Ошибка engine management system faulty ситроен с4

Если вы владеете автомобилем Citroen C4, то, возможно, столкнулись с проблемой появления ошибки «Engine Management System Fault» на панели приборов. Не паникуйте, в данной статье мы расскажем, что это означает и как можно решить проблему.

Что такое Engine Management System Fault?

«Engine Management System Fault» — это сообщение, которое появляется при неисправности в системе управления двигателем вашего автомобиля. Это может быть вызвано различными проблемами, такими как неисправность датчиков, электронных блоков управления, электрических цепей, подачи топлива и тд.

Если вы заметили появление этой ошибки, не рекомендуется продолжать ездить на автомобиле, так как это может привести к серьезным поломкам двигателя.

Как устранить проблему?

Первым шагом, который следует предпринять, — это проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. В случае, если все в порядке с жидкостями, следующим шагом будет диагностика электронных блоков управления двигателем.

Для обслуживания автомобилей Citroen рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам или к мастерам, которые имеют опыт в обслуживании Citroen. С помощью специализированных программ диагностики они смогут определить причину ошибки и предложат соответствующий способ ее устранения.

Ошибку «Engine Management System Fault» нельзя игнорировать и надеяться, что она исчезнет сама собой. Безопасность водителя и пассажиров — главный приоритет во время езды на автомобиле Citroen C4. Следуйте рекомендациям специалистов и обращайтесь за помощью в случае возникновения проблем.

  • Нужен сайт с поиском людей, кого можно нанять перевести текст
  • Новый русский автомобиль
  • Помогите, пожалуйста, по математике
  • Суп в фарфоровой супнице и домашние горячие пирожки — вы так обедаете по выходным?
  • Как переписать DVD лиценз
  • Что за приложение Guide for the Sims 4 Games?
  • А, будет ли графа против всех на выборах 13 сентября 2015 года?
  • Что такое клиент в Агенте и для чего он?

rosicky

Рекомендуемые сообщения

rosicky

    • Поделиться

Всем Привет!) citroen c4 coupe 120 сил, загорелась ошибка engine management system faulty и вместе с ней перестал работать кондей, периодически ошибка гаснет и кондиционер работает как и работал раньше, но проходит несколько минут а то и секунд и все повторяется. Лазил по форуму, встречал что то похожее, вроде как блок управления вентилятором, но никто не упоминает про ошибку engine management system faulty, которой это все сопровождается. Может все таки кто то сталкивался конкретно, Спасибо!!) 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Комп.диагностика (Лексия) в помощь.

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

rosicky

  • Автор
    • Поделиться

термостат?

Да, сейчас почитал про это, впринципе симптомы совпадают, тем более я видел как температура на одно деление поднималась разок, но сразу же вернулась на обычные три деления. Спасибо


Изменено пользователем rosicky

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

проверь включением печки на всю + обдув

Ссылка на комментарий

rosicky

  • Автор
    • Поделиться

проверь включением печки на всю + обдув

после этого должна погаснуть ошибка? если погаснет то точно термостат накрылся,да?

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

где-то так для проверки…

Ссылка на комментарий

rosicky

  • Автор
    • Поделиться

где-то так для проверки…

Спасибо! попробую

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Anthony_RUS

    • Поделиться

Реле электровентилятора сдохло. У меня было такое. Кондей работает только совместно с электровентилятором. При включении кондея должна включаться и первая скорость электровентилятора, но она не включается (резистор сгорел) и выскакивает эта ошибка. Когда температура продолжает подниматься — включается вторая скорость вентилятора и тогда уже и кондей начинает работать.


Изменено пользователем Anthony_RUS

W0EWhFJ.jpg

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

чё чё? :) кондей и без вентилятора работает, если на скорости катиться. Чек не выскакивает. Про вторую скорость вообще ересь

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

кондей и без вентилятора работает, если на скорости катиться.

Теоретически — да. А так @Anthony_RUS прав.

