Ошибка er30 триколор

Ресиверы спутникового телевидения «Триколор» при наличии проблем с трансляцией отправляют на экран телевизора ошибки с определенными кодами. В этой статье подробно описана «Ошибка 30». Здесь можно узнать о причинах появления неисправности и способах борьбы с ней.

«Ошибка 30» сигнализирует о проблемах с самим ресивером, который по каким-либо причинам не может воспроизводить принятое видео.

Причины появления

К появлению рассматриваемой неисправности может привести:

  • Устаревшее программное обеспечение приёмника.
  • Неисправность комплектующих ресивера.

Как устранить

«Ошибка 30» достаточно специфична, поэтому существует лишь два способа ее устранения.

Обновление программного обеспечения

Для обновления прошивки приёмника универсальным методом необходимо подключение к интернету при помощи кабеля UTP. Выполните следующие действия:

  1. Подключите интернет-кабель в разъём Ethernet ресивера.
  2. В большинстве случаев на экране телевизора отобразиться приглашение обновить программное обеспечение. Нажмите на «Ок» и ожидайте окончания установки.
  3. Если предложение установить новую версию программы не появилось, то зайдите в настройки ресивера, найдите раздел «О приемнике», нажмите на ссылку «Проверить обновления» и кликните на «Ок» для начала загрузки.обновление по
  4. Возможно поступит предложение помимо ресивера обновить модуль. Подтвердите это действие, иначе после инсталляции программного обеспечения приёмника трансляция может не возобновиться.обновление ресивера

Обратите внимание, что отключать ресивер в процессе установки не желательно, так как это почти наверняка приведет к сбою в его работе и повторно начать инсталляцию не получится. Время замены программного обеспечения приёмника в среднем составляет 5 минут, оно в первую очередь зависит от быстродействия Вашей точки подключения к интернету.

Ремонт ресивера

Если обновление программного обеспечения не помогло – «Ошибка 30» по-прежнему отображается, то проблема носит аппаратный характер (вышла из строя какая-либо комплектующая приёмника). Самостоятельно такую неисправность не устранить, ресивер следует отнести на ремонт в ближайший сервисный центр «Триколор».

«Ошибку 30» стоит попробовать исправить самостоятельно при помощи обновления ПО, так как ремонт ресивера в сервисном центре может занимать много времени, даже при программных проблемах. Впрочем, имеется возможность заменить приёмник на время починки Вашего устройства или на постоянной основе, если на момент обращения действует соответствующая акция.

Информация по теме:

ошибка 13

ошибка 6 Триколор

На чтение 3 мин. Опубликовано Обновлено

Ошибка 30 в Триколор ТВ возникает по причинам: неисправности оборудования, отсутствия обновления прошивки или какой-либо из компонентов системы вышел из строя. Также проблему связывают с подключением через Интернет.

Содержание

  1. Причины ошибки
  2. Способ 1: проверить работу оборудования
  3. Способ 2: подключение к Интернету
  4. Рекомендации и советы

Причины ошибки

Если появилась ошибка 30 и Триколор не показывает через Интернет, значит пользователю стоит проверить соединяющий кабель. Причинами может стать перебитый шнур, кабель отошел или Интернет временно пропал.

Основными причинами считаются:

  • неисправность приемного оборудования. Приемник вышел из строя или одна из запчастей сломалась;
  • ошибка при работе с Триколор Онлайн возникает, если ПО не было обновлено;
  • необходим сброс для заводских.

Уведомление блокирует доступ к просмотру и переключению каналов. Что делать, если ошибка 30 не исчезает после перезагрузки или обновлении ПО: отнести в сервисный центр.

Поломкам подвержены устройства, «возрастом» более трех лет. Есть вероятность выхода из строя смарт-карты или её временная блокировка.

Способ 1: проверить работу оборудования

Чтобы найти причину ошибки, пользователь должен:

  • перезагрузить ресивер вытащив и вставив штекер заново;
  • вытащить смарт-карту и запустить без нее.

