Ошибка er10 subaru

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Всем привет. Не хотел повторяться, так как наверное каждый владелец Legacy\Outback сталкивался с такой ошибкой на приборке своего коня, но повторюсь, может хоть больше увидит людей или какую-то дополнительную информацию внесу от себя. При покупке субаря у меня этой ошибки еще не было, а спустя пару дней она постигла и меня. Имея адаптер на работе, прочитал компьютером и увидел ошибку по блокировке ключа в замке зажигания.

Запчасти на фото: B0105. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

B0105 она же Er IU

Когда все исправно, ключ в любом положении кроме «P» — не вытянуть с замка (защита от дурака). По сути это ошибкой то и назвать сложно, просто нет этой защиты и ключ можно вытащить в любом положении акпп. Можно было бы забить на это и ездить дальше, как делают многие, но я не люблю когда что-то в машине не работает. Еще и эта хрень на приборке «в виде Er IU» каждый раз после того как тронешь ручку акпп очень бесила, притом пока просто машина стоит заведена на паркинге то этой ошибки нету и показывает суточный пробег (к нему я тоже привык в прошлых машинах). Было несколько раз что ошибка не появлялась целый день, но спустя еще время таких самопочинок уже не было.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Стал искать причину. В мануалах об этой ошибке пишут что неисправный «боди блок» он же «integrated unit» или еще проще блок комфорта. Находиться он под рулем, там же у меня находиться блок управления акпп. Вначале я подумал что перестала работать сама блокировка ключа, и когда ставил сигнализацию, то просто отключил этот соленоид от замка и все. Но ошибка не уходит, а значит ей что-то нужно для того чтобы понимать включился соленоид или нет. Пробовал разные варианты обманок, но питания на проводах не было(ну как не было около 1-2в) а сколько там должно быть я не нашел информации (по идеи 12в). Дальше искал кто сталкивался с этой проблемой на драйв2. Очень много сталкивались и мало кто смог её побороть. И в один прекрасный момент читая комментарии я нахожу такое вот сообщение с картинкой платы бодика где нужно пропаять резисторы, которые любят отходить в месте пайки.

Запчасти на фото: 88281AG240. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Запчасти на фото: 88281AG240

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Спасибо человеку за это. Сняв блок, разобрал корпус, добрался до платы, нашел те самые смд-резисторы и взяв паяльник аккуратненько их пропаял. После чего пошел проверять в машину и «О чудо!» наконец-то при переводе селектора с паркинга не выпадает эта ошибка. И уже спустя год, не разу она не появлялась. Также с пайкой была проблема и на бортовом компьютере в виде ошибки «Err» — также все пропаял и тоже помогло. Так что решение проблемы есть и все что нужно это уметь пользоваться паяльником и немного времени.

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 424 444 км

  • На одометре высвечивается Er 1U

    Subaru Outback

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мы готовим информацию по Вашему вопросу, это займет минут 10-20. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Правильно это ошибка будет выглядеть так: IU — Malfunction in integrated unit или неисправность в интегрированном блоке, расположен под рулем. При обнаружении таких ошибок первое, что необходимо сделать — это провести диагностику каждого модуля приборки, подключить диагностический сканер и считать код в формате ОБД-2. А какие-то изменения в работе автомобиля есть? В электрик и электронику не вмешивались, не было ли ремонта или ДТП? Скорее всего кто-то замкнул тестовый или сервисный разъем, который находится в пороге и который замыкать не нужно.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Нет ни кто ни куда не лез дтп не было сама по себе выскочило машина ведёт себя нормально без изменения

    Subaru Outback

  • Тогда для начала можно попробовать стереть ошибку, скинув минусовую клемму АКБ минут на 10.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Пробывал не помогло