Устриц ел ))

  • Anthony_RUS


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

не теоретически, а практически. проверено на личном опыте. если останавливаешься, то срабатывает защита по перегреву и он отрубается, но охладившись можно опять включать.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

У нас

если останавливаешься

не бывает, у нас — стоишь.  :smile3:  :smile3:

Поэтому без первой скорости климат не пашет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

ой фсё :) я ж описал ситуацию при которой работает :)

Ссылка на комментарий

rosicky

  • Автор
    • Поделиться

Возил на диагностику, все верно: неисправна малая скорость вентилятора охлаждения. Насчитали на 6300р с работой и деталями. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Anthony_RUS

    • Поделиться

Я менял пару лет назад. Менял сам, релюху купил за 1500 вроде, сейчас не знаю сколько она стоит. Мне пришлось бампер отщелкивать от крыльев, чтобы туда добраться, проще способа не нашел.

W0EWhFJ.jpg

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Насчитали на 6300р с работой и деталями. Что скажете?

Бред.

Релюха, да — 1500, (но на С4-2 руками перепаивается приблуда в этом рЭле за 50 руб и всё. Думаю на С4-1 так же), но

бампер отщелкивать от крыльев

не стоит 4500.

P.S. хотя… крызис — всё что угодно может быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP

    • Поделиться

20 рублей резюк стоит. на с4-1 и б7 одинаковое всё, и не только

Ссылка на комментарий

rosicky

  • Автор
    • Поделиться

Нашел видео с пошаговой перепайкой предохранителя этого блока, но думаю просто куплю новое реле (нашел за 1120р оригинал), и звездочки еще прикупить надо будет, и сам повожусь и поменяю, думаю особых трудностей не будет. 6300 и вправду много что то слишком, заодно и с набором звездочек останусь:)

  • Anthony_RUS


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Обновлено: 20.06.2023

Вопрос решен. С4VTS после перехода 6тыс оборотов переходит в сервисный режим. Решением стало ПРАВИЛЬНАЯ установка ремня ГРМ, оФФы как всегда «рулят»

у меня та же ошибка, вместе с ней пропадает круиз и ограничитель, других изменений не замечено.
Что с ней делать — ХЗ, но ремень еще не менял ни разу, пробег 55 тыщ км.
Посему ремень явно отпадает.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

на счет того,что все мигало и гасло,так это генератор!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

Спасибо я тоже планирую туда залезть, Но сегодня с ходу не смог посмотреть толстых предохранителей, под штемпселем который поперек F1 стоит. Отгибал-нажимал на этот язычок, так и не понял как выдернуть этот разъем с жгутом. Да и кстати что бы в БУВ залезть обязательно отгибать радиаторы?! или достаточно верхушку бампера отогнуть?!

Всем привет. Меня постигла та же участь. первое проявление случилось пару недель назад на скорости свыше 100. сразу принял вправо на обочину, остановился, заглушил. проверил все предохранители. все целое. скинул клемму, подождал. все собрал. завелся. ошибки нет, машина поехала как всегда. на днях случилось еще раз так же на кольцевой при высокой скорости. не стал останавливаться и доехал до места с горящей ошибкой. вроде бы не заметил, что машина с ошибкой едет по-другому. хотя, может оборты не так резво под нагрузкой набирает. вчера заменил воздушный фильтр и заодно прочистил хорошенько дроссель и дад. Поехал на кольцо сегодня. Свыше сотни поехал и снова получил ошибку. решил проверить круиз — не включился, сказал ошибка.

как я понял, пока четкого решения нет.
Попробую выкрутить блок вентилятором двигателем из под радиатора и перепаять сопротивление на нем.
Еще у меня не горят похоже лампочки в плафоне боковые. кто-то высказывал предположение выше, что это связано =)

UPD: був выкрутил, проверил резистор — целый. печаль. причина не в нем.

отписался в соседней теме, что пересадка дросселя с исправной машины дала положительный результат в искоренении проблемы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Загорелся сервис и бортовик выдаёт engine management system faulty. Температура двигателя постоянно 1-2 деления, бывает, когда температура в норме, перестаёт гореть сервис( но не всегда). Печка из-за этого греет немного слабее. В чем может быть причина?

