Ошибка engine fault е60 бмв

  1. Всем привет. Пару дней назад по утрам загорелась индикация — наполовину закрашенный (по диагонали) двигатель и надпись Engine fault. Engine power reduced. Обороты чуть плавают пока не по работает пару минут, начинаю движение — ошибка гаснет, в течении дня проблема не проявляется. Утром тож самое. Поменял свечи с катушками, масло — уровень. Двиг. N43, бенз., 4-ре цилиндра, пробег 76.500.

    Подобной темы не нашел, вот создал. Прошу, кто испытывал нечто подобное поделиться мыслями. Спасибо :)

  2. никто видимо не сталкивался…пойду сдаваться ОД

  3. Я сталкивался. но, ничем это не кончилось (вернее, возможно проблема стала частью большой проблемы). Было так — жара 35 градусов прошлым летом, завожу машину (Е60 545i) — та же надписьм (у меня русифицировано было все) — «недоступна вся мощность двигателя». Заглушил. Завел заново — больше ничего и никогда подобного не появлялось. На диагностике ничего не сказали. На тот момент кстати движок был в полном порядке.

  4. :)Спасибо, Андрей, пока не критично покатаюсь, может тоже само «пройдет»

  5. да лучше в любой нормальный сервис заскочите — пусть вам ошибки прочитают и распечатку на руки дадут, а то можно и докататься…

  6. Вся фишка в том, при замене катушек и свечей ОД ошибку не увидел, она явно после утреннего прогрева пропадает бесследно. Походу надо оставлять на ночь, чтобы сервисмены утром сами завели и считали ошибку, спасибо за мнение.

  7. Попробуйте более подробно почитать ошибки бензонасоса. Как вариант не достаточное давление на тнвд. У меня на n53b30 именно с этим связано. Причем выскочить может как и на больших оборотах так и на средних. После перезапуска ошибка с дисплея пропадает, но в мозгах конечно же остается.

  8. Ок, спасибо, сам склоняюсь к проблеме с топливной системой.


  9. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов и пастелей. Задирает частенько их на этих моторах. Это для полной уверенности.

  10. Спасибо! На выходных поставлю авто в сервис, по результатам отношусь.


  11. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

  12. Было такое на моторе N53, с прямым впрыском. N43 видимо тоже прямой впрыск.
    В моем случае решилось заменой насоса высокого давления (ТНВД). Пробег был около 75 тыс.

    Причем в сервисе где из диагностики был только DIS, не было понятно в чем проблема. Т.к. в топливной системе было 2 ошибки по насосу высокого и низкого давления одновременно.

    В ISTA системе диагностики, есть отдельный тест ТНВД под давлением, из него сразу становится понятно.

    В случае с N53, ТНВД есть старого и нового образца. Нового образца дешевле и надежнее.

  13. Спасибо за отзыв :)

  14. Спасибо за ваше пояснение. Проблема очень похожа на ту, что вы описали. Но слышал, что якобы такая ошибка вылетала еще из-за некорректной работы вроде как эбу. И рекламации по этому поводу тоже были (помимо ТНВД). Говорят лечится перепрошивкой.

  15. Уточнил у ОД — тнвд в моей машине (N43) нет, завтра на диагностику, еще движка пока не прогреется — шуршит как дизель, посмотрим, что покажет компьютер, на 46-ом кузове с мотором N46 при таких звуках приговором была замена двух ваносов где-то в районе 45 рублей.

  16. После диагностики ОД определил ошибку третьей форсунки, цена 6300, по работе что-то 5000 выходит и 2000 — сама диагностика, машина еще на станции, вечером заберу и утром станет понятно, мастер говорит (я и сам это читал в нете) что двигатель выполнен для стран с «другим бензином» и наше топливо 95-ый это ли 98-ой, без разницы, с периодом типа раз в год может доставлять такие неприятности, а может и не доставлять……если все вылечится этим, попробую чаще менять топливный фильтр и надеяться что что я «lucky»

  17. Всем принимавшим участие беседе СПАСИБО!
    Отпишусь через 2-3 дня, тьфу-тьфу в «рабочем» состоянии.

