Ошибка engine fault workshop туарег

Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Выглядит примерно так

Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.

VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus

Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.

Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен :-) так как причина не ясна, а стоимость датчика ~6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.

Болезнь прогрессирует :-)

Со временем спиралька стала выскакивать все чаще :-) Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.

А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.

Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км

Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.

Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Виновник торжества на схеме :-)
Запчасти на фото: 070906088AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Коробочка
Запчасти на фото: 070906088AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Новый датчик

Старый датчик имел другой номер — VAG 070906088 S — его видимо конструкцию изменили. А значит покупать подобную вещь на разборках не имеет смысла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Старый датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Номерок старого датчика

Датчик был заменен в рамках ТО — 270 000 км
Стоимоть замены — 450 руб.

Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Выглядит примерно так

Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.

VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus

Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.

Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен :-) так как причина не ясна, а стоимость датчика ~6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.

Болезнь прогрессирует :-)

Со временем спиралька стала выскакивать все чаще :-) Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.

А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.

Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км

Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.

Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Виновник торжества на схеме :-)

Старый датчик имел другой номер — VAG 070906088 S — его видимо конструкцию изменили. А значит покупать подобную вещь на разборках не имеет смысла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Старый датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Номерок старого датчика

Датчик был заменен в рамках ТО — 270 000 км
Стоимоть замены — 450 руб.

  1. 19.04.2010, 01:37 #1

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
    Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
    Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
    Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
    Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?



  2. 19.04.2010, 07:43 #2

    Milano
    Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.


  3. 19.04.2010, 08:21 #3

    Allex
    VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.


  4. 28.04.2010, 15:47 #4

    Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
    Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?


  5. 29.04.2010, 01:57 #5

    ета дачик тормозов или cruise control


  6. 29.04.2010, 09:19 #6

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.


  7. 29.04.2010, 10:14 #7

    Algimantas
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)


  8. 29.04.2010, 22:57 #8

    Цитата Сообщение от Milano

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

    Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
    Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.


  9. 01.05.2010, 23:20 #9

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
    У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.


  10. 18.05.2010, 23:25 #10

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
    Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.


Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Только что во время движения прозвучал звуковой сигнал и на панели выскочили вот такие предупреждения «System Fault Workshop» в сочетании с «Brake Assist&. Workshop» и одновременное отключение ABS и ESP. Подскажите пожалуйста что это может значить и как это лечить?
Тем кто реально сталкивался с подобным глюком и победил его и поделиться опытом буду очень признательна.
Такие проблемы дважды возникали и раннее, также в сырую погоду. Способом заглушила/завела, ошибки сбрасывались и дальнейшее движение происходило без проблем, как принципе и в этот раз.
Машина вот уже неделю паркуется в отапливаемом гараже, водительский и пассажирский передние «полики» сухие так что грешить на сырую погоду не хотелось бы.
Тут буду отмечать по датам дальнейшие сбои с такими же картинками, описывая обстоятельства и возможные причины.
Прочитала на форуме одном что жгуту, какому-то, идущему от моторчика (какого то) к раздатке, время умереть пришло! Так ли это и если да, то подскажите его код!

Mileage: 114,374 km

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Старый
15.10.2009, 15:13

 

#1

Иногда заходит

 

Аватар для Радик

 

Регистрация: 28.02.2009

Сообщений: 87

Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль Радик
 

Посмотреть альбомы Радик
 

Добавить Радик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
system fault workshop 2


Добрый день! system fault workshop выскакивает через раз(иногда при заводе, иногда в движении, иногда сунешь ключик а там тишина, туда-сюда и обнаруживает),был в сервисе сказали — замена замка зажигания ;-( Началось все после прошивки ключей (дубликат делал). Брелок новый, а лезвие старое воткнул, т.к. новое лезвие короче старого. Помогите советом может быть такое что когда нибудь вообще не увидет ключ?(что будет?) Менять дорого?

