Ошибка epb тойота камри 70

Вобщем сегодня мои знакомые занялись техобслуживанием вверенного автопарка.
Обслужили Альфарда, несколько Корейцев и добрались до япошек.
Первой попалась Камри 17, года предмаксималка.

При замене задних колодок была допущена фатальная ошибка. Был включён ручник.
Один из суппортов в это время был демонтирован.
Как результат поршень выкрутился из суппорта, система электро ручника встала в аварию и машинка запросилась к дилеру.

Спустя несколько часов работ суппорт был оживление и установлен на место, но итог не работающая система электроручника.
Берём диаг оборудование ( родного тачстрима у меня при себе не было, но был универсальный mucar — thinkcar).
Штатная розетка у нас как почти у всех слева внизу от руля под бородой торпеды.
Подключаемся.

Авто оборудован бесключевым доступом и для того чтоб включить зажигание нужно дважды нажать на кнопку start/stop.
Выбираем Toyota

Проходим по блокам

Заходим в блок ручника и видим ошибки, блокирующие работу системы.

Делаем сброс.

Кнопка вкл/выкл ручника заморгала.

Отсоединяемся от авто выключаем зажигание.
Далее запуск двигателя и нажимаем кнопку включая и выключая ручник несколько раз.
Сообщения со щитка устранились. Система заработала и при повторной диагностике больше и не выдавала ошибок.
Добавлю что во время всего процесса была заменена тормозная жидкость.
Уровень жидкости контролируем.
По итогу ещё были в памяти ошибки по датчикам давления в шинах.
Их тоже удалил.

На этом всё.
P. s: Всём исправных авто!

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Подвеска, тормоза, рулевое v70
  • ощибка EPB

  1. 15.05.2020 11:32


    #31

    Mitrich вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1210
    Посмотреть сообщение

    А пока ошибка не вылазила, HOLD — ом пользовался? Ручник работал? Ручник в авто стоял?

    ошибка поручнику выскакивает, когда при ошибке ЕРВ пытаешься включить ручник. После перезапуска машины, пока ЕРВ снова не выскочит- ручник нормльно работает. и ещё не работает круиз при ЕРВ


  2. 16.05.2020 04:16


    #32

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  3. 18.05.2020 15:47


    #33

    х.з. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Сижу ща у од. Приехал к ним с ошибкой в очередной раз. Ошибка показывает левый электроматор ручника. Решили снять с тестдрайвовской камрюхи и поставить мне. Посмотрим будет ли ожидаемый эфект. Отпишусь чё как.


  4. 23.06.2020 17:53


    #34

    х.з. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Проехал 2000км пока всё норм.


  5. 30.06.2020 20:31


    #35

    леха норман вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Вот и я слал обладателем ошибки EPB. Произошло на 13 т.км, когда вышел из больницы. Машина не завелась, сработала сигнализация. После шока пришло осознание, что возможно села батарейка на сигнализации. После восстановления сигнализации загорелась ошибка «неисправность двигателя», EPB и гирлянда. Ручник работал в ручном режиме. При движении гирлянда не погасла, автомобиль требовал обратится к дилеру. Корил себя за установку кнопок «спорт», «эконом». Вспомнил подобную «гирлянду» была на Х-трейле, но там еще и рулевое выключилось (происходит после падения в сети ниже 12 в). Пришлось скинуть клемму на 10 минут и машина вернулась к обычному режиму. Будем смотреть дальше.


  6. 27.09.2020 00:37


    #36

    Mitrich вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Я походу нашёл из за чего у меня выскакивала ерв. Последнее время стала выскакивать постоянно сбрасывать бесполезно сразу появлялась опять. В итоге всё дело было в подсветке бардачка с алиэкспресс. Там разъём плохо контачить. Как только отключил её- сразу ошибка ушла и уже неделю не появлялась!


  7. 27.09.2020 12:10


    #37

    rus12 вне форума


    Местный

    Array



 

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Технические неисправности в автомобилях могут возникать в самых неподходящих моментах и создавать много хлопот для владельца. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Тойота Камри 70, является ошибка EPB. Эта ошибка может возникать по разным причинам и требует внимательного рассмотрения и решения. В данной статье мы рассмотрим возможные причины и способы решения проблемы, связанной с ошибкой EPB в автомобиле Тойота Камри 70.

