Ошибка error 0x534134 model id 13884

РЕШЕНО 05 | Roma_Tsvetkov | ошибка

Тема в разделе «RADMIR», создана пользователем Roma4300, 9 мар 2021.

Статус темы:

Закрыта.
  1. Roma4300
    Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской

    1. Ваш ник: Ro1. Ваш ник: Roma_Tsvetkov
    2. Ваш сервер: 05
    3. Краткое описании проблемы: захожу в игру, грузит до половины и ничего не происходит а если сверну игру то выдаёт ошибку fastman92
    4. Детальное описание проблемы: fastman92 limit adjuster 4.3 for win_86 error 0x534134 model id 13884 does not have loaded collision
    5. Точная последовательность действий: пробовал удалять gta_sa.set, совместимость менял, устанавливал все версии visual ++X86 не помогает
    6. Скриншоты или видео (лучше видео)
    7. Ваши контактные данные для связи (вконтакте например): https://vk.com/id251409186
    Фото почему то не загружаются на форум, при загрузке произошла ошибка.

  2. Vertigo Young
    Постоянный пользователь
    Главный Следящий DISCORD

    Регистрация:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    41,743
    Симпатии:
    705
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Где-то в Рашке

    Сайт:
    https://vk.com/trusters1

    Если не пробовал переустанавливать игру — сделайте это

    P.s не забывайте оставлять жалобы в тех раздел по форме, подробнее ниже

    Закрыто.


    Vertigo Young,
    9 мар 2021

Показать игнорируемое содержимое

Статус темы:

Закрыта.
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Radmir RolePlay Forum

Войти или зарегистрироваться

Temnuk

  • #4

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа.

Temnuk

  • #5

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа.

А если такая беда даже если я таймсус ставлю..

  • #6

А если такая беда даже если я таймсус ставлю..

как бы глупо не звучало, но просто не ставь его(возможно проблема именно в нём), или же попробуй дождаться других ответов.

Temnuk

  • #7

как бы глупо не звучало, но просто не ставь его(возможно проблема именно в нём), или же попробуй дождаться других ответов.

Я конечно потестю, но че бы я не закидывал туда, ниче не работает, до обновы было все прекрасно

  • #8

Я конечно потестю, но че бы я не закидывал туда, ниче не работает, до обновы было все прекрасно

выключи предзагрузку должно точно зайти

  • #9

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа. файлы

где эти файлы находятся ? я в monleadere их не нашел

Всем привет. Ставил моды, которые добавляют новые обьекты на карту. И крашится игра начала. Вот что пишет мне лог:

Код: Выделить всё

Error: 0x00534134
Problem 1: The same ID being loaded on different models, very common in installing different map mods with authors who don't care about compatibility. If you had this crash after installing a part in Tuning Mod, it is because two parts (or some other different mod) are using the same ID, inform the author and/or follow this tutorial to fix the incompatibility.
Solution 1: Review your new IDE files, one might be using the same ID as the other. In most mods (not scripts) you can just open and change the id to some free one (click here for list or use this tutorial to fix the incompatibility).
Problem 2: Inappropriate (or missing) COL
Solution 2: COL: Review whether the COL is being loaded on the IMG or Mod Loader, if IMG, also review whether the IMG is being loaded on gta.dat or Mod Loader. To install a COL in Mod Loader correctly, follow the Mod Loader Tutorial in the part where it talks about installing .COL
Problem 3: Object with LOD was removed.
Solution 3: Remove a map object that contains LOD, it is necessary to use both the *_stream*.ipl file (inside gta3.img) and the .ipl file from the data/maps folder. If you for example remove an object only in the *_stream*.ipl file but not also remove it from the .ipl from the data/maps folder, it will cause this crash. What can also happen when installing a mod, for example you already have a mod that changes the same .ipl file, so the necessary file will not be loaded and will cause this crash. You will have to check that the files are all installed and loading (you can check modloader.log to see if it is loading, if you already have another file installed etc). Alternatively, if you're creating a map mod, you can move the object underground instead of deleting it, so you'll avoid problems like this but you'll also have to do the same with the LOD (which is in the .ipl of the data folder / maps).
Problem 4: You have some game .img open in some program, like Alci's IMG Editor.
Solution 4: Close it.

Я думаю что проблема в ide файлах но все ID СВОБОДНЫ!!! Что мне делать? Помогите!
Кстати, игра запускается при удалении этих обьектов с gta3.img. Но без этого моды не будут нормально работать!