__________________
Ибн Масуд сказал: «Убеждённость — это вся вера, а терпение — половина веры».

Радик вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2009, 19:48

 

#2

Dora

Заблокирован

 

Регистрация: 07.03.2009

Сообщений: 3,275

Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Посмотреть профиль Dora
 

Посмотреть альбомы Dora
 

Добавить Dora в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


смари в поиске было уже…

Dora вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.10.2009, 16:56

 

#3

Иногда заходит

 

Аватар для Радик

 

Регистрация: 28.02.2009

Сообщений: 87

Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль Радик
 

Посмотреть альбомы Радик
 

Добавить Радик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Смотрел, по этому и тему назвал №2!!! В предыдущей теме одни рассуждения и мало конкретики

__________________
Ибн Масуд сказал: «Убеждённость — это вся вера, а терпение — половина веры».

Радик вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.10.2009, 19:26

 

#4

Новичок

 

Регистрация: 24.08.2009

Сообщений: 25

Адрес: C-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль ducati27
 

Посмотреть альбомы ducati27
 

Добавить ducati27 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


замена аккума говорят у меня погорела 3 недели по 3 минуты и пропало пока забыл

ducati27 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 15:56

 

#5

Иногда заходит

 

Аватар для Concord

 

Регистрация: 29.10.2008

Сообщений: 102

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Concord
 

Посмотреть альбомы Concord
 

Добавить Concord в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Тоже загорался несколько раз «system fault workshop» с желтым ключом, теперь ключ стал красный и надпись «ignition lock saulty»
Что это?

Concord вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 16:08

 

#6

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,628 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


тока наверно не saulty а faulty — неисправен замок зажигания — если дословно

Serg124 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 16:30

 

#7

Иногда заходит

 

Аватар для Concord

 

Регистрация: 29.10.2008

Сообщений: 102

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Concord
 

Посмотреть альбомы Concord
 

Добавить Concord в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


да конечно faulty.
Я так понимаю это может быть или Аккумулятор или замок зажигания или провода?

Concord вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 19:52

 

#8

Котофей

Гость

По умолчанию


Если это:

То скорее всего, что то с замком зажигания…
Когда АКБ подходит, вместе с этой надписью загорается желтый значёк полного привода…

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2011, 02:11

 

#9

Иногда заходит

 

Регистрация: 08.06.2011

Сообщений: 47

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Посмотреть профиль Rzavi
 

Посмотреть альбомы Rzavi
 

Добавить Rzavi в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


видимо гуру с пивисом у нас на форуме нету(
у меня горит желтый ключ и таж надпись
систем фолт воркшоп
так что ж делать то?)

Rzavi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2011, 02:36

 

#10

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,399

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так съезди пусть считают какая конкретно неисправность)))
Тебе ж машина говорит…

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование: 22 Янв 2018

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Супер-модератор

Сообщения
2,335
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6

Мощность

160

КПП

Механика

Год

2008

  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6 3,2 FSI 4-motion

  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.

Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля. Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров. Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера. Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.
Сообщения на дисплее Фольксваген Туарег

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.
Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.

Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в комментариях ниже.

Загрузка…

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

arzy

Профессиональный советчик
  • #1

151774_01.jpg

с вечером появилось вновь это сообщение, ещё не успел. первый раз с этим столкнулся, решив проблему заменой батарейки в брелке, сейчас меняю, машина не глохнет, заводится и едет (только в гараж от дома загнал), но вдруг завтра поеду и где-нибудь на перекрёстке встану? о чём информирует данное сообщение и какие могу быть причины появления?

daxx

V8
  • #2

подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки

arzy

Профессиональный советчик
  • #3

daxx написал(а):

подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки

а до сервиса можно ехать или тянуть на тросе? :unknw:

Admin

Создатель сайта

  • #4

Если не ошибаюсь Brake assist отвечает за управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозах, т.е. даже в случае ее отказа работа тормозной системы останется нормальной.

Условия срабатывания усилителя экстренного торможения:
По нижеприведенным сигналам опознается критическая ситуация, и происходит срабатывание усилителя экстренного торможения. К таким сигналам относятся:
1. Сигнал от выключателя сигналов торможения, что тормозная педаль нажата.
2. Сигналы от колесных датчиков частоты вращения, показывающие с какой скоростью движется автомобиль.
3. Сигнал от датчика давления в тормозной системе, показывающий, как быстро и с какой силой водитель воздействует на

Для справки:
Ассистент экстренного торможения (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

З.Ы. Отказы в работе выключателя сигналов торможения отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.
Стопари горят?

