Ошибка eps ямаха гризли

yfa-evgen


  • #1

Смотрю сегодня на панели справа внизу всегда горит желтым цветом лампочка eps….что это? Я думал это электро усилитель руля, но вроде бы руль легко крутиться…или я чего то не догоняю?:help:

Таргитай


  • #2

это и есть электроусилитель руля.. если горит, значит какая-то неисправность.. надо ошибку смотреть

АЛЕКСАНДР-СОЧИНСКИЙ


  • #3

проводку посмотри контакты

yfa-evgen


  • #4

а если мне показалось что легко крутиться…тогда с чего?:help:

— — — Добавлено — — —

нет возможности ошибки прочитать
Таргитай,

  • #5

а если мне показалось что легко крутиться…тогда с чего?:help:

— — — Добавлено — — —

нет возможности ошибки прочитать ————————— это почему же нельзя ?????
Таргитай,

это почему же нельзя ?????

yfa-evgen


  • #6

это почему же нельзя ?????

а как своими силами в гараже это сделать?

Дым


yfa-evgen


  • #8

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?15264

то что искал…спасибо:good2::good2:

  • #9

если вы завели и двигали руль туда сюда на месте-она загорится…чуток проедите-должна погаснуть

yfa-evgen


EPS (ELECTRIC POWER STEERING) SYSTEM (for EPS models)

After the mode selection judgment is completed (present display or past malfunction mode), the current

fault code signaling stops immediately, and then the EPS warning light starts flashing at 1.5-second in-

tervals.

Deleting fault codes

To delete fault codes, ground the EPS self-diagnosis signal connector 3 or more times within 5 seconds

while the present or past malfunction mode is activated. The currently selected mode remains active

after the fault codes of that mode are deleted.

a. EPS self-diagnosis signal connector

b. Disconnected

T1: Connector grounded — — — — 0.1

T2: Fault codes deleted — — — — — Maximum 1.5 seconds required

EBS30290

Fault code

No.

11

13

EPS torque sensor

15

16

21

Speed sensor

22

Engine speed signal

41

42

EPS motor

43

45

52

EPS control unit

b

a

c

T1

T1

T1

Item

No normal signals are received from

the torque sensor.

No normal signals are received from

the speed sensor.

No normal signals are received from

the ECU.

No normal signals are received from

the EPS motor.

Relay contacts in the EPS control unit

are welded together.

T1

T1

T1

c. Grounded

1.6 seconds

Symptom

9-72

T2

Probable cause of mal-

function

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in torque sen-

sor.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in speed sen-

sor.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in ECU.

• Malfunction in EPS control

unit.

• Open or short circuit in

wire harness.

• Malfunction in EPS motor.

• Malfunction in EPS control

unit.

Malfunction in EPS control

unit.

Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS не запускается, вам не нужно паниковать. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных причинах проблемы и что можно сделать, чтобы ее решить.

Причины проблемы

Вот наиболее распространенные причины того, почему ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS может не запускаться:

  • Электрическая проблема: может быть, что у вас проблема с батареей, зарядным устройством или электрическими проводами.
  • Пропал искрой: эта проблема связана с зажиганием квадроцикла. Если вы не можете получить искру при попытке запустить двигатель, это может быть причиной.
  • Ошибка в бензине: если ваш квадроцикл долго стоял без использования, бензин может прогниться и стать причиной его неисправности.
  • Проблема с трансмиссией: если ваша трансмиссия не может запустить квадроцикл из-за сцепления, это также может быть причиной проблемы.
  • Проблема с карбюратором: если карбюратор забит или недостаточно смешивает топливо и воздух, это может привести к неисправности вашего квадроцикла.

Что делать

Если вы столкнулись с проблемой запуска вашего квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS, вот что можно сделать:

  • Проверьте батарею: убедитесь, что батарея хорошо заряжена и нет повреждений на проводах.
  • Проверьте зажигание: убедитесь, что вы получаете искру при попытке запустить двигатель.
  • Замените старый бензин: если ваш квадроцикл долго стоял без использования, замените старый бензин на новый.
  • Проверьте трансмиссию: убедитесь, что трансмиссия работает исправно и может запустить двигатель.
  • Очистите карбюратор: если карбюратор забит или не смешивает топливо и воздух правильно, очистите его.

Если после всех этих действий ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS по-прежнему не запускается, вам может потребоваться обратиться к специалисту, который поможет определить и решить проблему.

Надеемся, что эта статья помогла вам понять возможные причины проблемы запуска вашего квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS. Стоит отметить, что регулярное обслуживание и проверка вашего квадроцикла могут помочь предотвратить подобные неисправности в будущем.

  • Где найти богатую подружку, любовницу
  • Вирус или глюк смартфона?
  • Чем заниматься завтра будете?
  • Сколько времени действителен диплом педагога?
  • Системные требования Battlefield 4
  • Ванга сказала в 2050 люди будут летать — это правда? Как вы себе это представляете?
  • Функция нервной и эндокринной систем снижена. Как помочь своему организму?
  • Сколько языков ты знаешь?

  • #801

mktrud написал(а):

День добрый.
А если нет ограничения в бюджете, что взять для езды в одного?
Упор на экспедиции, а не на трофи.

В одного и без гор? Лучше гризла ничего еще не сделали…

cib

cib

Активный участник


  • #802

alex7777 написал(а):

резину 27й ведьмы на простых дисках, защиту, кенгурины и лебедочку 2500 уже достаточно

Добавил бы вынос радиатора, что б вообще все в шоколаде было.
Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.

  • #803

парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?

  • #804

cib написал(а):

Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.

Да и официалы больше не рекомендуют.
Я себе на носорога поставил такую. Спокойнее стало. И клиренс в 30 см появился.

  • #805

Ivan_nsk написал(а):

парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?

Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.

  • #806

BadMan написал(а):

Ivan_nsk написал(а):

парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?

Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.

:beer: попробую, спасибо.
я там пошарился, вроде как говорят почистить и пробрызгать предохранитель на усилитель :blush:

  • #807

BadMan написал(а):

Ivan_nsk написал(а):

парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?

Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.

Это актуально на моделях до 09 года.

Sokol


  • #808

Ivan_nsk написал(а):

BadMan написал(а):

Ivan_nsk написал(а):

парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?

Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.

:beer: попробую, спасибо.
я там пошарился, вроде как говорят почистить и пробрызгать предохранитель на усилитель :blush:

У меня такая же штука была( да и есть наверно) после мойки или если преодолевал достаточно глубокое водное препятствие периодически периодически загорается ЕПС.

cib

cib

Активный участник


  • #809

Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.

  • 2013-10-24_13-54-01_587.jpg

    1,1 MB
    Просмотры: 882

  • #810

cib написал(а):

Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.

Меняй ремкомплект помпы, у дилеров есть наверно. Сальник потек у тебя.

  • #811

Доброго времени суток, форумчане!
Нашел у дилера интернет-магазине расширители колесных арок вместе с пластиковыми задними брызговиками для Grizzly 660 (код АВВ-5КМ66-00-00) очень понравились, но есть сомнения. На Grizzly 700 подходит??? Звонил, спрашивал, менеджеры не знают.
Подскажите, если кто пользует такие.

  • Расширители арок Grizzly 660.jpg

    23,9 KB
    Просмотры: 891

  • #813

Nord MAN написал(а):

Доброго времени суток, форумчане!
Нашел у дилера интернет-магазине расширители колесных арок вместе с пластиковыми задними брызговиками для Grizzly 660 (код АВВ-5КМ66-00-00) очень понравились, но есть сомнения. На Grizzly 700 подходит??? Звонил, спрашивал, менеджеры не знают.
Подскажите, если кто пользует такие.

Точно не подойдут, да и если родная резина стоит, не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их. Они хороши, если у тебя резина не стоковая и выпирает из крыльев, грязи меньше летит.

  • #814

Хотел уточнить:точно не подойдут это из-за формы крыльев??? Или из-за чего-то другого?
В этих расширителях меня заинтересовали брызговики, т.к. зад очень сильно засерается!
В лесу ездить точно не буду, только по тундре однако. Там максимум кусты.
Резина сейчас стоит стоковая, но в планах замена на Ведьму 26 или 27, какую пока не решил…
А грязь, и особенно глина летят всё равно, то в лицо, то на багажник…

  • #815

Nord MAN написал(а):

Хотел уточнить:точно не подойдут это из-за формы крыльев??? Или из-за чего-то другого?
В этих расширителях меня заинтересовали брызговики, т.к. зад очень сильно засерается!
В лесу ездить точно не буду, только по тундре однако. Там максимум кусты.
Резина сейчас стоит стоковая, но в планах замена на Ведьму 26 или 27, какую пока не решил…
А грязь, и особенно глина летят всё равно, то в лицо, то на багажник…

На 660 и на 700 совершенно разные крылья, расширители не взаимозаменяемы

  • #816

Понятно все, на счет крыльев.
А как тогда решать проблему засерания зада квадроцикла?
Ставить нелепые брызговики от машин???
Неужели нет ничего оригинального на эту проблему?

  • #817

mktrud написал(а):

cib написал(а):

Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.

Да и официалы больше не рекомендуют.
Я себе на носорога поставил такую. Спокойнее стало. И клиренс в 30 см появился.

в апреле стал счастливым обладателем мишки, сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!
Только откатал сезон с ограничителем на курке газа (75 км/ч макс).
И после установки алюминиевой защиты пришлось немного кувалдой доработать защиту фото прилагается (торопился за ошибки извиняюсь).

  • IMG_1450.JPG

    3,9 MB
    Просмотры: 763

cib

cib

Активный участник


  • #818

Tau79 написал(а):

сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!

Все у тебя еще впереди. БТВ, проставки между колесным диском и цапфой незначительно отразятся на ресурсе ШРУСа. Дополнительную нагрузгу на себе ощутят шаровые, тяги и рычаги, с.блоки, крч. вся подвеска в целом.

cib

cib

Активный участник


  • #819

Коля Тверь написал(а):

cib написал(а):

Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.

Меняй ремкомплект помпы, у дилеров есть наверно. Сальник потек у тебя.

Ремкомплекта нет. Сальник и прокладку заказал. Спасибо.

  • #820

Шурик написал(а):

не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их.

+1

Tau79 написал(а):

что за модель защиты ?

  • #821

cib написал(а):

Tau79 написал(а):

сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!

Все у тебя еще впереди. БТВ, проставки между колесным диском и цапфой незначительно отразятся на ресурсе ШРУСа. Дополнительную нагрузгу на себе ощутят шаровые, тяги и рычаги, с.блоки, крч. вся подвеска в целом.

Посмотрим, в следующем сезоне отпишусь. Но думаю все будет ОК! Много совещался по этому поводу перед покупкой и многие Ямахаводы сказали не париться и ставить 28″.
Проставки даже и не думал ставить

  • #822

ALEX38 написал(а):

Шурик написал(а):

не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их.

+1

Tau79 написал(а):

что за модель защиты ?

Storm

  • image.jpg

    1 MB
    Просмотры: 733

cib

cib

Активный участник


  • #824

Tau79 написал(а):

многие Ямахаводы сказали не париться и ставить 28″.

Дак и я про то. Именно 28-ю и надо ставить. Гризлу с ней оч. хорошо. Только при активной экспл. на быть готовым к тому что внешние гранаты — расходики. У меня за 2 сезона — одна задняя, и дважды спереди. У тов-ща, примерно так же. Ездим жестко.

  • #825

Tau79 написал(а):

ИМХО не лучший вариант, очень много надо дорабатывать. Насчет резины- Дистон 28 на гризлике тяжел, лучше ITP ставить, если хочется 28. Ну или ездить аккуратно, на блокировке особенно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine fault repair needed пежо 3008
  • Ошибка eps хендай верна
  • Ошибка epc на фольксваген туран
  • Ошибка eps фольксваген пассат б7
  • Ошибка engine fault repair needed citroen c4