Ошибка er hc subaru legacy расшифровка

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Приветствую всех друзья, а история сегодня такая…
Возвращаюсь я с Сестрорецка по ЗСД в город, спускаюсь со скоростного диаметра, несколько светофоров до дома…с последнего светофора трогаюсь и машина глохнет на ходу…дальше докатываюсь почти к дому и все.
На панели горит ошибка Er HC, на поворот ключа вообще ничего не происходит, стрелка температуры показывает перегрев…мысли самые матерные…- неужели перегрел двигатель?!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Температура в красной зоне, ошибка Er Hc

Ну что делать, открыл капот, посмотрел вроде не кипит, внешне все ок.закрыл, пошел домой узнавать в чем же проблема, попутно пишу всем кому могу, брату…и Владу Zombie47 (он мне делал свап электрики). Где то через час выхожу к машине, поворачиваю ключ и на приборной панели все тоже самое, ошибка, температура зашкаливает — ну думаю плюс хоть про температуру врёт, зараза, хоть какой-то положительный момент.
Параллельно ответил Влад, и говорит что эта ошибка кан шины, не переживай, видимо какие то разъёмы отошли, и посоветовал все проверить и пошевелить под капотом. Ну думаю уже информация радует…
Открываю сного капот и давай шевелить все что вижу…спустя минут 10 обнаружил вот это:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Прогорела коса двигателя

Коса двигателя упала на даунпайп и расплавилась! Как так то?

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Влад приехал на помощь!

Прошу Влада приехать, он не отказывает и на следующий день приехал! Распаковал косу, все сделал как нужно, причем пошел адский дождь, я держал зонт, Влад колдовал над косой, наверное забавно со стороны это смотрелось, из серии — SUBAристы совсем еб…лись головой, даже в ливень под капотом с зонтом =)
Поменяли один предохранитель, ключ на старт и машина не заводится…но появились признаки жизни! Влад делает предположение что залип стартер, включаем 5 передачу, сталкиваем машину с места немного, поворачиваем ключ и она сама завелась! — Фух…просто выдохнул если честно…надоело уже делать механику постоянно, так до тюнинга и не дойдет!

В общем коса была закреплена, поэтому делаем вывод что скорее всего данная ситуация возникла по вине ZetAuto, так как недавно я менял лямбду у них и видимо они срезали хомуты и обратно не закрепили, помимо этого был не закреплен интеркуллер, болтов естественно не хватало…в общем замечательно заменили лямбду…

Владу как всегда огромный респект, очень выручил и не оставил наедине с проблемой! Поэтому рекомендую этого человека, обращайтесь Zombie47.

На сегодня всё, всем огромной удачи и ровных дорог!

Модератор: Dr.House

ошибка er HC помогите стою на дороге

мужики при повороте ключа загорается эта ошибка. Не заводитя. Бензонасос не гудит. Что это за ошибка подскажите. Стою на трассе

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение yellow » Вт апр 19, 2011 10:36

ошибка коммуникации CAN bus. перед вызовом эвакуатора я бы попытался снять клемму акумулятора на 15 мин

  • 0

«Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?»

Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9
  • ICQ

Сообщение west1221 » Вт апр 19, 2011 15:55

возможно предохранители глянуть — под капотом которые, там вроде как на насос тоже идет свой

  • 0

Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение @ NIK @ » Вт апр 19, 2011 19:47

Выехал утром из гаража, и машина отказалась заводиться. Звонок официалам. Много вопросов, много проб и ответов с моей стороны. Последнее что посоветовали — это снять клему на 4 часа, но на это я забил, ждал макс. 15 минут. Стояла на паркинге, ничего не переключалось. Частично разобрал консоль. Отжимание кнопки и попытки переключить на нейтралку (так советовали) — безрезультатно. Ни откатить ни здвинуть с места. Проверка всех предохранителей и снятии клемы результата не дала. Дальше были звонки, маты и опять звонки. После чего подоспел знакомый електрик моего знакомого, с правильным прибором и толковой головой. Пока я его ждал, то снял много разного пластика с пассажирской сороны и со своей. Прибор не видел блока управления двигателем и как выяснилось чуть позже потому что на нём небыло питания. Дальше мозговой штурм в сторону сигналки, звонки челу который её ставил. У меня стоит сигнализация, но она потключена без блокировки двигателя. Ставили мне её недавно. Дальше с водительской стороны была найдена релюшка, не родная, китайская, хрен знает откуда она там и кто ей управляет. После её извлечения и подачи плюса без неё, автомобиль ожил. После чего были опять звонки человеку который ставил мне сигналку, я ему тогда строго сказал что мне не нужно делать никаких блокировок, он клянётся и божится что и не делал. Что ето за реле я не знаю. Електрик был щедро вознаграждён финансово и пивом. Благо что это случилось не за 500 км от Киева, хотя три дня назад я именно там и был.

