Ошибка epb kia optima 2018

Добрый день!
На прошлой неделе поехал с работы домой. Проехал километров пять, как вдруг на панели загорелись жёлтенькие значки EPB и Auto-Hold. Остановился, заглушил, ошибка пропала. На следующий день утром ситуация повторилась. Перезапуска машины хватало километров на 15-20, потом ошибка вылезала снова. Записался к ОД на диагностику, всю неделю ездил, думал пройдёт — не прошло.
В субботу приехал к ОД. Подцепили сканер, сканер считал в памяти ошибку замыкание цепи электромотора. Оставил машину и уехал домой.
Через четыре часа забрал. Мастер сказал что почистили и просушили какой-то разъём, плюс его поджали. Со слов — ошибка такая бывает у многих, особенно во влажную погоду. Вода попадает в разъём и начинает замыкать. Пока вроде ошибки нет. Буду наблюдать.
Попросил посмотреть эндоскопом движок и катализатор. Сделали бесплатно, всё ОК. Договорились ближе к 100000 ещё посмотреть пока гарантия на катализатор не кончилась.
Плюсом ко всему чипанул у них движок. Заплатил 3600. Всё официально, с заказ-нарядом. Пока не могу сказать что что-то кардинально изменилось, но резвости прибавилось, самое главное — пропали тычки при переключении, коробка стала работать намного плавнее.
На этом всё. Всем здоровья!

Цена вопроса: 3 600 ₽
Пробег: 78 500 км

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

9,855 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

  1. 15.01.2018 06:56

    #31

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от snayper545
    Посмотреть сообщение

    Я, в ***** на Новой Риге всё делал. Может, имеет смысл к ним приехать?

    Спасибо за совет, попробую к ним обратиться, т.к. до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке.


  2. 15.01.2018 09:40

    #32

    Цитата Сообщение от SBR
    Посмотреть сообщение

    до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…


  3. 15.01.2018 09:43

    #33

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от Aquila
    Посмотреть сообщение

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…

    Утром обратил как раз внимание на него, обязательно напишу сегодня, посмотрим что ответят


  4. 09.02.2018 07:24

    #34

    На днях было такое, стою себе на парковке, двигатель запущен. И тут бац, включается задняя камера, передние и задние датчики парковки с восклицательными знаками, звуковое сопровождение ещё такое противное и горит EPB. Рычаг с парковки не снимается, и даже кнопка на рычаге не нажимается. Заглушил, запустил, и по сей день пока всё в норме.
    Ещё все пишут про колодки. Так вот что я подумал: за месяц до этого проходил ТО-1, и они же там брызгают какой то хренью якобы для очистки и смазки суппортов. Может действительно в разъёмах контакт пропадает.


  5. 30.12.2018 23:42

    #35

    SergeyB вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем привет.
    КИА Оптима GT 2016 г. Пробег 19950 км. Проявилась индикация ошибки EPB. Ошибка появляется в случае постановки машины на ручник — после снятия с ручника переводом селектора из режима Parking в Drive через 3-4 секунды. Аналогично при переводе из P в R. После появления индикация EPB не снимается никак (ни переключением селектора коробки передач, ни переключением в режим авто холд и обратно, ни включением-выключением кнопки ручника. Ошибка снимается при выключении зажигания. После включения зажигания ошибки нет. Как только включаешь кнопку ручника, при начале движения появляется снова.
    В сервисе автодилера проверили и сообщили, что надо менять суппорт тормозной левого заднего колеса — вышел из строя электродвигатель (как я понял привода). Замена суппорта в сборе по гарантии. Ездить, сказали, можно, только ручной тормоз не включать при парковке. Через две недели обещали, что суппорт придёт, оповестят и пригласят на замену.


  6. 05.10.2022 07:30

    #36

    KIA CADENZA 3.5 вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем салам!У меня такая проблема вчера поменял колодки передние а сегодня хотел поехать загорелся ESB AUTO HOLD и машине не едет на ручнике как будто из-за чего может и походу вчера на мойке был


В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил…завел… разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину,

KIA Sorento 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Источник: http://drive2.ru/l/589413550108220601/

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Источник: http://list-name.ru/baza/oshibka-epb-v-mashine-kia.html

Загорается EPB и AUTOHOLD

Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил…завел… разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?

Источник: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2577

Описание

EPB – электрический стояночный тормоз.

ЭСТ отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель ЭСТ, системой ЭСТ посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод ЭСТ, состоящий из редуктора с электродвигателем.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности.

Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.

Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.

Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.

