Ошибка engine management system faulty citroen c5

Здравствуйте! Поиском нашел только по предыдущему кузову, поэтому создам тему здесь.

2008 год, бензин, 2.0, механика, пробег 108 т.км.

Уже дважды выскакивалаа эта ошибка с интервалом в неделю.

1-й раз — утром все хорошо. Поездка 2 км. В обед завожусь — выскакивает ошибка, машину потряхивает. Глушу, жду пару минут, завожу — снова ошибка, но уже не трясет, прогреваюсь, глушу — завожу — все ок.

2-й раз — утром все хорошо, поездка 50 км, днем поездка 50 км, вечером поездка 4 км и спустя 2 часа завожу — ошибка, потряхивает. Глушу — завожу — снова потряхивает. Клемму снимал — не помогло. На 4-й раз опять с ошибкой, но уже не трясет. Обороты выше 1500 не поднимаются, если нажать на педаль — получаются волны — до 1500 и вниз, снова до 1500 и снова вниз. После того как прогрелась — заглушил, завел — ошибка, но уже нет вибрации, обороты не поднимаются, подождал еще пару минут, заглушил, завел — все ок — двигатель работает ровно и на педаль газа нормальная реакция.

В интернете разное пишут — многие о заслонке — но далеко не всем замена или чистка помогала. Кто-то пишет про блок управления вентилятором. Хотя он тут причем? Почему машину трясти начинает?

Из замеченного — сегодня утром залил бензин, когда запас хода был 50 км, т.е. практически в пустой бак. Неделю назад, возможно, было похожее, но точно не уверен. И неделю назад и сегодня была большая влажность. Сегодня минусовая температура и снегопад, потом плюс — и в этот момент вылезла ошибка. Днем немного колбасило при включении вентилятора — но это и раньше замечал, правда не так сильно было, думал вентилятор грязный и в сырую погоду грязь намокает и идет дисбаланс. Сегодня вечером с одной лопасти убрал останки птички.. Уверен, что причиной вибрации при включенном вентиляторе было именно это. Вряд ли имеет отношение к ошибке.

То ли из-за такой погоды и повышенной влажности где-то что-то с контактом, то ли потому что доводил до пустого бака. Пока в сервис ехать не хочу — думаю скажут или чистить или менять заслонку — а не факт, что поможет. Если еще раз выскочит — тогда уже поеду.

У кого-нибудь было похожее?

p.s. Тут же спрошу про бензин: всегда заливал 95 евро на лукойле, последние месяца 2-3 лью 95 экто, по ощущениям лучше едет и расход по компьютеру поменьше. Может еще и в этом причина (много начитался что и от качества бензина эта ошибка может выскакивать)? Если на лукойле — какой заливаете?

  • #1

Добрый день! Периодически загорается ошибка Engine management system faulty, на третий запуск пропадает, подключил лексию, показывает след ошибки:
P0137 Сигнал нижнего кислородного датчика (Характеристика ошибки — Короткое замыкание на минус)
Р1153 Электронная загрузка крайних положений дроссельной заслонки (Характеристика ошибки — Неисправность)
Авто едет исправно когда ошибка пропадает (Citroen C5 X7 2.0 бензин 2008г, пробег 270к)
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
Ps Несколько недель назад менял два хомута на приемной трубе выхлопных газов, верхний и нижний (старые сильно пропускали), также стало заметно, что гофра начинает потихоньку пропускать когда тянешь ее вниз, думал может поэтому ошибка на датчик выпадает, но с другой стороны, до замены хомутов ошибок не было, когда в тот момент интенсивно выхлопные газы выходили из приемной трубы + ошибка по дросселю

Последнее редактирование:

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

  • #3

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

Катализатор на месте, его 100 к пробега назад менял прошлый владелец (вроде бы стоял пламегас, но он захотел вернуть катализатор обратно, наверно б/у ставил)
А эти две ошибки не могут быть связаны между собой? Диагностику месяц назад также сам делал, ошибок по данной теме не было и тут обе вылезли, совпадение может тогда…

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

  • #5

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

Понял, буду пробовать, огромное спасибо !)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

фотка не моя

Опять выскочила эта ошибка, но теперь произошло ещё кое-что интересное, что, возможно поможет в диагностике.