  18. Подтверждаю вышеизложенное, дилер в моем случае не ошибся, проблема решилась с первого выстрела, цена вопроса гуманная, делали в питере на кушелевской дороге, всем удачи на дорогах B-)

  19. Если кому-то будет полезно то в данном случае речь идет об эбу DME (надеюсь не ошибся).


  20. Ivan26rus

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вчера забрал машину из ремонта, показывала ошибку Engine fault, power reduced reduced, ошибка начала появляться пару недель назад, за это время появлялась 3-4 раза, как правило на небольших оборотах двигателя, после выключения/включения машины исчезала, после того как за утро появилась 2 раза и явно при активном наборе оборотов сразу поехал в сервис на диагностику, ОД объявили 4400р. за диагностику, направился в клубный сервис, там стоимость диагностики 1500р., по результатам выдавал ошибку насос малого давления, по факту мастер сказал что на днях обслуживал X5 с такой же ошибкой с N53 двигателем и оказался насос высокого давления, при дательной проверке диагноз подтвердился, после появления ошибки начинал сильней работать вентилятор, заметно по звуку. Итого, сам насос стоил в exist 14799р, в сервисе мне продали за 16500р., я был ограничен по времени, потому согласился, работы стоили около 7500р, и через день я уже радостно ехал на своей машине. Да, у меня BMW 525xi, N53, E60, 2009 г.


  21. pavel.staff

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  22. Е70, 2012, 35i, N55. Та же история. Машина прогретая, на улице +30, заводить — стартер вяло крутанул, не завелась и ошибка «недоступна вся мощность двигателя» . Вторая попытка такая же. Завелась с третьего раза, при этом ошибка вышла и висела секунд 5. На дороге изменений не почувствовал, динамика прежняя, ошибка не выходила, но начитавшись, решил не испытывать судьбу и поехал на диагностику. Результат на фото. Механик посоветовал не спешить (6 подшипников + электропривод + работа = 700$) и понаблюдать пока.

    Valvetronic.jpg

  23. запустить адаптацию ввт рейном, иногда помогает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение «ошибка двигателя, мощность ограничена». После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска «поплыли» обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о «прочтении» ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне «скрин» и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как «управление термостатом», а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!

P.S. Отдельно еще раз спасибо edo77 за то что не поленился со мной встретиться, и его девушке за перевод с немецкого) BMW connecting people)))

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

#361

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 08:49

Всем привет. Беда такая: 523 бензол автомат, день постояла на морозе (-16) после работы завожу — мунуту работает, а потом на экране пишет что-то про круиз и вылазит желтый кружок с восклицательным знаком и 2-мя рисками по бокам. И сразу после этого желтая мясорубка наполовину заштрихованная и надпись Engine fault!Reduced power (Двигатель не развивает полную мощность) и зачок треугольника с восклицательным знаком и стрелка вокруг него (3 косяка сразу!!!!). Двигатель продолжал стабильно работать, обороты не плавали. Я был в шоке. Минуту тупо на это смотрел. Потом заглушил двигатель. После заводки все исчезло. Вечер немного поездил — ошибок не было.
Может от мороза глюканула? Фото прилагаю. Помогите советом может у кого такое было? Для админа — ветку всю прочитал ответа не нашел.

Прикрепленные файлы

  • Наверх

#362


PS005

PS005

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 745
  • Краснодар , Россия

Отправлено 22 Декабрь 2012 — 11:47

Всем привет. Беда такая: 523 бензол автомат, день постояла на морозе (-16) после работы завожу — мунуту работает, а потом на экране пишет что-то про круиз и вылазит желтый кружок с восклицательным знаком и 2-мя рисками по бокам. И сразу после этого желтая мясорубка наполовину заштрихованная и надпись Engine fault!Reduced power (Двигатель не развивает полную мощность) и зачок треугольника с восклицательным знаком и стрелка вокруг него (3 косяка сразу!!!!). Двигатель продолжал стабильно работать, обороты не плавали. Я был в шоке. Минуту тупо на это смотрел. Потом заглушил двигатель. После заводки все исчезло. Вечер немного поездил — ошибок не было.
Может от мороза глюканула? Фото прилагаю. Помогите советом может у кого такое было? Для админа — ветку всю прочитал ответа не нашел.