arzy

Профессиональный советчик
  • #5

Это сообщение исчезло так же как и появилось — ни с того, ни с сего, вот такой вот он Фольксваген :drive:, это сообщение называется пиктограмма

ten70

Оракул
  • #6

Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает… :blum:

arzy

Профессиональный советчик
  • #7

ten70 написал(а):

Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает… :blum:

чтение ошибочек стоит денюшков, с которыми жалко расставаться, вот ещё раз появится (тьфу!), вот тогда может быть…

Всем добрый вечер! Короче, столкнулся(в начале декабря 2020) я с той же проблеммой — «Энджин фолт воркшоп»). Утром завожу, пока обороты высокие — всё норм, начинают падать до 1000-1500 — машина как-будто троит. Поднимаю обороты выше 2к, всё ОК. Ну, думаю — бяда… Проедешь 1 км и становится всё норм. Но такое было не каждое утро. Потом как-то машина ваще ушла в аварию(где выше писали или в другой ветке, не помню) — обороты выше 2,5к не поднимаются и всё. Позвонил знакомому, говорит: «Приезжай , будем ошибки читать, ну а дальше уже видно будет». Начитавшись здешних веток(+ на дроме) — стало как-то невесело мне от всего этого. Начал грешить на свечи, катушки и тд… Думаю сам достану свечи, гляну, дальше станет ясно куда копать. Открыл капот: прицениться что да как, смогу или нет сам, начал накладку, закрывающую двиг, снимать и тут ОПА: крышка маслозаливной горловины болтается!!! Не понял?! КАК ТАК?! Она получается просто так на своём месте сидела, не закрученная(пригляделся — точно: маслом забрызгано немного вокруг )!!! Думал мож я не закрутил…да вроде не первая машина у меня, не допускал я таких ошибок ранее никогда. Либо от вибрации — но двиг то не колбасит, подушки вроде норм, какой-то избыточной вибрации(по кузову, салону) я не ощущаю, обычная работа двигателя… Кроме меня тоже никто туда не лазил(жена только руль крутит и на педали давит :Spruce Up1:). Вспомнил, что не так давно, я доливал масло(ещё руки боялся замарать, балбес) и проверял уровень — ну , короче, сам виноват значит :Fool1:. Закрутил крышку, поставил на место накладку, скинул ошибки через ОВД, прочитал снова — нетУ! Перекрестился и давай заводить — работает ровно, поехал, D — всё норм, S — тапка в пол, до отсечки, 160+км/ч всё ГУД! Доволен, как удав)
Вывод: чаще надо под капот смотреть своему железному коню и внимательнее быть, если что-то там делаешь! Всем удачи! :Victory1:

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Сообщение Drake » 11 июл 2013, 22:41

Сегодня еду спокойно вечером по Москве загорается ENGINE FAULT WORKSHOP и машина глохнет. Докатываюсь до обочины завожу, глохнет. Постоял 2 мин, завожу вроде норм. Проехал может мин 3 остановился на светофоре и машина заглохла, но ничего не пишет, чек не горит и не горел. Доехал до места назначения, машина постояла с часок, завелась норм., но опять уже через мин. 20 на светофоре заглохла, но завелась как ни в чем не бывало и довезла меня до дома.
Завтра ясный пень в VAG service, но может у кого-нибудь, хоть что-нибудь на ум приходит?
PS Неделю назад ездил в Краснодар и там уже загорелась лампа плохой работы катализатора, когда в Москву приехал ее сняли и она больше не горела.
PSPS Машина у меня 3 недели и на комп. диагностики сказали, что были ошибки во впускн. коллект. и турбине. Сказали, что в турбине скорее всего из-за коллектора. Много всего начитался на страницах нашего форума так, что может это и есть причина, а еще мне кажется, что дело в топливной системе или этого не может быть?

VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO

Только что во время движения прозвучал звуковой сигнал и на панели выскочили вот такие предупреждения «System Fault Workshop» в сочетании с «Brake Assist&. Workshop» и одновременное отключение ABS и ESP. Подскажите пожалуйста что это может значить и как это лечить?
Тем кто реально сталкивался с подобным глюком и победил его и поделиться опытом буду очень признательна.
Такие проблемы дважды возникали и раннее, также в сырую погоду. Способом заглушила/завела, ошибки сбрасывались и дальнейшее движение происходило без проблем, как принципе и в этот раз.
Машина вот уже неделю паркуется в отапливаемом гараже, водительский и пассажирский передние «полики» сухие так что грешить на сырую погоду не хотелось бы.
Тут буду отмечать по датам дальнейшие сбои с такими же картинками, описывая обстоятельства и возможные причины.
Прочитала на форуме одном что жгуту, какому-то, идущему от моторчика (какого то) к раздатке, время умереть пришло! Так ли это и если да, то подскажите его код!

