Ошибка engine fault hazard

  1. Всем привет! буквально на днях с утра пошел заводить автомобиль у меня БМВ 745 е65 2001 года, нажимаю кнопку запуска и вдруг вижу такую картину: повышенные обороты, двигатель как то странно дергается как бы троит на табло моргает check engine и надпись Engine fault!Drive moderately а на экране монитора пишет : Reduce acceleration, hard acceleration may damage catalyser the problem checked by the nearest BMW Service, и так длится где то секунд 10-20 а потом все проходит, ошибка пропадает и работа двигателя нормализуется, и в течении дня больше ни вылазит, а вот на утро когда машина постоит всю ночь опять та же картина. Может кто знает, либо сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема, видно уже что то по двигателю как я понимаю судя по надписи ошибки, вот только на какую деталь обращать внимание подскажите пожалуйста.:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. LegnuM

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну тут два пути
    1.checked by the nearest BMW Service
    2.http://magiya-taro.ru/


  3. игорьигорьигорь

    игорьигорьигорь
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак

    Эта ошибка может выскакивать от чего угодно, у меня не кантачила педаль газа была эта ошибка, отказала катушка зажигания , пропуски в цилиндрах, свечи все эта ошибка, мой совет сделать диагностику эта ошибка прописывается в памяти


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. А вот на счет катализатора может он полетел как думаете не может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. oddysseus2

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    нет, каты могут полетет если будеш в етих 20 секунд гасоват.

    такое у многих бывает, у меня раз 5-10 в год, щсегда зимой когда долго постояла, тресёт, быстро проходит!
    с тово времини когда я стал открывать Авто и ждать паару секунд, перед сапуском двигла, стало лутше!
    ну серовно бывает!

    при4ин много, надо наблюдать! как и писали уже, катушки, свечи итд.

    если будет гареть желтоя лампа, то она потухнет сома, после гдето 10 запусков без ожибок!

  7. Ну будим смотреть записался на следующий четверг в сервис к знакомому там подключат комп и скажут в чем проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. oddysseus2

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    i skazhut shto kakieto zylindriki bili s propuskom ;-))
    v prinzipe pravilnij variant, mozh shto drugoe tam stoit?

  9. Ну как я понял у тебя все само прошло без сервиса да ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. oddysseus2

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    W принципе да!
    Летом нету токово вапще!
    Толко когда холодно!

  11. Ну у меня тоже что то похожее, хотя сейчас еще не очень холодно, но все же только с утра так когда мотор полностью холодный, а затем все нормально …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. 1шур1

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    Катушка зажигания простреливает,диагностика покажет какая или какие…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Скорей всего так и будет, так как свечи заменил, бывает и от них такая ошибка вылазит. Ну посмотрим комп. подключим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Доброе время суток! У меня такая же проблема на 735I 2002 год, только ошибка не гаснет , и троит машину постоянно, началось на прошлой недели прямо перед свадьбой), Убираю ошибку своим компом, помогает, но не надолго, записался в местный сервис на диагностику, посмотрю что они скажут.

  15. Напряжение бортовой сети посмотри

  16. Всем привет, напряжение бортовой сети в порядке, я проверил.
    Комп показал пропуск седьмого цилиндра и выход из строя катушки зажигания,
    Я её заменил на новую и всё работает нормально, уже месяц езжу, всё ок, движка работает ровно!)


  17. ЮРЧИК3272

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    У меня такая беда,вчера приехал на работу нормально,машина простояла 12 часов,вечером стал заводить начали плавать обороты ,где то от 400 до 600,двиган троит,аж всю машину содрагает,еле доехал…сегодня с утра та же беда,но. После перезапуска работает как часы ,а вчера аж с хлопками,подскажите где искать болячку….

Поделиться этой страницей

Вчера, ехав с деревни выскочила ошибка «engine failure hazard» и с ним индикатор «stop»… ничего не предвещало беды: ехал не быстро, обороты не зашкаливали, перед выездом дал машине минут 5 поработать на холостую, но проблема появилась.
Стали в месте, где нету связи и не знали что делать: домой 180 км, а обратно в деревню 20 км. Было решено развернуться и проехать к местным спецам, хотя сомневались что они там есть, да и Меган в этих широтах редкость. Развернулись, а ошибка то пропала! Стали, смотрели, курили- все хорошо, поехали домой! Снова развернулся и продолжили путь, и где-то через 7 км она появилась снова, посмотрев друг на друга мы продолжили путь.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ошибка…

Переведя на старом телефоне в офлайн словаре что-то типо «двигателю будет пи**а» мы просто молчали. Потом вычитали, что проблема может быть из-за сажевого фильтра и просто нужно дать под хвост. Попробовал- ничего, она то появлялась то пропадала.
Впосле вообще выскочил ещё и чек, двигатель перешёл в аварийный режим и отключилась турбина, к тому же, ещё и мелькала пару раз ошибка «check anti-pollution system», но пропадала и горела все время «hazard»

Фото в бортжурнале Renault Megane III

А мы едем…

Приехав, начитался много форумов, много советов, много причин, вообщем не спал ночь.

Поутру пошёл смотреть причины наяву и первая, которая оправдалась- трубка датчика давления на входе в турбину, она свистела, да и ее было видно:

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Проблема найдена

Давай решать проблему. Выездил весь Киев в поиске армированной трубки, и наконец-то удача пришла с сайтом world-renault.com.ua .