Привет . Такая же ошибка выскочила . Мороз был сегодня -5 . Обороты еще при этом прыгают . Заглушил машину , завел заново , а ошибка не пропала :( утром проверю , если не пропадет, надо будет искать причину …

  • Наверх

#363


drunyaboss

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 08:20

Привет . Такая же ошибка выскочила . Мороз был сегодня -5 . Обороты еще при этом прыгают . Заглушил машину , завел заново , а ошибка не пропала :( утром проверю , если не пропадет, надо будет искать причину …

У меня пока не вылазит но завтра поеду на комп.

  • Наверх

#364


e-28 524d

e-28 524d

  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 28 Декабрь 2012 — 04:55

Доброго времени, помогите расшифровать ошибки по 14-му тесту e60 525d m57n 177p.s 06/2004:
FS-EINTRAEGE
3
————
FSP01 A557h
280075940315
————
FSP02 A3ADh
20007A4B7901
————
FSP03 A3AFh
20007A4B7800

Спасибо за помощь.

  • Наверх

#365


Gulfstream

Отправлено 02 Январь 2013 — 12:09

Перестал работать активный круиз, выскакивает ошибка:Круиз не работает, что может быть??

  • Наверх

#366


vadim323

Отправлено 02 Январь 2013 — 01:11

Перестал работать активный круиз, выскакивает ошибка:Круиз не работает, что может быть??

как вариант :

датчик педали тормоза ,

или загрязнился сенсор в бампере,

а вообще через диагностику

  • Наверх

#367


Ca4ok

Ca4ok

  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 03 Январь 2013 — 10:38

Кто сталкивался с таким (Fehler codierdaten lieferant)
Приборка чюдит погасла подсветка.

  • Наверх

#368


Gulfstream

Отправлено 04 Январь 2013 — 10:05

как вариант :

датчик педали тормоза ,

или загрязнился сенсор в бампере,

а вообще через диагностику

сгонял вчера на диагностику, стерли мне все ошибки и круиз мой заработал) блин, а потом сново перестал работать( сегодня опять поеду смотреть что к чему..

  • Наверх

#369


BISI66

Отправлено 05 Январь 2013 — 07:55

Помогите разобраться выскочила ошибка (желтый руль, а в верхнем левом углу амбарный замок), что это могло значить? Нигде не нашел описания данной ошибки. Выскочила на светофоре и через несколько секунд погасла. Спасибо.

  • Наверх

#370


Olza

Отправлено 08 Январь 2013 — 06:26

  • Наверх

#371


squat

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:37

всем привет, подскажите мне, е60 530д 2003гв, м57ту, автомат.
С утра заводится всегда идеально, никаких ошибок в движении не выскакивает, стоит заглушить, при попытке завести сыпется гирлянда ошибок, fuel pump fault, transmition fault , dsc, cruise fault, машину не завести, проходит час полтора, машина заводится. Был у электриков, да и смотрел интернет, приговорили блок управления двигателем, но я что то сомневаюсь, может кто сталкивался? :rolleyes:

  • Наверх

#372


franz

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:40

насос под сиденьем

  • Наверх

#373


squat

Отправлено 14 Февраль 2013 — 09:48

насос под сиденьем

почему тогда на заведенной он не дает ошибок, и как его проверить? вдруг не он? какова последовательность действий…

и еще, летом вроде проблем не было, а вот с наступлением холодов началось

  • Наверх

#374


49ый

Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:10

насос под сиденьем

:facepalm:

Ещё варианты?

  • Наверх

#375


BMW Group

BMW Group

  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:12

гирлянды из за насоса не-бывает……бред полный…..реле DDE гляньте..я так понимаю временно на диагностику нет отклика? с моторного разьём проверить на вариант лягушек-частая трабла…:heey: дальше диагностика рулит..

  • Наверх

Страница 1 из 2


  1. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Сегодня загорелась лампочка Engine fault и обороты стали не стабильные (чуть-чуть упали).
    Может у кого было?

  2. выключи зажигание, перевоткни ключ.. мож просто глюк


  3. kolkin

    у меня когда лямда умерла, похоже было.