Citroen C4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40

Решил проблему заменой термопредохранителя на БУВ, после его замены нужно нагреть двигатель до 95-100 градусов, ошибка пропадает и все начинает работать в штатном режиме.

Я же тебе написАл — звони, подъедишь, ошибку посмотрим, покажу я тебе как этот термопредохранитель заменить.
Там делов на 20 мин.
Будешь менять термопредохранитель — не припаивай его, а желательно так же как старый засунуть и прижать, ну там увидишь. При пайке он может сгореть.

Я не в Оренбурге

Не встречал заменителей этой детали, это оригинал

Дай угадаю, ep6?)
В таком случае пришёл конец блоку управления вентилятора (БУВ) радиатора, а точнее первой скорости вентилятора. Дело в том, что на ep6 управляемый термостат и когда включается вторая скорость вентилятора, то мозги принудительно открывают термостат на большой круг, независимо от того, какая температура.
На драйве много статей по ремонту первой скорости БУВ, вкратце-меняется термопредохрпнитель, но говорят, что хватает на год

Вот и я все перерыл, но симптомы не у всех похожие, поэтому решил спросить. Двигатель еп6) спасибо.

Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)

Вопрос решен. С4VTS после перехода 6тыс оборотов переходит в сервисный режим. Решением стало ПРАВИЛЬНАЯ установка ремня ГРМ, оФФы как всегда «рулят»

у меня та же ошибка, вместе с ней пропадает круиз и ограничитель, других изменений не замечено.
Что с ней делать — ХЗ, но ремень еще не менял ни разу, пробег 55 тыщ км.
Посему ремень явно отпадает.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

на счет того,что все мигало и гасло,так это генератор!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

Спасибо я тоже планирую туда залезть, Но сегодня с ходу не смог посмотреть толстых предохранителей, под штемпселем который поперек F1 стоит. Отгибал-нажимал на этот язычок, так и не понял как выдернуть этот разъем с жгутом. Да и кстати что бы в БУВ залезть обязательно отгибать радиаторы?! или достаточно верхушку бампера отогнуть?!

Всем привет. Меня постигла та же участь. первое проявление случилось пару недель назад на скорости свыше 100. сразу принял вправо на обочину, остановился, заглушил. проверил все предохранители. все целое. скинул клемму, подождал. все собрал. завелся. ошибки нет, машина поехала как всегда. на днях случилось еще раз так же на кольцевой при высокой скорости. не стал останавливаться и доехал до места с горящей ошибкой. вроде бы не заметил, что машина с ошибкой едет по-другому. хотя, может оборты не так резво под нагрузкой набирает. вчера заменил воздушный фильтр и заодно прочистил хорошенько дроссель и дад. Поехал на кольцо сегодня. Свыше сотни поехал и снова получил ошибку. решил проверить круиз — не включился, сказал ошибка.

как я понял, пока четкого решения нет.
Попробую выкрутить блок вентилятором двигателем из под радиатора и перепаять сопротивление на нем.
Еще у меня не горят похоже лампочки в плафоне боковые. кто-то высказывал предположение выше, что это связано =)

UPD: був выкрутил, проверил резистор — целый. печаль. причина не в нем.

отписался в соседней теме, что пересадка дросселя с исправной машины дала положительный результат в искоренении проблемы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Вот отстой! это при запуске в -25, чуть поработает потом рестарт и всё ок. Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему.
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Это общая ошибка неисправности двигателя, и совсем необязательно чтобы неисправно эл. двигатель радиатора.
При такой ошибке включается вентилятор охлаждения двс, независимо от его температуры

Alexey_K
Киря

+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Сегодня возникла такая же ошибка «Engine management system faulty». Завелся как обычно без проблем, проехал 20 км, постоял минут 20 в пробке и вдруг загорается ошибка с треугольником и восклицательным знаком, на руле почувствовал как бешено молотит вентилятор, через минуту ошибка исчезла. Проехал еще 2-3 км ошибка не возникала. Диагностика по бортовому компьютеру больше ошибку не показывала. Стоит наведаться к ОД?
Кстати позвонил парочке ОД записаться на диагностику, у всех аншлаг.