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Она стоит вверху, к ниму подходит трубка красная армированная. приблизительно по центру мотора, за пластиковым воздуховодом

У меня была чёрная трубка, но как я понял, красные трубки начали ставить после распространения этой проблемы. Она немного толще, но внутренний диаметр такой же, и она немного длиннее.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIЗапчасти на фото: 223211229R. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Код трубки: 223211229R

На местном СТО мне ее заменили и скинули ошибку. Вроде как все вернулось на свои места, буду смотреть…

В этом посту опишу проблему подробно, т.к. проблема достаточно распространенная, но почему то о ней никто нихера не знает. Даже на форумах рено нашел только одну вменяемую запись, но ее же еще надо найти. Пусть моя запись, будет вторая.
Итак. Где то 2 месяца назад, впервые столкнулся с тем, что в движении вдруг пропала тяга, как будто турбина «сдулась». При этом какое то время никаких ошибок на панели не было. Сразу поехал на диагностику, и вот пока я туда доехал, прямо перед автосервисом, на панели выскочила фраза «STOP — Engine failure hazard».

Подключили CLIP и он показал 3 ошибки:
1. DTC047129 — Давление на входе турбины
2. DTC226322 — Цепь наддува
3. DTC1525F3 — Дост инф по мульт сети для рег. огр скорости (короче, ошибка по «круизу»)

Мастер посмотрел, почесал репу, нихера не понял, скинул ошибки и сказал: езжай, проверь как будет ехать сейчас.
После удаления ошибок машина снова стала ехать, как ни в чем не бывало. Ладно, подумал я, буду наблюдать.
Прошла где то неделя, и как то в один день опять почувствовал что тяга куда то снова «смылась». Все повторилось по тому же сценарию, а через какое то время загорелось предупреждение. Времени заняться проблемой не было, поэтому сбросив ошибку и обретя вновь 240 Нм я забил на эту проблему, как минимум, еще на месяц. Периодически тяга пропадала, но вопрос решался перезапуском двигателя и табун снова возвращался «в стойло». И вот вчера лошадки опять «разбежались», а поймать их «перезапуском» двигателя уже не удавалось. Снова загорелась грозная надпись STOP и я уже решил добить эту проблему до конца.
Сделал несколько звонков по разным автосервисам. Хотел заранее пообщаться с предполагаемыми кандидатами в гордом статусе АВТОДИАГНОСТА. Опасался приехать к «очередному ОЛЕНЮ» и потратить время в пустую. Попутно выявил для себя «новых представителей крупнорогатого скота», а один мне запомнился особенно. Его диагноз по телефону, не видя коды ошибок, меня просто «порвал». Оказывается у меня слетела прошивка ЭБУ в следствии скачка напряжения аккумулятора и фраза Engine failure hazard означает что у меня умирают форсунки, т.к. это же «тот самый проблемный Continental». Вообщем, вердикт — «надо перепрошить мозги» заново.
Походу «перепрошить мозги» надо конкретно ему. Если кому из Кишинева НЕ ХОЧЕТСЯ попасть к нему «на прием» — напишу его контакты в личку. Он занимается не только диагностикой Рено, но и Тойотами и всей VAG группой.

Возвращаюсь к нашим «баранам». Все выше написанное сделано для того, чтобы по этим симптомам вы не тратили время на поиски проблемы, а просто поменяли «Преобразователь давления турбокомпрессора». Номер детали по оригиналу 82 00 661 049 (также встречаются 82 00 625 684, 82 00 661 049, 82 00 575 400), а по заменителям можете смело ставить PIERBURG 7.02256.21.0 или 7.02256.15.0., что собственно я и сделал. После замены (длилась 3 минуты) все потерянные лошади, киловатты и ньютонометры вернулись в семью.
За саму хреновину заплатил 62 Евро. Замена — 1 Евро. И 3 раза сбрасывал ошибки — 15 Евро
Итого, бюджет проблемы — 78 Евро. Если бы заказал по экзисту, можно было сэкономить 18 Евро на приблуде и 10 — на сбросе ошибок. Таким образом затраты уложились бы в 50 Евро. Но это уже для тех кто «в теме».

Всех с Новым Годом и Рождеством! Не болейте!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Всем привет! У меня похожая ситуация на описанные выше. При увеличении скорости на высоких передачах или при ровном газе, в подъеме в горку, появляется ошибка Engine failure hazard и загорается лампа стоп.  Еще можно заглушить двигатель и не завестись (как на холодную, так и на горячую), при этом стартер крутит резво. От времени года не зависит. В этой ситуации завожу с галстука. Заводится с метра толкача. Еще момент. Для того, чтобы завестись на верняка, делаю перегазовку до 3000 оборотов и на сбросе газа глушу. Бывает так, что во время перегазовки двигатель работает неровно, троит. Тогда сбрасываю газ и повторяю процесс до ровной работы на высоких оборотах.

Теперь как решал эту проблему. Сперва поехал к дилеру на галстуке. Тот поменял топливный фильтр, хотя фильтру было примерно полгода (15000км.) Сбросил ошибки, поковырялся и завел не поняв как. через 2 недели проблема повторилась. Ехать снова в ремонт времени не было. Ездил так, через раз на галстуке заводя. Это была зима. Второй раз дилер вообще ничего не нашел кроме поломки в отопителе печки одного положения скорости вентилятора. Поржал над ними и больше решил не обращаться. Поехал в Бош-Сервис. Это было 20 января 2018. Поехал своим ходом, не на галстуке. Те сделали диагностику, проверили форсунки на колбах (см.фото1) и нашли только что две форсунок сбрасывает в обратку. Сказали, что авто нужно привозить когда есть ошибка. 

