6ec0?area=PROD).

28

Order not found

Не удалось найти заявление по указанному идентификатору

Заявление не найдено. Вероятно, пакет СМЭВ с статусом update отправлен и обработан раньше пакета СМЭВ с create статусом. Необходимо направлять create- и update-статусы в разных пакетах СМЭВ.

Если по мнению отправителя пакеты ушли в нужной последовательности, то необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

29

Unknown status history message type Указана некорректная мнемоника результата оказания услуги

Необходимо проверить значение параметра MessageType – должно соответствовать атрибуту MNEMONIC записи справочника ЕЛК.Шаблоны уведомлений (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7293/data?pg=1&p=1).

При идентичности всех полей в запросе с соответствующим значением в данном справочнике, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

30

Error processing status history message template  

Ошибка при генерации описания результата оказания услуги по мнемонике и параметрам

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

31

Incorrect order status specified
Указанный статус заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Статусы заявлений»

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Статусы (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7212/data?pg=1&p=1). Статус заявления в запросе должен соответствовать данным в справочнике.

При наличии нужной записи в справочнике и повторе ошибки, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

32

Incorrect application acceptance

Указанный канал приема заявления отсутствует в справочнике ЕЛК. «Канал приема заявления»

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Канал приема (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7213/data?pg=1&p=1). Указанный в запросе канал, должен соответствовать значению в справочнике.

При наличии нужной записи в справочнике необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

33

Order number is not specified

Не задан orderNumber или elkOrderNumber

В запросе не заполнены обязательные поля orderNumber или elkOrderNumber.

Необходимо исправить запрос в соответствии с Руководством пользователя.

34

Order already exists

Заявление с указанным идентификатором уже существует

По данным из запроса на создание заявления производится проверка ведомственного номера заявления в Базе Данных ЕПГУ на наличие зарегистрированного ранее заявления с указанным номером. В случае обнаружения зарегистрированного заявления с номером из запроса в ответе выдается ошибка.
Необходимо указать новый номер заявления для данного сообщения.

35

Duplicate orderExtId

Дублирующие заявления в запросе

Необходимо проверить на уникальность ведомственные номера заявлений в одном пакете СМЭВ.
Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

36

Unable to identify sender

Невозможно однозначно определить отправителя

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

37

Incorrect docTypeId

Код типа документа отсутствует в справочнике ЕЛК. «Типы документов (вложений)»

Необходимо проверить запись в справочнике ЕСНСИ ЕЛК.Типы документов (вложений) (https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/7246/data?pg=1&p=1). Проверить данные в запросе и в справочнике, они должны соответствовать.

При наличии нужной записи в справочнике и повторении ошибки, необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

38

Request date too old

Дата создания заявления слишком старая

Если requestDate в запросе create позже чем 48 часов с даты регистрации заявления, то заявления считаются устаревшими и не принимаются. Необходимо настроить отправку запросов день-в-день или с ожиданием не более 48 часов.

          39 Attachments could not be saved
Ошибка возникает при сбое сохранения вложений к статусу или неверно указанному значению в параметре FSUuid/datamartUuid
Рекомендуется убедиться в конкретности значений параметра
          40 Status date in the future
Ошибка возникает при указании в параметре statusDate будущего времени на момент обработки
Рекомендуется указывать часовой пояс в параметрах запроса с датой. При отсутствии часового пояса в значении, по умолчанию проставляется UTC+3
          41  Status date before request date
Ошибка возникает при указании в параметре statusDate (дата статуса заявления) времени раньше чем в requestDate (дата подачи заявления) будущего времени на момент обработки
Рекомендуется указывать часовой пояс в параметрах запроса с датой. При отсутствии часового пояса в значении, по умолчанию проставляется UTC+3
          42  Request date in the future
Ошибка возникает при указании в параметре requestDate будущего времени на момент обработки
Рекомендуется указывать часовой пояс в параметрах запроса с датой. При отсутствии часового пояса в значении, по умолчанию проставляется UTC+3

Нет ответа

Отсутствие ответа на запрос со стороны ЕПГУ, также нет заявления в ЛК заявителя

Необходимо создать заявку в Ситуационном центре по адресу: https://sc.digital.gov.ru.

