Ошибка epb kia quoris

Фото в бортжурнале KIA Quoris

Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево

И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :

1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей

Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )

Фото в бортжурнале KIA QuorisФото в бортжурнале KIA Quoris

Цена вопроса: 0 ₽

Фото в бортжурнале KIA Quoris

Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево

И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :

1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей

Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )

Цена вопроса: 0 ₽

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

9,857 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

5 37

Управление автомобилем

Ситуации автоматического
применения электронного стояночного
тормоза (EPB)
• Перегрев электронного стояночного

тормоза.

• Вмешательство других систем.
• Останов двигателя с включенным

электронным стояночным тормозом.

Предупреждающее сообщение

EPB не может быть отк. автом. Пристег.
ремни и закр. дв, кап. и баг.
• Если при попытке тронуться с места

путем нажатия педали акселератора

при включенном электронном

стояночном тормозе тормоз не

отпускается автоматически, подается

предупредительный звуковой сигнал

и отображается сообщение.

• Если ремень безопасности водителя

не пристегнут и открыт капот или

крышка багажника, подается

предупредительный звуковой сигнал

и отображается сообщение.

• Если автомобиль неисправен, может

прозвучать предупредительный

сигнал и отобразиться сообщение.

При возникновении упомянутой выше

ситуации нажмите педаль тормоза и

отпустите электронный стояночный

тормоз нажатием выключателя EPB.

OKH055150RU

Tип A

Tип B

Управление автомобилем

38

5

AUTO HOLD будет отключен.
Нажмите тормоз.
Если переход из режима

автоматического удержания к

применению электронного

стояночного тормоза не происходит

надлежащим образом, подается

предупредительный звуковой сигнал и

отображается сообщение.

ОСТОРОЖНО

• Чтобы поставленный на

стоянку автомобиль не пришел

в движение самопроизвольно,

не пользуйтесь вместо

стояночного тормоза рычагом

переключения передач.
Применяйте стояночный

тормоз и устанавливайте рычаг

переключения передач в

положение P (парковка).

• Никогда не позволяйте лицам,

не знакомым с устройством

автомобиля, дотрагиваться о

стояночного тормоза.

Непреднамеренное отпускание

стояночного тормоза очень

опасно.

• Во избежание непреднамеренного

начала движения автомобиля,

которое может

привести к

серьезным травмам находящихся

в нем лиц или пешеходов,

стояночный тормоз необходимо

включать полностью.

ВНИМАНИЕ

• Во время работы или

отпускания EPB можно

услыщать щелчок, но это

нормально, и указывает на то,

что EPB работает нормально.

• Оставляя свои ключи человеку,

обслуживающему парковку или

автомойку, скажите ему/ей, как

работает EPB.

• Попытка тронуться с места

с включенным электронным

стояночным тормозом может

привести к его повреждению.

• При автоматическом

отпускании электронного

стояночного тормоза

нажатием педали акселератора

педаль следует нажимать

плавно.

OKH055041RU

Tип A

Tип B

5 39

Управление автомобилем

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электрического

стояночного тормоза по команде

электронной системы контроля

устойчивости (ESC) при активном

режиме автоматического удержания,

подается предупредительный звуковой

сигнал и отображается сообщение.

Индикатор неисправности

системы EPB (электрический

стояночный тормоз) (при наличии)

Эта сигнальна лампа загорается если

кнопка включения/отключения

двигателя находится в положении ON

и выключается приблизительно через

3 секунды если система работает

нормально. Если индикатор

неисправности электрического

стояночного тормоза продолжает

гореть, загорается во время движения

или не включается при переводе

кнопки пуска/останова двигателя в

положение ON (ВКЛ), это указывает на

его возможную неисправность. В этом

случае рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia для

проверки системы.

ВНИМАНИЕ

В случае отображения

приведенного выше сообщения

о режиме автоматического

удержания и неактивирования

электронного стояночного

тормоза нажмите педаль

тормоза.

