Ошибка epc шкода карок

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет :). Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Машины в продаже

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Каким топливом заправляетесь?

Так же проблема начиналась, когда заправлять 95м
Выскочила ошибка старт стоп, сразу полез смотреть форумы и попались статьи где люди писали по поводу некачественный топлива и после ошибки старт-стоп появилась ошибка EPC

Я вчера скинул клемму с аккумулятора так как снимал сидушки, чехлы одевал на них. Сегодня закончил с чехлами и накинув клемму завел авто. Тут началось, ошибки посыпались как из рога изобилия. Ошибка системы старт стоп, ЕСП, давление в шинах, помошника при парковке, помошника подъёма в гору (не знал о таком) может ещё что то, как новогодняя ёлка приборка. Запустил КарСканер говорит ошибка Е** 17158 и ошибка odb2. Думаю зашибись поменял чехлы. Погрел машину решил кружочек сделать что бы понимать в каком состоянии аппарат и вообще он транспортабелен ли. Прокатился квартал ошибки как груши с дерева стали отваливаться и пока вернулся только на старт-сторпе оставалось сообщение. Заглушил-завел все пришло в норму. Не очень приятный симптом, похоже что Е** на морозе пока не прогреется в режим не входит, возможно с подключенным аккумулятором в нем поддерживается «жизнь» и обесточка требует потом прогрева. Ну или хз, что это было. Мороз всего -5 градусов сегодня. Комплектация простая Актив с зимним пакетом Вебастов не наблюдается у меня :)

прикуривать кароком и кодиаком тоже не рекомендуют другие авто (отдавать ток) — эбу очень нежное и горит сразу от перепада ток (меньше и сразу больше), На форуме уже плачут «счастливые», которые прикурили других по доброте сердечной.

Возможно неправильно делают что-то.


Alex-Gonzalex

Я вчера скинул клемму с аккумулятора так как снимал сидушки, чехлы одевал на них. Сегодня закончил с чехлами и накинув клемму завел авто. Тут началось, ошибки посыпались как из рога изобилия. Ошибка системы старт стоп, ЕСП, давление в шинах, помошника при парковке, помошника подъёма в гору (не знал о таком) может ещё что то, как новогодняя ёлка приборка. Запустил КарСканер говорит ошибка Е** 17158 и ошибка odb2. Думаю зашибись поменял чехлы. Погрел машину решил кружочек сделать что бы понимать в каком состоянии аппарат и вообще он транспортабелен ли. Прокатился квартал ошибки как груши с дерева стали отваливаться и пока вернулся только на старт-сторпе оставалось сообщение. Заглушил-завел все пришло в норму. Не очень приятный симптом, похоже что Е** на морозе пока не прогреется в режим не входит, возможно с подключенным аккумулятором в нем поддерживается «жизнь» и обесточка требует потом прогрева. Ну или хз, что это было. Мороз всего -5 градусов сегодня. Комплектация простая Актив с зимним пакетом Вебастов не наблюдается у меня :)

Мороз и проблемы эбу тут не причем. Чего вы ожидали, скинув клемму? Естесно после отключентя аккуиа (тем более не минутного), надо было запуститься, постоять, покрутить рулем и прочее. Там же заного должны адаптации пройти базовые и прочее.

Вопрос знающим людям : вот на фото цвет шкал красный. Как он меняется? Это только в стайле «подсветка» или он где то настраивается или только кодировать надо?

Не имеет смысл гадать. Ошибки, которые выводятся на гу имеют мало общего с ошибками в мозгах. Самое простое — подключить ЕЛМ и прочитать ошибки, и будет понятно.
Я вангую, что форсунки-зажигание.

В мозгах обычно ошибка датчика температуры G62 на блоке управления двигателем. У некоторых меняли этот датчик, без толку. Пока не выявили зависимость проблемы именно от дополнительного отопителя.

Это все догадки. Мы же у автора не подключали сканнер:)) а там при любых ошибках почти и епц и прочее вылезает.