К заявке необходимо приложить код ошибки и xml файлы запроса (Request) и ответа (Response).

0

Заявления не отображаются в ЛК пользователя и не сохраняются в Базе Данных ЕПГУ

Необходимо в запросе проанализировать наличие параметра «TestMessage». В случае наличия, заявления на продуктивной среде сохраняться не будут, а  в ответе будет передаваться успешный код «0» с номером заявления «0».

В Базе Данных ЕПГУ не будет произведено изменений.

Для исправления необходимо в запросе исключить передачу параметра  «TestMessage».

 

«Методические рекомендации по использованию Единой системы идентификации и аутентификации. Версия 2.84»
(приложение 17 к протоколу заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 13.05.2016 N 168пр)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Операция «Проверить статус заявки на выполнение операции»

Общие сведения

Код операции: GetRequestResult15
Наименование операции: Проверить статус заявки на выполнение операции
Назначение операции: Операция предназначена для проверки статуса заявок на выполнение следующих операций:

  • регистрация учетной записи пользователя в ЕСИА (инициированной методом Register);
  • восстановление доступа к учетной записи (инициированной методом Recover);
  • удаление учетной записи пользователя в ЕСИА (инициируется методом DeleteAccount).

Описание входных параметров

Код параметра Описание параметра Обязательность Способ заполнения / Тип Комментарий
requestId Идентификатор заявки на регистрацию / восстановление учетной записи пользователя Y xs:string Не более 128 символов
ra Идентификатор центра обслуживания Y xs:string Идентификатор центра обслуживания, в котором осуществляется операция16. Должен быть положительным целым числом.

Описание выходных параметров

Код параметра Описание параметра Обязатель-ность Способ заполне-ния / Тип Комментарий
status Статус заявки на регистрацию пользователя Y xs:string Может принимать значения:

  • VALIDATING – идет проверка данных учетной записи в БГИР;
  • VALIDATION_FAILED – ошибка при проверке данных учетной записи в БГИР, детализация ошибки содержится в параметре errorStatusInfo;
  • CONFIRMATION_FAILED – ошибка при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА, детализация ошибки содержится в параметре errorStatusInfo;
  • SUCCEEDED– операция успешно выполнена.
flowDetails Возвращает данные об осуществляемых проверках данных N xs:string Возвращает данные о задаче, ее статус и – при наличии – об ошибке.

Включает в себя следующие атрибуты:

  • имя (name), принимающее следующие значения:
  • validateSnils – проверка ФИО, СНИЛС и даты рождения в ПФР России;
  • validateRfPassport – проверка паспортных данных в ФМС России.
  • статус (status), принимающий следующие значения:
  • S – успешно выполнена;
  • P – ожидает исполнения;
  • I – инициализирована;
  • A – активен (в процессе выполнения);
  • F – ошибка выполнения.
  • ошибка (error, необязательно), включающая в себя код ошибки (code) и текстовое описание (message).
errorStatusInfo Детальная информация об ошибке (при наличии) N xs:string Формат:

  • code – код ошибки (см. п. );
  • message – текстовое описание ошибки.

При неуспешном завершении метод возвращает ошибку, содержащую следующие параметры:

  • faultCode – код ошибки (см. п. );
  • faultString– текст ошибки.

Коды возвратов

Код возврата Описание кода возврата Условия возникновения Комментарий
ESIA-000001 Внутренняя ошибка Данный код возврата соответствует ситуации, когда обнаружена неизвестная ошибка
ESIA-036103 Пользовать уже зарегистрирован Данный код возврата соответствует ситуации, когда при регистрации пользователя обнаружена активированная учетная запись с данным СНИЛС Возникает в случае, если одновременно запущено несколько заявок на регистрацию пользователя на один и тот же СНИЛС. При успешном завершении проверок первая заявка создает учетную запись, а по всем остальным возвращается эта ошибка.
ESIA-910001 Данные не прошли проверку в ПФР Сервис Пенсионного фонда РФ не подтвердил соответствие СНИЛС и введенных данных
ESIA-910100 Данные не прошли проверку в ФМС Сервис Федеральной миграционной службы РФ не подтвердил соответствие данных документа, удостоверяющего личность, и введенных данных
ESIA-030003 Неверные параметры запроса Данный код возврата соответствует ситуации, когда имеются другие ошибки в запросе Например, отсутствует обязательный параметр, некорректна подпись СМЭВ или сертификат отправителя запроса, значение атрибута requestId некорректно

Контрольные примеры

Вызов контрольного примера следует осуществлять только через СМЭВ.