OKH053034

Tип A

Tип B

OKH054040RU

Tип A

Tип B

Управление автомобилем

40

5

Если включается индикатор ESC,

контрольная лампа неисправности

EPB может гореть, чтобы указать на

неисправность ESC, но это не

указывает на неисправность EPB.

Аварийное торможение

В случае отказа педали тормоза во

время движения допускается

применить аварийное торможение,

для чего потяните вверх и

удерживайте выключатель EPB.

Торможение осуществляется только

при нажатом выключателе EPB.

К СВЕДЕНИЮ

В процессе аварийного торможения с

использованием электронного

стояночного тормоза контрольная

лампа стояночного тормоза будет

гореть, указывая на работу системы.

ВНИМАНИЕ

• В случае нештатного ф у н к ц и

о н и р о в а н и я выключателя

EPB может загореться

контрольная лампа EPB.

Остановите двигатель и

запустите его снова через

несколько минут. Контрольная

лампа погаснет, и нормальное

ф у н к ц и о н и р о в а н и е

выключателя EPB

восстановится. Однако если

контрольная лампа EPB

продолжает гореть,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia

для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не

горит и не мигает даже при

поднятом выключателе EPB,

электронный стояночный

тормоз не применен.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает

при горящей контрольной

лампе EPB, нажмите

выключатель и потяните его

вверх. Еще раз нажмите его

для возврата в изначальное

положение и потяните его

вверх. Если контрольная

лампа EPB не гаснет,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia

для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

Не применяйте стояночный

тормоз во время движения, за

исключением самых крайних

случаев.

5 41

Управление автомобилем

Если EPB (электрический стояночный
тормоз) не отпускается
Если EPB по прежнему не

высвобождается надлежащим образом,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia.

Система AUTO HOLD

(автоматическое удержание)

(при наличии)

Система AUTO HOLD поддерживает

неподвижное состояние автомобиля

после его остановки водителем путем

нажатия и последующего отпускания

педали тормоза.

ВНИМАНИЕ

Если при использовании

электронного стояночного

тормоза в целях аварийного

торможения постоянно

ощущается шум и запах гари,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia для

проверки системы.

OKH052035

OKH055036L

Tип A

Tип B

Управление автомобилем

42

5

Настройка

1. Закройте дверь водителя, капот и

крышку багажника, пристегните

ремень или нажмите педаль

тормоза, после чего нажмите кнопку

“Auto Hold” (Автоматическое

удержание). Загорается белый

индикатор “AUTO HOLD”, и система

переходит в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора

меняется с белого на зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании

педали тормоза.

4. При применении электронного

стояночного тормоза система

автоматического удержания

выключается.

Выключение
Если нажать педаль акселератора при

рычаге переключения передач в

положении “R” (задний ход), “D”

(движение) или в ручном режиме,

система Auto Hold сбрасывается

автоматически и автомобиль

трогается с места.
Цвет индикатора меняется с зеленого

на белый.

Отмена

1.

Для выключения системы

автоматического удержания нажмите

выключатель “Auto Hold” при нажатой

педали тормоза. Индикатор “AUTO

HOLD” погаснет.

2. Для ручного выключения следует

потянуть выключатель электрического

стояночного тормоза (EPB) при

нажатой педали тормоза. Индикатор

AUTO HOLD (автоматическое

удержание) изменит цвет с зеленого

на белый, а система перейдет в

режим ожидания.

Для обеспечения безопасности

необходимо вручную выключить

работу системы автоматического

удерживания, если находящееся

впереди транспортное средство

оказывается слишком близко или при

спуске по уклону.

OKH052037

ОСТОРОЖНО

При трогании с места (нажатием

педали акселератора) и

включенной системе

автоматического удержания

всегда внимательно следите за

окружающей дорожной

обстановкой. Для плавного

начала движения нажимайте

педаль акселератора медленно.

