Ошибка eps на квадроцикле

  • #1

Подскажите после зимней спячки у мишки 700 периодически загорается лампа EPS , электроусилитель работает, глушишь заводишь и через какое то время снова горит что делать куда смотреть? :smile3:

Коля Тверь


  • #2

Подскажите после зимней спячки у мишки 700 периодически загорается лампа EPS , электроусилитель работает, глушишь заводишь и через какое то время снова горит что делать куда смотреть? :smile3:

Пробовали проехать? Обычно тухнет после десятка метров

  • #3

Была такая же проблема. Окислился предохранитель.

  • #4

проехать не пробовал в гараже только завел:smile3:

aak


  • #5

Окислились контакты на реле или предохранителях, чистить разъемы и обрабатывать спреем

Ivan_nsk


  • #6

Ребята, помогайте. Гризл 700, 2008 года, периодически загорается лампа EPS. Броды, вода, утопления — были:smile: Бывает загорится, бывает нет. пердохаринтель поменян, пробрызган — не помогает.
Так же заметил интересную вещь(не знаю связано это или нет), при загорании отрубается лебедка, и на нее идет напряжение 4.5 вольта (щелкает впереди что-то, похоже на соленоид). включил. выключил зажигание, постоял две минуты — все ок, не горит EPS, лебедка работает. что может быть? где копать?:eek:

  • #7

Ivan_nsk, так если ( включил. выключил зажигание, постоял две минуты — все ок, не горит EPS, лебедка работает. что может быть? где копать? ) зачем копать — то ?!!!

Торопыга


  • #8

Ребята, помогайте. Гризл 700, 2008 года, периодически загорается лампа EPS. Броды, вода, утопления — были:smile: Бывает загорится, бывает нет. пердохаринтель поменян, пробрызган — не помогает.
Так же заметил интересную вещь(не знаю связано это или нет), при загорании отрубается лебедка, и на нее идет напряжение 4.5 вольта (щелкает впереди что-то, похоже на соленоид). включил. выключил зажигание, постоял две минуты — все ок, не горит EPS, лебедка работает. что может быть? где копать?:eek:

Что-то где-то коротит, раз щелкает значит начать с соленойда — просмотреть провода ( управляющие) разобрать и прочистить соленойд.

Ivan_nsk


  • #9

Ivan_nsk, так если ( включил. выключил зажигание, постоял две минуты — все ок, не горит EPS, лебедка работает. что может быть? где копать? ) зачем копать — то ?!!!

ну в процессе езды может и загореться, и усилок с лебедой пропадают:eek: что н иесть гут:sad:

— — — Добавлено — — —

Что-то где-то коротит, раз щелкает значит начать с соленойда — просмотреть провода ( управляющие) разобрать и прочистить соленойд.

:yes:понял, на выходных гляну, спасибо

василий 77


  • #10

ну в процессе езды может и загореться, и усилок с лебедой пропадают:eek: что н иесть гут:sad:

— — — Добавлено — — —

:yes:понял, на выходных гляну, спасибо

дигностику усилка сделай! и посмотри ошибки!

Ivan_nsk


  • #11

дигностику усилка сделай! и посмотри ошибки!

я почитал инструкцию как это делать, но берут меня сомнения, что получится у меня:lol: попробую на выходных:smile3:

Ivan_nsk


Аватара пользователя

vasiliy007k

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:46
Техника: X8
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

EPS датчик не работает усилитель руля

у меня такая же история но 7 коротких вспышек. по обращал внимание и выявил следующее! когда только завожу и плохо установил рычаг скорости на парковке, то что то там под рулем щелкает и начинает мигать ЕРS. выключаю зажигание передернул рычаг скорости с P до L и обратно на паркинг при выключенном зажигании и завожу обратно и все становиться на свои места усилок работает. Попробуй может и тебе поможет!!!


Аватара пользователя

grench424

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2015, 18:03

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение grench424 » 06 май 2015, 18:46

немогу нигде найти коды ошибок усилителя! вот еслиб коды были все проблемы были б решены!