Mileage: 114,374 km

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:30:28 #1

Привет всем!
Еду сейчас по трассе, загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада? Спасибо

0 


Аватара пользователя

wlast

Член Клуба
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 237
     x 281
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение wlast » 29.05.2013, 22:37:23 #2

Гугл переводит-двигатель мастерская-что из этого значит :no: незнаю.

0 

Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом»,чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.


Аватара пользователя

HOLODоk

Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
     x 5
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение HOLODоk » 29.05.2013, 22:39:34 #3

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6840

Дроссель ,сажевый фильтр ,датчик отработаных газов, свечи накала ….
Ошибка в работе двигла одним словом :shuffle:

0 

дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:44:07 #4

Стремно однако, впереди 6000км по Европе….

0 


Аватара пользователя

barsev

Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
Модель: SinchroMult
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL, 2,5
Откуда: Котлас
     x 10
     x 8
Возраст: 47

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение barsev » 29.05.2013, 23:04:33 #5

У меня такая надпись и моргание спирали появляется при тестировании ВАГкомом свечей накала и переходе в базовые параметры. Раньше такого небыло, но на работу движки это не сказывается, по крайней мере визуально!
Я лично пока забил на это, так-как инфы нету!

0 

Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре


Аватара пользователя

Endrus

Член Клуба
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXE
Имя: Андрей
Откуда: СССР(Ленинград)
Возраст: 43

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Endrus » 29.05.2013, 23:08:45 #6

У меня на рабочем Т5 так было,двигатель СААС. Кончилось всё заменой клапана ОГ :09:
Тоже поначалу мигал,писал то же самое,потом ехать перестал… Я не пугаю,а просто излагаю пройденный этап.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 73
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение 29_Jazz » 29.05.2013, 23:42:51 #7

лампа свечей служит на Т5 чем-то типа сервисной лампы engine, которая загорается при внутренних ошибках и намекает обратится в сервис… на приборках с компом дублируется надписью… это не смертельно, во всяком случае накручивать лишнего не надо… для начала следует сделать диагностику на предмет появившихся ошибок при случае…

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


korina7

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.04.2012, 17:56:57
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ
Откуда: г Выборг Лен. обл.

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение korina7 » 30.05.2013, 05:42:10 #8

Передёргиваешь ключ и едешь дальше, пока не сможешь
сделать диагностику.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 14408
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2345
     x 2742
Возраст: 55

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Nikolai-t5 » 30.05.2013, 05:51:10 #9

Сергей_7150515 писал(а): загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада?

Немцы помешаны на безопасности.
Либо Ваша машина вредит безопасности движения-не горят стопы,
либо окружающей среде-выхлоп несвежий.Во втором случае может
перевести в аварийный режим двигатель и не развивать обороты.

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 30.05.2013, 18:55:26 #10

После того как загорелась, проехал 900км, сейчас в Гамбурге, пока всеок, летим дальше

0 


Аватара пользователя

TURBO_DIESEL

Член Клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение TURBO_DIESEL » 30.05.2013, 19:20:32 #11

Такая же фигня, только горит не спираль, а мотор
Давно хотел сделать профилактику, теперь точно придется делать, минимум :

http://www.passat-club.ru/forum/threads … %EA%E0+EGR

или менять клапан полностью
На динамике не сказывается вообще.

Последний раз редактировалось TURBO_DIESEL 01.06.2013, 22:34:50, всего редактировалось 1 раз.

0 

Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 01.06.2013, 21:39:12 #12

Катаюсь по Германии на немецкой салярке за 1.5 евро, машинке нравиться и надпись не появляеться. Теперь грешу на качество дт, которым заправился под Брестом на трассе, именно после него и началась вся катовасия.
Всем спасибо за участие!!!