Ну вот сегодня опять меня посетил «треугольник с восклицательным знаком» и «eng man system faulty» и больше не ушел. Заметил что появляется после продолжительного тырканья по пробкам. После появления температура растет чуть больше 90 град. и потом падает до 90 (раньше стояла все время на 90). На машине это никак не отражается. Может кто-то сталкивался с данной проблемкой? Понимаю надо ехать к ОД, но лучше быть готовым, чтобы не оказалось, что бензин или омывайка го. но ))))

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Читайте также:

  • Jeep compass аналоги запчастей
  • Куда ставить домкрат на солярисе
  • Видеорегистратор inspector murena инструкция
  • Устранение стука суппортов тойота авенсис
  • Рено дастер тяжело крутится руль

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#1 Сообщение Aleks1973 » 28 сен 2020 21:00

Проблема вот собственно в чем. При совершении маневра в право или в лево выскакивает Engine Management System Faulty. после сброса педали газа обороты подымаются чуть больше 1000, и далее педаль практически не реагирует на нажатие.Проверял на ровной трассе, повеляю авто, газ сбрасываю, и все потом уже не газует, пока не остановишся, и не включишь зажигание.Далее еду до следующего поворота. До этого выскакивал антиполюшен, ошибки Р0303,Р1339 На холодную подтраивает. Катушку,свечи,ДАД заменил. Может кто чего посоветует?С ув.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#2 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 09:28

platon писал(а):Состояние АКБ. Разряженная, подсевшая или имеющая малую емкость АКБ может давать такие глюки.

Ок, обязательно проверю. По лексии на выключеном двигателе 12.вольт ,на холостых 13.2

Последний раз редактировалось Aleks1973 29 сен 2020 13:09, всего редактировалось 1 раз.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Завсегдатай
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#3 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 11:03

Педаль газа не электронная случаем? Что то подобное было на Ягуаре с электронной педалью, почистил спреем контакты педали, под капотом разные разъемы куда смог дотянуться и как бабушка от шептала.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#4 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 11:24

Oleg 54 писал(а):Педаль газа не электронная случаем?

Электронная.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Завсегдатай
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#5 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 12:30

Aleks1973 писал(а):Электронная.

Я бы тогда начал с чистки контактов на датчике педали, разъеме дроссельной заслонки, расходомера и везде где можно снять разъемы. Хуже от этого точно не будет профилактика отличная и по деньгам не дорого.
Я пользовался вот таким

https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077408/

. Наносил на разъеме и на папу и на маму, 10 минут ждал потом немного тер спичкой или зубочисткой и соединял, результат радует. Ягненка когда гнал у него постоянно чек зажигался, его тоже всего обработал уже 2,5 года чек не загорается, никакие датчики не менял.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#6 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 21:50

Oleg 54 писал(а):Я бы тогда начал с чистки контактов

Спасибо за совет. Обязательно попробую.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

platon

Бывалый
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#7 Сообщение platon » 29 сен 2020 22:00

Aleks1973 писал(а):на холостых 13.2

Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)


Аватар пользователя

хитрый ХМ

Завсегдатай
Сообщений: 2362
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Engine Management System Faulty что делать?

#8 Сообщение хитрый ХМ » 30 сен 2020 00:21

13.2,да мало. Надо включить все потребители,свет обдув обогревы,сколь покажет на холостых

+7 925 8868882


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#9 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 09:18

platon писал(а):Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Это мало для зарядки аккума. Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в. ;) Это нижняя точка заряда аккума (полностью разряжен)

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#10 Сообщение Aleks1973 » 30 сен 2020 11:20

platon писал(а):Проверь работоспособность генератора.

Как лучше проверить?

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#11 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 13:03

Aleks1973 писал(а):Как лучше проверить?

На првышенных оборотах, при включенной нагрузке (фары + обогрев стекла + печка на максимум) напряжение должно быть не менее 14 в.

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

platon

Бывалый
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#12 Сообщение platon » 30 сен 2020 16:23

AS2 писал(а):Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в.