Огрромное спасибо что отозвались!

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 20:10

Ты первый владелец авто? Если нет, то чему тут удивляться, значит при покупке продавец остался не восторге. Б/у машина всегда кот в мешке, даже если берёшь у «знакомых». Вот поэтому после милениума, я беру только новые в салоне. Правда не так много, эта всего лишь вторая… :D , но я на 100 спокоен, что не найду очередную левую релюшку где-то в дороге далеко от дома. :crazy:

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Вт апр 19, 2011 20:22

sergey190860

Не утешай себя :D

бывает засада и с новыми

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 20:42

AAN писал(а):sergey190860
Не утешай себя :D
бывает засада и с новыми

Ну бывает и палка стреляет и мужик рожает… :D

Но заметь, только очень редко и то смотря по погоде.

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение @ NIK @ » Вт апр 19, 2011 21:14

Дя я согласен. Как подсобираю денёх, обязательно новую куплу. Ну, пока что вот так :sorry: Хотя были машинки и постарше, но таких проблем небыло. Ну рас на рас как говорится…

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 21:23

@ NIK @ писал(а):Дя я согласен. Как подсобираю денёх, обязательно новую куплу. Ну, пока что вот так :sorry: Хотя были машинки и постарше, но таких проблем небыло. Ну рас на рас как говорится…

Не расстраивайся, думаю, мы все тут в своё время через это прошли. Это не в авто дело, а в предыдущем владельце. Он должен был рассказать о самопальных зехерах. Это его косяк.

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 13:45

sergey190860

Кстати, от того, что она новая — не застрахован ты от криворуких установщиков китайских релюх :)))

Но, с другой стороны — новая, есть новая — хотя бы, никто до тебя не пукал в сиденья :D

@ NIK @

А можно вопрос — в чем смысл сигналки — без блокировок?

Чтобы на машине уезжали под музыку сирены?

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Ср апр 20, 2011 14:07

AAN писал(а):sergey190860
Кстати, от того, что она новая — не застрахован ты от криворуких установщиков китайских релюх :)))

А кто тебя заставляет пользоваться их услугами? :D

Если сам «не спроможен», то ищи квалифицированных мастеров. Слава богу, таких сейчас достаточно. И установят грамотно и гарантию дадут. Ко всему надо подходить «по-взрослому», тогда и будет тебе счастье. :D

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 14:09

sergey190860

Стараюсь именно так и делать :)

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Legacy :D » Ср апр 20, 2011 14:16

sergey190860

AAN

А потом кваликфицированные макстера-устакновщеки будут головой о косяк биться и кричать, что не они устанавливали.. Или не оди сделали.. Проходили уже эту школу.

А касательно «сам сделать», так не всем далеко дано разбираться в проводке, особенно в автомобильной, где в одном жгуте могут идти одинаковые по цвету провода, в отличии от сигнализации, где «красный к красному, черный на кузов и будет вам счастье» :D

  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 14:19

Legacy :D

Ну, туда, куда моих способностей не хватает — не лезу )))

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение @ NIK @ » Ср апр 20, 2011 15:02

AAN писал(а):@ NIK @
А можно вопрос — в чем смысл сигналки — без блокировок?
Чтобы на машине уезжали под музыку сирены?

