Ошибка epc el power control visit workshop

Первым делом хочу выразить огромный респект RIDER c benzclub ru.

Без его настойчивости и упорства этого фотоотчёта могло бы просто не быть.

Хочу пожелать здоровья ему и его МЕРСУ S400cdi и, чтоб автомобиль только радовал и не ломался.

Также хочу поблагодарить stasAV и Dr.Schnaps c carhelp info за подсказки

правильного направления в поиске неисправности.

Эта неисправность не единичный случай на 400cdi (независимо от того Гелик это или Мерс) и меня давно интересовали пути её выявления и «лечения». Пока на улице тепло этот «глюк» не даёт о себе знать, но как только похолодало, он тут же проявляется. С утра при пуске машина несколько секунд работает и глохнет, на панели приборов высвечивается EPC EL. POWER CONTROL VISIT WORKSHOP! Но если снова завести машину и педалью газа подержать некоторое время обороты в пределах 1200- 1500об/мин, то неисправности нет, и ошибки на дисплее тоже нет. В течении дня неисправность не даёт о себе знать, а с утра опять всё повторяется.

Пациент-Mercedes-Benz S400cdi 2001год рождения блок управления

628 153 0579 ошибка Р2001 по стар диагнозу.

P2001 check N3/9 (controller CDI) A/D converter.

P2001 check N3/9 (controller CDI) reference voltage

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 1.

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 2.

P2001 check N3/9 (controller CDI).Circuit voltage supply unit fault

P2001 Component N15/3 (ETC control module) is faulty.

P2001 Malfunction of exhaust gas recirculation (functional chain)(P0400)

P2001 N3/9 (controller CDI) reset identification error

На Геликах устанавливаются блоки управления:

628 153 0779 зам. на 2779 зам. на 3279

628 153 2979 зам. на 3479

628 153 1679 зам. на 3379

Все фото и заменённые детали относятся к блоку управления 628 153 0579.

Мы не электронщики, и чтобы получить хоть какую-нибудь информацию для выяснения причины и как её лечить, не один день «рыли» инет. Голова пухла от всяких электронных терминов и обозначений на «жаргоне» электронщиков, но информации мизер. Обращались к электронщикам – в ответ привозите сделаем, цена от 400 долларов, причину и как лечить не скажем.

Следующие предложили сделать клон от 350евро, а особо «продвинутые»

советовали купить новый, а это уже около 50000руб.

По той информации, что нашли в инете и по своим наблюдениям за блоком было ясно, что что-то замерзает в самом блоке управления, но ЧТО это — была загадка. Был вскрыт блок

но ничего подозрительного (оплавленного,отвалившегося,непропаянного и.т.д.) не обнаружено за исключением одного на вид припухшего конденсатора 35V220Mf 105С, который был заменён на новый, но неисправность осталась.

Уже проскакивали мысли отдать этот блок в ремонт и не забивать себе голову, но решили ещё попробовать вариант точечной заморозки. Тёплый блок (когда он не показывает никаких неисправностей) поморозить, т.е морозить каждую деталь во вскрытом блоке до появления «глюка» Но в этот момент откликнулись электронщики с carhelp info и подсказали(безвозмездно),что лучше не морозить, а нагревать«точечно» и указали в каких деталях может быть неисправность, а это могли быть: процессор Motorola MC68HC908AZ60 2J74Y(на 1 фото помечен V) и электролиты (конденсаторы) и кварцы.

В результате, не теряя времени, решили пробовать греть (это вообще то и проще, т.к. машина находилась в холодном гараже).

Сначала был прогрет процессор — тоже самое, никаких изменений. Далее были прогреты кварцы — неисправность не ушла и при запуске как всегда EPC. И только при прогреве одного из конденсаторов «глюк» пропал !!! Сначала даже не поверили! Бегом в радиомагазин и новый конденсатор 35V22Mf уже вместо «глючного» в плате блока.

Заводим… УРА!!!!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО — неисправности НЕТ!!!

Прошло три утра, заводится с полпинка и даже (со слов хозяина) едет лучше (пропали подёргивания, которые раньше имели место быть).

Затраты на ремонт:

Конденсатор 35V220Mf 105C—4руб.

Конденсатор     35V22Mf –4руб.

Ну и личное время.

Автор выложенных фото RIDER (опубликованы с полного согласия и по просьбе автора).

Ссылки на сайты ни в коей мере не реклама. Просто добрые люди зарегены на данных сайтах, а героев должны знать в лицо (по никам).

