Ошибка eps suzuki swift















  • #1

Меняли масло в коробке. После того как собрали не заводится. Загорелась EPS. Ключ поворачиваешь стартер крутит и не заводится.















  • #2

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Если автомат то могли что-то и сдернуть из датчиков… А так, как говорят «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать», если бензин идет то копай в электрику.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #3

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похожая проблема, стартер крутит эффекта ноль. С машиной ничего не делалось, вечером приехал утром такие симптомы. Грешу на бензонасос или на то, что его блокирует. Т.к. при повороте ключа не слышно чтобы он начинал работать.
Буду благодарен любому совету.
п.с. Авто 2008, механика 1,3, передний привод















  • #4

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Посмотри свечи — если мокрые значит бензин идет, а это уже проблема в зажигании, если сухие то да — бензонасос и прочее.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #5

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

AntonReut, Спасибо за совет, посмотреть не успел. ЗАВЕЛАСЬ сама, спустя 2 недели простоя. Не понимаю это, и это не первый раз просто умирает и через неделю(в прошлый раз) само оживает. Пропадает уверенность в авто, непонятна причина. Возил в прошлый раз в сервис, так она там и ожила, а они говорят все ок. Есть еще идеи?















  • #6

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Зря. Временно она у тебя заработала, но так же неожиданно может и снова встать. Проблема не решена.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #7

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Я в курсе, что встанет. В следующий раз сразу повезу. Сейчас не найдут.















  • #8

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Проверить бензонасос и электирку (катушки и пр.) — пол часа на ближайшей СТО. Если где-то плохой контакт то будет видно.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #9

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

В общем теперь мы встали по дороге домой(((, но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам (в надежде, что они смогут хоть что диагностировать).
Итог все работает в штатном режиме, предложили приезжать когда будет проблема. Заодно попросил выдрать сигнализацию, что то мне подсказывает что в ней проблема, все равно ею не пользуюсь.
Пока езжу 2 дня все в норме.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #10

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похоже проблема была в сигнализации… полет нормальный)))















  • #11

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Добрый день! У меня тоже такая проблема есть. Я тоже подозреваю что это сигнализация. Вся электрика работает, а машина не заводится. У меня дополнительно стоит sheriff (машина покупалась б/у, потому подробнее сказать ничего не могу). У Вас тоже что-то нештатное стояло? Подскажите во сколько обошлось избавиться от нее и сколько примерно по времени это заняло? Спасибо

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #12

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Привет, да стояла сигнализация как доп.оборудование. Т.к. я уже был с этой проблемой не в одном сервисе, то поехал к официалам. Который конечно же ничего не нашли…. Поэтому попросил их выдрать сигнализацию, стоило это около 4-х тысяч. Думаю это может сделать практически в любом сервисе, за куда более гуманные деньги. На свифт считаю сигнализации вообще не нужна..















  • #13

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Да, я в принципе тоже считаю что сигнаизация на такие машны не нужна, но видимо первый владелец считал по-другому, даже установил замок для капота, либо в салоне грамотный продавец попался)))) Попробуем силами неофициалов от сигнализации избавиться, что то офциалы уж больно много денег с вас запросили((( Спасибо за ответ.















  • #1

Загорелся значок eps, что делать?















  • #2

Ответ: Загорелся значкок eps

Поменять/зарядить аккумуляторную батарею.















  • #3

Ответ: Загорелся значкок eps

Поменять/зарядить аккумуляторную батарею.

Не понял связи, объяснись















  • #4

Ответ: Загорелся значкок eps

У тебя эл.усилитель руля?















  • #5

Ответ: Загорелся значкок eps

У тебя эл.усилитель руля?

У всех игнисов. Я только не понял связи с разряженым аккумом, если он работает только когда движек запущен.