Прожив год с этой проблемой и накопив опыт, в декабре снова поехал к ним. Они сняли форсунки, прогнали их через стенд, выяснили, что две форсунки нужно ремонтировать Плюс нашли якобы стружку, которой при первом ТО не было. Сказали, что нужно промывать топливную магистраль, ремонтировать 2 форсунки, мыть бак и ремонтировать насос низкого давления в ТНВД. Озвучили ценик примерно в 90000 руб. Но смутило следующее, описание лечения проблемы не совпадало у их диагноста и мастера. Да и как-то не уверенно заливали и отвечали на вопросы.

Да, для информации, у меня нет сажевого фильтра.

Есть у кого мысли?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

не могу еще загрузить листы((

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Также уточните пожалуйста: после чего стала возникать данная ошибка и проводилась ли компьютерная диагностика?

    Россия, Subaru Legacy

  • Нет, аккумулятор точно ни при чём. Точно сказать, в чём дело, можно только считав коды неисправностей, которые точно есть в памяти, раз загоралась индикация. Вам стоит обратиться на диагностику, чтобы считать коды, потом по ним нужно будет провести проверки, чтобы не заменить исправные детали из-за съехавшего разъёма, например.

  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, «Engine failure hazard» — это переводится, как «опасность отказа двигателя». По бортовому компьютеру не определить, какая именно ошибка была, Вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. Также будет полезная наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер.
    Данная ошибка говорит о, дословно: «Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.»
    Если данная ошибка высветилась не просто так, без каких-либо сопутствующих или предшествующих проблем — то это кратковременный сбой в работе электрооборудования автомобиля, который лечится перезапуском двигателя.
    Сейчас лучше проследить за работой автомобиля, и отогнать его на диагностику как сказали выше коллеги.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Полностью согласен со своими коллегами. Ошибка Engine Failure hazard носит общий характер и сообщает о неисправности одной из систем двигателя.
    Вариантов может быть достаточно много: от неисправных свечей зажигания или забитой системы впрыска, до общей неисправности двигателя.
    Достаточно частый вариант- неисправность сажевого фильтра в выхлопной системе. В большинстве случаев требуется его замена, однако сам фильтр достаточно дорог и некоторые владельцы устанавливают заменитель в сочетание с обманкой лямбда-зонда.
    Для начала стоит попробовать просто сменить АЗС.
    Но для уточнения причины возникновения данной ошибки необходимо пройти компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Позже начал выскакивать этот транспорант просто при остановке на светофоре. Диагностика выявила кучу всяких причин но ответа небыло. Нашёл причину сам — всё очень просто — чуть чуть залипала педаль газа, смазал силиконовой смазкой и всё прошло. Обнаруживается если понажимать рукой — чуствуется ступенчатость. Всем удачи!

    Белгород, Renault Grand Scenic

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 04:55. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.

  1. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?

  2. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.

  4. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.

  5. French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  1. Всем привет! буквально на днях с утра пошел заводить автомобиль у меня БМВ 745 е65 2001 года, нажимаю кнопку запуска и вдруг вижу такую картину: повышенные обороты, двигатель как то странно дергается как бы троит на табло моргает check engine и надпись Engine fault!Drive moderately а на экране монитора пишет : Reduce acceleration, hard acceleration may damage catalyser the problem checked by the nearest BMW Service, и так длится где то секунд 10-20 а потом все проходит, ошибка пропадает и работа двигателя нормализуется, и в течении дня больше ни вылазит, а вот на утро когда машина постоит всю ночь опять та же картина. Может кто знает, либо сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема, видно уже что то по двигателю как я понимаю судя по надписи ошибки, вот только на какую деталь обращать внимание подскажите пожалуйста.:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну тут два пути
    1.checked by the nearest BMW Service
    2.http://magiya-taro.ru/

  3. игорьигорьигорь
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак

    Эта ошибка может выскакивать от чего угодно, у меня не кантачила педаль газа была эта ошибка, отказала катушка зажигания , пропуски в цилиндрах, свечи все эта ошибка, мой совет сделать диагностику эта ошибка прописывается в памяти


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А вот на счет катализатора может он полетел как думаете не может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    нет, каты могут полетет если будеш в етих 20 секунд гасоват.

    такое у многих бывает, у меня раз 5-10 в год, щсегда зимой когда долго постояла, тресёт, быстро проходит!
    с тово времини когда я стал открывать Авто и ждать паару секунд, перед сапуском двигла, стало лутше!
    ну серовно бывает!

    при4ин много, надо наблюдать! как и писали уже, катушки, свечи итд.

    если будет гареть желтоя лампа, то она потухнет сома, после гдето 10 запусков без ожибок!

  7. Ну будим смотреть записался на следующий четверг в сервис к знакомому там подключат комп и скажут в чем проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    i skazhut shto kakieto zylindriki bili s propuskom ;-))
    v prinzipe pravilnij variant, mozh shto drugoe tam stoit?

  9. Ну как я понял у тебя все само прошло без сервиса да ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    W принципе да!
    Летом нету токово вапще!
    Толко когда холодно!