Вот такая история устранения неисправности. Спасибо за внимание кто смог дочитать до конца.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

EPC El. Power Control. Visit Workshop

Комрадес!
Иногда на приборке (когда с места сильно газанёшь) выскакивает на приборке EPC El. Power Control. Visit Workshop. Ну и как бы не всегда выскакивает :) Как мне кажется, это происходит только тогда, когда в баке мало топлива (меньше 1/4) или сразу после заправки. Может кто сталкивался? Как такую проблему диагностировать, ведь ошибка вылетает только при езде, на месте газуешь — всё ок.


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Stas » 20.11.2012 12:33

ODB писал(а):Комрадес!
Иногда на приборке (когда с места сильно газанёшь) выскакивает на приборке EPC El. Power Control. Visit Workshop. Ну и как бы не всегда выскакивает :) Как мне кажется, это происходит только тогда, когда в баке мало топлива (меньше 1/4) или сразу после заправки. Может кто сталкивался? Как такую проблему диагностировать, ведь ошибка вылетает только при езде, на месте газуешь — всё ок.

Поменяй колечки на топливопроводе


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 12:54

Спасибо за совет :) А можно подробнее об этой замене? Может есть номер колечек и пару фоток, как их менять? :smu:sche_nie:


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Stas » 20.11.2012 13:18

ODB писал(а):Спасибо за совет :) А можно подробнее об этой замене? Может есть номер колечек и пару фоток, как их менять? :smu:sche_nie:

Можно только осторожно, главное клипсы не поломать.
Менять на всех трубках низкого давление, ну или хотя бы на трубке от фильтра к насосу. номер 601 997 06 45


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 13:34

Спасибо, попробую, как время свободное выдастся :)


Kuzya_33

Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Kuzya_33 » 20.11.2012 14:13

+1. В прошлом году по осени такая же ситуация была… Подсасывала воздух. Поменял колечки на насосе низкого давления и все стало ОК!


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 14:17

Извиняюсь за тупой вопрос, а где этот насос стоит? Где-то под капотом? :)


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Stas » 20.11.2012 14:36

ODB писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос, а где этот насос стоит? Где-то под капотом? :)

Может Вам людей попросить? :hi_hi_hi: На Инженерную? :a_g_a:


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 14:39

Я бы и сам эти резинки заменил, руки вроде откуда надо, просто думал, что в цешке только один насос :) вот и переспросил.


Kuzya_33

Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Kuzya_33 » 20.11.2012 15:35

Насос низкого давления стоит перед насосом высокого давления. Вот рисунок, стрелками обозначены места соединения трубок с этим самым насосом)) Изображение Только учти что это одна из причин по которой могут быть такие проблемы.


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 15:55

Kuzya_33 , спасибо!
Я понимаю, что уплотнительные кольца — это только возможная причина, но от их замены хуже стать точно не должно, да и поменять их выйдет дешевле, чем просто диагностику сделать, тем более месяц назад был на бош сервисе (сдох расходомер) и комп ничего не показал, связанного с этой ошибкой.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Gonza » 20.11.2012 22:00

ODB писал(а):Kuzya_33 , спасибо!
Я понимаю, что уплотнительные кольца — это только возможная причина, но от их замены хуже стать точно не должно, да и поменять их выйдет дешевле, чем просто диагностику сделать…

Однозначно дешевле может выйти!
Особенно когда заломаешь клипсу, узнаешь что она меняется только со всей трубкой, которая стоит 50 евро …
Купишь б.у. за 50 баксау и узнаешь после всего этого, что легче не стало и дело вовсе не в резинках :-)

И заметь, это не шутка — это опыт!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

SPuRS

Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

SPuRS » 20.11.2012 22:18

Gonza писал(а):
Однозначно дешевле может выйти!
Особенно когда заломаешь клипсу, узнаешь что она меняется только со всей трубкой, которая стоит 50 евро …
Купишь б.у. за 50 баксау и узнаешь после всего этого, что легче не стало и дело вовсе не в резинках :-)

И заметь, это не шутка — это опыт!

Эх Гена. Ну вот шо ты за чалавек. Тут уже диагноз поставлен и дело в архив сдано. А ты…
Но вообще прикольно что-то поменять наугад, а потом узнать, что дело было не в бобине…


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Stas » 20.11.2012 23:01

SPuRS писал(а):

Gonza писал(а):
Однозначно дешевле может выйти!
Особенно когда заломаешь клипсу, узнаешь что она меняется только со всей трубкой, которая стоит 50 евро …
Купишь б.у. за 50 баксау и узнаешь после всего этого, что легче не стало и дело вовсе не в резинках :-)

И заметь, это не шутка — это опыт!