А какой смысл вообще этих сигналок с блокировкой двигатля или без? Захотят уехать на вашей машине — уедут хоть с блокировкой хоть без нее. Под музыку, можно и без. Провода оторвал на клаксон да и все. Все эти сигналки от пацанвы, или кто во дворе стукнет или вечером случаем зацепит. Реально помогут комплексные системы защиты в том числе более еффективны механические, замки капота, блокираторы дверей ит.п.

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Prev
  • 1
  • 2
  • Next
  • Page 1 of 2  

Recommended Posts

dunit2350

Contributor

    • Share

I have a 2005 legacy gt, came home, ran inside for a couple of minutes, came back out, tried to start the car and it wouldnt start. The code ER Hc came up on the odometer and it still wont start.

I’ve read a couple of things on here and not quite sure what could be the problem. Are the green connectors under the passnger area suppoosed to be connected or disconnected ( a little confused on this), they are currently disconnected. Any ideas on trouble shooting? Any help would be great.

Link to comment
Share on other sites

ibr_adam09

Mentor

    • Share

green connectors should never be connected unless your doing ecu flashing.

is your check engine light on ?

Link to comment
Share on other sites

frank_ster

Grand Master

    • Share

or the large connector under hood next to turbo came open

Now that’s thinking out of the boxer!:lol:

fyi all 05 + legacy’s have built in code reader

Link to comment
Share on other sites

Max Capacity

Grand Master

    • Share

or the large connector under hood next to turbo came open

If not that, I’d pull the battery cable for 15 mintues and then try and start it again.

305,600miles 5/2012 ej257 short block, 8/2011 installed VF52 turbo, @20.8psi, 280whp, 300ftlbs. (SOLD).  CHECK your oil, these cars use it.

Engine Build — Click Here

Link to comment
Share on other sites

dunit2350

Contributor

  • Author
    • Share

It may be the connector under the hood next to the turbo… I had some work done to it in that area of the engine like a day before this happend. what should I be looking for?

And I pulled the battery cable for a couple hours and nothing happend.

Link to comment
Share on other sites

Max Capacity

Grand Master

    • Share

on the shock tower you’ll see a big gray handle on the connector, unlock it, pull it apart and reconnect it and lock it.

I’ll send you a link to the service manual.

305,600miles 5/2012 ej257 short block, 8/2011 installed VF52 turbo, @20.8psi, 280whp, 300ftlbs. (SOLD).  CHECK your oil, these cars use it.

Engine Build — Click Here

Link to comment
Share on other sites

GTTuner

Grand Master

    • Share

Inspect for bent, pushed out terminals. Read for codes also, could be a communication problem.

Link to comment
Share on other sites

GearOnePerformance

Enthusiast

    • Share

If ER HC is displayed, there is a code stored in the BIU regarding an issue with the high speed CAN. Pull it and go from there. No sense in guessing what it MIGHT be. You will just be wasting your time.

Link to comment
Share on other sites

frank_ster

Grand Master

    • Share

The error hc is probably from that connector under hood if that connector is loose you won’t be able to pull a code !

Now that’s thinking out of the boxer!:lol:

fyi all 05 + legacy’s have built in code reader

Link to comment
Share on other sites

StoplightAssassin

Grand Master

    • Share

Check the battery terminal connections as well….could be loose or corroded

Link to comment
Share on other sites

frank_ster

Grand Master

    • Share

Check the battery terminal connections as well….could be loose or corroded

well dunno about that . if there is not enough power for the ecm to work the custer usually won’t work either !

Now that’s thinking out of the boxer!:lol:

fyi all 05 + legacy’s have built in code reader

Link to comment
Share on other sites

StoplightAssassin

Grand Master

    • Share

I was getting that error when I had a loose connection on the negative terminal. I tightened it down and haven’t seen it since.

Link to comment
Share on other sites

bmx045

Grand Master

    • Share

the batt connection could be bad, but it could be good enough to power the ecu. once the key is turned and the starter pulls current the ecu looses connection and throws the er hc code. can also happen when the battery is starting to go south.

Link to comment
Share on other sites

dunit2350

Contributor

  • Author
    • Share

I dont think its the battery… But the check engine light isnt on, just the AWD and the Oil light..