  • #6

Ответ: Загорелся значкок eps

У меня Solio ,у них то же зл.ус., я сталкивался с этим,после замены ак-ра все пришло в норму(связь здесь видимо в том,что в момент пуска эл.ус-ю не хватает силы тока для работызапуска,загорается лампа,-потом благополучно гаснет),хуже когда eps не гаснет или моргает время от времени-это каюк датчику ,обычно-распредвала















  • #7

Ответ: Загорелся значкок eps

связь здесь видимо в том,что в момент пуска эл.ус-ю не хватает силы тока для работызапуска,загорается лампа,-потом благополучно гаснет),хуже когда eps не гаснет или моргает время от времени-это каюк датчику ,обычно-распредвала

Эл.усилитель не потребляет ток, если не прилагаешь усилие к рулю, хоть в момент пуска, хоть потом. Лампа всегда загорается при пуске (тест системы), а потом гаснет если все в норме (в том числе и питание).
Датчику распредвала каюк, а движек работает? Сам то понял, что сказал? Какая связь между двигателем и усилителем руля?
А вот с датчиком скорости на коробке связь есть.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=518336&postcount=6
потому как усилитель руля у нас прогрессивный, т.е. помощь его с увеличением скорости ослабляется, чтобы совсем не потерять чувство руля. Усилителю нужна информация о скорости, а не об оборотах двигателя.
Автор темы задал вопрос в трех словах, потому и ответа еще не получил.















  • #8

Ответ: Загорелся значкок eps

У меня Solio ,у них то же зл.ус., я сталкивался с этим,после замены ак-ра все пришло в норму(связь здесь видимо в том,что в момент пуска эл.ус-ю не хватает силы тока для работызапуска,загорается лампа,-потом благополучно гаснет),хуже когда eps не гаснет или моргает время от времени-это каюк датчику ,обычно-распредвала

У меня было тоже самое. Разрядилась батарея, после прикуривания горел eps. Немного проехался подзарядил батарею, потом заглушил движок, завёл, eps погас















  • #10

Ответ: Загорелся значкок eps

Не думаю, что игнис в этом плане отличается от круза. Если батарея дохлая — загарается EPS. Видать точек хороший нужен усилителю на холостых.















  • #11

Ответ: Загорелся значкок eps

Не думаю, что игнис в этом плане отличается от круза. Если батарея дохлая — загарается EPS. Видать точек хороший нужен усилителю на холостых.

На моем не загорается. Завожу раз в две недели, поэтому с прикуриванием.















  • #12

Ответ: Загорелся значкок eps

:hilarious:Я с тобой дебаты устраивать не собираюсь (не уверен,что ты сам хорошо понимаешь,как это работает,ты пока поупражняйся в теории),дождемся последствий…а работать двигатель будет…















  • #13

Ответ: Загорелся значкок eps

На моем не загорается. Завожу раз в две недели, поэтому с прикуриванием.

А сразу прикуриваешь или маслаешь сначала от дохлой батареи?















  • #14

Ответ: Загорелся значкок eps

В таких случаях я обычно ухожу в сторонку и занимаюсь своим делом.















  • #15

Ответ: Загорелся значкок eps

Всем спасибо все работает, весь день проездил ну а далее он сам потух

Victor23















  • #16

Ответ: Загорелся значкок eps

у меня тоже было в той зимой в холод после запуска загорался и не гас EPS
при этом и руль становился как на ВАЗе тугой
когда поездишь, заглушишь-заведешь все приходило в норму

в этом году купил новый аккум такой проблемы не было, хотя морозы были круче















  • #17

У меня напротив…. Датчик скорости не работает, а значок EPS не загорается. И электроусилитель то работает, то нет, при неработающем дс.[DOUBLEPOST=1409065575,1409002751][/DOUBLEPOST]Отключил сегодня датчик скорости (сбросил фишку). Проехал 20 км. Индикатор EPS так и не загорелся (при вкл. зажигания — загорается). Причём отключения электроусилителя я так и не заметил. Лаунчер при этом отсутствие датчика скорости видит.
Электроусилитель без датчика скорости обязательно должен отключаться? Отключение усилителя будет сравнимо с поворотом руля на незаведённой машине?















  • #19

Если я правильно понял, они одинаковые и на проводе. Какой из них 33? Что после этого смотреть?















  • #20

Что после этого смотреть?

Как оно рулится без усилителя.















  • #21

Может проще две клемы с усилителя снять?[DOUBLEPOST=1409085398,1409081909][/DOUBLEPOST]А нельзя сразу ответить, должна лампочка гореть или это условие необязательное?















  • #22

это был ответ на вопрос

Отключение усилителя будет сравнимо с поворотом руля на незаведённой машине?

По поводу «должна», я всё что знал уже сказал.