Следует проверить напряжение на входах, а также общее в розетке. Если показатель завышен, значит причиной неисправности стало короткое замыкание или перегрев основных компонентов. При недостаточном напряжении – ресивер попросту не запускается или сбрасывает подключение.

Чтобы восстановить работу устройства:

  • обратиться в сервисный центр;
  • установить блок-питания;
  • устранить проблемы с проводкой.

Если оборудование было повреждено, при постоянном воздействии неподходящего напряжения, возможны перебои в телевещании.

Способ 2: подключение к Интернету

Если нет доступа и ошибка 30, значит при подключении к Интернету возникли неполадки. Причины:

  • настройки интернета была указаны неверно;
  • регулярное переключение с беспроводного соединения на проводное;
  • отсутствует плата за Интернет.

Сброс до заводских Триколор

Чтобы вернуть прежние установки, необходимо сбросить устройство до заводских. Такой способ рекомендован для многих ошибок в Триколор, в качестве восстановления функций устройства. После сброса может появиться уведомление с необходимостью обновить программное обеспечение.

Рекомендации и советы

Возникают ситуации, когда при отключении смарт-карты устройство начинает работать. Что означает – идентификатор заблокирован или отсутствуют ключи активации. Абонент должен отправить их повторно, используя стандартные функции меню приемника или выполнить через Личный кабинет.

Чаще всего, ошибка 30 в Триколор ТВ – серьезная поломка, связанная с неверной эксплуатацией или браком приемного оборудования. В ходе ремонта могут быть заменены основные компоненты ресивера. Если он не подлежит восстановлению, пользователю предлагают обменять на новое (причина: изначальный брак).

При неверной эксплуатации пользователю предстоит покупать новый комплекс оборудования Триколор без скидки.

  • 19 Ноя 2013

Всем привет.Принесли 2 ресивера, 8300 и на обоих ошибка Er 30.31 ошибку проходил, прогрел микруху тюнера и все пошло. С этой ошибкой этот метод не пошел. Где искать?

  • 19 Ноя 2013

ИванV сказал(а):

Всем привет.Принесли 2 ресивера, 8300 и на обоих ошибка Er 30.31 ошибку проходил, прогрел микруху тюнера и все пошло. С этой ошибкой этот метод не пошел. Где искать?

В поиске. http://monitor.net.ru/forum/topic381023-64.html

  • 20 Ноя 2013

Понятно. На втором ресе прогрел DD4, ошибка ушла. На первом пробовал менять обе микрухи, не помогает, питание на DD4 поступает, напруга на резисторе у кварца еть. На запчасти мамку.

Даже самые стабильные системы иногда дают сбои. Приемники Триколора — не исключение. Если у вас перестал работать ресивер Триколор ТВ, пропал сигнал и вы не знаете что делать с сообщением об ошибке, то статья написана специально для вас.

В таблице снизу вы можете быстро найти и решить свою проблему с ошибками ресиверов Триколор ТВ. В левой колонке смотрите код ошибки, а в правой — способы решения. Если какой-то способ не помог — пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Сделать это можно из вкладки Триколор ТВ личный кабинет.

Ошибка 30

Нет доступа к просмотру. Несите приемник в сервисный . Нет доступа к просмотру. Сбой в работе программного обеспечения приемника. Мог возникнуть в результате: Короткого замыкания в электросети. Сгорел блок питания. Сгорела материнская плата. Обратитесь к дилеру. Он выявит поломку и дальше будете знать, на что рассчитывать. Ошибка «Короткое замыкание …» Короткое замыкание! Проверьте антенный кабель. Поврежден кабель, или конвертер. Проверьте кабель. Убедитесь что он не поврежден. Если у вас два приемника, то необходимо подключить кабель через конвертер. Одним кабелем два приемника не выйдет использовать.

Общие советы

Не стоит расстраиваться, если у вас появилась на триколор ошибка, с каким либо кодом. Во многих случаях помогут простые действия.