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 06.06.2013, 18:03:16 #13

такая же засада была у меня в том году, когда с прицепом по европе катался. это не смертельно, причина в том что из-за егр приемная труба засирается сажей и масляной взъвесью(гуталином) и заслонка, которая стоит в приемнике и регулирует подачу воздуха на разных режимах, двигается с заеданиями и выскакивает ошибка вот эта и двигатель переходит в аварийный режим( ничего страшного), на динамике не сказывается на одиночке по ровной местности( не чувствуется), но если с прицепом или в гору на обгон, то неприятно падает тяга и опасно в ответственные моменты, когда не можешь обогнать. сначала спираль загорается и надпись на приборке, потом еще добавится значек чек-инжин. ваг-ком пишет что неисправен регулятор давления наддува. надо снять почистить приемник весь и эту заслонку. я в дороге снимал сверху пластмассовую крышечку и вдшкой разрабатывал, но не надолго. только когда чистить будете, аккуратно с датчиком давления и температуры воздуха(нежненько промывать надо, не лазить отверткой).

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 3

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 06.06.2013, 19:28:54 #14

Спасибо за информацию! Думаю многим, она будет полезна. Я приеду домой все сделаю, осталось всего нечего, 1300км

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 09.06.2013, 21:00:06 #15

там еще над выпускным коллектором есть железная колба такая — охладитель картерных газов(холодильник), в нем тоже заслонка, её тоже заклинивает от сажи. полностью холодильник надо снять промыть очистителем каким-нибудь, к нему две трубки с рубашки охлаждения подходят, я их пережал. в общем все промыл и сейчас без ошибок и мотор прет, как надо.

0 


  1. 19.04.2010, 01:37 #1

    Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
    Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
    Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
    Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
    Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?



  2. 19.04.2010, 07:43 #2

    Milano
    Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.


  3. 19.04.2010, 08:21 #3

    Allex
    VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.


  4. 28.04.2010, 15:47 #4

    Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
    Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?


  5. 29.04.2010, 01:57 #5

    ета дачик тормозов или cruise control


  6. 29.04.2010, 09:19 #6

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.


  7. 29.04.2010, 10:14 #7

    Algimantas
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)


  8. 29.04.2010, 22:57 #8

    Цитата Сообщение от Milano

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

    Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
    Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.


  9. 01.05.2010, 23:20 #9

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
    У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.


  10. 18.05.2010, 23:25 #10

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
    Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 4

T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:30:28 #1

Привет всем!
Еду сейчас по трассе, загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада? Спасибо

0 


Аватара пользователя

wlast

Член Клуба
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 264
     x 288
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение wlast » 29.05.2013, 22:37:23 #2

Гугл переводит-двигатель мастерская-что из этого значит :no: незнаю.

0 

Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом»,чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.


Аватара пользователя

HOLODоk

Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
     x 5
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение HOLODоk » 29.05.2013, 22:39:34 #3

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6840

Дроссель ,сажевый фильтр ,датчик отработаных газов, свечи накала ….
Ошибка в работе двигла одним словом :shuffle:

0 

дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 4

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 29.05.2013, 22:44:07 #4

Стремно однако, впереди 6000км по Европе….

0 


Аватара пользователя

barsev

Член Клуба
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
Модель: SinchroMult
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL, 2,5
Откуда: Котлас
     x 10
     x 8
Возраст: 48

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение barsev » 29.05.2013, 23:04:33 #5

У меня такая надпись и моргание спирали появляется при тестировании ВАГкомом свечей накала и переходе в базовые параметры. Раньше такого небыло, но на работу движки это не сказывается, по крайней мере визуально!
Я лично пока забил на это, так-как инфы нету!

0 

Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре


Аватара пользователя

Endrus

Член Клуба
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXE
Имя: Андрей
Откуда: СССР(Ленинград)
Возраст: 44

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Endrus » 29.05.2013, 23:08:45 #6

У меня на рабочем Т5 так было,двигатель СААС. Кончилось всё заменой клапана ОГ :09:
Тоже поначалу мигал,писал то же самое,потом ехать перестал… Я не пугаю,а просто излагаю пройденный этап.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение 29_Jazz » 29.05.2013, 23:42:51 #7

лампа свечей служит на Т5 чем-то типа сервисной лампы engine, которая загорается при внутренних ошибках и намекает обратится в сервис… на приборках с компом дублируется надписью… это не смертельно, во всяком случае накручивать лишнего не надо… для начала следует сделать диагностику на предмет появившихся ошибок при случае…

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


korina7

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.04.2012, 17:56:57
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ
Откуда: г Выборг Лен. обл.