Ну, в любом случае лучше всего к ОД ехать…

Лучше к дилеру, голову не взрывайте себе . Гадать толку

Если дополнительный отопитель стоит — то это известная ошибка практически на всех Кароках полноприводных с вебасто. У меня с салона молотил вентилятор и ошибка старт стоп из-за вебасто. Скинули ошибки, дополнительным отопителем сказали не пользоваться, ждать новую прошивку блока управления двигателя. 1600 км без вебасто :( — ошибок нет. Прошивки тоже. Ждемсс.

Вот это полезная информация, спасибо! Но не приятная. За вебасто деньги заплачены, а прошивка — говно, пользоваться вебасто нельзя. Это фигня какая-то (

А вот это мне нравится, что моментальный и средний расход можно вывести

Даааа)


Piks

А вот это мне нравится, что моментальный и средний расход можно вывести

Единственный плюс такой приборки:))

Все комментарии

Добрый день. Практически сразу после покупки машины периодически(пару раз в неделю ) вылезает ошибка EPC после автозапуска. При запуске с кнопки  подобной проблемы не возникает . Второй ключ зашит. Несколько раз обращался с этой ошибкой в сервис — выяснили, что это сбой работы датчика давления топлива . Диагностика проблем не выявила , смены заправки не помогла , отловить ошибку сами тоже не могут, т.к возникает спонтанно. После очередного посещения сервиса сказали, что это может быть нормой , т.к при автозапуске не происходит предварительная подкачка бензонасоса ( которая срабатывает при открытии водительской двери ). Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались .в итоге отключили автозапуск , будем смотреть , проявит ли ошибка себя без него . Скажите пожалуйста , считается ли нормой такая спонтанная ошибка в моей ситуации ? Или все же искать ошибку нужно в самом датчике давления топлива ?

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Мне отсоединяли разъём от педали «газа» и мастер по одному проводу доставал из разъёма педали «газа» откусывал их и наращивал новые контакты.

Melson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 23:00

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение ENEMYZzzz » Ср, 10 окт 2012, 9:13

Всем привет! Вчера поменял обычную педаль акселератора на хромированную от RS (оригинал)… включаю зажигание и теперь горит EPC и чек, двигаетль стабильно работает, но разгон до 100 за 5 мин… сделал диагностику — неисправность: датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала… адаптация ДЗ не помогает… подскажите что делать?

ENEMYZzzz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2012, 8:08


  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение kodp » Сб, 05 янв 2013, 1:16

