Ошибка eps kia soul

yurec111

Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

загорелась лампа eps

Загорелась лампа eps , усилитель работает но на скорости руль очень чувствительный. Странно что он работает даже при выключеном зажигании


Аватара пользователя

surami

Пользователь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
Мой Soul: Серебристый Comfort
Гос.номер: Soul New2014
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: surami
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

surami » 21 фев 2016, 20:21

yurec111 писал(а):Загорелась лампа eps

Я гасил сбрасыванием клеммы аккумулятора. Потом поехал к дилеру — он ничего не нашел.


yurec111

Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

yurec111 » 21 фев 2016, 20:25

клемму сбрасывал, это не помогло


Аватара пользователя

surami

Пользователь
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
Мой Soul: Серебристый Comfort
Гос.номер: Soul New2014
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: surami
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

surami » 22 фев 2016, 13:33

yurec111 писал(а):не помогло

Ну тогда к дилеру.


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

Texnik » 22 фев 2016, 14:35

Могу сканером сбросить если это глюк.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


yurec111

Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

yurec111 » 22 фев 2016, 19:55

сегодня заезжал на сервис, с читали ошибку с1261, стереть не получилось ошибка сразу вылетала заново, при попытке откалибровать вылетала ошибка, может дело в том что прибор не дилерский??кстати я неделю назад до проблемы снимал мотор |эур, растягивал там пружинку что-бы не стучало, а ошибка вчера появилась

Добавлено спустя 54 секунды:
Texnik,

Texnik писал(а):Могу сканером сбросить если это глюк.

а где мне Вас найти?


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

Texnik » 23 фев 2016, 22:00

yurec111 писал(а):сегодня заезжал на сервис, с читали ошибку с1261, стереть не получилось ошибка сразу вылетала заново, при попытке откалибровать вылетала ошибка, может дело в том что прибор не дилерский??кстати я неделю назад до проблемы снимал мотор |эур, растягивал там пружинку что-бы не стучало, а ошибка вчера появилась

Добавлено спустя 54 секунды:
Texnik,

Texnik писал(а):Могу сканером сбросить если это глюк.

а где мне Вас найти?

Это ошибка датчика положения рулевого колеса.
Вам надо к дилеру делать калибровку, если не получится — замена ЭУР :nez-nayu:
Датчик несъемный.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


yurec111

Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

yurec111 » 26 фев 2016, 11:02

был у дилера ,ошибку сняли , та что все нормально, теперь дождусь новую резинку и буду разбирать эур и ставить шайбочки ,что-бы не стачало


AleksNIK_Z

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 08:28
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

AleksNIK_Z » 10 мар 2016, 13:50

Всем привет, загорелась лампа, отключился электроусилитель . На диагностике сказали ошибка в датчике и предлагают полностью менять рулевую колонку вместе с электроусилителем (так как это единый блок) за 97.000 р,
кто знает есть ли какие то другие варианты ?
Второй день катаюсь, пока не отключался и лампа не загоралась, переживаю что отключится в самый неподходящий момент.


Billy45

Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:10
Гос.номер: у674ас
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

Billy45 » 28 мар 2016, 10:40

Добрый день, у меня загорелся EPS , диагностика показала ошибки, C1202 и C1513, ошибки скинули , машина едет норм, но индикатор не гаснет. В чем может быть причина?!


Аватара пользователя

ruslan K

Старожил
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

ruslan K » 28 мар 2016, 10:51

Billy45 писал(а):ошибки, C1202 и C1513

Это ошибки колёсных датчиков. Ошибки скинули, но этим датчики не починили.

Изображение


Billy45

Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:10
Гос.номер: у674ас
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

Billy45 » 28 мар 2016, 10:54

ruslan K писал(а):

Billy45 писал(а):ошибки, C1202 и C1513

Это ошибки колёсных датчиков. Ошибки скинули, но этим датчики не починили.

Это я в курсе, причем левого колеса, датчики целые, т.к. откликаются, и вроде прочислтили. Изображение


Alex311

Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: загорелась лампа eps

Сообщение

Alex311 » 28 мар 2016, 16:24

С1513 это вроде ошибка выключателя педали тормоза.


1Set

Был больше месяца назад

Сережа Викторович, 41 год

Я езжу на KIA Soul Танчик
Щелково, Россия

Загорается датчик abs и eps при повороте направо. Даже когда стоишь на месте и рулём поворачивашь направо загораются эти две лампочки 🤔 . У кого было такое ? Из-за чего это может быть и как это исправить 😷

Машины в продаже

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже на днях загорелся, ищю проблему🤷‍♂️

Может таки датчик правый abs помирает?

