Запчасти на фото: 296146
Я конечно наслышана про болячки джетт, но столкнуться самой — весьма неприятно.
Февраль начался очень «хорошо». Еду, значит, по ярославскому шоссе 120-130 км/ч (но кстати машина была нагружена и в принципе, нормально ехала) по протяженности около 20 км уже и загорается ошибка из заголовка. Машина теряет скорость и не реагирует на газ, но не дёргается. Остановилась на аварийке, заглядываю под капот и вроде все норм работает, никакого постороннего звука нет. На свой страх и риск решила заглушить машину и опять завести — ошибка пропала. Сразу начала гуглить причины. Грешат в основном на топливо плохого качества (последний раз заправлялась в пятницу — полный бак 95) и на дроссельную заслонку.
На момент выскакивания ошибки в баке было около 28 литров. Проехав ещё около 15 км со скоростью 80-90 км/ч подумала, что все нормально и немного расслабилась. Но как только я отъехала от магазина и начала разгоняться в немного агрессивном стиле езды опять выскочила эта ошибка:( в итоге до мойки рядом с домом доехала ещё с 3 такими выходками машины и каждый раз помогало заглушить и завести машину. Но вот после мойки еду в сторону дома специально на 2-ой передаче до 38 км/ч чтобы проверить обороты и опять вылезла EPC, но теперь ещё и с чеком 😭
Что делать ума не приложу( Что это было и что делать? После того как заглушила и завела — ЕРС пропала, а вот чек нет. И ЕРС появляется только при активном разгоне.
Поспрашивала у друзей про шнурок для диагностики авто, но пока безуспешно. Помогите советом😪 можно ли ездить аккуратно хотя бы?
Пробег: 29 614 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Машина начала дергаться и периодически загорается EPC и датчик двигателя и перестает ехать, как-будто пару
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем justifra, 20 май 2020.
Страница 1 из 2
-
justifra
New Member- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.902
- Симпатии:
- 0
День добрый. Подскажите, Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Машина начала дергаться и периодически загорается EPC и датчик двигателя и перестает ехать, как-будто пару горшков не работает или топлива не хватает. Свечи, топливный фильтр и сетку в баке менял. Делал диагностику, пишет что не хватает топлива то в одно, то в другом цилиндре
-
AVMSEE
New Member- Регистрация:
- 27 авг 2015
- Сообщения:
- 2.917
- Симпатии:
- 0
эта проблема не после замены свечи пошла?
-
Свечи заменил, а спустя около 700 км началось
-
да нет же, фото ошибки когда читали программой интересно что это за ошибка такая, что топлива не хватает в цилиндре, не слышал о такой на джетте. Чек и epc обычно это пропуски воспламенения в каком либо их цилиндров + отключение цилиндров, когда epc и машина сильно троит будто заглохнет это обычно когда пропусков слишком много, мозги отключают цилиндр в котором их много чтобы его не запороть.
Обычно из-за катушки epc бывает, когда она умерла, на постоянке машина троит.
А так много причин, у меня из-за грязного впуска был и чек и epc и машина бывает почти глохла, epc вылетал и обороты прыгали вверх вниз
-
Aivan Go
New Member- Регистрация:
- 6 окт 2013
- Сообщения:
- 3.046
- Симпатии:
- 0
свечи и epc никак не связаны, сеточка в баке тоже, кто вам вообще говорил это делать, что за мастер такой?
Вы видели расшифровку ошибки? Для начала бы понять что именно там написано.
-
да свечи я просто по пробегу менял, а сетку тоже, грязная
-
iNT.
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.904
- Симпатии:
- 0
что у тебя за ошибка? Ты же был у диагноста, какие у тебя ошибки в логе? Ты же должен был сфоткать или запомнить, или так и писало например «Не хватает топлива в 3 цилиндре»? Я не слышал о таких ошибках на джетте
-
Да на то время как я доехал до диагноста, уже перестали гореть и дергаться, мы не заострили внимания. Завтра ещё поеду сделаю
-
Sebin
New Member- Регистрация:
- 27 авг 2015
- Сообщения:
- 2.983
- Симпатии:
- 0
ладно, я просто ничего не понимаю, думал тебя давно проблема мучает не первый день, и что ты из-за неё и свечи и сеточку менял, сложно вобщем, будешь у диагноста сфоткай хоть расшифровку ошибок и если так и будет проблема ещё раз залей пост или сюда отпиши, потому что вообще ничего не понятно если честно
-
Я думаю что началось после заправки не качественным бензином, Я и начал фильтра менять. Потом на большое расстояние проехал и заново бак залил и все нормально стало. А потом спустя неделю опять началось
-
kpv
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.935
- Симпатии:
- 0
Сначало это периодами было, А теперь постоянно
-
Катушка может умирает, подобное было
-
просто странно, то нормально едет, то начинает троить.