Еду я домой с работы, осталось только заехать во двор, переключаюсь с первой передачи на вторую, поворачиваю направо, жалею газку, и двигатель начинает задыхаться, и вот-вот заглохнет. Конечно я добавляю газу, машину начинает трясти и колбасить, начинает двигаться вперёд рывками. И одновременно выскакивает эта ошибка. А ещё слышу, что вентилятор радиатора что-то громко гудит…

Мысленно молясь, чтоб кое-как доехать до привычного места парковки, как чайник еду по двору рывками, то ускоряясь, то замедляясь, аккуратно давя на газ. Кое-как припарковался, вышел из машины, и заметил что вентилятор перешёл на максимальную скорость и двигатель явно троит, и кажется ещё из выхлопной трубы выходил негустой белый дым. Сразу же посмотрел на температуру ОЖ — норма, на 1 палку больше середины. Глушу, завожу заново… Всё отлично! Вентилятор на низкой скорости, движок не троит, вот только ошибка загорелась. Заглушил, завёл опять, и ошибка больше не установилась! До сих пор езжу нормально, больше такого не было, хотя не раз конечно были такие моменты, что двигателю не хватало газку, я добавлял и спокойно ехал дальше.

К сожалению не обзавёлся до сих пор собственной Лексией, поэтому из исходных данных кодов этой ошибки есть только P2131 и P1160. Что касается кнопки кикдауна, которая у меня отключает лимитер скорости, она работает, проверил.

Наверное это следствие какого-то глюка компа ЭБУ, который затупил и что-то не так смешал, и движок начал троить. А после перезапуска всё заработало само собой. Если бы проблема была в физическом дефекте, ошибка была бы постоянно… Тырнет подсказывает, что возможно это сбоит «Системный блок контроля и управления вентилятором», и врубившийся на максимум мой вентилятор намекает на это. Ок, сдохло термореле. Но движок то почему троить начал? Такого я не припомню ни разу за 4 с лишним года владения авто… Саму дроссельную заслонку мне недавно почистили.

Что скажете?

#21

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    124
  • Регистрация:
    31 January 08
  • Город:Красноярск
  • Авто:Ситроен С5 2.0 2006 AL4

Отправлено 09 February 2010 — 19:43

Просмотр сообщенияDron (7.2.2010, 16:27) писал:

Помыть и сделать иннициализацию с Lexia

Без вариантов?

0

  • Наверх of the page up there ^

#22

Пользователь офлайн

 
Bilgas 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    07 August 09
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2005 II поколение

Отправлено 11 February 2010 — 01:14

У меня такая проблема. На скорости 70-90кмч загорается «Engine Management System Faulty» и спустя секунд 10-15 загорается «Speed Control System Faulty». Обороты сразу на 1500 и на педаль акселератора почти не реагирует. Останавливаюсь и глушу. После 3-5 запусков двигателя ошибка гаснет и можно ехать какое-то время. Можно проехать 5 км, а можно и 200 км. От чего загорается неизвестно и сервисных центров у нас в Калининграде нет. На малой скорости не загорается 10-50кмч. Что подскажете, мож кто, что слышал?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O343PE39.png

http://forum-lines.ru/rez/ab80381.gif

0

  • Наверх of the page up there ^

#23

Пользователь офлайн

 
Андреi 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    56
  • Регистрация:
    20 September 09
  • Город:Мурманская обл
  • Авто:С4 Grand Picasso THP 150 (EP6DT), 6-ст. мех. КП с ЭУ

Отправлено 11 February 2010 — 06:41

У меня, похоже, оказался бензин не причем. Но вот какая закономерность. Ошибка выпадает только при морозах более -15, и только если машина простояла более 5-6 часов. Греюсь около 10мин, надпись гаснет, и больше проблемы нет, пока опять не простоит 5-6 часов.
Когда теплее, проблема вообще не появляется.
Подозреваю, куда-то попала влага. При сильных морозах за 5-6 часов успевает схватить в лед, а так как езжу каждый день утром и вечером, то при более теплой погоде просто не успевает промерзать.
Вот мне интересно, если что-то накрылось, то почему в теплую погоду проблем нет?

0

  • Наверх of the page up there ^

#24

Пользователь офлайн

 
Dron 

  • Патологоанатом
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1129
  • Регистрация:
    17 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Отправлено 11 February 2010 — 09:41

Просмотр сообщенияСергей050 (9.2.2010, 20:43) писал:

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

0

  • Наверх of the page up there ^

#25

Пользователь офлайн

 
stavros 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    11 July 10
  • Авто:c5

Отправлено 11 July 2010 — 08:36

Просмотр сообщенияDron (11.2.2010, 10:41) писал:

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

0

  • Наверх of the page up there ^

#26

Пользователь офлайн

 
teleset 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    21 June 09
  • Авто:C5

Отправлено 11 July 2010 — 10:25

Была аналогичная ошибка, заглох , стартер работает , машина не заводится. Думал бензонасос , проверил , в рабочем состоянии. Загнал в сервис . Поменяли блок предохранителей. Причем на предохранителе , кот. отвечает за бензонасос сигнал есть ( проверил сам ), а на выходе блока нет ( сказали в сервис центре ). Сказали нет сигнала на выходе микросхемы. Заменили пока все нормально .