    Subaru Outback

  • АКБ поменял буквально 1,5 месяца назад

    Subaru Outback

  • Добрый вечер!
    Иногда такие ошибки выдает при слабом напряжении в бортовой сети, то есть проблемы с генератором или АКБ.
    Замеряйте напряжение на клеммах АКБ при работе мотора.
    Оно должно быть не менее 13,2 — 13,0 вольт.
    Если с напряжением все в норме, тогда как сказали коллеги только диагностика, и по ее результатам дальнейшие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте. Подключайте нормальный сканер и читайте коды ошибок в формате OBD. Как уже написал коллеги, надпись означает ошибку модуля Integrated Unit, но является также ошибкой в паре с какой-нибудь другой. Помимо вышеперечисленных причин, она может возникнуть спонтанно, как системный сбой. И проверьте целостность всех предохранителей в блоке.
    Музыку нештатную не ставили? Сигнализацию?

    Mazda 3

The Problem

My 2006 Subaru Liberty was not driven for six weeks and the odometer displays an error code Er IU.

Also, the cruise control doesn’t work but was fine last time I drove it.

Error or fault codes displayed in the odometer area are not well documented. However, by looking at similar problems described by Subaru Liberty or Subaru Legacy owners on Forums, and limited information available from Subaru, I found a simple solution which is documented here.

A list of Subaru Error Codes is also provided at the end of this article.

Like many Subaru drivers I had never previously seen any error codes displayed in the odometer or trip meter section of the speedo. At first I read it as Er 10, but after searching on the Internet found that was incorrect. The code shown in my photo is clearly Er IU.

Apart from the code displayed the vehicle seemed to be performing normally — until I tried to use the cruise control. Nothing worked. No lights, wouldn’t switch on, and no ability to set the speed.

My car had been in a workshop for weeks. I suspect that at some time the battery went flat. And it was probably jump-started sometime before I collected it for the drive home.

Subaru Odometer showing error code IU

Explanation

The abbreviation IU refers to the Body Integration Unit — in other words, one of the car’s computers.

If the code Er IU is interpreted to mean that the Body Integrated Unit itself is faulty — some dealers or mechanics suggest this — then it would need to be replaced at considerable expense.

However, it is more likely that the Body Integrated Unit is operating correctly and just showing that it has detected a problem. One condition likely to trigger that is a flat battery. But there could be other faults in any of the systems monitored by this Unit — such as the central locking system, windshield wipers etc.

As a safety feature, if the Body Integration Unit detects an error it will disable the cruise control system so that the driver remains in full control of the vehicle.

Solution

Based on advice given by other Subaru owners I tried the following steps:-

  1. Disconnect the earth cable from negative terminal on the battery.
  2. Wait at least one minute. Some people suggested up to 15 minutes.
  3. Reconnect the battery. If the battery is not fully charged, fix that first.

Note: The positive battery terminal should be covered, not as shown here.

Subaru battery with negative cable disconnected

It’s Fixed!

After reconnecting the battery the error code has disappeared.

Also, when I selected cruise control the light on the instrument panel shows that it is operational.

Prior to going through the above steps I had driven for about 100 km, so the battery would have recharged.

If you have the same problem, I hope this simple solution works for you.

Grant

Subaru Odometer normal - no error code.


Other Subaru Error Codes

Unfortunately, if you have a different error code the solution is likely to be more complex and you may need to visit a Subaru Dealer.

Related codes are listed in the Table below, and you may find helpful diagnostic information from the sources which have been linked.