Link to comment
Share on other sites

frank_ster

Grand Master

    • Share

that means the ecm does not have power check fuses

all cars when ignition on engine off the check engine light comes on

Now that’s thinking out of the boxer!:lol:

fyi all 05 + legacy’s have built in code reader

Link to comment
Share on other sites

dunit2350

Contributor

  • Author
    • Share

I just pulled the codes, i got a p1717 and a p0817

Link to comment
Share on other sites

dunit2350

Contributor

  • Author
    • Share
Link to comment
Share on other sites

MrHellrais3R

Community Regular

    • Share

P1718: AT CAN Communication Circuit

P0817: PN Signal Output Circuit

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later…

PJBridge

Newbie

    • Share

im having a similar issue but i got e1 ru, car kept dying, checked terminals on battery reconected now it starts but idles all weird and keeps stalling, cel is on and cruise control light flashes…?

Link to comment
Share on other sites

Max Capacity

Grand Master

    • Share

You need to have the codes read so we can help.

305,600miles 5/2012 ej257 short block, 8/2011 installed VF52 turbo, @20.8psi, 280whp, 300ftlbs. (SOLD).  CHECK your oil, these cars use it.

Engine Build — Click Here

Link to comment
Share on other sites

frank_ster

Grand Master

    • Share

Some of those errors are due to the computer communication errors

First thing to check is the large connector on the passenger side under the hood it has a lever on it open it and shove it back together.

Now that’s thinking out of the boxer!:lol:

fyi all 05 + legacy’s have built in code reader

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later…

subi_life

Community Regular

    • Share

I’m having the same problem rite now!! Car won’t even turn over but there’s power and my coolint is all the way at the H and it’s showing ER HC on top of the odometer,

I Tried unhooking the battery. Then checked the fuses. Tried resetting it with my obd2 scanner . Still nothing…. I already set an appointment with a Subaru dealership on Friday but until then I would like to try and do it myself. I got some codes off my scanner they were P0817, P1718, C0119, C0140, C0111. Any help anybody???

Link to comment
Share on other sites

ibr_adam09

Mentor

    • Share

Did you check the large wire harness under the hood by the passenger firewall area? Or the green connectors in the pass. foot well, under the carpet ? What where you doing before it did this ?

Link to comment
Share on other sites

BrianEarlSpilner

Community Regular

    • Share

How are your chassis grounds? There are 2 underneath and 2 more on a bracket on the back of the driver side tgv housing. Those can cause this err hc sypmtom. Other things to check as mentioned in the post is the wiring harness connector by the passenger shock, and all battery connections/leads

Link to comment
Share on other sites

silentsnow31802

Collaborator

    • Share

I’m having the same problem rite now!! Car won’t even turn over but there’s power and my coolint is all the way at the H and it’s showing ER HC on top of the odometer,

I Tried unhooking the battery. Then checked the fuses. Tried resetting it with my obd2 scanner . Still nothing…. I already set an appointment with a Subaru dealership on Friday but until then I would like to try and do it myself. I got some codes off my scanner they were P0817, P1718, C0119, C0140, C0111. Any help anybody???

The only time I have seen my temp gauge spike and the ErHc code come up is when I am flashing the ECU. Were you messing with the ECU before this happened?