0

  • Наверх of the page up there ^

#27

Пользователь офлайн

 
audia8929 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    295
  • Регистрация:
    16 November 09
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
    Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004

Отправлено 12 July 2010 — 18:15

Просмотр сообщенияstavros (11.7.2010, 12:36) писал:

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

Инициализация делается на Lexia. Сам недавно мыл заслонку, после промывки дергалась и глохла. Даже стали грешить на газовое оборудование. Инициализировали заслонку, все стало работать ровненько.

0

  • Наверх of the page up there ^

#28

Пользователь офлайн

 
typolev 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    47
  • Регистрация:
    22 June 10
  • Авто:C5

Отправлено 27 July 2010 — 09:51

У меня до этого выскакивала такая же ошибка, но на работу двигателя не влияла, а сегодня завелся — обороты начали скакать не выше 1,5 тыс. — газу даешь в пол — «ноль эмоций» — снял клемму с акуммулятора, подождал — завел — ошибка висит — обороты нормализовались. Думаю проблемы возникла из-за разницы температур — вчера вечером в Москве было под 40, а рано утром выезжал с дачи было 15 градусов….где-то образуется конденсант возможно….не знаю…но напрегает страшно…..! Машина недавно, но с такими глюками на предыдущих машинах даже и не сталкивался….

Сообщение отредактировал typolev: 27 July 2010 — 09:53

0

  • Наверх of the page up there ^

#29

Пользователь офлайн

 
typolev 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    47
  • Регистрация:
    22 June 10
  • Авто:C5

Отправлено 02 August 2010 — 10:07

Короче съездил на диагностику — проблема была в дроссельной заслонке — почистили и сделали инициализацию + обновили прошивку двигателя — с 06 года не обновлялась у меня.
Зато новый глюк пошел — проедешь немного с холодного двигателя — температура охлаждайки полезла вверх, хотя температура масла до «середины» не дошла еще, т.е. явно перегрева нет….потом остановишься, заглушишь — 1 минуту подождешь — и все падает на глазах — глюк датчика что-ли или после обновления проги ……

Сообщение отредактировал typolev: 02 August 2010 — 10:09

0

  • Наверх of the page up there ^

#30

Пользователь офлайн

 
teleset 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    21 June 09
  • Авто:C5

Отправлено 27 January 2011 — 21:18

Периодически выскакивает ошибка » Engine Management System Faulty «. Утром завожу — все в норме.
Доезжаю до места глушу. Через несколько минут завожу — выскакивает ошибка. Обороты в районе 1100-1200 , на педаль газа практически не реагирует , троит. Снова глушу и заново завожу. Ошибка остается , а движок работает нормально. Правда частенько бывает что глушить — запускать приходится раз пять. Через некоторое время ошибка пропадает. В чем дело не пойму.

0

  • Наверх of the page up there ^

#31

Пользователь офлайн

 
Карэн 

  • свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    505
  • Регистрация:
    09 October 10
  • Город:Курская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2л136лс мех

Отправлено 27 January 2011 — 21:24

ну привет тебе сначала! :dirol:

0


#32

Пользователь офлайн

 
seedofsky 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    78
  • Регистрация:
    22 January 10
  • Авто:Citroen C5 2.0 МКПП, 2005

Отправлено 02 June 2011 — 17:02

пишите в ряды ))))

менял сегодня термостат, после чего вместе с мастером почистили дроссельную заслонку. Машина отреагировала ошибкой engine management… и depolution…
официалы и клубный сервис помогать, сказали, будут только по записи, а на машине хотелось кататься уже сегодня. в итоге поехал в сервис «stellar service». Я поехал в Бирюлево, оказался гаражным сервисом. Подключили компьютер, почистили ошибки и машина поехала как новая, еще и расход на 2 литра упал :)

ездить с этой ошибкой совершенно невозможно, если дать оборотам упасть ниже тысячи. Двигатель как-будто троит и обороты хх в районе 1100. При трогании скачет, выше 1500 обороты не поднимает. Лечится только выключением двигателя.