  4. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Полазил по российским форумам — та же фигня… Шаусмас! Я попал.


  5. kolkin

    да ничего не попал, оригинальный мне на M5 около 120лат cтоил, бош в раене 100тни, на твою возможно дешевле.

  6. жёлтые ошибки не критичные- катайсо


  7. kolkin

    я не ездил, но думаю можно


  8. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    Во вы даёте — чек энджн может быть очень по многим причинам. Тут гадать нечего — на диагностику надо.


  9. Старый

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    1,340
    Лайки:
    116
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Riga


  10. kolkin

    и что каждый раз пишет так: Повышенная нагрузка на
    двигатель может
    привести к повреждению
    каталитического
    нейтрализатора.


  11. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    да нет — это я в книжке посмотрел))


  12. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,131
    Лайки:
    215
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:

    Бельдяшки


  13. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Да без проблем конечно съезжу. Пока запишусь-пока доеду — 2-3 дня пройдет.Просто хотел узнать может у кого было и можно ли ездить эти пару дней.


  14. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    На жёлтом ворнинге всегда можно ехать.


  15. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Все починил! Виной всему запчасть номер 7.(заслонка)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ(КРАТКАЯ ФОРМА – БК)

ТЕКСТ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ(ДЛИННАЯ ФОРМА, НА МОНИТОРЕ CCC ИЛИ CIC)

NO FAULTS (ВСЕ В ПОРЯДКЕ)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) KEEP YOUR DISTANCE AND DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ) REACTIVATE ACC AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА, КОГДА ПОЗВОЛЯТ УСЛОВИЯ.)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO DIRTY SENSOR. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДАТЧИКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) WIPE SENSOR CLEAN, SEE OWNER’S HANDBOOK. (ПРОТРИТЕ ДАТЧИК, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRAILER, PARKING LIGHT, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, PARKING LIGHT, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, BRAKE LIGHTS! (ПРИЦЕП, СТОП-СИГНАЛЫ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, FOG LIGHT! (ПРИЦЕП, П/ТУМАННЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

RADIO-CONTROL KEY IN LOCK! (КЛЮЧ В ЗАМКЕ!)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT RIGHT) (= ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT LEFT) (= ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR LEFT) (= ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR RIGHT) (= ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

BONNET OPEN! (ОТКРЫТ КАПОТ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

OPEN THE ENGINE HOOD (ОТКРЫТ КАПОТ!) ENGINE HOOD IS NOT LOCKED. (КАПОТ НЕ ЗАПЕРТ.) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) STOP VEHICLE AND CLOSE HOOD. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАКРОЙТЕ КАПОТ.)

BOOT OPEN! (ОТКРЫТ БАГАЖНИК!)

 

IGNITION FAULTY! (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!)

IGNITION MALFUNCTION (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!) ENGINE CAN POSSIBLY ONLY BE STARTED WITH THE BRAKE PEDAL DEPRESSED. (ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

STARTER MOTOR! (СТАРТЕР!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

STARTER MOTOR DEFECTIVE (СТАРТЕР НЕИСПРАВЕН) NOT POSSIBLE TO RESTART THE ENGINE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DBC FAILURE! (ОТКАЗ DBC!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DBC FAILURE (ОТКАЗ DBC) NO ADDITIONAL BRAKE SUPPORT FROM DBC WHEN EMERGENCY BRAKING. (ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ DBC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PREHEATING! (РАЗОГРЕВ!) PLEASE WAIT (ЖДИТЕ)

 

CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) ENGINE OIL LEVEL AT MINIMUM: (МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НА МИНИМУМЕ.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) BELOW MINIMUM. (НИЖЕ МИНИМУМА.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) REDUCED POWER (ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) FULL ENGINE OUTPUT NO LONGER AVAILABLE. (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ) DRIVE WITH CARE. (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE! (ДВИГАТЕЛЬ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) DRIVING ON COULD CAUSE ENGINE DAMAGE. (УГРОЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.) STOP THE VEHICLE AND SWITCH OFF THE ENGINE. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

INCREASED EMISSIONS! (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП)

INCREASED EMISSIONS (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП) ENGINE MALFUNCTION INFLUENCING EXHAUST EMISSIONS. (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВ ОГ. ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PLEASE CLOSE FILTER CAP! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ!)

