Ошибка er6 домофон метаком

#1

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 — 11:57

Здравствуйте!
Возникла проблема с домофоном MK2003.2-TM4E (коммутатор com 80u, Бп2у ), при вызове любой квартиры появляется сообщение «err6», напряжение на выходе «LINE» отсутствует, провода все прозваниваются.
Подскажите пожалуйста в какую сторону «копать», проблема в панели или в коммутаторе, есть ли принципиальная схема на данный девайс?

  • Наверх


#2

Savva

Savva

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 — 17:12

 restar82 (03 Август 2017 — 11:57) писал:

при вызове любой квартиры появляется сообщение «err6»

Это обрыв линии. Панель не видит коммутатор или трубки.

 restar82 (03 Август 2017 — 11:57) писал:

напряжение на выходе «LINE» отсутствует

Не равняйте вашу панель с МК2003.1

 restar82 (03 Август 2017 — 11:57) писал:

Подскажите пожалуйста в какую сторону «копать», проблема в панели или в коммутаторе

У вас что? Нет подменного коммутатора? Ну подключите его с одной трубкой возле двери непосредственно к панели — уже что то будет очевидно. Потом дальше можно продвигаться.

Сообщение отредактировал Savva: 03 Август 2017 — 17:40

  • Наверх


#3

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 — 13:13

новый коммутатор купил, без изменений та же ошибка

  • Наверх


#4

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 — 13:13

в общем отправил на ремонт в сервисный центр((

Сообщение отредактировал restar82: 05 Август 2017 — 18:08

  • Наверх


#5

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 — 13:29

в сервисном центре сказали вышел из строя процессор
Atmega16A. скажите пожалуйста где можно найти прошивку на него?

  • Наверх


#6

Savva

Savva

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 — 17:16

 restar82 (08 Август 2017 — 13:29) писал:

где можно найти прошивку на него?

Нигде. В продаже только прошитые микропроцессоры http://metakom-plus….op/14/in/0/126/

  • Наверх


#7

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 — 19:03

спасибо большое

  • Наверх


#8

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 — 19:03

спасибо большое

  • Наверх


#9

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 — 15:37

поменял процессор, появилась ошибка 2, как провести полную инициализацию?

  • Наверх


#10

Savva

Savva

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 — 17:16

См. в личке.

  • Наверх


#11

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 — 21:44

замена процессора результата не дала, по прежнему появляется ошибка 6, что еще может быть?

  • Наверх


#12

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 — 21:29

купил новую панель, все заработало.
Но как быть со старой? прозвонил все транзисторы полевые и биполярные- все в норме, диоды в норме, стабилизаторы в норме, замена микроконтроллера результата не дает

  • Наверх


#13

restar82

restar82

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 — 21:29

купил новую панель, все заработало.
Но как быть со старой? прозвонил все транзисторы полевые и биполярные- все в норме, диоды в норме, стабилизаторы в норме, замена микроконтроллера результата не дает

  • Наверх


Домофон Метаком: что означает ошибка error 6?

На чтение 3 мин Опубликовано

Домофоны – это устройства, позволяющие связаться с посетителями вашего дома без необходимости личной встречи с ними на улице. В большинстве случаев, эти устройства функционируют безупречно, но иногда могут возникнуть сбои в работе.

Одной из наиболее распространенных неисправностей на домофоне Метаком является ошибка 6. Она проявляется в момент, когда вы нажимаете на кнопку вызова, но на экране появляется соответствующее сообщение.

Что же может быть причиной возникновения этой ошибки и как ее можно устранить? Об этом и расскажем в нашей статье.

Содержание

  1. Ошибка 6 на домофоне Метаком
  2. Причины возникновения ошибки 6 на домофоне Метаком
  3. Способы решения проблемы
  4. Вопрос-ответ

Ошибка 6 на домофоне Метаком указывает на проблемы в работе пультового блока связи. Несмотря на то, что производитель обещает, что его устройства работают стабильно, некоторые модели домофонов временами могут выдавать ошибки, и в том числе ошибку 6.

Одной из причин ошибки 6 на домофоне Метаком может быть неправильное подключение кабеля. Проверьте, правильно ли подключен кабель от блока связи к пульту домофона. Также, возможна проблема со связью, вызванная неисправностью пультового блока связи или обрывом кабеля.

Чтобы решить проблему с ошибкой 6 на домофоне Метаком, попробуйте перезагрузить систему питания и проверить все соединения. Если это не помогает, то придется вызывать специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Благодаря тщательному подбору компонентов и использованию новейших технологий при производстве, домофоны Метаком пользуются заслуженной популярностью в России. Тем не менее, если возникла у вас ошибка 6 на домофоне Метаком, не рекомендуется пытаться самостоятельно устранять неисправность, чтобы не ухудшить ситуацию. Обратитесь к специалистам и ваш домофон скоро заработает как новый.

Причины возникновения ошибки 6 на домофоне Метаком

1. Проблемы с питанием

Ошибка 6 на домофоне Метаком может возникнуть из-за низкого напряжения питания. Это может произойти, если в доме произошел сбой в электроснабжении, в результате которого домофон остановился. Если питание недостаточно для работы домофона, вместо нормального изображения на экране появится ошибка 6.

2. Плохое соединение

Еще одна причина ошибки 6 на домофоне Метаком — плохое качество соединения между домофоном и внутренним блоком вызова. Если кабель обрывается или имеет самопроизвольные короткозамыкания, возможно, он не будет выдавать правильный сигнал в домофон. В таком случае необходимо провести диагностику и заменить поврежденный кабель.

3. Неисправность домофона

Наконец, причина ошибки 6 на домофоне Метаком может заключаться в программных или аппаратных проблемах самого устройства. Если все вышеперечисленные причины были исключены, необходимо проверить домофон на наличие неполадок и, при необходимости, заменить его.

Способы решения проблемы

Ошибка 6 на домофоне Метаком может возникать по разным причинам, но есть несколько способов ее устранения.

  • Проверьте соединения. Отключите домофон от сети питания и проверьте, все ли соединения были правильно установлены. Проверьте, плотно ли дверное устройство закреплено на стене и электрические контакты хорошо зажаты.
  • Проверьте питание. Убедитесь, что кабель питания домофона подключен к источнику питания и что питание включено. Если все в порядке, попробуйте заменить адаптер переменного тока и проверить, поможет ли это.
  • Перезагрузите домофон. Иногда ошибка возникает из-за сбоев в работе программного обеспечения. Попробуйте отключить домофон от сети питания и снова включить его через несколько минут.
  • Обратитесь в сервисный центр. Если ничего не помогло, вероятнее всего, проблема кроется глубже, и ее не удастся устранить самостоятельно. Не медлите и обратитесь в сервисный центр, где вам помогут исправить неисправность.

Не пытайтесь ремонтировать домофон без достаточной квалификации и опыта. Это может привести к большим проблемам.

Вопрос-ответ

Содержание

  1. Почему при вызове домофона пишет error
  2. Что может означать error на табло домофона
  3. Как проверить исправность трубки и прочие моменты
  4. Цифровой домофон «Метаком». Инструкция по эксплуатации

Почему при вызове домофона пишет error

Жители многоквартирных домов, где на дверях подъездов установлены домофонные системы, могут периодически сталкиваться с разными ошибками и неисправностями при работе прибора. Например, на форумах пользователей этих установок можно заметить жалобы на ситуации, когда при наборе номера квартиры и нажатии кнопки вызова на экране высвечивается error, то есть ошибка. При этом, номера других квартир могут набираться нормально, а сама система – работать корректно при использовании ключей.