Ошибка EPB (Electronic Parking Brake) означает, что электронный стояночный тормоз автомобиля не функционирует должным образом. Это очень серьезная проблема, потому что неисправный стояночный тормоз может привести к неожиданному движению автомобиля и угрозе для безопасности пассажиров и окружающих. Для корректной работы стояночного тормоза необходимо Растягивает и сжимает тормозные колодки, что осуществляется электронным блоком управления. Ошибка EPB может возникнуть из-за неисправности самого блока управления, сбоев в электрической цепи, износа тормозных колодок или других причин.

Важно помнить: Если возникла ошибка EPB в автомобиле Тойота Камри 70, в первую очередь необходимо обратиться к специалистам сервиса для проведения диагностики и выявления причины неисправности. Не рекомендуется самостоятельно решать эту проблему, так как это может привести к неправильному функционированию стояночного тормоза и ухудшить безопасность автомобиля.

При диагностике ошибки EPB в автомобиле Тойота Камри 70 специалисты проводят комплексную проверку состояния электронного блока управления, электрических соединений, тормозных колодок и других компонентов, ответственных за работу стояночного тормоза. В зависимости от выявленной причины неисправности, могут быть предложены различные способы решения проблемы, такие как замена неисправных деталей, восстановление электрической цепи или проведение профилактических мероприятий.

Помимо того, что решение проблемы с ошибкой EPB требует определенных знаний и опыта, также необходимо иметь соответствующие инструменты и оборудование для проведения ремонтных работ. Поэтому важно обратиться к квалифицированным специалистам сервиса, чтобы гарантировать безопасность и правильность ремонта. Не стоит экономить на ремонте, так как некачественная или неправильная работа может привести к дополнительным проблемам и повысить риск аварии.

Содержание

  1. Ошибка EPB Тойота Камри 70: основные причины
  2. Ошибка EPB: неисправность электронного парковочного тормоза
  3. Ошибка EPB: проблемы с тормозными колодками и датчиками
  4. Ошибка EPB Тойота Камри 70: способы решения
  5. Метод 1: сброс и перезагрузка системы EPB
  6. Метод 2: проверка и замена тормозных колодок

Ошибка EPB Тойота Камри 70: основные причины

1. Неправильная настройка системы электронного стояночного тормоза (EPB).

Одной из основных причин возникновения ошибки EPB на Тойота Камри 70 является неправильная настройка системы. Это может произойти при несоответствии параметров, например, неправильное положение датчика положения рычага стояночного тормоза или неправильная калибровка системы.

2. Повреждение или износ деталей системы электронного стояночного тормоза.

Если детали системы электронного стояночного тормоза, такие как датчики, моторы или тросы, повреждены или изношены, это может привести к ошибке EPB. Например, если датчик положения рычага стояночного тормоза не работает должным образом, система может не считывать его сигнал и выдавать ошибку.

3. Проблемы с электросистемой автомобиля.

Ошибка EPB на Тойота Камри 70 может быть вызвана проблемами с электросистемой автомобиля. Если есть неполадки в работе аккумулятора, генератора или других компонентов электросистемы, это может вызвать ошибки в работе системы электронного стояночного тормоза.

4. Программное обеспечение и микропрограмма.

Еще одной из возможных причин ошибки EPB Тойота Камри 70 может быть проблема с программным обеспечением или микропрограммой системы. Если программное обеспечение не работает должным образом или есть ошибки в микропрограмме, система может не правильно функционировать и выдавать ошибки.

Ошибка EPB: неисправность электронного парковочного тормоза

Ошибка EPB (Electronic Parking Brake) в автомобиле Тойота Камри 70 может возникнуть по разным причинам и указывает на возможную неисправность электронного парковочного тормоза. Неисправность может проявляться различными способами, такими как неправильное срабатывание тормоза или его полное неработоспособность.

Вот некоторые из возможных причин ошибки EPB:

  • Недостаточный заряд аккумулятора. Если заряд аккумулятора ниже определенного уровня, система EPB может работать неправильно, и появится ошибка.
  • Неисправность датчика положения рычага останова. Датчик положения рычага останова отвечает за определение положения тормозного рычага. Если он неисправен, система EPB может не срабатывать правильно.
  • Проблемы с тормозным приводом. Если тормозной привод не функционирует должным образом, система EPB может выдавать ошибку.

Для решения проблемы, связанной с ошибкой EPB, можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить заряд аккумулятора. Если заряд низкий, необходимо подзарядить аккумулятор или заменить его.
  2. Проверить состояние датчика положения рычага останова. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
  3. Проверить работу тормозного привода. Если обнаружены проблемы с приводом, его следует отремонтировать или заменить.
  4. В случае, если проблема не устраняется, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта системы EPB.

Важно помнить, что электронный парковочный тормоз – это важная часть системы безопасности вашего автомобиля, поэтому при обнаружении ошибки EPB рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Ошибка EPB: проблемы с тормозными колодками и датчиками

Автомобиль Toyota Camry 70 может иногда возникать ошибка EPB, которая связана с проблемами в работе электронного стояночного тормоза (Electric Parking Brake).

Одной из причин возникновения ошибки EPB может быть износ или повреждение тормозных колодок. Проверьте состояние колодок и, при необходимости, замените их новыми. Помните, что изношенные колодки могут негативно повлиять на работу тормозной системы и представлять опасность при эксплуатации автомобиля.

Другой причиной ошибки EPB может быть неисправность датчиков, которые контролируют состояние стояночного тормоза. Проверьте связывающие датчики и соединительные провода на наличие повреждений или коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените или отремонтируйте датчики и провода.

Также возможно, что ошибка EPB связана с неисправностью электронного управляющего блока (ECU) стояночного тормоза. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта системы EPB. Он сможет определить и исправить неисправности в управляющем блоке.

Для избежания возникновения ошибки EPB регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и датчиков стояночного тормоза. При возникновении любых проблем обращайтесь к автосервису или дилерскому центру для проведения диагностики и ремонта системы тормозов.

Ошибка EPB Тойота Камри 70: способы решения

Ошибка EPB (Electronic Parking Brake) на Тойота Камри 70 может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных способов решения этой проблемы.

1. Проверьте подключение

Первым делом необходимо убедиться, что все соединения и провода, связанные с системой электронного стояночного тормоза, правильно подключены и не имеют видимых повреждений. Проверьте целостность проводов, а также состояние разъемов.

2. Проверьте датчик давления

Ошибка EPB может возникнуть из-за неправильно работающего датчика давления тормозной системы. Проверьте датчик на целостность и правильное подключение. Если необходимо, замените его.

3. Проведите калибровку

Если после проверки подключений и датчика давления проблема не исчезает, можно попробовать провести калибровку системы электронного стояночного тормоза. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как провести калибровку для конкретной модели Тойота Камри 70.

4. Обратитесь в сервисный центр

Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к авторизованному дилеру Тойота. Квалифицированные специалисты смогут быстро и точно определить причину ошибки EPB и произвести ее устранение.

Важно:

  • Не пытайтесь самостоятельно вмешиваться в работу системы электронного стояночного тормоза без достаточных знаний и опыта
  • Следуйте рекомендациям производителя автомобиля и обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Тойота Камри 70
  • Если ошибка EPB появляется регулярно или не исчезает после совершения всех возможных действий, обратитесь к специалистам

Следуя указанным рекомендациям, вы сможете эффективно решить проблему ошибки EPB на Тойота Камри 70 и восстановить нормальную работу системы электронного стояночного тормоза.

Метод 1: сброс и перезагрузка системы EPB

Шаг 1: Проверьте наличие ошибки EPB, которая может проявляться в виде сообщения на дисплее автомобиля или мигания индикатора системы EPB.

Шаг 2: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на ручном тормозе.

Шаг 3: Заведите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться несколько минут.

Шаг 4: Выключите двигатель и снимите ключ зажигания.

Шаг 5: Откройте и закройте дверь водителя, чтобы сбросить систему.

Шаг 6: Подождите несколько минут и снова заведите автомобиль.

Шаг 7: Проверьте, исчезла ли ошибка EPB. Если нет, переходите к следующему методу.

Метод 2: проверка и замена тормозных колодок

Если у вас возникла ошибка EPB в вашей Тойоте Камри 70, одной из возможных причин может быть износ тормозных колодок. Проверка и замена тормозных колодок может помочь устранить данную проблему.

Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать гидравлический домкрат для приподнятия одной стороны автомобиля. Обратите внимание, что перед проведением проверки и замены тормозных колодок рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к квалифицированному автомеханику.

При проведении проверки тормозных колодок следует обратить внимание на следующие признаки износа:

  • толщина остаточного слоя тормозной колодки (обычно она не должна быть меньше 3-4 мм);
  • наличие трещин или обломков на колодках;
  • равномерность износа колодок на обоих колесах одной оси;
  • наличие признаков неравномерности износа (например, наличие борозд на колодках).

Если вы обнаружили, что тормозные колодки требуют замены, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Замена тормозных колодок может потребовать определенных навыков и специальных инструментов, поэтому лучше не принимать это на себя, если вы не обладаете достаточным опытом.

Будьте внимательны и не откладывайте проверку и замену тормозных колодок, так как их износ может привести к ухудшению эффективности торможения и нестабильности вождения. Не забывайте также регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить возможные поломки и неожиданные проблемы на дороге.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

РЕЖИМ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

*1 Поршень заднего дискового тормоза
*2 Гайка
*a Гайка вворачивается внутрь в режиме замены колодок

После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB Utility / Check Mode

Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».

Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.

При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.

При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.

Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7/43. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).

Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с). Через небольшой промежуток времени блок управления стояночного тормоза в сборе начинает работать (если стояночный тормоз заблокирован, электродвигатель активируется для разблокировки стояночного тормоза, а затем активируется снова). Когда блок управления стояночного тормоза в сборе переводится в положение замены колодок, контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 1 с).

Когда GTS не используется:

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

В течение 8 с, используя выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), выполните 3 операции переключения в состояние блокировки (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (оттянутое) положение) и 3 операции переключения в состояние растормаживания (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (нажатое) положение).

Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.

Стояночный тормоз должен быть отпущен.

Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с).

Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.

При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.

При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.

Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).

Через короткий промежуток времени блок управления стояночного тормоза будет приведен в действие (если это осуществляется из состояния блокировки стояночного тормоза, электродвигатель блока управления стояночного тормоза в сборе временно останавливается после приведения в движения, а затем операция возобновляется), а сразу после завершения работы узла контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет медленно мигать (с интервалом 1 с). (Гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).

Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.

Восстановление нормального состояния

По завершении процедуры (замена тормозных колодок заднего дискового тормоза и др.) включите зажигание и потяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом (интегрированную панель управления в сборе) в сторону блокировки и удерживайте в течение не менее 5 с.

При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Если зарегистрирован DTC C13A7, удалите коды DTC.

Источник

Ошибка epb toyota camry

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

35 — Датчик давления турбонаддува

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Toyota Camry — лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.

Первая проблема , которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 — замена опорных подшипников . По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая — для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности — грязь попадала туда из передних колесных арок.

Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене , так как «на скорость не влияет»: объясняли, что так и должно быть — «технологическое отверстие»! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс — немногие после гарантийной замены опорников делают сход-развал , ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.

Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла. Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.

Вообще качество остекления — это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую — трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом — оно покрывается сетью трещин , то есть, по-простому — лопается.

И теперь самое интересное в этой истории. Остекление автомобиля, внимание. барабанная дробь. — не покрывается гарантией. — это официальный ответ производителя:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry

5. Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал

При включении или мигании любой из сигнальных ламп спокойно выполните следующие действия. Если лампа включилась или мигает, но затем выключается, это не всегда указывает на неисправность системы. Если же это не прекращается, следует проверить автомобиль у дилера Toyota.

Немедленно остановите автомобиль. Дальнейшее движение может быть опасно.

Зуммер непристегнутого ремня безопасности водителя звучит, чтобы уведомить водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Зуммер звучит в течение 30 секунд после того, как автомобиль достигает скорости не менее 20км/ч. Если и после этого ремень безопасности не будет пристегнут, зуммер будет звучать еще 90секунд, но уже с другой тональностью.

В некоторых случаях зуммер можно не услышать из-за шума на улице или звука аудиосистемы.

При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или при временном падении напряжения может загореться сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления и прозвучать предупреждающий зуммер.

Если обе сигнальные лампы системы ABS и тормозной системы остаются включенными, незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota. Во время торможения автомобиль может потерять управляемость, и система ABS перестанет работать, что может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.

Когда загорается сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления, управление рулевым колесом может быть сильно затруднено. В этом случае крепко сожмите его и при повороте прилагайте большее усилие, чем обычно.

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Вывод

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.








Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.



Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.




Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.


Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.