0

  • Наверх of the page up there ^

#33

Пользователь офлайн

 
abrikos 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    25 September 10
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с 5 -2 2004 г.в., 2,0i 140 л.с., АКПП

Отправлено 20 June 2011 — 08:15

Выскочила такая же ошибка, симптомы идентичные, пока полностью не остынет — не поедет. На диагностике постановили менять блок дроссельной заслонки, заменили — помогло…. ровно на два дня. При повторной диагностике указавала ту же ошибку — «неисправность блока управления дроссельной заслонкой». Предложили поменять ещё раз дроссель — отказался (накладно — блок стоит 6700). Поменяли свечи — не помогло, вынули и промыли (очистили) топливные форсунки — ошибки пропали, машина работает как новая. Т.ч. если лексия что то показывает — не факт, что именно это вышло из строя — неисправность дросселя — это как следствие неправильной работы форсунок («не верь глазам своим»).

0

  • Наверх of the page up there ^

#34

Пользователь офлайн

 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 20 June 2011 — 13:09

Просмотр сообщенияabrikos (20 June 2011 — 08:15) писал:

Предложили поменять ещё раз дроссель — отказался (накладно — блок стоит 6700)

ЖЕСТЬ, скажу я вам… через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск. Это примерно как мне предлагали капремонт движка за свой счет делать, потому что он «сам сломался» у них в цеху при замене ГРМ.

Сообщение отредактировал Gogs: 20 June 2011 — 13:10

0

  • Наверх of the page up there ^

#35

Пользователь офлайн

 
Карэн 

  • свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    505
  • Регистрация:
    09 October 10
  • Город:Курская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2л136лс мех

Отправлено 20 June 2011 — 15:10

Gogs таких спеЦЦоф пруд пруди-повсеместно,особенно в малых городах,у нас один крутой электронщик постоянно ходит с «ближним»светом под глазом-результатом его работ,и народ идёт,тк больше никто диагностику не делает,а снимать ошибку каждую в Столиццу ненаездишься,вот и крутишься сам как-нить… :scenic:/>

Сообщение отредактировал Карэн: 20 June 2011 — 15:10

0


#36

Пользователь офлайн

 
abrikos 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    25 September 10
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с 5 -2 2004 г.в., 2,0i 140 л.с., АКПП

Отправлено 21 June 2011 — 07:55

Просмотр сообщенияGogs (20 June 2011 — 13:09) писал:

ЖЕСТЬ, скажу я вам… через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск.

Нет, сервис уже был другой (к тому, который ставил проблем нет) и дроссель я в экзисте покупал (в сервисе нужно было ждать 1,5 — 2 недели).

Сообщение отредактировал abrikos: 21 June 2011 — 07:56

0

  • Наверх of the page up there ^

#37

Пользователь офлайн

 
Che Guevara 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    08 April 11
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ciroen C5 II EW10A механика

Отправлено 21 June 2011 — 22:31

В воскресенье появилась ошибка и у меня. Понедельник выскакивала весь день. Сегодня — ни разу. Заехал к официалам на диагностику — говорят из-за катализатора. Я сильно сомневаюсь, ибо уже 2000 км отездил с ошибкой катализатора. Мое впечатление, что ошибка связана с дождливой погодой.
Кстати, поговорил на счет ошибки катализатора. Сказали что пока не заменить катализатор мотор адекватно работать не будет — как ни старайся. Даже не знаю, верить или нет. Я вроде забить на кат решил, а тут еще 56 тыщ выложить надо. Еще сказали, что реальный ресурс С5 — 80-100 тыщ км. Однако…

Ситроен начинает доставать…

0

  • Наверх of the page up there ^

#38

Пользователь офлайн

 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 22 June 2011 — 22:09

У ситра оцинкованный кузов и неубиваемая (кроме известных расходников) подвеска, поэтому «реальный ресурс» — период «глобального ТО» с заменой большей части подверженных износу частей. Причем некоторые (вроде ката) можно заменить на более живучие (пламегаситель). А учитывая цену С5 на вторичном рынке — можно купить, вложить «кучу» денег, и получить почти новый автомобиль солидного класса дешевле, чем более «ресурсные» аналоги (у которых тоже придется много всего менять).

P.S. чтобы не били за оффтоп — речь вкратце была про пламегаситель, как дешевую и вечную альтернативу замене ката :girl_angel:/>

Сообщение отредактировал Gogs: 22 June 2011 — 22:14

0

  • Наверх of the page up there ^

#39

Пользователь офлайн

 
Che Guevara 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    08 April 11
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ciroen C5 II EW10A механика

Отправлено 22 June 2011 — 22:56

В сервисе сказали, что пламегаситель не решит проблемы — слишком хитрые мозги в ситре. Предложили поискать универсальный кат. Я сегодня посмотрел. 15 тыщ вместе с работой.
И на душе легче стало…
Пока хочу покататься месяц как есть. К тому времени обещают чип сделать неплохой. Если спецы нормально разберуться в мозгах, задумаюсь о пауке.