Что может означать error на табло домофона

Такая ошибка часто является признаком отсутствия трубки. Теоретически, в системе якобы нет квартиры с таким номером, исходя из соображений, что в каждом помещении или коридоре она обязательно должна присутствовать. Но если такой номер на самом деле есть, значит, произошла неисправность.

Стоит проверить сразу несколько моментов:

  • Исправность трубки. Нередко такая ошибка может означать, что какие-то проблемы с самой трубкой. Иногда некоторые жильцы делают так специально – то есть, неправильно вешают ее, и она не определяется. Так поступают, например, чтобы не слышать звонков промоутеров, рекламщиков.
  • Обрыв на линии. Такие некорректности наблюдаются, когда обслуживающая компания, например, что-то самостоятельно меняет в настройках, и они сбиваются. Или есть неполадки с сетью.
  • Нарушена полярность проводов. Если трубка исправна, но подключена неправильно, будут возникать разнообразные помехи и неполадки, вроде подобных.

Иногда ошибка может появляться и тогда, когда вызов по отдельной трубке запрещен или заблокирован. Такое бывает, например, когда пользователь не вносит абонентскую плату своевременно.

Как проверить исправность трубки и прочие моменты

Если есть доступ к коммутационному блоку, к которому подключена трубка, вставьте щупом СОМС цифрового мультиметра в режим прозвона диодов на клемму Е. Она должна подключаться к минусу трубки. А потом вставьте на клемму Д, к которой подключен второй щуп трубки. Если прибор показывает что-нибудь в районе «750», трубка исправна и подключена правильно, и с линией нет никаких проблем. Можно протестировать систему с другой трубкой – если так все в порядке, а только с вашей не работает, значит, проблема именно в трубке.

Источник

Инструкция по эксплуатации.

Цифровой домофон специально разработан для многоквартирных жилых домов. Домофон состоит из двух основных блоков — цифровой панели и процессора с блоком питания.

Основные особенности данной модели:

Цифровая панель без механических переключателей. Это решение обеспечивает высокую степень защиты от таких наиболее часто возникающих неполадок, как окисление контактов, залипание и блокировка кнопок.

Двухпроводная схема подключения абонентских устройств (трубок) (далее АУ).Количество АУ — до 255.

В процессор встроен контроллер, позволяющий открывать дверь с помощью ключей TOUCH MEMORY и TOUCH CYFRAL. Емкость памяти – 508 ключей

Входная дверь может быть открыта без использования ключа, так как для каждой квартиры имеется отдельный 4-значный цифровой код для открывания двери.

Возможность программного изменения большого числа различных параметров системы позволяет настроить домофон в соответствии с желаниями конкретных пользователей.

Подключение к сети.

После проверки всех соединений можно приступить к подключению электропитания. После того, как будет включено питание, на правом индикаторе панели появляется точка и начинается отсчет 25 секунд. После того, как отсчет закончится, домофон готов к использованию. После каждого последующего включения в сеть отсчет должен вновь включаться.

При первом включении обязательно (и при последующих для отмены ошибок программирования в случае наличия таковых) следует ближе к окончанию отсчета одновременно нажать + и удерживать до появления на дисплее быстро меняющихся цифр.

Проверка правильности напряжения между контактами.

на 100 мВ меньше, чем К1 — К3

6 В, при разговоре 4- 5 В

Допускаются отклонения в пределах 20%.

Индикация ошибок и дефектов.

Сообщения, указанные ниже, сигнализируют о неисправностях.

Если один из инфракрасных лучей панели “сбоит”, то программа домофона игнорирует сбой и продолжает работу. Дисплей сигнализирует об этом знаком “Е” на левом индикаторе.

Если более одного луча сбоят, то на дисплее будет выдано сообщение “Err” и клавиатура отключится. Согласно программе, в случае серьезных неполадок панели домофон бесшумно будет включать и выключать замок каждые 45 секунд (по прошествии нескольких десятков минут после обнаружения неисправности).

Сообщение “Е-2” указывает на КЗ в линии или на неисправность АУ с поднятой трубкой.

Сообщение “Е-0”, появляющееся после подключения к сети, сигнализирует о сбоях в оперативной памяти микропроцессора. В случае появления этого символа домофон должен быть заменен.

Всего в домофоне имеется 3 регулировки:

Усиление сигнала микровфона

Усиление сигнала громкоговорителя

Домофон при поставке находится в уже отрегулированном состоянии, но, тем не менее, может потребоваться дополнительная регулировка.

Для того, чтобы корректно установить баланс, должно быть выбрано АУ, расположенное примерно на середине длины линии. Затем, производя регулировку, нужно найти и выставить точку минимального возбуждения следующим образом:

Настройте уровень так, чтобы были слышны переговоры.

Регулируя ручку баланса в одну сторону, найдите позицию, в которой устройство возбуждается. Затем найдите такую же позицию, вращая ручку баланса в другую сторону.

Установите регулятор баланса в средней позиции относительно двух найденных точек.

Плавно увеличивайте уровень.

Повторяйте операции 2 — 4 до тех пор, пока не будет найдена лучшая позиция регулятора баланса. В положении максимального уровня звука для обеих разговорных линий невозможно отрегулировать баланс из-за возбуждения.

Так устанавливается уровень звука. Однако, следует помнить, что если слишком большое усиление установлено для отдельных разговорных линий, то возможно появление возбуждения из-за акустической обратной связи. Рекомендуется выставить оптимальный уровень следующим образом. Усиление “снизу вверх” выставить на минимально возможный уровень, при котором обеспечивается приемлемая слышимость с АУ. Усиление “сверху вниз” выставить максимально возможным, а затем повернуть регулятор наградусов в сторону уменьшения.

При наборе номера квартиры каждое прикосновение сопровождается звуковым сигналом и появлением цифры на дисплее. Каждую следующую цифру номера квартиры следует нажимать с паузой не более 3 секунд.

Если введен номер больше 999, он отменяется, а очередная цифра определяется как первая цифра нового номера.

Если пауза между нажатиями более 3 секунд, то домофон определяет завершение набора номера и устанавливает связь с выбранной квартирой.

Если при наборе допущена ошибка, нажмите и повторите набор.

Прежде, чем связь будет установлена, домофон определяет, есть ли номер квартиры в списке разрешенных. Если квартира исключена из списка разрешенных, на дисплее высвечивается сигнал “ОFF” и звучит звуковой сигнал. После установления связи с квартирой звучит 30-секундный сигнал вызова (стандартная установка). После этого еще в течение 30 секунд система ожидает снятия трубки. При снятии трубки АУ устанавливается двухсторонняя связь.

Нажатием производится сброс номера.

Длительность разговора с квартирой ограничена 2 минутами (стандартная установка).

Электрический замок может быть включен в любой момент разговора нажатием кнопки на АУ. Замок открывается на пять секунд (стандартная установка). Открывание сопровождается звуковым сигналом. Все временные интервалы, указанные выше, могут быть изменены. Связь с квартирой прекращается, если повесить трубку АУ.