Другие коды неисправности электрооборудования


Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Источник

Ошибка EPB

WxgV5YQ17TL EHXeSD2TlPqon5k 100

5Vuh ktWTNkFx0HEkllosxzsAA 960

Просто взял и загорелся на ходу.
Кто, что имеет как нибудь инфу?

xkRfBGd0eJaxdP9HXEPIX YeYe0 960

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

1RmqeVEu7BuL046UDviPoM8XvhhvXlVjrF0x39cT9D48jmtS2cX39SYOiIRQ iwkPF55uvDcACnLjYIW61zKMAUl6e8

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2012

mHvY8TgD 4tjcosUt1R z7Fb1vKb T8fYaW

Toyota Camry, 2012

xXCgoLIGrmIPX1hUxLSHkrklPIRJTkoQkpabuwFTbKmHdkp0 MDRWN976FMQn8FMAQ8f9oXqMau bym78tiXoJ9ljSY

Toyota Camry, 2015

Комментарии 13

891b8c5s 60

Тоже было такое, приехал к дилеру, мастер просканировал, сбросил ошибку.даже заказ-наряд не открывал)) сказал что возможно глюк из за спутниковой сигналки.пробег был около 8000.

WxgV5YQ17TL EHXeSD2TlPqon5k 60

Проблема решилась.
Все было из-за аккумулятора

6wAAAgLWZ A 60

По гарантии меняют суппорта, у меня такая же болячка была

OQAAAgH1M A 60

Гарантия, читал как то, меняли по гарантии блок АБС.

WxgV5YQ17TL EHXeSD2TlPqon5k 60

К сожалению гарантия закончилась

4d75cbcs 60

Если после перезапуска не пропадёт, то смотреть разъёмы на задних суппортах, далее кнопка автохолда, кнопка ручника, разъёмы блоков и подключение сигналки

1AAAAgGYXeA 60

забудь.еще и не такое выскочит.шляпа вся эта электроника.ездили без неё раньше и горя не знали.теперь мода мозг вынести из-за загоревшей лампочки

ByAAAgHi eA 60

Я бы так не сказал. Буквально час назад олень на соляриисе обогнал и резко по колам дал, система сработала, тормозил я но загорелся красный экран и начала пищать система оповещения. Думаю без неё была бы авария.
Так что safety пакет хорошая штука. Меня за 10 тыс км раза 3-4 выручал точно.

NsfrYWhikzUQ t GL9Y3salyPZY 60

У меня есть другой забавный случай. Две полосы на светофоре — одна налево, вторая прямо. Большее количество машин едет налево, но и стрелка по времени короче, поэтому очень много пытающихся влезть со второго ряда. Стою я как-то в левом ряду, справа внаглую начинает лезть м@д@к на логане. Я начинаю его щемить, давлю на газ. Умные системы решили, что я вообще дурак хочу в зад въехать машине впереди, ударили по тормозам, да так, что машина встала колом. Система заглушила машину и включила аварийку, я сижу и не понимаю, что произошло. А логан тем временем спокойно вклинился, моргнул аварийкой и поехал дальше.

6f84ag4l82 60

Пдохо когда компьбтер умнее человека ))🤭😄
Без обид )

NsfrYWhikzUQ t GL9Y3salyPZY 60

Всё понимаю, но я пропущу человека, если он вежливо включит поворотник и дождётся, когда его начнут пропускать. Я думаю тут очевидно срабатывание системы, потому что впереди идущая машина была в двух метрах

xAAAAgDEO A 60

У меня есть другой забавный случай. Две полосы на светофоре — одна налево, вторая прямо. Большее количество машин едет налево, но и стрелка по времени короче, поэтому очень много пытающихся влезть со второго ряда. Стою я как-то в левом ряду, справа внаглую начинает лезть м@д@к на логане. Я начинаю его щемить, давлю на газ. Умные системы решили, что я вообще дурак хочу в зад въехать машине впереди, ударили по тормозам, да так, что машина встала колом. Система заглушила машину и включила аварийку, я сижу и не понимаю, что произошло. А логан тем временем спокойно вклинился, моргнул аварийкой и поехал дальше.

Не надо рассказывать!))
Камри не глушится с пакетом сейфти!
Не рассказывайте тут сказки про белого бычка!

NsfrYWhikzUQ t GL9Y3salyPZY 60

В моём случае заглушилась. Я же не мог сам на драйве её заглушить?

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

2. Описание

EPB электрический стояночный тормоз.

EPB Hyundai i40 отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB обладает несколькими функциями.

Функция EPB

Дополнительные условия отпускания тормоза

Пример: Зажигание включено + [нажата педаль тормоза или включен тормоз]

Защита детей (отпускание блокировано)

— Ремень безопасности водителя должен быть пристегнут.

