Доброго времени суток.
Месяц назад была не приятность, машина не заводилась и выдавала ошибку ESC.
В прошлую среду она снова проявилась, но уже серьезнее. Также выдала ошибку ESC (может быть ошибаюсь), контроль давления в шинах и бешено заработал вентилятор, не останавливаясь! Машина находилась у жены и пока я к ней ехал, минут 30, работал вентилятор, при выключенном зажигании и с закрытыми дверями.
Когда приехал — первая мысль была отключить аккумулятор. Позвонил к Slauka96 для помощи, спасибо что не отказал. Он сказал что аккум пока не снимать, а попробовать найти предохранитель на вентилятор, я по дурости ( нет бы заглянуть в руководство) начал вытыкать по большей мощности преды.
Вентилятор выключился только после отключения 3 или 4 преда — БУ двигателя.
После машина завелась, ошибки ESC и контроль давления в шинах остались на приборке, они потухли после нескольких метров движения. По приезду домой, заглушил машину и снова попытался завестись и снова она отказала. Завелась с третьего раза ( симптомы теже самые).
До нынешнего дня, ошибка не проявлялась. На драйве информации не нашел по этому поводу, единственно что сказали делать диагностику. Но это в следующем посту, так как после такого случая была твердое решение приобрести Васю диагноста. Все логи приложу.
Пробег: 60 659 км
Ну чтож… вот я и вернулся со своими записками… о чём-то… о «богатом»…))
Ничего не предвещало беды, буквально второй рабочий день после отпуска и основательной подготовки машины к нему.
Весёлые утренние московские пробки…мчим на работу…вроде сегодня успеваем без опозданий…
буквально за 20мин. до финиша и… мы вынуждены встать посреди Б.Академической ул. без возможности дальнейшего движения…(((
На приборке гирлянда из ошибок:
— ошибка ESC (курсовой устойчивости)
— ошибка давления в шинах (косвенный, работающий от ABS)
— нет индикаций включённой передачи (нет, ну прям совсем нет… пустота)
Понимаю, что подобная цепочка может идти скорей всего от главного блока в котором завязаны и ABS и ESC и DSG и т.д… начинаем танцы с бубнами…
Заглушил… с мыслью «а что…а вдруг…ты как всегда, родная, придёшь в себя после этого»…но…увы…завестись обратно мы не смогли… ключ в замке…стартер не крутит…положение селектора по прежнему не видит…
В первую очередь конечно сначала обращаемся на drive2… ищем симптомы…тачка пока отдыхает…идём по пути наименьшего сопротивления — проверяя все предохранители в подкапотке и в салоне…всё ок… скидываем клеммы с аккума…не помогло…
Часик постояла…остыла… пока я прыгал туда-сюда… всё безрезультатно…
Понимаю, что надо бы на работу уже… а там в течении дня решим, что делать…в ручную снимаю блокировку, перевожу селектор в N, толкаю тачку на парковку вдоль дороги, в карш и на работу…
Звонок другу и прокручивание в голове всех возможных тревожных «звоночков» накануне от своей любимой машины привели пока только к мысли в первую очередь решить старую старую проблемку
Ошибку селектора АКПП путём установки нового микрика, а именно оригинального ремкомплекта — VAG 5Q0713128A
Конечно внутренний оптимизм хотел решить неожиданную неприятность минимальными вложениями…
Вечером после работы само собой в голове только навестить любимую на чужой парковке… Итак… я на месте, ключ в замок, поворот… завелась… ошибок нет… передачи щёлкаются как ни в чём не бывало… фух…
Собираюсь с силами и в путь до дома…
Полчаса пути, я на МКАДе в левой полосе на круизе 119км./ч… каких-то 5км. до дома и… история в общем повторяется…эх…
Без передач накатом паркуюсь на ближайшей парковке у круглосуточного ресторана на обочине🙈
Изрядно устав от этого прекрасного дня, принимаю волевое решение оставить машину там же, дабы не морочиться и не тратиться на эвакуатор… да и место вполне удачное если можно так назвать это позволяло. А уже завтра найти грёбаный микрик да-да я по прежнему надеялся, что он решит мою проблему самому поставить его, залететь в ближайший ваговский сервис подтереть ошибки и быть счастливым… ох как я ошибался…
Новый день… бесчисленные проклятья самого себя, что не купил этот микрик когда он стоил 2,5к… ввиду срочности и ограниченности наличия в Москве нашёл на авито один из последних за 9000руб. 🤦♂️
Процесс его установки тут конечно не требует внимания, ибо почти все через это прошли…
Одно только удивило, что никто из наших не знал, что есть в Шкодовском стандартном наборе ключей из запаски заветный удобный ключик для сих операций.))😎
В общем инсталляция окончена, на холодную мы опять заводимся и движемся…)))🥳
Движемся в сторону ближайшего ВАГовского сервиса почитать и подтереть ошибки… туда сюда… катаемся. полчаса и… сцука… опять… всё один в один…
По воле случая, произошло это опять же в пешей доступности от дома и вроде как у довольно опытного не плохого VAGсервиса… им то и пришлось начать заниматься моей проблемой…
Дело было вечером под самое их закрытие, диагност почесал репу и оставил я там тачку в итоге до выяснения обстоятельств…я рассчитывал, что до завтра…ха-ха…
В итоге «завтра» не принесло никаких дельных новостей, как оказалось и «послезавтра»… конечно я сидеть спокойно не мог и сам копал всё что только можно было копать, диагностируя на сколько же я попал
.