Да сейчас на газ надавил и на спидометре скорость растет быстро, 😂

Датчик оборотов приводного вала скорей всего выделываться стал. Взамен подходит ДПКВ от приоры. Но с колхозом коннектора.

СПС за ссылку я тоже об этом подумал вот только холодно лесть под машину сейчас

У меня тоже по зиме переломился, но я тогда у дилера по гарантии менял. Ездишь просто без АБС, как «Спорт» режим на некоторых машинах, т.е. ездить можно.

Калибровку делал сам .После мойки машины загорелся АБС и eps завел негорит а вот как только руль вправо поворачиваю загорается .Думаю датчик отходит когда в право руль поворачиваю но это только догадки пока надо под машину лесть а ямы нету

Не переживай это переломился кабель датчика АБС, это болячка.
Поищи на формумах или здесь www.drive2.ru/b/3033440/
В зависимости от того справа или слева разные симптомы.
Решение или менять весь или искать излом. тебе решать.
Вобщем почитай — ничего страшного, лечиться.

У меня периодически загорался значок ESP — помогла замена выключателя стоп-сигнала по гарантии. Потом через некоторое время EPS загорелся — помогла пере калибровка электроусилителя у дилера.

сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.

мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко ждал более 2-ух минут.
-сегодня заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда (я слышал про такой способ исправления проблемы с горящим EPS), потом смотрел на комп. прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что под рулем какой-то датчик рулевого управлеия вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.

как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет. ладно, это был риторический вопрос.

никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?

да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть, самую малость, но постоянно. давление проверял, стоит родное литье, 16″, Мишилин.

при этом, вроде бы, правда точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблемы с прямым движением не замечал.

может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?

Re:ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы 1)
>При отсутствии положительных боковых ускорениях

2) на всякий случай переспрошу — Вы пишите ESP, но видимо подразумевая EPS, так? 🙂

Источник

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы.

сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.

мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко ждал более 2-ух минут.
-сегодня заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда (я слышал про такой способ исправления проблемы с горящим EPS), потом смотрел на комп. прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что под рулем какой-то датчик рулевого управлеия вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.

как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет. ладно, это был риторический вопрос.

никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?

да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть, самую малость, но постоянно. давление проверял, стоит родное литье, 16″, Мишилин.

при этом, вроде бы, правда точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблемы с прямым движением не замечал.

может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?

Re:ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы 1)
>При отсутствии положительных боковых ускорениях

2) на всякий случай переспрошу — Вы пишите ESP, но видимо подразумевая EPS, так? 🙂

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Электроусилитель руля (ЕРS)

Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 08 июл 2013, 16:02

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:38

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 08 июл 2013, 16:47

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:52

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 08:23


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 09 июл 2013, 11:00

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 15:11

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 16:00


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 20:34

Это наоборот здорово, можно без ручника в повороты залетать, играя тормозом
В хозяйстве есть туарег — там абс настроена нормально, вопросов нет, но то, как работает абс на соуле делает более менее активное вождение зимой попросту опасным.
Я никого не агитирую за отключение абс и есп, но если побольше покататься по ледовым трассам и автодромам, понять поведение машины, работу тормозов и сцепные свойства шин — ездить станет веселее.
Например:
Если есп чует, что машину заносит в повороте, она затормозит внешнее переднее колесо и отсечет подачу топлива, на хорошей скорости это не поможет и переднюю ось снесет наружу в кювет. Если есп отключить кнопкой — она до конца не отключается, тем самым делает поведение авто еще более непредсказуемым, машину снова унесет. А вытащив предохранитель мы этот поворот пройдем. В случае размеренной езды — вытаскивать предохранитель смысла никакого нет.

Фиг с ней с есп, но работу абс на соулах я считаю опасной даже при спокойной езде зимой (летом нормально). Ни на одной машине не встречал такой тупой абс, ездил на нескольких соулах — проблема та же. Да и судя по разговорам на форуме тема знакома многим.

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение cronos » 10 июл 2013, 07:22

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 10 июл 2013, 09:08


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 10 июл 2013, 10:21

Тоже читал про АБС, но не согласен с этим, но я думаю потому , что у всех машины Российской сборки и есть ЕСП, из Кореи нет такой примочки(ЕСП), АБС работает совершенно адекватно и предсказуемо, тормоза без притензий, в прочем как и всё остальное. Ни когда не было желания выключить какую нибудь из систем (усилитель,АБС).