5 43

Управление автомобилем

К СВЕДЕНИЮ

• Система автоматического удержания

не работает в следующих условиях:

— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери

водителя;

— открыт капот;

— открыта крышка багажника;

рычаг переключения передач

находится в положении ЎмPЎн

(Парковка);

— применен

электронный

стояночный тормоз;

• В целях безопасности система

автоматического удержания

автоматически переключается в

режим электронного стояночного

тормоза в следующих случаях:

— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери

водителя;

— открыт капот;

— открыта крышка багажника;

— автомобиль неподвижен более 10

минут;

— автомобиль стоит на крутом склоне

продолжительное время;

— автомобиль

переместился

несколько раз.

(Продолжение)

(Продолжение)

В этих случаях для сигнализации об

автоматическом включении системы

электронного стояночного тормоза

загорается контрольная лампа

тормоза, цвет индикатора “AUTO

HOLD” меняется с зеленого на

белый, звучит предупредительный

сигнал и отображается сообщение.

Перед повторной попыткой

тронуться с места нажмите педаль

тормоза, внимательно проверьте

окружающую дорожную обстановку

и отпустите стояночный тормоз

вручную нажатием выключателя

EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность

системы автоматического удержания.

Рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia.

ОСТОРОЖНО

• Меденно нажмите на педаль

газа, запуская автомобиль.

• В целях Вашей безопасности

отмените автоматическое

удержание, при движении под

горку, назад или при парковке

автомобиля.

ВНИМАНИЕ

В случае неисправности

системы определения

открытия двери водителя,

капота или багажника, система

автоматическое удержание

может функционировать

неправильно. Рекомендуем

обратиться к уполномоченному

дилеру Kia.

Управление автомобилем

44

5

Предупреждающее сообщение

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электрического

стояночного тормоза из состояния

автоматического удержания, на ЖК-

дисплее отобразится сообщение.

Кроме того, один раз прозвенит

предупредительный колокольчик.

Нажм. тормоз для откл. AUTO HOLD
В случае невозможности применения

электрического стояночного тормоза из

состояния автоматического удержания,

на ЖК-дисплее отобразится сообщение.

Кроме того, один раз прозвенит

предупредительный колокольчик. В

этот момент следует нажать педаль

тормоза.

OKH054040RU

Tип A

Tип B

OKH053042RU

Tип A

Tип B

ВНИМАНИЕ

При отображаемом сообщении

функция автоматического

удержания и электрический

стояночный тормоз могут не

работать. Для вашей

собственной безопасности

нажмите педаль тормоза.

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Описание ошибки C1651
Аббревиатура EPB означает систему электрического стояночного тормоза (Electronic Parking Brake). Традиционные системы стояночного тормоза приводятся механически с применением мускульной силы человека. В них используются фиксируемые рычаги, педали или рукоятки для вращения. В системах электрического стояночного тормоза (EPB) управляющее (воздействующее) усилие создается электроприводом. Управление и контроль осуществляются электрически с помощью выключателя. Систему EPB допускается использовать только на неподвижном автомобиле. ESP обменивается сигналами с ECU EPB с помощью связи CAN для стандартного управления. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления и, если сообщение от ЭБУ EPB не будет получено в течение установленного времени, регистрирует этот код неисправности.

Возможная причина ошибки C1651
Обрыв линии связи CAN
Неисправность EPB

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 19.04.2020 15:18

    #1

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов…два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины…приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали…но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла…с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор…они не понимают что надо делать и в чем причина…может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


  2. 19.04.2020 18:59

    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    а передачу на панели показывает при этом?


  3. 20.04.2020 01:56

    #3

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Тимур 0203
    Посмотреть сообщение

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно …

    Похоже датчик abs глючит.
    https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6562

    СТО у всех официалов работают сейчас.