-
AReva
New Member- Регистрация:
- 6 сен 2013
- Сообщения:
- 2.870
- Симпатии:
- 0
у меня на холостых все норм было и когда на месте газуешь, а вот при движении начинала дёргаться. На диагностике только при движении показало пропуски
-
S_e_a
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.880
- Симпатии:
- 0
Скорее всего умерает насос в баке,нагревается и подклинивает. Ощущение будто за жопу держат,потом рывок и едет норм. Как правило диагностика покажет когда совсем умрет. Вскоре может начать глохнуть еще.
-
даже на холодную сейчас так же.
-
alyak
New Member- Регистрация:
- 3 фев 2014
- Сообщения:
- 2.990
- Симпатии:
- 0
я на 80% уверен что это насос. Тоже так было,началось в жару,потом постепенно все чаще и чаще становилось,в итоге поехал к ОФ,дорогой раз 8 заглохла,и когда он потом уже просто не включился,поняли что это насос. При сняти в баке столько гавнины было,хотя пробег был 60к и заправка только на лукойле. Когда умирают катушки,то идет пропуск воспламенения,и моргает только чек. У тебя какой мотор? Посмотри давление в топливной системе,на хх должно быть не меньшее 5000-это на 1.4 саха.
-
Izvr
New Member- Регистрация:
- 6 окт 2013
- Сообщения:
- 2.906
- Симпатии:
- 0
-
смотри давление топлива в системе. Это либо тнвд,либо в баке насос умирает.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
22.03.2019, 18:09
Санкт-Петербург
Периодически загорается чек и ЕРS, троит. Заглушишь, заведешь и вроде норм. На диагностике показывает пропуски в разных цилиндрах. Сбросил ошибки, две недели норм и снова тоже самое. Подскажите как это вылечить?
Показать все ответы
(8)
22.03.2019, 18:50
Чайковский
Один в один ситуация. Менял цепь, не помогло, протяжка электрических соединений, не помогло, замена свечей (помогло частично), стал реже загораться чек. В итоге продал, так и не разобравшись в проблеме…
22.03.2019, 20:28
Пыть-ях
У меня та же хрень , одни говорят возможно тнвд ,другие датчик коленвала или распредвала моросит , бывает ошибка несколько раз в день появится я , а бывает месяцами не вылазит ….
22.03.2019, 20:35
Лобня
Была такая фигня после заправки плохого бенза, троил двиг и горел чек и eps, поменял свечи и топливный фильтр, залил норм бенз, все прошло.
По ошибкам показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, свеча там была самая плохая.
23.03.2019, 04:37
Москва
Была у меня похожая история прошлым летом. Также загорался ЕРS (иногда с чеком), пропадала тяга и тоже также заглушишь, заведешь и вроде норм, но не надолго. Почитал ошибки, номер не помню, но суть в том, что заедает актуатор (вестгейт) турбины. В итоге отремонтировали официалы, по гарантии.
23.03.2019, 10:51
Обнинск
БЛЛЯЯЯ…парни такая же херь….у меня эта херь появляется, когда на разгон динамично давлю, а если аккуратно давить , то норм….у меня эта фигня началась на 35 т.км., так очень редко проявлялась, а после 75 т.км. прям, как ограничитель срабатывает))) менял и свечи, и фильтра, всякую мелочовку…..а ну и перешел на 100 бензин…пох..й, всё равно проявляется….
Farick: спасибо попробую заняться актуатором на турбине….
и автору за тему спасибо, я думал я один такой)
23.03.2019, 11:45
Санкт-Петербург
Вылечить не так уж сложно при выполнении нескольких условий и первое из них — знать от чего лечить…Когда суду общественности для обсуждения будут представлены ошибки записанные в регистратор неисправности, можно поговорить о возможных вариантах «лечения», а в противном случае будем собирать коллекцию подобных «хреней» от разных пользователей без всякой надежды оказать конкретную помощь человеку обозначившему проблему…
29.03.2019, 12:24
Москва
Проверьте по показаниям шнурка давление в рампе. У меня позавчера после заправки выехал, давлю тапку, начался расколбас, пропала тяга, ошибки по давлению топлива. Итог: замена ТНВД, заклинил шток.
27.04.2019, 09:13
Тула
ребят скажите эти проблемы у вас с какими двигателями CFNA или CLRA ?