Всех с наступившим!!! Со мной приключилась такая хрень под новый год. 31.12.12. Бак заполнен на четверть (т.е. около красной зоны). Бензин 95, Neste. Машина проработала минут 50-60 на холостых оборотах. Затем я поехал и обнаружил горящую лампочку check engine («джекичан»). Я остановился. Проверил масло и т.д. — все нормально. Завел — все нормально на холостых оборотах. Поехал, вдруг машину затрясло (детонация, троение и т.д.) и загорелись check eng. и epc. Пропрыгал 500 метров и зарулил на заправку (рядом оказалась). Начал звонить официальному дилеру (машина на гарантии) и услышал, что сегодня новый год и они работают до 15:00. А было 14:45.)))) Я спросил: «Что мне делать?» Девочка ответила: «ХЗ и мастера уже не найти.» Я позвонил в шкода ассистанс (по-моему так называется). Меня выслушали и спросили: «А какого цвета лампочки?» Я ответил: «Желтого». Мне говорят: «Не волнуйтесь, езжайте аккуратно и празднуйте НГ. А после НГ езжайте к дилеру. Скорее всего у вас сломались катушки». Теперь я уже понимаю, что мне говорили, скорее всего, о катушках зажигания какого-нибудь цилиндра. Я покурил минут 20. Начал думать: что же могло произойти? Кроме как хреновый бензин ничего в голову не лезло. Благо был на заправке — допрыгал до колонки и залил пол бака. Отъехал в сторону, погазовал, заглушил, завел, погазовал и о чудо: epc погасла, а «джекичан» остался гореть. Потихоньку поехал, проехал 1 км и понял, что машина едет нормально, расход нормальный. Единственная проблема: горит «джекичан». 02.01.13 все похмелялись, а я поехал к дилеру. Пока ехал «джекичан» горел. Приехал, поговорил и меня записали на 14.01.13. Я у них спрашиваю: «А что мне делать 12 дней?» Ответ: «ХЗ. Мест нет. Это ваши проблемы.» Подошел к машине, завел и о чудо: «джекичан» погас. Вот езжу уже 3 дня и всё в норме. Описанная мной проблема была у 99% людей, которые писали в данном форуме. Причиной данной проблемы являются (согласно данному форуму): плохие эл. контакты в разъёмах, обрыв проводов, плохой бензин, грязные свечи, пробитые катушки зажигания, грязная заслонка, сломавшиеся датчики, проблема с блоком управления, проблемы с прошивкой и многое другое. Все, кто ремонтировался у официального дилера через какое-то время возвращались, так как проблема не была решена. Вот я и думаю, что мне делать? Что мне наплетут дебилы у оф.дилера? Скорее всего скажут: лампочки не горят — значит проблемы нет. Но я то знаю, что через какое-то время проблема опять вылезет. После 14.01.13 отпишу что произошло после визита к официалам. Если у кого-то есть какие-нибудь идеи, пишите. Буду признателен любой помощи. Прочитав весь форум становится ясно, что данная проблема возникает после работы двигателя на холостых оборотах продолжительное время (более 30 минут) или медленно тыкаешься в пробке (что собственно почти тоже самое). Мне кажется, что в машине стоимостью миллион таких проблем не должно быть.

Скаут 1.8TSI капучино. Пробег 11000 км.

kodp
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 12:01

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение InterPaul » Сб, 05 янв 2013, 8:44

Найдите человека со шнурком, просканируйте ошибки. Если разовая ошибка — можете спокойно кататься дальше, если нет — то будете знать причину. Вариантов действительно много, вы правильно сказали, так что на диагностику по любому.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Student » Пт, 15 фев 2013, 10:52

Октавия А5, двигатель BZB 1.8 TSI пробег 110 тыс. Масло меняю примерно через 10-12 тыс. км. Все у оф. дилера Атлант-М. Заправляюсь 98 почти все время на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево.
Примерно 4 тыс. назад поменял еще маслов в коробке (у меня МКП)

4 дня назад, завел машину, прогрелась, обороты упали до холстых, начало подтраивать, загорелась EPC.
Заглушил двигатель. Подождал минуту, завел — опять горит ЕРС и машину подтряхивает.

На машине никуда не поехал, стояла 3 дня. Позавчера хотел на эвакуаторе оттащить в сервис. Свободных эвакуаторов не было. Решил попробовать еще раз завести. На это раз ошибок не было, но иногда двигатель работал с перебоями. Поехал в сервис. Когда машина прогрелась, подтраивание ушло, добрался до сервиса.
На сервисе сделали диагностику,сказали куча ошибок. Нашли перетертый жгут проводов. Заменили его. После этого сканировали еще, сказали компьютер показывает бедную смесь. Но ошибок других нет.

Говорят езжай так, если будут ошибки дальше будем смотреть. Вчера забрал машину, EPC не горит. Проверил масло — на минимуме. Долил 700 мл. и это за 4 тыс. км. Обычный расход у меня литр 10-12 тыс. км.
Машина подтупливает при разгоне. Причем подтупливание сильное, идешь на обгон или опережение (уже привык к динамике) а тут не успеваешь…
Кажется что к машине гирю сзади привязали или кто-то держит.

Промывку форсунок и адаптацию дроссельной заслонки делал примерно каждые 40 тыс. км.

Почитал форум пассата, с аналогичными двигателями нашел проблемы. Кто-то говорит нужно смотреть сальник коленвала (но у меня оф. дилер сказал что все ОК и нигде не сопливит. Масла нигде не видели) Кто то топливный насос менял.