Использование кода замка.

Жильцы могут открывать дверь с помощью кода. Код могут менять сами жильцы (смотри инструкцию ниже).

Чтобы воспользоваться кодовым замком:

Наберите номер квартиры

Прикоснитесь с полю “Ключ”. На дисплее появятся три полоски.

Введите четыре цифры вашего кода.

После ввода правильного кода замок открывается. Открывание замка сопровождается звуковым сигналом в квартире (если эта функция заранее не отменена).

Домофон поставляется с кодовой таблицей. Эти коды выбраны компьютером таким образом, чтобы каждая квартира имела свою кодовую комбинацию.

Изменение кода замка жильцами.

Для изменения кода:

Наберите номер квартиры.

Коснитесь поля “Ключ”.

Продолжая удерживать поле “Ключ” нажатым, попросите абонента в квартире нажать кнопку открывания двери три раза. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом.

На дисплее появятся три полоски — символ кода замка.

Отпустите поле “Ключ” и введите старый код.

Если старый код был введен правильно, домофон готов к вводу цифр нового кода. На дисплее появится номер вводимой цифры кода (1) и черточка. Нажмите кнопку с первой цифрой нового кода, и она также высветится на дисплее. Через примерно 1 секунду появится номер 2 — нажмите кнопку со второй цифрой кода и т. д. до 4.

Во время этой процедуры трубка АУ должна быть снята. Кнопку открывания двери не нажимать.

Использование ключей TOUCH MEMORY.

Жильцы могут открыть дверь с помощью ключей TOUCH MEMORY (электронный ключ – таблетка с индивидуальным кодом). При прикосновении ключом к считывателю происходит поиск этого ключа в памяти домофона и если ключ найден дверь открывается. Запись ключей в память домофона производится при помощи МАСТЕР-КЛЮЧА (см. Инструкцию по программированию).

Инструкция по программированию.

В инструкции использованы следующие символы:

[ ] — параметр, отображенный на дисплее;

— введенный параметр (единичный символ);

— одновременное прикосновение к двум полям;

/Зв/ — звуковой сигнал.

Для внесения в память символов, отображенных на дисплее, используется поле “Ключ”.

Если новые цифры не набраны, нажатие поля “Ключ” возвращает программу в исходное состояние [P-].

Для выбора сервисной процедуры выделен интервал времени 45 секунд. Если за это время процедура не выбрана, домофон выходит из процедуры программирования в исходное рабочее состояние. На ввод параметра в выбранной процедуре дается 6 секунд. Если новые данные не введены в течение 6 секунд, система возвращается на уровень [P-].

Следует помнить, что перед операциями с квартирой (изменение кода, выключение АУ) требуется сначала набрать номер АУ с учетом смещения.

где [XXXX] — персональный код установщика домофона, а 240361 — общий код, определенный изготовителем, одинаков для всех домофонов данной модели. Код установщика представляет из себя число в кодовой таблице и может быть изменен в соответствующей процедуре. После того, как будут правильно введены установочный и персональный коды, на дисплее появится сообщение [P-], будет включен режим программирования и режим связи отключается.

Процедура установщика 0 — открытие электрического замка.

[P-] /Открытие замка/ [P-]

Процедурой следует пользоваться при установке домофона для регулировки электрического замка.

Процедура установщика 1 — Главная установочная процедура.

С помощью этой процедуры нажатием кнопки открывания двери на АУ можно инициировать связь сверху вниз. После этого домофон определяет данное АУ и устанавливает с ним связь без звукового сигнала. В этом случае можно начать разговор или открыть замок. После того, как трубка АУ положена на рычаг, домофон снова связывается с этим АУ для контроля. На дисплее высвечивается номер квартиры.

Поиск АУ осуществляется в определенном диапазоне, например от первой до последней квартиры на этаже. Это уменьшает время, требуемое домофону для поиска АУ и предохраняет от помех, вызываемых другими АУ, находящимися не в этом диапазоне. Не устанавливайте слишком большой диапазон ( не более 20 номеров), так как при поиске АУ с поднятой трубкой все АУ с меньшими номерами (в заданном диапазоне) подключаются к линии связи, что мешает нормальному поиску нужного АУ.

[P-] [P-1] /Нажатие кнопки АУ/ [P—] /Зв/ [Номер квартиры, если найдено соответствующее АУ] [P-1]

Пользуясь данной процедурой, можно установить наивысший и наименьший уровни поиска (границы)

[P-1] или [предыдущая граница] [P-1]

Для того, чтобы домофон принимал значения, верхняя граница должна быть больше нижней.

Числовые значения границ НЕ сохраняются при выключении питания. При включении питания они устанавливаются: нижняя — смещение + 1, верхняя — смещение + 254.

Для выхода из процедуры нужно нажать , после чего программа вернется на уровень [P-].

Процедура установщика 2 — Установка параметров домофона.

Эта процедура используется для установки параметров домофона.

Уровень [P-2] имеет 9 подуровней. Первые 8 используются для ввода временных параметров, 9 — ввод флагов конфигурации, в свою очередь также имеет 6 подуровней.

время вызова АУ с положенной трубкой

время ожидания после вызова

время открытия замка

время вызова Ау с поднятой трубкой

первый тон вызова

второй тон вызова

время звучания одного тона

Установка временных параметров:

[P-] [_] [Установленная величина параметра] [Новая величина параметра] [_] или [P-]

После ввода нового параметра он сравнивается с максимально допустимой величиной для данного параметра. Максимальные значения указаны в таблице. Попытка введения больших значений игнорируется.

Частота тона определяется по формуле

F = 333333 / ( 256 — величина параметра).

Для времени звучания одного тона в 1 секунду величина параметра составляет 150.

разрешение на специальную процедуру (открывание замка при КЗ в линии связи);

разрешение на специальную процедуру через Err (открывание замка при неисправностях панели);

разрешение на проход жильцов по коду;

разрешение вывода на дисплей Е (при сбое одного луча клавиатуры);

разрешение на подтверждение кода (отзвон в квартиру при проходе по коду);

разрешение на вызов АУ с поднятой трубкой;

Правила задания конфигурации:

[P-] [_] [_] [-1-] если включено или [-0-] если выключено [_] или [P-2]

Все устанавливаемые этой процедурой параметры сохраняются в памяти и не стираются при отключении питания.

Процедура установщика 3 — Служебная программа.

Эта процедура проверяет ошибки программирования АУ.

Следует ввести номера квартир (до 15 номеров). После ввода последнего номера домофон вернется в нормальное рабочее состояние. Однако начиная с этого момента и в течение 45 минут домофон может быть вызван с этих АУ нажатием кнопки открывания двери. Домофон при этом устанавливает связь с АУ с заданным в списке номером и поднятой трубкой.

Для ввода данных в список нужно нажать , для очистки списка — .

Чтобы войти в эту процедуру, нужно нажать на уровне [P-]. На экране появится [P-3]. Начиная с этого уровня могут быть внесены новые номера квартир или отменены старые. При попытке внести 16-й номер квартиры на дисплее будет сообщение [OFL] — перебор. Если память не была обнулена ранее командой , то новые номера добавятся к старым.

Введение новых номеров в служебный список:

Стирание служебного списка:

Для выхода из процедуры нужно нажать , после чего программа вернется на уровень [P-].