FUEL FILLER CAP OPEN! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ) FUEL OR FUEL VAPOURS COULD ESCAPE. (ОПАСНОСТЬ ВЫБРОСА ТОПЛИВА ИЛИ ЕГО ПАРОВ.) CHECK THAT FUEL FILLER CAP IS PROPERLY CLOSED AND ENGAGED. (ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) INCREASED ENGINE LOAD COULD DAMAGE THE CATALYTIC CONVERTER. (ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВРЕДИТ КАТАЛИЗАТОРУ.) DRIVE WITH MODERATE ENGINE LOAD. (УМЕНЬШИТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DSC FAILURE! (ОТКАЗ DSC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DSC FAILURE (ОТКАЗ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DSC DEACTIVATED! (DSC ВЫКЛЮЧЕНА!)

DSC DEACTIVATED (DSC ВЫКЛЮЧЕНА) DSC DEACTIVATED. (ВЫ ВЫКЛЮЧИЛИ СИСТЕМУ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ)

REMOTE CONTROL! UNIDENTIFIED KEY (КЛЮЧ! НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КЛЮЧ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) THE REMOTE CONTROL USED IS NOT ASSIGNED TO THIS VEHICLE. (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОДХОДИТ.) PLEASE CHECK. (ПРОВЕРЬТЕ КЛЮЧ.)

ENGINE OVERHEATED! (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

ENGINE OVERHEATING (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ) STOP THE ENGINE AND ALLOW IT TO COOL. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ) DO NOT OPEN ENGINE HOOD, RISK OF SCOLDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ.) RISK OF SCALDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TO START ENGINE, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

 

SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!)

SERVICE DUE (НАСТУПИЛ СРОК ТО) YOUR BMW DEALER WAS UNABLE TO BE INFORMED AUTOMATICALLY. (ВАША СТОА НЕ БЫЛА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИНФОРМИРОВАНА ОБ ЭТОМ.) PLEASE CONTACT YOUR BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ СО СВОЕЙ СТОА BMW)

CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

CONTROL SYSTEMS (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) GROUND CLEARANCE / DRIVING COMFORT REDUCED. (КЛИРЕНС/КОМФОРТ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО.) AVOID HIGH SPEEDS WHEN CORNERING. (СКОРОСТЬ В ПОВОРОТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УМЕРЕННОЙ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ)

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RUN FLAT INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН!)

RUN FLAT INDICATOR (ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) RUN FLAT INDICATOR FAILED. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН.) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН НЕ РАСПОЗНАЮТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

SPEEDOMETER DISPLAY FAULT! (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН)

SPEEDOMETER DISPLAY (СПИДОМЕТР) SPEEDOMETER DISPLAY MALFUNCTION. (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= ТОЛЬКО ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА)

 

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

CHARGE BATTERY IN KEY / REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) CHARGING (ЗАРЯДИТЕ)

KEY / REMOTE CONTROL (КЛЮЧ/БЛОК ДУ) THE BATTERY IS AUTOMATICALLY RECHARGED DURING LENGTHY JOURNEYS WITH THE KEY IN THE IGNITION LOCK. (АККУМУЛЯТОР КЛЮЧА ЗАРЯЖАЕТСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

REMOTE CONTROL! (КЛЮЧ!) NO ENGINE START (ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT AVAILABLE OR FAULTY. (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕИСПРАВЕН) ENGINE START NOT POSSIBLE. (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

REMOTE CONTROL BATTERY DISCHARGED! (РАЗРЯЖЕНА БАТАРЕЙКА В КЛЮЧЕ!)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES IN “REMOTE CONTROL WITH INTEGRATED KEY” FLAT. (ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ В КЛЮЧЕ РАЗРЯЖЕН) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

BATT. REMOTE CONT. FOR STAT. FUNCT.! (БАТАРЕЙКА ДУ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES OF “REMOTE CONTROL FOR STATIONARY FUNCTIONS” FLAT. (ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ В ПУЛЬТЕ ДУ АВТОНОМНЫМИ СИСТЕМАМИ СЕЛИ) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED UNDER APPROX. 30 KM/H (20 MPH). (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