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Сообщение SerP » 14 июн 2016, 16:45

Re: EPS .

Сообщение mamay_vlg » 14 июн 2016, 17:39

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 14 июн 2016, 18:58

Можно на ferio.ru попробовать сделать запрос.
Код 56310-2K000

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Судя по тому что есть в продаже б/у — надежнее вашу сдать в ремонт.
На 2009 год нечто подобное должно быть

Re: EPS .

Сообщение SerP » 14 июн 2016, 19:47

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 14 июн 2016, 21:14

Re: EPS .

Сообщение SerP » 16 июн 2016, 14:53

Re: EPS .

Сообщение Sidorenka » 16 июн 2016, 15:04

Re: EPS .

Сообщение ruslan K » 16 июн 2016, 15:16

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 16 июн 2016, 15:43

Re: EPS .

Сообщение Sidorenka » 16 июн 2016, 17:04

Уверена, посмотрите мою тему viewtopic.php?f=13&t=8413&p=147687#p147687 по АКПП.
А турбина, ехала на скорости где-то 120км/ч поняла что мошность падает. Остановилась, а дальше началось, машина глохнет, на педаль газа не риагирует. После того как турбина остыла откинула патрубок, машина завелась и поехала но небольше 30км/ч с страшным свистом. И на аварийке с этим звуковым сопровождением ехала 20км до дома.
В день проезжаю где-то 100-120 км до работы и назад. Вечно опаздываю по этому езжу быстро. ТО каждые 10000 масло фильтра + Супротек.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Маркировка на моем ЭУР 2K563-98000, нашла в Калининграде http://www.dvigateli.ru/%D0%97%D0%B0%D0″ target=»_blank . K563-98000
НО есть страх нарваться на тот же геморой, потому как ни в одном поисковике этот номер не бьется! Прошла информация что был билютень и по гарантии их меняли без проблем т.к. знали что заводской косяк. А вот узнать бы на какой меняли.
Это без ценная информациия мне не доступна

Re: EPS .

Сообщение NikiToster » 16 июн 2016, 17:14

Не находите связи? Я слышал после всей этой гадости по разному у всех, но в основном тыс через 10 и начинаются свистопляски, хотя бывает и раньше гораздо.

Плюс вы писали в теме про АКПП, что ездите по 100-120 км в сутки, торопитесь. Машину купили, с пробегом 68тыс, и за пол года накатали 90тыс (22тыс пробег). Тема была в 2015 году, а автомобиль выпуск 2009 года.

Вы только не подумайте, что хочу обидеть, я не хочу, и я искренне сочувствую проблемам с машиной, это очень тяжело морально, я, например, из-за каждой царапины и притёртостей новых после мойки расстраиваюсь, а уж серьёзную поломку даже не думать не хочу, поэтому правда вас жалко.

Но вы же не верите, что до вас с 2009 года по 2015 автомобиль с пробегом 68 тыс км проезжал 31 км в день (по 15 туда и 15 обратно плюс минус) с спокойным темпом езды (на новой моднючей машине, с турбированным дизелем, у которого крутящий момент, как у дурака фантиков)? Возможно предыдущий владелец вваливал «по самые не балуйся», и проезжал по 60-120 км в день минимум (наиболее вероятный вариант), если только на нём не ездил ваш самый близкий родственник, с которым у вас хорошие отношения, и вы взяли машину точно зная историю.

Прикинув примерно, получается, что при 60км в день (туда 30 обратно 30) получаем 22тыс в год, больше 130тыс за 6 лет. При таком же пробеге как у вас (под 120км туда сюда) пробег 262 тыс. Вероятней всего, пробег «привели» к внешнему виду, т.е. если машина была чистенькая, то скрутили шестой разряд на одометре в 0, и оставили те самые присловутые 68 тыс. Учитывая, что человек на дизеле скорее всего гонял, как все это делают, хоть и не говорят (но мы то знаем ) то масло в коробке давно перегрелось, и лучше не становилось, и со временем от машины избавились, чтобы не иметь проблем с ней. Масло даже если и пытались менять, то видимо это сильно не помогло, хотя некоторые говорят, что такой коробас должен 400тыс без замены масла ходить (на это мог и расчитывать предыдущий владелец).