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение Roxer » 07 май 2015, 22:50

Ошибка 32 это блок потерял мотор, то есть буквальный перевод «мотор отсоединен»
Смотри разъем мотора. Нет ли окиси на контактах. Защелкнут ли до конца. Резинку до щелчка прожать иногда очень трудно. Перед защелкиванием обработать спреем для электрики. Ну а если уже есть окись на контактах то сначала чистить их
На будущее: коды ошибок есть в оригинальном мануале на усилитель вот здесь, в конце:

http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsen … upravlenia


Аватара пользователя

sutkind

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2015, 01:28

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение sutkind » 09 июл 2015, 22:30

Тоже была ошибка 32. Я его топил мордой в реке, стоял около часа, потом выдернули, слил воду из вариатора и поехал. Километров через 200 EPS начал периодически отключаться. И потом вовсе перестал работать. В итоге, после вскрытия там обнаружилось много воды. Поменяли по гарантии. Новый EPS обильно замазали герметиком, чтобы не осталось никаких щелей.


Аватара пользователя

fedors78

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 13:55

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение fedors78 » 16 июл 2015, 18:51

У меня проблема не работает усилитель руля.
Лампочка мигает сначала 3 длинных и 2 коротких раза.
Ошибка 32 смотрел в мануале — мотор отключен.
Смотрел контакт в мотору усилителя окиси нет.
Что мне дальше посмотреть или сделать?


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение Roxer » 16 июл 2015, 19:17

Скорее всего разбирать мотор.
А мотор с разъема прозванивается?


Аватара пользователя

fedors78

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 13:55

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение fedors78 » 16 июл 2015, 22:31

Завтра, послезавтра попробую разобрать мотор.
Если честно в электрике я не силен, как прозвонить провода, мотор?


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение Roxer » 17 июл 2015, 08:03

Ткнуть прямо на контакты разъема который к мозгам подключается тестером в режиме измерения сопротивления. Тестер должен стоять на самом маленьком пределе измерения сопротивления — единицы Ом.



Аватара пользователя

fedors78

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 13:55

EPS датчик не работает усилитель руля

Сообщение fedors78 » 18 июл 2015, 12:42

Сегодня пробовал тестером в режиме сопротивления никакой реакции. Попробовал на втором квадре реакция есть. Походу мотору пришел конец?
Он вообще ремонтируется? Если да то где найти запчасти ?


Здравствуйте. Подниму старую тему проблем с усилителем.
Сразу хочу сказать, проблема, на мой взгляд, не тривиальная.
В общем, купил CF MOTO X8, БУшный. Сразу знал, что есть проблемы с усилителем руля. Он, то работал, то нет. Периодически отрубался, с ошибкой 32. Думаю, не беда, починю. Но все оказалось не так просто. Начну по порядку:
1. Первое с чего начал, проверил щетки двигателя. Они с завода сделаны трапецией, касаются только одним краем. На коллекторе была черная полоса, в зоне контакта. Коллектор прочистил и отшлифовал, щетки проточил цилиндром, на который намотана наждачная бумага (по диаметру, как коллектор). Кроме того, на коллекторе медные контакты, которые крепят обмотки к коллектору, выступали и задевали за щетки. Сами контакты, частично оторвались при сборке, из за того, что задевали за щетки. Пришлось их пропаивать.

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

Проблема осталась.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

    Включаем зажигание.

    Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

    Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Расшифровка кодов ошибок есть в разделе Документация

Но список ошибок предоставленный компанией CFMoto трудно назвать полным.

Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.

    Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка «свечки», расшифровать ошибку и устранить причину. 
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только…
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки!!!
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.
:yahoo:

За способ со сканером, спасибо adyn17!

К началу страницы

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.


Код
Описание возможной неисправности

1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный

14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)

22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)

23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)

24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)

25
Р0170

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно

26
Р0171

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе

27
Р0172

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.

28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом

31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)

32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой

33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)

34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)

35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)

36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала

37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала

38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания

39
Р0352
 

40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI

41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI

42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH

43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH

44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)

45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)

46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX

47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)

48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)

49
Р0560
Напряжение АКБ необычное

50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ

51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ

52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)

53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса

54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса

55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса

56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)

57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)

58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)

59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)

60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»

61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Преимущества EPS на квадроцикле

Демпфирование неровностей. Если квадроцикл не оборудован EPS, сильный удар в руль при наезде на камень или корень может обернуться серьезной травмой – были случаи перелома пальцев. Мелкие неровности тоже портят впечатления от поездки, так как руки постепенно «забиваются».

Облегчение поворота колес. За счет EPS райдер может легко повернуть колеса на бездорожье и сложном рельефе – даже если установлены большие шины и заблокирован передний дифференциал. Сила воздействия усилителя увеличивается на небольшой скорости и снижается при быстром движении – для сохранения точности управления.

Кроме бездорожья, помощь EPS при повороте руля полезна при перевозке грузов.