В общем изучив тонну инфы и схожих случаев я понимаю, что это он…родной мехатрон…
Ну прям без вариантов… т.к разъёмы и контакты они все сняли, прочистили, проверили. всё ок…
сцепление с маховиком только поменял, тест драйв в 6000км. за отпуск пройден, всё было идеально, но вот мехатрон за весь пробег 167000км. ни разу не трогался со всеми вытекающими… а слабые места и возможные поломки внутри я уже изучил
Звоню… говорю, ребят… — ну чё?)…
— да ничё, мы не знаем в чём проблема(( сейчас авто на ходу, ошибок нет, а кататься полчаса/час у нет возможности, тем более ничего не указывает на беду.
— немного победив своё удивление, сообщаю, что я изучил уже сам данный вопрос и уверен на 99%, что им следует проверять мехатроник, а именно его плату и гидроплиту.
В общем доношу до них, что пока пусть тачка стоит у вас, вы там копайте, ищите, а я буду уже собирать средства и искать исполнителя по ремонту мехатроников DSG.
Так прошла неделя… я получил доп. образование по строению мехатроника, поиску рем. комплектов, чтению и изучению исполнителей в Москве неподалёку от дома
именно тех кто разбирает, диагностирует и ремонтирует их, а не просто снял/поставил новый
А у ребят из сервиса ничего не меняется)))😁
Прицениваюсь… откачиваю себя… нахожу бабки…
Приезжаю за тачкой со словами «я поехал к вашим соседям, они меня ждут, да и впринципе видели уже у вас на территории мою машину»😎🙃
Огромный респект кстати сервису который так и не смог мне помочь, что за недельный простой, танцы с бубнами и возможные диагностики не взяли с меня ни копейки — «ну мы же ничего не нашли».
Прыгаю в машину, через 500м. заруливаю на соседнюю территорию,
по многочисленным отзывам и советам знакомых местных вагодрочеров где меня уже ждёт
Александр и его сервис DSG_MSK на ул. Полярная 31Б
Ну что тут сказать… оставляю тачку… на следующий день получаю диагноз:
— плата мехатроника под замену
Но если не хочешь в ближайшее время туда ещё лезть, то желательно делать всё сразу и обслужить его как полагается, а именно:
— поменять гидроплиту старой ревизии на новую усиленную
— все резиночки и т.д. за пробег 167к. уже требуют замены
— ну и масла само собой
Вижу смету… снова откачиваю себя…
Вспоминаю все просмотренные неделей ранее расходники, цены на них и сомнительность их происхождения… короче — Делаем, гарантия на работу и все установленные з/ч имеется.
Доверие данное место вызывает.
.
К слову просто новый мехатрон полностью в сборе сейчас выйдет over 100к. деревянных…так что ну его… тем более если он полностью ремонтопригоден.
Ну чтож, после отмашки буквально пару дней…
Отваливаем котлету бумажек и наслаждаемся уже по настоящему новой DSG7 dq200 по факту с новым мехатроном, новым сцеплением, новым маховиком и всеми свежими жидкостями и прокладками.