И так про все узлы БУ машин может быть. Просто представьте (не конкретно вы, а вообще владелец любой БУ машины), что у вас скрутили 100 тыс или 200 тыс км пробега, и пылинки не сдували с машины, а ездили так, как принятно «модно-молодёжно» и как принято «в потоке» «чтобы не ударить в грязь лицом» рядом с каенами и бумерами.

Даже я, хоть и огромный любитель спокойной езды, никогда не перед кем не влезаю, чтобы не создать помеху, всегда просчитываю средную скорость потока и держу дистанцию, позволяющую «держать» скорость потока, и не тормозить в пробке в унисон с водителями впереди, но пару раз приходилось «газануть» и даже с небольшой скорости кик-даун использовал (когда нужно было, чтобы безопасно завершить манёвр), и должен сказать, на бензиновом GDI это весьма приятное чувство. И это при том, что я не сторонник такого стиля вождения, и вообще с машины пылинки сдуваю и очень её берегу (даже слишком, на даче как мыть машину появляется возможность, то 2-3 часа стираю битумные следы, глейзую, полирую, воскую, антидожди наношу, у меня стопка микрофибровых полотенец и дорогая химия и губки, колёса и арки чищу. Страдаю от своей педантичности, но ничего сделать не могу ). А представьте как ездят автомобилисты противоположность «спокойного» стиля вождения.

p.s. и по поводу турбины, вы ведь после того, как торопились, никогда не оставляли заведенную машину несколько минут остыть, по приезду? Загнали турбину, как лошадь

А по теме ЭУР, его сломать, на раз два. Если на месте крутить колеса, когда там хорошее сцепление (хорошая новая резина и хороший асфальт), если на парковке в яму попасть и руль крутить в ней, если у бордюра впритык ставить и колесом передним упереться в бордюр и крутить руль (а там столько дури, что мама не горюй). Да и просто по ровной дороге ехать и попасть в яму, которая пытается колесо вывернуть, а руль, понятное дело, держится крепко и прямо. От такой ситуации ВООБЩЕ никто не застрахован, даже если держать приличную дистанцию чтобы разглядывать всю дорогу, не всегда есть возможность объехать (неприлично узкая полоса и автомобили и грузовики по бокам слева и справа).

Слышал от знакомых, про электроусилитель уставленный на УАЗ (патриот, кажется, могу ошибаться) и яму.

Колесо было в ямке, и не могло крутиться, а водитель не знал об этом. Раззудись плечо! Размахнись рука! Человек же на УАЗе, ему не привыкать. Крутанул со всей дури и погнул там нафиг всё и нагрузку на ЭУР сильную дал. Плохо дело было.

Источник

сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.

мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко ждал более 2-ух минут.
-сегодня заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда (я слышал про такой способ исправления проблемы с горящим EPS), потом смотрел на комп. прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что под рулем какой-то датчик рулевого управлеия вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.

как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет. ладно, это был риторический вопрос.

никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?

да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть, самую малость, но постоянно. давление проверял, стоит родное литье, 16″, Мишилин.

при этом, вроде бы, правда точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблемы с прямым движением не замечал.

может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?

Re:ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы 1)
>При отсутствии положительных боковых ускорениях

2) на всякий случай переспрошу — Вы пишите ESP, но видимо подразумевая EPS, так? 🙂

Источник

сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.

мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день:
-пробег 120 км.
-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки
-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.
-при выключенном двигателе, руль крутить легко ждал более 2-ух минут.
-сегодня заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.
-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда (я слышал про такой способ исправления проблемы с горящим EPS), потом смотрел на комп. прошло минут 10-15, машину выгнали.
-сказали, что под рулем какой-то датчик рулевого управлеия вышел из строя.
-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.

как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет. ладно, это был риторический вопрос.

никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?

да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть, самую малость, но постоянно. давление проверял, стоит родное литье, 16″, Мишилин.

при этом, вроде бы, правда точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблемы с прямым движением не замечал.

может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?

Re:ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы 1)
>При отсутствии положительных боковых ускорениях

2) на всякий случай переспрошу — Вы пишите ESP, но видимо подразумевая EPS, так? 🙂

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Электроусилитель руля (ЕРS)

Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 08 июл 2013, 16:02

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:38

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 08 июл 2013, 16:47

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 08 июл 2013, 16:52

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 08:23


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Temujin » 09 июл 2013, 11:00

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 15:11

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 09 июл 2013, 16:00


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение Everest » 09 июл 2013, 20:34