Error Code Description Comments
Er IU Malfunction in Body integrated unit As this article shows, the code may indicate an abnormality detected by the Body Integrated Unit, not a failure of the unit itself. Try the solution described above!
A variation on this code is shown below:-
Er IU Body Integrated Unit failed Abnormality is found in the integrated ECM or in its related parts.
Er — Simultaneous malfunction (failure) of both high speed CAN and low-speed CAN communication The CAN system uses two different data rates — see Note 2 below
Er HC Malfunction (failure) of high-speed CAN communication The high speed CAN manages power units
Er LC Malfunction (failure) of low-speed CAN communication The low speed CAN manages body units
Er EG EGI Communication malfunction or EGI communication data abnormal or Engine control module communication counter failure Subaru uses the acronym EGI which may mean electronic gasoline injection. The more common name for the computer controlling a fuel-injected engine is the ECU.
Er TC TCM Communication malfunction or TCM communication data abnormal.
Abnormality is found in the TCM ECM or in its communication system
TCM is the Transmission Control Module.
The error may also be shown as Er tC
Er Ab ABSCM/VDCCM Communication malfunction or ABS/VDC control module communication counter failure

ABS is the Anti-Lock Braking System — ABSCM is the ABS Control Module

VDC is the Vehicle Dynamics Control system — VDCCM is the VDC Control Module

Abnormality is found in the ABSCM/VDCCM & H/U unit or in its’ communication system.

Er SP ABSCM/VDCCM DTC information, vehicle speed pulse malfunction or Vehicle Speed Signal abnormal (ABS/VDC diagnostic trouble code information) DTC is the Diagnostic Trouble Code
Er SS Wheels speed data malfunction or wheel speed signal abnormal) Many people incorrectly read this as Er 55.
SS means Speed Sensor, or more accurately an ABS wheel speed sensor.

Note: This table was compiled from documentation for Subaru Liberty/Legacy and Imprezza, available here and here.


Notes

1. CAN Bus

An article Automotive Controller Area Network System by Automotive Engineer Kiril Mucevski describes the CAN Bus:

The Controller Area Network (CAN, also known as CAN Bus) is a vehicle bus standard designed to allow electronic control units and devices to communicate with each other in applications without a host computer. As an alternative to conventional multi-wire looms, CAN Bus allows various electronic components (such as: electronic control units, microcontrollers, devices, sensors, actuators and other electronic components throughout the vehicle) to communicate on a single or dual-wire network data bus up to 1 Mb/s.

2. High and Low Speed CAN

The Subaru Liberty/Legacy has a Local Area Network (LAN) which enables the different computer modules to share data using the CAN system. Two data rates are used:-

  • High-speed CAN running at 500 Kbps, which manages power-related units
  • Low-speed CAN running at 125 Kbps, which manages body-related functions.

The body integrated unit has a gateway function which enables data sharing between the two different-rate networks.

Source: Extract from Subaru documentation

3. Combination Meter

Subaru documentation refers to the instrument panel — tacho, speedo, gauges, warning lights — as a Combination Meter.

4. Fault Detection

Subaru documentation describes the detection of faults and display in the combination meter:-

  • If a fault occurs in the body integrated unit or LAN system (in any unit or the communication circuit), a communication error indication is given at the trip information display area on the combination meter.
  • The indication differs by the type of fault, and related indicators such as the CHECK ENGINE light illuminate.
  • If a communication error indication is given, one or more diagnostic trouble codes are stored in the body integrated unit. To read out diagnostic trouble codes, use a Subaru select monitor.
  • If more than one diagnostic trouble code is stored, indication is given in the following order of priority:
    (1) High-speed CAN (2) Low-speed CAN (3) integrated unit (4) EGI (5) TCM (6) VDC
5. Diagnostic Trouble Codes

The scope of this article does not include the Diagnostic trouble Codes (DTC) as there is already a lot of information available.

Subaru documentation refers to reading the DTCs with a Subaru select monitor which is an official code reader.

For the error code Er IU it is unlikely that a DTC would remain stored. For all other problems the Error Code in the trip meter or odometer is an indication that something more serious has occurred and you should read the diagnostic trouble code to determine the exact cause. Or take the vehicle to a reputable Dealer.


Самодиагностика

Модератор: Dr.House

А как потереть ошибки снятием клемы — какую клему нужно отсоединять и какие еще манипуляции производить?