  • Проверяем программное обеспечение ресивера (должно быть последние).
  • Перезагрузка
  • Сброс в заводские установки

Перезагрузку можно сделать двумя способами первый и самый простой. Выключить ресивер с пульта вынуть вилку из розетки. Подождать 10 секунд и включить все в обратном порядке. Второй войти в меню приемника найти кнопку перезагрузка и нажать ОК на пульте. При этом приемник перезагрузиться и войдет в режим ожидания (standby mode).

Сброс настроек приемника можно сделать только через меню. В настройках приемника нужно найти пункт заводские установки и сделать сброс.
Внимание! При возврате к заводским установкам все настройки включая настройки пользователя будут удалены.
После этих процедур проверяем, исчезла на триколор ошибка или нет. Если не помогло, читаем дальше.

Триколор ошибка 13 что означает

Попробуем разобраться со всеми особенностями вопроса на Триколор ошибка 13, что это значит. Оператор определяет ошибку 13, как знак того, что некоторые ключи из установленной смарт-карты утратили актуальность. Другими словами, вероятнее всего, наблюдается сбой в функционировании программного обеспечения оборудования, что принимает спутниковый сигнал. Возможно, проблемы в аппаратном обеспечении или возникли затруднения в сфере поступления оплаты за услугу.

Часто ошибка 13 на Tricolor TV возникает в случае, когда ресивер долго находится в отключенном состоянии. В таком случае абонент не выполняет плановое обновление программного обеспечения, что может стать причиной возникновения определенных проблем. Не менее распространенный случай, когда возникновение ошибки 13 спровоцировано техническими неполадками в принимающем оборудовании.

Список ошибок Триколор ТВ с расшифровкой

Ошибка 0:

  • Расшифровка: Недостаточный уровень сигнала, или отсутствуют ключи активации.
  • Как исправить: Необходимо отключить ресивер от сети, подождать пять минут, включить заново. Если данный метод не помог, то абоненту стоит прочесть статью, пройдя по данной ссылке: https://www.tricolor-gid.com/popolnenie/oshibka-0-v-po-trikolor-tv-chto-eto-prichiny-poyavleniya-kak-ispravit

Ошибка 2:

  • Расшифровка: Ресивер не может считать информацию, которая хранится на смарт-карте.
  • Как исправить: Необходимо удостовериться, что карта вставлена правильно. Если абонент не уверен в правильности, ему поможет статья, находящаяся по адресу: https://www.tricolor-gid.com/perevody/kak-pravilno-vstavit-kartu-trikolor-v-resiver

Ошибка 3:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру — слетели ключи, или ресивер не может их раскодировать.
  • Как исправить: Сбросить настройки «По умолчанию», вновь отправить ключи активации. Если это не помогло, необходимо оставить ресивер включенным на 8 часов, он самостоятельно раскодируется.

Ошибка 4:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру. Причиной этого может стать закодированный канал, или же, если вещание происходит через стороннего провайдера.
  • Как исправить: Необходимо найти каналы Триколор ТВ: абоненту нужно зайти в «Меню», перейти по опции «Поиск каналов Триколор ТВ». Если не помогло, необходимо сбросить настройки ресивера до заводских.

Ошибка 5:

  • Расшифровка: Ресивер не может распознать смарт-карту. Данная ошибка может возникнуть, если карта вставлена не правильно, или же используется карта стороннего провайдера.
  • Как исправить: Проверить карту: та ли используется, правильно ли вставлена.

Ошибка 6:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру, приемник не распознает смарт-карту.
  • Как исправить: Перезагрузить ресивер, сбросить настройки до заводских, еще раз перезагрузить. Если не помогло, нужно обратиться в техподдержку Триколор. Все способы связи описаны в статье по ссылке: https://www.tricolor-gid.com/help/kak-pozvonit-v-tekhpodderzhku-trikolor-2

Ошибка 7:

  • Расшифровка: Ресивер не определяет Смарт-карту. Дело может быть в том, что абонент использует устарелую карту, или карту стороннего провайдера.
  • Как исправить: Нужно просто сменить карту на новую от Триколор.

Ошибка 8:

  • Расшифровка: Ресивер не поддерживает смарт-карту.
  • Как исправить: Необходимо вынуть вилку приемника из розетки, вынуть смарт-карту и вставить ее вновь. Если не помогло, понадобится помощь техподдержки.

