-
#1
Смотрю сегодня на панели справа внизу всегда горит желтым цветом лампочка eps….что это? Я думал это электро усилитель руля, но вроде бы руль легко крутиться…или я чего то не догоняю?
-
#2
это и есть электроусилитель руля.. если горит, значит какая-то неисправность.. надо ошибку смотреть
-
#3
проводку посмотри контакты
-
#4
а если мне показалось что легко крутиться…тогда с чего?
— — — Добавлено — — —
нет возможности ошибки прочитать
Таргитай,
-
#5
а если мне показалось что легко крутиться…тогда с чего?
— — — Добавлено — — —
нет возможности ошибки прочитать ————————— это почему же нельзя ?????
Таргитай,
это почему же нельзя ?????
-
#6
это почему же нельзя ?????
а как своими силами в гараже это сделать?
-
#8
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?15264
то что искал…спасибо
-
#9
если вы завели и двигали руль туда сюда на месте-она загорится…чуток проедите-должна погаснуть
EPS (ELECTRIC POWER STEERING) SYSTEM (for EPS models)
After the mode selection judgment is completed (present display or past malfunction mode), the current
fault code signaling stops immediately, and then the EPS warning light starts flashing at 1.5-second in-
tervals.
Deleting fault codes
To delete fault codes, ground the EPS self-diagnosis signal connector 3 or more times within 5 seconds
while the present or past malfunction mode is activated. The currently selected mode remains active
after the fault codes of that mode are deleted.
a. EPS self-diagnosis signal connector
b. Disconnected
T1: Connector grounded — — — — 0.1
T2: Fault codes deleted — — — — — Maximum 1.5 seconds required
EBS30290
Fault code
No.
11
13
EPS torque sensor
15
16
21
Speed sensor
22
Engine speed signal
41
42
EPS motor
43
45
52
EPS control unit
b
a
c
T1
T1
T1
Item
No normal signals are received from
the torque sensor.
No normal signals are received from
the speed sensor.
No normal signals are received from
the ECU.
No normal signals are received from
the EPS motor.
Relay contacts in the EPS control unit
are welded together.
T1
T1
T1
c. Grounded
1.6 seconds
Symptom
9-72
T2
Probable cause of mal-
function
• Open or short circuit in
wire harness.
• Malfunction in torque sen-
sor.
• Malfunction in EPS control
unit.
• Open or short circuit in
wire harness.
• Malfunction in speed sen-
sor.
• Malfunction in EPS control
unit.
• Open or short circuit in
wire harness.
• Malfunction in ECU.
• Malfunction in EPS control
unit.
• Open or short circuit in
wire harness.
• Malfunction in EPS motor.
• Malfunction in EPS control
unit.
Malfunction in EPS control
unit.
Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS не запускается, вам не нужно паниковать. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных причинах проблемы и что можно сделать, чтобы ее решить.
Причины проблемы
Вот наиболее распространенные причины того, почему ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS может не запускаться:
- Электрическая проблема: может быть, что у вас проблема с батареей, зарядным устройством или электрическими проводами.
- Пропал искрой: эта проблема связана с зажиганием квадроцикла. Если вы не можете получить искру при попытке запустить двигатель, это может быть причиной.
- Ошибка в бензине: если ваш квадроцикл долго стоял без использования, бензин может прогниться и стать причиной его неисправности.
- Проблема с трансмиссией: если ваша трансмиссия не может запустить квадроцикл из-за сцепления, это также может быть причиной проблемы.
- Проблема с карбюратором: если карбюратор забит или недостаточно смешивает топливо и воздух, это может привести к неисправности вашего квадроцикла.
Что делать
Если вы столкнулись с проблемой запуска вашего квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS, вот что можно сделать:
- Проверьте батарею: убедитесь, что батарея хорошо заряжена и нет повреждений на проводах.
- Проверьте зажигание: убедитесь, что вы получаете искру при попытке запустить двигатель.
- Замените старый бензин: если ваш квадроцикл долго стоял без использования, замените старый бензин на новый.
- Проверьте трансмиссию: убедитесь, что трансмиссия работает исправно и может запустить двигатель.