  11. Ну у меня тоже что то похожее, хотя сейчас еще не очень холодно, но все же только с утра так когда мотор полностью холодный, а затем все нормально …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    Катушка зажигания простреливает,диагностика покажет какая или какие…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Скорей всего так и будет, так как свечи заменил, бывает и от них такая ошибка вылазит. Ну посмотрим комп. подключим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Доброе время суток! У меня такая же проблема на 735I 2002 год, только ошибка не гаснет , и троит машину постоянно, началось на прошлой недели прямо перед свадьбой), Убираю ошибку своим компом, помогает, но не надолго, записался в местный сервис на диагностику, посмотрю что они скажут.

  15. Напряжение бортовой сети посмотри

  16. Всем привет, напряжение бортовой сети в порядке, я проверил.
    Комп показал пропуск седьмого цилиндра и выход из строя катушки зажигания,
    Я её заменил на новую и всё работает нормально, уже месяц езжу, всё ок, движка работает ровно!)

  17. Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    У меня такая беда,вчера приехал на работу нормально,машина простояла 12 часов,вечером стал заводить начали плавать обороты ,где то от 400 до 600,двиган троит,аж всю машину содрагает,еле доехал…сегодня с утра та же беда,но. После перезапуска работает как часы ,а вчера аж с хлопками,подскажите где искать болячку….

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Всем привет!

Читал об этой ошибке ранее, и морально был готов к этой проблеме.
Впервые эта ошибка у меня появилась холодной зимой при резком закладывания руля в право, после того как машину заглушил, подождал минуту и завел, ошибка пропала, погрешил на мороз и мол машина еще не прогрелась.

Этой весной в мае, ошибка вновь вылезла уже на трассе, на заправке я заглушил машину, а когда завел, то ошибка пропала.
В июне ошибка вылазила раз в неделю, а в июле чаще и в итоге при заведении машины и как только начинал крутить руль, ошибка выскакивала вновь.

Мне это дело надоело, скоро зима, надо будет как то ездить, без систем вспомогательных ездить не хотелось.

Итак я сначала начал с диагностики Rheingoldom, ошибка была мне известна, так как до этого уже читал ошибку, зашел в блок управления системой курсовой устойчивости, залез в подменю что то связано с рулем и покрутил руль, показания менялись в одной строке а в другой строке было написано отсутствует сигнал.

Ну что ж, пришлось разбирать руль.

Как все делал я заснял на видео и выложил на ютуб.

Прошу, у всех у кого такая же проблема делюсь с вами этой информацией!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 215 000 км

Во время вождения BMW на экране iDrive может появиться сообщение об ошибке Drive Control System Drive Moderately .

Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.

Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.

В этой статье мы рассмотрим, что это значит и как вы можете решить эту проблему самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы подтвердить причину появления этого сообщения перед заменой датчика.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Возможные причины
  • 3
    Поиск проблемы

    • 3.1
      Заключение


симптомы

Наряду с сообщением об ошибке Drive Control System, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

  • Драйв Сист. вести умеренно сообщение на экране iDrive
  • Автомобиль чувствует себя слабым
  • Желтый треугольник на приборной панели
  • Привод управления приводом умеренно выскакивает на приборной панели
  • Сигналы автоматической отмены перестают работать.
  • ABS и другие средства вождения выключены
  • ошибка стояночного тормоза
  • пониженная мощность
  • Начало помощи неактивно
  • Неисправность трансмиссии. Езжай в меру. Максимальная мощность трансмиссии не доступна. Обратитесь в сервисный центр.
  • круиз-контроль отключен
  • Контроль тяги и подсветка DSC включены
  • ARS (активная стабилизация рулона) и AFS (активное рулевое управление) также могут отображаться


Возможные причины

Ниже приведен список возможных проблем.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.


Поиск проблемы

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по устранению неполадок и устранению сообщения об ошибке BMW Drive Control System Drive Moderately .

Перезагрузка автомобиля

Первый шаг – найти безопасное место, где вы можете выключить двигатель и снова запустить его через одну минуту. Во многих случаях это приведет к сбросу сообщения Drive Drive System Control Moderately. Если сообщение об ошибке появляется вскоре после вождения, переходите к следующему шагу как можно скорее.

Проверьте жидкости

Если сообщение остается или возвращается, как только вы начинаете движение, проверьте уровень тормозной жидкости.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.

Аккумуляторный кабель

Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.

Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.

Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса

  1. Запустить двигатель.
  2. Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
  3. Затем поверните руль до упора вправо.
  4. Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
  5. Верните руль в центр, колеса прямо.
  6. Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
  7. Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура сброса может работать недолго, и во многих случаях сообщение об ошибке будет возвращено через несколько недель.

Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS

Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS

Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.

Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.

Калибровка SAS занимает около пяти минут.

Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.

Читать коды неисправностей


Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.

Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.

Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.

Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.

Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса


Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.

Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.


Заключение

В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.

Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.

Содержание

  • Что означает неисправность трансмиссии?
  • симптомы
  • Что я должен делать?
    • Перезапустить движок
    • Проверьте двигатель
    • Чтение кодов
  • Общие причины
    • Свечи зажигания
    • Катушки зажигания
    • Топливный насос высокого давления
    • Каталитический Преобразование
    • Низкий октан
    • Топливные форсунки
  • Неисправность трансмиссии в холодную погоду
  • Неисправность трансмиссии при ускорении
  • Неисправность трансмиссии после замены масла
  • Сообщения об ошибках BMW Drivetrain

Автомобили BMW могут отображать сообщение об ошибке Transmission Fault, Drive Moderately на приборной панели, если есть проблема с двигателем или трансмиссией.