Эх Гена. Ну вот шо ты за чалавек. Тут уже диагноз поставлен и дело в архив сдано. А ты…
Но вообще прикольно что-то поменять наугад, а потом узнать, что дело было не в бобине…

Ставлю кофе что в «Бабине» в резинках. Часто встречается данный диагноз. За 10 лет резинкам там каюк. Ну а по поводу заломает клипсы, так был предупрежден — «…можно, только осторожно»


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 23:42

Gonza писал(а):
Однозначно дешевле может выйти!
Особенно когда заломаешь клипсу, узнаешь что она меняется только со всей трубкой, которая стоит 50 евро …
Купишь б.у. за 50 баксау и узнаешь после всего этого, что легче не стало и дело вовсе не в резинках :-)

И заметь, это не шутка — это опыт!

Надеюсь, что не заломаю, был у предыдущего хозяина опыт залома такой клипсы на топливном фильтре :) так что я уже знаю, как с ней обращаться :)

Кстати, сколько там этих резинок стоит всех?


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

Stas » 20.11.2012 23:52

ODB писал(а):

Gonza писал(а):
Однозначно дешевле может выйти!
Особенно когда заломаешь клипсу, узнаешь что она меняется только со всей трубкой, которая стоит 50 евро …
Купишь б.у. за 50 баксау и узнаешь после всего этого, что легче не стало и дело вовсе не в резинках :-)

И заметь, это не шутка — это опыт!

Надеюсь, что не заломаю, был у предыдущего хозяина опыт залома такой клипсы на топливном фильтре :) так что я уже знаю, как с ней обращаться :)

Кстати, сколько там этих резинок стоит всех?

Сколько клипс, столько и резинок


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 20.11.2012 23:58

Спасибо,
на выходных поменяю, расскажу что да как получилось :)


ODB

Студент
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k ’05, c55 ’06

Re: EPC El. Power Control. Visit Workshop

Сообщение

ODB » 26.11.2012 16:09

Как и обещал, рассказываю :)
Вскрытие показало, что трубка от фильтра к насосу новая. Поменял кольцо на трубке, по которой топливо выходит из насоса. Старое кольцо в сечении напоминало полумесяц :) Больше проблема вроде не проявлялась, посмотрим, что будет дальше.
Колечки брал на Автоспутнике по 13к.


  • #1

выскочила ошибка EPC и при включении зажигания звук, в райне генератора, как-будто реле трешит или электромоторчик крутится и за что-то цепляется…..
что это может быть????

aliencar/сергей


  • #3

выскочила ошибка EPC и при включении зажигания звук, в райне генератора, как-будто реле трешит или электромоторчик крутится и за что-то цепляется…..
что это может быть????

Это авто просит тебя сгонять за старухой которая даст тебе ответ.:)

Лустенберг


  • #4

Это авто просит тебя сгонять за старухой которая даст тебе ответ.:)

А причем старуха? Может у него Пежо или ВАЗ.

  • #5

выскочила ошибка EPC и при включении зажигания звук, в райне генератора, как-будто реле трешит или электромоторчик крутится и за что-то цепляется…..
что это может быть????

Если у тебя турбина управляетса электроникой.то это она мозги сушит. Напиши как машина в движении на разгон себя ведёт

  • #6

Если у тебя турбина управляетса электроникой.то это она мозги сушит. Напиши как машина в движении на разгон себя ведёт

турбина не включается………, кик даун тоже не работает

  • #7

турбина не включается………, кик даун тоже не работает

на турбине чёрная коробочка она регулирует давление в ней. вот она мозги сушит. обычно в ней контакты обгорают

$(KGrHqRHJCYE+fUlDmEIBP5F)ThDLQ~~60_12.JPG

big_369b1db80d079e2ce320131229001609.jpg

big_459f03d6e753dd8b0020140215143039.jpg

Последнее редактирование:

  • #8

на турбине чёрная коробочка она регулирует давление в ней. вот она мозги сушит. обычно в ней контакты обгорают

$(KGrHqRHJCYE+fUlDmEIBP5F)ThDLQ~~60_12.JPG

big_369b1db80d079e2ce320131229001609.jpg

big_459f03d6e753dd8b0020140215143039.jpg

не фига!!!!!!!!!!
доехал до диагностики….. — оказалось сервомотор дроссельной заслонки (узел М16/5, код ошибки Р2025-008)
короче — не работает заслонка, а звук про который я писал, походу зубы шестеренок, управляющих заслонку, умирали((((

Bolgi


  • #9

У меня сегодня при запуске в гараже тоже самое написало … расстроился пипец, у меня на 210ом такое было, потом понял — виновато плохое топливо и Газпром, перестал на Газпроме заправляться, всё ушло само собой. А вот вчера заправился на ТНК, и выскочила(((( блин! обидно! виновато топливо? если заправиться на лукойле может поможет?

Думал движка в аварию ушла, нет, более трёх тысяч оборотов даёт, турбина свистит.

  • #10

Тебе надо понять на что именно ругается, врядли это топливо

Перейти к контенту

Тачка в дорест и купе не превратилась, это автомобиль клиента.
Интересно как там мой в Калуге поживает )

EPC — Electronic Power Control
Довольно частая проблема связанная с электронным
управлением мощностью ДВС.
Часто встречается на автомобилях из Америки,
таких как: Mercedes Benz ML, C, E и других моделях.

В большинстве случаев данная проблема возникает
из-за электронной педали газа либо клапана
абсорбера паров топлива
На ML возможна кодировка блока управление ДВС и полное отключение абсорбера.

Артикул клапана на С класс А0004766332
адсорбера 2034700859

Автошпион
Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах.
Мастерская Mercedes Benz.
Контакты:
Автоподбор autoshpion.su/
Автосервис www.shpionservice.ru
Контактный телефон:
+7(495) 120-40-55
+7(926) 732-93-36 — Илья. WhatsApp, Telegram
E-mail: check@autoshpion.ru
Вк — vk.com/autoshpion
www.instagram.com/autoshpion/

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 181 000 км

Компания:

  • #1

Mercedes C cdi270, кпп Автомат. 2002год.
Ошибка EPC! .
При разгоне на 4ой скорости, педаль в пол на высоких обаротах вырубает двигатель и на приборной доске выскакивет EPC fault. Так же Мерс не заводится при минусовой темперaтуре. При -5 возможно завести с 5ой- 8ой попытки(свечи накала все работают, новый аккамулятор).

Какие сенсоры или блоки или рэле надо проверять ? Почему не заводится при минусовой темп.? Может контакты каkие окислились, а если и так, то какие и где искать? .

Так же скажу что Мерс заводится нормално при плюсовой темп. При старте двигателя нет никаких ошибок ЕРС в любом случае. После того как выскакивет ЕРС fault двигатель глохнет на ходу , но достаточно выключит зажигание и завести движку по новой и ошибка исчезает.

  • #2

А что, в Британии нет севисов?
Проверяйте топливную систему высокого давления, предворительно посмотрев ошибки, с большой вероятностью можно предположить, что будет неприемлемо высокое давление:ny_hlopu6ka:.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #3

проверять форсунки на слив в обратку

  • #4

Ну да ерс (по теме) глохнет, тут не при чем.

  • #5

Глохнет на ходу с ошибкой EPC (w203)

была такая проблема на Ауди, проблему решила замена датчика вращения каленвала

Жека220

  • #6

Ну да ерс (по теме) глохнет, тут не при чем.

ЕРС-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА,не путать с ESP-ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

  • #7

сервопривод или тяги слетели на впускном коллекторе

  • #8

Влюбом случае если есть индикация на КI то имеет смысл считать ошибки только с помощью DAS исделать необходимые проверки почитать TIPS

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #9

сервопривод или тяги слетели на впускном коллекторе

бред…оно на запуск не влияет и не глохнет на оборотах, а тупо в аварию мотор кинет, но ехать и заводиться будет…..
ставлю на ошибку по давлению, из за повышенного слива в обратку одной или нескольких форсунок….

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #10

Влюбом случае если есть индикация на КI то имеет смысл считать ошибки только с помощью DAS исделать необходимые проверки почитать TIPS

тут типсы вообщем то не нужны, диагностика в дас по симптомам, а там как раз и будет проверка форсунок на слив в обратку

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Суть и решение проблемы

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Mercedes 220d w202 1998, EPC fail..

MB C220TDI W203 ошибка ESP и EPC

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Mercedes w210 270 cdi

E320CDI EPC kickdown

Меняем уплотнительные колечки топливной системы Mercedes W210 E270

Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi

Ошибка elect.stabil.prog.visit workshop! ESP

Также смотрите:

  • Регулятор рециркуляции ог Мерседес
  • Mercedes benz turismo автобус
  • Мазда японский Мерседес
  • Компания Мерседес в штутгарте
  • Провода высокого напряжения Mercedes 190
  • Разъемы автомагнитол Мерседес
  • Мерседес бенц для него отзывы
  • Кто владелец завода Мерседес
  • Литье на Мерседес r16
  • Ремонт и обслуживание грузовиков Мерседес
  • Выбор между бмв и Мерседес
  • Схема предохранителей Мерседес w210 2001
  • Большой тест драйв Мерседес с класс 180 видео
  • Почему октавия как Мерседес
  • Mercedes история успеха

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

ошибка EPC

Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибка EPC

Сообщение

VovoS » 08.08.2011 21:36

На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

Re: ошибка EPC

Сообщение

серега » 14.08.2011 08:18

Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 14.08.2011 13:07

Мотор какой ОМ 604?


серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

Re: ошибка EPC

Сообщение

серега » 14.08.2011 17:43

да 604


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 15.08.2011 07:59


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 25.08.2011 10:35

Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?

У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))

Изображение


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 26.08.2011 08:06

Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!! :bra_vo:

Изображение


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 30.08.2011 22:39

Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..

Изображение


Redkiy

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
Контактная информация:

Re: ошибка EPC

Сообщение

Redkiy » 26.12.2011 23:03

Все привет!

а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.

понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 26.12.2011 23:25

На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:

1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 27.12.2011 20:51

У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял)) :co_ol:

Изображение


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 27.12.2011 21:39

А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто? :nez-nayu: :ne_vi_del: :du_ma_et:


Добрый день!Нуждаюсь в помощи моих проблем с С2200CDI WDB2021931F998083.Внезапно загорелась лампа EPC после запуска двигателя и мотор впал в аварийку более 3000 об. не набирает,хотя работает ровно,без перебоев и пропусков.Глушится хорошо и запускается хорошо-но всегда с аварийным режимом.Как то раз у меня случилось запустить с буксира-и о,чудо,лампа не загорелась и двигатель работал в рабочем режиме,без аварийки.Потом я выявил силовой кабель от стартера,починил его обжав новую клейму,надеясь,что вот она-причина,ан нет,стартер запускает мотор и он вваливается в аварийный режим,как и раньше.

Вдруг у кого либо уже была похожая ситуация,помогите мне найти путь,поеду завтра в Кемерово,пройду диагностику,что скажут. Напишу завтра результаты.


Результат диагностики показал на одну единственную ошибку клапан Y75,клапан аварийного выключения двигателя.И еще специалист мне сказал почистить ЕГР в обязательном порядке.Вероятно проблема уйдет.Чтож,путь мне дали верный-сниму и почищу ЕГР. Отпишусь,что получиться из этого.



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Странно всё это.. Клапан не должен ставить в аварийный режим. Может, стоит поехать к другому диагносту, ибо чтение ошибок не есть диагностика. А вообще, если других ошибок нет, нада посмотреть всю систему ЕГР (ДМРВ(В2/5), особенно провода на его разъёме любят перетираться, сам клапан, преобразователь давления на клапан (У34/1) и вакуум на него), поменять воздушный и топливный фильтры и проверить впуск на отсутствие дырок.


Благодарю за отзывчивость! В ближайшее время остановлю машину,все перепроверюи напишу.Вдруг что то вскроется.


Всем доброго дня! Моя проблема осталась на прежнем уровне-решения пока нет.Я надеялся,что у кого то возникала та же неисправность,до сих пор остаюсь в неведении. Мой товарищ нарыл в клубе ML похожую с моей ситуацию-ребята сказали что у них решилось заменой стартера,вопрос вот в чем: если в двух случаях было подключено оборудование,специалисты,почему комп системы автомобиля видит активную неисправность,а диагносты не видят? Под педалькой газа находится круглый конденсатор?? Мож при запуске стартером на комп не хватает напряжения,вдруг этот конденсатор неисправен? Что за EPC навалилась на  мою голову! Надеюсь на поддержку,мож у кого то мысль проблескнет!