05.08.2019, 20:32
Киров
Двиг CLRA 12год пробег 77тыщ загорелась EPC и Check, затроила, диагностика показала пропуски 4го цилиндра,вскрытие показало катушки под замену
03.09.2019, 09:19
Сургут
Практически то же самое. На «холодную» все отлично, по мере прогрева начинается расколбас, с при нажатии на педаль акселератора неохотно разгоняется с подергиваниями, сейчас на диагностике, узнаю вердикт
03.09.2019, 09:54
Сургут
В общем скан на ошибки показал пропуск зажигания в 3 цилиндре, свече пришел конец, пробуем поменять все свечи, надеюсь обойдется без замены катушки зажигания. Двигатель 1.6 CFNA
03.09.2019, 10:59
Сургут
В общем свечи заменены, катушка зажигания в порядке, думал что все будет намного хуже, едем дальше, пробег 75300 км
19.10.2019, 06:13
Воронеж
Меняй цепь ГРМ со звездой
25.11.2019, 23:20
Пермь
На 150000 км такая же проблема. Замена свечей, катушек, цепи НЕ ПОМОГЛО?
22.01.2020, 07:02
Москва
На 120000 км появилась такая херь, двиг 1.4 саха. Промыли фоосунки, замена свечей не помогла. В итоге заменил катушку зажигания методом проб с другой джетты по очереди менял и выявил свою на 2 цилиндре не исправна!!! Диагностика не помогла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Меня настигла аналогичная беда. Загореается EPC, Джекичан и отключенное ESP до кучи, симптомы следующие: нестабильная работа, глохнет на холостых, переходит в какой то «аварийный» режим, открывает заслонку на 14% и никуда ехать не хочет.
Адаптацию проводил — проходит, говорит адаптация в норме. Блестит как у кота сами знаете что, в чистке не нуждается.
Ошибки в логах следующие (по памяти):
1) Потенциометр дроссельной заслонки: недостоверный сигнал
2) Дроссельная заслонка: сбой в работе
и т.п. могу выложить точные коды ошибок.
Снял у друга с пассата ЦЦ заведомо рабочую заслонку, поставили мне, нихрена, те же яйца, проехала немного нормально а потом опять глючить стала.
Вместе с этим в блоке управления двигателем стала появляться ошибка о слишком маленьком количестве топлива в баке. Раньше её не было, стабильно раза 2 в месяц снимаю логичитаю ошибки, поэтому с вероятностью 90% эта ошибка появилась одновременно с глюком заслонки.
Что в итоге имеем, косяк точно не в заслонке, все видимые контакты проверил, зачистил, протестировал, все в норме.
Предположения:
1) издыхает электронная педаль газа, её смерть вроде приводит к аналогичным ошибкам, однако в этом случае появляется так же ошибка по самой педали, а у меня её нет.
2) Где то плохой контакт, замучаюсь с тестером видать искать его.
3) Гаманец ECU, читал и про такие случаи
на что думать — не знаю, может кто что подскажет, а то возьмет и колом вообще где нибудь встанет, не нравится мне это.
Всем заранее спасибо
Страница 1 из 2
-
Добрый вечер) подскажите пожалуйста Джетта 6. Ошибка EPC чек двигателя горит, тяга пропала что делать?
-
rewriter
New Member
- Регистрация:
- 27 авг 2015
- Сообщения:
- 2.876
- Симпатии:
- 0
-
allo
New Member
- Регистрация:
- 3 фев 2014
- Сообщения:
- 2.914
- Симпатии:
- 0
Калитка у тебя закисла если мотор 1.4
-
сколько видел тем про калитку, тут и на драйве, ни у кого ни разу на приборке не было чека или тем более epc из-за калитки. Или ты просто увидел про «тяга пропала»?
У меня так было когда были грязные впускные клапана. То чек моргал на холодную. То при прогреве вылетел чек и epc и машина троила из-за отключенного цилилрдра.
А бывала ещё такая штука, что на ходу вылетал чек и epc и машина теряла немного тяги, турбина не отключалась, машина ехала как бы на 20% меньше чем могла. Двигатель просто уходил в аварийный режим. Стоило заглушить и завести и все норм было. Ошибок потом по турбине не было никогда, а вот ошибок по пропускам в цилиндре и отключению цилиндра уйма.
Поэтому я бы так сразу калитку не приговаривал так как было все 1 в 1 как у автора давно когда боролся с пропусками в 4 цилилрдре.
-
EPC это общая ошибка, точно так же выскакивает из-за калитки, машина сама себя бережёт
-
не знаю, ни разу не слышал чтобы из-за калитки вылетел epc + чек.