Не для С5-х.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#13 Сообщение Aleks1973 » 12 окт 2020 11:05

После подзарядки аккумулятора проблема не повторялась.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Обновлено: 21.09.2023

Вопрос решен. С4VTS после перехода 6тыс оборотов переходит в сервисный режим. Решением стало ПРАВИЛЬНАЯ установка ремня ГРМ, оФФы как всегда «рулят»

у меня та же ошибка, вместе с ней пропадает круиз и ограничитель, других изменений не замечено.
Что с ней делать — ХЗ, но ремень еще не менял ни разу, пробег 55 тыщ км.
Посему ремень явно отпадает.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

на счет того,что все мигало и гасло,так это генератор!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

Спасибо я тоже планирую туда залезть, Но сегодня с ходу не смог посмотреть толстых предохранителей, под штемпселем который поперек F1 стоит. Отгибал-нажимал на этот язычок, так и не понял как выдернуть этот разъем с жгутом. Да и кстати что бы в БУВ залезть обязательно отгибать радиаторы?! или достаточно верхушку бампера отогнуть?!

Всем привет. Меня постигла та же участь. первое проявление случилось пару недель назад на скорости свыше 100. сразу принял вправо на обочину, остановился, заглушил. проверил все предохранители. все целое. скинул клемму, подождал. все собрал. завелся. ошибки нет, машина поехала как всегда. на днях случилось еще раз так же на кольцевой при высокой скорости. не стал останавливаться и доехал до места с горящей ошибкой. вроде бы не заметил, что машина с ошибкой едет по-другому. хотя, может оборты не так резво под нагрузкой набирает. вчера заменил воздушный фильтр и заодно прочистил хорошенько дроссель и дад. Поехал на кольцо сегодня. Свыше сотни поехал и снова получил ошибку. решил проверить круиз — не включился, сказал ошибка.

как я понял, пока четкого решения нет.
Попробую выкрутить блок вентилятором двигателем из под радиатора и перепаять сопротивление на нем.
Еще у меня не горят похоже лампочки в плафоне боковые. кто-то высказывал предположение выше, что это связано =)

UPD: був выкрутил, проверил резистор — целый. печаль. причина не в нем.

отписался в соседней теме, что пересадка дросселя с исправной машины дала положительный результат в искоренении проблемы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Загорелся сервис и бортовик выдаёт engine management system faulty. Температура двигателя постоянно 1-2 деления, бывает, когда температура в норме, перестаёт гореть сервис( но не всегда). Печка из-за этого греет немного слабее. В чем может быть причина?

Citroen C4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40

Решил проблему заменой термопредохранителя на БУВ, после его замены нужно нагреть двигатель до 95-100 градусов, ошибка пропадает и все начинает работать в штатном режиме.

Я же тебе написАл — звони, подъедишь, ошибку посмотрим, покажу я тебе как этот термопредохранитель заменить.
Там делов на 20 мин.
Будешь менять термопредохранитель — не припаивай его, а желательно так же как старый засунуть и прижать, ну там увидишь. При пайке он может сгореть.

Я не в Оренбурге

Не встречал заменителей этой детали, это оригинал

Дай угадаю, ep6?)
В таком случае пришёл конец блоку управления вентилятора (БУВ) радиатора, а точнее первой скорости вентилятора. Дело в том, что на ep6 управляемый термостат и когда включается вторая скорость вентилятора, то мозги принудительно открывают термостат на большой круг, независимо от того, какая температура.
На драйве много статей по ремонту первой скорости БУВ, вкратце-меняется термопредохрпнитель, но говорят, что хватает на год

Вот и я все перерыл, но симптомы не у всех похожие, поэтому решил спросить. Двигатель еп6) спасибо.

Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)

Вопрос решен. С4VTS после перехода 6тыс оборотов переходит в сервисный режим. Решением стало ПРАВИЛЬНАЯ установка ремня ГРМ, оФФы как всегда «рулят»

у меня та же ошибка, вместе с ней пропадает круиз и ограничитель, других изменений не замечено.
Что с ней делать — ХЗ, но ремень еще не менял ни разу, пробег 55 тыщ км.
Посему ремень явно отпадает.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

Aleksey71, как ты вылечил-то!? А то уж 1,5 года прошло)))
Кстати вот читаю-читаю. реле или предохранитель можно посмотреть, если eng man system faulty?! Если пред-то F1(20А) или F11(40А)? Движок 1,6 — 109 сил.

на счет того,что все мигало и гасло,так это генератор!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

когда у меня вылезло eng man sys fau сразу поменял термопредохранитель и блоке управления вентилятором,ошибка ушла!

Спасибо я тоже планирую туда залезть, Но сегодня с ходу не смог посмотреть толстых предохранителей, под штемпселем который поперек F1 стоит. Отгибал-нажимал на этот язычок, так и не понял как выдернуть этот разъем с жгутом. Да и кстати что бы в БУВ залезть обязательно отгибать радиаторы?! или достаточно верхушку бампера отогнуть?!

Всем привет. Меня постигла та же участь. первое проявление случилось пару недель назад на скорости свыше 100. сразу принял вправо на обочину, остановился, заглушил. проверил все предохранители. все целое. скинул клемму, подождал. все собрал. завелся. ошибки нет, машина поехала как всегда. на днях случилось еще раз так же на кольцевой при высокой скорости. не стал останавливаться и доехал до места с горящей ошибкой. вроде бы не заметил, что машина с ошибкой едет по-другому. хотя, может оборты не так резво под нагрузкой набирает. вчера заменил воздушный фильтр и заодно прочистил хорошенько дроссель и дад. Поехал на кольцо сегодня. Свыше сотни поехал и снова получил ошибку. решил проверить круиз — не включился, сказал ошибка.

как я понял, пока четкого решения нет.
Попробую выкрутить блок вентилятором двигателем из под радиатора и перепаять сопротивление на нем.
Еще у меня не горят похоже лампочки в плафоне боковые. кто-то высказывал предположение выше, что это связано =)

UPD: був выкрутил, проверил резистор — целый. печаль. причина не в нем.

отписался в соседней теме, что пересадка дросселя с исправной машины дала положительный результат в искоренении проблемы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Вот отстой! это при запуске в -25, чуть поработает потом рестарт и всё ок. Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему.
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Это общая ошибка неисправности двигателя, и совсем необязательно чтобы неисправно эл. двигатель радиатора.
При такой ошибке включается вентилятор охлаждения двс, независимо от его температуры

Alexey_K
Киря

+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Сегодня возникла такая же ошибка «Engine management system faulty». Завелся как обычно без проблем, проехал 20 км, постоял минут 20 в пробке и вдруг загорается ошибка с треугольником и восклицательным знаком, на руле почувствовал как бешено молотит вентилятор, через минуту ошибка исчезла. Проехал еще 2-3 км ошибка не возникала. Диагностика по бортовому компьютеру больше ошибку не показывала. Стоит наведаться к ОД?
Кстати позвонил парочке ОД записаться на диагностику, у всех аншлаг.

Ну вот сегодня опять меня посетил «треугольник с восклицательным знаком» и «eng man system faulty» и больше не ушел. Заметил что появляется после продолжительного тырканья по пробкам. После появления температура растет чуть больше 90 град. и потом падает до 90 (раньше стояла все время на 90). На машине это никак не отражается. Может кто-то сталкивался с данной проблемкой? Понимаю надо ехать к ОД, но лучше быть готовым, чтобы не оказалось, что бензин или омывайка го. но ))))

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Читайте также:

      

  • Jeep compass аналоги запчастей
  •   

  • Куда ставить домкрат на солярисе
  •   

  • Видеорегистратор inspector murena инструкция
  •   

  • Устранение стука суппортов тойота авенсис
  •   

  • Рено дастер тяжело крутится руль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine management system faulty citroen c5
  • Ошибка engine hot
  • Ошибка engine fault е60 бмв
  • Ошибка engine fault workshop туарег
  • Ошибка engine fault workshop passat b6