Да и как бы грустно после таких поломок по итогу не было, нужно здраво понимать, что за пробег 167тыс. отремонтировать основательно один раз данный узел при чём по факту расходниками, ничего страшного нет…
Просто сильно бьёт лишь стоимость з/ч в нынешнее время, а в остальном всё 🔥АгонЬ🔥 ребята!)
И повторюсь ещё раз, что ни сколько не жалею и здраво понимаю, что лучше я обслужу свою любимую машину которую знаю с нуля, как полагается и за дорого и качественно… чем в нынешнее время скинуть её за условный «лям», купив себе за «три» кота в мешке.
Всем удачи! Не переживайте, не болейте и не ломайтесь!)))😎
Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((
Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.
P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:
0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2
0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2
0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1
0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.
0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1
0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1
Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис
Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.
Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.
svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.
Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.
Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg
На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?
Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?
svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be
svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе
svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.
Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁
Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?
Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:
Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd
Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217
003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи
Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217
003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу
svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁
Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.
Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru
Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло
MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.
svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..
Электронная система динамической стабилизации (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.
Осторожно
Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.
Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.
Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.
Работа ESC
Включение системы ESC ON (ВКЛ)
• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.
• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).
• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.
Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.
• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.
• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.
Система ESC отключена
Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)
Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.
Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.
• Состояние 1 выключения системы ESC
Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.
Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.
• Состояние 2 выключения системы ESC
Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.
Контрольная лампа
Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.
Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.
Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.
ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.
• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.
• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.
Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.
• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.
• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.
Ошибка esc Skoda Octavia не заводится — это проблема электроники в автомобиле. Первым делом стоит проверить заряд батареи, возможно она села. Если проблема не в этом, то стоит проверить работу системы свечей зажигания и фильтров.
Также причиной неработоспособности автомобиля может быть неисправность датчика положения коленвала, который отвечает за правильность работы двигателя. Попытайтесь запустить машину несколько раз, иногда это может помочь.
Если ничего не помогает, стоит обратиться к специалистам СТО. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от выявленных проблем.
ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !
Отключение ESC Skoda
Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6
Stabilisation control ESC Error — Volkswagen golf 6 — Resolved
Skoda A8: ПиZда!!! Ошибка Селектора Передач!!! В Ремонт!!! (2023)
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
не запускается двигатель
-
Pavel409
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
- Откуда: Пермь
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 4 раза
не запускается двигатель
двигатель 1,4 TSI 150л/с коробка 6DSG, 2018 год выпуска
При попытке запуска двигателя (ключ, штатный иммобилайзер, ни каких меток нет) при отрицательных температурах компьютер выдает ошибки — ошибка ESC, неисправна КП, функция Auto Hold недоступна, работа усилителя тормозов ограничена, сбой в работе электромеханического стояночного тормоза и двигатель не запускается, не подает вообще ни каких признаков жизни. При неоднократных повторениях двигатель запускается без каких либо проблем. При этом, если автомобиль поставить в теплый гараж этой проблемы нет, чем на улице холоднее тем больше попыток необходимо делать с целью запуска автомобиля
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
не запускается двигатель
Сообщение
AndreyMoB » 17 фев 2022, 10:46
Pavel409, Для уточнения: нештатная сигнализация/метка и т.п. стоит?
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Димыч » 17 фев 2022, 10:53
Pavel409, Как вариант-подсевший аккум,мозги к нему очень чувствительны.Попробуйте подзарядить и возможно проблема уйдет.
Либо на морозе садится полусдохшая батарейка в ключе.При запуске прикладывайте ключ к кнопке,возможно поможет,пока не поменяли батарейку.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
Pavel409
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
- Откуда: Пермь
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 4 раза
не запускается двигатель
Сообщение
Pavel409 » 17 фев 2022, 11:29
AndreyMoB писал(а): ↑
17 фев 2022, 10:46
Pavel409, Для уточнения: нештатная сигнализация/метка и т.п. стоит?
сигнализации нет, меток нет — все штатно
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Димыч писал(а): ↑
17 фев 2022, 10:53
Pavel409, Как вариант-подсевший аккум,мозги к нему очень чувствительны.Попробуйте подзарядить и возможно проблема уйдет.
Либо на морозе садится полусдохшая батарейка в ключе.При запуске прикладывайте ключ к кнопке,возможно поможет,пока не поменяли батарейку.