Кто может посоветовать диагноста в Москве?
Ведь если бедная смесь, получается или бензонасос или где воздух засасывает, так? вопрос только где

Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 12:15

У меня похожий случай, машина Skoda Yeti 1.8 DSG 6. Вчера долго стоял на холостых оборотах, где-то час, бензин подходил нулю, уже был в красной зоне. Вдруг машину затрясло и стала неровно работать, пошли сильные удары в кузов. Надо сказать, что такое случалось и раньше при простое на хх, но эти толчки были слабее и на ходу машина восстанавливала нормальный режим, а бывало что такие удары на холостых (я думаю это пропуск зажигания) были и вовсе единичными, хотя чек загорался. Но вчера само по себе ничего не прошло, машина явно намеревалась заглохнуть. Попробовал проехаться, добраться домой — загорелся чек (check engine), EPC лампочка, мощности нет, тронутся практически невозможно, явно не хватает мотора — глохнет (на йети при старте еще задний привод подключается что дает нагрузку на двигатель). Вообще, такое ощущение, что 2 цилиндра только работают. Скорости DSG не переключает, вернее с трудом, обороты держит на первой до 5-6 тыс., потом переключает с рывком на вторую, потом с рывком на третью, явно коробка в каком то аварийном режиме. Короче кое как добрался до дома. Тряска — жуть, больше 40 так колбасило, что страшно ехать. Сейчас в сервис не диагностику. Отпишусь.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 23:32

Итак, докладываю. С утра машина завелась и трогалась нормально. Видимо контроллер включил цилиндры, и как показал сегодняшний тест — вчера я ехал на двух котлах, то есть машина двоила. При этом чек горел и я успешно добрался до Рапид авто на каширке. Итак, что же показала диагностика — все банально — контроллер обнаружил пропуски зажигания (свеча не сработала) и неоднократно и выключил поэтому цилиндры. Это нормальная реакция и он переводит машину в аварийный режим, — поэтому же и не переключала ДСГ — чтобы хоть как то обеспечить движение. То есть самоспасение у авто есть… Почему это произошло на холостом ходу? Все очень просто — машина на холостых очень мало потребляет топлива, ввиду своей технологичности и экологичности — а это значит только одно — смесь на холостых очень бедная и если плохая свеча, то такая бедная смесь не может воспламенится, возникает пропуск зажигания и как следствие отключение цилиндра мозгами авто — ибо смысл туда подавать смесь и тратить бензин, если она не воспламеняется?? Поэтому вчера отключилось два котла. Свечи вывернули при мне — на них белый нагар от присадок, типа улучшенного 95 от ТНК, от BP или от Лукоила. Нельзя такое лить. Только обычный 95. Свечи, конечно, заменить не дал — их можно очистить…

И последнее — чтобы сбросить аварийное состояние надо просто выключить авто на полчаса. За это время контроллер включит цилиндры заново.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Brutto » Ср, 13 мар 2013, 20:47

Подскажите, через какое время после пуска двигателя (1,6 FSI BLF) Ваших авто на приборке гаснет сигнализатор электронного контроля двигателя ЕРС. Подозреваю у своей Окташки неисправность обратного масляного клапана.

Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Чт, 14 мар 2013, 17:20

У меня такая история: в понедельник вечером бросил машину возле дороги (т.к. не было нормальных мест). Во вторник днем перегнал ее на стоянку, завел, проехал 10 метров и сразу заглушил. В среду машина завелась на 3-х цилиндрах, но секунд через 30-40 все стало нормально. Проехал 3 км и остановился. Через 5 мин. работы на холостых мотор затроил и выскочили ошибки EPC и «ждеки чан». Проехал 15 км на троящем моторе. Заглушил, через 2 часа завел, такая же хрень. Выкрутил свечки, свеча 3-его цилиндра была черная и мокрая. Почистил, закрутил и все ОК :Yahoo!: Мотор работает ровно, EPC не горит. Чек погас чарез пару дней.