Это сообщение обычно появляется при резком ускорении или попытке обогнать автомобиль. Он также может появиться в холодную погоду или даже в нормальных условиях. Чтобы диагностировать проблему, вы можете использовать сканер BMW, который позволит вам считывать коды неисправностей модуля цифровой электроники двигателя (DME).

Что означает неисправность трансмиссии?

Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии BMW означает, что модуль управления двигателем (DME) обнаружил проблему в работе вашего двигателя. Максимальный крутящий момент больше недоступен. Эта проблема может быть вызвана несколькими проблемами, см раздел «Частые причины» ниже.

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или глохнет и может даже перейти в аварийный режим (трансмиссия больше не переключается). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, это то, что обычно замечают большинство владельцев BMW.

  • Сообщение об ошибке передачи на экране iDrive
  • Автомобиль начинает трясти
  • Проверьте, работает ли двигатель
  • Автомобиль глохнет/глохнет на холостом ходу или при переключении передач (D)
  • Выхлопной дым
  • Автомобиль на холостом ходу
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Отказ коробки передач при попытке проехать по шоссе
  • Неисправность коробки передач и машина не заводится

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что указатель уровня масла НЕ горит. Пожалуйста, продолжайте водить осторожно. Продолжай ехать, но не гони слишком сильно. Будьте легкими на педали газа.

Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль работает на холостом ходу, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправную коробку передач BMW и позволяет продолжить движение.

Проверьте двигатель

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

  • Проверьте уровень моторного масла.
  • Следите за температурой двигателя.
  • Не перегревайте двигатель. В этом случае остановитесь и выключите двигатель.

Чтение кодов

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Считайте коды неисправностей как можно скорее с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему произошла ошибка сбоя передачи. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Обычные сканеры OBD2 мало чем помогут, так как они не могут считывать коды ошибок производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности коробки передач BMW. Обратитесь за обслуживанием в BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​вам все равно необходимо провести диагностику вашего BMW, так как есть большая вероятность, что проблема вернется.

Общие причины

BMW Drivetrain: неисправности и их решения

Отказ трансмиссии BMW часто вызван пропусками зажигания в двигателе. Скорее всего, ваша проблема связана с одной из следующих проблем. Мы настоятельно рекомендуем диагностировать ваш BMW у механика или, по крайней мере, самостоятельно прочитать коды неисправностей, прежде чем приступать к замене каких-либо деталей.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания часто являются причиной отказа трансмиссии в автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.

Катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания может вызвать ошибку двигателя и сообщение об ошибке отказа трансмиссии bmw в iDrive.

Если у вас пропуски воспламенения в конкретном цилиндре, катушка зажигания для этого цилиндра, скорее всего, неисправна. Допустим, пропуски зажигания в цилиндре 1. Поменяйте местами катушки зажигания для цилиндра 1 и цилиндра 2. Сотрите коды с помощью сканера OBD-II. Запустите автомобиль, пока не загорится индикатор проверки двигателя.Если код сообщает о пропуске зажигания в цилиндре 2 (P0302), это указывает на неисправную катушку зажигания.

Топливный насос высокого давления

Неисправность трансмиссии BMW может быть вызвана тем, что топливный насос не создает требуемого давления топлива. Особенно, если появляется сообщение об ошибке при ускорении. Топливный насос может быть не в состоянии создать достаточное давление, особенно когда двигателю требуется более высокое давление.

Каталитический Преобразование

Сообщение об ошибке трансмиссии BMW также может быть вызвано забитым каталитическим нейтрализатором. Это чаще всего происходит на автомобиле с большим пробегом, когда каталитический нейтрализатор начинает засоряться и ограничивать выхлопные газы.

Низкий октан

Эта проблема может быть связана с тем, что вы недавно заправляли свой автомобиль низкооктановым бензином. Обязательно используйте в своем BMW бензин премиум-класса с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый бензин, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы повысить октановое число бензина в баке.

Топливные форсунки

Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут вызвать умеренное снижение мощности движения BMW. Если ваш механик определяет, что проблема заключается в топливных форсунках, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.

Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка головки блока цилиндров, датчик массового расхода воздуха, проблемы с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало отказ трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском зажигания.

Неисправность трансмиссии в холодную погоду

Если у вас отказала коробка передач, когда вы заводите свой BMW утром, очень вероятно, что вы:

  • Есть старый аккумулятор
  • Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в течение рекомендуемого интервала
  • К дополнительной розетке подключено слишком много электронных устройств

Неисправность трансмиссии при ускорении

Если вы пытаетесь обогнать другой автомобиль на дороге и получаете сообщение о неисправности коробки передач при ускорении, вы, скорее всего:

  • У вас неисправен топливный насос высокого давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Поврежденная или загрязненная топливная форсунка.

Неисправность трансмиссии после замены масла

Если вы столкнулись с отказом трансмиссии BMW после замены моторного масла, высока вероятность того, что:

  • Датчик был случайно отключен
  • Пролитое моторное масло на двигатель

Сообщения об ошибках BMW Drivetrain

Это список возможных сообщений об ошибках, которые вы можете получить. Точная формулировка сообщения может различаться в зависимости от модели.