  • #23

Просьба ссылку, если можно. А то столько всего написано-боюсь запутаться в ответах.[DOUBLEPOST=1409561031,1409170614][/DOUBLEPOST]Ясно… Никто, кроме Дмитрия не знает…. А Дмитрий в силу всяких убеждений — подсказать не желает.[DOUBLEPOST=1409764128][/DOUBLEPOST]Люди добрые))))
Может кто-нить на Игнисе рестайл 4х4 отключить клему с датчика скорости и попробовать проехаться немного. Будет гореть индикатор неисправности EPS и отключится электроусилитель руля, или нет?

  1. 28.11.2010 08:02

    #1

    Загорается EPS на Swifte

    Добрый день! Проблема такая, иногда редко загорается на панели желтый значок с надписью EPS и руль практически не возможно прокрутить, я так понимаю это электроусилитель руля отключается? Как с этим бороться? Подметил что это зимой бывает, летом не замечал.


  2. 28.11.2010 10:21

    #2

    батарейку поменяй и усе как рукой снимет

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  3. 28.11.2010 17:04

    #3

    Сообщение от max pain
    Посмотреть сообщение

    батарейку поменяй и усе как рукой снимет

    А можно узнать взаимосвязь?)


  4. 28.11.2010 17:22

    #4

    а как ты думаешь мотор электроусилителя из воздуха энергию хавает?
    В зимнее время батарейка разряжается и в момент запуска ася подсаживается вследствии чего просто не затейливо не хватает тока для мотора эл. усил.
    вот тебе и взаимосвязь!

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  5. 28.11.2010 17:23

    #5

    а в природе не существует кузова ST51S есть тока HT51S или HT81S

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  6. 28.11.2010 17:24

    #6

    Сообщение от max pain
    Посмотреть сообщение

    а как ты думаешь мотор электроусилителя из воздуха энергию хавает?
    В зимнее время батарейка разряжается и в момент запуска ася подсаживается вследствии чего просто не затейливо не хватает тока для мотора эл. усил.
    вот тебе и взаимосвязь!

    Спасибо)))


  7. 14.12.2010 19:13

    #7

    У меня такое было из за аккумулятора ,но руль при этом крутился легко…


  8. 19.12.2010 23:31

    #8

    Fish- вне форума


    У меня такое же было, после замены аккумулятора проблема пропала.


  9. 10.01.2011 04:26

    #9

    Коллеги по опыту подскажите насколько ЕПС ресурсурсный агрегат, требется ли какое то спец обслуживание и уход или нет…


  10. 10.01.2011 04:43

    #10

    обслуживание как таковое нет

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Комментарии к теме Сброс ошибки епс в Suzuki Свифте

и еще вопрос, почему аргоном?? Копирник-Это же не алюминиевая деталь?

Бастион

в режиме д и тормоз вибрация,что может быть других признаков не наблюдаются Хонда аккорд вариатор.Спасибо

Три

Здравствуйте! А вы трубку дроселя кандея не снимали что там за сеточка и как ее поменять не подскажите

Гульсум

Я ДАВНО ПОДПИСАЛСЯ И СМОТРЮ!

Ата

Из-за чего мог лопнуть вал в турбине? И на крыльчатке также появились следы износа

Юнус

Спасибо тебе за твои видюхи, все подробно. с меня подписка!

Восток Самокрутов

если 1,27 вольт, на двух дмрв мерил. что не так?

Оуэн

Виталий прошу вашей помощи заклинило заглушки регулировочных винтов в дозаторе ке джетроник.звездочка в нутри заглушки сорвана.если ли у вас такое было как вышли из такой ситуации?

Сервер Познахирко

213 голову наверное же можно без проблем сильно фрезеровать, т.к. она с ребрами жесткости.. а прокладки гбц какие лучше с герметиком или без?

Музафар

как понять что ‘засралась’ заслонка, какие признаки? как часто чистить надо…

Чермен

Чувак, ты ж из Креосана, ну что за халтура? Где качество работ?
Предохранители где?

Howie

ДЯДЯ МИША ЧЕТК0 РУЛИТ ПОДДЕРЖИВАЮ)

Вильям

Тормоза придумали трусы

Леон

можно облегчить съем, нужно до конца не откручивать гайку что бы болт съемника не соскальзывал, если конечно его диаметр не больше гайки

Муроджон

А я уже по второму кругу меняю лампочки подсветки обогрева сидений.