очень странно, что ошибки в первую очередь связанны с тормозной системой, а двигатель я так понимаю блокирует ошибка связанная с КП, так как после нее сразу загорается красный треугольник
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Димыч » 17 фев 2022, 11:45
Pavel409 писал(а): ↑
17 фев 2022, 11:37
очень странно, что ошибки в первую очередь связанны с тормозной системой, а двигатель я так понимаю блокирует ошибка связанная с КП, так как после нее сразу загорается красный треугольник
Эти ошибки очевидно из-за незапустившегося двигателя.Я думаю,тут дело не в мозгах,а именно в разряде батарейки или аккума.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
не запускается двигатель
Сообщение
AndreyMoB » 17 фев 2022, 11:45
Pavel409, Надо читать ошибки, но по поведению похоже что, где-то глобально пропадает питание блока или связь с ним, скорей всего BCM, или проблемы с каншиной. Проскакивали на форуме у кого-то проблемы с ВСМ, но там авто вообще больше не заводилось. А у Вас похоже на неконтакт. Причем больше склоняюсь к плохому контакту из-за того, что случается на морозе. На морозе как известно материалы сжимаются, отсюда и высокая вероятность неконтакта. Возможно какой-то разьем недовоткнули.
Севший АКБ маловероятен (но не исключаю), тогда бы авто вообще не запускался бы.
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Pavel409
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
- Откуда: Пермь
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 4 раза
не запускается двигатель
Сообщение
Pavel409 » 17 фев 2022, 12:02
AndreyMoB писал(а): ↑
17 фев 2022, 11:45
Pavel409, Надо читать ошибки, но по поведению похоже что, где-то глобально пропадает питание блока или связь с ним, скорей всего BCM, или проблемы с каншиной. Проскакивали на форуме у кого-то проблемы с ВСМ, но там авто вообще больше не заводилось. А у Вас похоже на неконтакт. Причем больше склоняюсь к плохому контакту из-за того, что случается на морозе. На морозе как известно материалы сжимаются, отсюда и высокая вероятность неконтакта. Скорей всего какой-то разьем недовоткнули.
Севший АКБ маловероятен (но не исключаю), тогда бы авто вообще не запускался бы.
Еще есть один момент, скажу своими словами — когда пытаешься запустить двигатель (двигатель запустился), то при повороте ключа зажигания слышится характерный звук (гул), как работа насоса, что ли (звук длится 2-3 секунды), после чего двигатель благополучно запускается, если двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует и соответственно зеленая лампочка нажатия педали тормоза для запуска двигателя не загорается. Объяснил как смог
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Димыч » 17 фев 2022, 12:24
Pavel409 писал(а): ↑
17 фев 2022, 12:02
Еще есть один момент, скажу своими словами — когда пытаешься запустить двигатель (двигатель запустился), то при повороте ключа зажигания слышится характерный звук (гул), как работа насоса, что ли (звук длится 2-3 секунды), после чего двигатель благополучно запускается, если двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует и соответственно зеленая лампочка нажатия педали тормоза для запуска двигателя не загорается. Объяснил как смог
А тут похоже,что чудит топливный насос.Вот здесь как раз похоже на плохой контакт.Вообщем езжайте в ОД или в спецсервис.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
не запускается двигатель
Сообщение
AndreyMoB » 17 фев 2022, 12:38
Pavel409 писал(а): ↑
17 фев 2022, 12:02
сли двигатель запускаться не хочет, то соответственно это «гул» отсутствует
Ну это скорее следствие неисправности, а причина все же пропадании связи с блоками, и даже это следствие. Надо к диагностам и искать причину потери связи, и желательно чтобы проблему стабильно можно было воспроизвети. Иначе есть высокая вероятность что не обнаружат.
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 3401 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Diehard » 18 фев 2022, 14:05
Pavel409 писал(а): ↑
17 фев 2022, 09:36
При попытке запуска двигателя (ключ, штатный иммобилайзер, ни каких меток нет) при отрицательных температурах компьютер выдает ошибки — ошибка ESC, неисправна КП, функция Auto Hold недоступна, работа усилителя тормозов ограничена, сбой в работе электромеханического стояночного тормоза и двигатель не запускается, не подает вообще ни каких признаков жизни.