При этом в блоке <wsse:Security soapenv:actorhttp://smev.gosuslugi.ru/actors/smev«> следует указывать действующий сертификат ИС, которая осуществляет вызов сервиса17.
Запрос

MIIG8DCCBp+gAwIBAgIKNkQ39QADAACANDAIBgYqhQMCAgMwggEHMRgwFgYFKoUDZAESDTEwMjc3MDAxOTg3NjcxGjAYBggqhQMDgQMBARIMMDA3NzA3MDQ5Mzg4MSUwIwYDVQQJDBzQodGD0YnQtdCy0YHQutC40Lkg0LLQsNC7IDI2MRcwFQYJKoZIhvcNAQkBFghjYUBydC5ydTELMAkGA1UEBhMCUlUxFTATBgNVBAgMDNCc0L7RgdC60LLQsDEVMBMGA1UEBwwM0JzQvtGB0LrQstCwMSQwIgYDVQQKDBvQntCQ0J4g0KDQvtGB0YLQtdC70LXQutC+0LwxHTAbBgNVBAsMFNCe0JjQkSDQlNCk0J8g0KDQotCaMQ8wDQYDVQQDEwZDQSBSVEswHhcNMTUwOTA3MTI0NDAwWhcNMTYwOTA3MTI1MzAwWjCBuzEYMBYGBSqFA2QBEg0xMDM1MDA5NTY3NDUwMRowGAYIKoUDA4EDAQESDDAwNTA0NzA1MzkyMDELMAkGA1UEBhMCUlUxITAfBgNVBAgeGAA3ADcAIAQzAC4AIAQcBD4EQQQ6BDIEMDEbMBkGA1UEBx4SBDMALgAgBBwEPgRBBDoEMgQwMSMwIQYDVQQKHhoEHgQQBB4AIAAiBCAEIgAgBBsEMAQxBEEAIjERMA8GA1UEAx4IBBUEHwQTBCMwYzAcBgYqhQMCAhMwEgYHKoUDAgIkAAYHKoUDAgIeAQNDAARAbJz6LcCJcH2E3vYxH+33wabkkuahmJrHLQLnH5IVGNpG4sLtokiGbbRphU+EJMYNbJ7Oxp99d/hc03gV/HURV6OCBDIwggQuMA4GA1UdDwEB/wQEAwIE8DAmBgNVHSUEHzAdBggrBgEFBQcDBAYHKoUDAgIiBgYIKwYBBQUHAwIwHQYDVR0OBBYEFGjvAYQQ74/AK8u+eV+yaRpjI/6KMIIBSAYDVR0jBIIBPzCCATuAFOAZDDnMosXQblJCYvxVsn+iLM+2oYIBD6SCAQswggEHMRgwFgYFKoUDZAESDTEwMjc3MDAxOTg3NjcxGjAYBggqhQMDgQMBARIMMDA3NzA3MDQ5Mzg4MSUwIwYDVQQJDBzQodGD0YnQtdCy0YHQutC40Lkg0LLQsNC7IDI2MRcwFQYJKoZIhvcNAQkBFghjYUBydC5ydTELMAkGA1UEBhMCUlUxFTATBgNVBAgMDNCc0L7RgdC60LLQsDEVMBMGA1UEBwwM0JzQvtGB0LrQstCwMSQwIgYDVQQKDBvQntCQ0J4g0KDQvtGB0YLQtdC70LXQutC+0LwxHTAbBgNVBAsMFNCe0JjQkSDQlNCk0J8g0KDQotCaMQ8wDQYDVQQDEwZDQSBSVEuCEAWn3LJdP9axSmeKWeqyDCUwYwYDVR0fBFwwWjAsoCqgKIYmaHR0cDovL2NlcnRlbnJvbGwuY2EucnQucnUvY2FfcnRrNC5jcmwwKqAooCaGJGh0dHA6Ly9yb3N0ZWxlY29tLnJ1L2NkcC9jYV9ydGs0LmNybDB0BggrBgEFBQcBAQRoMGYwMAYIKwYBBQUHMAKGJGh0dHA6Ly9yb3N0ZWxlY29tLnJ1L2NkcC9jYV9ydGs0LmNydDAyBggrBgEFBQcwAoYmaHR0cDovL2NlcnRlbnJvbGwuY2EucnQucnUvY2FfcnRrNC5jcnQwNgYFKoUDZG8ELQwrItCa0YDQuNC/0YLQvtCf0YDQviBDU1AiICjQstC10YDRgdC40Y8gMy42KTArBgNVHRAEJDAigA8yMDE1MDkwNzEyNDQwMFqBDzIwMTYwOTA3MTI0NDAwWjATBgNVHSAEDDAKMAgGBiqFA2RxATCCATIGBSqFA2RwBIIBJzCCASMMKyLQmtGA0LjQv9GC0L7Qn9GA0L4gQ1NQIiAo0LLQtdGA0YHQuNGPIDMuNikMUyLQo9C00L7RgdGC0L7QstC10YDRj9GO0YnQuNC5INGG0LXQvdGC0YAgItCa0YDQuNC/0YLQvtCf0YDQviDQo9CmIiDQstC10YDRgdC40LggMS41DE/QodC10YDRgtC40YTQuNC60LDRgiDRgdC+0L7RgtCy0LXRgtGB0YLQstC40Y8g4oSWINCh0KQvMTI0LTIyMzgg0L7RgiAwNC4xMC4yMDEzDE5D0LXRgNGC0LjRhNC40LrQsNGCINGB0L7QvtGC0LLQtdGC0YHRgtCy0LjRjyDihJYg0KHQpC8xMjgtMjM1MSDQvtGCIDE1LjA0LjIwMTQwCAYGKoUDAgIDA0EAGiGZDzeK5bh0zqF+gn9NsBdDT+axu7mkNhI0Gl9UF6/8xO8iNy37w9l6C8tNc/bwUnW4qQQ+MULoqxQkwKdJMA==