Shadrach

Тоже хочу сказать что стяжки у вас стремные..тем более стягивать одной!..и не беритесь за пружину одной рукой за разные витки…в случае соскальзования стяжки порвет кисть…берегите себя

Амиран

Не шпилька это называется, а шплинт!) Как можно ремонтировать авто и не разбираться в таких вещах?

Валерий Рямянцев

Если привод уже в тисках, твоя приблуда уже не нужна…

Erland

На наших тазах и стекло боковое разбить не жалко!!! а как быть на BMW 745???

Филимон

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Жар

Антон, ты говоришь что ресурс ее 100т, а если масло регулярно менять, блин жене взял кашкая 1.6, 12г, я так понял там такая коробка установлена CVT7 JF015E., масло фильтра поменял, пробег 65, в поддоне стружки не много было, но думаю это естественный износ ремня, по работе нареканий нет

Clancy

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео про вариатор ниссан либерти 2002 г выпуска вариатор RE0F06A FP54 с меня подписка и лайк!!!)

Тим

в чем причина, когда набираешь скорость и когда скидываешь гул как на тролебусе

Бач

Жорик отдыхает.

Tanis

Подскажите плизз, какое масло можно заливать в компрессор вместо sun pag 56? Спасибо.

Соловей

Странно что работаете без перчаток.

Spear

а если у меня ни на одном контатке ничего не показывает что это значит?

Оставить комментарий

Самодиагностика электроусилителя руля (EPS).

Инструкция по диагностике электроусилителя руля (EPS) и коды ошибок на автомобилях Suzuki Ignis, Swift и Chevrolet Cruze:

Диагностические коды, 1 стр:

Диагностические коды, 2 стр:

Автор: Shark

 Ваши отзывы

 Диагностика

Обновлено: 23.06.2023

Katerina406

Проходил мимо

Здравствуйте, подскажите. Утром завела машину с брелка, а когда пришла в машину на панели горит лампочка EPS, доехала до работы нормально. заглушила, снова завела и она погасла. Что это такое?? И еще когда заводится гудит (визжит) громко и обороты 2,5-3. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машина Вагон 2003г. двигатель M13A

INBHKBW

Местный

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Лампочка EPS — где-то сгнил провод на скрутке. Если электроусилитель не работает — тогда руль становится «тяжелый»

Lex_Reg02

Наш человек

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Здравствуйте, подскажите. Утром завела машину с брелка, а когда пришла в машину на панели горит лампочка EPS, доехала до работы нормально. заглушила, снова завела и она погасла. Что это такое?? И еще когда заводится гудит (визжит) громко и обороты 2,5-3. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машина Вагон 2003г. двигатель M13A

Это намек на замену или зарядку аккумулятора, у меня такое было, потом заводиш машину, а приборник мертвый :wideyed: тахометр даже 0 показывает и EPS не горит и руль не крутится когда увидел это первый раз был шок Выпучил гл.
В моем случае помогла замена АКБ.

зы: Езжу второй годпосле, замены АКБ, такой хрени с EPS не повторялось.

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Здравствуйте, подскажите. Утром завела машину с брелка, а когда пришла в машину на панели горит лампочка EPS, доехала до работы нормально. заглушила, снова завела и она погасла. Что это такое?? И еще когда заводится гудит (визжит) громко и обороты 2,5-3. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машина Вагон 2003г. двигатель M13A

Если визжит ремень генератора и очень сильно, то EPS и должен гореть — генератор не крутит совсем, видимо. Может подшипник генератора надо смотреть

Тулома

Местный

27 Май 2008 294 18 0 Новосибирск Езжу на . SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Это намек на замену или зарядку аккумулятора, у меня такое было, потом заводиш машину, а приборник мертвый :wideyed: тахометр даже 0 показывает и EPS не горит и руль не крутится когда увидел это первый раз был шок Выпучил гл.
В моем случае помогла замена АКБ.

зы: Езжу второй годпосле, замены АКБ, такой хрени с EPS не повторялось.