0

  • Наверх of the page up there ^

#40

Пользователь офлайн

 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 23 June 2011 — 10:37

«хитрость» ситра — один из популярных мифов, помогающих дешево его купить, и мешающих дорого продать. На форуме люди ставили пламик с обманками, и все у них замечательно, и на 2л, и на 3л. Есть обманки, которые работают не вместо, а вместе с задними лямбдами, то есть корректируют выходной сигнал в соответствии с происходящим в моторе, а не тупо изображают ровный вялый сигнал лямбды после ката. И хитрость мозгов в данном случае никакой роли не играет. Единственная проблема с «хитростью» — в связи с непопулярностью ситра, его прошивку не ковыряли хорошие спецы, и поэтому неизвестно, как программно отключить опрос задних лямбд.
А в остальном, конструкция всех машин с одинаковым «евро» почти идентична, что неудивительно при текущем уровне глобализации автопроизводства.

Универсальный кат, несомненно, проще и возможно дешевле, чем хороший пламик с правильной обманкой, но меня смущают два минуса — риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход — жертвы экологичности).

Сообщение отредактировал Gogs: 23 June 2011 — 10:39

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Гаснутзагораются Дхо На Холостых
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Датчики Ew10A →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Здравствуйте! Поиском нашел только по предыдущему кузову, поэтому создам тему здесь.

2008 год, бензин, 2.0, механика, пробег 108 т.км.

Уже дважды выскакивалаа эта ошибка с интервалом в неделю.

1-й раз — утром все хорошо. Поездка 2 км. В обед завожусь — выскакивает ошибка, машину потряхивает. Глушу, жду пару минут, завожу — снова ошибка, но уже не трясет, прогреваюсь, глушу — завожу — все ок.

2-й раз — утром все хорошо, поездка 50 км, днем поездка 50 км, вечером поездка 4 км и спустя 2 часа завожу — ошибка, потряхивает. Глушу — завожу — снова потряхивает. Клемму снимал — не помогло. На 4-й раз опять с ошибкой, но уже не трясет. Обороты выше 1500 не поднимаются, если нажать на педаль — получаются волны — до 1500 и вниз, снова до 1500 и снова вниз. После того как прогрелась — заглушил, завел — ошибка, но уже нет вибрации, обороты не поднимаются, подождал еще пару минут, заглушил, завел — все ок — двигатель работает ровно и на педаль газа нормальная реакция.

В интернете разное пишут — многие о заслонке — но далеко не всем замена или чистка помогала. Кто-то пишет про блок управления вентилятором. Хотя он тут причем? Почему машину трясти начинает?

Из замеченного — сегодня утром залил бензин, когда запас хода был 50 км, т.е. практически в пустой бак. Неделю назад, возможно, было похожее, но точно не уверен. И неделю назад и сегодня была большая влажность. Сегодня минусовая температура и снегопад, потом плюс — и в этот момент вылезла ошибка. Днем немного колбасило при включении вентилятора — но это и раньше замечал, правда не так сильно было, думал вентилятор грязный и в сырую погоду грязь намокает и идет дисбаланс. Сегодня вечером с одной лопасти убрал останки птички.. Уверен, что причиной вибрации при включенном вентиляторе было именно это. Вряд ли имеет отношение к ошибке.

То ли из-за такой погоды и повышенной влажности где-то что-то с контактом, то ли потому что доводил до пустого бака. Пока в сервис ехать не хочу — думаю скажут или чистить или менять заслонку — а не факт, что поможет. Если еще раз выскочит — тогда уже поеду.

У кого-нибудь было похожее?

p.s. Тут же спрошу про бензин: всегда заливал 95 евро на лукойле, последние месяца 2-3 лью 95 экто, по ощущениям лучше едет и расход по компьютеру поменьше. Может еще и в этом причина (много начитался что и от качества бензина эта ошибка может выскакивать)? Если на лукойле — какой заливаете?

Содержание статьи

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
    • 2.1 Ошибка «Engine management system faulty»
    • 2.2 Причины появления ошибки и способы её устранения
      • 2.2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
  • 3 Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
  • 4 Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty
  • 5 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 5.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 5.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 5.2.1 Чистка дроссельной заслонки

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Началось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на «не своей заправки» примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка «Engine management system faulty» при наборе «высоты» если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый.

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка «Engine management system faulty» и опять разгона нет машина тупит…
решил поехать еще раз на диагностику, опять поснимав ошибки с сервисмен приговорил дроссель к замене или после каждой недели покатушек на работу и обратно платить по 500руба за снятие ошибок и машина оживает еще на 5 дней .