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение korina7 » 30.05.2013, 05:42:10 #8

Передёргиваешь ключ и едешь дальше, пока не сможешь
сделать диагностику.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 14987
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1474
     x 2005
Возраст: 56

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Nikolai-t5 » 30.05.2013, 05:51:10 #9

Сергей_7150515 писал(а): загорается на панели надпись engine workshop и моргает спираль накала свечей, в чем может быть засада?

Немцы помешаны на безопасности.
Либо Ваша машина вредит безопасности движения-не горят стопы,
либо окружающей среде-выхлоп несвежий.Во втором случае может
перевести в аварийный режим двигатель и не развивать обороты.

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 4

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 30.05.2013, 18:55:26 #10

После того как загорелась, проехал 900км, сейчас в Гамбурге, пока всеок, летим дальше

0 


Аватара пользователя

TURBO_DIESEL

Член Клуба
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение TURBO_DIESEL » 30.05.2013, 19:20:32 #11

Такая же фигня, только горит не спираль, а мотор
Давно хотел сделать профилактику, теперь точно придется делать, минимум :

http://www.passat-club.ru/forum/threads … %EA%E0+EGR

или менять клапан полностью
На динамике не сказывается вообще.

Последний раз редактировалось TURBO_DIESEL 01.06.2013, 22:34:50, всего редактировалось 1 раз.

0 

Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 4

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 01.06.2013, 21:39:12 #12

Катаюсь по Германии на немецкой салярке за 1.5 евро, машинке нравиться и надпись не появляеться. Теперь грешу на качество дт, которым заправился под Брестом на трассе, именно после него и началась вся катовасия.
Всем спасибо за участие!!!

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 06.06.2013, 18:03:16 #13

такая же засада была у меня в том году, когда с прицепом по европе катался. это не смертельно, причина в том что из-за егр приемная труба засирается сажей и масляной взъвесью(гуталином) и заслонка, которая стоит в приемнике и регулирует подачу воздуха на разных режимах, двигается с заеданиями и выскакивает ошибка вот эта и двигатель переходит в аварийный режим( ничего страшного), на динамике не сказывается на одиночке по ровной местности( не чувствуется), но если с прицепом или в гору на обгон, то неприятно падает тяга и опасно в ответственные моменты, когда не можешь обогнать. сначала спираль загорается и надпись на приборке, потом еще добавится значек чек-инжин. ваг-ком пишет что неисправен регулятор давления наддува. надо снять почистить приемник весь и эту заслонку. я в дороге снимал сверху пластмассовую крышечку и вдшкой разрабатывал, но не надолго. только когда чистить будете, аккуратно с датчиком давления и температуры воздуха(нежненько промывать надо, не лазить отверткой).

0 


Аватара пользователя

Сергей_7150515

Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель:
Год выпуска Т.С.: 0
     x 4

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение Сергей_7150515 » 06.06.2013, 19:28:54 #14

Спасибо за информацию! Думаю многим, она будет полезна. Я приеду домой все сделаю, осталось всего нечего, 1300км

0 


Аватара пользователя

димак

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.10.2009, 09:30:17
Модель: T5 CALIFORNIA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BNZ
Откуда: Омск
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: T5 загорается engine workshop

Сообщение димак » 09.06.2013, 21:00:06 #15

там еще над выпускным коллектором есть железная колба такая — охладитель картерных газов(холодильник), в нем тоже заслонка, её тоже заклинивает от сажи. полностью холодильник надо снять промыть очистителем каким-нибудь, к нему две трубки с рубашки охлаждения подходят, я их пережал. в общем все промыл и сейчас без ошибок и мотор прет, как надо.

0 


Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля. Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров. Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера. Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.
Сообщения на дисплее Фольксваген Туарег

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.
Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.

Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в комментариях ниже.

Загрузка…

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine fault workshop passat b6
  • Ошибка eps ямаха гризли
  • Ошибка engine fault repair needed пежо 3008
  • Ошибка eps хендай верна
  • Ошибка epc на фольксваген туран