Скорее всего в Вашем случае было КЗ между пластинами в АКБ. Ток заряда в этом случае мах. и если бы не регулятор зарядного тока, то генератору (и возможно машине) был бы каюк — сгорели бы ясным пламенем. После покупки машины обычно меняют АКБ, предварительно ее проверив, и масло.

Lex_Reg02

Наш человек

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Скорее всего в Вашем случае было КЗ между пластинами в АКБ. Ток заряда в этом случае мах. и если бы не регулятор зарядного тока, то генератору (и возможно машине) был бы каюк — сгорели бы ясным пламенем.

Так и было замкнуло 1 банку АКБ.

Так я и поступил, но через пол года АКБ можно сказать умер.
зы: Батарейку проверяли и заряжали в конторе которая занимается только АКБ, они еще удивились что вогончик пришол с живым аккумулятором.

Тулома

Местный

27 Май 2008 294 18 0 Новосибирск Езжу на . SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s

Ответ: Подскажите, пожалуйста! Лампочка EPS и визг по утрам.

Так я и поступил, но через пол года АКБ можно сказать умер.
зы: Батарейку проверяли и заряжали в конторе которая занимается только АКБ, они еще удивились что вогончик пришол с живым аккумулятором.

Странно. Обычно АКБ хватает на 4 года и более. Надо все-таки иметь зарядное устройство. Перед зарядкой полностью разрядить АКБ до 10.5 Вольт. Можно взять лампочку на 55 Ватт и контролировать напряжение на АКБ (желательно цифровым вольтметром). Замерить плотность электролита (если АКБ обслуживаемая) и затем заряжать номинальным током, контролируя плотность электролита. В инструкции зарядного устройства обычно всё расписано как это делать. С необслуживаемыми АКБ несколько сложнее в части контроля конца зарядки. Обычно это достижение напряжения, которое при номинальном токе зарядки перестаёт повышаться в течении 1 часа.

Фиолетовый

Новичок

Меняли масло в коробке. После того как собрали не заводится. Загорелась EPS. Ключ поворачиваешь стартер крутит и не заводится.

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Если автомат то могли что-то и сдернуть из датчиков. А так, как говорят «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать», если бензин идет то копай в электрику.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похожая проблема, стартер крутит эффекта ноль. С машиной ничего не делалось, вечером приехал утром такие симптомы. Грешу на бензонасос или на то, что его блокирует. Т.к. при повороте ключа не слышно чтобы он начинал работать.
Буду благодарен любому совету.
п.с. Авто 2008, механика 1,3, передний привод

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Посмотри свечи — если мокрые значит бензин идет, а это уже проблема в зажигании, если сухие то да — бензонасос и прочее.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

AntonReut, Спасибо за совет, посмотреть не успел. ЗАВЕЛАСЬ сама, спустя 2 недели простоя. Не понимаю это, и это не первый раз просто умирает и через неделю(в прошлый раз) само оживает. Пропадает уверенность в авто, непонятна причина. Возил в прошлый раз в сервис, так она там и ожила, а они говорят все ок. Есть еще идеи?

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Зря. Временно она у тебя заработала, но так же неожиданно может и снова встать. Проблема не решена.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Я в курсе, что встанет. В следующий раз сразу повезу. Сейчас не найдут.

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Проверить бензонасос и электирку (катушки и пр.) — пол часа на ближайшей СТО. Если где-то плохой контакт то будет видно.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

В общем теперь мы встали по дороге домой(((, но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам (в надежде, что они смогут хоть что диагностировать).
Итог все работает в штатном режиме, предложили приезжать когда будет проблема. Заодно попросил выдрать сигнализацию, что то мне подсказывает что в ней проблема, все равно ею не пользуюсь.
Пока езжу 2 дня все в норме.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похоже проблема была в сигнализации. полет нормальный)))

ssgreen

Проходил мимо

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Добрый день! У меня тоже такая проблема есть. Я тоже подозреваю что это сигнализация. Вся электрика работает, а машина не заводится. У меня дополнительно стоит sheriff (машина покупалась б/у, потому подробнее сказать ничего не могу). У Вас тоже что-то нештатное стояло? Подскажите во сколько обошлось избавиться от нее и сколько примерно по времени это заняло? Спасибо