    Последний раз редактировалось OFT; 20.04.2020 в 01:59.


  4. 20.04.2020 12:13

    #4

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.


  5. 20.04.2020 13:45

    #5

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.


  6. 20.04.2020 15:01

    #6

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    Цитата Сообщение от OFT
    Посмотреть сообщение

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов

    Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
    Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 15:14.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.04.2020 18:31

    #7

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    показывает.на финале приговорили болк управления двигателя…цена 80000 новый 32-35 б-уДобавлено

    я им сразу сказал…не там ищите…они уперлись говорят у нас комп подключён и мы знаем что делаем

    Добавлено

    ваши слова да этим электрикам уши…..ладно нашел рабочих ОД в среду на эвакуатор и к ним

    Добавлено

    нашел одного ОД в химках….с словами у нас воробьёв рулит….мы и работаем)хотя на риге мейджер не работает….все работали мало майски до 10-12 апреля.пригоняли машину кидали на улице,мастер выходил забирал…дальнейшее общение по телефону


  9. 20.04.2020 19:22

    #8

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @Тимур 0203, не видел мертвых блоков на этих машинах, всякое конечно бывает. На пример по гарантийной статистике JF, за все время меняли всего 4 блока, и то только на гт. Ждем дальнейшего развития событий, думаю замена ЭБУ не даст результата. Хорошо бы увидеть номера ошибок из блока двигателя. По опыту скажу, раз ребята в первом сервисе сказали, что коленвала датчик, скорее всего висела ошибка по нему. Но это не означает что проблема в нем. Если все сигналы с него есть, то проблема с фазами. Тупо вытянулась цепь. И по симптомам похоже на ее перескок. Сразу торможу критиков, это не ваг, тут не на пол звезды скачет.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 19:26.


  10. 20.04.2020 21:42

    #9

    юрий м вне форума


    Местный

    (2310)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    Тупо вытянулась цепь.

    была бы расинхронизация распреда и колена


  11. 20.04.2020 22:17

    #10

    Пилот вне форума


    Новичок

    (60)


    Коллеги это мой случай.. я с этой проблемой промучился 2 месяца. пока машина не начала дурить прямо около сервиса подключили и нашли, это датчик Ингибитора коробки и переводит ее в режим буксировки. меняйте и будет Вам счастье. У вас третья машина в стране с таким дефектом 1 моя 2017 года и Саренто тоже 17 говорят попалось несколько дефектных датчиков


  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Ошибка EPB

  1. 05.03.2016, 19:40

    #1

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Ошибка EPB

    При старте машины сразу загорается индикатор EPB, при попытке поставить на ручник — звук постановки только справа, на прошлой неделе проходил ТО4, дилер написал в рекомендациях замену левого суппорта, не по гарантии, так как якобы сломаны болты крепления привода стояночного тормоза. Ок, полез разбираться сам, никаких повреждений не увидел, при подаче 12 вольт на электропривод колесо блокируется и разблокируется, но при нажатии кнопки в салоне на разъем провода не приходит 12 вольт, в связи с этим вопрос: куда приходит второй конец провода от привода тормоза? Хочу для начала прозвонить этот кусок.
    Оба предохранителя целые.


  2. 05.03.2016, 19:53

    #2

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  3. 05.03.2016, 19:55

    #3

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Схему я видел — но вот куда приходит провод — совершенно непонятно.


  4. 05.03.2016, 19:59

    #4

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Как это — непонятно? с двигателей на суппортах — на модуль эл.ст.тормоза, он расположен под центральной консолью, в районе кнопки. Красный+черный, белый+синий.


  5. 05.03.2016, 20:10

    #5

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Понял, спасибо. Вообще странная ситуация, провода там дубовые, сечение большое, от разъема до места входа под арку цепь целая (надрезал изляцию, и прозвонил), вопрос, что это еще может быть?