— Дверь водителя, капот и багажник должны быть закрыты.

Применимо только к транспортным средствам с EPB.

— Перемещение транспортного средства контролируется по вращению колес.

— Эта функция активна пока доступен сигнал шины CAN (3 мин)

С EAR, автоматическое удерживание → применение EPB возможно

— Этот режим может быть активизирован через ручной инструмент, подключенный к транспортному средству через разъем OBD2.

— Поршень может быть нажат после активизации режима замены колодок

Порядок включения стояночного тормоза при отсутствии сигнала скорости в результате неисправности. Возможно приложение тормозного усилия на движущемся автомобиле для медленного снижения скорости. Если выключатель электромеханического стояночного тормоза вытянут постоянно, возможно включение стояночного тормоза с максимальным усилием.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения P;

Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

EPB автоматически отпускается при перемещении рычага переключения передач из положения нейтрали в положение движения; (D или R)

— Тормоз не отпускается, если рычаг переключения передач переведен в положение P или прошел через положение N быстро.

— Двигатель работает, педаль тормоза в требуемом положении.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

(Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.)

2 opisanie e5e4

Автоматическое удержание

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

Система автоматического удержания не работает в следующих условиях:

В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях:

Источник

opel181

4-2. Техника вождения

Если “Частая работа системы EPB Подождите в течение минуты”
отображается на многофункцональном информационном дисплее
Если стояночный тормоз используется через короткие промежутки времени,
система может ограничить его работу во избежание перегрева. В этом случае
воздержитесь от использования стояночного тормоза. Нормальная работа
возобновится приблизительно через 1 минуту.

Если “Активация EPB не завершена” или “Система EPB недоступна”
отображается на многофункциональном информационном дисплее
Управляйте переключателем стояночного тормоза. Если сообщение не исчезает
после управления переключателем несколько раз, система может быть
неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Рабочий звук стояночного тормоза
При использовании стояночного тормоза можно услышать шум двигателя
(жужжание). Это не указывает на неисправность.

Индикатор и лампа стояночного тормоза

В зависимости от положения/режима замка запуска двигателя индикатор и
лампа стояночного тормоза загорятся и останутся гореть, как описано ниже:

Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа

В положении “ON”: Горит, пока стояночный тормоз не будет отпущен.
Не в положении “ON”: Продолжает гореть приблизительно 15 секунд.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа

Режим IGNITION ON: Горит, пока стояночный тормоз не будет отпущен.
Не в режиме IGNITION ON: Продолжает гореть приблизительно 15 секунд.

Когда замок запуска двигателя выключается с затянутым стояночным
тормозом, индикатор и лампа стояночного тормоза останутся включенными
около 15 секунд. Это не указывает на неисправность.

Источник

4-2. Техника вождения

Если “Частая работа системы EPB Подождите в течение минуты”
отображается на многофункцональном информационном дисплее
Если стояночный тормоз используется через короткие промежутки времени,
система может ограничить его работу во избежание перегрева. В этом случае
воздержитесь от использования стояночного тормоза. Нормальная работа
возобновится приблизительно через 1 минуту.

Если “Активация EPB не завершена” или “Система EPB недоступна”
отображается на многофункциональном информационном дисплее
Управляйте переключателем стояночного тормоза. Если сообщение не исчезает
после управления переключателем несколько раз, система может быть
неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Рабочий звук стояночного тормоза
При использовании стояночного тормоза можно услышать шум двигателя
(жужжание). Это не указывает на неисправность.

Индикатор и лампа стояночного тормоза

В зависимости от положения/режима замка запуска двигателя индикатор и
лампа стояночного тормоза загорятся и останутся гореть, как описано ниже:

Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа

В положении “ON”: Горит, пока стояночный тормоз не будет отпущен.
Не в положении “ON”: Продолжает гореть приблизительно 15 секунд.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа

Режим IGNITION ON: Горит, пока стояночный тормоз не будет отпущен.
Не в режиме IGNITION ON: Продолжает гореть приблизительно 15 секунд.

Когда замок запуска двигателя выключается с затянутым стояночным
тормозом, индикатор и лампа стояночного тормоза останутся включенными
около 15 секунд. Это не указывает на неисправность.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epb киа сид
  • Ошибка efi network 0 for ipv4 boot failed
  • Ошибка epb toyota rav4
  • Ошибка eff холодильник lg
  • Ошибка ef7 unox пароконвектомат