Увеличение маневренности. Так как электроусилитель позволяет легко поворачивать руль на минимальной скорости, становится удобнее объезжать деревья и разворачиваться в густом лесу.

Что такое EPS на квадроцикле

Снижение риска, что техника сойдет с намеченной траектории. Это особенно полезно при преодолении участка с глубокими колеями – если квадроцикл без EPS, при наезде на неровность райдер может не удержать руль, что приведет к соскальзыванию колес вниз.

Удобство управления одной рукой. Может пригодится, если для преодоления препятствия приходится идти рядом с квадроциклом, толкая его за багажник.

 Что такое EPS на квадроцикле? Преимущества использования я EPS. Устройство и основные особенности электроусилителя руля.

EPSМногие владельцы четырехколесных мотовездеходов интересуются, что это такое, EPS на квадроцикле и зачем это устройство нужно. EPS представляет собой электрический усилитель руля. Это дополнение, которое не только позволяет легко повернуть колеса, но и гасит удары во время райда по неровной дороге. EPS на квадроцикле – это дополнительный комфорт при езде. Поэтому многие райдеры решают укомплектовать свой четырехколесник подобным девайсом. Выбрать квадроцикл для неспешных прогулок и жесткого райда можно в нашем интернет-магазине Двако Мото dvako.com.ua/kvadrocikly.

Преимущества использования электроусилителя руля

EPSРассматривая особенности ЕПС на квадроцикле, что это за устройство, стоит отметить ряд его преимуществ. Это дополнение, позволяющее легко повернуть колеса квадроцикла даже при перевозке больших грузов. Это особенно важно для моделей, рассчитанных на езду с пассажиром, высокой грузоподъемностью. Кроме этого представленное устройство отличается рядом других преимуществ:

  • Смягчение ударов при езде по неровностям. Если на большой скорости квадроцикл наскочит на выступающий корень дерева камень, въедет в яму, удар рулем по пальцам водителя может быть сильным. Если ехать по такой дороге приходится довольно долго, это выматывает райдера. Наличие EPS позволяет смягчить удары, повысить комфорт покатушек по пересеченной местности.
  • Легкий поворот колес. Даже на сложном рельефе и при езде по бездорожью райдер сможет выполнить поворот, не прилагая больших усилий. Если EPS на квадроцикле нет, повернуть руль может оказаться сложной задачей. Электрический усилитель руля позволяет повернуть даже массивные колеса на вязкой грязи, не требуя от водителя больших физических усилий.
  • Простое маневрирование. Если руль легко поворачивается, квадроцикл становится послушнее, управлять им и маневрировать становится проще. Пройти сложную, извилистую трассу становится гораздо проще.

Удержать руль становится проще. Даже если приходится преодолевать участок с глубокими колеями, а колеса наедут на неровность, техника не сойдет с намеченной траектории. Водителю проще удержать руль, который не выскользнет из рук в подобной ситуации. Управлять квадроциклом можно в буквальном смысле одной рукой. Это полезная функция, которая пригодится на сложной трассе. Можно толкать квадроцикл за багажник, управляя рулем одной рукой.

Основные компоненты

EPS для квадроцикла состоит из следующих компонентов:

  • Датчик для измерения скорости движения и направления поворота руля. Этот компонент измеряет силу, которую прикладывает водитель.
  • Блок управления. Это главный блок, который принимает сигналы датчиков, обрабатывает их и посылает сигналы исполнительным механизмам. Электродвигатель поворачивает руль в нужном направлении с заданной пользователем силой.
  • Мотор, поворачивающий рулевую колонку.
  • Привод для преобразования вращения от руля к ступицам колес.

EPSИнструкция по установке поставляется в комплекте с EPS. Можно выполнить все действия самостоятельно или обратиться автомастерскую. Обычно EPS устанавливают на средние и тяжелые квадроциклы, которые используются для работ по хозяйству с навесным оборудованием или для жесткого райда по сложным трассам.

Выбрать качественную и недорогую мототехнику можно в нашем мотомазине Двако Мото dvako.com.ua. Мы продаем квадроциклы, скутеры, мотоциклы, мопеды, которые прошли полную предпродажную подготовку, готовы к эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв в нашем мотосалоне в Киеве. Доставка выполняется во все регионы Украины.


24 января 2022, 19:02




499

[ промзона
]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eps mitsubishi
  • Ошибка epc на фольксваген гольф плюс
  • Ошибка eps киа спортейдж 3
  • Ошибка eps kia venga
  • Ошибка epc на фольксваген tiguan