grDxi4v0CGBd85VrZgwQDmPGSR86R7Oigj8E2Y6czxw=

796uAY2qXdZoFNOg8SUqAxCxk2PSZ151ALU78MXT5LaNoF/eSC+hR0sMtlAQPz2ICrIUUyZQsN1C

ZicJS2ZZbQ==

ISIA01001

Electronic system identification and authentication

ISIA01001

Тестовая система 1

ISIA01001

Тестовая система 2

ESIARegister

1.00

OTHR

PING

2014-05-07T14:48:04.567+04:00

0

be581dd0-c2bc-4cd4-80de-9ef363098ttt

4d52d88e-daab-4a87-a7e4-147e53534ee1

Test

Test

1000000000

517967e5-9d6a-4897-a986-edcec093d9d6

Ответ на запрос в случае успешного исполнения

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

l+k8lpBN9KTTttCdgYvlf/d2yHYM+XnRYAL/KUI58vQ=

NMwFmdbNOEfUMwXSM6yiQ1spIBr+McCzYjJWlp+oORJJKr4+9ADxS4QdwF/Lxv5JeYf0s6hfYTCf

5kUBf4OzMA==

rO0ABXdMABh3ZWJsb2dpYy5hcHAuc21ldi1ndy1lYXIAAADWAAAAI3dlYmxvZ2ljLndvcmthcmVhLlN0cmluZ1dvcmtDb250ZXh0AAMyLjMAAA==

ISIA01001Electronic system identification and authentication

ISIA01001Electronic system identification and authentication

ISIA01001Тестовая система 2

ESIARegister1.00

OTHR

RESULT

2016-05-31T14:26:30.332+03:00

0

6c7d52a7-58f5-4890-a454-968e34bbcbab

4d52d88e-daab-4a87-a7e4-147e53534ee1

Test

Test

SUCCEEDED

Портал Гос. услуг предлагает пользователям огромный спектр услуг, действующих в режиме онлайн. Только после прохождения процедуры регистрации и подтверждения своей учетной записи можно пользоваться системой полноценно. Однако нередки случаи возникновения ошибок при вводе своих данных. Самой распространенной из них считается ошибка проверки пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).