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Привет, да стояла сигнализация как доп.оборудование. Т.к. я уже был с этой проблемой не в одном сервисе, то поехал к официалам. Который конечно же ничего не нашли. Поэтому попросил их выдрать сигнализацию, стоило это около 4-х тысяч. Думаю это может сделать практически в любом сервисе, за куда более гуманные деньги. На свифт считаю сигнализации вообще не нужна..

ssgreen

Проходил мимо

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Да, я в принципе тоже считаю что сигнаизация на такие машны не нужна, но видимо первый владелец считал по-другому, даже установил замок для капота, либо в салоне грамотный продавец попался)))) Попробуем силами неофициалов от сигнализации избавиться, что то офциалы уж больно много денег с вас запросили((( Спасибо за ответ.

Там еще не успел!)))) Спасибо, не ожидал что тут есть такие хорошие люди которые готовы тебе помочь с поиском сервиса в твоем родном городе не являсь его жителями. Спасибо! Сегодня погоню в сто «виадук» обещяли помочь.

По ходу я понял «секрет». Очертание симтомов вырисовались четче. Сайчас завел а она и на холодную дрыгается (поматерился) выехал с парковки включил Д газанул и опа все пропало. Еду обороты при торможении без выключения передачи на 200 больше чем обычно. Проехал примерно 4 км задрыгалась но 2 ехать можно. Короче вероятнее всего датчик распредвала косячит раз при запуске на холодную «несмог все правильно сделать» после «пришел в себя» и все заработало, потом опять сдурел. Топливо непрогорает значит что то позно или рано делается. Поправте если мысль неверная.

Ну все, закончились мои мучения. )))) Первые мысли этой ветки была верна, как и первая самостоятельная диагностика которая показала что 2 цилиндра не работают. Единственное что при перестановке катушек местами свечи у полуживой были сухие но в колодцах обязательно была капля жидкости. В общем, в нормально сервисе сразу нашли неисправность катаушки. Повезло что в одном из крупных атомагазинов города была в наличии по цене 4200руб (к стате там даже датчик распредвала был). Аналог в экзисте около 3000руб орегинал там стоит дороже чем в магазе котором купил. Поставили протестил и уже второй день только радость))))
Сервисмен сказал что неделю назад тетя приезжала на такой же как я и тоже катуха навернулась но она как он сказал брала ее больше чем за 6000р в том же магазе. Прикинул а она потратила на ремонт меньше чем я 500+500(за две бесталковые диагностики)+ 2700(за пролом катализатора, к стате как сказал сервесмен в полне возможно что он сдох именно от того что его бензом заливало)+1000(за толковую диагностику)+4200(сама катуха)=8900руб((((
Толковый пацан на сервесе попался много чего рассказал, чего я не знаю, в частности то что надо бы свечи менять почаще не для того что бы двигатель ровнее и лучше работал а хотя бы для того что бы сберечь теже самые катухи (преидущие свечи пообгорали). По датчики распросил его он сказал что с навернутым датчиком коленвала машина на горячуюю точно непоедит и незаведется (проверенно в прошлом году так оно и есть), распреда будет работать ровно но ехать не будет.

Мой случай это навернутая катушка, самостоятельно диагностируется оч легко: затарахтела — глушим — выворачиваем свечи — смотрим какие сырые если не сырые осматриваем колодец на придмет наличия жидкости(может быть на кольце свечи) — вычисляем неисправную катуху — меняем катухи местами — воспроизводим неисправность — выкручиваем свечи — смотрим какие сырые — если свеча(И) от той же катушки то 100% на замену.

Фиолетовый

Новичок

Меняли масло в коробке. После того как собрали не заводится. Загорелась EPS. Ключ поворачиваешь стартер крутит и не заводится.

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Если автомат то могли что-то и сдернуть из датчиков. А так, как говорят «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать», если бензин идет то копай в электрику.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похожая проблема, стартер крутит эффекта ноль. С машиной ничего не делалось, вечером приехал утром такие симптомы. Грешу на бензонасос или на то, что его блокирует. Т.к. при повороте ключа не слышно чтобы он начинал работать.
Буду благодарен любому совету.
п.с. Авто 2008, механика 1,3, передний привод

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Посмотри свечи — если мокрые значит бензин идет, а это уже проблема в зажигании, если сухие то да — бензонасос и прочее.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

AntonReut, Спасибо за совет, посмотреть не успел. ЗАВЕЛАСЬ сама, спустя 2 недели простоя. Не понимаю это, и это не первый раз просто умирает и через неделю(в прошлый раз) само оживает. Пропадает уверенность в авто, непонятна причина. Возил в прошлый раз в сервис, так она там и ожила, а они говорят все ок. Есть еще идеи?