1. Стандартным шестигранным ключом выверните винт (А) на задней части суппорта заднего колеса (2 шт.).

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

2. Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5 ~ 1 оборот.

3. Стояночный тормоз отпускается.

Блок управления EPB

Снятие блока управления EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB.

Момент затяжки: 19,6 ~ 29,4 Н·м.

Установка блока управления EPB

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. После замены блока управления ЭСТ на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (вариантное кодирование).

3. С помощью GDS выполнить «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения).

4. После установки модуля EPB убедиться в нормальном функционировании тормоза, нажав на переключатель EPB больше 3 раз.

Вариантное кодирование блока управления EPB

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ЭСТ.

3. Выберите режим «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование).

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

4. Выполните с использованием GDS процедуру «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование).

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

5. Завершить процедуру «Variant Coding».

Выключатель электрического стояночного тормоза

Снятие и установка выключателя электрического стояночного тормоза

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните винты и снимите узел выключателя электрического стояночного тормоза.

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Источник: http://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava17-jelektricheskij-stojanochnyj-tormoz

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Источник: http://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava17-jelektricheskij-stojanochnyj-tormoz

Режимы

Тесть разные режимы работы полного привода КИА Селтос.

AUTO MODE

1 В стандартных условиях эксплуатации паркетник работает в режиме, аналогичном обычному 2WD. Но при необходимости подключения полного привода, электроника перераспределяет момент на 4 колеса. Участие водителя не требуется.
2 Во время езды по простым дорогам, движение происходит в режиме, аналогичному стандартному 2WD.

LOCK MODE (блокировка муфты)

1 Применяется во время спуска с горы или подъема на гору, езды по бездорожью, песке и пр. Необходим для обеспечения максимальной тяги.
2 Данный режим отключается при превышении скорости в 30 км/ч. А при превышении отметки в 40 км/ч электроника переходит в режим 4WD AUTO. При снижении до менее 30 км/ч снова активируется режим 4WD LOCK.

Источник: http://seltos-fan.ru/ustrojstvo/polnyj-privod-kia-seltos/

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

доска приборов
Если же время действия гарантии истекло — придется разобрать приборку и проклеить ее самостоятельно. Возможно, заменить ее на более новую модификацию, например, супервижн. Чтобы снять панель, необходимо:

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Источник: http://rus-avtomir.ru/remont/panel-ceed

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Источник: http://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava17-jelektricheskij-stojanochnyj-tormoz

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Описание ошибки C1651
Аббревиатура EPB означает систему электрического стояночного тормоза (Electronic Parking Brake). Традиционные системы стояночного тормоза приводятся механически с применением мускульной силы человека. В них используются фиксируемые рычаги, педали или рукоятки для вращения. В системах электрического стояночного тормоза (EPB) управляющее (воздействующее) усилие создается электроприводом. Управление и контроль осуществляются электрически с помощью выключателя. Систему EPB допускается использовать только на неподвижном автомобиле. ESP обменивается сигналами с ECU EPB с помощью связи CAN для стандартного управления. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления и, если сообщение от ЭБУ EPB не будет получено в течение установленного времени, регистрирует этот код неисправности.

Возможная причина ошибки C1651
Обрыв линии связи CAN
Неисправность EPB

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)

Страница 1 из 4

  1. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Kia Optima 2017 2.4

    Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

    Изображения:

  2. Аватар для S1lekon

    offline

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Екатеринбург

    а размер колес одинаковый?прописаны правильно?

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так сам же пишешь что лишние импульсы от датчика… Датчики менялись?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну это слишком просто, да и лишние импульсы куда деть?

  5. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Одинаковый, первое на что обратил внимание

  6. Аватар для S1lekon

    offline

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.Добавлено через 1 минуту

    Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

    Последний раз редактировалось Andr; 19.01.2022 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

  9. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Верю что бывают, сам неоднократно встречался с этим.

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Вариант взять новую ступицу и подвесить на весу, не поможет вернуть ))))

  11. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Миха, это у Вас так можно, у нас магазина своего нет)))

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут у нас, клиент заказал в любом магазине и поставить, следов установки даже не будет

  13. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Спросить где был ремонт, там и проверять проводку

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    не понятно только почему врут оба задних, а левые импульсы только на одном

  16. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Левые импульсы на обоих задних.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Тогда ищи кто туда лишнее пускает, что-то скрутили не то или замкнуло при ударе

  18. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

  19. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Как Вы думаете блок ABS определяет исправность цепи датчиков.

  20. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    336
    Адрес:
    Шарыпово

    Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
    Подключите передний и вопрос будет снят.