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Источники

  • https://carfrance.ru/engine-management-system-faulty-na-peugeot-308/
  • https://avto-mekhanik.ru/elektrika/engine-management-system-faulty-citroen-c4-i-gorit-servis.html

[свернуть]

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 16 Июль 2017 — 12:46

Добрый день, вчера с утра стал заводить машину, а она не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Появилась ошибка «Engine Management System Faulty». Снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, машина стала заводиться, но с этой же ошибкой. Потом ошибка пропала и машина заводится нормально, но вентилятор охлаждения на радиаторе теперь работает как то странно. Что это за ошибка такая и что предстоит ремонтировать?

0

#2 Пользователь офлайн   Aleks_sarov

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 18 Июль 2017 — 12:48

Просмотр сообщенияAleks_sarov (16 Июль 2017 — 14:46):

Добрый день, вчера с утра стал заводить машину, а она не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Появилась ошибка «Engine Management System Faulty». Снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, машина стала заводиться, но с этой же ошибкой. Потом ошибка пропала и машина заводится нормально, но вентилятор охлаждения на радиаторе теперь работает как то странно. Что это за ошибка такая и что предстоит ремонтировать?

Отвечаю сам себе(. Почистил дросельную заслонку, методом «погазовать и побрызгать очистителем» ошибка больше не появлялась, но теперь после очистки, иногда маленько потраивает двигатель на холостых оборотах когда на светофоре останавливаешься. Когда едешь все норм. Заменю еще свечи. С вентилятором так и не знаю чего делать. При включеном кондее, скорости нормально работают, без него, первая скорость походу не работает, а вторая включается с 4-го раза ( первые три раза просто включается на пару сек. и останавливается)

0

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

«Engine management system faulty»

Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57

Ну если перевести буквально, то «Неисправна система управления двигателем».

I Have a Dream

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Киря » 02.02.2009, 22:01

Вот отстой! это при запуске в -25, чуть поработает потом рестарт и всё ок. Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Alexey_K

Форумчанин
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
Авто: Белый 4008, 150МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Alexey_K » 03.02.2009, 05:48

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

Аватара пользователя

Андрей

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:19
Авто: Peugeot 308 1.6Turbo MT(150hp)Premium Pack. Rouge Babylone.
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Андрей » 11.02.2009, 21:00

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

С Уважением Андрей.

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

RuSh » 11.02.2009, 23:39

Андрей писал(а):

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Это общая ошибка неисправности двигателя, и совсем необязательно чтобы неисправно эл. двигатель радиатора.
При такой ошибке включается вентилятор охлаждения двс, независимо от его температуры

EpiZentr

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.2008, 19:15
Авто: Peugeot 308, серенький, 120 АТ, с 417 ет 199
Откуда: Москва

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

EpiZentr » 12.11.2009, 10:01

Alexey_K
Киря

+1
Такая же проблема была…сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 21.12.2009, 10:06

Сегодня возникла такая же ошибка «Engine management system faulty». Завелся как обычно без проблем, проехал 20 км, постоял минут 20 в пробке и вдруг загорается ошибка с треугольником и восклицательным знаком, на руле почувствовал как бешено молотит вентилятор, через минуту ошибка исчезла. Проехал еще 2-3 км ошибка не возникала. Диагностика по бортовому компьютеру больше ошибку не показывала. Стоит наведаться к ОД?
Кстати позвонил парочке ОД записаться на диагностику, у всех аншлаг.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 24.12.2009, 11:19

Ну вот сегодня опять меня посетил «треугольник с восклицательным знаком» и «eng man system faulty» и больше не ушел. Заметил что появляется после продолжительного тырканья по пробкам. После появления температура растет чуть больше 90 град. и потом падает до 90 (раньше стояла все время на 90). На машине это никак не отражается. Может кто-то сталкивался с данной проблемкой? Понимаю надо ехать к ОД, но лучше быть готовым, чтобы не оказалось, что бензин или омывайка го…но ))))

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:09

RuSh
Был у ОД, сказали что перегорел резистор первой скорости вентилятора. Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит. После нового года обещали заменить.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:40

eartnmen писал(а):RuSh
Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит.

Описочка катайся и не заморачивайся :ROFL:

Rush спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 29.12.2009, 10:00

RuSh
А нормально, что я езжу на машине, а температура по датчику 80-85 гр. Не будет каких-нить последствий?
И можно ли к Вам подъехать сегодня или завтра для замены предохранителя? Спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Аватара пользователя

Peugonka

Форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308….алый…..1.6….120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Peugonka » 02.01.2010, 16:31

Alexey_K писал(а):

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

абсолютно идентично….. мне интересно эта проблема бесконечна?Гарантия -то не вечная.
И даже после этого «Depolution system faulty» снова появилось.Сил нет никаких.. :(

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11

Peugonka

Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.