Ставил вот эти моды libertycity . ru/files/gta-san-andreas/115344-korabli-prizraki-kak-v-gta-vc-ghost.html
И другие от этого автора.

  • #1

помогите ,как ее исправить???при загрузке выдает данную ошибку

Miks_Basov

  • #2

это баг игры как я понимаю, поэтому надо ждать…:>_<:

  • #3

у меня так же я кароче ступил и начинаю щас новую закачку
это ведь после обновы не так ли?

Miks_Basov

  • #4

да это вроде баг обновы
я уже почистил несколько раз игру
все ровно та же ошибка.

Wild_Phoenix

  • #5

Тоже самое при запуске игры
Кто нибудь пробывал переустанавливать?
Если да, то всё вернулось в норму?

ʀᴇɴᴀᴛᴋᴀ ᴍᴏɴᴛᴀɴᴏ

  • #6

Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Я являюсь
КураторомРенатка Монтано.

Перечитайте *данную тему*
и пересоздайте тему.
Закрыто.

Ошибка 0x534134, также известная как ошибка загрузки модели ID 13884 с коллизионным радиусом, является распространенной проблемой в игровой индустрии. Она возникает, когда игровой движок не может правильно загрузить модель с указанным идентификатором в радмировом режиме производительности (РП).

Коллизионный радиус — это параметр модели, который определяет, как объект будет взаимодействовать с другими объектами в игровом мире. Он используется для определения столкновений, физической взаимосвязи и других игровых механик. Если загрузка модели с неправильным коллизионным радиусом не удалась, это может привести к различным ошибкам в игре, включая взаимодействие с объектами и производительность.

Радмировый режим производительности (РП) — это специальный режим работы игрового движка, который используется для оптимизации производительности игры. В этом режиме движок игры ставит приоритет на скорость работы и эффективное использование ресурсов, что может привести к ограничению некоторых функций или снижению детализации моделей.

Чтобы исправить ошибку 0x534134, связанную с моделью ID 13884 и коллизионным радиусом в радмировом РП, разработчики игры должны проверить наличие и правильность параметров модели, а также обновить ее версию, если необходимо. Также возможно, что проблема связана с другими параметрами игрового движка или неправильным использованием коллизионного радиуса в самой игре.

Содержание

  1. Проблема с моделью ID 13884
  2. Ошибка 0x534134
  3. Загрузка модели в радмировом РП
  4. Коллизионный радиус

Ошибка 0x534134, связанная с моделью ID 13884, может возникнуть при попытке загрузить модель с коллизионным радиусом в радмировом РП. Эта проблема может возникать во многих случаях и требует некоторого разбирательства для ее решения.

Коллизионный радиус является частью физической модели объекта, который определяет его размеры и взаимодействие с другими объектами в игровой среде. Ошибка 0x534134 указывает на то, что загрузка модели не удалась из-за проблем с ее коллизионным радиусом.

Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть эта проблема:

  1. Неправильно настроенный коллизионный радиус. Возможно, в модели указано некорректное значение радиуса, что приводит к ошибкам при загрузке.
  2. Неправильно указанная модель или путь. Возможно, модель с ID 13884 не существует или указан неправильный путь к ней.
  3. Конфликт с другими моделями или ресурсами. Возможно, модель с ID 13884 конфликтует с другими моделями или ресурсами в игровой среде, что приводит к ошибке загрузки.

Для решения проблемы с моделью ID 13884 можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить правильность указанного пути к модели и ее ID. Убедиться, что модель существует и ее ID указан правильно.
  2. Проверить настройки коллизионного радиуса модели. Убедиться, что значение радиуса указано корректно и не вызывает конфликтов при загрузке.
  3. Исключить конфликты с другими моделями или ресурсами. Если возможно, временно удалить другие модели или ресурсы, чтобы исключить конфликты при загрузке модели ID 13884.

Если ни один из указанных выше шагов не помогает решить проблему, может быть необходимо обратиться к разработчикам игры или сообществу для получения дополнительной помощи. Они могут предложить дополнительные рекомендации и решения для данной конкретной ситуации.

Ошибка 0x534134

Ошибка 0x534134 — это сообщение об ошибке, которое может появиться при загрузке модели с ID 13884 в радмировом РП. Эта ошибка указывает на проблему в процессе загрузки модели и связана с коллизионным радиусом.