Следует разобраться в возможных причинах таких проблем и найти достоверные пути их решения. Всегда готова помочь техподдержка портала или база ПФ. Однако немного разобравшись в данном вопросе, большинство недочетов вполне реально устранить самостоятельно.

Варианты ошибок

Во время внесения сведений может высвечиваться ошибка проверки данных СНИЛС на Гос. услугах. Таких уведомлений несколько:

  • неполноценная проверка пенсионного свидетельства в Пенсионном фонде. Страховой полис не подтвержден официально по существующим реквизитам;
  • существование уже подтвержденной учетной записи с идентичной «зеленой картой». Невозможно зарегистрировать несколько учетных записей с использованием сведений одного человека;
  • ожидание проверки СНИЛС длится более двух недель.

Если возникающие проблемы не получается устранить самостоятельно, то необходимо обратиться в Пенсионный фонд.

Варианты

Возможные причины

При входе в личный кабинет с использованием СНИЛС или на стадии его идентификации происходит сбой.

Распространенные причины.

Ошибка Причина
Неправильная проверка со стороны ПФ
  • обновление базы данных прошло со сбоем;
  • сведения из Пенсионного фонда сведения из Пенсионного фонда
  • сведения из Пенсионного фонда
  • использование браузером устаревших файлов.
использование браузером устаревших файлов.
  • по одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз.
Увеличенное время идентификации пользователя
  • Увеличенное время идентификации пользователя
  • некорректная работа браузера.

Разобравшись в каждой причине подробнее, можно понять, что делать при проверке СНИЛС на сайте государственных услуг, если сам сайт Госуслуг работает неполноценно.

  1. Сбои в работе базы данных после обновления. Владелец СНИЛС сменил фамилию или имя, а сам документ забыл отдать на замену. Даже если на руки был выдан новый документ, все сведения передаются и обновляются в базе данных Пенсионного фонда только по истечении 24 часов. Однако портал Гос. услуг может получать обновленную информацию не напрямую из ПФ, что существенно затягивает сроки актуализации сведений всех пользователей.
  2. Сведения из Пенсионного фонда содержат ошибки. При заполнении сведений в личное дело пользователя сотрудники ПФ допустили ошибку, а человек об этом может и не подозревать. Актуализация данных является автоматической и такие недочеты недопустимы. Все сведения, указываемые в аккаунте, должны быть идентичны данным ПФ. В таком вопросе поможет разобраться только Пенсионный фонд.
  3. Сбои во время функционирования сайта. При вводе регистрационных данных зачастую происходит сбой на сайте. Большая загруженность, множество желающих стать пользователем Гос. услуг. Все эти действия вызывают технические проблемы на портале. Возможно, на сайте ведутся профилактические работы по его улучшению, осуществляется обновление или установка новых функций. В этом случае информацию по СНИЛС в новой базе данных можно не обнаружить. Действия по вводу рекомендуется сделать повторно через некоторое время.
  4. По одному документу пытались зарегистрироваться несколько раз. При заполнении данных система выдает предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». В системе имеется два аккаунта, то следует удалить один из них. Если пользователь уверен, что более одной регистрации не было, то нужно лично обратиться в ближайшее отделение МФЦ для решения вопроса.
  5. Некорректная работа браузера Работа браузера построена таким образом, чтобы не вводить повторно данные при входе на какой-либо сайт, где ранее требовалась регистрация. Сохраняя информацию о пользователе, пытаться ввести новые сведения может и не получиться. При обновлении файлов на сайте могут сохраняться старые, кэшированные данные. Это приводит к возникновению ошибок.