У меня такая же «гирлянда» высвечивалась при обрыве цепи питания ЭБУ двигателя.
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
не запускается двигатель
Сообщение
AndreyMoB » 18 фев 2022, 15:17
Diehard писал(а): ↑
18 фев 2022, 14:05
при обрыве цепи питания ЭБУ двигателя
Так поэтому я первым делом и спросил про сторонние сиги/метки, их часто вешают на обрыв питания блока, особенно на дизелях.
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 3401 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Diehard » 18 фев 2022, 15:25
AndreyMoB писал(а): ↑
18 фев 2022, 15:17
Так поэтому я первым делом и спросил про сторонние сиги/метки, их часто вешают на обрыв питания блока, особенно на дизелях.
Так обрыв может быть не обязательно из-за установленного реле блокировки. Предполагаю, что машину ТС купил б/у, а что в истории этой машины было никто не знает. Может быть ранее была установлена сигнализация, может быть были еще какие-то вмешательства. Без диагностического сканера и компетенций тут мало что можно сделать. Но осмотреть разъем на ЭБУ и видимую часть шлейфа к нему можно.
-
Pavel409
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 09:09
- Откуда: Пермь
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 4 раза
не запускается двигатель
Сообщение
Pavel409 » 25 фев 2022, 12:06
Diehard писал(а): ↑
18 фев 2022, 15:25
Так обрыв может быть не обязательно из-за установленного реле блокировки. Предполагаю, что машину ТС купил б/у, а что в истории этой машины было никто не знает. Может быть ранее была установлена сигнализация, может быть были еще какие-то вмешательства. Без диагностического сканера и компетенций тут мало что можно сделать. Но осмотреть разъем на ЭБУ и видимую часть шлейфа к нему можно.
Машину брал новой из салона, пробег 54 000
Сейчас у нас температура в городе установилась +2 -2, машина заводится почти всегда с первого раза, но бывает, что опять выскакивают эти ошибки, как я уже ранее указывал, при больших отрицательных температурах машина заводится раза с 10го, а то и больше
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Димыч » 25 фев 2022, 12:52
Pavel409, Езжайте к ОД,по ошибкам найдут неисправность.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
ViperX
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 13:10
- Поблагодарили: 1 раз
не запускается двигатель
Сообщение
ViperX » 06 янв 2023, 20:11
Pavel409, а у вас эта проблема проявляется на чистой (помытой) машине?
У меня сейчас второй раз вылезло при минус 20 на сильно грязной машине — нажатие 20 раз кнопки помогло, но хотелось бы решить окончательно. После первого раза обращался к ОД — ничего не нашли. Они же машину моют и в боксе у них тепло.
З.ы. сегодня был у ОД сказали что это проблемы контактов с кнопкой — поменяют кнопку и надеюсь все исправится
Kodiaq 1.4 TSI 4×4 Ambition + Ambition 2 + Зима 3 + Ассистенты Black в эксплуатации с 30.09.18
-
Tochka
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2023, 20:37
- Откуда: Красноярск
- Настоящее имя: Михаил
не запускается двигатель
Сообщение
Tochka » 07 фев 2023, 20:58
Люди, помогите. Не заводится машина, при этом система показывает огромное количество ошибок. Кто знает, в чем дело. Машина на эвакуаторе отправлена к ОД, но там разводят руками.
-
Богданыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 19:47
- Откуда: Архангельская область
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 74 раза
не запускается двигатель
Сообщение
Богданыч » 07 фев 2023, 21:38
ОД разводит руками))) Правильно потому, что может быть очень много причин. Разберутся, так как для этого нужно время. А так сейчас одну точную и верную причину (неисправность) никто не провангует. Надо разбираться на месте и по факту, что и делает ОД.
Уже 4-я Шкода:
Октавия А5, 2008г.в., 1,4 л, 80 л.с., МКПП-5
Октавия А5ФЛ, 2010г.в., 1,8 л, 152 л.с., МКПП-6
Фабия, 2012г.в., 1,2 л, 69 л.с., МКПП-5 (для жены и дочки)
Кодиак, 15.10.2020 г.в., 1,4л, 125 л.с., МКПП-6.
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
не запускается двигатель
Сообщение
AndreyMoB » 07 фев 2023, 21:40
Tochka писал(а): ↑
07 фев 2023, 20:58
Кто знает, в чем дело.