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Пт, 15 мар 2013, 22:20

Сегодня в Москву вернулась зима и за ней ужасные пробки.Ехал домой с работы в ближайшее подмосковье(Сходня) и после долгого стояния и движения в режиме «газ-тормоз» пришлось побуксовать в горку активно крутя рулем цепляясь шипами за лед и объезжая стоящие грузови и другие застрявшие на подъеме машины.И вот уже близок дом,как вдруг машину начало трясти и стала мигать надпись EPC,затем замигал «чек инжн».Остановился — заглушил,завел — не горят.Прошла минута и и опять замигали по очереди эти надписи.Продолжил движение так как стоять на дороге не было возможности и на обочинах навалило сугробов по которым не каждый джипер рискнет проехать.Доехал оставшиеся 500 метров до дома очень неспеша и аккуратно,хотя все равно пришлось побуксовать на крутой горке.Когда парковался во дворе в сугроб обе надписи уже не моргали,они горели постоянно.Прочитав книжечкку по эксплуатации А/М немного успокоился увидев текст о возможности в «щедящем режиме доехать до СТО».Утром буду звонить и записываться в сервис.Самое неприятное в этой ситуации,что вчера сделано ТО 60000 и дилеры рассказывали «страшные истории» о сломанных машинах владельцы которых привозят на ТО свои расходники,а я из их числа.После ремонта отпишусь о результатах.

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Искандер-М » Вс, 17 мар 2013, 11:43

а чего за машина? если 1.8тси то могет быть фишка и провода которые приходят к дроссельной заслонке пошевилить просто

Последний раз редактировалось Искандер-М Вс, 24 мар 2013, 9:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Вс, 17 мар 2013, 20:55

может просто свечки забросало от фигового бензина….

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение замполит 458 » Вс, 24 мар 2013, 1:17

Ехал как то из отпуска в Москву снег грязь лужи бак почти полный все хоккей. Часа через два остановился по малой нужде. Мотор выключал. Сел завожу заводиться, но обороты выше 1500 не выходят. Кое как тронулся. Смотрю горят отказ EPC, ESP, и темпоман не включается. Обгонял фуры переключением передач благо механика обороты выше 3000 не поднимались. Часа через два опять остановился. Завел…и… все погасло до Москвы шел часов 6 ничего не горело. Прошла неделя потеплело, легкий снежок. Выезжаю из под Ашана Химки в выходной та же хрень затряслась рывки все те лампы и плюс ОГ ну все думаю попал. Выключил завел все норма чуть проеду опять короче доехал до дома Лобня. Начал читать форумы и вдруг на одном прочитал у АУДИ есть такая же хрень и мастер перечисляет причины и одна очень простая плохой контакт в цепи блока упрваления, педали по причине сырости из-за влаги. Перепад температур контакты чуть окислены, разболтаны и контакт плохой влага коротит на соседние и все лампы горят ESP, EPC, а темпоман не работает из-за ошибки блока. Взял у жены фен и в гараже просушил блок управления убрал аккум. снял крышку с блока управления и заодно посушил педаль. Блок минут30 педаль минут 15. И всё больше ничего не делал. Ну и всё не больше ничего горит и не выскакивает прошел тысяч 5 машина 2007 чех 1.6 FSI.Пробег 100 000. Думаю летом залезть в разёмы блока и промыть спиртиком. Ну и педальку тоже, а заодно блок заслонки от нагара. Вот и заметил когда сырость снег и около нулевая температура блок управления влажный. То ли с капота стекает. То ли ещё откуда-то попадает. На сервис не обращался зная что сами толком не соображают, а бабульки берут. Так что рекомендую фен.

Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Чт, 28 мар 2013, 0:48

Отписываюсь после посещения дилеров с горящими лампами EPC и «Чек индж»: пригнал машину в субботу,оставил до вечера т.к. сказали что все диагносты очень заняты.Позвонили часа через два и сказали что поменяют по гарантии сгоревшую катушку зажигания.Вежливо предложили поменять свечи,которые прошли чуть больше 15000 км и два дня назад на ТО сказали о их исправности.Вежливо отказался т.к. не услушал вразумительного объяснения необходимости их замены.Машина 1,8 TSI c DSG,заправляюсь всегда только на Газпроме,поэтому на топливо и засранные свечи я даже и не думал.

Черный пират 1,8 TSI c DSG

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Частый вопрос: Что такое EPC на Skoda Octavia?

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Что такое EPC в автомобиле Шкода?

Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. … Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

Что означает ошибка EPC на Фольксвагене?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Что за система EPC?

Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).

Как сбросить ошибку на Шкоде Октавия а7?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что значит ошибка ESC?

«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.

Можно ли ехать если горит EPC?

Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать. Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Как посчитать EPC арбитраж?

EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к количеству кликов.

Пример расчета:

  1. Арбитражник слили на оффер 1000 кликов;
  2. Получил 4 продажи, с комиссией по 350 рублей;
  3. Общий заработок: 350 х 4 = 1 400 рублей;
  4. EPC = 1 400 / 1000 = 1,4.

Что такое EPC на Ауди?

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем».

Почему загорается EPS?

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля.

Что такое EPC в арбитраже?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. … Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям.

Как сбросить ошибку сервис на Шкода Октавия?

Сбрасываем счётчик сервиса:

  1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:
  2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!
  3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Как сбросить счетчик то на Шкоде?

На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.

Как избавиться от чека?

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Источник

Epc что это шкода?

Что такое EPC в автомобиле Шкода?

Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Что означает ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Как сбросить ошибки на Skoda Octavia a5?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Что такое EPC в арбитраже?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Что такое EPC на поло?

EPC Volkswagen Polo. Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Что значит если на панели приборов горит EPS?

Принцип работы системы EPS

Для начала нужно понимать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.

Как убрать ошибку ESP?

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Что такое EPS в машине?

EPS представляет собой динамическую систему стабилизации, которой оснащены многие модели современных автомобилей. Это устройство также называется электроусилителем рулевого управления.

Что такое система EPC?

Техника Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).

Что значит EPC на приборной панели ауди?

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». … У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет.

Что такое EPC Passat?

EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке.

Как обнулить чек на авто?

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Источник

EPC – что это такое в машине?

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

  • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
  • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
  • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 23 сен 2019, 22:59

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

23 сен 2019, 22:10


Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста

У меня было, но на бензине. Та же ошибка и вялый разгон. ОД заменил какой-то предохранитель и проблема ушла. А вообще эта ошибка вроде может при разных неисправностях появляться

1,4TSI/4х4/DSG


zlodey23

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:14
Откуда: Ижевск
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zlodey23 » 24 сен 2019, 19:28

У меня машина стала жрать как бегемот, и разгон стал вялый, на трассе даже при тапке в пол дергается порой….ошибки по обд:
Ошибка двс 05597
Ошибка абс 04542

1.4 (125 турбо пони).


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 24 сен 2019, 22:42

Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 25 сен 2019, 07:00

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

24 сен 2019, 22:42


Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста

Зачем Вам собирать случаи у соклубников и голову ломать? Езжайте к дилеру он проблему решит :yes:

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 26 сен 2019, 17:09

Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 26 сен 2019, 23:49

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

26 сен 2019, 17:09


Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет

Ну вот, а Вы похожих случаев среди соклубников искали. нечасто крысы топливные шланги грызут. А где авто храните, что крысы хозяйничают? Гараж?

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 30 сен 2019, 23:05

Стоянка около пруда,не думаю что дилер обманывает…. лучшепусть крысы..


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 15 окт 2019, 19:13

Сегодня вылезла EPC. попытался задним ходом заехать в небольшую горку, жму педаль, а реакции ноль, несколько раз вперед назад по прямой продернул, ошибка погасла. Чет прям расстроился, позвонил в сервис, мастер сказал, на дизеле загорается из за проблем с топливом, я ему, заправка Лукойл, он: тогда не должно. В общем сошлись на том, если повторится, еду на диагностику.