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Зря. Временно она у тебя заработала, но так же неожиданно может и снова встать. Проблема не решена.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Я в курсе, что встанет. В следующий раз сразу повезу. Сейчас не найдут.

AntonReut

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Проверить бензонасос и электирку (катушки и пр.) — пол часа на ближайшей СТО. Если где-то плохой контакт то будет видно.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

В общем теперь мы встали по дороге домой(((, но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам (в надежде, что они смогут хоть что диагностировать).
Итог все работает в штатном режиме, предложили приезжать когда будет проблема. Заодно попросил выдрать сигнализацию, что то мне подсказывает что в ней проблема, все равно ею не пользуюсь.
Пока езжу 2 дня все в норме.

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похоже проблема была в сигнализации. полет нормальный)))

ssgreen

Проходил мимо

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Добрый день! У меня тоже такая проблема есть. Я тоже подозреваю что это сигнализация. Вся электрика работает, а машина не заводится. У меня дополнительно стоит sheriff (машина покупалась б/у, потому подробнее сказать ничего не могу). У Вас тоже что-то нештатное стояло? Подскажите во сколько обошлось избавиться от нее и сколько примерно по времени это заняло? Спасибо

Продвинутый новичок

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Привет, да стояла сигнализация как доп.оборудование. Т.к. я уже был с этой проблемой не в одном сервисе, то поехал к официалам. Который конечно же ничего не нашли. Поэтому попросил их выдрать сигнализацию, стоило это около 4-х тысяч. Думаю это может сделать практически в любом сервисе, за куда более гуманные деньги. На свифт считаю сигнализации вообще не нужна..

ssgreen

Проходил мимо

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Да, я в принципе тоже считаю что сигнаизация на такие машны не нужна, но видимо первый владелец считал по-другому, даже установил замок для капота, либо в салоне грамотный продавец попался)))) Попробуем силами неофициалов от сигнализации избавиться, что то офциалы уж больно много денег с вас запросили((( Спасибо за ответ.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго ,всем, дня!! (вечера,ночи. ).
Сразу оговорюсь, машина моя. Купил недавно и проблему обнаружил спустя какое то время.Суть такова : Теряется обратная связь на руль.т.е. руль не раскручивается в «нолевое» положение.
Симптоматика: С утра всё в порядке ,рулится нормально колёса возвращаются в «ноль» только пальцы стоит разжать. Через минут 20 движения (почему сразу и не просёк проблему, мало ездил) руль начинает тяжелеть и приходится ему помогать вернуться в «ноль», дальше хуже руль вообще не раскручивается ,руки с руля убираешь , а машина так и идёт в поворот с повернутыми колесами . Остановившись выкручиваю колеса (с явным усилием), трогаюсь, руки с руля убраны,машина как стояла с вывернутыми колесами так и поехала по дуге не меняя траекторию. Постояв с час-полтора заглушенная ,обратная связь опять появляется,но через минут 10 проблема возвращается.На скорости после 110 км/ч. машина рулится вроде нормально,но на такой скорости особо не покрутишь рулем,так подруливаешь..Выявился интересный момент ,выехав с гаража (все нормально,рулёжка и т.д.) тут же остановившись и постояв на месте минут 20-30 с заведенным мотором,все симптомы вылазят во всей своей красе (тяжелый руль и прочее). Что это за ерунда ?? Систему EPS знаю в общих чертах, поэтому предположений мало ,а именно либо электромотор подклинивает ,либо датчик скорости авто глючит , либо сам блок управления.

Участник форума
Игорь Николаевич

Забыл: Проверить через сканер нет возможности, «Ультроскан» после очередного обновления перестал видит Сузуки вообще (пишет «неправильно выбран блок управления» по любым моделям ).