Это наоборот здорово, можно без ручника в повороты залетать, играя тормозом
В хозяйстве есть туарег — там абс настроена нормально, вопросов нет, но то, как работает абс на соуле делает более менее активное вождение зимой попросту опасным.
Я никого не агитирую за отключение абс и есп, но если побольше покататься по ледовым трассам и автодромам, понять поведение машины, работу тормозов и сцепные свойства шин — ездить станет веселее.
Например:
Если есп чует, что машину заносит в повороте, она затормозит внешнее переднее колесо и отсечет подачу топлива, на хорошей скорости это не поможет и переднюю ось снесет наружу в кювет. Если есп отключить кнопкой — она до конца не отключается, тем самым делает поведение авто еще более непредсказуемым, машину снова унесет. А вытащив предохранитель мы этот поворот пройдем. В случае размеренной езды — вытаскивать предохранитель смысла никакого нет.

Фиг с ней с есп, но работу абс на соулах я считаю опасной даже при спокойной езде зимой (летом нормально). Ни на одной машине не встречал такой тупой абс, ездил на нескольких соулах — проблема та же. Да и судя по разговорам на форуме тема знакома многим.

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение cronos » 10 июл 2013, 07:22

Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение kap » 10 июл 2013, 09:08


Re: Электроусилитель руля (ЕРS)

Сообщение ruslan K » 10 июл 2013, 10:21

Тоже читал про АБС, но не согласен с этим, но я думаю потому , что у всех машины Российской сборки и есть ЕСП, из Кореи нет такой примочки(ЕСП), АБС работает совершенно адекватно и предсказуемо, тормоза без притензий, в прочем как и всё остальное. Ни когда не было желания выключить какую нибудь из систем (усилитель,АБС).

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Сообщение SerP » 14 июн 2016, 16:45

Re: EPS .

Сообщение mamay_vlg » 14 июн 2016, 17:39

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 14 июн 2016, 18:58

Можно на ferio.ru попробовать сделать запрос.
Код 56310-2K000

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Судя по тому что есть в продаже б/у — надежнее вашу сдать в ремонт.
На 2009 год нечто подобное должно быть

Re: EPS .

Сообщение SerP » 14 июн 2016, 19:47

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 14 июн 2016, 21:14

Re: EPS .

Сообщение SerP » 16 июн 2016, 14:53

Re: EPS .

Сообщение Sidorenka » 16 июн 2016, 15:04

Re: EPS .

Сообщение ruslan K » 16 июн 2016, 15:16

Re: EPS .

Сообщение Texnik » 16 июн 2016, 15:43

Re: EPS .

Сообщение Sidorenka » 16 июн 2016, 17:04

Уверена, посмотрите мою тему viewtopic.php?f=13&t=8413&p=147687#p147687 по АКПП.
А турбина, ехала на скорости где-то 120км/ч поняла что мошность падает. Остановилась, а дальше началось, машина глохнет, на педаль газа не риагирует. После того как турбина остыла откинула патрубок, машина завелась и поехала но небольше 30км/ч с страшным свистом. И на аварийке с этим звуковым сопровождением ехала 20км до дома.
В день проезжаю где-то 100-120 км до работы и назад. Вечно опаздываю по этому езжу быстро. ТО каждые 10000 масло фильтра + Супротек.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Маркировка на моем ЭУР 2K563-98000, нашла в Калининграде http://www.dvigateli.ru/%D0%97%D0%B0%D0″ target=»_blank . K563-98000
НО есть страх нарваться на тот же геморой, потому как ни в одном поисковике этот номер не бьется! Прошла информация что был билютень и по гарантии их меняли без проблем т.к. знали что заводской косяк. А вот узнать бы на какой меняли.
Это без ценная информациия мне не доступна

Re: EPS .

Сообщение NikiToster » 16 июн 2016, 17:14

Не находите связи? Я слышал после всей этой гадости по разному у всех, но в основном тыс через 10 и начинаются свистопляски, хотя бывает и раньше гораздо.

Плюс вы писали в теме про АКПП, что ездите по 100-120 км в сутки, торопитесь. Машину купили, с пробегом 68тыс, и за пол года накатали 90тыс (22тыс пробег). Тема была в 2015 году, а автомобиль выпуск 2009 года.

Вы только не подумайте, что хочу обидеть, я не хочу, и я искренне сочувствую проблемам с машиной, это очень тяжело морально, я, например, из-за каждой царапины и притёртостей новых после мойки расстраиваюсь, а уж серьёзную поломку даже не думать не хочу, поэтому правда вас жалко.