PS Данная тема предназначена для ошибки:
«Engine management system faulty»
Для твоей ошибки («Depolution system faulty») есть отдельная тема.

I Have a Dream

Аватара пользователя

Тиньтиль_Виньтиль

Гуру
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко…)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Тиньтиль_Виньтиль » 11.01.2010, 10:37

Столкнулась на праздниках с данной ошибкой. Поездка к ОД…: Сгорело реле системы управления вентилятором. Замена по гарантии., ждем запчасть.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь…=))

И плевать.,что на спидометре за сотку…и полоса почему-то встречная., вечно…

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 11.01.2010, 22:36

Тиньтиль_Виньтиль
Какая температура у тебя держиться?
Я заметил в сильные холода, когда печка на максимальной температуре и 1 или 2 скорости, температура держалась примерно 85 — 90 градусов. А сегодня температура скакала от 70 гр. при движении до 105 в пробке. Достигая 105 вкл. вентилятор и выключался на 90. (температуры ориентировочные, насколько можно определить по шкале).

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Содержание

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 2.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 2.2.1 Чистка дроссельной заслонки
      • 2.2.2 Обучение ДЗ
  • 3 Выводы

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;

    Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#1 Сообщение Aleks1973 » 28 сен 2020 21:00

Проблема вот собственно в чем. При совершении маневра в право или в лево выскакивает Engine Management System Faulty. после сброса педали газа обороты подымаются чуть больше 1000, и далее педаль практически не реагирует на нажатие.Проверял на ровной трассе, повеляю авто, газ сбрасываю, и все потом уже не газует, пока не остановишся, и не включишь зажигание.Далее еду до следующего поворота. До этого выскакивал антиполюшен, ошибки Р0303,Р1339 На холодную подтраивает. Катушку,свечи,ДАД заменил. Может кто чего посоветует?С ув.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#2 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 09:28

platon писал(а):Состояние АКБ. Разряженная, подсевшая или имеющая малую емкость АКБ может давать такие глюки.

Ок, обязательно проверю. По лексии на выключеном двигателе 12.вольт ,на холостых 13.2

Последний раз редактировалось Aleks1973 29 сен 2020 13:09, всего редактировалось 1 раз.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Завсегдатай
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#3 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 11:03

Педаль газа не электронная случаем? Что то подобное было на Ягуаре с электронной педалью, почистил спреем контакты педали, под капотом разные разъемы куда смог дотянуться и как бабушка от шептала.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#4 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 11:24

Oleg 54 писал(а):Педаль газа не электронная случаем?

Электронная.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Завсегдатай
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#5 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 12:30

Aleks1973 писал(а):Электронная.

Я бы тогда начал с чистки контактов на датчике педали, разъеме дроссельной заслонки, расходомера и везде где можно снять разъемы. Хуже от этого точно не будет профилактика отличная и по деньгам не дорого.
Я пользовался вот таким

https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077408/

. Наносил на разъеме и на папу и на маму, 10 минут ждал потом немного тер спичкой или зубочисткой и соединял, результат радует. Ягненка когда гнал у него постоянно чек зажигался, его тоже всего обработал уже 2,5 года чек не загорается, никакие датчики не менял.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#6 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 21:50

Oleg 54 писал(а):Я бы тогда начал с чистки контактов

Спасибо за совет. Обязательно попробую.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

platon

Бывалый
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#7 Сообщение platon » 29 сен 2020 22:00

Aleks1973 писал(а):на холостых 13.2

Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)


Аватар пользователя

хитрый ХМ

Завсегдатай
Сообщений: 2362
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Engine Management System Faulty что делать?

#8 Сообщение хитрый ХМ » 30 сен 2020 00:21

13.2,да мало. Надо включить все потребители,свет обдув обогревы,сколь покажет на холостых

+7 925 8868882


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#9 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 09:18

platon писал(а):Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Это мало для зарядки аккума. Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в. ;) Это нижняя точка заряда аккума (полностью разряжен)

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#10 Сообщение Aleks1973 » 30 сен 2020 11:20

platon писал(а):Проверь работоспособность генератора.

Как лучше проверить?

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7874
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#11 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 13:03

Aleks1973 писал(а):Как лучше проверить?

На првышенных оборотах, при включенной нагрузке (фары + обогрев стекла + печка на максимум) напряжение должно быть не менее 14 в.

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

platon

Бывалый
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#12 Сообщение platon » 30 сен 2020 16:23

AS2 писал(а):Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в.

