Ошибка epb kia ceed jd

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Ошибка EPB

  1. 05.03.2016, 19:40


    #1

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Ошибка EPB

    При старте машины сразу загорается индикатор EPB, при попытке поставить на ручник — звук постановки только справа, на прошлой неделе проходил ТО4, дилер написал в рекомендациях замену левого суппорта, не по гарантии, так как якобы сломаны болты крепления привода стояночного тормоза. Ок, полез разбираться сам, никаких повреждений не увидел, при подаче 12 вольт на электропривод колесо блокируется и разблокируется, но при нажатии кнопки в салоне на разъем провода не приходит 12 вольт, в связи с этим вопрос: куда приходит второй конец провода от привода тормоза? Хочу для начала прозвонить этот кусок.
    Оба предохранителя целые.


  2. 05.03.2016, 19:53


    #2

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  3. 05.03.2016, 19:55


    #3

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Схему я видел — но вот куда приходит провод — совершенно непонятно.


  4. 05.03.2016, 19:59


    #4

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Как это — непонятно? с двигателей на суппортах — на модуль эл.ст.тормоза, он расположен под центральной консолью, в районе кнопки. Красный+черный, белый+синий.


  5. 05.03.2016, 20:10


    #5

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Понял, спасибо. Вообще странная ситуация, провода там дубовые, сечение большое, от разъема до места входа под арку цепь целая (надрезал изляцию, и прозвонил), вопрос, что это еще может быть?


  6. 05.03.2016, 20:45


    #6

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Если сигнал идет от модуля на привод — надо заниматься дальше, а дальше модуль, черная коробка с проводами…
    Нужно диагностику, ошибку знать. Вот например при неисправности левого привода
    http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=2714
    Пошуруйте в этих всех ошибках EPB, может найдете что-то стОящее.
    …а вообще кнопка меня смущает. Больно она многоконтактная, не понимаю — вероятно, в ней тоже две группы контактов — направо и налево… Нужно смотреть по распиновке разъема, а мне сегодня уже не хочется. Давай завтра

    …через не хочу посмотрел распиновку — нет, непонятно. Мозг включу завтра

    Последний раз редактировалось lesnoy; 05.03.2016 в 20:48.


  7. 05.03.2016, 20:54


    #7

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Я там в 1 сообщении наверное непонятно написал, 12 вольт на привод я подавал с внешнего аккума, скинув разъем с электродвигателя, при этом привод работает, колесо блокируется/разблокируется. А вот когда жмешь кнопку в салоне, на штатный разъем 12 вольт не приходит, левый привод молчит, работает только правый. А поскольку ошибка горит сразу при включении зажигания, а не загорается после попытки поставить на тормоз, то думаю, что при старте блок управления изначально не видит на конце живой электродвигатель, выкидывает ошибку, и дело в банальном неконтакте или обрыве.

    Последний раз редактировалось kofeinik; 05.03.2016 в 21:10.


  8. 05.03.2016, 21:04


    #8

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Я всё так и понял! Дилера пока в топку, привод работает. Дальше на подозрении кнопка. И останется самое неприятное — модуль.
    Тогда, если сами ничего не найдем… Сколько просят за замену привода?


  9. 05.03.2016, 21:12


    #9

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Суппорт в сборе, мне его уже меняли с полгода назад по гарантии, цена в заказ-наряде была по-моему, 13000.


  10. 05.03.2016, 21:30


    #10

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9130)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    @kofeinik, мне меняли по гарантии кнопку. Еще потом мне докручивали массу, ибо вылазили аналогичные ошибки на приборке, может и не в кнопке первый раз проблема была
    Как я помню, кнопка не силовая, все идет на инт-коробку, там преды на электроручник живые? Лучше не визуально их смотреть, а прибором каким-нибудь или пробником.

    УПД и соединители бы проверить… Кнопка она просто массу дает, тупо проверить работает она или нет можно, правда половину консоли раскидать придется чтоб до нее добраться.

    Последний раз редактировалось work2002; 05.03.2016 в 21:35.


  11. Пользователь сказал cпасибо:


Всем привет, в общем стоя на светофоре в дождь у меня загорелась елка

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

4ошибки

Ошибки по абс, есп, электроусилителю, и эл. Ручнику, хотя ручник работал
Машину заглушил, завел, все пропало, утром запустил, снова елка.
И самое неприятное, что электроусилитель на скорости более 40км/ч не отключается, малейшее движение рулем и ты вылетаешь из полосы, ставил режим спорт, хоть как-то сгладить рулежку, в любой момент электроусилитель мог совсем отключится, и при парковке сид превращался в девятку. В общем руль всегда был разным. То легким, то тяжелым, при движении, по 3 раза за 10 минут усилие менялось.
Заехал на диагностику, был приговорен передний датчик абс, поискал, оригинал 3000-4500, не оригинал не искал.
Решил постараться восстановить, в теплом гараже снял датчик, разрывов нет, все отлично, на киа сид 1 поколения ц меня фишка на датчик абс сгнила… думал тут болячка та же… но нет…
В общем поставил все на место, и вуаля, все заработало, ошибки пропали…
Спустя неделю помыл машину, на утро снова елка, к обеду все пропало, понял, что дело в том, что где то заливает.
В общем катался я так неделю или больше, думал, что все прошло само, но выпал снег, дождь на улице лужи, и доехал до работы снова елка

Запчасти на фото: DO120. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

5 ошибок

В общем еще и чек добавился, ошибка по рулю все так же, то всплывает, то пропадает…
Чек на утро пропал и больше не вылезал…
В общем я решил замотать изолентой весь датчик, и в термоусадку еще … раз именно в дождь все всплывает, приехал сегодня в деревню, поискал еще раз окисление, не нашел… Решил я полезть чуть.дальше