  6. 05.03.2016, 20:45

    #6

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Если сигнал идет от модуля на привод — надо заниматься дальше, а дальше модуль, черная коробка с проводами…
    Нужно диагностику, ошибку знать. Вот например при неисправности левого привода
    http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=2714
    Пошуруйте в этих всех ошибках EPB, может найдете что-то стОящее.
    …а вообще кнопка меня смущает. Больно она многоконтактная, не понимаю — вероятно, в ней тоже две группы контактов — направо и налево… Нужно смотреть по распиновке разъема, а мне сегодня уже не хочется. Давай завтра

    …через не хочу посмотрел распиновку — нет, непонятно. Мозг включу завтра

    Последний раз редактировалось lesnoy; 05.03.2016 в 20:48.


  7. 05.03.2016, 20:54

    #7

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Я там в 1 сообщении наверное непонятно написал, 12 вольт на привод я подавал с внешнего аккума, скинув разъем с электродвигателя, при этом привод работает, колесо блокируется/разблокируется. А вот когда жмешь кнопку в салоне, на штатный разъем 12 вольт не приходит, левый привод молчит, работает только правый. А поскольку ошибка горит сразу при включении зажигания, а не загорается после попытки поставить на тормоз, то думаю, что при старте блок управления изначально не видит на конце живой электродвигатель, выкидывает ошибку, и дело в банальном неконтакте или обрыве.

    Последний раз редактировалось kofeinik; 05.03.2016 в 21:10.


  8. 05.03.2016, 21:04

    #8

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Я всё так и понял! Дилера пока в топку, привод работает. Дальше на подозрении кнопка. И останется самое неприятное — модуль.
    Тогда, если сами ничего не найдем… Сколько просят за замену привода?


  9. 05.03.2016, 21:12

    #9

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Суппорт в сборе, мне его уже меняли с полгода назад по гарантии, цена в заказ-наряде была по-моему, 13000.


  10. 05.03.2016, 21:30

    #10

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    @kofeinik, мне меняли по гарантии кнопку. Еще потом мне докручивали массу, ибо вылазили аналогичные ошибки на приборке, может и не в кнопке первый раз проблема была
    Как я помню, кнопка не силовая, все идет на инт-коробку, там преды на электроручник живые? Лучше не визуально их смотреть, а прибором каким-нибудь или пробником.

    УПД и соединители бы проверить… Кнопка она просто массу дает, тупо проверить работает она или нет можно, правда половину консоли раскидать придется чтоб до нее добраться.

    Последний раз редактировалось work2002; 05.03.2016 в 21:35.


  11. Пользователь сказал cпасибо:


Содержание

  1. Ошибка epb kia quoris
  2. Что означает ошибка
  3. Причины появления ошибки
  4. Что делать
  5. Тема: ошибки EPB авто холд и чек
  6. ошибки EPB авто холд и чек
  7. Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
  8. Что означает ошибка
  9. Причины появления ошибки
  10. Что делать

Ошибка epb kia quoris

Отзыв владельца KIA Quoris — своими руками. Добрый день . Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз » Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, та…

Фото в бортжурнале KIA Quoris

Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево

И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :

1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей

Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.

Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Управление автомобилем

Ситуации автоматического
применения электронного стояночного
тормоза (EPB)
• Перегрев электронного стояночного

• Вмешательство других систем.
• Останов двигателя с включенным

электронным стояночным тормозом.

Предупреждающее сообщение

EPB не может быть отк. автом. Пристег.
ремни и закр. дв, кап. и баг.
• Если при попытке тронуться с места

путем нажатия педали акселератора

при включенном электронном

стояночном тормозе тормоз не

отпускается автоматически, подается

предупредительный звуковой сигнал

• Если ремень безопасности водителя

не пристегнут и открыт капот или

крышка багажника, подается

предупредительный звуковой сигнал

• Если автомобиль неисправен, может

сигнал и отобразиться сообщение.