Вообщем кажеться уже разобрался, отключить минусовую клему на пару минут, при этом нажать на тормоз для полной разрядки в цепи!

  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение insub » Чт мар 01, 2012 21:11

а OBDII шнурки универсальные? Или какой то особенный нужно брать для субары? На ибее смотрел, пишут фор ауди, фольцваген… А остальные как?

  • 0

Legacy 07 2.0МТ

Аватара пользователя
insub
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:15
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение romaslom » Чт мар 29, 2012 11:54

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:

1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?

2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?

3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?

4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))

Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Er IU

Сообщение stormilov » Пн апр 16, 2012 11:32

Всем доброго дня. Сегодня сел акум, пришлось переставлять…. после сей процедуры выскочила какая-то ошибка…. то что это ошибка понял только по двум буквам Er а дальше либо IU либо 1U что это может быть кто знает? Леся 2009 года 2.5 AT

  • 0

stormilov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Сб апр 28, 2012 07:54

Проверился, и нашол ошибку C0119?!?! Кто из Гуру скажет что за ошибка такая?! Что заглючило? Поиск юзал здесь на форуме, результата «0» Думаю чтото или с ABC или что-то с круизом, но хотелось бы знать точно.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение MIDAS » Ср июн 13, 2012 14:42

Дошли глаза до этой темы. )

Сделал сегодня самодиагностику, показывает две ошибки:

Р0021 — ошибка положения 2-го распредвала

С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

c P0021 надо что-то делать, но что не знаю. 70% времени машина ездит с горящим джекичаном и этой ошибкой. То-ли бенз такой что двигатель детонирует, то-ли датчик глючит.

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Ср июн 13, 2012 15:00

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение alex_xel » Чт июн 14, 2012 08:46

Andrey77 писал(а):

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

По G — сенсору уже была где-то тема, обсуждалось что,где и почем… Там помню говорили что прекрасно становятся и от других автомобилей(не субару)…

А вообще ошибка-ошибке рознь, например когда выскакивает чек по экологии, отключается круиз и вдц, так потом в памяти висят не активные ошибки и по ним…

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение MIDAS » Сб июн 16, 2012 06:25

Эпопея лечения ошибки Р0021 началась с диагностики у Ваззы прошлым летом. После сканирования их человек сказал что это может быть из-за пары причин:

1 — на ТО100 был установлен не оригинальный ремень ГРМ, из-за чего он может не совсем соответствовать параметрам оригинала (отличие в пару миллиметров — вот и ошибка положения распредвала);

2 — неисправен датчик положения распредвала — нужно ехать к официалам (у них эти датчики есть в наличии) и попробовать его поменять.

После таковой диагностики я забил, т.к. эта ошибка выскакивала не часто и не очень напрягала.

Но последний месяц джекичан вообще не тух и это стало раздражать.

В четверг созвонился с СТО на Усенко 8 с электриком Евгением (он мне в своё время помог вылечить провал мощности до 3000 оборотов заливкой новых мозгов). Получил ответ — подъезжай, дело 5 мин.

Оказывается на Леське болячка — разъём ЭБУ двигателя — окисляются контакты.

Проблема решилась снятием разъема и чисткой его ВДшкой… И всё. В 95% случаев проблема как он сказал в этом, 5% — датчик. Ошибку обнулил сканером (кстати снятием «-«клеммы ошибки Р0021 и С0119 не обнуляются).

Сейчас я Севастополе — за это время проехал 1 200 км, джекичан ни разу не зажигался, при самодиагностике ошибок двигателя НЕТ.

А вот с С0119 пока ничего сделать не получилось. У них на СТО универсальный сканер и он эту ошибку вообще не видит. В середине июля у них появится субаровский, и договорились что тогда я и подъеду и он попробует откалибровать G-сенсор. Если не поддастся — тогда замена.

