Ошибка epc турбина

  1. Главная
  2. FAQ VAG
  3. Ремонт турбины Audi Q5 ошибка EPC

Неисправность турбины на двигателях 2.0TFSI EA888 выглядит как загоревшееся сообщение EPC и ощутимое снижение тяги двигателя. Сначала лампочка зажигается только на холодном моторе и после прогрева гаснет. В дальнейшем надпись EPC горит постоянно и к ней присоединяется значок CHECK ENGINE. Это значит, что блок управления двигателем зафиксировал ошибки по турбине и поставил программу управления мотором в аварийный режим. Надпись EPC означает ELECTRONIC POWER CONTROL. (ошибка 14846, P256300 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)

Можно ли продолжать ездить с надписью EPC?

Ездить с неработающей турбиной крайне нежелательно и вот почему.  В механизме турбины изнашивается клапан вестгейта, так называемая калитка. Со временем между его осью и втулкой образуется серьезная выработка и он встает наперекос. Попросту заклинивает. Этим самым клапаном управляет электрическое устройство-актуатор.  Актуатор турбины — это электромотор с редуктором, который тянет шток и двигает клапан в нужное положение.

Если клапан заклинивает, то шток не может его больше перемещать и упирается, как в стену. Через некоторое время внутри редуктора актуатора ломается шестерня и он полностью выходит из строя. Актуатор вещь не из дешевых. Именно поэтому не следует ждать, когда все само починится, а при первых признаках неисправности турбины следует обратиться к нам за помощью.

Ремонт клапана вестгейт или замена калитки.

Что именно можно отремонтировать в турбине?

Конечно по сервисному мануалу, турбина меняется на новую в сборе. В нынешнее время это стоит очень ощутимых денег. Но есть способ надежнее и дешевле. На собственном токарном производстве мы изготавливаем новую пару-втулку и палец вестгейта. Делаем мы эти детали из жаростойких сплавов с повышенной прочностью. Дальше наши специалисты выпрессовывают старую калитку вестгейта из вашей турбины и меняют ее на новую. Если вышел из строя актуатор, он тоже меняется на новый. Далее, пара вестгейта и актуатор настраивается и калибруется на специальном стенде. После замены и установки на машину турбина снова в строю и в рабочем состоянии. Методика отработана и не дает осечек.

Вестгейт китайского производства с Али Экспресс.

Такой ремонт клапана вестгейта получил невероятную популярность. Множество ремонтных мастерских взялись ремонтировать турбины, ведь это же прибыльно. Только вместо собственного производства используют «китайские поделки» очень низкого качества. Такая калитка не всегда даже из нержавейки, а уж про износостойкость, надежность и попадание в размер, и говорить нечего. К нам приезжают машины на переделку таких калиток с Али Экспресса и это каждый раз нас поражает. Износ детали за месяц эксплуатации, как за 10 лет у оригинала. Не стоит пытаться скроить на таком ремонте, на кону стоят ваши нервы и надежность машины.

Мы имеем многолетний опыт по ремонту турбин на автомобилях Audi и с радостью поможем вам. Если на вашей Audi Q5 загорелась надпись ЕРС, не откладывайте в долгий ящик эту проблему, запишитесь на ремонт вестгейта.

В категории нет материалов.


  1. Polit

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)

    За последние 1.5 месяца несколько раз загоралась ошибка EPC при включении зажигания на холодную. После выключения и повторного включения зажигания ошибка попадала. Сделал компьютерную диагностику. Показала ошибку по турбине. Есть предположение, что шток актуатора подзаедает при прохождении самодиагностики. На горячую и в дороге ошибка не проявляется. Изменения в режиме работы двигателя тоже нет. Подскажите, в чем может быть дело и какой кровью лечится? Подшаманить/прочистить/смазать можно или менять что надо?


  2. super_audi_man

    Были случаи когда забитый катализатор выдавал похожие ошибки и похожее поведение


  3. Polit

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)

    Вроде разобрался. Подъехал на профильный сервис по турбинам. Там почитали ошибки, посмотрели калитку вестгейта. Сказали — люфт и надо снимать турбину, вытачивать новую калитку. Причем, порекомендовали ещё удалить катализатор и прошиться под Евро-2. На мой вопрос, причем тут катализатор на 120 тыс. км. пробега мне ответили, что, мол, из-за него происходит большая температурная нагрузка на турбину, соединение штока актуатора и калитка прикипают и начинается усиленная выработка штока, появляется люфт. Плюс, возникает вероятность выхода из строя самого актуатора турбины. Тема с удалением катализатора (без разговора на тему его остаточной стоимости и возврата/выкупа) смутила. Решил пока попробовать пару раз залить соединение WD-40, чтобы его разработать, а потом обработать высокотемпературной керамической смазкой для турбин. И, о чудо, шток стал нормально работать, EPC пропала напрочь, check engine тоже. Да, люфт калитки остался, но он пока не настолько критичный, чтобы выдавать ошибку. Думаю, смазки хватит на время. Наверняка, надо будет регулярно повторять операцию. Тем не менее, это позволяет отложить дорогостоящий ремонт.

  1. 09.02.2015, 12:54


    #1

    Marvin вне форума


    Ученик


    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор — турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.


  2. 23.01.2020, 21:39


    #2161

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Прочитал. Наддув

    ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.