SERVOTRONIC FAILURE! (ОТКАЗ СЕРВОТРОНИКА)

SERVOTRONIC FAILURE POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:) POWER-STEERING ASSISTANCE IS NO LONGER AUTOMATICALLY ADAPTED TO THE VEHICLE’S SPEED. (ВНИМАНИЕ: УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ К СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BRAKE PADS! (КОЛОДКИ!) REPLACE (ЗАМЕНИТЕ)

BRAKE PADS (КОЛОДКИ) THE BRAKE PADS ARE WORN. (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) HAVE THEM REPLACED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ЗАМЕНИТЕ КОЛОДКИ НА БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

EPS INOPERABLE (EPS НЕ РАБОТАЕТ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

BRAKE FLUID! (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) INSUFFICIENT QUANTITY OF BRAKE FLUID. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) BRAKING EFFECT REDUCED. (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ СНИЖЕНА) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TRAILER TOW BAR ELECTRICS! (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА!)

TRAILER ELECTRICS (ЭЛЕКТРИКА ПРИЦЕПА) TRAILER ELECTRICS FAILED. (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА) TRAILER LIGHTS AFFECTED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) (= ДЛЯ СЕВЕРНЫХ СТРАН)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) MANUAL BRAKING (ТОРМОЗИТЕ САМИ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ЗАТЯЖНОГО СПУСКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRAILER, REVERSING LIGHT! (ПРИЦЕП, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА)

 

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

FRONT PASS. RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВЕН!)

PASSENGER SEAT BELT (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DRIVER RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВЕН)

DRIVER’S SEAT BELT (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR LEFT, FAULTY! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR LEFT SEAT BELT (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR RIGHT, FAULTY! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR RIGHT SEAT BELT (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEMS FAULTY! (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ!)

RESTRAINT SYSTEMS (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ) AIRBAGS, BELT TENSIONERS AND BELT FORCE LIMITERS MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ НПБ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN BELTS DESPITE PROBLEM! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION TOO HOT! (КПП ГРОЗИТ ПЕРЕГРЕВ!)

TRANSMISSION TOO HOT (КПП НАГРЕВАЕТСЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) ENGINE POWER OUTPUT REDUCED (МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION TEMPERATURE RISK OF TRANSMISSION OVERHEATING. (ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА КПП) SHIFT PROGRAM WITH RESTRICTED DRIVING ACTIVE. (РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) AVOID HIGH ENGINE LOADS. (ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

TRANSMISSION OVERHEATING (КПП ПЕРЕГРЕЛАСЬ) STOP THE VEHICLE AND ENGAGE TRANSMISSION POSITION P. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ALLOW TO COOL AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КПП НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DRIVER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВНЫ!)

DRIVER’S AIRBAGS (НПБ ВОДИТЕЛЯ) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT PASSENGER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНЫ!)

FRONT-PASSENGER AIRBAGS (НПБ ПАССАЖИРА) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) IF POSSIBLE, DO NOT OCCUPY THE FRONT-PASSENGER SEAT. (ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕРЖИТЕ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СВОБОДНЫМ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LEFT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

PARKING LIGHTS ON! (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ ВКЛЮЧЕНЫ!)

 

FOGLIGHT, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ НЕИСПРАВЕН)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) REAR LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) RIGHT REVERSING LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) LEFT REVERSING LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SIDE INDICATOR, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) RIGHT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT RIGHT FOGLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); LEFT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FOGLIGHT, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) RIGHT REAR FOGLIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); RIGHT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) RIGHT BRAKE LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

THIRD BRAKE LIGHT, FAILURE! (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) CENTRE BRAKE LIGHT FAILED. (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) LEFT BRAKE LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВ.ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) RIGHT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

RDC SET THE TYRE PRESSURE AND INITIALISE THE TYRE PRESSURE CONTROL (RDC). (ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC).) FURTHER INFORMATION CAN BE FOUND IN THE OWNER’S HANDBOOK. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE CONTROL MALFUNCTION! (КОНТРОЛЬ ШИН НЕ РАБОТАЕТ!)