  • Неисправность трансмиссии. ехать медленно
  • Неисправность коробки передач Максимальная мощность недоступна
  • Водите современно. Максимальная мощность передачи недоступна. Обратитесь в сервисный центр.
  • Неисправность трансмиссии
  • Полная производительность недоступна — Проверьте проблему с сервисом — Сообщение об ошибке

2022-07-22

Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение «ошибка двигателя, мощность ограничена». После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска «поплыли» обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о «прочтении» ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне «скрин» и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.

Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как «управление термостатом», а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!

dhirm5

Registered

Driving home today this came on — not much happening — was driving in traffic commuting home. Shifting around 3500 — 4000 in P500 as usual.

I was low on gas — around 40 miles left to go, so probably 3 or 4 gallons in there.

Immediately drove to the gas station, filled up — fault persisted. Brought it home and parked it for a while, and when I restarted the fault was gone.

Should I do anything or just ignore for now?

Auzv10

Registered

SuckaGDog

Registered

Evolve Stage #3 E60 M5
Performance
-Evolve Stage 3 Header Tune
-De-cat Stock Headers
-Eurocharged Pulley
-RPi GT Exhaust Sec 1-3
-RPi Scoops, BMC Filters, Block Off Plates
-RPi SV1 Oil Cooler
Handling
-Dinan Stage 1 Suspension
-Carbotech Bobcat 1521 Brake Pads
-RDSport Sway Bars
-StopTech SS brake lines
Exterior/Interior
-Weisslicht LED License Plate lights and White LED Side Markers
-Republic Wrap Custom Headlights with Orion V4s
-Color Matched Kidney Grills, Matte Black Side Vents
-Sprint Booster V2
-Trinty Autosport Interior LED’s
-iND Painted ///M5 Badge
-LCI Tailights w/ Bruce Miranda V6.0
-BSW Center Speaker Upgrade
-Pedal Haus Black Anodized Pedals
-DCT Motorsports CF Steering Wheel
-HRE P40S Brushed Tinted Clear, Wrapped in PSS.
Front: 20X9 (255/35/20)
Rear: 20X10.5 (295/30/20)
-Custom Coding by [email protected]
Countermeasures
-Blinder M47 Laser Jammers
-V1 Hardwire

Engine fault!
Drive moderately

Повреждение
двигателя!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Drive at reduced
engine load.
High engine loads
may damage
catalytic converter.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Уменьшите нагрузку на
двигатель.
Повышенная нагрузка на
двигатель может
привести к повреждению
каталитического
нейтрализатора.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine fault!
Reduced power

Повреждение
двигателя!
Падение
мощности

Full engine power
no longer
available. Drive
moderately.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Двигатель не развивает
полную мощность. Ведите
автомобиль сдержанно.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine oil level at
minimum!

Уровень масла в
двигателе на
минимуме!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil level
below minimum!

Уровень масла в
двигателе ниже
минимально
допустимого!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil
pressure!
Stop carefully!

Давление масла в
двигателе!
Остановитесь в
безопасном месте

Engine oil pressure
too low.
Stop engine.
Engine damage
possible. It is not
possible to
continue your
journey.
Contact the
nearest BMW
Service.

Давление масла в
двигателе слишком
низкое.
Заглушите двигатель.
Опасность повреждения
двигателя. Движение
запрещено.
Свяжитесь с ближайшей
СТОА BMW.

Engine speed!
Select higher gear

Обороты!
Выберите
повышенную
передачу

Select a higher
gear if the driving
situation permits.

Если ситуация позволяет,
включите повышенную
передачу.

Engine speed!
Shift down

Обороты!
Выберите
пониженную
передачу

Select a lower gear
if the driving
situation permits.

Если ситуация позволяет,
включите пониженную
передачу.

10

Engine fault!
Drive moderately

Повреждение
двигателя!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Drive at reduced
engine load.
High engine loads
may damage
catalytic converter.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Уменьшите нагрузку на
двигатель.
Повышенная нагрузка на
двигатель может
привести к повреждению
каталитического
нейтрализатора.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine fault!
Reduced power

Повреждение
двигателя!
Падение
мощности

Full engine power
no longer
available. Drive
moderately.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Двигатель не развивает
полную мощность. Ведите
автомобиль сдержанно.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine oil level at
minimum!

Уровень масла в
двигателе на
минимуме!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil level
below minimum!

Уровень масла в
двигателе ниже
минимально
допустимого!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil
pressure!
Stop carefully!

Давление масла в
двигателе!
Остановитесь в
безопасном месте

Engine oil pressure
too low.
Stop engine.
Engine damage
possible. It is not
possible to
continue your
journey.
Contact the
nearest BMW
Service.

Давление масла в
двигателе слишком
низкое.
Заглушите двигатель.
Опасность повреждения
двигателя. Движение
запрещено.
Свяжитесь с ближайшей
СТОА BMW.

Engine speed!
Select higher gear

Обороты!
Выберите
повышенную
передачу

Select a higher
gear if the driving
situation permits.

Если ситуация позволяет,
включите повышенную
передачу.

Engine speed!
Shift down

Обороты!
Выберите
пониженную
передачу

Select a lower gear
if the driving
situation permits.

Если ситуация позволяет,
включите пониженную
передачу.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

11

Engine
overheated!
Stop

Двигатель
перегрелся!
Прекратите
движение

Stop engine and
allow to cool down.
Do not open the
bonnet.
Risk of scalding!
Contact the
nearest BMW
Service.