- Очистите карбюратор: если карбюратор забит или не смешивает топливо и воздух правильно, очистите его.
Если после всех этих действий ваш квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS по-прежнему не запускается, вам может потребоваться обратиться к специалисту, который поможет определить и решить проблему.
Надеемся, что эта статья помогла вам понять возможные причины проблемы запуска вашего квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS. Стоит отметить, что регулярное обслуживание и проверка вашего квадроцикла могут помочь предотвратить подобные неисправности в будущем.
- Где найти богатую подружку, любовницу
- Вирус или глюк смартфона?
- Чем заниматься завтра будете?
- Сколько времени действителен диплом педагога?
- Системные требования Battlefield 4
- Ванга сказала в 2050 люди будут летать — это правда? Как вы себе это представляете?
- Функция нервной и эндокринной систем снижена. Как помочь своему организму?
- Сколько языков ты знаешь?
-
#801
mktrud написал(а):
День добрый.
А если нет ограничения в бюджете, что взять для езды в одного?
Упор на экспедиции, а не на трофи.
В одного и без гор? Лучше гризла ничего еще не сделали…
cib
Активный участник
-
#802
alex7777 написал(а):
резину 27й ведьмы на простых дисках, защиту, кенгурины и лебедочку 2500 уже достаточно
Добавил бы вынос радиатора, что б вообще все в шоколаде было.
Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.
-
#803
парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?
-
#804
cib написал(а):
Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.
Да и официалы больше не рекомендуют.
Я себе на носорога поставил такую. Спокойнее стало. И клиренс в 30 см появился.
-
#805
Ivan_nsk написал(а):
парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?
Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.
-
#806
BadMan написал(а):
Ivan_nsk написал(а):
парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?
Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.
попробую, спасибо.
я там пошарился, вроде как говорят почистить и пробрызгать предохранитель на усилитель
-
#807
BadMan написал(а):
Ivan_nsk написал(а):
парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?
Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.
Это актуально на моделях до 09 года.
-
#808
Ivan_nsk написал(а):
BadMan написал(а):
Ivan_nsk написал(а):
парни вопрос, гризл 700, загорелся EPS. предохранитель целый, вытащил — вставил на место, потух. чуть проехал — снова загорелся. чего может быть? где искать?
Я помню на атвклабе много про это писали, если правильно помню, попробуй для начала просушить мотор элусилителя.
попробую, спасибо.
я там пошарился, вроде как говорят почистить и пробрызгать предохранитель на усилитель![]()
У меня такая же штука была( да и есть наверно) после мойки или если преодолевал достаточно глубокое водное препятствие периодически периодически загорается ЕПС.
cib
Активный участник
-
#809
Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.
-
1,1 MB
Просмотры: 882
-
#810
cib написал(а):
Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.
Меняй ремкомплект помпы, у дилеров есть наверно. Сальник потек у тебя.
-
#811
Доброго времени суток, форумчане!
Нашел у дилера интернет-магазине расширители колесных арок вместе с пластиковыми задними брызговиками для Grizzly 660 (код АВВ-5КМ66-00-00) очень понравились, но есть сомнения. На Grizzly 700 подходит??? Звонил, спрашивал, менеджеры не знают.
Подскажите, если кто пользует такие.
-
23,9 KB
Просмотры: 891
-
#813
Nord MAN написал(а):
Доброго времени суток, форумчане!
Нашел у дилера интернет-магазине расширители колесных арок вместе с пластиковыми задними брызговиками для Grizzly 660 (код АВВ-5КМ66-00-00) очень понравились, но есть сомнения. На Grizzly 700 подходит??? Звонил, спрашивал, менеджеры не знают.
Подскажите, если кто пользует такие.
Точно не подойдут, да и если родная резина стоит, не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их. Они хороши, если у тебя резина не стоковая и выпирает из крыльев, грязи меньше летит.
-
#814
Хотел уточнить:точно не подойдут это из-за формы крыльев??? Или из-за чего-то другого?
В этих расширителях меня заинтересовали брызговики, т.к. зад очень сильно засерается!
В лесу ездить точно не буду, только по тундре однако. Там максимум кусты.
Резина сейчас стоит стоковая, но в планах замена на Ведьму 26 или 27, какую пока не решил…
А грязь, и особенно глина летят всё равно, то в лицо, то на багажник…
-
#815
Nord MAN написал(а):
Хотел уточнить:точно не подойдут это из-за формы крыльев??? Или из-за чего-то другого?
В этих расширителях меня заинтересовали брызговики, т.к. зад очень сильно засерается!
В лесу ездить точно не буду, только по тундре однако. Там максимум кусты.
Резина сейчас стоит стоковая, но в планах замена на Ведьму 26 или 27, какую пока не решил…
А грязь, и особенно глина летят всё равно, то в лицо, то на багажник…
На 660 и на 700 совершенно разные крылья, расширители не взаимозаменяемы
-
#816
Понятно все, на счет крыльев.
А как тогда решать проблему засерания зада квадроцикла?
Ставить нелепые брызговики от машин???
Неужели нет ничего оригинального на эту проблему?
-
#817
mktrud написал(а):
cib написал(а):
Резину — верно, если больше чем 27, то шруса как перчатки.
Да и официалы больше не рекомендуют.
Я себе на носорога поставил такую. Спокойнее стало. И клиренс в 30 см появился.
в апреле стал счастливым обладателем мишки, сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!
Только откатал сезон с ограничителем на курке газа (75 км/ч макс).
И после установки алюминиевой защиты пришлось немного кувалдой доработать защиту фото прилагается (торопился за ошибки извиняюсь).
-
3,9 MB
Просмотры: 763
cib
Активный участник
-
#818
Tau79 написал(а):
сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!
Все у тебя еще впереди. БТВ, проставки между колесным диском и цапфой незначительно отразятся на ресурсе ШРУСа. Дополнительную нагрузгу на себе ощутят шаровые, тяги и рычаги, с.блоки, крч. вся подвеска в целом.
cib
Активный участник
-
#819
Коля Тверь написал(а):
cib написал(а):
Подскажите плз, почему из этой трубки (фото) начал активно капать антифриз. Насколько я себе представляю анатомию гризла, это дренаж помпы. Кто-то сталкивался с подобным? Чем лечили? Спасибо.
Меняй ремкомплект помпы, у дилеров есть наверно. Сальник потек у тебя.
Ремкомплекта нет. Сальник и прокладку заказал. Спасибо.
-
#820
Шурик написал(а):
не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их.
+1
Tau79 написал(а):
что за модель защиты ?
-
#821
cib написал(а):
Tau79 написал(а):
сразу поставил Ведьму 28″ на родные диски, пробег 650 км, шрусы родные на месте!
Все у тебя еще впереди. БТВ, проставки между колесным диском и цапфой незначительно отразятся на ресурсе ШРУСа. Дополнительную нагрузгу на себе ощутят шаровые, тяги и рычаги, с.блоки, крч. вся подвеска в целом.
Посмотрим, в следующем сезоне отпишусь. Но думаю все будет ОК! Много совещался по этому поводу перед покупкой и многие Ямахаводы сказали не париться и ставить 28″.
Проставки даже и не думал ставить
-
#822
ALEX38 написал(а):
Шурик написал(а):
не нужны они, по лесу будешь ездить, обдерешь их.
+1
Tau79 написал(а):
что за модель защиты ?
Storm
-
1 MB
Просмотры: 733
cib
Активный участник
-
#824
Tau79 написал(а):
многие Ямахаводы сказали не париться и ставить 28″.
Дак и я про то. Именно 28-ю и надо ставить. Гризлу с ней оч. хорошо. Только при активной экспл. на быть готовым к тому что внешние гранаты — расходики. У меня за 2 сезона — одна задняя, и дважды спереди. У тов-ща, примерно так же. Ездим жестко.
-
#825
Tau79 написал(а):
ИМХО не лучший вариант, очень много надо дорабатывать. Насчет резины- Дистон 28 на гризлике тяжел, лучше ITP ставить, если хочется 28. Ну или ездить аккуратно, на блокировке особенно.