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
    2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
    3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.Добавлено через 38 минут

    Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

    Последний раз редактировалось архангел; 19.01.2022 в 19:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    ДТП в какую часть кузова было? Что при этом менялось?

  24. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Передний бампер, немного крыло правое переднее, менялся рычаг (со слов хозяина) датчик абс передний правый, моим не опытным глазом — вся в круг крашеная. Хозяин больше инфы не дает или не знает. Заметил, что VIN за стеклом и в блоке управления двигателем разные вины))) Возможно этот авто сборная солянка.

    Подцепил сканматик, показания отображение скоростей колес не отличаются от первичных сделанные лаунчем.

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не может быть такого, что поменял оба передних и они не те, что должны быть на этом авто этого года? Не видно — только один передний новый или оба?

  26. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Московская обл.

    Ну если колесо не вращается, а импульсы с датчика идут, то виноват скорее всего сам датчик. Ежели нигде действительно в проводке не хомутнули…

  27. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    «Не понятные импульсы», а мотор был заведён или заглушен в этот момент??

  28. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    yariy, А в сравнении с реальной скоростью какие колёса показывают правильно?
    По «левым» импульсам затруднительно, но если оба колеса одинаково, вполне допускаю, что датчики не сломаны, а импульсы типа мониторинга исправности. Как это можно реализовать в датчике, хз. Почему с резистором не появилась ошибка тоже хз, может в этом ABS есть свои странности.
    Замер реальной скорости вариантов масса.
    — По своему опыту и интуиции.
    — По показаниям навигатора.
    — ехать вслед за исправной машиной.
    — Проехать перед камерой и ждать письма с показаниями скорости.

  29. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Светодиодов не штатных в задних фонарях нет?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Добрый день!
На прошлой неделе поехал с работы домой. Проехал километров пять, как вдруг на панели загорелись жёлтенькие значки EPB и Auto-Hold. Остановился, заглушил, ошибка пропала. На следующий день утром ситуация повторилась. Перезапуска машины хватало километров на 15-20, потом ошибка вылезала снова. Записался к ОД на диагностику, всю неделю ездил, думал пройдёт — не прошло.
В субботу приехал к ОД. Подцепили сканер, сканер считал в памяти ошибку замыкание цепи электромотора. Оставил машину и уехал домой.
Через четыре часа забрал. Мастер сказал что почистили и просушили какой-то разъём, плюс его поджали. Со слов — ошибка такая бывает у многих, особенно во влажную погоду. Вода попадает в разъём и начинает замыкать. Пока вроде ошибки нет. Буду наблюдать.
Попросил посмотреть эндоскопом движок и катализатор. Сделали бесплатно, всё ОК. Договорились ближе к 100000 ещё посмотреть пока гарантия на катализатор не кончилась.
Плюсом ко всему чипанул у них движок. Заплатил 3600. Всё официально, с заказ-нарядом. Пока не могу сказать что что-то кардинально изменилось, но резвости прибавилось, самое главное — пропали тычки при переключении, коробка стала работать намного плавнее.
На этом всё. Всем здоровья!

Цена вопроса: 3 600 ₽
Пробег: 78 500 км

  1. 19.04.2020 15:18


    #1

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    ошибки EPB авто холд и чек

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов…два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины…приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали…но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла…с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор…они не понимают что надо делать и в чем причина…может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


  2. 19.04.2020 18:59


    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    а передачу на панели показывает при этом?


  3. 20.04.2020 01:56


    #3

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Тимур 0203
    Посмотреть сообщение

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно …

    Похоже датчик abs глючит.
    https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6562

    СТО у всех официалов работают сейчас.

    Последний раз редактировалось OFT; 20.04.2020 в 01:59.


  4. 20.04.2020 12:13


    #4

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.


  5. 20.04.2020 13:45


    #5

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.


  6. 20.04.2020 15:01


    #6

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    Цитата Сообщение от OFT
    Посмотреть сообщение

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов

    Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
    Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 15:14.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.04.2020 18:31


    #7

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    показывает.на финале приговорили болк управления двигателя…цена 80000 новый 32-35 б-уДобавлено

    я им сразу сказал…не там ищите…они уперлись говорят у нас комп подключён и мы знаем что делаем

    Добавлено

    ваши слова да этим электрикам уши…..ладно нашел рабочих ОД в среду на эвакуатор и к ним

    Добавлено

    нашел одного ОД в химках….с словами у нас воробьёв рулит….мы и работаем)хотя на риге мейджер не работает….все работали мало майски до 10-12 апреля.пригоняли машину кидали на улице,мастер выходил забирал…дальнейшее общение по телефону