Кстати, когда он узнал каким способом я выявил эти ошибки (спасибо alex_xel), он был очень удивлен что такое возможно. )))

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Вт июл 17, 2012 09:44

romaslom писал(а):

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

1) поворачиваю ключ полностью до конца

2) не жду пока лампы погаснут

3) ошибки не показывает на дисплее одометра

4) стирает ошибки например во время заправки 95-м после 92 бензина, ошибку после покатушек по снегу, ошибку ABS и VDC стирает (после того как достаю, завожу и вставляю обратно их предохранитель)

  • 0

сие не есть суть важно!

Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0
  • ICQ

Сообщение dimmon » Пн июл 30, 2012 10:18

Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:

EGI fail code

P0011

(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)

Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение dimmon » Вт авг 07, 2012 09:05

Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение Valodia » Чт авг 09, 2012 13:02

что б не создавать тему , задам вопрос здесь… вчера в положении ключа на отметке ACC нажал на кнопочку трип и засветился одометр. До этого я что то не предевал этому значения, поклацал я эту кнопочку как обычно километраж А и Б , и еще появилась надпись S — on(off)…взял я книжку почитал что к чему , и понял что даная функцыя отвечает за проворот стрелок в максимальное положение при запуске двигателя… Далее беру книгу читаю что еще должно покажывать I- on(off). Но у меня такой надписи не выбивает только S и все :cry: . Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Вопрос почему нету надписи I- on(off) , или просто на моей машыне ее не должно быть. Легаси 2004, 2.0 АТ. Если кто знает ответьте пожалуйста. :Search:

  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04

Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26
  • Сайт

Сообщение alex_xel » Чт авг 09, 2012 22:01

Valodia

Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Это как понимать? яркость типа?

так она ж отдельной кнопкой…

или мож типа как оптитрон чтоб загоралась? — так то для оптитрона

:D

З.ы. знаю только прикол еще про стрелку бака…и все..

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Voffka » Пт авг 10, 2012 12:46

Ребзя, подскажите по поводу ошибки Р0137.

Мафынка Легась 2003 (модельный 2004), 2л, а/т

Сначала мигал круиз периодически, потом потухал. А позавчера загорелся Джекичан с мигающим круизом после заправки на Лукойле. Сегодня как ехать читать ошибку — так всё потухло. В памяти надыбали Р0137. Я так понимаю это пипец 2-й лямбде. Если нет — поправьте.

  • 0

Изображение

Subaru suka быстрая :)

Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ошибка эта выскакивала несколько раз прошлым летом, зимой все было хорошо, сейчас на улице стало теплеть и она снова появилась! Бывает на ходу выскакивает, а бывает и при включений зажигания! Если она появляется при движении ничего не происходит ( просто стрелки температуры, и уровень топлива падают и гаснет индикация ECO. примерно от 1-10минут, бывает и меньше) А вот если при включений зажигания! Машинка не хочет заводиться совсем, в третьем положений ключа просто тишина. Уходит сама, просто не выключаешь зажигания жду несколько минут и стрелки сами поднимаются и тачка спокойно запускается )) Случается крайне редко но все равно не приятно ( было как то выезжать с мойки сажусь а там борода и как дурак сидишь такой а тебя ждут))))
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ КАК ЖЕ БЫТЬ?! может кто сталкивался с такой бедой ?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • На одометре высвечивается Er 1U

    Subaru Outback

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Мы готовим информацию по Вашему вопросу, это займет минут 10-20. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Правильно это ошибка будет выглядеть так: IU — Malfunction in integrated unit или неисправность в интегрированном блоке, расположен под рулем. При обнаружении таких ошибок первое, что необходимо сделать — это провести диагностику каждого модуля приборки, подключить диагностический сканер и считать код в формате ОБД-2. А какие-то изменения в работе автомобиля есть? В электрик и электронику не вмешивались, не было ли ремонта или ДТП? Скорее всего кто-то замкнул тестовый или сервисный разъем, который находится в пороге и который замыкать не нужно.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Нет ни кто ни куда не лез дтп не было сама по себе выскочило машина ведёт себя нормально без изменения