При возникновении упомянутой выше

ситуации нажмите педаль тормоза и

отпустите электронный стояночный

тормоз нажатием выключателя EPB.

Источник

Тема: ошибки EPB авто холд и чек

Тимур 0203

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Тимур 0203 вне форума

0 0

ошибки EPB авто холд и чек

ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек. после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов. два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины. приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали. но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла. с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор. они не понимают что надо делать и в чем причина. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой

Autowis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Autowis вне форума

36 1

OFT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

OFT вне форума

11 3

ЦитатаСообщение от Тимур 0203 Посмотреть сообщение

СТО у всех официалов работают сейчас.

Autowis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Autowis вне форума

36 1

OFT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

OFT вне форума

11 3

ЦитатаСообщение от Autowis Посмотреть сообщение

Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

Autowis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Autowis вне форума

36 1

ЦитатаСообщение от OFT Посмотреть сообщение

Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек. после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов

Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.

Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

5 37

Управление автомобилем

Ситуации автоматического
применения электронного стояночного
тормоза (EPB)
• Перегрев электронного стояночного

тормоза.

• Вмешательство других систем.
• Останов двигателя с включенным

электронным стояночным тормозом.

Предупреждающее сообщение

EPB не может быть отк. автом. Пристег.
ремни и закр. дв, кап. и баг.
• Если при попытке тронуться с места

путем нажатия педали акселератора

при включенном электронном

стояночном тормозе тормоз не

отпускается автоматически, подается

предупредительный звуковой сигнал

и отображается сообщение.

• Если ремень безопасности водителя

не пристегнут и открыт капот или

крышка багажника, подается

предупредительный звуковой сигнал

и отображается сообщение.

• Если автомобиль неисправен, может

прозвучать предупредительный

сигнал и отобразиться сообщение.

При возникновении упомянутой выше

ситуации нажмите педаль тормоза и

отпустите электронный стояночный

тормоз нажатием выключателя EPB.

OKH055150RU

Tип A

Tип B

Управление автомобилем

38

5

AUTO HOLD будет отключен.
Нажмите тормоз.
Если переход из режима

автоматического удержания к

применению электронного

стояночного тормоза не происходит

надлежащим образом, подается

предупредительный звуковой сигнал и

отображается сообщение.

ОСТОРОЖНО

• Чтобы поставленный на

стоянку автомобиль не пришел

в движение самопроизвольно,

не пользуйтесь вместо

стояночного тормоза рычагом

переключения передач.
Применяйте стояночный

тормоз и устанавливайте рычаг

переключения передач в

положение P (парковка).

• Никогда не позволяйте лицам,

не знакомым с устройством

автомобиля, дотрагиваться о

стояночного тормоза.

Непреднамеренное отпускание

стояночного тормоза очень

опасно.

• Во избежание непреднамеренного

начала движения автомобиля,

которое может

привести к

серьезным травмам находящихся

в нем лиц или пешеходов,

стояночный тормоз необходимо

включать полностью.

ВНИМАНИЕ

• Во время работы или

отпускания EPB можно

услыщать щелчок, но это

нормально, и указывает на то,

что EPB работает нормально.

• Оставляя свои ключи человеку,

обслуживающему парковку или

автомойку, скажите ему/ей, как

работает EPB.

• Попытка тронуться с места

с включенным электронным

стояночным тормозом может

привести к его повреждению.

• При автоматическом

отпускании электронного

стояночного тормоза

нажатием педали акселератора

педаль следует нажимать

плавно.

OKH055041RU

Tип A

Tип B

5 39

Управление автомобилем

Автовключение стояночного тормоза
В случае применения электрического

стояночного тормоза по команде

электронной системы контроля

устойчивости (ESC) при активном

режиме автоматического удержания,

подается предупредительный звуковой

сигнал и отображается сообщение.