  9. 20.04.2020 19:22


    #8

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @Тимур 0203, не видел мертвых блоков на этих машинах, всякое конечно бывает. На пример по гарантийной статистике JF, за все время меняли всего 4 блока, и то только на гт. Ждем дальнейшего развития событий, думаю замена ЭБУ не даст результата. Хорошо бы увидеть номера ошибок из блока двигателя. По опыту скажу, раз ребята в первом сервисе сказали, что коленвала датчик, скорее всего висела ошибка по нему. Но это не означает что проблема в нем. Если все сигналы с него есть, то проблема с фазами. Тупо вытянулась цепь. И по симптомам похоже на ее перескок. Сразу торможу критиков, это не ваг, тут не на пол звезды скачет.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 19:26.


  10. 20.04.2020 21:42


    #9

    юрий м вне форума


    Местный

    (2360)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    Тупо вытянулась цепь.

    была бы расинхронизация распреда и колена


  11. 20.04.2020 22:17


    #10

    Пилот вне форума


    Новичок

    (60)


    Коллеги это мой случай.. я с этой проблемой промучился 2 месяца. пока машина не начала дурить прямо около сервиса подключили и нашли, это датчик Ингибитора коробки и переводит ее в режим буксировки. меняйте и будет Вам счастье. У вас третья машина в стране с таким дефектом 1 моя 2017 года и Саренто тоже 17 говорят попалось несколько дефектных датчиков


Ошибки EPB Kia Optima: как их исправить и предотвратить

Ошибка EPB на Kia Optima

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы обсудить распространенную проблему на автомобилях Kia Optima, связанную с ошибкой EPB. Давайте разберемся в деталях о том, что такое EPB и почему возникает эта ошибка.

Что такое EPB?

EPB (Electronic Parking Brake) или электронный стояночный тормоз — это система, заменяющая традиционный механический стояночный тормоз. Она управляется с помощью электроники. Система EPB в Kia Optima использует электродвигатель, который действует на тормозные колодки, чтобы удерживать автомобиль на месте в парковочном режиме.

Возможные причины ошибки EPB

Одной из обычных причин ошибки EPB на Kia Optima может быть неполадка в системе электронного стояночного тормоза. Ниже приведены несколько возможных причин ошибки:

  • Повреждение электрической проводки или разъемов, что приводит к неправильной работе системы.
  • Износ или поломка тормозных колодок, которые не позволяют системе EPB правильно функционировать.
  • Проблемы с электродвигателем или его контроллером, в результате чего система не может правильно регулировать тормозные колодки.

Диагностика и решение проблемы

Если у вас возникла ошибка EPB на Kia Optima, рекомендуется провести диагностику системы у официального дилера или опытного автомеханика. В ходе диагностики будут проверены все компоненты системы и определена источник проблемы.

В зависимости от выявленной причины ошибки, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденной проводки или разъемов.
  • Замена изношенных или поврежденных тормозных колодок.
  • Ремонт или замена электродвигателя или его контроллера.

В случае ошибки EPB на Kia Optima рекомендуется не откладывать обращение к специалистам, так как неправильное функционирование электронного стояночного тормоза может привести к серьезным последствиям и угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Видео по теме

Ремонтируем электро ручник. Ошибки EPB и AUTO HOLD.

Электронный ручник не работает: горят индикаторы EPB и AUTO HOLD (Видео №77)

Вылез CHECK KIA Optima GT-line(2016)

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.uaaagfja a 960 768x1024 1

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

84c6789s 960
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Электромеханический стояночный тормоз

39842acs 100

41b689cs 960

Электромеханический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:
— удержание автомобиля на месте при стоянке;
— аварийное торможение при движении автомобиля;
— удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз включает тормозной механизм, тормозной привод и электронную систему управления. В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: электродвигатель, ременную передачу, планетарный редуктор и винтовой привод.

Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма.
Электронная система управления стояночным тормозом объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости ESP.

В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.
Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется.

Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: величину уклона, положение педали газа (от блока управления двигателем), положение и скорость отпускания педали сцепления.

Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.UAAAgFJA A 960

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

8c89406s 1920

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.159489375012508410

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

08102015a10a1a7

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

H605EE77

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

24012014a2a1a1

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ef5 стиральная машина electrolux
  • Ошибка epb hyundai santa fe
  • Ошибка ef2 на частотном преобразователе шнайдер
  • Ошибка emission system fault
  • Ошибка eos на стиральной машине candy