Но вы же не верите, что до вас с 2009 года по 2015 автомобиль с пробегом 68 тыс км проезжал 31 км в день (по 15 туда и 15 обратно плюс минус) с спокойным темпом езды (на новой моднючей машине, с турбированным дизелем, у которого крутящий момент, как у дурака фантиков)? Возможно предыдущий владелец вваливал «по самые не балуйся», и проезжал по 60-120 км в день минимум (наиболее вероятный вариант), если только на нём не ездил ваш самый близкий родственник, с которым у вас хорошие отношения, и вы взяли машину точно зная историю.

Прикинув примерно, получается, что при 60км в день (туда 30 обратно 30) получаем 22тыс в год, больше 130тыс за 6 лет. При таком же пробеге как у вас (под 120км туда сюда) пробег 262 тыс. Вероятней всего, пробег «привели» к внешнему виду, т.е. если машина была чистенькая, то скрутили шестой разряд на одометре в 0, и оставили те самые присловутые 68 тыс. Учитывая, что человек на дизеле скорее всего гонял, как все это делают, хоть и не говорят (но мы то знаем ) то масло в коробке давно перегрелось, и лучше не становилось, и со временем от машины избавились, чтобы не иметь проблем с ней. Масло даже если и пытались менять, то видимо это сильно не помогло, хотя некоторые говорят, что такой коробас должен 400тыс без замены масла ходить (на это мог и расчитывать предыдущий владелец).

И так про все узлы БУ машин может быть. Просто представьте (не конкретно вы, а вообще владелец любой БУ машины), что у вас скрутили 100 тыс или 200 тыс км пробега, и пылинки не сдували с машины, а ездили так, как принятно «модно-молодёжно» и как принято «в потоке» «чтобы не ударить в грязь лицом» рядом с каенами и бумерами.

Даже я, хоть и огромный любитель спокойной езды, никогда не перед кем не влезаю, чтобы не создать помеху, всегда просчитываю средную скорость потока и держу дистанцию, позволяющую «держать» скорость потока, и не тормозить в пробке в унисон с водителями впереди, но пару раз приходилось «газануть» и даже с небольшой скорости кик-даун использовал (когда нужно было, чтобы безопасно завершить манёвр), и должен сказать, на бензиновом GDI это весьма приятное чувство. И это при том, что я не сторонник такого стиля вождения, и вообще с машины пылинки сдуваю и очень её берегу (даже слишком, на даче как мыть машину появляется возможность, то 2-3 часа стираю битумные следы, глейзую, полирую, воскую, антидожди наношу, у меня стопка микрофибровых полотенец и дорогая химия и губки, колёса и арки чищу. Страдаю от своей педантичности, но ничего сделать не могу ). А представьте как ездят автомобилисты противоположность «спокойного» стиля вождения.

p.s. и по поводу турбины, вы ведь после того, как торопились, никогда не оставляли заведенную машину несколько минут остыть, по приезду? Загнали турбину, как лошадь

А по теме ЭУР, его сломать, на раз два. Если на месте крутить колеса, когда там хорошее сцепление (хорошая новая резина и хороший асфальт), если на парковке в яму попасть и руль крутить в ней, если у бордюра впритык ставить и колесом передним упереться в бордюр и крутить руль (а там столько дури, что мама не горюй). Да и просто по ровной дороге ехать и попасть в яму, которая пытается колесо вывернуть, а руль, понятное дело, держится крепко и прямо. От такой ситуации ВООБЩЕ никто не застрахован, даже если держать приличную дистанцию чтобы разглядывать всю дорогу, не всегда есть возможность объехать (неприлично узкая полоса и автомобили и грузовики по бокам слева и справа).

Слышал от знакомых, про электроусилитель уставленный на УАЗ (патриот, кажется, могу ошибаться) и яму.

Колесо было в ямке, и не могло крутиться, а водитель не знал об этом. Раззудись плечо! Размахнись рука! Человек же на УАЗе, ему не привыкать. Крутанул со всей дури и погнул там нафиг всё и нагрузку на ЭУР сильную дал. Плохо дело было.

Источник

Загорелась лампочка EPS

Загорелась лампочка EPS

Какой у нас привод рулевого управления и что мне делать с этим EPS?

Запорожская область. Куда и к кому обращаться?

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Re: Загорелась лампочка EPS

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Re: Загорелась лампочка EPS

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45

Re: Загорелась лампочка EPS

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10.10.07, 22:25:49 Откуда: Киев Возраст: 45

Re: Загорелась лампочка EPS

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
можно удалять тему.

познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01.10.08, 22:21:38 Откуда: Энергодар Зп Авто: pro_cee`d 2.0 EX

Re: Загорелась лампочка EPS

Теперь вопрос: можна ли с этим ездить 9 тыс. км до планового ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

горит датчик EPS

vova66

горит датчик EPS

vova66

Re: горит датчик EPS

132

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

89928751784e2c1d89a85ddc01b582b4

Re: Загорелась лампочка EPS

vova66

Re: Загорелась лампочка EPS

rofl rofl roflПацталом. Я таким образом калибрую компьютерный руль.
Пусть они не выдумывают.Это дело пяти минут.Они калибруют гидроуселитель и ты с СТО уезжаешь довольный.Мне полтора года назад решили эту проблему,так что пусть не выдумывают.

132

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

89928751784e2c1d89a85ddc01b582b4

Источник

Ошибка EPS — калибровка электро-усилителя руля

a50c015s 100

SgAAAgG JOA 960

Доброго дня.
Опишу случай, чтобы поделиться опытом, т.к. информация в сети «плавающая».
Однажды сев в машину, заведя ее увидел постоянно горящую лампочку EPS, как я её назвал: «ЁПС-приехали!»

Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

Всего у меня потрачено:

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

Я доволен и машина тоже!

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

загорелась лампа eps

загорелась лампа eps

Сообщение yurec111 » 21 фев 2016, 16:32

file.php?avatar=12528 1430731599

Re: загорелась лампа eps

Сообщение surami » 21 фев 2016, 20:21

Re: загорелась лампа eps

Сообщение yurec111 » 21 фев 2016, 20:25

file.php?avatar=12528 1430731599

Re: загорелась лампа eps

Сообщение surami » 22 фев 2016, 13:33

file.php?avatar=1568 1502373184

Re: загорелась лампа eps

Сообщение Texnik » 22 фев 2016, 14:35

Re: загорелась лампа eps

Сообщение yurec111 » 22 фев 2016, 19:55

сегодня заезжал на сервис, с читали ошибку с1261, стереть не получилось ошибка сразу вылетала заново, при попытке откалибровать вылетала ошибка, может дело в том что прибор не дилерский??кстати я неделю назад до проблемы снимал мотор |эур, растягивал там пружинку что-бы не стучало, а ошибка вчера появилась

Добавлено спустя 54 секунды:
Texnik,

file.php?avatar=1568 1502373184

Re: загорелась лампа eps

Сообщение Texnik » 23 фев 2016, 22:00

yurec111 писал(а): сегодня заезжал на сервис, с читали ошибку с1261, стереть не получилось ошибка сразу вылетала заново, при попытке откалибровать вылетала ошибка, может дело в том что прибор не дилерский??кстати я неделю назад до проблемы снимал мотор |эур, растягивал там пружинку что-бы не стучало, а ошибка вчера появилась

Добавлено спустя 54 секунды:
Texnik,

Источник

Загорелась лампа ESP на KIA Ceed? Не работают стопы? Все еще стоит механическая лягушка тормоза? Тогда вам сюда!

1UAAAgOA5eA 100

Всем привет!
Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойчиво и выключаться отказалась совсем.
Кроме самой по себе неприятной мысли о том, что ESP (а заодно и ABS?) не работает, вдруг стали хуже тормоза. На одной из заправок по пути чуть не протаранил передний бампер об бордюр, остановился прям впритык. Ну, мало ли, пыль на колодках, песок на парковке, хз что еще. В общем, тогда я эти две вещи воедино не увязал.
И вот, когда я уже вернулся, спустя примерно неделю, вышел как-то с работы позже обычного, уже темнело, сажусь в машину, нажимаю тормоз — а сзади привычного красного света верхнего стопа нет. Попробовал еще раз — тишина. Раза с 5-10 все-таки сработал стоп, дальше все повторилось. И тут я быстренько все прокрутил в памяти, вспомнил про известные мне случаи выхода из строя лягушки тормоза, и пазл сложился. Более того, я чуть не поседел, поняв, что ездил так скорее всего даже по Крыму.
Кстати, ухудшение тормозов было связано с тем, что при торможении на малой скорости мозги вместо того чтобы успокоить двигло, наоборот заставляли его тащить помощнее. Потенциально еще и система помощи при подъеме могла сбоить, но это мне оценить не довелось, к счастью.
В общем, товарищи, будьте бдительны! Из-за этой поганой хреновины вы рискуете попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому, если вы все еще ездите с родной механической лягушкой, настоятельно рекомендую дочитать статью до конца и последовать моему (и не только) примеру, заменив ее на электронную.
Тему я раскрыл довольно досконально, фоток будет много, надеюсь, будет интересно.
Итак, поехали.

