Ошибка epc seat leon

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

ЕРС — значок на панели, которого бздят хейтеры вага. Те автовладельцы, кто имели в своем гараже ваг, купленный бу со скрученным пробегом. Как правило, скрученным до менее, чем 99000 км) Буквы, означающие, что где то чему то пришел П… Или скоро придет… Хуже, чем чек енжин)
У меня ЕРС выскакивала тем летом, когда кончилась одна катушка. А второй раз, когда кончился датчик наддува… На этот раз заветные три буквы «обрадовали» меня после того, как машина стояла без дела 10 дней. Загорелись спустя пять минут движения. Пропала тяга… Но после перезапуска на плановой остановке все встало на места и лампочка потухла. В голове себе пометил, что надо почитать ошибки. А позавчера лампочка выскочила ещё раз. На ровном месте. Перезапустил мотор сразу. Все ок…а сегодня поехал в Левшу почитать ошибки.
В общем, через несколько дней будем регулировать актуатор турбины) Пробег 163000 км, турбина первый раз попросила регулировки… В остальном по машине ничего нет.
Ах да, хейтеры вага, радуйтесь. На днях тачка попросила масло! Впервые это было на 135 тысячах примерно. И вот теперь) В основном ездил по трассе и по моточасам выходило до 250 моточасов. Масло не угорало. Сейчас стало больше города. И моточасов тоже. Скоро ТО, а далее буду менять в два раза чаще.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Запчасти на фото: 8V0906264B. Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Запчасти на фото: 8V0906264B

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Пробег: 163 400 км

Всем солнечного дня, и надеюсь вас эта проблема обходит стороной. Давненько стал появляться на приборной панели значок epc когда завожу авто, начитавшись форумов понял, что проблем много каких кроется под этим символом. Каждый раз помогало перезапуск автомобиля и все огонь. Со временем это стало проявляться чаще и чаще, даже на ходу выскакивало.
Поехав на Диагностика приговорили отключающий клапан (вот его артикул «06H145710C»). Так же скинули ошибки и поехал дальше.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Тот самый клапан

Наступил режим самоизоляции и не долго думаю собираю чемодан и уезжаю за 1500 от Москвы, по трассе все отлично, ошибка не беспокоила, ну, думаю излечилась сама по себе))) спустя пару дней опять вылезла. Прошёл месяц и заказываю все же этот клапан, меняю, завожу, ни чего не изменилось.

Кто знает, в чем может быть проблема?
Так же чувствуется что тяга в машине упала, более вафельная стала…

Пробег: 152 000 км

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

jonn22

Мастер советчик
  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.


Neon 12

Neon 12

начинающий…
  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик
  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу
  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

oleg3

Мастер советчик
  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель

oleg3

Мастер советчик
  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. :confused:

Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник
  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило,если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Тем более если не америкос

Gots

Участник
  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик
  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно

super_user

Просто заглянул
  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник
  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул
  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

Большое спасибо polaris и vlas !!!!
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

leksev

Просто заглянул
  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование:

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором:

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

  • #8

ребята привет,seat ibiza 1999 год,двигатель1.4 бензин.
постоянно горит ЕРС,код ошибки Р0328,датчик детонации,я его не могу найти,есть ли он на этой модели…

Ответить

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Комментарии к теме Замена датчика коленвала SEAT Leon

лайк и подписка за труды) успехов в развитии канала

Мари

И даже колокольчик заслужили) Мне приятель сказал с датчиком коленвала на Сеате Леон пока все зашибись,

Линвуд

О, да. Недавно столкнулся с такой проблемой…

Дженерал

я нижнюю пластину на тысячной наждачке шлифанул, давление в норму пришло до сих пор гоняю)

Залимхан

скажите как сделать дверь бокавую при широких калесах на товен эйс

Славин Дудников

даже на глаз через камеру видно что, гнутый коленвал. по любому на нём ещё ехали, после сбоя. печально. У моего соседа на СЕАТЕ и без датчика коленвала куча чего поломалось :)

Раду

Привет, у тебя трамблер остался? Продашь?

Semira

вместо лампочки использовал мультиметр,нуля не нахожу везде 12 вольт показывает.В чем может быть причина?Машина не заводится.

Перизат

Познавательно! Спасибо! Главное жив здоров! Подписчики найдутся!..

Кур

Это нормально!!! А ведь перед сексом трусы надо снимать… Редкие трудности с датчиком коленвала не особо напрягают…

Kerwin

Блок м50 парни?

Pierpont

MrDontcross
-26 для Кривого Рога это мороз+ высокая влажность= это намного сложнее,чем мороз в Сибири с низкой влажностью.

Двора

Скажи пожалуйста, а куда дальше по схеме искать?
И, как менять датчик холла?

Miloslav

Очень похоже на стук шатуна, нарушение зазоров кривошипно шатунной группы. Вскрытие покажет но ездить не советую. Поршень либо шатун может натворить беды. Геморрои с датчиком коленвала уже задолбали ))

Masson

Спасибо, помогло. 3-я не включалась после замены кулисы.

Иисус

а у меня на шкиве риска.и кажет на датчик каленвала.

Frederic

спасибо! побежал чистить)

Gabi

Нужен видос,про шеснарь,есть же всьо у тебя,собери!)

Карп

на джіллі ск2 2011 датчик температури охлаждающей жидкости на 3 контакти. Мне друг сказал на сеате с датчиком коленвала пока проблем нет >)

Жамин Таалайбек

Крутить распредвал за болт только при выкрученных свечах или за его шкив приспособой в виде кочерги но с 2мя загибами.

Марик

способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу) У коллеги с работы на сеат и без датчика коленвала куча чего полетело!

Оставить комментарий

После долгой спокойной эксплуатации автомобиля на высоких оборотах и пониженных передачах (предыстория тут), ошибки вернулись вновь.

В один прекрасный зимний вечер завел машину, стоял на месте около 15 минут, потом тронулся. Первая передача — полет нормальный. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, начинаю переключаться на вторую — вылезло все сразу — EPC, ASR, Check + плавание оборотов. Заглушил -> завел несколько раз — все по-прежнему. После одного из перезапусков двигателя машина абсолютно не реагировала на на нажатие педали газа. Кое-как вернул машину на парковку и пошел по делам пешком :(

Несмотря на то, что я нашел прекрасный источник информации о шагах диагностики, диагностировать мне было негде. Да и одному это сделать сложно.
Долго собирался отвести машину на диагностику к хорошим специалистам, но это стало своеобразным пинком под зад.

Отдав машину и излив данную долгую историю диагносту стал ждать результатов. Результат был ожидаемым — датчик положения ДЗ. Т.к. данный датчик усердно запакован в тело ДЗ и отдельно не меняется, решение — покупка новой дроссельной заслонки.

В сервисе предложили оригинальную запчасть (артикул VAG 06A 133 062 AT) за 48000 руб, заменитель из Германии фирмы VDO (артикул VDO 408-238-323-014Z) — за 27000 руб. Китайские аналоги не предлагали.

Поискав подобное в интернет-магазинах нашел, что оригинал можно найти от 19000, VDO — от 16000. Окончательное решение — VDO за 16000.

Вот фотографии детали:

Запчасти на фото: 408238323014Z. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Zoom

Коробка

Также при замене обязательно нужно менять прокладку (VAG 037 133 557 C).

ДЗ заменили меньше недели назад, после этого ездил немного. Но пока машина ведет себя хорошо — плавные реакции на нажатие и отпускание педали газа, обороты на холостых в районе 820-850.

Спросил, имеет ли смысл поменять фишку со стороны проводки. Сказали, что отдельно фишки не меняются, а меняется только жгут проводов. А это сами понимаете, какой ценник.

Буду дальше наблюдать за поведением машины, если появится что-то новое — обязательно об этому напишу. Пока что доволен.

Осмотрев старую дроссельную заслонку, нашел на ней логотип VDO и VAGовский артикул. Т.е. один из поставщиков (а может и единственный) — VDO. Не пожалел, что не погнался за оригиналом.

Находил статью с описанием решения подобной проблемы. Тут помогла замена проводки в гаражных условиях.

jonn22

Мастер советчик
  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.

Neon 12

начинающий…
  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.

тигренок

Редкий вид…
  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик
  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу
  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

тигренок

Редкий вид…
  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

oleg3

Мастер советчик
  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель

oleg3

Мастер советчик
  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. :confused:

Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник
  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило,если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Тем более если не америкос

Gots

Участник
  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик
  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно

super_user

Просто заглянул
  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник
  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул
  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

Большое спасибо polaris и vlas !!!!
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

leksev

Просто заглянул
  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

What does the EPC (Electronic Power Control) light mean on a Leon?

In a few words:
The EPC warning light comes on to indicate that there is a problem with the electronic system that controls the engine. The only way to identify the problem quickly is by scanning your car’s computer. You should take into account that the problem may go from a burnt out headlight bulb to throttle failure. For this reason, trying to find the problem any other way may be a troublesome task.

The EPC (Electronic Power Control) can be found in cars that accelerate thanks to a sensor in the throttle. In these cases, the throttle will have a TPS (Throttle Position Sensor) and an actuator (electric engine), that is to say, there are no mechanical connections between the throttle and the engine of the car. As a consequence, the EPC is in charge of the regulation of the throttle body according, mainly, to a signal sent by the throttle sensor. This is how fuel consumption and emissions are decreased.

This system is also powered by the signals of auxiliary sensors such as the crankshaft position sensor (CKP), the manifold absolute pressure (MAP) sensor, the mass air flow (MAF) sensor and the knock sensor, among others.

This warning light will turn on briefly when you turn the ignition key and then it will turn off, which indicates that the light works properly. If the warning light is still on even after the car has been started or if it comes on while you are driving, that means that there is a problem with the acceleration system. In addition, your car may jerk, have combustion issues or loss of power.

Taking into account that the electronic acceleration system interacts with other systems of the car, it is possible that other warning lights will come on on the dashboard, such as the check engine light or the electronic stability control light, which appear below:

To protect the engine, the car’s computer may limit the acceleration of the car. Because of this, you will not be able to accelerate. The severity of the problem and the accompanying symptoms may vary significantly, which is why it is important to scan the car as soon as possible to know its error codes and begin the reparation process.

Common causes for this EPC light to come on:

  • The throttle body is too dirty.
  • The throttle sensor is damaged.
  • The Throttle Position Sensor is damaged (throttle body).
  • The actuator of the throttle body is damaged.
  • The brake pedal switch is malfunctioning.
  • The brake light has burnt out.

The last two items happen because of the way the Engine Control Unit (the main computer) is programmed. Modern cars do not have this failure since they have better systems installed to their computers.

Have you found an error in this guide? Let us know

Was this information useful?

Thank you!

Seat Leon problems: The EPC light

Did you find the website helpful?

No!

Meh…

Yes!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ems 26370 скания
  • Ошибка epc polo sedan
  • Ошибка epc mercedes w210
  • Ошибка epc golf
  • Ошибка ems 135 скания