Заглушите двигатель и
дайте ему остыть. Капот
не открывайте.
Опасность ожога паром!
Свяжитесь с ближайшей
СТОА BMW.

Engine too hot!
Drive moderately

Двигатель
слишком горячий!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Temperature too
high. Drive
moderately to allow
the engine to cool
down. If the fault
recurs, have the
problem checked
by BMW Service.

Слишком высокая
температура. Дайте
двигателю остыть,
двигаясь в умеренном
темпе. При повторном
перегреве обратитесь на
СТОА BMW.

Engine!
Stop the vehicle
carefully

Двигатель!
Остановитесь в
безопасном месте

Stop engine.
Continued driving
can cause engine
damage.
Stop and switch off
engine.
Contact the
nearest BMW
Service.

Заглушите двигатель.
Дальнейшее движение
может привести к
повреждению двигателя.
Остановитесь и
заглушите двигатель.
Свяжитесь с ближайшей
СТОА BMW.

Enter code

Введите код

Fasten seat belt

Пристегните
ремень

Fog light front
right, failure!

Отказ правой
противотуманной
фары!

Fog light front right,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правая противотуманная
фара вышла из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Fog light, front
left, failure!

Отказ левой
противотуманной
фары!

Fog light, front left,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левая противотуманная
фара вышла из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

12

Fog light, rear left,
failure!

Отказ левого
заднего
противотуманного
фонаря!

Fog light, rear left,
failure. Have the
problem checked
by the nearest
BMW Service.

Левый задний
противотуманный фонарь
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Fog light, rear
right, failure!

Отказ правого
заднего
противотуманного
фонаря!

Fog light, rear right,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый задний
противотуманный фонарь
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Front pass.
restraint system
faulty!

Неисправность в
удерживающей
системе
безопасности
переднего
пассажира!

Belt tensioner or
belt force limiter
faulty. Ensure your
seat belt is
fastened despite
the fault.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Неисправен натяжитель
ремня безопасности или
ограничитель усилия
натяжения. Несмотря на
неисправность,
пристегните ремень.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Front passenger
airbags faulty!

Неисправны НПБ
переднего
пассажира!

Function of front
passenger airbags
faulty.
If possible leave
front passenger
seat unoccupied.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Работоспособность
подушек безопасности
нарушена.
По возможности держите
сиденье переднего
пассажира свободным.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Fuel pump fault!
Drive moderately

Неисправность
топливного
насоса!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Fuel pump fault.
Breakdown
possible. Possibly
reduced engine
power. Drive
moderately. Have
the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Топливный насос
неисправен. Опасность
аварии. Возможно
падение мощности
двигателя. Ведите
автомобиль сдержанно.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Fuel pump fault!

Неисправность
топливного
насоса!

Malfunction.
Possible to
continue journey.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Сбои в работе.
Дальнейшее движение
возможно.
Как можно скорее
обратитесь на СТОА
BMW.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

13

Fuel reserve!

Резерв топлива!

Full beam
headlight left,
failure!

Отказ левой
фары дальнего
света!

Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Full beam
headlight right,
failure!

Отказ правой
фары дальнего
света!

Full beam
headlight right,
failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правая фара дальнего
света вышла из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Gear engag.
without brake
possible.

Передачи
переключаются
без нажатия на
тормоз.

Gear can be
engaged without
brake being
applied. Before
engaging gear,
press brake, before
leaving the vehicle,
switch off the
engine. Have the
problem checked
by BMW Service
as soon as
possible.

Передачи переключаются
без нажатия на педаль
тормоза. Перед
переключением передач
нажимайте на педаль
тормоза. Покидая
автомобиль, выключайте
двигатель. Как можно
скорее обратитесь на
СТОА BMW.

Handbrake on Стояночный

тормоз
затянут

Headlight beam
throw adjustment!

Регулировка угла
наклона фар!

Headlamp beam
throw adjustment
faulty. Optimum
illumination of road
not possible.
Dazzling my occur.
Have problem
checked by BMW
Service as soon as
possible.

Неисправность в
регулировке угла наклона
фар. Дорожное полотно
освещается плохо.
Опасность ослепления.
Как можно скорее
обратитесь на СТОА
BMW.

Постоянная

контрольная

лампа

Переменная

контрольная

лампа

Сообщение системы

автоматической диагностики

Пояснение

на центральном информационном дисплее

#121

Отправлено 20 Август 2011 — 03:03

Cornering lights failure, все работат только мигает автомат света при включении и выдает ошибку, подскажите что делать

Месяца 2 назад тоже начала моргать зёленая лампочка в положении автоматического света,в следствии чего перестал поворачиватсья адаптивный ксенон.Поехал на бмвшное сто,заменили один из «моторчиков» адаптивных фар и всё заработало и перестало мигать.

  • Наверх

#122


marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 22 Август 2011 — 01:56

полное описание ошибок с русским переводом.

огромное спасибо!очень благодарна за вашу информацию,если -бы подсказали как удалить ошибку по давлению в шинах была-бы очень благодарна шины проверили,давление проверили,датчики исправны,ошибка после пробития и замены колеса не исчезла,помогите в Орше никто незнает в Минск долековато

  • Наверх

#123


Olza

Отправлено 22 Август 2011 — 04:15

так в этой же теме есть ответ! :angry: или здесь подробнее.