Если теперь выйти из режима программирования, а затем нажать кнопку открывания двери на АУ, на дисплее появится сообщение [[H]]. Домофон будет соединяться последовательно с АУ, внесенными в список до тех пор, пока не будет найдено АУ с поднятой трубкой.

Процедура установщика 4 — Тест АУ.

Программа определяет те АУ, в которых поднята трубка. После вызова этой процедуры домофон сканирует тот же диапазон, что и в процедуре P-1. При обнаружении АУ с поднятой трубкой его номер появляется на дисплее и звучит звуковой сигнал. Продолжение сканирования нажатием кнопки . За одну секунду проверяется примерно 10 АУ. После каждого десятого АУ звучит звуковой сигнал.

Процедура установщика 5 — Отключение отдельных АУ.

Отключение таких АУ приводит также к невозможности открыть дверь по их коду. Если такое АУ отключено (введением ), то при попытке установить связь на дисплее загорается сообщение [OFF].

для “доступ невозможен”

для “доступ возможен”

Процедура установщика 6 — Запрет/разрешение процедуры инициализации.

Если при программировании домофона были допущены ошибки, делающие его дальнейшую работу невозможной, то, как уже говорилось в разделе “Монтаж домофона. Подключение к сети” следует после включения его в сеть ближе к окончанию отсчета одновременно нажать + и удерживать до появления на дисплее быстро меняющихся цифр (от 1 до 511). При этом в память записываются временные параметры по умолчанию, все флаги конфигурации — 1, все коды замка — в соответствии с таблицей, все АУ разрешены.

Для отключения действия описанного выше процесса и служит данная процедура.

Процедура установщика 7 — Задание кода установщика и кодов замка для квартир.

Для входа в режим программирования используется код установщика из четырех цифр. Этот код первоначально установлен изготовителем как номер кодовой таблицы (серийный номер). Для его замены используется данная процедура.

Код вводится четырьмя цифрами. Приглашение для ввода цифры кода появляется в виде цифры от 1 до 4 слева на дисплее и горизонтальной черты в центре. Введенные цифры индицируются на дисплее справа. Через 1.5 секунды после ввода появляется следующий номер. После правильного ввода всех четырех цифр раздается сигнал к окончанию процедуры ввода кода.

После смены кода установщика домофон автоматически переходит к процедуре ввода кодов квартир. Чтобы сменить код квартиры, нужно ввести ее номер и . Затем ввести новый код аналогично вводу кода установщика. Если коды квартир менять не нужно, домофон можно вернуть на уровень [P-], нажав поле .

Ввод кода установщика:

Продолжение процедуры — ввод кодов квартир:

[_] (и ввод кода для нее) или [P-].

Процедура установщика 8 — Открывание замка и выход из режима программирования.

Эта процедура позволяет открыть замок и выйти из режима программирования.

[P-] /Замок открывается/ [ ] возврат к нормальной работе.

Процедура установщика 9 — Задание смещения.

Домофон данной модели может обслуживать до 255 АУ с номерами от 1 до 255. Если номера квартир превышают 255, диапазон номеров квартир должен быть сдвинут. Сдвиг диапазона (смещение) это программирование АУ в соответствии с его номером в системе, а не номером квартиры. Например, если в данном подъезде номера квартир с 310 по 360, то квартире 310 присваивается номер 1 (или10), квартире или11) и т. д. В домофоне должно быть введено смещение 309 (или 300).

[P-] [Установленное смещение] [Новое смещение] [P-].

Процедура установщика Ключ — Задание кодов замка для квартир.

Эта процедура используется для изменения кодов замка одной или нескольких квартир. Все действия аналогичны функции установщика 7, кроме ввода собственно кода установщика.

[_] (и ввод кода для нее) или [P-].

Выход из режима программирования.

Для выхода из режима программирования следует нажать на уровне [P-].

Выключите питание устройства.

Замкните перемычку на плате (рядом с микросхемой 24С16)

Дождавшись 4-х сигналов — снимите перемычку.

Приложите будущий мастер-ключ к контактору – вы услышите 3 сигнала.

Мастер-ключ запрограммирован и устройство перешло в режим программирования абонентских ключей.

Программирование абонентских ключей.

Приложите мастер-ключ к контактору. Вы услышите 3 сигнала.

Поочередно прикладывая ключи к контактору занесите их в память контроллера. Запись каждого ключа сопровождается звуковым сигналом. Сигнала не последует, если ключ неисправен или уже находится в памяти.

Выход из режима программирования ключей осуществляется нажатием кнопки открывания двери. При этом устройство подсчитывает длительность удержания кнопки в нажатом состоянии с дискретностью 0,5 секунды. Подсчитанная длительность запоминается и используется в дальнейшем как длительность открывания замка.

Программирование длительности открывания замка.

Приложите мастер-ключ к контактору. Вы услышите 3 сигнала.

Нажмите кнопку открывания двери. При этом устройство подсчитывает длительность удержания кнопки в нажатом состоянии с дискретностью 0,5 секунды. Подсчитанная длительность запоминается и используется в дальнейшем как длительность открывания замка.

Очистка памяти ключей

Выключите питание устройства.

Замкните перемычку на плате (рядом с микросхемой 24С16)

Дождитесь 4-х сигналов. Далее последует 10-и секундная пауза и вновь включится звуковой сигнал.

В течении 3-х секунд после начала звукового сигнала снимите перемычку.

Дождавшись прекращения звукового сигнала, вновь установите перемычку.

После некоторой паузы (в это время идет очистка памяти) произойдет перезапуск программы. При этом, поскольку перемычка осталась установленной, устройство войдет в режим программирования мастер-ключа и вы услышите 4 сигнала (см п. 1). Вы можете запрограммировать мастер-ключ или выключить и вновь включить питание устройства, если желаете запрограммировать новый мастер-ключ.

Мастер-ключ при очистке памяти сохраняется.

Если после очистки памяти вы услышите длинный (3 секунды) звуковой сигнал, то это свидетельствует о неисправности микросхемы памяти. Повторите очистку. Если результат отрицательный замените микросхему 24С16.

Если в течении 3х секунд после начала звукового сигнала перемычка не будет снята (п.4) устройство перейдет в тестовый режим — циклическое включение / выключение электромагнитного замка с периодом 6 секунд.

Если в течении 3х секунд после прекращения звукового сигнала перемычка не будет вновь установлена, устройство перейдет в обычный режим работы без очистки памяти.

Возможные причины неправильной работы и методы их устранения.

Неверное программирование номера АУ.

При программировании номера АУ особенно важно быть внимательным. Если два АУ будут запрограммированы на один и тот же номер, то сигнал вызова будет одновременно поступать в обе квартиры. Однако, при этом может оказаться невозможным вести переговоры в зависимости от усиления в тракте, а также открывать замок при обеих снятых трубках. Это нормальная реакция системы в данной ситуации.

Отсутствие индикации вызова.

Если при наборе номера он исчезает с дисплея через три секунды, то это может быть вызвано попыткой перепрограммировать систему третьими лицами, которым стал известен операторский код и они “сбили “, установив временные интервалы в процедуре Р-2 на 0, или введя неправильное смещение. В таком случае следует проверить параметры программирования. Код установщика следует сделать защищенным от таких действий. Нельзя устанавливать слишком очевидные комбинации, например, 0000. После программирования кода следует провести процедуру установщика 6. Вышеперечисленное относится и к неисправностям работы замка.