Ошибка 9:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру. Причин может быть несколько: не зарегистрирован приемник; не оплачен просмотр каналов; отсутствуют классы подписок.
  • Как исправить: Необходимо оплатить желаемые каналы и подписаться. Если не зарегистрирован ресивер, его нужно зарегистрировать на сайте Триколор ТВ. Как это сделать? Информация содержится в статье: https://www.tricolor-gid.com/perevody/smart-karta-trikolor-chto-eto-kak-aktivirovat

Ошибка 10:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру из-за отсутствия оплаты услуги провайдера и подписки на нее.
  • Как исправить: Подписаться на услугу и оплатить ее.

Ошибка 11:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру, так как отсутствует, или устарела подписка. Новая подписка отсутствует, а старая еще не удалена из памяти ресивера.
  • Как исправить: Необходимо повторить команду активации подписки. Далее, вынуть вилку приемника из розетки, затем включить ресивер. Дождаться раскодировки, на процесс уйдет до 8 часов. При этом приемник должен быть включенным.

Ошибка 12:

  • Расшифровка: В настройках ресивера был установлен не тот регион, в котором зарегистрирован приемник.
  • Как исправить: Зайти в меню ресивера, перейти по пункту «Настройки». Изменить регион на соответствующий карте приемника.

Ошибка 13:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру. В данном случае ресивер потерял из памяти актуальные для раскодировки ключи, которые открывают доступ к просмотру.
  • Как исправить: Сбросить настройки ресивера до заводских, вновь отправить ключи. Если не помогло, необходимо обратиться в техподдержку Триколор.

Ошибка 30:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру, неполадки в «мозгах» приемника.
  • Как исправить:В данном случае необходимо ресивер доставить в сервисный центр на ремонт.

Ошибка BOOT:

  • Расшифровка: Нет доступа к просмотру из-за неполадок в ресивере: сбой программного обеспечения может возникнуть из-за короткого замыкания в электросети, если сгорел блок питания или материнская плата. Что делать?
  • Как исправить: Необходимо обратиться к дилеру, если приемник еще на гарантии, ремонт будет бесплатным. Если у ресивера истек срок гарантии, то нужно обратиться в сервисный центр Триколор.

Ошибка «Короткое замыкание»:

  • Расшифровка: Поврежден кабель или конвертер.
  • Как исправить: Нужно проверить кабель, идущий от тарелки, на предмет повреждения. Если используется два ресивера, то необходимо кабель проводить через конвертер, так как одним кабелем на два ресивера не обойтись. В данном случае пробой может быть в конвертере. Устранить пробой самостоятельно, или вызвать мастера.

Ошибка ER31:

  • Нет доступа к просмотру. В данном случае проблема возникла из-за поломки материнской платы. Замену необходимо производить только у официального дилера.

Ошибка «Отсутствуют каналы. Воспользуйтесь поиском Триколор»:

  • Расшифровка: Это просто глюк программы, или плохие погодные условия.
  • Как исправить: Если на улице погода хорошая, то нужно поступить так: сбросить настройки ресивера до заводских, вновь найти каналы, используя поиск Триколор.

Почему возникают проблемы при сканировании частот

Ошибка при сканировании частоты может возникать по нескольким причинам. Часто встречающиеся выглядят так:

  • прошивка ресивера некорректна, он не может нормально получить список транспондеров для автоматического поиска каналов;
  • прием сигнала слабый из-за неверно установленной антенны;
  • происходит снижение уровня сигнала при передаче его на ресивер.

Советы по улучшению силы и качества сигнала приведены здесь.

Встречаются и ситуации, когда приемник сохранил устаревшие настройки и блокирует некоторые транспондеры при сканировании частоты.

Ошибка 22

Для решения ошибки 22 в Триколор предложены две инструкции: перезагрузить приемник или авторизоваться в личном кабинете. Чтобы зайти в Личный кабинет, пользователь должен быть зарегистрирован.