Индикатор неисправности

системы EPB (электрический

стояночный тормоз) (при наличии)

Эта сигнальна лампа загорается если

кнопка включения/отключения

двигателя находится в положении ON

и выключается приблизительно через

3 секунды если система работает

нормально. Если индикатор

неисправности электрического

стояночного тормоза продолжает

гореть, загорается во время движения

или не включается при переводе

кнопки пуска/останова двигателя в

положение ON (ВКЛ), это указывает на

его возможную неисправность. В этом

случае рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia для

проверки системы.

ВНИМАНИЕ

В случае отображения

приведенного выше сообщения

о режиме автоматического

удержания и неактивирования

электронного стояночного

тормоза нажмите педаль

тормоза.

OKH053034

Tип A

Tип B

OKH054040RU

Tип A

Tип B

Управление автомобилем

40

5

Если включается индикатор ESC,

контрольная лампа неисправности

EPB может гореть, чтобы указать на

неисправность ESC, но это не

указывает на неисправность EPB.

Аварийное торможение

В случае отказа педали тормоза во

время движения допускается

применить аварийное торможение,

для чего потяните вверх и

удерживайте выключатель EPB.

Торможение осуществляется только

при нажатом выключателе EPB.

К СВЕДЕНИЮ

В процессе аварийного торможения с

использованием электронного

стояночного тормоза контрольная

лампа стояночного тормоза будет

гореть, указывая на работу системы.

ВНИМАНИЕ

• В случае нештатного ф у н к ц и

о н и р о в а н и я выключателя

EPB может загореться

контрольная лампа EPB.

Остановите двигатель и

запустите его снова через

несколько минут. Контрольная

лампа погаснет, и нормальное

ф у н к ц и о н и р о в а н и е

выключателя EPB

восстановится. Однако если

контрольная лампа EPB

продолжает гореть,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia

для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не

горит и не мигает даже при

поднятом выключателе EPB,

электронный стояночный

тормоз не применен.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает

при горящей контрольной

лампе EPB, нажмите

выключатель и потяните его

вверх. Еще раз нажмите его

для возврата в изначальное

положение и потяните его

вверх. Если контрольная

лампа EPB не гаснет,

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia

для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

Не применяйте стояночный

тормоз во время движения, за

исключением самых крайних

случаев.

  1. 15.08.2014 19:28


    #1

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Загорается EPB и AUTOHOLD

    Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил…завел… разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?


  2. 15.08.2014 20:12


    #2

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?


  3. 15.08.2014 20:51


    #3

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Вся левая сторона. Удар сначала был в переднее левое колесо.чтобы прямо ехать нужно было руль влево поворачивать.


  4. 15.08.2014 21:48


    #4

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    Цитата Сообщение от lif89
    Посмотреть сообщение

    Вся левая сторона. Удар сначала был в переднее левое колесо.чтобы прямо ехать нужно было руль влево поворачивать.

    такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
    удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..


  5. 16.08.2014 14:03


    #5

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))Добавлено

    Посмотрим, что нового официалы скажут…))


  6. 16.08.2014 18:12


    #6

    Anton вне форума


    Модератор

    (5811)

    Аватар для Anton


    lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
    Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.


  7. 17.08.2014 16:17


    #7

    Олег вне форума


    Старожил

    (1910)

    Аватар для Олег


    У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил


  8. 25.08.2015 23:15


    #8

    Sollrus вне форума


    Новичок

    (60)


    Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!


  9. 26.08.2015 01:49


    #9

    VanWildor вне форума


    Участник

    (510)


    такая фигня происходила 1 раз в неделю…. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще… записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс… проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться… Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились


  10. 26.08.2015 07:17


    #10

    Цитата Сообщение от Sollrus
    Посмотреть сообщение

    Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!

    Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ef5502 7
  • Ошибка epb kia optima 2018
  • Ошибка epb kia ceed jd
  • Ошибка ef5 стиральная машина electrolux
  • Ошибка epb hyundai santa fe