Проблемы с клавиатурой.

В таких случаях следует проверить чистоту поверхности клавиатуры. Для этого используйте процедуру P-2-9 и сообщение “Е”. Такие неисправности могут случиться, если набор производится медленно. Простой способ проверки ИК-системы — это ввести код открывания замка для квартиры 208 (при смещении 0) или 888 (при смещении больше 633). В этих номерах используется наибольшее количество включенных сегментов дисплея, что является наиболее сложной комбинацией для ИК-системы. Этот тест следует проводить в темноте. Если такой номер вводится без проблем, а клавиатура реагирует правильно при прикасании к полю — появлением горизонтальных полосок, то ИК-система исправна. Если при наборе номеров загорается “Err” или задерживается реакция на нажатие поля , то это означает неисправность электронной схемы панели.

Подключение панели, замка, контактора и кнопки производится 12-и жильным проводом. Длина провода не должна превышать 30м. Контакт R2 необходимо подключать двумя жилами, чтобы исключить потери напряжения на замке.

Источник

Домофоны являются одним из неотъемлемых элементов современных многоквартирных домов и офисных зданий. Они обеспечивают безопасность и удобство жильцам, позволяя контролировать доступ к зданию и коммуникации с посетителями.

Один из самых популярных производителей домофонов — компания Метаком. Ее устройства отличаются высоким качеством и надежностью, но иногда возникают ошибки, которые могут вызывать некоторое беспокойство у пользователей. Одна из таких ошибок — error 6.

Ошибка error 6 на домофоне Метаком обычно указывает на проблемы с коммуникацией между внешней и внутренней панелями домофона. Возможны несколько причин возникновения ошибки: проблемы с проводкой, неисправности внутренней или внешней панели, ошибки в программном обеспечении или неправильные настройки.

Если на домофоне Метаком появилась ошибка error 6, первым шагом следует проверить проводку. Убедитесь, что провода правильно подключены и не повреждены. Если проводка в порядке, то причиной ошибки может быть неисправность внутренней или внешней панели. В этом случае, возможно, потребуется заменить неисправное устройство.

Важно отметить, что перед проведением работ по замене устройств, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или технической поддержкой компании Метаком. Они смогут дать точные рекомендации и помощь в решении проблемы.

Содержание

  1. Домофон Метаком: ошибка error 6 — причины и решение проблемы
  2. Ошибка error 6 на домофоне Метаком: что это значит?
  3. Почему возникает ошибка error 6 на домофоне Метаком?
  4. Как определить причину ошибки error 6 на домофоне Метаком?
  5. Что делать, если на домофоне Метаком появляется ошибка error 6?
  6. Можно ли самостоятельно исправить ошибку error 6 на домофоне Метаком?
  7. Проверьте подключение
  8. Проверьте заряд аккумулятора
  9. Перезагрузите домофон
  10. Обратитесь к специалисту
  11. В чем отличие ошибки error 6 на домофоне Метаком от других ошибок?
  12. Как избежать появления ошибки error 6 на домофоне Метаком в будущем?
  13. Вопрос-ответ
  14. Что означает ошибка error 6 на домофоне Метаком?
  15. Что делать, если на домофоне Метаком появляется ошибка error 6?
  16. Почему на домофоне Метаком появляется ошибка error 6?
  17. Как исправить ошибку error 6 на домофоне Метаком?
  18. Можно ли самостоятельно устранить ошибку error 6 на домофоне Метаком?

Ошибка error 6 на домофонах Метаком возникает из-за неисправностей или неправильной работы внутренней платы вызывной панели или блока управления. Чтобы решить данную проблему, необходимо выявить возможные причины и предпринять соответствующие действия.

Ошибку error 6 можно исправить следующими способами:

  1. Проверка подключения: убедитесь, что все кабели и провода, связанные с вызывной панелью и блоком управления, подключены правильно и надежно. Проверьте, нет ли повреждений на проводах или разъемах.
  2. Проверка питания: убедитесь, что вызывная панель и блок управления получают стабильное и достаточное питание. Проверьте состояние и работу источника питания.
  3. Проверка внутренней платы: если все подключения и питание в порядке, возможно, причина ошибки error 6 заключается в неисправности внутренней платы. Проверьте ее состояние и, если необходимо, замените или отремонтируйте ее.
  4. Сброс настроек: попробуйте сбросить настройки вызывной панели и блока управления на заводские значения. Инструкции по сбросу могут быть указаны в руководстве пользователя или могут быть предоставлены производителем.
  5. Обращение к сервисному центру: если все вышеперечисленные шаги не привели к устранению ошибки error 6, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Метаком или связаться с производителем для получения дополнительной информации и решения данной проблемы.

Всегда полезно проверить руководство пользователя или обратиться за помощью к производителю, чтобы получить более подробные инструкции и информацию о решении проблемы с ошибкой error 6 на домофоне Метаком.

Ошибка error 6 на домофоне Метаком является одной из возможных ошибок, которая может возникнуть при работе с устройством. Она указывает на проблему с передачей сигнала между домофоном и внешней панелью вызова, что может привести к невозможности открыть дверь посетителю.

Возможные причины ошибки error 6 на домофоне Метаком:

  • Неправильно подключенные или поврежденные кабели, отвечающие за передачу сигнала;
  • Неисправности внешней панели вызова, которая отвечает за передачу сигнала в домофон;
  • Ошибка в программном обеспечении домофона, которая приведет к проблемам с передачей сигнала;
  • Проблемы с питанием устройства, которые могут повлиять на передачу сигнала.

Если на домофоне Метаком появилась ошибка error 6, рекомендуется предпринять следующие действия:

  1. Проверьте правильность подключения всех кабелей, отвечающих за передачу сигнала между домофоном и внешней панелью вызова. Убедитесь, что они надежно закреплены и не повреждены.
  2. Если проблема не решается, обратитесь к специалисту, который сможет диагностировать и устранить неисправность внешней панели вызова или домофона.
  3. Проверьте работу питания устройства. Убедитесь, что он стабильный и нет проблем с подачей электроэнергии.

В случае, если ошибка error 6 на домофоне Метаком не устраняется, необходимо обратиться в сервисный центр производителя для получения квалифицированной помощи и ремонта устройства. Важно помнить, что самостоятельные попытки исправления проблемы могут привести к ее усугублению и повреждению устройства.

Почему возникает ошибка error 6 на домофоне Метаком?

Ошибка error 6 на домофоне Метаком указывает на проблемы с подключением питания или просто обрывом сигнала питания на устройстве. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам:

  • Неправильное подключение к источнику питания: убедитесь, что домофон Метаком правильно подключен к электрической сети. Проверьте кабель и розетку, а также убедитесь в правильности подключения проводов к блоку питания.
  • Обрыв в кабеле питания: проверьте кабель питания на наличие механических повреждений или разъемов. Если вы заметили повреждения, замените кабель.
  • Неполадки в блоке питания: подключите другое устройство к той же розетке или используйте другой блок питания, чтобы исключить возможные проблемы с источником питания.
  • Неисправность самого домофона: если все вышеперечисленные проверки не помогли решить проблему, возможно, в самом устройстве произошла неисправность. В этом случае, обратитесь к сервисному центру Метаком для ремонта или замены устройства.

Важно помнить, что переподключение или самостоятельный ремонт домофона может привести к ухудшению ситуации или нарушению гарантии. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.

Как определить причину ошибки error 6 на домофоне Метаком?

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникнуть по разным причинам, и для определения конкретной причины необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Проверьте подключение
    • Убедитесь, что кабель питания домофона источник питания подключен к сети и надежно фиксируется в разъеме домофона.
    • Убедитесь, что кабель связи домофона с вызывной панелью или блоком управления надежно подключен и не поврежден.
    • Проверьте наличие сигнала питания на подключенных устройствах — домофоне, вызывной панели и блоке управления.
  2. Проверьте настройки системы
    • Убедитесь, что конфигурация системы домофона Метаком верна и не была изменена. Проверьте настройки такие как код сброса вызова, номера абонентов и режим работы.
    • Установите значения по умолчанию в случае необходимости или восстановите предыдущую рабочую конфигурацию.
  3. Выполните перезагрузку системы
    • Перезагрузите домофон и вызывную панель, отключив их от питания на несколько минут.
    • Определите, исправилась ли проблема после перезагрузки. Если ошибка error 6 исчезла, то причиной неисправности были временные нарушения в работе системы.
  4. Свяжитесь с технической поддержкой
    • Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь в техническую поддержку производителя. Специалисты смогут помочь определить причину ошибки error 6 на домофоне Метаком и предложить соответствующее решение.

Запомните, что проверка и устранение ошибки error 6 на домофоне Метаком может потребовать определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может указывать на различные проблемы связи между домофонной панелью и аудиогарнитурой. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам потребуется провести ряд проверок и действий для ее устранения.

  1. Убедитесь, что проводная связь между домофонной панелью и аудиогарнитурой не повреждена и подключена должным образом. Проверьте, не были ли провода перекошены, перебиты или не исправны.
  2. Проверьте правильность подключения всех кабелей к соответствующим портам на домофонной панели и аудиогарнитуре. Убедитесь, что кабели подключены к правильным разъемам и надежно зафиксированы.
  3. Перезагрузите домофонную систему, отключив ее от электрической сети на некоторое время (около 1 минуты) и подключив обратно. Это может сбросить временные ошибки и восстановить связь между устройствами.
  4. Если проблема не решается, обратитесь к специалисту или сервисному центру домофонной системы Метаком. Они смогут провести более глубокую диагностику и ремонт, если это необходимо.

Важно помнить, что ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникать по разным причинам, и самостоятельное решение проблемы может не всегда быть возможным. Если вы не имеете опыта в работе с электроникой, лучше доверить ремонт и диагностику квалифицированным специалистам для предотвращения возможного ухудшения ситуации.

Можно ли самостоятельно исправить ошибку error 6 на домофоне Метаком?

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникнуть по разным причинам и, в большинстве случаев, требует вмешательства специалиста. Тем не менее, перед вызовом мастера, можно попробовать выполнить несколько простых действий, которые могут устранить проблему.

Проверьте подключение

Первым шагом стоит убедиться, что домофон Метаком правильно подключен к сети питания и аудио/видео кабелям. Проверьте, что все провода целые и надежно подключены к соответствующим разъемам.

Проверьте заряд аккумулятора

Если у вас установлен аккумулятор на домофоне, убедитесь, что он полностью заряжен. Плохое состояние аккумулятора может привести к ошибке error 6.

Перезагрузите домофон

Попробуйте перезагрузить домофон, отключив его от сети питания на несколько минут, а затем снова подключив.

Обратитесь к специалисту

Если после всех приведенных выше мероприятий ошибка error 6 на домофоне Метаком не исчезла, то рекомендуется вызвать специалиста для диагностики и устранения неисправности. Только опытный мастер сможет определить точную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Исправление ошибки error 6 на домофоне Метаком может потребовать замены комплектующих, настройки программного обеспечения или проведения сложных ремонтных работ. Поэтому важно понимать, что самостоятельное решение проблемы не всегда возможно и может привести к еще большим неполадкам.

В чем отличие ошибки error 6 на домофоне Метаком от других ошибок?

Ошибка error 6 на домофоне Метаком отличается от других ошибок по нескольким признакам:

  • Уникальный код ошибки: код error 6 относится именно к ошибке, которая может возникнуть на домофоне Метаком.
  • Специфика проблемы: ошибка error 6 указывает на проблему с подключением кабеля питания домофона или с его блоком питания.
  • Прямое воздействие на функционал домофона: при возникновении ошибки error 6 устройство может перестать работать, не позволяя пользователю использовать функции связи с посетителями.

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникнуть из-за различных причин:

  1. Повреждение кабеля питания: если кабель питания домофона Метаком был поврежден (например, сломался или оборвался), то это может привести к ошибке error 6.
  2. Проблемы с блоком питания: если блок питания домофона Метаком вышел из строя или не функционирует должным образом, то также может возникнуть ошибка error 6.
  3. Неисправность самого домофона: некоторые домофоны Метаком могут иметь дефекты, которые могут вызывать ошибку error 6.

Для устранения ошибки error 6 на домофоне Метаком рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить целостность кабеля питания и заменить его при необходимости.
  2. Проверить работу блока питания и, при необходимости, заменить его или провести ремонт.
  3. Обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта домофона, если проблема не была устранена после проверки кабеля питания и блока питания.

В случае ошибки error 6 на домофоне Метаком рекомендуется обратиться к документации к устройству или к сервисному центру для получения подробной информации и помощи по устранению проблемы.

Как избежать появления ошибки error 6 на домофоне Метаком в будущем?

Чтобы избежать появления ошибки error 6 на домофоне Метаком, рекомендуется следовать нескольким рекомендациям:

  • Проверьте соединения и кабели: убедитесь, что все кабели подключены к соответствующим портам и не имеют повреждений. Также убедитесь, что соединения надежны и не имеют свободных контактов.
  • Проверьте настройки домофона: убедитесь, что все настройки домофона Метаком правильно установлены. Проверьте подключение к сети, настройки IP-адреса, DNS и другие параметры.
  • Убедитесь в доступности сервера: проверьте, что сервер, к которому подключен домофон, работает корректно и доступен по сети. Если сервер недоступен, домофон может выдавать ошибку error 6.
  • Обновите прошивку домофона: периодически проверяйте наличие новых версий прошивки для домофона Метаком и, при необходимости, обновляйте ее. Новые версии прошивки могут содержать исправления ошибок, включая ошибку error 6.
  • Свяжитесь с технической поддержкой: если все вышеперечисленные меры не помогли избежать ошибки error 6, обратитесь к технической поддержке домофона Метаком. Они смогут предоставить конкретные рекомендации или помочь решить проблему.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете избежать появления ошибки error 6 на домофоне Метаком и обеспечить его стабильную работу.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка error 6 на домофоне Метаком?

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может означать несколько вещей. Во-первых, это может быть проблема с блоком питания домофона. В этом случае, рекомендуется проверить подключение блока питания и, если нужно, заменить его. Во-вторых, ошибка error 6 может возникнуть из-за неисправности собственно домофона. В этом случае, лучше обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта.

Что делать, если на домофоне Метаком появляется ошибка error 6?