Вы серьезно???? даже минимальных вводных, что за двиг, коробка, какие ошибки и т.п. Хотябы какая-то предистория…
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1839 раз
не запускается двигатель
Сообщение
Димыч » 07 фев 2023, 21:43
Tochka писал(а): ↑
07 фев 2023, 20:58
Люди, помогите. Не заводится машина
Дизель замерз.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
STILTON
- Старожил
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 351 раз
не запускается двигатель
Сообщение
STILTON » 08 фев 2023, 08:01
Димыч писал(а): ↑
07 фев 2023, 21:43
Дизель замерз.
Или бензин закончился.
Style. 1,4 4×4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Ошибка ESC (Прочитано 12582 раз)
Друзья, привет!
На днях загорелся чек. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил обратно. Завожу. Пишет ошибка ESC, горит значок руля с «!», чек и просто восклицательный знак. Проезжаю пару метров и остается гореть только чек. В интернете толкового ничего не нашел. Кто на аккумулятор говорит, кто еще на что-то. Машина при этом едет как обычно. Двигатель работает ровно.
Может кто сталкивался и знает как это решить, без диагностики. Или надо ехать к кому-то у кого есть шнурок? Гарантия кончилась, поэтому к дилеру навряд ли поеду…
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
На А5 когда скидываешь клемму надо «переобучать» ЭУР и стеклоподъемники. Пока не покрутишь руль два раза туда-сюда до конца, будет гореть ошибка ESP и ЭУР. По чек энджину не скажу, у нас такого нет.
Записан
- Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор
Igor Stabulnikov, желательно все-таки считать ошибку и уже отталкиваться от нее. Ощущения могут быть обманчивы. Вполне возможно пропуск зажигания или снижение эф-ти ката. Без диагностики решить — это к экстрасенсам. А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 11:39:28 от Yuri_spb »
Записан
- нет авто
Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.
Записан
- Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…
А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.
Есть среди отписавшихся такие?)) С меня шоколадка
Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.
А чего их обучать? Посмотрел настройки, вроде не сбились.. Стекла передние точно опускаются и поднимаются, задние вечером попробую.
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
Igor Stabulnikov, я бы скинул да мы диаметрально в в городе. Напишите в соответствующей теме, думаю откликнется кто.
Записан
- нет авто
диаметрально в в городе.
Это как?))
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.
Записан
- нет авто
Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.
Путаете, я на севере)
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?
Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?
Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!
Так а если аккумулятор надо снять зарядить или для смены фильтра дсг…
Записан
- skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->
Это крайности. Где меняют масло — там в состоянии сделать адаптации и стереть ошибки.
Когда же у человека в машине появляется «чек» и прочее и он скидывает клемму, то добавляет миллиард ошибок к существующим. После чего ему их сотрут и вместо результата отправят «покататься еще».
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?
Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!
Уже перестал)) Больше не буду! Честно.
Мне в Пулково-Авто просто советовали так делать, когда у меня первый раз чек загорелся еще на гарантии… Но там как оказалось была проблема в некачественном топливе.
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
Скидывание клеммы АКБ:
— Ошибки не сотрутся, только появятся новые, что усложнит поиск проблемы диагносту.
— Чек не погаснет если есть проблема.
— Потребуется адаптация
— — стекол
— — руля
— — некоторых других систем
— — иногда нужен сброс ошибок
Что дает снятие — сброс кратковременных (текущих) настроек адаптации двигателя и коробки.
Это может явиться причиной того, что возможно не заведется двигатель, если есть более серьезные проблемы.
Что правильнее сделать:
Заглушить.
Завести заново, если уверены, что проблема некритичная.
Прочитать сканером.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Проездив дней 5, чек исчез…
Не знаю, как это связано но у меня подозрения на бензин.
Перед тем, как загорелся чек, я почти на пустом баке (вообще так не делаю, так получилось)) доехал до заправки. И через день загорелся этот злополучный чек.
Вчера стрелка была в красной зоне (бензина оставалось километров на 30 (7,5 л/100км)), и при заведении машины выдалось сообщение «ошибка ESC». Проехал 5 метров и оно исчезло. Больше не появлялось…
Чудеса))
Записан
- Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая…
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх