Ошибка epc на фольксваген bora

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

  1. 28.11.2007, 20:18

    #1

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спецы помогайте! EPC на VW Bora 1.6 AZD

    Вот потестил Alex_Bora.
    Итак пациент: VW Bora 1.6 двигатель AZD (Magnetti-Marelli 4MV)
    В ЭБУД имеется ошибка:
    [code]17953 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе[/code]
    И соответствующие симптомы:

    Обороты повысились до 1200-1300, загорелись лампы EPC и двигатель, больше 20 кмч не разогнаться

    Что было сделано:
    Проверен сигнал на участке Модуль педали газа <=> ЭБУД посредством 62 блока данных — Норма.
    Была попытка провести адаптацию — молчок, и Error.
    ДЗ была снята и вручную открыта — показания в 62 блоке также меняются, следовательно участок потенциометры ДЗ <=> ЭБУД в норме.
    Далее запустили диагностику исполнителей, первый пункт:
    Диагностика позиционера V60 — блок ДЗ запищал (ШИМ), и моторчик еле-еле дергался. Т.е. заслонку открыть ему не хватало сил. Казалось бы все понятно — виноват он…Ан нет: При подаче 12В напрямую на контакты двигателя, заслонка весело открылась.
    Вопрос: Господа что это может быть? Силовой каскад в ЭБУД? Или давать 12В и ШИМ это немного не то?


  2. 28.11.2007, 20:42

    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    показания в 62 блоке также меняются

    Просто по цифрам смотрел? Может перемещать плавно и записать лог, чтобы посмотреть на графике устойчивый ли сигнал?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    12В и ШИМ это немного не то

    Думаю что не одно и тоже, т.к. ШИМ при большом рассогласовании имеет бОльший сигнал (т.е. больше напруга на движке -крутящий момент), при малом меньший

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 28.11.2007, 22:06

    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 28.11.2007, 22:28

    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    если двигатель от 12В работает можно ли считать что он исправен 100%?

    Не 100%, т.к при неисправной обмотке (например, межвитковое) при меньших значениях напряжения момента страгивания недостаточно (из опыта и теории)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    где почитать про ШИМ поподробнее

    Литература есть, в инете не искал, опять же, теория, ширина импульса управления тем больше, чем больше рассогласование между заданным и фактическим положением. Причина может быть в нескольких местах- проблемы с движком (малый момент), сигнал положения (реохорд)-дает малое рассогласование и выходной каскад ЭБУ. Последее, не зная схемы, сложно говорить, может ли он «подсесть»

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 28.11.2007, 22:33

    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Victor_M
    Вить, в практике было подобное?


  6. 29.11.2007, 11:13

    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 03.12.2007, 12:42

    #7


  8. 03.12.2007, 15:00

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    кирилл, если не адаптируецца заслонка-мусор. менять надо, иначе в один прекрасный день авто не заведется вообще


  9. 03.12.2007, 15:12

    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не адаптируецца заслонка-мусор

    Только ли? Может ЭБУД?


  10. 03.12.2007, 16:02

    #10


  11. 03.12.2007, 18:19

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    если кодов по заслонке нет, она не адаптируется и работает отвратно, то в 99% случаев ей кранты. на этом схавана собака уже на платформе A4 и предыдущей (Jetta/Vento)


  12. 07.12.2007, 08:30

    #12

    Alex_Bora вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Проверили осцилографом, может еще чем проверяли…
    Сигнал от ЭБУД на ДЗ постоянный, т.е. хороший.
    Мне сказали, что в ДЗ межвитковое.
    Таким образом ДЗ в мусор, меня интересует такой вопрос :
    Каким образом определяют межвитковое?
    Да, ище один момент. Мне сказали, что моторчик в ДЗ работает постоянно когда движка заведена, независимо от положения педали акселератора…Так ли это? Если да, то каким образом вращается заслонка?


  13. 07.12.2007, 11:26

    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 07.12.2007, 11:39

    #14

    Alex_Bora вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, большое спасиб!!!


  15. 19.12.2007, 08:01

    #15


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:52

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.10.2008, 13:05

  3. EPC

    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 30

    Последнее сообщение: 13.08.2005, 11:20

  4. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 08.02.2005, 00:06

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 20:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

tiger_10

Постоянный участник
  • #1

часто загорается EPC на панели приборов.раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки.потом не загорался недели 2 совсем.сейчас горит EPC постоянно.подскажите что может быть.ехать на диагностику?машина мне кажется ведет себя одинаково и когда горит и когда не горит EPC.
wv polo 2003г 1.4

kos2000

Профессиональный советчик
  • #2

на диагностику,а для начала посмотрите все ли стопы горят

tiger_10

Постоянный участник
  • #3

барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
  • #4

tiger_10 написал(а):

барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.

откл. аккум. не решает проблемы …

tiger_10

Постоянный участник
  • #5

может горит из за того что лягушка стоп сигнала иногда заедает?тогда почему горит постоянно?

kos2000

Профессиональный советчик
  • #6

так поменяйте лягушку,стоит копейки!

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик
  • #7

Диагностика в первую очередь.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик
  • #8

раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки

EPC —> ESP?
Работа ESP связана с работой двигателя, возможно есть ошибки в работе двигателя отсюда загорается ESP, проверить наличие ошибок в блоке двигателя.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #9

А где тут связь между EPC и ESP
ESP не звязана с работой двигателя, она связана с тормозной системой и углом поворота руля… Она влияет на работу двигателя!!!


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик
  • #10

Посмотри лягушку и лампы стоп сигнала и Высветилась ошибка EPC и не исчезает

electronic power control (EPC) — т.е. система управления тяговым усилием двигателя, грубо говоря «электронный газ»т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя, там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик
  • #11

ESP не звязана с работой двигателя, … Она влияет на работу двигателя!!!

В Ford Galaxy AUY 2001y с системой ESP при появлении ошибки «Выход за пределы регулирования 2 цилиндр» загорается лампа ESP на приборной панели, гаснет при стирании ошибки или после выкл/вкл зажигания.


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #12

У меня один раз она загаралась… Акум сел в ноль… Стал прикуривать а машина не заводится… потом завелась… Горит ЕРС и самое смешное, педаль газа ваще никак не откликается, кое как развернулся в гараже чтоб перепарковаться… подзаредил акум… Перезапустил движок и все прошло!

tiger_10

Постоянный участник
  • #13

всем спасибо.купил новую лягушку(включатель стоп сигнала).поставил.пока что EPC не загоралось.посмотрим что дальше


VW_ILYA

VW_ILYA

Завсегдатай
  • #14

была беда.на горячую завести не мог. И вот с раза 15-го заводится в салоне запох бензина, и загорается ЕРС. Помогало лишь одно: загнать стреку тахометра в 4000-5000 об/мин. Как только проблема с заводкой на горячую решилась больше ЕРС не беспокоит. Ну объяснение одно перелило, закоптило и нужно продуть.

tyurin alex

Просто заглянул
  • #15

привет всем подскажите загорелась лампочка ерс на вольксваген бора машина не заводится кто знает подскажите javascript:emoticon(‘:unsure:&#39


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
  • #16

Наверночтотослучилосьдиагностикубы…

chuwash5

Просто заглянул
  • #17

Замените датчик ДПКВ стоит на двигателе возле масленного фильтра, прикручивается одним болтом (Датчик коленчетого вала) и все у вас будет в норме пропадет ЕПС на тобле приборов и машина будет заводится. http://www.drive2.ru/l/1647388/

ALEXA777

Просто заглянул
  • #18

тоже горела лампочка epc. не хватало мощности, машина очень тупила при разгоне, расход был сумасшедший 10-12 л. помогла чистка дроссельной заслонки и замена датчика абсолютного давления в коллекторе.
лампочка потухла. машинка полетела. ремонт без диагностики обошелся в 40 баксов (датчик су…. дорогой)

может это просто мой случай


11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
  • #19

Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.
Ну и для тех, кто не в курсе, система ЕSP, раз уж тут о ней говорили, теснейшим образом связана с двигателем, а не только с АБС и датчиком рулевого колеса, и вполне может быть неисправной именно из-за неисправностей в двигателе.


beisel

beisel

Status Quo
  • #20

11piligrim11 написал(а):

Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.

таки что то в Фольксваген Гольф четвертом много лампочек контрольных

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Содержание

  • Что такое EPC свет?
  • Может ли сигнальная лампа EPC вызвать потерю мощности?
  • Из-за чего может загореться лампочка EPC?
  • Безопасно ли ездить с горящей лампочкой EPC?
  • Может ли разрядившаяся батарея привести к тому, что загорится индикатор EPC?
  • Как сбросить индикатор EPC?

Сигнальная лампа EPC вашего автомобиля может указывать на неисправность системы дроссельной заслонки вашего автомобиля. Чтобы решить эту проблему, в идеале нужно обратиться к механику, чтобы просканировать автомобиль и обнаружить основную неисправность.

С каждым годом электронные средства управления автомобильными системами становятся все более изощренными. Трансмиссия, системы двигателя, тормоза и даже подвеска управляются датчиками и процессорами, что повышает надежность и безопасность. При неисправности электронного регулятора мощности вполне вероятно, что на вашем автомобиле включится один с буквами EPC, особенно в автомобилях Volkswagen и Audi, но здесь мы расскажем, что делать в этой ситуации.

Что такое EPC свет?

Сигнальная лампа электронного управления мощностью (EPC) указывает на наличие проблемы с системой ускорения вашего автомобиля (которая может включать педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки с впрыском топлива, контроль тяги или круиз-контроль). Однако это также может указывать на другие проблемы.

Может ли сигнальная лампа EPC вызвать потерю мощности?

С 90-х годов многие системы управления двигателем включают так называемый «аварийный режим» или «режим останова», который ограничивает скорость автомобиля и может не позволить автоматической коробке передач переключаться со второй передачи.Март. Он активируется, когда компьютер трансмиссии автомобиля регистрирует серьезную проблему, и предназначен для того, чтобы вы могли добраться до дилера, не причиняя дополнительного ущерба системе с проблемой.

Из-за чего может загореться лампочка EPC?

Как и индикатор Check Engine на автомобилях других производителей, индикатор EPC на автомобилях Volkswagen Group может быть общим предупреждением. Когда компьютер трансмиссии распознает показания, выходящие за пределы нормальных характеристик системы, они сохраняются в компьютере как код неисправности или код EPC в случае автомобилей Volkswagen. 

В этом случае датчик EPC предоставил компьютеру информацию, из-за которой автомобиль перешел в аварийный режим. Потенциальные проблемы могут включать:

  • Неисправности в системе измерения расхода топлива, синхронизации или выбросах.
  • Неисправность датчика оборотов двигателя.
  • Проблемы с другими датчиками, такими как датчик положения коленчатого вала или кулачка, датчик массового расхода воздуха, даже выключатель стоп-сигнала.
  • Проблемы с контролем тяги.
  • Проблемы с контролем устойчивости автомобиля.
  • Проблемы с круиз-контролем.
  • Проблемы с педалью акселератора.
  • Несколько лет назад дроссельная заслонка и круиз-контроль были соединены с дроссельной заслонкой кабелями. Сегодняшние системы называются «drive-by-wire», термин, который, как это ни парадоксально, означает, что кабелей больше нет. Педали дроссельной заслонки и акселератора «разговаривают друг с другом» по беспроводной сети, а их состояние и положение передаются на компьютер трансмиссии по беспроводной связи и в режиме реального времени с помощью датчиков.

    Безопасно ли ездить с горящей лампочкой EPC?

    Быстрый ответ: НЕТ. Индикатор EPC может быть индикатором широкого спектра проблем, некоторые из которых относительно незначительные, а другие — более серьезные. Если на вашем автомобиле горит индикатор EPC и он находится в аварийном режиме, вам следует как можно скорее доставить его к дилеру для диагностики и ремонта.

    Кроме того, некоторые автомобили Volkswagen, оснащенные системой электронного контроля устойчивости (ESP), могут полностью отключиться, когда программа EPC обнаружит проблемы с системой управления EPC.

    Ваш автомобиль по-прежнему может двигаться в аварийном режиме, но его скорость и ускорение ограничены, чтобы предотвратить серьезное повреждение компонентов трансмиссии. Это то, что известно как «отказоустойчивая конструкция», и оно предназначено для того, чтобы пользователь не мог причинить слишком много вреда, не подозревая об этом. Особенно, когда речь идет о системе охлаждения, выбросах, трансмиссии и других основных системах, проблема может быстро разрастись в серию проблем, если первоначальная проблема не будет устранена немедленно.

    Может ли разрядившаяся батарея привести к тому, что загорится индикатор EPC?

    Да, системы и датчики вашего автомобиля полагаются на опорное напряжение (которое может варьироваться в зависимости от датчика) для правильной работы. Любого падения этого базового напряжения из-за разряженной батареи, неисправного генератора или даже неисправного или ослабленного кабеля батареи может быть достаточно, чтобы вызвать проблемы с управляемостью или просто полностью заглушить автомобиль и включить свет.

    Как сбросить индикатор EPC?

    Различные поколения автомобилей Volkswagen имеют различные процедуры для сброса индикатора EPC. Однако в идеале вы должны делать это до тех пор, пока проблема, вызвавшая срабатывание индикатора EPC, не будет диагностирована и устранена в первую очередь.

    Будь то индикатор Volkswagen EPC или индикатор проверки двигателя какой-либо другой марки, эти системы предназначены для того, чтобы исключить множество догадок и выводов из диагностики и ремонта техническим специалистом. У технологии есть такие инструменты, как сканеры, которые могут быстро получить доступ и удалить код, который вызвал в первую очередь загорание индикатора EPC; После интерпретации кода и чтения между строк техник может отследить неисправную деталь или систему и произвести ремонт.

    Важно доверить свой автомобиль техническим специалистам VW, прошедшим обучение на заводе VW, чтобы они могли сосредоточиться на том, что вызвало загорание индикатора Volkswagen EPC, позаботиться о нем и безопасно вернуть вас в путь.

    **********

    :

Судя по двигателю на лягушку тормоза идут 4 провода 1и4 на лампы стопорей 2и 3 на *цензура*ок управленияПомимо предов,ламп стоит и реле управления.Оно *цензура*одится над педалью сцепления(кстати на ней тоже лягушка) в *цензура*оке.Проверить нужно преды, контакты,лампочки должны быть 21/5w но ни в коем случае не китайские и не жигулёвские ,блок управления ЕСМ видит падение напряжения и соответсвенно влияет на работу двигателя.В 90 % это лягушка-поломка язычка,может подклинить шток спасает смазка. Нужно снять,боковую часть слеву у двери где предохранители(из двух частей),потом торксом на 15 открутить саморезы в нижней части панели,снимается сначала левая потом правая ,снимается полочка над педалями.На 1 и 4 контакты поставить мостик и проверить светятся ли фонари стопов- значит от фишки до задних фонарей всё окей.Лягушку выкручиваем против часовой стрелки,ставим по часовой.Звоним 1и 4,если при нажатии на лягушку контакты продолжают звонится,то лягушку на замену!Лягушку брать только оригинал много подделок не выдерживают 1 дня езды.Хотя,кому как везёт.

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Похожие статьи:

tiger_10

Постоянный участник


  • #1

часто загорается EPC на панели приборов.раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки.потом не загорался недели 2 совсем.сейчас горит EPC постоянно.подскажите что может быть.ехать на диагностику?машина мне кажется ведет себя одинаково и когда горит и когда не горит EPC.
wv polo 2003г 1.4

kos2000

Профессиональный советчик


  • #2

на диагностику,а для начала посмотрите все ли стопы горят

tiger_10

Постоянный участник


  • #3

барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #4

tiger_10 написал(а):

барахлит лягушка стоп сигнала иногда заедает.видимо прописало ошибку и теперь постоянно загораеттся EPC.скидывал клеммы с аккумулятора чтоб обнулить.все равно загораеться.

откл. аккум. не решает проблемы … :rolleyes:

tiger_10

Постоянный участник


  • #5

может горит из за того что лягушка стоп сигнала иногда заедает?тогда почему горит постоянно?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #6

так поменяйте лягушку,стоит копейки!

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик


  • #7

Диагностика в первую очередь.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик


  • #8

раньше было что загорится.заглушишь двигатель .заведешь снова он потухнет потом снова загорается в течении поездки

EPC —> ESP?
Работа ESP связана с работой двигателя, возможно есть ошибки в работе двигателя отсюда загорается ESP, проверить наличие ошибок в блоке двигателя.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #9

А где тут связь между EPC и ESP
ESP не звязана с работой двигателя, она связана с тормозной системой и углом поворота руля… Она влияет на работу двигателя!!!


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик


  • #10

Посмотри лягушку и лампы стоп сигнала и Высветилась ошибка EPC и не исчезает

electronic power control (EPC) — т.е. система управления тяговым усилием двигателя, грубо говоря «электронный газ»т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя, там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик


  • #11

ESP не звязана с работой двигателя, … Она влияет на работу двигателя!!!

В Ford Galaxy AUY 2001y с системой ESP при появлении ошибки «Выход за пределы регулирования 2 цилиндр» загорается лампа ESP на приборной панели, гаснет при стирании ошибки или после выкл/вкл зажигания.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #12

У меня один раз она загаралась… Акум сел в ноль… Стал прикуривать а машина не заводится… потом завелась… Горит ЕРС и самое смешное, педаль газа ваще никак не откликается, кое как развернулся в гараже чтоб перепарковаться… подзаредил акум… Перезапустил движок и все прошло!

tiger_10

Постоянный участник


  • #13

всем спасибо.купил новую лягушку(включатель стоп сигнала).поставил.пока что EPC не загоралось.посмотрим что дальше


VW_ILYA

VW_ILYA

Завсегдатай


  • #14

была беда.на горячую завести не мог. И вот с раза 15-го заводится в салоне запох бензина, и загорается ЕРС. Помогало лишь одно: загнать стреку тахометра в 4000-5000 об/мин. Как только проблема с заводкой на горячую решилась больше ЕРС не беспокоит. Ну объяснение одно перелило, закоптило и нужно продуть.

tyurin alex

Просто заглянул


  • #15

привет всем подскажите загорелась лампочка ерс на вольксваген бора машина не заводится кто знает подскажите javascript:emoticon(&#39;:unsure:&#39;)


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #16

Наверночтотослучилосьдиагностикубы…

chuwash5

Просто заглянул


  • #17

Замените датчик ДПКВ стоит на двигателе возле масленного фильтра, прикручивается одним болтом (Датчик коленчетого вала) и все у вас будет в норме пропадет ЕПС на тобле приборов и машина будет заводится. http://www.drive2.ru/l/1647388/

ALEXA777

Просто заглянул


  • #18

тоже горела лампочка epc. не хватало мощности, машина очень тупила при разгоне, расход был сумасшедший 10-12 л. помогла чистка дроссельной заслонки и замена датчика абсолютного давления в коллекторе.
лампочка потухла. машинка полетела. ремонт без диагностики обошелся в 40 баксов (датчик су…. дорогой)

может это просто мой случай


11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.


  • #19

Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.
Ну и для тех, кто не в курсе, система ЕSP, раз уж тут о ней говорили, теснейшим образом связана с двигателем, а не только с АБС и датчиком рулевого колеса, и вполне может быть неисправной именно из-за неисправностей в двигателе.


beisel

beisel

Status Quo


  • #20

11piligrim11 написал(а):

Что-то я вообще не понимаю о чем вы говорите. Вообще-ЕРС это система экологического контроля. При её загорании означает что выхлоп вашего автор за пределами экологических норм. Это следствие. А вот причину нужно искать в диагностике ЭБУ. В теме, вы увидев следствие, методом народного тыка устраняет причину.
В первом случае, замена датчика педали тормоза не спасёт. Стоит считать ошибки. Думаю будет ругаться на показания второй лямбды, а точнее на катализатор.

таки что то в Фольксваген Гольф четвертом много лампочек контрольных

  1. 28.11.2007, 20:18


    #1

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Спецы помогайте! EPC на VW Bora 1.6 AZD

    Вот потестил Alex_Bora.
    Итак пациент: VW Bora 1.6 двигатель AZD (Magnetti-Marelli 4MV)
    В ЭБУД имеется ошибка:
    [code]17953 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе[/code]
    И соответствующие симптомы:

    Обороты повысились до 1200-1300, загорелись лампы EPC и двигатель, больше 20 км\ч не разогнаться

    Что было сделано:
    Проверен сигнал на участке Модуль педали газа <=> ЭБУД посредством 62 блока данных — Норма.
    Была попытка провести адаптацию — молчок, и Error.
    ДЗ была снята и вручную открыта — показания в 62 блоке также меняются, следовательно участок потенциометры ДЗ <=> ЭБУД в норме.
    Далее запустили диагностику исполнителей, первый пункт:
    Диагностика позиционера V60 — блок ДЗ запищал (ШИМ), и моторчик еле-еле дергался. Т.е. заслонку открыть ему не хватало сил. Казалось бы все понятно — виноват он…Ан нет: При подаче 12В напрямую на контакты двигателя, заслонка весело открылась.
    Вопрос: Господа что это может быть? Силовой каскад в ЭБУД? Или давать 12В и ШИМ это немного не то?


  2. 28.11.2007, 20:42


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    показания в 62 блоке также меняются

    Просто по цифрам смотрел? Может перемещать плавно и записать лог, чтобы посмотреть на графике устойчивый ли сигнал?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    12В и ШИМ это немного не то

    Думаю что не одно и тоже, т.к. ШИМ при большом рассогласовании имеет бОльший сигнал (т.е. больше напруга на движке -крутящий момент), при малом меньший

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 28.11.2007, 22:06


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 28.11.2007, 22:28


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    если двигатель от 12В работает можно ли считать что он исправен 100%?

    Не 100%, т.к при неисправной обмотке (например, межвитковое) при меньших значениях напряжения момента страгивания недостаточно (из опыта и теории)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    где почитать про ШИМ поподробнее

    Литература есть, в инете не искал, опять же, теория, ширина импульса управления тем больше, чем больше рассогласование между заданным и фактическим положением. Причина может быть в нескольких местах- проблемы с движком (малый момент), сигнал положения (реохорд)-дает малое рассогласование и выходной каскад ЭБУ. Последее, не зная схемы, сложно говорить, может ли он «подсесть»

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 28.11.2007, 22:33


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Victor_M
    Вить, в практике было подобное?


  6. 29.11.2007, 11:13


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 03.12.2007, 12:42


    #7


  8. 03.12.2007, 15:00


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    кирилл, если не адаптируецца заслонка-мусор. менять надо, иначе в один прекрасный день авто не заведется вообще


  9. 03.12.2007, 15:12


    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не адаптируецца заслонка-мусор

    Только ли? Может ЭБУД?


  10. 03.12.2007, 16:02


    #10


  11. 03.12.2007, 18:19


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    если кодов по заслонке нет, она не адаптируется и работает отвратно, то в 99% случаев ей кранты. на этом схавана собака уже на платформе A4 и предыдущей (Jetta/Vento)


  12. 07.12.2007, 08:30


    #12

    Alex_Bora вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Проверили осцилографом, может еще чем проверяли…
    Сигнал от ЭБУД на ДЗ постоянный, т.е. хороший.
    Мне сказали, что в ДЗ межвитковое.
    Таким образом ДЗ в мусор, меня интересует такой вопрос :
    Каким образом определяют межвитковое?
    Да, ище один момент. Мне сказали, что моторчик в ДЗ работает постоянно когда движка заведена, независимо от положения педали акселератора…Так ли это? Если да, то каким образом вращается заслонка?


  13. 07.12.2007, 11:26


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 07.12.2007, 11:39


    #14

    Alex_Bora вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, большое спасиб!!!


  15. 19.12.2007, 08:01


    #15


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:52

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.10.2008, 13:05

  3. EPC

    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 30

    Последнее сообщение: 13.08.2005, 11:20

  4. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 08.02.2005, 00:06

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 20:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Судя по двигателю на лягушку тормоза идут 4 провода 1и4 на лампы стопорей 2и 3 на *цензура*ок управленияПомимо предов,ламп стоит и реле управления.Оно *цензура*одится над педалью сцепления(кстати на ней тоже лягушка) в *цензура*оке.Проверить нужно преды, контакты,лампочки должны быть 21/5w но ни в коем случае не китайские и не жигулёвские ,блок управления ЕСМ видит падение напряжения и соответсвенно влияет на работу двигателя.В 90 % это лягушка-поломка язычка,может подклинить шток спасает смазка. Нужно снять,боковую часть слеву у двери где предохранители(из двух частей),потом торксом на 15 открутить саморезы в нижней части панели,снимается сначала левая потом правая ,снимается полочка над педалями.На 1 и 4 контакты поставить мостик и проверить светятся ли фонари стопов- значит от фишки до задних фонарей всё окей.Лягушку выкручиваем против часовой стрелки,ставим по часовой.Звоним 1и 4,если при нажатии на лягушку контакты продолжают звонится,то лягушку на замену!Лягушку брать только оригинал много подделок не выдерживают 1 дня езды.Хотя,кому как везёт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка end of file торрент
  • Ошибка end loch haier
  • Ошибка end kernel panic not syncing
  • Ошибка ems скания 8253
  • Ошибка ems p2baa00