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан


korew55

  • avatar_korew55
  • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811
  • Статус С230К
  • Сообщения: 867
  • Откуда: Азербайджан
  • Записан

Значит криворукие  диагносты…


Оборудование на мой взгляд было крутое-ноут Макинтош и программа в нем на английском,цена диагностики 500р.,а перед этой проверочкой была первая-шланга с разъемом,а комп и программа я постеснялся спросить какая,оборудование старое.Цена такой проверки 1000р. Вот ты нам автомобиль оставишь,мы его починим и тд.Я не оставил,но тысячу отдал! Вот в Новосибе хвалили на Трикотажной 47в планах постораться попасть к ним-что же скажут они мне?



Всем доброго дня! Вчера вечером моя неразрешимая проблема растворилась сама собой! Жаль я не уловил в каком именно моменте погасла лампа EPC,на ходу или же при запуске,не знаю.Просто я за долгое время к ней привык и не стал обращать внимания на нее.Вечером меня как ошпарило-лампа не горит! Автомобиль набирает обороты более трех тысяч! Я заглушил двигатель,но запустить сразу же не рискнул-оставил до утра,утром как и не бывало моей проблемы,прослежу как оно дальше проявится ли!? Что за загадка!?



Crosswolf

  • avatar_Crosswolf
  • Mercedes C220 CDI 1999
  • Статус C180
  • Сообщения: 85
  • C220 CDI
    1. Игорь
  • Откуда: Екатеринбург
  • Записан

тоже такая же бадяга.То загорается,то пропадает,в чем беда ХЗ.Перерыл весь инет,решения не нашел

WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

А диагностику сделать не пробовал?


Цитата: Kira от 17 ноября 2014, 23:17:56
А диагностику сделать не пробовал?

Два раза пробовал. Первый раз 1000р.-ясных разъяснений я не получил,»специалист» мямлил,но сказать что либо по существу так и не смог,не нашел нужных слов,а тысячу забрал! Второй раз контора серьезная,но диагностика не видела неисправности-500р. У меня сомнения были на счет стартера,но они рассеялись,на том же стартере я по сей день завожу свой автомобиль-проблема растворилась. Есть размышления на счет клапана в насосе высокого давления,могло и там быть. Другой путь могли заслонки в впускном коллекторе-но не добрались руки,автомобиль использую ежедневно,его нельзя остановить. Работает все и я доволен им.



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

Сорри, но если загорается EPC  в памяти должна быть прописана ошибка…меняйте диагностику



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

SergeyM, однозначно.

nazarenko, мой впрос про диагностику был адресован Crosswolf:)

Правильные приборы для диагностики мерседесов выглядят так. Подключаются обязательно к компу с вндой ХР. Ну, или к фирменному планшету.


  1. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
    Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
    Машина дизель 220 CDI (w 202)

  2. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:

  4. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?

  5. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Ездил сейчас на диагностику ошибки:
    c 1010
    c 1012
    c 1025
    c 1203
    c 1207
    c 1232

    WDB 2021211A554666

    Ребята помогите !!! :scare2:

  6. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Смог расшифровать следующие ошибки:

    1.Battery voltage too low, circuit 87
    2.Battery Voltage Low
    3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
    4.Brake light switch

    Что могло сломаться ?

  7. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw::pleasantry::smoke:

  8. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    аккумулятор проверил он нормальный

  9. Что именно нормального? Как проверял?

  10. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке

  11. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:

  12. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!

  13. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Плотность электролита промерял?

  14. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!

  15. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой

  16. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….

    Вложения:

    • 7.jpg

      7.jpg
      Размер файла:
      53.3 КБ
      Просмотров:
      62
  17. miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    EPC

    Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
    ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
    На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
    Короче так и езжу…
    заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
    несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
    Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
    А тут — удивление одно…

  18. NOWATOR
    Member

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь

    Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:

  19. miha
    Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb

    а что ремонтировали?
    какие дачики меняли?
    У меня в теплый период этой проблемы не бывает…

  20. ФУШЭ
    New Member

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА

    ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Поделиться этой страницей

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

EPC — Visit workshop


  • Thread starter
    duncanh

  • Start date

  • Tags

    cdi

    epc

    visit

    w203

    workshop

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

duncanh

Joined
Aug 31, 2005
Messages
242
Location
Wiltshire
Car
BMW 520d SE F10, formerly c220cdi estate (for 12.5 years and 345k miles), before that w124 and w210


«El. Power Control EPC Visit Workshop» message

Car is a 2002 W203 c220cdi estate, 213K miles.

I had this fault yesterday, accompanied by a complete shutdown in the fast lane of the A34 yesterday. It was rather frightening.

I managed to move left and coast to a layby (over half a mile away) with no brake servo and no power steering. When I stopped and switched off and on again, it started straight away, and appeared to run with no problems. However it did the same twice more, approximately every 20 miles.

The error message (El. Power Control EPC Visit Workshop) stayed on for the whole journey, even after stopping and restarting.

I got home and changed the fuel filter. However the silly little plastic clip holding the fuel hose tight on the outlet side of the filter disintegrated, but I pushed the pipe in and the car started fairly easily (just a few cranks — I had filled the filter with diesel).

The error message was gone. Needless to say I will not use the car until I put on a new fuel hose from the filter to the high pressure pump. I am hoping that I can get this on without disturbing the outlet hose from the high pressure pump (it does seem to be in the way).

Given that the old filter had covered over 100K miles (I know I should have changed it, I bought one over 2 years ago but never got round to fitting it), am I being over-optimistic in thinking that I may have solved the problem?

I am nervous about taking it out on a long run as a complete power shutdown in busy traffic is not a nice experience.

I will report back after I have got the new fuel line fitted and ran for a few journeys.

  • #2

BlackC55

Joined
Feb 8, 2007
Messages
20,187
Location
Portsmouth, Hampshire.
Car
E55K SL500 E250X2 Smart44 Brabus Track car E450Cabriolet X350 Pick up


A blocked or dirty fuel filter can cause this issue.

  • #3

Joined
Aug 5, 2008
Messages
128
Location
N. London
Car
1989 2.5-16 , 1993 AMG 320 Coupe , C36 Engined 190 , 190 Evo II No 235 ( Now Sold )


Ah , I remember the days without power steering or brakes ……. you could actually feel what was going on when you turned the steering wheel or braked …..

Happy days .

( not so good when you are used to having it )

  • #4

Joined
Aug 4, 2009
Messages
352
Location
Worcestershire
Car
A207 E350 CGI


Ah , I remember the days without power steering or brakes ……. you could actually feel what was going on when you turned the steering wheel or braked …..

Happy days .

( not so good when you are used to having it )

But in those days cars weighed less than a ton and were running around on 5.20 to 5.50 section tyres on 15″ rims. Even the E type on Dunlop R5 racing tyres (a factory option) was only running 6.00×15 tyres.

  • #5

GordonTarling

Joined
Jun 29, 2004
Messages
1,716
Location
Grantham
Car
2007 E63 AMG V8 Estate


Had the very same thing happen several times on my W210 — always when full throttle was used. A brilliant first-time diagnosis and fix by Olly saw no further recurrence. What colour was the filter you removed? Mine was very black-looking!

  • #6

duncanh

Joined
Aug 31, 2005
Messages
242
Location
Wiltshire
Car
BMW 520d SE F10, formerly c220cdi estate (for 12.5 years and 345k miles), before that w124 and w210


I got the angle grinder on the old filter. The paper element was chocolate brown and had quite a lot of bits in it.

I looked back over my records, and I am ashamed to say that the old filter covered 153K miles. It was changed in Aug 04 at 60K miles, now on 213K.

This morning I did a 60 mile run without incident, so I am keeping my fingers crossed that the problem will not occur again.

Where would I be without this forum? I keep reading about dealers swapping parts until they solve a problem, whereas the collected experience of all of the members here usually points more accurately towards a solution.

Time will tell if I have cured the problem, if not, I have eliminated one possible cause at almost no cost (I needed to fit the filter anyway).

Thanks again for all of the advice and guidance (especially Ollie who seems to get straight to the solution).

  • #7

duncanh

Joined
Aug 31, 2005
Messages
242
Location
Wiltshire
Car
BMW 520d SE F10, formerly c220cdi estate (for 12.5 years and 345k miles), before that w124 and w210


It died again — EPC Visit workshop

The fault recurred this evening. I pulled out to overtake and the engine died with the EPC message.

This time it did not start. I tried for about 20 minutes then called the recovery people. Ten minutes later it restarted, just as the recovery wagon was arriving. (Must be nearly a record, 10 minutes from call to arrival, well done Britannia Rescue).

The mechanic plugged in his little hand held diagostic device, no fault recorded. Not a good sign as the car should have logged at least 4 EPC faults and three times into limp mode.

He offered to call for a recovery wagon to take me and the car home, or said I could risk the rest of the journey (about 40 miles).

I drove (slowly, no fast acceleration) the rest of the way home without incident.