Коллизионный радиус — это параметр модели, который определяет область вокруг объекта, с которым он может взаимодействовать физически. Ошибка 0x534134 говорит о том, что коллизионный радиус модели не был правильно загружен в радмировом РП.

Для исправления ошибки 0x534134 вам может потребоваться выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что модель с ID 13884 существует и правильно загружена в радмировом РП.
  2. Проверьте наличие и правильность заданного коллизионного радиуса для этой модели.
  3. Убедитесь, что радмировый РП поддерживает данную модель и ее коллизионный радиус.
  4. Обратитесь за помощью к разработчикам радмирового РП или форумам сообщества, чтобы получить дополнительную информацию и инструкции по устранению ошибки.

Возможно, проблема может быть вызвана неправильной конфигурацией модели или ошибкой в самом радмировом РП. В таком случае разработчики могут выпустить исправление или предоставить инструкции по ее устранению.

В целом, ошибка 0x534134 указывает на проблему с загрузкой модели и связанным с ней коллизионным радиусом в радмировом РП. При возникновении этой ошибки рекомендуется проверить наличие и правильность загруженной модели, а также обратиться за поддержкой к разработчикам или сообществу радмирового РП.

Загрузка модели в радмировом РП

Ошибка 0x534134, модель ID 13884 не загружена с коллизионным радиусом в радмировом РП является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться разработчики при работе с радмировым рельефным пространством (РП) в игровых движках или программных средах.

Радмировое РП представляет собой виртуальное пространство, в котором модели и объекты могут взаимодействовать с окружающей средой на основе физических законов. Загрузка модели с коллизионным радиусом в радмировом РП позволяет определить, как объект будет реагировать на столкновения с другими объектами или поверхностями.

Для успешной загрузки модели с коллизионным радиусом в радмировом РП необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выбрать подходящий радиус коллизии: Радиус коллизии должен быть достаточно большим, чтобы полностью охватывать модель, но при этом не слишком большим, чтобы избежать нежелательных проблем с производительностью. Размер радиуса коллизии также может зависеть от масштаба окружающей среды.
  2. Применить коллизию к модели: В программном коде необходимо определить коллизионный радиус для каждой модели, которая должна взаимодействовать с окружающей средой. Это можно сделать с использованием специальных библиотек или функций, предоставляемых игровым движком.
  3. Проверить правильность загрузки: После применения коллизии к модели необходимо проверить, что модель успешно загружена и функционирует корректно. При возникновении ошибки 0x534134, модель ID 13884 не загружена с коллизионным радиусом, следует проверить правильность указания радиуса коллизии и возможные ошибки в коде.

В случае возникновения ошибки 0x534134, модель ID 13884 не загружена с коллизионным радиусом в радмировом РП, необходимо провести отладку кода и проверить все этапы загрузки модели с коллизией. Также стоит убедиться, что используемые библиотеки и функции совместимы с выбранным игровым движком или программной средой.

Важно ознакомиться с документацией и руководствами по использованию радмирового РП и загрузке моделей с коллизионным радиусом, чтобы быть в курсе специфических требований и рекомендаций.

Коллизионный радиус

Коллизионный радиус — важное понятие в разработке компьютерных игр и симуляций. Он определяет область вокруг объекта, в которую остальные объекты не могут проникнуть. Таким образом, коллизионный радиус используется для определения столкновений между объектами и управления их взаимодействием.

Коллизионный радиус может иметь разные формы — это может быть сфера, капсула, прямоугольник или многоугольник. Однако наиболее часто используется сферическая форма, так как она обеспечивает простое и эффективное определение столкновений.

Загрузка модели с коллизионным радиусом в радмировом РП означает, что в игре или симуляции была загружена модель объекта, в которой установлен коллизионный радиус со значением 13884. Это число определяет размер коллизионного радиуса и влияет на столкновения объекта с другими объектами в сцене.

Ошибка 0x534134, связанная с моделью ID 13884, указывает на проблему загрузки данной модели и неверную настройку ее коллизионного радиуса. Для решения этой проблемы необходимо проверить правильность загрузки модели и ее коллизионного радиуса, а также убедиться, что используется соответствующая версия программного обеспечения.

В целом, правильное определение и настройка коллизионного радиуса являются важными аспектами разработки игр и симуляций, так как они позволяют создавать реалистичные и эффективные модели столкновений между объектами.

Temnuk


  • #4

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа.

Temnuk


  • #5

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа.

А если такая беда даже если я таймсус ставлю..