Вышеперечисленные проблемы решаемы путем обращения в техподдержку портала. Однако можно попытаться исправить ситуацию и самостоятельно.

Варианты решения проблемы

Если после этих действий исправить ошибку не удалось, то выполняется ряд мероприятий по каждому случаю отдельно.

Распространенные методы:

  • в случае если номер не получает подтверждения, введите его повторно, чтобы количество указанных цифр равнялось 11;
  • проверка наличия номера «зеленой карты» путем обращения в техподдержку сайта;
  • личное обращение в любое отделение Пенсионного фонда.

При детальном решении вопроса, нужно выбрать подходящий вариант.

Вид проблемы Вариант ее решенияВариант ее решения
Ошибка проверки СНИЛС в ПФ. Задержка времени идентификации пользователя.
  • Задержка времени идентификации пользователя
  • открыть в другом браузере.
  • уточнить в Пенсионном фонде.
  • воспользоваться помощью технической поддержки портала.
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС
  • удалить неиспользуемый аккаунт.

Каждый вариант решения проблемы имеет определений план к действию.

Отложить время проверки

Сайт Гос. услуг актуализирует новые данные пользователя в течение месяца. Если раннее осуществлялась замена документа, фамилии или иных данных, то не исключено возникновение проблемы. Если прошло более месяца, а ситуация не изменилась, то можно переходить к следующим вариантам решения проблемы. При техническом сбое проверку можно повторить через несколько часов, дней.

Использование другого браузера

Обновить свой браузер и сбросить все ранее сохраненные записи при регистрации на различных сайтах не составит труда. Достаточно воспользоваться браузером по умолчанию. Перед этим происходит чистка истории запросов, куков. Полностью очищенный браузер сможет открыть портал по новым данным.

Удаление одной из учетных записей

Аккаунт зарегистрирован и не проходит на портале. Регистрация на сайте Гос. услуг возможна только по одним идентификационным данным. Все учетные записи «клоны» удаляются. В противном случае, система выдаст ошибку. Если не получается вспомнить логин и пароль от старой учетной записи, то можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Действительность вашего аккаунта можно подтвердить путем обращения в МФЦ, где помогут его удалить, восстановить или создать новый.

Обращение в пенсионный фонд

Здесь можно подтвердить правильность ранее оставленных данных и исключить возможность ошибок в базе данных. Если обнаружены недочеты, их помогут исправить.

Обращение в техподдержку портала

Важно! Попытка исправить ошибку перечисленными способами не увенчались успехом. Последним вариантом остается обращение в техподдержку портала. Сделать это можно письменно, путем звонка на горячую линию – 8 (800) -100-70-10. Важно поэтапно описать проблему и сделанные действия. Это ускорит процесс рассмотрения заявки.

Проверка СНИЛС онлайн по базе пенсионного фонда

Если нет времени обращаться лично в Пенсионный фонд, то можно попытаться проверить СНИЛС удаленно.

Принцип проверки построен на получении результата контрольного числа:

  • следует умножить каждую цифру на ей противоположную (7х6 или 6х5) и так далее;
  • сложить полученное число;
  • результат <100, то это и есть контрольное число; * значение > 100, то результат равен 00.

Устранением недочетов должны заниматься сотрудники Пенсионного фонда ведь это их прямая обязанность. При решении более спорных вопросов всегда можно написать жалобу на имя руководителя или побеседовать с виновником лично.

Важно запомнить! У любой проблемы есть решение, если действовать грамотно и сразу обращаться к специалистам. От недочетов со стороны пользователя и системы никто не застрахован. Всегда происходят сбои, перезагруженность портала. Главное быть крайне внимательными при вводе своих данных. Проблема может закрасться уже на самом этапе получения «зеленной карты».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка есм 2900 вольво хс90
  • Ошибка иммобилайзера митсубиси лансер 10
  • Ошибка запуска менеджера лицензий слк
  • Ошибка запуска майнкрафта 1
  • Ошибка иммобилайзера митсубиси кольт

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии