Ошибка engine oil pressure too low citroen c5

Извините за странное первое приветствие…(первый раз осмелился чего-нибудь написать).

Дело в том, что в Интернете на всех форумах очень мало информации (практически ничего нет) о проблеме низкого давления в системе смазки на конкретных примерах, что странно то ли этой проблемы особо нет, либо…

Надеюсь, что свой личный опыт хоть кому-нибудь поможет. Так уж получилось, что являюсь более двух лет обладателем двух CITROENов C5 1.6HDI 2005г.в. и С3 1.4HDI 2003г.в. С первой проблемой низкого давления на С5 столкнулся год назад после неосторожного экстренного торможения двигателем (на первой передаче примерно при 3500 об./мин) заглох двигатель, при попытке завести двигатель стартер вращался, как будто на улице был мороз -50 градусов по Цельсию. В итоге кое-как с четвёртого или пятого раза завёлся и доехал до гаража (метров 600). Вечером того же дня после запуска двигателя появилась ошибка на экране дисплея LOW PRESSURE OIL (точно не помню) плюс на приборной панели STOP и SERVICE, при этом очень громко “звенели” гидрокомпенсаторы. После снятия масляного насоса и последующей дефектации были выявлены задиры шестёрен по торцам относительно корпуса (крышки) и как следствие, стружка, как в насосе, так и в масляном фильтре. Ремонт ограничился установки б.у. насоса, нового сальника коленвала, прокладки поддона в виде герметика, промывкой двигателя (маслом 5W40 гулять так гулять…), заливкой нового масла и фильтра.

Но не тут то было, спустя почти год (проехав после ремонта всего лишь 8000км) при движении на пятой передаче опять появилась ошибка на экране дисплея LOW PRESSURE OIL плюс на приборной панели STOP и SERVICE. Проехав километра три, ошибка исчезла. Через два часа стоянки при движении опять появилась и исчезла ошибка. Долго не думая, доехав до гаража, поменял масло и фильтр. После чего шесть дней ездил и думал, что всё прошло… Но если не везёт, так не везёт. В последствии стала кратковременно загораться и гаснуть ошибка после запуска холодного двигателя и иногда в дороге. Мысли были разные (глючит датчик давления, редукционный клапан в насосе, низкая вязкость и качество масла, и многое другое), ну не может же опять выйти из строя масляный насос. Когда год назад искал новый насос, то знакомый опытный продавец запчастей сказал, что за свою жизнь ещё ни оного нового насоса не продал (около 400$). По жизни заметил, что если у меня ремонт авто, то всё не по “стандарту”. Решил проверить реальное давление, которое выдаёт насос. И на тебе, чтобы проверить давление как на всех нормальных машинах, сняв датчик давления, оказывается, на движке 1.6 HDI DV6TED4 надо снять сажевый фильтр или генератор (кому, что травится). Или же сняв масляный фильтр-картридж, вставить спец. приспособу (об этом варианте узнал в компьютерной, вроде как профессиональной, программе citroen service, уж больно много она весит). Это дивное приспособление нашлось на СТО нашего импортёра CITROENов в РБ – Вуатюр Де Франс. Померяв, доктора сказали, что давление на любых оборотах 1,3 бар (должно быть при 110 С масла при 1000 об./мин -1,3 бар, при 4000 об./мин-3,5 бар.). Вот и думайте, что хотите… В итоге сижу на диване и думаю, что делать дальше???.


Изменено пользователем anatolyevich

vip-prokat.by

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день.
пежо 207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 КПП 5 ( ET3J4 ) VIN — VF3WCKFUC33608401
на коротких расстояниях все в норме. но при длительной эксплуатации, даже по городу если много поездить, чтоб хорошо прогрелся двигатель при переключении передач или остановке на светофоре выскакивает ошибка по маслу плюс загорается масленка и стоп, когда отпускаешь сцепление все тухнет, ошибку пишет по давлению «Engine oil pressure too low». летом было серьезнее очень часто загоралась. сестра отвозила мастеру машину ( у которого и купила её) тот сказал что шлифовал клапан сброса давления, по началу когда забрала все было нормально но теперь опять начинает беспокоить.
вопрос
где зарыта собака? 
поршень клапана сброса давления продается отдельно. менять поршень и пружину или сразу весь насос?
как это вообще завязано на сцепление?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vip-prokat.by

    37

  • Димыч

    31

  • Ostap

    7

  • leshaminsk

    7

Изображения в теме

Ректор

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Димыч сказал:

При первых же позывах на давление нужно незамедлительно измерить давление в системе.

Со сцеплением никак не связано.

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Тёплое это не всегда батарея. Давление масла это не шутки. Гораздо надёжнее проверить всё, чем потом поменять мотор. Очень много случаев, я бы сказал, слабое место, система смазки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

19 часов назад, Ректор сказал:

суть то не в пежо, такой же движок и на ситроене, тут больше вопрос по движку.

так в том то и дело, что при заводке, давление не горит, только на хорошо прогретую машину бывает загорается в момент переключения передач, или на светофоре, когда скидываешь обороты и выжимаешь сцепление. 
машина не моя, родной сестры. я в бресте она в минске, проблематично по телефону добиться правды от нее. а просто так платить бабло ей уже надоело, скажем так. если менять насос, то не вопрос, но чтоб это  точно был он, чтоб потом не оказалось что где то провод перетерт. лишних денег на эксперименты нет :( 
вот и вопрос, может кто сталкивался? может кто слышал о таком и знает где копать…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

@vip-prokat.by масло на прогретом двигателе менее вязкое, следовательно, давление в системе ниже. Нужно замерять и делать выводы. Полагаться на датчик, срабатывающий при 0,5 бар нельзя! Самый край это 1,4 бара на холостом при температуре масла 90. Меньше это смерть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч просто меня смущает тот факт, что летом шлифанули цилиндр сброса давления, проблема прошла но не на долго. вопрос: зачем его шлифовать если он стоит самый дорого чуть меньше 5 рублей новых белорусских. второй момент, если его шлифовали, значит были задиры ? если были задиры то из-за чего ? или из-за большой температуры двигателя, там на пружине и поршеньке образуется нагар и он начинает хуже ходить? то есть менее оперативно реагируют на сброс оборотов.
я понимаю о чем ты, физически она сама не по меряет.  собираюсь на следующей неделе забрать у нее машину к себе. и попробую поковырять, пока вот курю форумы…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, leshaminsk сказал:

у меня один в один летом загоралась эта надпись, проблема решилась заменой датчика уровня-температуры (длинный в поддон вставляется)

а не подскажешь, каким боком это связано? 


Изменено пользователем vip-prokat.by

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

катался почти все лето, давление меряли, датчик давления меняли, все начиналось как только прогревался двигатель до рабочей температуры. горела эта же надпись. 

Постараюсь выразить как я это понял со слов друга, который это и обнаружил, — по диагностике температура охлаждающей жидкости была например 100 градусов, а масла например 150, то в момент появления этой надписи температура повышалась до 400. Что-то не так с датчиком, купил на разборке и все норм, он и так дохловатый был, при запуске через раз уровень показывал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

новая вводная
на прогретой машине. если просто выжать сцепление и отпустить газ,  ошибка не загорается, но как только начинаешь притормаживать она загорается. при остановке на светофоре был проделан эксперимент: подъезжая было выжато сцепление-  ошибка не горит, нажимаем притормаживаем загорается ошибка и горит до полной остановки авто! не отпуская сцепление, ошибка горит, делаем легкую подгазовку, ошибка гаснет, когда обороты падают она опять загорается и горит до тех пор пока не отпускаем сцепление — около 50 секунд. но если после остановки ТС на светофоре сразу отпустить сцепление, ошибка гаснет и больше не загорается.
ваши соображения по этому поводу ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Что показал замер давления? Без этого, самого важного замера не о чем тут соображать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ауу, давление это не уровень и не температура! Что вы всё на свете путаете?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@Димыч да не ругайся ты так. я ж про уровень написал другому.
про давление тоже тебе написал. что машина пока не у меня. Физически пока нет возможности померять. Сестра никому не верит и не доверяет, а я не знаю уже в Минске толковых мастеров кому мог бы доверить, а по форумам о ком есть положительное мнение не знаю контактов, на следующей неделе пригоню машину к себе, и буду ковырять, тогда и отпишу какое реальное давление масла.
вопрос ко всем, кто поможет девушке, для начала просто померять физически какое давление масла. машина в Минске в раене ст.м.Могилевская. может и не придется гнать её в Брест.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

По идее, это могут сделать на любом СТО. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

на любом СТО девушке скажут, оставляйте машину будем смотреть. а потом счет. если б  она просто хотела денег отдать, это б уже давно было б сделано. она уже имеет горький опыт и с СТО и с гаражниками, по этому в вопросах ремонта её машин в первую очередь страдает мой мозг. на данный момент, я не знаю к кому её послать чтоб по честному сделали все не хитрые операции по диагностике. а ездить ко всем подрят….. это не тот вариант.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

эта надпись, которая всех пугает, что -то типо давление масла не в норме, так вот к слову, наши авто устроены так, что может писать эту надпись и при температуре и при давлении и еще при чем только конструкторам известно…

у меня это вся ботва решилась именно заменой этого датчика.

к слову — горит надпись абс, есп капут и брекин фаулт, этим эти консрукторы говорят — «у тебя сгорела лампочка в стопе» вот такая логика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

От лампочек брейк фаулт не загорится. Датчик срабатывает на 0,5 барах, самый крайний минимум по давлению в двигателе 1,5 бара. Разницу чувствуете? Целый бар — это пропасть, и никто не знает, нормальный мотор у него под капотом или уже всё…. 

Поэтому никаких экспериментов, только замер давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk У меня в стопах сгорела, так никакой надписи не было. Пока сам не заметил.

а пускай две сгорит, и останется только светодил сверху. все будет :)

я к тому веду, что в наших машинах может писать одно, а на деле быть совсем другое. мне надпись с этим давлением долго голову дурила, не претендую на оригинальность, но на 2-х СТО мне уже мотор собирались перебирать, цепь распредвалов менять, да и по звуку мотора сказали, что похоже что-то в цилиндре ляпает, короче печаль-беда, небыло б своих ребят-гаражников, — пропал бы и без штанов остался :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ostap

    • Жалоба
    • Поделиться

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.02.2017 в 18:52, vip-prokat.by сказал:

до машины пока не добрался, это все делали сестра. машина ко мне попадет только на след неделе, в лучшем случае. пока просто готовлюсь.

@leshaminsk датчик уровень как таковой не показывает, просто комп выдает сообщение на монитор что масло ок. при заводке ни на холодку ни на горячую комп не ругается.

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

6 минут назад, Ostap сказал:

@leshaminsk ну тогда придется выкрутить и глянуть. На предыдущей машине, если хоть одна из стопов или габаритов сгорит, то сразу на панели оповещало.

обнаружил ночью, когда авто закрыл и случайно оглянулся, то увидел горящей светодиодную полоску сверху, покумекал, нашел в бардачке лампочку, в которой габарит не работал одна спираль сгоревшая, воткнул и все стало зб.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip-prokat.by

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

17 часов назад, leshaminsk сказал:

самое главное я забыл сказать — пропала эта надпись когда провода скинул с датчика, — это очень легкий способ проверить.

а при заводке машина не ругалась ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshaminsk

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, появлялась при нагретом моторе если стоишь на светофоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 7 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.

Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)

ошибка давления масла EP6

При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).

Устройство масляной системы двигателя EP6

В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.

масляный насос EP6 5fs

Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.

Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.

постель коленвала EP6

На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.

Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.

После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.

Невозвратный масляный клапан в блоке EP6

Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6

Канал подачи масла в гбц EP6

Ответный Канал в ГБЦ.

В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:

масляные каналы гбц EP6

В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.

В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).

Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.

заглушки масляных каналов гбц EP6

Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.

Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.

Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.

Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.

Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.

Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.

датчик давления масла EP6 5fw

Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.

Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.

Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:

таблица давления масла EP6

Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:

Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?

Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…

Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.

Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.

Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.

  • манометр измерения давления масла EP6
  • давление масла EP6

Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.

Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.

Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…

  • убитый масляный фильтр EP6
  • дефектный масляный фильтр EP6

Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.

Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.

клапан спуска масла EP6

Если с фильтром все хорошо остается два варианта.

  • Износ масляного насоса.
  • Утечка масла на трущихся парах.

Как показывает практика одно вытекает из другого….

Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.

Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…

корпус масляного насоса EP6

Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.

  • выработка масляного насоса EP6
  • Выработка шестерни масляного насоса EP6
  • выработка ведомой шестерни масляного насоса EP6
  • выработка в масляном насосе EP6

Откуда такой износ масляного насоса EP6?

Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.

Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.

  • Шатунные кладыши EP6
  • убитая шейка впускного вала EP6

Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?

В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.

К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.

Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.

Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…

  • Выработка на постели распредвала EP6
  • Восстановленная постель распредвала EP6 втулка

Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…

Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..

Для справки

выработка бугеля EP6

Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.

  • клапан фазовращателя EP6
  • клапан фазовращателя EP6 после чистки
  • забитые клапана EP6

Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.

В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.

Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.

Ошибка давления масла EP6 5FS euro5

Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.

  • клапан регулировки давления масла EP6 5fs
  • клапан масляного насоса EP6 5fs

Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.

датчик давления масла EP6 evro5 5fs

Для справки

Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

давление масла на холостом ходу EP6 5fs

Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар

давление на заглушенном двигателе EP6

давление на заглушенном двигателе EP6

Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.

До новых встреч.

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

+7 928 429 78 78

Обновлено: 21.09.2023

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись «Engine oil pressure too low», STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil —.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное — как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Насколько помню — MANN, покупал у оптовика Total вместе с штатным маслом. Замену делал не у ОД, но в сервисе, специализирующимся на PSA.

Но я бы начал с него, визуально посмотрел в каком он состояние, а потом смотреть масляный насос. Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Было такое, дело оказалось в масляном фильтре.
Ставил неоригинальный, его при установке смяло крышкой, видимо размером чуть отличался. Поставил оригинальный, больше проблема не проявлялась.

Все верно.
1. Т.е. давление реально падает и датчик давления не врет?
2. Подскажите, как понять, что м-фильтр не годен, чисто визуально и тактильно? Просто поменять на PSA-шный и наблюдать? Масло сливать при этой операции? менять на новое?
3. Таки пока не напрягать авто?
Спасибо.

Такая же проблема,сменил масло, датчик моргает.Вкручиваю манометр и на холодном 4.3 бара а при полном прогреве 0.5бара.Что это за масло и почему так сильно теряет вязкость и становится водой.Масло залил Total 5W40 9000 может надо 5W30 ?
Сколько не смотрел на перепускной клапан так и не понял причём тут фильтр и крест внутри него никак не давит на клапан,когда фильтр сильно забит и не может очистить поток масла то должен открыться перепускной клапан и подать масло в обход фильтра,или у этого клапана другое назначение?

i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Вероятно. Будем посмотреть.
При резком торможении тоже выскочила вышеназванное Engine oil pressure too low. Если кроме м-фильтра других предположений нет — будем его менять.

Дребезг-резонанс при оборотах до 2500 это гремит ненатянутая цепь, ибо давление масла низкое. Вполне возможно, что его осталось литра два в поддоне. Дольете — дребезг прпадет

Valera2010 писал(а): i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Изображение

Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка «Engine oil pressure too low». Меняли масло и фильтры в «гаражах спецы». Запчасти они сами покупали.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:

Изображение

Внутрь как раз и вставляют фильтр:

Изображение

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.

Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня. пол-мотора перебирать.

бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

mich67 писал(а): бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

А у меня немного другая ошибка: engine oil pressure fault stop the vehicle.
Т.е. не низкое давление, а давление неисправно. Китайский сканер показывает P000B — типа что-то с клапаном фаз выпускного распредвала.
Может кто подскажет, ошибка P000B — это следствие некорректного давления, ну типа клапан не может нормально работать из-за ненормального давления, или наоборот неисправный клапан влияет на давление?
Предыстория:
В субботу утром -27, не с пол пинка, но завёлся (масло Лукойл генезис армотек 5в40), гонял весь день по делам, к вечеру потеплело до — 23 и вечером при очередной поездки выскочила данная ошибка. Несколько раз пропадала и появлялась, после постоянно стала висеть. Вечером потыркал контакты датчика давления. На следующий день ошибки — не было.
Во вторник днём я ковырялся с заглушкой термостата (течёт), мог датчик давления как то потревожить. Вечером проехал км 20 и опять выскочила ошибка. Утром в среду — ошибки опять не было, вечером вышел с работы проехал метров 100 и опять ошибка. через некоторе время — пропала, останавливаюсь на светофоре — появляется, разгоняюсь — пропадает. и так несколько раз. Дальше — постоянно висела. Начитавшись, что причина может быть в намасленном фильтре, поехал и поменял масло на волволин 5в30 с нашим допуском (всё же наверное не стоит 40-ку лить на зиму). Старый фильтр — в норме. Так-же проверил заднюю часть двс на подтёки (вдруг клапан давления масла течёт) — сухо. После замены масла — ошибка осталась. Утром — опять ошибки нет.
Может есть какие нибудь мысли, датчик давления или клапан фаз или что ещё похуже?

Fall83
Р000В — ошибка по фазам.
Из-за низкого давления может фазовращатель не повернуться.
Сначала разберись с давлением.
Клапанную крышку не снимал?
Проверь заливную крышку и прокладку на ней.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento
КК — не снимал. Заливная крышка с прокладкой — вроде в норме.
Получается если есть ошибка Р000В, то давление действительно не в норме.
Из-за датчика давление может быть не верное давление?, я так понимаю он же регулятору отдаёт данные о корректировках?
Из-за масла может быть не верное давление?
У меня давно уже, запотевает крышка КВКГ, и масло летит в трубку ВКГ я так думаю, что из-зз колец (жор масла пол литра на 1000 км), может быть из-за колец скакать давление?

Stop. Ошибка давления масла

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен

где этот датчик не скажу, но у меня было такое, когда уехал от ОД (после замены цепи ровно на 300м), приговорили электромагнитный клапан масляного насоса, заменили на месте, по гарантии. как я понял — не я первый, кто так уезжал.
ошибка светилась именно давления масла, на щупе — было под макс отметку.
после замены — все ок

Stop. Ошибка давления масла

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

Pavel писал(а): Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Читайте также:

      

  • Ошибка парктроника рено колеос
  •   

  • Схема топливной системы газ
  •   

  • Какая температура выхлопных газов двухтактного двигателя
  •   

  • P0340 ошибка bmw e39
  •   

  • Р 081а ошибка чери

Фото

20.05.2022, 11:14

Москва

после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?

Фото

20.05.2022, 11:30


Томск

Жигули купить, ну или словарь.

-2


Фото

20.05.2022, 11:41


Тула

https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/

Фото

20.05.2022, 11:42


Ростов-на-Дону

В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла

Фото

20.05.2022, 11:48


Истра

Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.

1


Фото

20.05.2022, 11:49


Москва

У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.

Фото

20.05.2022, 14:54


Москва

Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.

Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла

Фото

22.05.2022, 07:24


Южноуральск

Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.

2


Фото

25.05.2022, 08:37


Москва

замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!

2


Фото

25.05.2022, 13:51


Истра

Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine oil pressure fault stop
  • Ошибка engine management system faulty ситроен с4
  • Ошибка engine management system faulty citroen c5
  • Ошибка engine hot
  • Ошибка engine fault е60 бмв