  • #6

А если такая беда даже если я таймсус ставлю..

как бы глупо не звучало, но просто не ставь его(возможно проблема именно в нём), или же попробуй дождаться других ответов.

Temnuk


  • #7

как бы глупо не звучало, но просто не ставь его(возможно проблема именно в нём), или же попробуй дождаться других ответов.

Я конечно потестю, но че бы я не закидывал туда, ниче не работает, до обновы было все прекрасно

  • #8

Я конечно потестю, но че бы я не закидывал туда, ниче не работает, до обновы было все прекрасно

выключи предзагрузку должно точно зайти

  • #9

я лично удалил все файлы колизии из modloader’a (name.col)

ошибка из за того что одинаковые ид в файлах колизии, если есть время можешь по 1 шт удалять и пробовать зайти, либо подождать более качественного ответа. файлы

где эти файлы находятся ? я в monleadere их не нашел

Всем привет. Ставил моды, которые добавляют новые обьекты на карту. И крашится игра начала. Вот что пишет мне лог:

Код: Выделить всё

Error: 0x00534134
Problem 1: The same ID being loaded on different models, very common in installing different map mods with authors who don't care about compatibility. If you had this crash after installing a part in Tuning Mod, it is because two parts (or some other different mod) are using the same ID, inform the author and/or follow this tutorial to fix the incompatibility.
Solution 1: Review your new IDE files, one might be using the same ID as the other. In most mods (not scripts) you can just open and change the id to some free one (click here for list or use this tutorial to fix the incompatibility).
Problem 2: Inappropriate (or missing) COL
Solution 2: COL: Review whether the COL is being loaded on the IMG or Mod Loader, if IMG, also review whether the IMG is being loaded on gta.dat or Mod Loader. To install a COL in Mod Loader correctly, follow the Mod Loader Tutorial in the part where it talks about installing .COL
Problem 3: Object with LOD was removed.
Solution 3: Remove a map object that contains LOD, it is necessary to use both the *_stream*.ipl file (inside gta3.img) and the .ipl file from the data/maps folder. If you for example remove an object only in the *_stream*.ipl file but not also remove it from the .ipl from the data/maps folder, it will cause this crash. What can also happen when installing a mod, for example you already have a mod that changes the same .ipl file, so the necessary file will not be loaded and will cause this crash. You will have to check that the files are all installed and loading (you can check modloader.log to see if it is loading, if you already have another file installed etc). Alternatively, if you're creating a map mod, you can move the object underground instead of deleting it, so you'll avoid problems like this but you'll also have to do the same with the LOD (which is in the .ipl of the data folder / maps).
Problem 4: You have some game .img open in some program, like Alci's IMG Editor.
Solution 4: Close it.

Я думаю что проблема в ide файлах но все ID СВОБОДНЫ!!! Что мне делать? Помогите!
Кстати, игра запускается при удалении этих обьектов с gta3.img. Но без этого моды не будут нормально работать!

Ставил вот эти моды libertycity . ru/files/gta-san-andreas/115344-korabli-prizraki-kak-v-gta-vc-ghost.html
И другие от этого автора.

55 minutes ago, RossJs said:

Thank you for reply but it’s not that, when I remove tuning parts car is in the game and everything is ok. 
It’s happening when I try to add tuning parts.

If you mean its about the numbers I’m writing on veh_mods.ide, I don’t know how veh_mods.ide work if the numbers are id on the start may be it could be. I’ll try something else. Thank you

Each object, whenever we talk about the vehicle (car) itself or its tuning parts needs to have its own, unique ID number to register in-game. The reason why I brought up ID numbers was because I’ve seen in your pictures that you are using 1194 — 1200 range, which is fairly low & very close to the original numbers, used in original game.

I don’t remember exactly, but I DO believe that 1207 & above are already used for other instances & thus will not work if you assign them to Ford Focus. Try the other numbers instead, give it try with 18631-19999 (this entire range is unused) OR perhaps 13891-14382. For example, we are going to assign new numbers to the first of your Focus mods, so you need to change from:

1194, spl_c_fst_b, focust, 100, 2101248

to this:

13891, spl_c_fst_b, focust, 100, 2101248

And you will have to do the same for ALL the parts, but with unique numbers (13891, 13892, 13893, etc … you get the idea)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ets mercedes w210
  • Ошибка f044 на газовом счетчике что это
  • Ошибка error null
  • Ошибка errno 2 no such file or directory
  • Ошибка etc mercedes