Если на домофоне Метаком появляется ошибка error 6, в первую очередь стоит проверить подключение блока питания. Убедитесь, что он правильно подключен к электросети и к самому домофону. Если все подключено правильно, но ошибка остается, то скорее всего необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта.

Почему на домофоне Метаком появляется ошибка error 6?

На домофоне Метаком ошибка error 6 может появиться по нескольким причинам. Возможно, это связано с проблемой в блоке питания — он может быть неисправен или неправильно подключен. Также ошибка может возникнуть из-за неисправности самого домофона. В любом случае, для точной диагностики и решения проблемы лучше обратиться к специалисту.

Как исправить ошибку error 6 на домофоне Метаком?

Для исправления ошибки error 6 на домофоне Метаком стоит предпринять несколько действий. В первую очередь, проверьте подключение блока питания — убедитесь, что он правильно подключен к электросети и к самому домофону. Если проблема не решается, то возможно необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта. Он сможет определить причину ошибки и предложить соответствующее решение.

Можно ли самостоятельно устранить ошибку error 6 на домофоне Метаком?

В некоторых случаях можно попытаться самостоятельно устранить ошибку error 6 на домофоне Метаком. Проверьте подключение блока питания — убедитесь, что он правильно подключен и нет никаких видимых повреждений. Также стоит проверить, нет ли проблем с проводами и соединениями. Если после проверки проблема не исчезает, то лучше обратиться к специалисту для более точной диагностики и возможного ремонта.

Ошибка error 6 на домофоне Метаком является достаточно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться пользователи данного оборудования. Она может возникнуть по разным причинам и может привести к неполадкам в работе домофонной системы. В данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка error 6 на домофоне Метаком и как можно исправить данную проблему.

Означение ошибки error 6

Ошибка error 6 на домофоне Метаком обычно указывает на проблему с подключением к системе вызова или на неисправность оборудования. Это может произойти из-за ошибки в настройках системы или из-за физического повреждения кабеля подключения.

Как исправить ошибку error 6

Для исправления ошибки error 6 на домофоне Метаком необходимо выполнить ряд действий. В первую очередь, рекомендуется проверить правильность подключения всех кабелей и проводов. Если обнаружены повреждения или несоответствия, необходимо заменить или переподключить соответствующие элементы.

Также стоит обратить внимание на настройки системы вызова. Проверьте правильность указания номера абонента, а также настройки режима работы домофона. При необходимости, выполните перенастройку системы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий ошибка error 6 на домофоне Метаком не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию домофонной системы. Он проведет диагностику и выявит причину возникновения ошибки, а также предложит оптимальное решение данной проблемы.

Содержание

  1. Ошибка error 6 на домофоне Метаком: причины
  2. Как расшифровать код ошибки error 6 на домофоне Метаком
  3. Решение проблемы с ошибкой error 6 на домофоне Метаком
  4. Профессиональный ремонт домофона Метаком с ошибкой error 6
  5. Как избежать ошибки error 6 на домофоне Метаком
  6. Советы по эксплуатации домофона Метаком для предотвращения ошибки error 6
  7. Консультации и обслуживание домофонов Метаком с ошибкой error 6
  8. Дополнительные сведения о коде ошибки error 6 на домофоне Метаком

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникать по ряду причин. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них:

  1. Неполадки в системе связи: Одной из основных причин возникновения ошибки error 6 может быть неисправность в работе системы связи. Это может быть связано с неправильной настройкой оборудования, проблемами с проводами или другими факторами, влияющими на передачу сигнала. В таком случае, необходимо проверить состояние системы связи и убедиться, что все соединения настроены правильно и нет неполадок в работе оборудования.

  2. Проблемы с питанием: Еще одной причиной ошибки error 6 может быть неправильная работа питающей системы домофона. Возможно, что источник питания не подает достаточное напряжение или имеются проблемы с батареями домофона. В такой ситуации, необходимо проверить состояние источника питания и батарей, заменить их при необходимости и убедиться, что все подключения на месте.

  3. Ошибка в программном обеспечении: Иногда ошибка error 6 может возникать из-за ошибок или несовместимости в программном обеспечении домофона. В таком случае, необходимо обновить программное обеспечение до последней версии, а также проверить соответствие требованиям и рекомендациям производителя.

Также стоит отметить, что ошибка error 6 может быть вызвана другими факторами, включая неисправности во внешних устройствах (например, электронной замке), повреждение кабеля или неправильную установку оборудования домофона. В случае, если ни одна из вышеуказанных причин не помогла определить причину ошибки, рекомендуется проконсультироваться со специалистом или обратиться к сервисному центру производителя.

Как расшифровать код ошибки error 6 на домофоне Метаком

Ошибка error 6 на домофоне Метаком обычно указывает на проблемы с подключением или функционированием домофонной системы. Расшифровать код ошибки необходимо для устранения неполадок и восстановления работы системы.

Для расшифровки кода ошибки error 6 на домофоне Метаком рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить подключение. Убедитесь, что кабель подключен к правильному порту и подключен к источнику питания.
  2. Проверить цепь питания. Убедитесь, что источник питания работает и подает достаточное напряжение.
  3. Проверить настройки системы. Проверьте настройки домофонной системы и убедитесь, что они соответствуют требованиям производителя.
  4. Проверить состояние коммуникационных линий. Убедитесь, что линии связи не повреждены и функционируют должным образом.
  5. Проверить программное обеспечение. Убедитесь, что программное обеспечение домофонной системы обновлено и совместимо с вашим устройством.

Если после проведения этих действий ошибка error 6 на домофоне Метаком продолжает возникать, рекомендуется обратиться к производителю или специалистам по обслуживанию домофонной системы для дальнейшей диагностики и ремонта.

Важно заметить, что коды ошибок на домофоне Метаком могут варьироваться в зависимости от модели и версии устройства. Поэтому для более точной расшифровки кода ошибки рекомендуется обратиться к документации или службе поддержки производителя.

Решение проблемы с ошибкой error 6 на домофоне Метаком

Ошибка error 6 на домофоне Метаком связана с неправильной работой датчика движения. Когда датчик не обнаруживает движения, домофон записывает код ошибки error 6 в свою память и отображает соответствующее сообщение на экране.

Для исправления проблемы с ошибкой error 6 на домофоне Метаком можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте, нет ли препятствий перед датчиком движения. Возможно, что какой-то объект закрывает обзор датчика, и он не может обнаружить движение. В таком случае, удалите препятствие и проверьте работу домофона.
  2. Убедитесь, что датчик движения правильно настроен. Проверьте настройки чувствительности датчика и убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям. Если необходимо, скорректируйте настройки и проверьте работу домофона снова.
  3. Проверьте подключение датчика движения к домофону. Убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно. При необходимости, переподключите провода и проверьте работу домофона.
  4. В некоторых случаях, ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникать из-за неисправности датчика движения. Если все остальные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет диагностировать и устранить неисправность.

После выполнения указанных шагов, ошибка error 6 на домофоне Метаком должна исчезнуть, и домофон должен начать работать корректно.

Домофон Метаком является одним из самых популярных и надежных устройств, используемых для обеспечения безопасности в многоквартирных домах и офисных зданиях. Однако, время от времени могут возникать проблемы, которые требуют ремонта.

Ошибка error 6 является одной из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы домофонов Метаком. Эта ошибка указывает на проблему с коммуникацией между основной платой управления и другими модулями домофона.