  • Наверх

#124


kot82

kot82

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • 530d e60
  • Гомель

Отправлено 22 Август 2011 — 09:54

Передачи переключаются
без нажатия на педаль
тормоза. Перед
переключением передач
нажимайте на педаль
тормоза. Покидая
автомобиль, выключайте
двигатель. Как можно
обратитесь на
СТО BMW.
Подскажите что это такое ….. начало выскакивать по утрам вместе с желтой шестеренкой.?

  • Наверх

#125


mojoХЕД

Отправлено 24 Август 2011 — 08:26

BMW E60 3,0i N52
Проблема такова.
Полез в сторону бардачка посмотреть предохранители.
Начал выдергивать по порядку, большие тоже снял поставил, проверил, все хорошо, закрыл крышку.
Выехал в город, бах!
Выскочила ошибка:
Temperature too
high. Drive
moderately to allow
the engine to cool
down. If the fault
recurs, have the
problem checked
by BMW Serv

Посмотрел по приборке, заглушив предворительно, показало 122 градуса. Вентилятор при этом работал.
Значек загорелся желтым цветом.
Перевел ошибку, говорит:
Слишком высокая
температура. Дайте
двигателю остыть,
двигаясь в умеренном
темпе. При повторном
перегреве обратитесь на
СТОА BMW
.

После этой процедуры дал остыть до 90 градусов, завел снова, те же яйки вид збоку.
Снял клему, все тоже самое температура растет больше 100-110-115-120. У меня всегда была до 100, максимум 101.
Короче снял опять клему, уже на 1час, проверил температуру, все то же самое.
Посему вопрос у знающих, что может быть, может я не правильно втыркнул предохранитель, или еще что.
Может у кого есть схема, или скиньте кто фото блока ваших предохранителей (кот. в бадачке).
Спасибо за ответы.

  • Наверх

#126


BMW4ever

Отправлено 24 Август 2011 — 08:45

может термостат полетел или с антифризом что-нибудь, помпа, на машине лучше не кататься пока не станет ясно в чём дело во избежание перегрева и попадание на бабки с капиталкой, есть кстати диагносты приезжают по вызову и считывают ошибки чтобы на кофейной гуще не гадать

  • Наверх

#127


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 — 09:00

У этого двигателя водяная помпа (как и масляный насос) электрическая! Т.е. управляется интеллектуально блоком управления двигателя. Не исключено, что в бардачке с предохранителями накосячил.

  • Наверх

#128


mojoХЕД

Отправлено 24 Август 2011 — 09:25

Спасибо кто отозвался.
Вышел во двор, открыл опять все предохранители, проверил по схеме (на седане в крышке с инструментом) все отлично и правильно стоит.
Завел машину, следил за температурой при этом, открыл крышку расширительного бачка, там не было пшик!!!
Что меня и настарожило, плюс ко всему патрубок верхний горячий, а нижний теплый или почти холодный.
И еще вопрос знающим, если заведена машина антифриз в бачке должен циркулировать, у меня стоит колом.
Опять же может совпадение и заклинил термостат?

  • Наверх

#129


BMW4ever

Отправлено 24 Август 2011 — 10:05

термостат электронный — бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку %)
как термостат работает — сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой

по антифризу в бачке — скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием

з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело

  • Наверх

#130


mojoХЕД

Отправлено 24 Август 2011 — 10:58

термостат электронный — бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку %)
как термостат работает — сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой

по антифризу в бачке — скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием

з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело

Завтра попру на СТО. Сча еще проверил, темп. 105градусов идет холодный воздух на максимуме.
Как назло на Российском форуме на этих моторах недогрев, а у меня наоборот.

  • Наверх

#131


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2011 — 11:53

электро помпа скорее всего навернулась

  • Наверх

#132


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 — 01:21

нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.

  • Наверх

#133


mojoХЕД

Отправлено 25 Август 2011 — 08:26

нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.

Это хорошо если эл. часть.
Позже отпишусь что к чему.

  • Наверх

#134


патриот

патриот

  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 25 Август 2011 — 08:45

Изображение

  • Наверх

#135


mojoХЕД

Отправлено 25 Август 2011 — 06:25

Всему причиной не рабочей помпы был неправильно поставленый мною предохранитель.
Спасибо Патриоту и ребятам за отзывчивость, помогли чЭсна! :good:

  • Наверх


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


SSS86

Профи

SSS86


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


rusak32

Профи

rusak32


stalevar

Новичок

stalevar


rusak32

Профи

rusak32


gf84

Знаток

gf84


gf84

Знаток

gf84


gf84

Знаток

gf84


gf84

Знаток

gf84


gf84

Знаток

gf84


rusak32

Профи

rusak32


gf84

Знаток

gf84


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


gf84

Знаток

gf84


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


gf84

Знаток

gf84


stalevar

Новичок

stalevar


gf84

Знаток

gf84


rusak32

Профи

rusak32


stalevar

Новичок

stalevar


rusak32

Профи

rusak32


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


Александр Михайлович

Знаток

Александр Михайлович


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


stalevar

Новичок

stalevar


stalevar

Новичок

stalevar


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine fault bmw
  • Ошибка eps фольксваген джетта
  • Ошибка epc на фольксваген поло лифтбек
  • Ошибка eps skoda рапид
  • Ошибка eps тойота пассо