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Под крылом

Решил я под крылом разрезать жгут под провода, и там я увидел эту зелень…

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Вот

Вот он провод

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Осталась одна жила

В общем этот провод просто перетерся в жгуте, так как он идет под крылом, и там резкий изгиб на усилителе крыла в 90°, там и натер дыру, влага попадала и сгнило.
Запаял, изолента, термоусадка в помощь, ну и все заработало, все ошибки пропали
И тут я подумал, как бы я попал. Купив новый датчик абс!
Так что читатели, прежде, чем менять датчики, смотрите провода от кузова до фишки датчика, схэкономите денег…

Сразу замечу, что все детали в родной краске, я детейлер, и без прибора отличу окрас, прибор так же показывал все в допусках. Так что это технический просчет, и возможно диллеры якобы меняют датчики, а сами просто паяют провод и все)))

Так же мне не нравилось, что водительское зеркало люфтит, проезжая большегрузы по трассе, мое зеркало аж вибрировало, самое интересное, что в сложенном положении лбфта не было, решил разобрать и осмотреть,
В общем ситуация проста…
Снимаем заглушку зеркала, три болта выкручиваем, отсоединяем фишку, и отшелкиваем заглушку снизу, там 3 болта под торекс, протягиваем их и вуаля… лифта больше нет!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Вот причина люфта

Проблемы решены
Всем спасибо.


Автор
Тема: Загорелся индикатор EPB  (Прочитано 15834 раз)


На приборке загорелся индикатор EPB и не гаснет. Я так понял, что проблема с электронным ручником? Заранее спасибо!


Записан


Понял ты правильно, а вопрос-то в чём?


Записан


Понял ты правильно, а вопрос-то в чём?

Вопрос в том, что ручник работает, а лампа горит :) Глушу, завожу, не гаснет, хотя всё работает, было ли у кого такое?


Записан


было — завожу машину, горит ошибка и не дает реревести селектор из паркинга, глушу и завожу снова — ошибка пропадает, было всего 2 раза такое, пока морочится не стал но в голове держу, на ТО озвучу — пусть выясняют…


Записан


Вот и у меня загорелся индикатор «EPB», вслед за неисправностью камеры заднего вида и заднего парктроника. Последние два наименования на замену по гарантии попали. А вот по поводу индикатора электронного ручника — надо ОД озадачить…


Записан


Вот и у меня загорелся индикатор «EPB», вслед за неисправностью камеры заднего вида и заднего парктроника. Последние два наименования на замену по гарантии попали. А вот по поводу индикатора электронного ручника — надо ОД озадачить…

По индикатору — ошибка снята (вопрос ОД «Никого не прикуривали?»).
Камера и парктроник — замена.


Записан

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Ceed, прокачка тормозов Kia Ceed, схема тормозной системы Kia Ceed, ремонт тормозной системы Kia Ceed, неисправности тормозной системы Kia Ceed

9. Электрический стояночный тормоз (EPB)

Описание

EPB — электрический стояночный тормоз.

ЭСТ отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель ЭСТ, системой ЭСТ посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод ЭСТ, состоящий из редуктора с электродвигателем.

Экстренное растормаживание стояночного тормоза

Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности.

Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.

Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.

Если автомобиль может прийти в движение после растормаживания, данную работу следует выполнять, только приняв необходимые превентивные меры.

1. Стандартным шестигранным ключом выверните винт (А) на задней части суппорта заднего колеса (2 шт.).

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

2. Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5 ~ 1 оборот.

3. Стояночный тормоз отпускается.

Блок управления EPB

Снятие блока управления EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.

электрический стояночный тормоз Kia Ceed, электрический стояночный тормоз Киа Сид

4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Обновлено

Содержание

  1. Тема: Ошибка EPB
  2. Ошибка EPB
  3. Тема: Ошибка EPB
  4. Ошибка EPB

Тема: Ошибка EPB

kofeinik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kofeinik вне форума

2 0

Ошибка EPB

При старте машины сразу загорается индикатор EPB, при попытке поставить на ручник — звук постановки только справа, на прошлой неделе проходил ТО4, дилер написал в рекомендациях замену левого суппорта, не по гарантии, так как якобы сломаны болты крепления привода стояночного тормоза. Ок, полез разбираться сам, никаких повреждений не увидел, при подаче 12 вольт на электропривод колесо блокируется и разблокируется, но при нажатии кнопки в салоне на разъем провода не приходит 12 вольт, в связи с этим вопрос: куда приходит второй конец провода от привода тормоза? Хочу для начала прозвонить этот кусок.
Оба предохранителя целые.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Ошибка EPB

kofeinik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kofeinik вне форума

2 0

Ошибка EPB

При старте машины сразу загорается индикатор EPB, при попытке поставить на ручник — звук постановки только справа, на прошлой неделе проходил ТО4, дилер написал в рекомендациях замену левого суппорта, не по гарантии, так как якобы сломаны болты крепления привода стояночного тормоза. Ок, полез разбираться сам, никаких повреждений не увидел, при подаче 12 вольт на электропривод колесо блокируется и разблокируется, но при нажатии кнопки в салоне на разъем провода не приходит 12 вольт, в связи с этим вопрос: куда приходит второй конец провода от привода тормоза? Хочу для начала прозвонить этот кусок.
Оба предохранителя целые.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ef5 стиральная машина electrolux
  • Ошибка epb hyundai santa fe
  • Ошибка ef2 на частотном преобразователе шнайдер
  • Ошибка emission system fault
  • Ошибка eos на стиральной машине candy