Прежде всего, всем, у кого нет теплого уютного гаража, рекомендую найти место с высоким бордюром и уровнем земли или тротуара у него и запарковаться параллельно ему как можно ближе водительской стороной. Вынимаем, коврик водителя, переворачиваем и кладем на бордюр у порога. Теперь нам будет удобно подлезть к лягушке. Вооружаемся обычным рожковым ключом на 14, встаем на колени на коврик, суем голову под торпедо и смотрим наверх, куда уходит педаль тормоза.

C2gAAgKnD A 960

Сначала лучше снять разъем с датчика. Затем суем туда ключ и отворачиваем верхнюю гайку буквально на полоборота. Дальше от руки откручиваем нижнюю гайку и вынимаем лягушку. Чтобы вынуть нижнюю гайку из кронштейна, достаточно нажать от руки педаль тормоза. Гайка упадет на пол.
Посмотрим что мы изъяли.

Источник

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Слетели настрйки ЭУР (горит EPS)  (Прочитано 2519 раз)


На днях ремонтировал генератор. Соответственно, скидывал клемму часа на 3. При этом, когда заезжал в гараж , то колеса были вывернуты сильно вправо. и в этом положении я скинул клемму.
После того, как поставил генератор на место, одел клемму и завел — все было норм. Но, как только я выпрямил руль прямо у меня загорелась EPS.
Скажите, может это быть из за того, что после длительного обесточивания бортового компа он «забыл» как должны стоять колеса и при подаче питания он определил текущее (повернутое) положение колес как «правильное» и когда я вывернул руль в прямое положение, он «подумал», что я, наоборот сбил положение и зажглась лампа EPS?

Если это в этом дело — то можно ли проделать обратную процедуру со скидыванием клеммы?
Я проделал уже, в принципе — секунд на 20 скидывал клемму — не помогло.
Может надо подольше без клеммы подержать?


Записан


Руль прямо, завести машину, далее руль до упора вправо, потом до упора влево, далее руль прямо. Заглушить машину, потом завести


Записан


Руль прямо, завести машину, далее руль до упора вправо, потом до упора влево, далее руль прямо. Заглушить машину, потом завести

это esp, а у чела eps. читать сканером ошибку и будет ясно..


Записан


Esp курсовая устойчивость, завязано с тормозами и рулём.
EPs электроусилитель руля.
Калибровку можно делать как сканером так и как описали выше. Калибровка требуется после долгого обесточивания. В противном случае руль после поворота в движении не возвращается в среднее положение.


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


дерзайте  :)  посмотрю как в eps откалибруете таким макаром


Записан


Коллеги,
А если обратно обесточить с прямыми колесами, не восстановится?


Записан


дерзайте  :)  посмотрю как в eps откалибруете таким макаром

могу TSB предоставить

« Последнее редактирование: Май 23, 2016, 13:27:30 pm от buzunick »


Записан


Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…


После обесточивания вроде всегда загорается. Повторный запуск или спустя некоторое время — гаснет.


Записан


Мне очень часто приходится снимать клемму на сутки или на ночь, и у меня не выходит ошибка EPS, а вышла она только после того как я менял двигатель порядка 3 недель без акб, но сканером за 500 р в автосервисе сняли и теперь все ОК.


Записан


Друзья, спасибо.
Gurgur, не подскажешь сервис? а то у ОД это за нормочас выдают и 2к просят

PS. Это на всякий случай, вдруг рулем не поможет


Записан


Я в Саратове делал, так можешь заехать в любой где автосканер есть и попроси откалибровать. Если сам в Саратове находиться планируешь то скину номерок человека он сделает!


Записан


Не, я в столице))
но все равно спасибо


Записан


Друзья, спасибо.
Gurgur, не подскажешь сервис? а то у ОД это за нормочас выдают и 2к просят

PS. Это на всякий случай, вдруг рулем не поможет

Че за фигню вам говорят )))) 400 руб это стоит.


Записан


Фокус с рулем не удался. Нужен сканер
Где, говоришь, в Москве за 4 сотни можно сделать?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eps kia ceed 2008
  • Ошибка epc на фольксваген polo седан 2013
  • Ошибка eps киа сид 2008
  • Ошибка eps hyundai i20
  • Ошибка epc на фольксваген polo как убрать