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


Hoffman

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 12:19
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Эдди
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Hoffman » 15 окт 2019, 19:43

А вот ещё в копилку. Завёл машинку, оставил её на стоянке возле ресторана с женой внутри и включил климат. А сам пошёл отлить в ресторан, пришёл через 7 минут, поехал — на тебе , не едет, еле — еле, выскочила эта хрень ЕРС . Остановился, заглушил , опять завёл, поехал — всё то же самое. Короче настроение — в пол, мысли о сервисе и т.д.Остановился, спокойно проанализировал последовательно все действия, и пришёл к выводу — это всё ключ. Я же уходил от неё, когда она работала. вот она и обидилась. Вобщем заглушил, вышел, закрыл, отошёл на 20 метров, подошёл, открыл, сел, завёл, поехал — УФФ ! Всё норм. Может кому пригодится ))) :wink:


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 17 окт 2019, 21:13

В общем, EPC загорается снова, при этом, видимо электроника душит двигатель, даже в небольшой подъем заехать сложно, и два раза загорелась на перекрестке, тут вообще стремно, повернул налево, а машина не едет, хорошо был небольшой запас до едущей справа машины. Короче записался на диагностику, буду выяснять…

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


shtraib

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка EPC

Сообщение

shtraib » 21 янв 2020, 22:36

Тоже столкнулся. У меня бенз 1.4, лью 98-ой Несте.
Пришел вечером, попытался запустить — ноль эффекта, жму кнопку — ничего не происходит, даже стартер не крутит, из под панели только щелчки какие-то слышно. Раза три попробовал. Вышел из машины, закрыл, подождал пока все погаснет. Открыл снова попробовал, первый раз безрезультатно, на второй — двигатель завелся, на панели EPC загорелось. Подождал пару минут, снова перезапустил — ошибка пропала. Машина ехала нормально. Не знаю что и думать.


Pvs1

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 12:16
Откуда: Москва, Подольск
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Pvs1 » 18 апр 2020, 15:51

Самоизоляция, машина стояла недели 2.
Бесконтактно не открылась, открыл с ключа на малых оборотах дергается, как не в себя, потом вообще заглохла пару раз.
При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.
Поехал, доковылял до трассы, 20км ошибка EPC.
На малых дёргалась, Сервисы закрыты, поехал до дома, в какой то момент все прошло…
Заглушил, завёлся-ошибки нет.

Грешу на подсаженный аккумулятор. Кто что думает?
Разве должен за 2 недели простоя подсаживаться настолько аккумулятор?


boralex

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:10
Откуда: Жукорама
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка EPC

Сообщение

boralex » 21 фев 2021, 22:01

В январе обновил медведя. Сейчас бензиновый. Авто всего 3 недели. Пробег 1400км. Неделю с небольшим назад выскочил ЕРС и чек engine. Заглушил авто, вышел в магаз. Возвращаюсь, включаю, ошибка не выскакивала. На этой неделе разок ЕРС выскакивал — делал ту же процедуру, с третьего раза прошло. Сегодня опять 1 раз оба значка появились…На что грешить — хз. На морозы ли, на топливо ли (рядом Шелл, заправлялся пока только 95 V-Power). На предыдущем, дизельном медведе за почти 3 года не было такого. Или может дело в сигналке, которую дилер установил криво? Как быть? Чёт напрягает этот момент. Не стал искать другие авто при смене, так как Кодиак зарекомендовал себя отличным авто за свои деньги. Но что-то пока новый медведь капризничает…
p.s. кстати, расход пока что-то жесткий для 1.4, порядка 14л на сотню. Интересно, это как-то связано с вышеописанной проблемой? Хотя вряд ли, морозы и прогрев делают свое дело.