Участник форума
Игорь Николаевич

Ну что же, буду вести дискуссию сам с собою,может кому и интересно будет. Нашёл сервис мануал на «Игнис»(тоже самое но для Европы).Хоть какие то параметры датчиков есть и мотора, оказалось что эта система с переменным сопротивлением усилию, стоит электромагнитная муфта. если есть эл.муфта то и должна быть привязка к датчику скорости.Вот от этого буду и плясать, проверю датчик VSS, подаваемое напряжение на муфту от блока,сопротивление мотора.Что то мне подсказывает что дело в муфте. Буду проверять .

Читайте также:

  • Фольксваген поло моргает лампочка давления масла
  • Лада аналог рав 4
  • Диагностика дайхатсу териос кид
  • Диагностика киа спортейдж 1 скрепкой
  • Вентиляционные отверстия в багажнике лада веста

6C-8 Power Assisted Steering System:

Step 2: DTC Check, Record and Clearance

First, check DTC, referring to «DTC Check». If DTC is

indicated, print it or write them down and then clear them

by referring to «DTC Clearance». DTC indicates

malfunction that occurred in the system but does not

indicate whether it exists now or it occurred in the past

and the normal condition has been restored now. To

check which case applies, check the symptom in

question according to Step 5 and recheck DTC

according to Step 6 and 7.

Attempt to diagnose a trouble based on DTC in this step

only or failure to clear the DTC in this step will lead to

incorrect diagnosis, trouble diagnosis of a normal circuit

or difficulty in troubleshooting.

Step 3 and 4: Visual Inspection

As a preliminary step, be sure to perform visual check of

the items that support proper function of the P/S system

referring to «Visual Inspection».

Step 5: Trouble Symptom Confirmation

Based on information obtained in «Step 1: Customer

Complaint Analysis: » and «Step 2: DTC Check, Record

and Clearance: «, confirm trouble symptoms. Also,

reconfirm trouble symptom by performing test drive and

turning steering wheel fully to right and left at stopped

vehicle.

Step 6 and 7: Rechecking and Record of DTC

Refer to «DTC Check» for checking procedure.

Step 8: Steering Symptom Diagnosis and P/S

System Symptom Diagnosis

Perform basic steering system check according to

«Steering Symptom Diagnosis in Section 6A» first. When

the end of the flow has been reached, check the parts of

the system suspected as a possible cause referring to

«P/S System Symptom Diagnosis» and based on

symptoms appearing on the vehicle (symptoms obtained

through steps of customer complaint analysis, trouble

symptom confirmation and/or basic P/S system check)

and repair or replace faulty parts, if any.

Step 9: Troubleshooting for DTC (See each DTC

Diag. Flow)

Based on the DTC indicated in Step 6 or 7 and referring

to the applicable DTC diag. flow, locate the cause of the

trouble, namely in a sensor, switch, wire harness,

connector, actuator, P/S control module or other part and

repair or replace faulty parts.

Step 10: Intermittent Problems Check

Check parts where an intermittent trouble is easy to

occur (e.g., wire harness, connector, etc.), referring to

«Intermittent and Poor Connection Inspection in Section

00″ and related circuit of DTC recorded in Step 2.

Step 11: Final Confirmation Test

Confirm that the problem symptom has gone and the P/

S system is free from any abnormal conditions. If what

has been repaired is related to the DTC, clear the DTC

once, perform DTC confirmation procedure and confirm

that no DTC is indicated.

1) Turn ignition switch to ON position (without engine

running) and check if the «EPS» warning light (1)

lights up. If the light dose not light up, go to «»EPS»

Warning Light Does Not Come ON with Ignition

Switch Turned ON before Engine Starts» of the

diagnostic flows.

2) Start engine and check if the «EPS» warning light

turns OFF. If light remains ON and no DTC is stored

in P/S control module, go to «»EPS» Warning Light

Remains ON Steady after Engine Starts» for

troubleshooting.

DTC Check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector

(DLC) (1) located on underside of instrument panel

at driver’s seat side.

Special tool

(A): SUZUKI scan tool

(A)

S7RS0B6304002

1

I6RS0C630002-01

S7RS0B6304003

1

I4RS0B450003-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc на фольксваген caddy что означает
  • Ошибка eng man system на пежо 207
  • Ошибка eph1 на преобразователе частоты
  • Ошибка energy fault repair needed пежо 308
  • Ошибка epc на фольксваген bora