Не для С5-х.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#13 Сообщение Aleks1973 » 12 окт 2020 11:05

После подзарядки аккумулятора проблема не повторялась.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Moderator: RichardW

begins

Posts: 230
Joined: 11 Sep 2012, 13:06
Location: Malaysia
My Cars:

Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Hi all,

I had my C5 (Year 2007) 2.0L Petrol EW10A Throttle Body cleaned today. The Throttle body was very dirty as I watched the mechanic cleaning. They then used an universal scanner to search for any fault code in the car. None was detected.

However, while driving home, the message “Engine Management System failure” suddenly appeared and the service light was kept on. Otherwise, the car drives perfectly normal to me.

What could be the problem? So worry for another expensive repair bill. Can I continue to drive the car now?

Any kind souls here can advise me on this?

Thank you very much.

Regards,

begins

Posts: 230
Joined: 11 Sep 2012, 13:06
Location: Malaysia
My Cars:

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by begins »

Hi all,

Decided to bring the car out for a spin and realized that the both “Engine Management System Faulty” message and the Service light have gone off!

After cleaning the TB, the car seems more responsive now and I hope it will be alright from now (touch wood).

Regards,

User avatar

qprdude

Posts: 1754
Joined: 06 Apr 2012, 18:56
Location: Woking, Surrey
My Cars: Renault 5 TS, Renault 14ts, Citroen C5 Mk1, Renault Clio sport, Renault Laguna Privilege. Citroen C5 X7 Exclusive. Citroen DS5 D/sport . And around 25+ other brands from Morris Oxford to S Type jag and most things between.
x 10

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by qprdude »

Error /fault codes can take several miles to clear Even a blown bulb message can remain on when a new one is fitted. Don’t worry about it, just enjoy the new responsiveness.

Rick.

2013 Citroen DS 5 D/Sport
2007 Renault Clio Campus sport. 1.2l

Sometimes the change doesn’t work.

begins

Posts: 230
Joined: 11 Sep 2012, 13:06
Location: Malaysia
My Cars:

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by begins »

qprdude wrote:Error /fault codes can take several miles to clear Even a blown bulb message can remain on when a new one is fitted. Don’t worry about it, just enjoy the new responsiveness.

Thank you very much for the consolation.

Oh dear, the “Engine Management System faulty” message appeared again after a continuous drive of 1 hour with max at 4K RPM. Again, it only appeared once the car has come to a complete stop. Anyway, I will not be using the car for the whole of next week as I’m currently out of town.

Hopefully, a week of rest will erase that irritating message…keeping my fingers crossed.

Regards,

begins

Posts: 230
Joined: 11 Sep 2012, 13:06
Location: Malaysia
My Cars:

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by begins »

Hi all,

Just drove my car this evening after a few days away.

Like usual, the Engine Management System faulty and service light didn’t turn up when ignited.

However, after a long drive when I stopped at the traffic, the message and service light appeared again! So this has been the symptom, start ok, drive for a while, when come to a stop, message and service light will emerge.

This time round, when the message and service light surfaced, the car would vibrate (almost like asthma). Once I restart the engine, the car will stop vibrating but with the service light on.

Can the expert advise me what to look out for to solve this problem?

Thank you very much.

Regards,

begins

Posts: 230
Joined: 11 Sep 2012, 13:06
Location: Malaysia
My Cars:

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by begins »

Hi all,

This is an update to the problem.

My car finally stalled when the “Engine Management System faulty” message popped up. It simply refused to move after several restart.

No choice, it was towed again (4th time within 8 months).

This time round, the starter fused has blown. It was replaced and I took the chance to change the battery to larger NS70.

Now no more error message and service light even when stopped at traffic after a long drive.

I hope this put an end to the problem.

Thank you all for reading.

Regards,

CassC5

Posts: 5
Joined: 05 Jan 2022, 11:45
Location: Norfolk
My Cars: C5 Tourer (Francoise)
Corsa B (Bert)

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by CassC5 »

Hi, begins.

I know I’m ten years late to the party but I’m experiencing the same problem.

I was hoping your issue was the same as mine and it look like it is.

So you got a new fuse, replaced the battery, and all was well? Where is the starter fuse located?

wheeler

Posts: 6531
Joined: 21 Sep 2002, 19:07
Location: United Kingdom
My Cars:
x 614

Re: Engine Management system faulty in C5!

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wheeler »

You would be better of starting a new thread with your specific car, all we know at the moment is that its a C5 tourer. What year is it & what engine do you have for a start? The fuse locations are different depending on if its a mk1, 2 or 3. Are you having the exact same problems as above after cleaning the throttle body?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine hot
  • Ошибка engine fault е60 бмв
  • Ошибка engine fault workshop туарег
  • Ошибка engine fault workshop passat b6
  • Ошибка eps ямаха гризли