Процедура создания аккаунта выполняется сразу после приобретения комплекта оборудования: по номеру телефона горячей линии, через официальный сайт Триколор и при оформлении договора.

Вместе с ошибкой 22 нередко появляется вторая – 29. Это показатель того, что пользователю необходимо зайти в Личный кабинет через сайт и подтвердить регистрационные данные.

Инструкция:

  1. Открыть сайт Триколор.
  2. Личный кабинет – ввести идентификатор и пароль.
  3. Перейти в раздел «Настройки личных данных».
  4. Если рядом с графами появились зеленые галочки – отметить каждую.

При первичной регистрации рядом со строками информации пользователя появляется значок маркера. Используя его, владелец Личного кабинета может отредактировать неправильно введенные сведения.

Чтобы перезагрузить ресивер, достаточно вытащить кабель питания из розетки. Процедуру следует провести до авторизации в ЛК во избежание дополнительных проблем.

Не работает во время дождя

Если перестал показывать Триколор, когда идет дождь, что является распространенной проблемой во время сильного ливня, то тарелка просто не может уловить сигнал, который направляется со спутника. Получается, что помехой являются капли дождя. Кроме того, из-за дождя пропадает звук, а картинка может плохо изображаться или разбиваться на маленькие кубики. Но не стоит огорчаться, ведь такую проблему можно устранить. Для этого следует:

  1. Знать, как настроить тарелку и сделать это правильно или поручить дело специалисту.
  2. Поменять блюдо тарелки на другие, большее по диаметру или просто поменять место установки.
  3. Сделать нормальную защиту для конвертора, на который могут попадать капли дождя. Для этого можно применить обычную обрезанную бутылку, кусок пластика или презерватив.

Ошибка 12

В Триколор Ошибка 12 появляется в том случае, если пользователь неправильно указал регион. В настройках ресивера доступно три варианта: Москва 0+, Москва 2+ и Базовый.

Первый выбирают в ситуациях, когда разница в часовом поясе со столицей отсутствует. Второй подойдет для регионов с отклонением по времени в два часа. В Базовом предложено только три информационных телеканала.

Как изменить регион:

  1. Открыть меню – Мастер Настройки.
  2. Выбрать среди параметров «Регион».
  3. Сохранить изменения.

После смены региона пользователю необходимо выполнить поиск каналов. Процесс может занять несколько минут, в зависимости от количества подключенных пакетов.

Ошибка 101

В Триколор ошибка 101 возникает при обновлении официального сайта и проблемах на серверах. Пользователи не могут зайти в Личный кабинет или обратиться за помощью в техническую поддержку. Информация о следующих обновлениях появляется на странице новостей на официальном сайте. Также доступна в группах, в социальных сетях.

Абоненту остается только подождать, когда сервис снова начнет работать. После технических работ доступ должен восстановиться.

Если этого не произошло – оставить приемник на одном из закодированных каналов. В течение восьми часов должен появиться доступ к телевещанию.

Ошибка 104

Ошибка 104 Триколор «Не видит смарт-карту» или идентификатор не появился. Появляется из-за неисправности карты доступа, заводского брака или неверной эксплуатации. Случается, когда пользователь попросту неверно вставил идентификатор в приемник.

Пути решения:

  • достать смарт-карту и вставить правильно;
  • проверить на отсутствие внешних повреждений;
  • установить в другой приемник (если есть такая возможность).

Брак появится при первой установке, вернуть деньги или обменять на другую можно в течение двух недель. Абонент должен обратиться в точку продажи или позвонить по номеру горячей линии в своем регионе. Обмен не выполняется, если на карте появились повреждения по вине пользователя.

Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с такой проблемой, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, расположенной на задней части карты и приложенной к комплекту оборудования.

На идентификаторе расположена плата с контактами, которые нужно оберегать от воздействия высоких температур и влаги. Также приемное оборудование нельзя бить или подвергать другому физическому воздействию.

Ошибка 106

В Триколор ошибка 106 появляется из-за неправильного географического положения. Услуга предоставляется только на территории РФ, в других странах работать не может. Информация о неполадке указана в статусе Личного кабинета.

На устройстве – ошибка 102 возникает по таким причинам:

  • абонент используется прокси-сервера для доступа;
  • подключение к Триколор Онлайн было выполнено в другой стране;
  • услуга не распространяется на данный регион.

К примеру, Триколор не работает в Казахстане и нередко возникают ошибки в Крыму. Информация о пользователе берется с IP-адреса, вне зависимости от используемых VPN-сервисов.

Чтобы восстановить работу приемника, нужно подключиться только с русского IP-адреса.

Настройка положения спутниковой антенны

Если при поиске каналов Триколор пишет «проблемы при сканировании частоты», нужно присмотреться к положению антенны. Она могла повернуться во время непогоды и сильного ветра. Кроме того, на качество приёма влияют помехи, наледь и вода на поверхности тарелки.

проблемы при сканировании частоты триколор тв

Убедиться в проблемах с антенной и приёмом помогут специальные шкалы качества. Они вызываются двукратным нажатием кнопки i (отдельные приставки могут иметь другие кнопки). Показатели должны быть выше 90 на верхней шкале и больше 70 на нижней. Если уровень оказался недостаточным, потребуется:

  1. попросить кого-нибудь следить за изменениями в показателях, оставив его перед телевизором;
  2. отправиться к антенне и медленно менять её угол, поворачивая её на 1-2 миллиметра;
  3. после каждого изменения положения следует подождать, пока изменившиеся условия отразятся на трансляции.

Закончив установку, стоит надёжно зафиксировать антенну и сигналоприёмник, чтобы не столкнуться с подобными трудностями в будущем.

Ошибка 100

Ошибка 100 в Триколор связана с работой Онлайн пакета. Подключаясь не через спутник, пользователь получает доступ к услугам телевещания через Интернет. В этом случае возможны такие проблемы:

  • Интернет не работает или соединение слабое;
  • пакет услуг не был оплачен;
  • сервис временно недоступен.

Последний пункт относится больше к следующей ошибке – 101. В случае с неполадкой под номером «100», основная причина кроется в отсутствие оплаты услуги. Бывает, что платеж не прошел или реквизиты были указаны неправильно. Если средства не поступили на оплату пакета, переводятся на нецелевой счет.

Примечание: нужно следить за новостями Триколор на официальном сайте. С 1 до 11 февраля 2021 г. возникала ошибка при переводе средств с одного баланса на другой.

Чтобы перевести деньги с одного кошелька на другой:

  1. Зайти на сайт Триколор – Личный кабинет.
  2. Авторизоваться – Мои платежи.
  3. Посмотреть состояние нецелевого баланса.
  4. Если деньги поступили на этот кошелек: пролистать вниз, указать сумму и правильный баланс.
  5. Дождаться поступления денег на счет.

После того, как средства окажутся на верном балансе – обновить список каналов с помощью поиска в меню ресивера.

Почему на приемнике Триколор пишет Boot и не загружается

Рассмотрев основные причины, изучим, как можно самостоятельно исправить возникшую ошибку. Одна из более вероятных причин, это сбой в программном обеспечении приемника. Устранить такую поломку поможет сброс настроек до заводских, и повторная настройка ресивера.

Нет питания

Если табло ресивера не загорается, вероятно произошла поломка блока питания. Обычно это происходит из-за перепадов в напряжении или, вследствие неверного подключения.

Последовательно выполните следующее:

  1. Проверьте, работает ли розетка, питающая приставку.
  2. Проверьте, правильно ли подключено оборудование к источнику тока.
  3. Осмотрите провода, подключаемые к ресиверу и ТВ. Возможно, отошел один из кабелей.

boot на ресивере триколор что делать

Представленная инструкция может помочь устранить неисправность. Возможно поломка кроется в самом блоке питания, тогда необходимо просто купить новый. Если же он встроен в приставку, то рекомендуется обратиться к специалистам за ремонтом.

Нет сигнала

Если на приемнике Триколор написано Boot и не загружается, то обратите на работу сигнала. Вероятно, неполадка связана с его отсутствием.

Основные факторы, объясняющие отсутствие сигнала:

  • Поломка конвектора.
  • Имеются помехи, которые ограничивают поступление сигнала.
  • Повреждение кабеля.

Неполадка с конвертером может обернуться коротким замыканием и другими повреждениями. Возможно, кабель переломался в конкретных участках, из-за чего нуждается в починке или полной замене на новый.

Отсутствует подключение

Проблемы с подключением лучше решать с участием специалиста сервисного центра.

Возникатьтакая неполадка может по трем причинам:

  1. Устаревшее программное обеспечение.
  2. Произошел сбой в настройках.
  3. Сломались какие-либо детали в технике.

Обратитесь в службу техподдержки, сотрудники проведут диагностику подключения и вашего оборудования. Если неисправность скрывается в поломке одной из детали, то будет произведена замена.

Приемник не реагирует на пульт

Если приемник спутникового телевидения не реагирует на пульт, то попробуйте сменить батарейки. Бывает, что пользователи забывают про подобную мелочь. Не помогло? Вероятно, причина кроется в неисправности пульта. Купите новый.

приставка триколор не включается пишет boot

Также, мог сломаться элемент, принимающий сигнал от ПДУ. Тогда потребуется обратиться в техподдержку и отдать ресивер на ремонт.

Если причина такой неисправности заключается в пульте дистанционного управления, то ресивер должен запускаться в ручном режиме.

Не работают каналы

Если перестал показывать Триколор ТВ из-за каких-либо сбоев, то причиной тому могут быть:

  1. Завис ресивер, его потребуется отключить и после чего повторно включить.
  2. Возможно, просто задержка оплаты, в таком случае просто заплатите, и проверьте работоспособность каналов.
  3. Если есть неполадки у самого оборудования, то следует их осмотреть на наличие явных повреждений и выявления целостности id приемника.

Если произошел сбой радиоприемника, то причиной тоже может быть задержка оплаты, после оплаты все станет на свои места. Не так давно радио у Триколор тоже начало быть платным. В случае невозможности функционирования спутника, просто обновляется прошивка телеканалов.

Ошибка 53

Ошибка 53 в Триколор ТВ связана с технической частью работы устройства. Владельцу оборудования нужно проверить напряжений на входе и выходе. Для стабилизации оборудования, необходимы блоки питания. В комплекте предложен оригинальный, который подойдет для сети с напряжение на 220V.

Задача стабилизатора – выровнять ток, подающийся на приемник. Во время перепадов напряжения, внезапного короткого замыкания, оборудование не выключается резко. Ток постепенно сбрасывается до состояния отключения.

Причиной ошибки 53 может стать вышедший из строя блок питания, недостаточная мощность сети. Чтобы восстановить вещание и работу оборудования, нужно обратиться к официальному поставщику услуг.

Не рекомендуется покупать блоки питания и комплектующие у нелицензированных поставщиков.

Ошибка 24

Ошибка 24 в Триколор появляется из-за внешних проблем – неверно подключен штекер. Пользователи отмечают, что проблема может быть связана с коротким замыканием. Угловой штекер «бочка» используется для соединения двух участков кабеля RG-6.

Чаще встречается у владельцев двух ресиверов в одном доме. Или для владельцев телевизоров старого типа.

Чтобы устранить проблему, следует проверить подключение на всех участках кабеля. Штекер может быть не подключен или отойти, поэтому задача владельца – присоединить снова. После выполненных действий – перезагрузить приемник, выполнить поиск каналов.

Пульт Триколор ТВ – внешний вид последней модели

На протяжении многих лет работы в компании Триколор ТВ несколько раз проводилась модернизация оборудования. Соответственно, менялись приемники и ПДУ, которые шли с ними в комплекте. Они отличались дизайном, цветом и расположением кнопок, языком надписей (на первых моделях они выполнялись на английском языке).