Link to comment
Share on other sites

  • Prev
  • 1
  • 2
  • Next
  • Page 1 of 2  

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Опубликовано: 08.04.2023

Ребята, как я вчера перепугался это жесть!))
Но тем не менее, записи быть, т.к. толкового ответа я не нашел на мои вопросы, я проблема как я понял бывает у некоторых, хотя и не понятно с чего.
В общем стоит сигнализация у меня еще с салона, с момента продажи машины. Свои функции выпоняет, тачку охраняет, нет прогрева, автозапуска, хочу менять ее. Вчера же, на второй день после покупки случилась беда))
Копался в машине, изучал, нашел кнопку от сиги, книжка от сигналки лежала, думаю дай попробую потыкать, на прошлых сигнализациях программировал, опыт есть, но тут херабора какая то! Сигналка пикнула раз, потом помолчала и закрыла центр замок, и все! Брелок не откликается, открыл замки рычажком на двери. ЦЗ с ключа работал штатно. Вставляю ключ в замок зажигания, заорала сига! Как отключил так и не понял, но отключил, время уже 21-00, во дворе, как то не красиво чтоб орала стояла, че делать не понятно… брелок попрежнему не откликается, ключ в замо и снова орет! Так было раза 4-5. Потом орать перестала, дай думаю заведу…
И тут чуть дядя Инфарктий не пришел ко мне! ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Все загорается, как положено, но на стартер ничего не идет, не щелчков, ни намеков. Потом замечаю, стрелка температуры на максимуме, оба карлсона взлетают и пишет на приборке Er HC. Вот это даааа, думаю, приплыли…
Полистал книгу от сиги, думаю может она чего блокирует, ничего не нашел, полез в интернет, а руки то трясутся))) Ничего онкретного не нашел, у всех по разным симптомам появлялась эта ошибка, кто то в сервис увозил машину, у кого то реле горело. Тут в общем то ничего не делал и вот. Проверил предохранители, все целое. Расстроенный думал идти уже спать, темно, ничего не знаю по электрике, думаю буду искать грамотного спеца…
Решаю на последок сбросить клемму, пару минут постояла, накинул обратно, сига как обычно заорала, брелок заработал, тревогу отключил! БИНГО! Хоть что то))) пальцы скрестил, ключ в замок, на старт и все заработало! Нервно покурил, с облегчением на душе, прокатился, дабы убедится что все норм, обороты немного плавали, думаю это может дросселю обучится нужно после сброса клеммы, сегодня еще не ездил, посмотрим.
Пришел к выводу что все же сига что то блокировала. Буду ее вырезать уж 200%!

Теперь вот и думаю, а что же именно это за ошибка? Знает кто? У кого бывала? Чем лечили?

Фото не мое, но все точно так же было. Тогда мне было не до своих фото :)

Приветствую всех друзья, а история сегодня такая…
Возвращаюсь я с Сестрорецка по ЗСД в город, спускаюсь со скоростного диаметра, несколько светофоров до дома…с последнего светофора трогаюсь и машина глохнет на ходу…дальше докатываюсь почти к дому и все.
На панели горит ошибка Er HC, на поворот ключа вообще ничего не происходит, стрелка температуры показывает перегрев…мысли самые матерные…- неужели перегрел двигатель?!

Ну что делать, открыл капот, посмотрел вроде не кипит, внешне все ок.закрыл, пошел домой узнавать в чем же проблема, попутно пишу всем кому могу, брату…и Владу Zombie47 (он мне делал свап электрики). Где то через час выхожу к машине, поворачиваю ключ и на приборной панели все тоже самое, ошибка, температура зашкаливает — ну думаю плюс хоть про температуру врёт, зараза, хоть какой-то положительный момент.
Параллельно ответил Влад, и говорит что эта ошибка кан шины, не переживай, видимо какие то разъёмы отошли, и посоветовал все проверить и пошевелить под капотом. Ну думаю уже информация радует…
Открываю сного капот и давай шевелить все что вижу…спустя минут 10 обнаружил вот это:

Коса двигателя упала на даунпайп и расплавилась! Как так то?

Прошу Влада приехать, он не отказывает и на следующий день приехал! Распаковал косу, все сделал как нужно, причем пошел адский дождь, я держал зонт, Влад колдовал над косой, наверное забавно со стороны это смотрелось, из серии — SUBAристы совсем еб…лись головой, даже в ливень под капотом с зонтом =)
Поменяли один предохранитель, ключ на старт и машина не заводится…но появились признаки жизни! Влад делает предположение что залип стартер, включаем 5 передачу, сталкиваем машину с места немного, поворачиваем ключ и она сама завелась! — Фух…просто выдохнул если честно…надоело уже делать механику постоянно, так до тюнинга и не дойдет!

В общем коса была закреплена, поэтому делаем вывод что скорее всего данная ситуация возникла по вине ZetAuto, так как недавно я менял лямбду у них и видимо они срезали хомуты и обратно не закрепили, помимо этого был не закреплен интеркуллер, болтов естественно не хватало…в общем замечательно заменили лямбду…

Владу как всегда огромный респект, очень выручил и не оставил наедине с проблемой! Поэтому рекомендую этого человека, обращайтесь Zombie47 .