I need to get the codes read. But I don’t want to travel far, and I don’t want to go to a dealer.

Also the car has been harder to start since this trouble started last week. It always started immediately on the first touch of the starter. It needed a good crank for most of the last week, and a couple of good cranks today.

I am leaning towards an injector problem at present. Will the codes pinpoint the cause, or just point in the general direction? I don’t want my wallet to be subject to trial and error diagnosis.

Any recommendations in North Wiltshire? I guess they would need a Star to be sure that they can read the codes.

Other than the fruitless attempt at reading the codes today, the car has not had its codes read for over 150K miles. I dread to think what they will point to!

  • #8

Joined
Jul 30, 2010
Messages
1
Location
Beaconsfield
Car
C220 CDI


Duncan I feel your pain. I’ve just bought a 2003 C220 CDI Avantagarde and had the same symptoms as you — although the AA chap thought it was because I relied on the fuel gauge too much.

Anybody else know why this could be?

My car was being driven in reserve but showed 80 miles in the range — further why would an ECP malfunction show up?? Surely it would inform me I need to fuel right??

Apologies in advance for any schoolboy errors — it’s my first MB and only had it under a month with 80K.

Cheers fellas

  • #9

Joined
Dec 9, 2009
Messages
35
Location
Kent Coast
Car
This E320 CDi & a few others !


just to chip in lads, my old bus had similar symptoms, albiet the filter was pretty clean…

todays verdict ( I’ve seen the bits now )…

6 new injectors, new HP pump & one unhappy merc owner :bannana:

140k on a filter is either very lucky, or very something else !

  • #10

duncanh

Joined
Aug 31, 2005
Messages
242
Location
Wiltshire
Car
BMW 520d SE F10, formerly c220cdi estate (for 12.5 years and 345k miles), before that w124 and w210


My problem was caused by faulty injectors.

I had to have my my four injectors and high pressure pump refurbished (can’t complain, the car had done over 200K miles), and the problem went away.

The EPC fault is caused by faulty fuel rail pressure, this usually points to either the injectors, high pressure pump or blocked fuel filter. I suppose it could be caused by lack of fuel, especially if your guage is inaccurate.

The first few times it happened to mine it would restart straight away. Towards the end it would only restart with a squirt of Easy Start in the air intake, and if I got the revs over 2000rpm it would die. I am told this is a classic symptom of injector problems.

Unless you are confident that it was lack of fuel, I would get some checks done, particularly an injector leak-off test.

Where are you located? Someone on the forum will recommend a good garage near you.

What did the AA man do you get you going, did he just add more fuel?

  • #11

duncanh

Joined
Aug 31, 2005
Messages
242
Location
Wiltshire
Car
BMW 520d SE F10, formerly c220cdi estate (for 12.5 years and 345k miles), before that w124 and w210


6 new injectors, new HP pump & one unhappy merc owner

What mileage had your car covered?

My Indie recommended refurbishing the injectors and the HP pump, and my wallet feels much better for that. It came in at about half the price of new ones. Time will tell if was the right decision.

  • #12

Joined
Dec 9, 2009
Messages
35
Location
Kent Coast
Car
This E320 CDi & a few others !


mine has done 140k, 1 owner prior to me, full MB history :)

I guess, that sometimes this can happen. It was all pretty sudden, as within about 100m the car just ground to a halt & died. No noises at all, no indication of low rail pressure, just a quiet engine :D

I was going to go for refurbished, however the internals of the pump have gone around the system now & seeing the one injector, it was knackered, it literally was dribbling derv like a 3yr old. I’m based just near ashford Kent, I’ve got a good mecchie who is flushing the fuel system, new filters, new pump & 6 new injectors.

I figure it’s no point doing it on a shoestring, as I’m planning to drive to Andorra soon, can’t be doing with unreliable car :eek:

HTH :)

  • #13

Joined
May 3, 2009
Messages
632


It happened to my W202, when the belt let loose, the steering was so hard, I could hardly steer. I was on A1(M1) toward A14 and the engine overheated. The water pump broke. I was lucky to get it repaired the same afternoon together with the front brake disks replaced. I was £300 out of pocket.

Lucky the engine still works fine thereafter and after 7 years.

Tough old boots.

Users who are viewing this thread

Similar threads

Lenny63

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка empty tray
  • Ошибка emmc password locked
  • Ошибка empty result
  • Ошибка empty reply from server
  • Ошибка empty character constant