Несмотря на существенную разницу во внешнем виде, практически все эти ПДУ универсальны, то есть подходят к любым приемникам. По понятным причинам рассмотреть функциональность их кнопок удобнее всего на примере пульта для последних моделей ресиверов Триколор ТВ. Вот как он выглядит на любительском фото.

пульт Триколор

Абоненты оператора отмечают такие его отличия:

  • корпус пульта стал заметно компактней;
  • его формы стали эргономичнее – устройство удобнее держать в руке;
  • кнопки обозначены надписями на русском языке или интуитивно-понятными значками;
  • блок с цифрами сместился к нижней части корпуса.

Нет картинки, но идет звук

Самой возможной причиной, по которой изображения нет, но есть звук, и работает только один информативный канал – это недостаток средств на счету. Иногда не показывает Триколор из-за повреждения провода, тогда его следует заменить.

В случае если сбились настройки и позже они были восстановлены, но экран телевизора остается черным следует сделать перезагрузку. Рекомендуется сделать сброс всех настроек, а потом по новой настроить ресивер или просто выключить его из сети и через пять минут повторно включить. Нередко после того как были настроены каналы многие пользователи могут видеть на экране мигающую или горящую надпись: «overloading tuner power is off». Как правило, в инструкции нет решения данной проблемы. Сама же надпись означает, что включено питание для активной антенны, а на деле включена простая антенна. Для устранения проблемы следует пройти в меню и отключить питание антенны, после чего надпись overloading tuner power is off должна будет исчезнуть.

Как правило, самыми популярными считаются ошибки 20, 21, 61, 28, 29 и 30. Все они тем или иным образом связаны с базовыми моментами, которые зависят от самого пользователя, а не от сервера.

Ошибка 61 в Триколор: что это такое, как исправить

Она означает, что скорость интернет-соединения пользователя не соответствует нужной. Это могут быть как медленная скорость, так и неполадки с самим интернетом. Рекомендованные шаги при таких проблемах довольно просты:

  • перезагрузка приложения;
  • если интернет проводной, тогда удостоверьтесь, что кабель пережат и правильно подключен;
  • при помощи специального сайта проверьте, имеет ли соединение нужную скорость (проверить можно через speedtest.net);
  • и последнее: это писать в службу поддержки, если все вышеперечисленные действия не дали никаких результатов.Ошибка 61 в Триколор: что это такое, как исправить

Ошибка 21

Она означает, что нет интернет-подключения, или проще говоря, программа не имеет доступа к сети.
Опять же, попробуйте перезагрузить Триколор, чтобы удостовериться, все ли в порядке с кабелем, работают ли запросы в браузере. При необходимости можно тестировать скорость соединения.

Ошибка 61

А теперь перейдем к самой популярной ошибке — необходимости авторизации, чтобы осуществить просмотр контента. В таком случае необходимо только перезагружать устройство или обращаться к специалистам в поддержку Триколора.

Ошибка 61 в Триколор: что это такое, как исправить

Неполадка 28

Означает отсутствие доступа. Проще говоря, возникла опять же проблема с интернетом. Для устранения неполадки стоит проделать все те же самые действия, что и при возникновении ошибки 21. Это должно помочь.
Если ничего не вышло — тогда стоит обратиться в техподдержку.

Неполадка 29

Подразумевает под собой то же самое, что и пункт 61. Рекомендуется проделать те же шаги.

Пункт 30

Если вы увидели подобную проблему, тогда стоит проверить сроки об оплате тарифа на Триколор. Этот сбой может означать, что просмотр для пользователя запрещается по причине неоплаты тарифного плана в срок.

Ошибка 61 в Триколор: что это такое, как исправить

Что делать?

  1. Перейти в личный кабинет, просмотрев информацию о сроке действия подписки.
  2. В случае, если все активно — вводить ключ активации, а затем в течение нескольких минут ожидать появления контента.

Если указанные действия не помогли, необходимо связаться со специалистами сервера.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка error 6 prometheus кроссаут
  • Ошибка er11 на принтере hp m28
  • Ошибка error 4205 generic при запуске мафии
  • Ошибка er30 haier духовой шкаф
  • Ошибка er00001 на счетчике цэ2726а