    Subaru Outback

  • Тогда для начала можно попробовать стереть ошибку, скинув минусовую клемму АКБ минут на 10.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Пробывал не помогло

    Subaru Outback

  • АКБ поменял буквально 1,5 месяца назад

    Subaru Outback

  • Добрый вечер!
    Иногда такие ошибки выдает при слабом напряжении в бортовой сети, то есть проблемы с генератором или АКБ.
    Замеряйте напряжение на клеммах АКБ при работе мотора.
    Оно должно быть не менее 13,2 — 13,0 вольт.
    Если с напряжением все в норме, тогда как сказали коллеги только диагностика, и по ее результатам дальнейшие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте. Подключайте нормальный сканер и читайте коды ошибок в формате OBD. Как уже написал коллеги, надпись означает ошибку модуля Integrated Unit, но является также ошибкой в паре с какой-нибудь другой. Помимо вышеперечисленных причин, она может возникнуть спонтанно, как системный сбой. И проверьте целостность всех предохранителей в блоке.
    Музыку нештатную не ставили? Сигнализацию?

    Mazda 3

ошибка 1u

  • Ответить с цитатой

ошибка 1u

Здравствуйте.Уважаемые форумчане,может быть у кого нибудь возникала такая проблема как у меня.Суть неисправности:при движении загорелась лампа перегрева масла акпп а так же отказали поворотники и на табло вылезла ошибка 1u.АКПП работает только в аварийном режиме.ХЕЛП

алексей35
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 19:28
Имя: алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение alex499 » 16 мар 2018, 00:24

Тут такого точно не было, вот говорят гена сдох

https://www.drive2.ru/l/8927664/

или пред какой то

https://www.drive2.ru/l/468929615692300814/

Жив твой коробас, если реально оттуда масло не сбежало

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение алексей35 » 16 мар 2018, 00:46

Когда ошибка выскочила я проверил уровень масла,всё в норме,масло в акпп менял 10т.км назад,масло чистое гарью не пахнет,акпп не пинается переключается корректно.

алексей35
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 19:28
Имя: алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение алексей35 » 16 мар 2018, 00:48

Да забыл добавить что эта проблема возникла далеко от дома и 400 км я проехал с этой неисправностью.

алексей35
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 19:28
Имя: алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение Денис Ка » 16 мар 2018, 21:57

Когда гена дохнет , акпп некорректно работает , не хватает напруги на переключения соленоидов и она уходит в аварийный режим

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ка
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
Имя: Денис



  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение Driver333 » 19 мар 2018, 01:35

Высвечивается 1U или IU? Если IU, то это абревиатура Integrated Unit (пишут, что обычно выскакивает когда умирает аккум).
Если не аккум, то блок управления АКПП вроде тоже является частью Integrated Unit. В любом случае, если это мозги, то лучше обратиться к хорошему авто электронщику.

Subaru Tibeca 2008г. 3,6 5 мест Америка

Driver333
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:18
Имя: Всеволод

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение алексей35 » 19 мар 2018, 15:34

А почему отказали поворотники и аварийка,есть какая то связь с АКПП?

алексей35
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 19:28
Имя: алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 1u

Сообщение алексей35 » 21 мар 2018, 21:42

Всем спасибо неисправность нашел.Всё довольно банально.На розетке прицепа лопнул провод на повороты и аккуратно замкнул на массу, соответственно сгорел предохранитель на поворотники который под капотом, поэтому не работали поворотники .После замены предохранителя всё заработало включая АКПП.

алексей35
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 19:28
Имя: алексей


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка error 255
  • Ошибка er30 canon
  • Ошибка er10 hp 134
  • Ошибка error 2015
  • Ошибка er26 варочной поверхности bosch