Запчасти на фото: 241376300064
Всем привет, подскажите, кто сталкивался с проблемой такой: ошибка эбу одна это ERR52 «ошибка блока управления 2» машина отказывается нормально ехать. Датчики температуры новые, дмрв новый оригинальный, лямбда новая оригинальная, топливный модуль в бензобаке новый, катушки свечи бронепровода новые. Метки на месте, дпк и дпрв новые. Смесь богатит. Вопрос, кто с этим сталкивался? Как решили такую проблему. Я ее уже сжечь готов…
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 125 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
массы и питание блока управления проверить
Код 052 — неисправность 2 блока управления.
Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Неисправность блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Микас 7.1 ошибка 52
Сообщение
bumer793 »
Приветствую всех! Газель, при интенсивном разгоне в пределах 4000-5000 оборотах ловит ошибку *52* (неисправность 2 блока управления), при этом устанавливается ограничитель оборотов в районе 3000-4000 пока не заглушишь двигатель, после повторного запуска едет, до того момента пока не поймает повторно ошибку.
Проверил массы, все силовые провода, провел ревизию разъема, новые свечи, катушки, провода. У меня есть ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-01 от Волги попробовал поставить его и ошибка пропала, но машина на нем потеряла динамику разгона. Приговариваю я Микас 7.1, но перед покупкой попросил привезти мне подменный тоже от Газели и вот в чем проблема, на всех микасах которые мне были предоставлены, появляется ошибка 52, хотя на их автомобилях этой ошибки никогда не было! А на моем СОАТЭ ее так и нет. Я понимаю, что у этой Газели проблема вовсе не в ЭБУ, но уже не знаю куда копать. И непонятно почему на СОАТЭ нет ошибки 52 и двигатель раскручивается нормально.
С Уважением!
Из диагностической каты.
Код 052—неисправность 2 блока управления.
• Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
2. Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоеди-ните жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
3. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
3. Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Волга 31105 ошибка 52 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Волга 31105 ошибка 52
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.09.2008
- Сообщений:
- 299
- Адрес:
- шарья
А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Это вы с кодом 62 путаете.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Вообщем так ни кто и не ответил мне. менять ЭБУ или нет.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Да но тут есть проблема с зависанием оборотов
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
maxail, вот полный ответ
иначе при установке другого ЭБУ столкнётесь с той же проблемой.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Да это та я увидел, по этому и менял броне провод. А КЗ высмысле целые.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2008
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Бобруйск
Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Смоленск
Посмотри разъем ЭБУ, скорее всего «зелень» из-за воды. Можно и в сам блок залесть. А может и дроссель клинить.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Вообщем подъитожу машина, была 4 дня назад, с проблемой зависания оборотов. При диагностики выкидывало ошибку 52, а также обнаружена была не справность броне провода 4 целиндра, после сброса ЭБУ и замены броне проводов, проблема с зависанием оборотов прекратилась, но на оборотых превышающих 4000 ошибка 52 повторяется, хотя на работе двигла это не отражается. Вообщем сказал будут проблемы приезжай ЭБУ подменим, уже 4 дня ездиет проблдем нет, так что поживем увидим если что еще раз это дела обмазгуем
-
Закрытая тема.