  3. 24.01.2020, 20:15


    #2162

    Decepticon вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
    Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
    ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))


  4. 25.01.2020, 11:50


    #2163

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))

    Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
    Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.


  5. 02.12.2020, 18:21


    #2164

    Sherigor вне форума


    Ученик


    По умолчанию Мой опыт

    Всем привет!

    Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.

    Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
    — загорается EPC;
    — отключается турбина;
    — появляется дерганье при ускорении;

    После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
    Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:

    «2 Найдены неисправности:
    16432 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 85122 km
    Дата: 2020.11.22
    Время: 12:37:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h

    16433 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 85196 km
    Дата: 2020.11.28
    Время: 16:20:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h»

    Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
    Picture16.jpg

    Picture17.jpg

    К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
    Picture15.jpg

    Такие дела.


  6. 27.03.2021, 22:28


    #2165

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.


  7. 27.03.2021, 22:53


    #2166

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadmouse3
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.


  8. 27.03.2021, 23:20


    #2167

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.

    Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.

    Думал «шкода не ломается».


  9. 16.05.2021, 16:19


    #2168

    Ooze вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.

    Сказано — сделано! потом подумано…


  10. 16.05.2021, 17:40


    #2169

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?


  11. 16.05.2021, 18:24


    #2170

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?

    Борг варнер было раньше.


Ошибки на Шкоде EPC: что они означают

Ошибка на Шкоде EPC: что означает?

Многие владельцы автомобилей Шкода, сталкиваясь с проблемами в работе своего транспортного средства, могут столкнуться с появлением ошибки EPC (Electronic Power Control). В этой статье я расскажу, что означает эта ошибка и какие могут быть причины ее возникновения.

Что такое EPC?

EPC – это система электронного управления двигателем, которая отвечает за регулировку работы двигателя автомобиля. Ошибка EPC указывает на нарушение в работе этой системы.

Возможные причины ошибки EPC на Шкоде

  • Проблемы с электронным дроссельным устройством: Одной из самых распространенных причин ошибки EPC является неисправность электронного дроссельного устройства (ЭДУ). Если дроссельное устройство не функционирует должным образом, может возникать рывок двигателя или повышенное обороты холостого хода.
  • Неисправности в системе питания: Неправильная работа датчика давления во впускном коллекторе или неисправный регулятор давления топлива могут привести к возникновению ошибки EPC.
  • Проблемы с датчиками: Неисправности в работе любого из датчиков, например, датчика положения коленвала или датчика детонации, могут вызвать ошибку EPC.
  • Проблемы с оборудованием: Некорректная работа электронной системы управления или неисправности в электрических цепях могут привести к ошибке EPC.
  • Проблемы с ЭБУ: Неисправности в работе электронного блока управления (ЭБУ) также могут стать причиной появления ошибки EPC. ЭБУ контролирует работу различных систем автомобиля, в том числе и EPC.

Действия при ошибке EPC

Если на вашей Шкоде появилась ошибка EPC, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики и устранения неполадок. При последующем наблюдении ошибки EPC, рекомендуется не откладывать поход в сервис и не пренебрегать данной проблемой, чтобы предотвратить возможные серьезные последствия.

Помните, что информация, предоставленная в данной статье, является общей и не может заменить профессиональную консультацию. При возникновении каких-либо проблем с вашим автомобилем Шкода, всегда обращайтесь к специалистам.

Часто задаваемые вопросы

1. Ошибка на Шкоде EPC, что означает?

Ошибка EPC на Шкоде означает проблемы с электронной системой управления двигателем. EPC расшифровывается как «Электронная Программа Стабилизации». Когда данная ошибка появляется, она указывает на нарушение в работе системы, которая отвечает за стабильность работы автомобиля.

2. Что может вызывать ошибку EPC на Шкоде?

Ошибка EPC на Шкоде может быть вызвана несколькими причинами:

  • Проблемы с датчиками и актуаторами системы управления двигателем;
  • Неисправности в электронных блоках управления;
  • Проблемы с проводкой и соединениями в системе;
  • Проблемы с питанием или зарядкой аккумулятора.

3. Какие действия следует предпринять, если появилась ошибка EPC на Шкоде?

Если на Шкоде появилась ошибка EPC, рекомендуется следовать следующим действиям:

  1. Остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель.
  2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
  3. Проверить соединения проводов и разъемов системы управления двигателем.
  4. Перезагрузить электронные блоки управления, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора на несколько минут.
  5. Если проблема не исчезает, обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.

Видео по теме

Ошибка EPC (ЕРС), чек ДВИГАТЕЛЯ, пропала ТЯГА VAG. ЧТО ДЕЛАТЬ?

skoda tour ошибка EPC (16955)

ЧЕК ОШИБКИ ДВИЖКА И ОШИБКА EPC ! ШКОДА РАПИД ! ТАЙНА РАСКРЫТА ! МАШИНА СНОВА ЛЕТАЕТ ! ПОЛЕЗНО !

Ошибка epc и чек на шкода октавия a7 1.8. Ремонт турбины skoda. Ds-turbo.ru

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc ваг
  • Ошибка epc туарег 2004
  • Ошибка epc skoda superb
  • Ошибка epc skoda rapid
  • Ошибка epc на шкоде yeti