Cherbes

Узнаваемый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 11:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Cherbes » 21 фев 2021, 22:32

У меня на двигателе CZDA была такая проблема. Периодическая вылетала ошибка EPC. На ТО мне исправили сказали что есть TPI. Больше проблема не возникала. Но первая фраза от дилера будет надо чистить форсунки — говорим не чистим смотрите TPI ( номера не знаю)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 13:14

Тема заглохла, видимо, у всех все норм
а у меня неееет(
1.8 DSG, пробег 110 тыс, больше город, чем трасса, возраст 3 года, все ТО у официала, бензин 98 Татнефть где-то с полгода, до этого 98 лукойл
вчера загорелась ошибка EPC и значок двигателя. Вчера ездила к дилеру, комп сказал, мол, вроде в бензине дело
Реально мб в бензине? Учитывая даже то, что, если не ошибаюсь, можно лить 95, а я им не пользуюсь, всегда — 98?
Вобщем, ездить грустно, видимо, двигатель работает в особом режиме, тупенький такой стал
Дилер предлагает отъездить этот бак и попробовать залить другой бензин, потому как после сброса ошибка возникает опять
Есть еще тут пострадавшие? Чем у вас дело закончилось?

Вложения
imnQhT690qI.jpg
imnQhT690qI.jpg (111.01 КБ) 3192 просмотра

Стайл 2.0 4WD 5-местный


Аватара пользователя

zesar2000

Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 май 2021, 12:40
Откуда: Москва — Бутово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zesar2000 » 28 апр 2023, 15:40

Тоже столкнулся с EPC
Проблема была в противоугонке Автолиса.
Нет как подключились к двум датчикам кол. вала на входе и выходе в двигателе. В результате часто появлялась ошибка, потом пропадала. Был в трех оф. сервисах. Один не смог выяснить, меняя датчики. Вот уж к ним уже никогда не обращусь за такую проверку. Второй технически не смог, из-за отсутствия рабочего осциллографа. А вот третий нашел причину и высказал.
Заплатил за диагностику, хотя авто и было на гарантии. В Автолисе признали ошибку и исправили.

1.4 TSI, DSG6, 4*4, Style+


Аватара пользователя

Mac

Завсегдатай
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 20:08
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 126 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Mac » 28 апр 2023, 15:58

cherepaha77, Была подобная ошибка года три назад, после заправки на незнакомой АЗС, благо заливал не много, литров 10. После доехал до родной заправки и полный бак, больше такой ошибки не видел. Видимо дело действительно было в бензине.

Skoda Kodiaq Style 2,0 TSI 7DSG 4WD +Webasto +LiFePO4 100Aч (с августа 21г.)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 17:06

очень бы хотелось надеяться, что проблема решится со сменой бензина

Стайл 2.0 4WD 5-местный


realgizmo

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 08:48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка EPC

Сообщение

realgizmo » 12 сен 2023, 09:08

shtraib писал(а): ↑

21 янв 2020, 22:36


Тоже столкнулся. У меня бенз 1.4, лью 98-ой Несте.
Пришел вечером, попытался запустить — ноль эффекта, жму кнопку — ничего не происходит, даже стартер не крутит, из под панели только щелчки какие-то слышно. Раза три попробовал. Вышел из машины, закрыл, подождал пока все погаснет. Открыл снова попробовал, первый раз безрезультатно, на второй — двигатель завелся, на панели EPC загорелось. Подождал пару минут, снова перезапустил — ошибка пропала. Машина ехала нормально. Не знаю что и думать.

Вот такой же прикол вылез. Только у меня ключ, на холодную когда сожусь, включаю зажигание, вроде все ок. Поворачиваю ключ, ноль реакции. Потом раз на 2-3 заводится, но горит EPC. Глушу, завожу заново — ошибок нет. Едет вроде как раньше.
Как то решилась проблема у Вас?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc черри
  • Ошибка epc чери фора
  • Ошибка epc машина не едет
  • Ошибка epc чери кимо
  • Ошибка epc ауди а6с7