Просто уточнить нужно автору как пропала. Когда из-за калитки тяга пропадает то машина вообще не разгоняется, овощь. Когда из-за пропусков тяга пропадает машина не овощ, но разгоняется чуууть хуже, самую малость.
-
ниже он отписал, чуть слабее едет у него машина, не калитка это
-
Топляк это, было похожее когда фильтр менял, пробка была воздушная
-
jivira
New Member
- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.960
- Симпатии:
- 0
Это на холодную было верно? И двигатель я так понимаю 1.4 122.
-
да на холодную, 1.4 122 . Щас EPC и чек не горит, ну движок вибрация отдаёт и тяга пропала.
-
если заглушить и завести все также? Насколько сильно тяги нет?
-
selim103
New Member
- Регистрация:
- 6 окт 2013
- Сообщения:
- 2.986
- Симпатии:
- 0
-
Ru.fuse4
New Member
- Регистрация:
- 30 ноя 2014
- Сообщения:
- 2.868
- Симпатии:
- 0
все понятно, это не калитка конечно же, заглуши машину и заведи опять, должно пропасть. И я скажу тебе причину.
-
ошибки нету но вибрация есть, и за цепь ГРМа может быть?
-
забудь про цепь, вибрация по всему салону, по панели, по рулю? Или в сиденье как бы толчки идут? Трясёт машину и в сиденье отдаёт?
-
Hostl.ru
New Member- Регистрация:
- 3 июн 2014
- Сообщения:
- 3.073
- Симпатии:
- 1
да ну понятно, что дело в пропусках и горшок обрубает EPC, осталось только понять, что это — свечи, катушки или клапана (ну форса может, что маловероятно)
-
И да автор уточни, тяга как пропала, машина совсем как овощь была и еле разгонялась или разгонялась просто чуть хуже чем обычно?
-
zooka
New Member
- Регистрация:
- 6 окт 2013
- Сообщения:
- 2.908
- Симпатии:
- 0
И когда авто запуском завожу чек горит
-
Eudj
New Member
- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.886
- Симпатии:
- 0
летом не было и с наступлением холодов началось? Машину завёл с автозапуска, пришёл а там чек горит?
-
Kizoku
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.851
- Симпатии:
- 0
летом нормально всё было, щас на холодную вибрация отдаёт
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
jonn22
Мастер советчик
-
#1
При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
-
#2
Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.
Neon 12
начинающий…
-
#3
Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.
тигренок
Редкий вид…
-
#4
Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать???
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#5
ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!
polaris
Мастер советчик
-
#6
Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.
Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.
Vlas
Я здесь живу
-
#7
polaris написал(а):
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
+1, такое было на Гольфе-4.
Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#8
Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
тигренок
Редкий вид…
-
#10
polaris написал(а):
Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.
Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#11
А если коробка механическая и не америкоз ?
oleg3
Мастер советчик
-
#12
EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель
oleg3
Мастер советчик
-
#13
тигренок написал(а):
да…. мне девушке этого явно не понять…..
![]()
Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить
Metz_1
Постоянный участник
-
#14
oleg3 написал(а):
…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить
Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.
Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.
Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило, если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Gots
Участник
-
#15
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
oleg3
Мастер советчик
-
#16
Gots написал(а):
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно
super_user
Просто заглянул
-
#17
Gots написал(а):
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???
kuliev.oleg
Участник
-
#18
тигренок написал(а):
Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать???
![]()
EPC
Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания
Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.
Anz33
Просто заглянул
-
#19
QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK![]()
Большое спасибо polaris и vlas !!!!
leksev
Просто заглянул
-
#20
а где «лягушка» находиться в машине????
-
Как правильно общаться с сотрудником ГИБДД
-
Почему не включаются передачи в МКПП
-
Приближаем летний отпуск — выбираем багажник и бокс на крышу
-
Сетка в решетку радиатора: когда полезна, а когда навредит
-
Как узнать, был ли автомобиль в аварии?
-
ТОП-7 моторных масел для Peugeot и Citroen
6 637
Здравствуйте. Меня зовут Александр. У меня Jetta 2012 г.в. (производство Мексика) 105 л/с, механика. Сегодня ехал на 4 передаче, скорость примерно около 60, раздаётся звуковой сигнал и на панели приборов загорелась надпись EPC. Двигатель перестал быстро набирать обороты (стал тупить). Остановился, заглушил мотор, завел надпись EPC не пропала, но двигатель стал работать как и прежде. Через 7 километров история повторилась только двигатель так и остался тупить. Подскажите что произошло и как устранить проблему. В инструкции по эксплуатации сказано обратиться в сервисный центр.
Похожие вопросы