Для проведения профессионального ремонта домофона Метаком с ошибкой error 6 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру. В процессе ремонта может потребоваться выполнение следующих шагов:

  1. Диагностика и выявление причины ошибки error 6.
  2. Проверка цепей питания и замена неисправных элементов, если это потребуется.
  3. Проверка коммуникационных кабелей и разъемов на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, рекомендуется замена кабелей или разъемов.
  4. Обновление прошивки и настройка работы домофона.
  5. Тестирование работоспособности домофона после ремонта.

Важно отметить, что попытка самостоятельно исправить ошибку error 6 может привести к дополнительным проблемам или повреждению домофона. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, имеющим опыт в ремонте домофонов Метаком.

После профессионального ремонта домофона Метаком с ошибкой error 6 вы сможете снова пользоваться всеми функциями этого удобного и безопасного устройства. Регулярное обслуживание и своевременные ремонтные работы помогут сохранить работоспособность домофона на долгое время.

Как избежать ошибки error 6 на домофоне Метаком

Ошибка error 6 на домофоне Метаком может возникать по разным причинам, но чаще всего она указывает на проблемы с подключением или конфигурацией системы. Чтобы избежать данной ошибки и обеспечить нормальную работу домофона, следует принять следующие меры:

  1. Проверить подключение кабелей: убедитесь, что все кабели, соединяющие домофон и внешнюю станцию, надежно подключены и не повреждены. Проверьте также кабели, связанные с системой интеркома.
  2. Проверить настройки системы: убедитесь, что все настройки домофона Метаком настроены корректно. Проверьте параметры подключения к сети и другие основные настройки системы.
  3. Проверить питание: проверьте, что домофон Метаком получает достаточное питание. При нестабильном питании или недостатке электроэнергии могут возникать различные ошибки, включая error 6.
  4. Обновить прошивку: возможно, проблема с ошибкой error 6 может быть связана с устаревшей или несовместимой прошивкой домофона. Проверьте, доступно ли обновление прошивки у производителя и, при необходимости, обновите прошивку.
  5. Обратиться к специалисту: если все вышеперечисленные меры не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, который сможет более детально изучить причину ошибки и предложить соответствующие решения.

Следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете избежать ошибки error 6 на домофоне Метаком и обеспечить нормальную работу системы. Однако, если проблема сохраняется или вам не удается самостоятельно решить ее, не стесняйтесь обратиться к специалистам.

  • Периодически проверяйте состояние кабелей и разъемов, подключенных к домофону. В случае обнаружения повреждений или свободных соединений, обратитесь к специалисту для замены или ремонта.
  • Убедитесь, что питание домофона Метаком подключено к надежному и стабильному источнику электропитания. Неправильное питание может вызвать ошибки в работе домофонной системы.
  • Внимательно следите за светодиодными индикаторами на панели домофона. Если индикатор, соответствующий ошибке error 6, загорается или мигает, обратитесь за помощью к производителю или сервисному центру.
  • При подключении дополнительных устройств к домофону Метаком, обязательно следуйте рекомендациям и инструкциям производителя для совместимости и правильной установки. Неправильное подключение может привести к ошибкам в работе домофона.
  • Регулярно обновляйте прошивку и программное обеспечение домофона Метаком. Производитель регулярно выпускает обновления для устранения возможных ошибок и улучшения функциональности.
  • При эксплуатации домофона Метаком обращайте внимание на окружающую среду. Избегайте перегрева домофона, попадания влаги или пыли в его корпус. Это может вызвать неисправности в работе системы.
  • Следите за общим состоянием домофонной системы. Регулярно чистите клавиши и экраны, удаляйте загрязнения и пыль. Это поможет сохранить исправную работу системы и предотвратить ошибки.
  • Если ошибка error 6 все же возникает, рекомендуется прочитать руководство пользователя и обратиться к специалисту для диагностики и мгновенного исправления неисправности.

Ошибка error 6 на домофонах Метаком является довольно распространенной и может проявляться по разным причинам. В этом разделе мы рассмотрим, как исправить данную ошибку и предоставим ряд полезных консультаций.

1. Проверьте подключение

Первым делом убедитесь, что все кабели и провода подключены правильно. Проверьте, не ослабли ли они и не возникло ли короткое замыкание. Если в кабеле или проводе есть повреждения, их необходимо заменить.

2. Перезагрузите систему

Попробуйте перезагрузить домофонную систему, перезапустив ее. Для этого может потребоваться нажать на соответствующую кнопку на управляющем панеле или отключить питание и снова включить его через некоторое время.

3. Проверьте настройки

Убедитесь, что настройки домофона соответствуют требованиям производителя. Проверьте, настроено ли устройство правильно, включена ли необходимая функциональность и нет ли каких-либо ошибок в настройках.

4. Обратитесь к специалисту

Если вы не смогли исправить ошибку error 6 самостоятельно, не стесняйтесь обратиться к специалистам по обслуживанию домофонов. Они будут иметь более глубокие знания в области данной проблемы и смогут помочь вам в ремонте или замене неисправного оборудования.

5. Свяжитесь с производителем

В случае, если ошибка error 6 постоянно возникает, несмотря на выполнение вышеперечисленных действий, рекомендуется обратиться к производителю домофона Метаком. Они смогут предоставить дополнительную консультацию и помощь в решении данной проблемы.

Итак, мы рассмотрели некоторые полезные консультации и рекомендации по обслуживанию домофонов Метаком с ошибкой error 6. Следуйте этим рекомендациям, чтобы успешно исправить данную ошибку и вернуть работоспособность вашей системе домофона.

Дополнительные сведения о коде ошибки error 6 на домофоне Метаком

Ошибка error 6 на домофоне Метаком указывает на проблему с оборудованием системы или ошибку в настройках.

Возможные причины возникновения ошибки:

  • Неполадки с питанием системы. Проверьте подключение к электросети и убедитесь, что все провода целые и надежно соединены.
  • Ошибка в настройках домофона. Проверьте правильность настроек, включая подключение к сети Интернет, параметры подключения и другие настройки, предоставленные производителем домофона.
  • Неисправность оборудования. Ошибка 6 может указывать на неисправность элементов системы, таких как камера, микрофон или динамик. Проверьте состояние оборудования и в случае необходимости обратитесь к производителю для ремонта или замены.

Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку error 6 на домофоне Метаком, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру, которые имеют опыт работы с данной моделью домофона. Они смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Список кодов ошибок на домофоне Метаком:

Код ошибки Описание
error 1 Ошибка связи с видеокамерой
error 2 Ошибка связи с микрофоном
error 3 Ошибка связи с динамиком
error 4 Ошибка связи с магнитным замком
error 5 Ошибка связи с контроллером доступа
error 6 Неисправность оборудования или неправильные настройки

Важно помнить, что каждая ошибка на домофоне Метаком требует индивидуального подхода к решению проблемы. Если вы не можете найти причину или устранить возникшую ошибку, не рекомендуется самостоятельно разбирать или ремонтировать домофон, так как это может привести к дальнейшим повреждениям системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка err 917 статус при отправке больничного
  • Ошибка err 165
  • Ошибка err 11 на весах масса к
  • Ошибка erase boot error
  • Ошибка err 3 на тонометре microlife