По совокупности очень сильно смахивает на отгоревшую массу двигателя.

Дилеры в секунду должны были найти, чего там увозить-то.

Ключом или монтировкой соединяете двигатель с минусом аккума или болтом на кузове и заводитесь. Но провод массы нужно восстановить, куда ж без него уедешь.

Приехал в магазин
вышел через 5 мин машина не заводится, не крутит стартер
Температура охл. жидкости пополза до самого конца наверх
выдает ошибку Er HC
скидывал клемму, не помагло
увезли к дилерам

у кого нить есть распиновка ошибок на Легась

в последнее время огорчает моя машинка, подводит

Адрес: Москва, Новая Рига Сообщений 22,094

Er HC High-speed CAN failed Abnormality is found in the high-speed CAN system.

Сбои передачи данныхотказ высокоскоростной шины CAN.

Причин там может быть море, от недозаряженного аккумулятора, плохих контактовзакороток, помех зажигания, отказа одного из устройств, висящего на этой шине.

В ночи ерунду сморозил..

Er HC High-speed CAN failed Abnormality is found in the high-speed CAN system.

Сбои передачи данныхотказ высокоскоростной шины CAN.

Причин там может быть море, от недозаряженного аккумулятора, плохих контактовзакороток, помех зажигания, отказа одного из устройств, висящего на этой шине.

в БЛ5 есть CAN шина ??

Сергей , не тихушничай .

а то я тоже начну всех в личку звать .

Дилеры разводят руками
не знают в чем проблема
предположения что мозги

пойду сам к ним
буду смотреть

сбой высокоскоростного интерфейса CAN-шины

у меня такая же ошибка уже полгода. появляется при заводе прогретого двигателя — безсистемно. иногда есть иногда нет.
в первый раз появилась когда отказала АБС — точнее вместе с ней.
найти в чем причина никто не смог пока :(

но у меня она с такой ошибкой и заводится и бегает .

в БЛ5 есть CAN шина ??

приехал домой
в чем причина еще не понятно
показал на то что бы обратили внимание на реле

Level UP
т.е. саму проводку проверить от кор. реле до предохранителей?!
в блоке предохранителей под капотом срабатывает 30А предохранитель
новый ставишь, стартер начинает крутить, потом останавливается
загорается ошибка
видимо где то коротошь

приехал домой
в чем причина еще не понятно
показал на то что бы обратили внимание на реле

Level UP
т.е. саму проводку проверить от кор. реле до предохранителей?!
в блоке предохранителей под капотом срабатывает 30А предохранитель
новый ставишь, стартер начинает крутить, потом останавливается
загорается ошибка
видимо где то коротошь

По совокупности очень сильно смахивает на отгоревшую массу двигателя.

Дилеры в секунду должны были найти, чего там увозить-то.

Ключом или монтировкой соединяете двигатель с минусом аккума или болтом на кузове и заводитесь. Но провод массы нужно восстановить, куда ж без него уедешь.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы на форсунки

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

коды ошибок субару легаси

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Световой сигнал неисправности

  • Расположение диагностического разъема
  • На автомобилях Subaru устанавливаются
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и закрыт нижней облицовочной панелью (см. рис. 32.1). Разъем для проверок имеет зеленый цвет, а разъем для считывания данных из памяти БЭУ — черный цвет. Эти разъемы предназначены для извле­чения «мигающих» кодов неисправностей.
  • Одиночный 9-штырьковый разъем расположен под панелью приборов со стороны водителя рядом с БЭУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

Читайте также:

  • C1144 ошибка ниссан x trail
  • P0202 ошибка пежо 206
  • Пежо 407 не горит ближний свет
  • Ошибка 1148 ssangyong kyron дизель
  • B1131 ошибка форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка er2 на холодильной витрине
  • Ошибка error 1045 28000 access denied for user
  • Ошибка er2 на глюкометре onetouch
  • Ошибка er 95 на котле elsotherm что делать
  • Ошибка er 3 на пульте харвия