RDC MALFUNCTION (СИСТЕМА RDC НЕ РАБОТАЕТ) TEMPORARY RADIO MALFUNCTION IN TYRE PRESSURE CONTROL SYSTEM (RDC) FROM OUTSIDE CAUSED BY TV OR RADIO TRANSMITTER. (ВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ RDC ИЗ-ЗА ВНЕШНИХ ПОМЕХ ОТ ТВ- ИЛИ РАДИОСТАНЦИИ.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО)

TYRE PRESSURE CONTROL DEACTIVATED! (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕНА!)

TYRE PRESSURE CONTROL (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE AS A WHEEL WITHOUT A SENSOR IS FITTED. (ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC) НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТАК КАК КОЛЕСО УСТАНОВЛЕНО БЕЗ ДАТЧИКА.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

BRAKE LIGHT CONTROL FAILURE! (УПРАВЛЕНИЕ СТОП-СИГНАЛАМИ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHT FAILED (ОТКАЗ СТОП-СИГНАЛОВ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TYRE PRESSURE CONTROL FAILED! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

RDC FAILED (ОТКАЗ RDC) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE. (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ RDC НЕ РАБОТАЕТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

WASHER FLUID LEVEL LOW! (МАЛО ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛО- ОМЫВАТЕЛЯ!)

WASHER FLUID (ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH WASHER FLUID IN RESERVOIR. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ) TOP UP AT NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ. РУКОВОДСТВО)

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА)

 

COOLANT LEVEL TOO LOW! (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!)

COOLANT LEVEL (ОХЛАЖДАЮЩ.ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH COOLANT. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) RISK OF ENGINE DAMAGE! (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!) ADD COOLANT AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ.РУКОВОДСТВО) CAUTION: RISK OF SCALDING! (ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ ОЖОГА ПАРОМ!)

SET TIME AND DATE (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ)

TIME AND DATE (ВРЕМЯ И ДАТА) BATTERY HAS BEEN DISCONNECTED, TIME AND DATE DISPLAYS NO LONGER CORRECT. (АККУМУЛЯТОР БЫЛ ОТСОЕДИНЕН. ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) RESET, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ, СМ. РУКОВОДСТВО)

Всем привет!
Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью.

Автомобиль BMW e60, 2008 г.в., двигатель N46B20BE

Пару месяцев назад вылезла ошибка на Valvetronic «Активация», вылез чек и Engine Fault Power Reduce (ограничение мощности), сняли ошибку DISом ошибка ушла и не появлялась, на всякий случай сервопривод поменяли — поставили контрактный, ведро поехало.
Поехал в другой город на следующий день, в дороге всё было ок, на следующее утро ошибка повторилась — ограничение мощности вылезло, обратился в сервис и ошибку просто удалить уже не удалось, жалобы на «Обрыв провода», «Тугой ход», оставил машину в сервисе — им удалось реанимировать, но приговорили только установленный моторчик, я решил что не повезло с контрактным и поставил ещё один контракт с японца, пробег 70к. Завели, ошибка ушла, проехал буквально 30 мин, заглушил — снова вылезла. Путём экспериментов сняли фишку с моторчика затем одели назад (так несколько раз) — машина поехала, но ошибка висит (принудительно активировали вальветроник). Ошибки всё те же.
Последний месяц пробовали разобраться и снять эту ошибку, выходит максимум на день, затем она снова повторяется.
Чистили фишку эксц.вала, прозвонили всю проводку на моторчик (всё норм), подкидывали новые пины на моторчик (не помогло).

Из вариантов остаётся — сам эксцентриковый вал, хотя выработка на нём хоть и имеется, но незначительная, звезда вообще в порядке.

Сейчас симптомы такие — на холодную заводится ок, после непродолжительной езды и выключения зажигания появляется ограничение мощности, помогает снятие фишки с Valvetronic и машина едет в обычном режиме. Но ошибку «Valvetronic тугой ход» не удаётся снять никак.

Адаптации провести не удаётся, DIS и Rheingold не хотят производить запоминание упоров.

Если есть идеи, мысли, буду благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine fault workshop туарег
  • Ошибка engine fault workshop passat b6
  • Ошибка eps ямаха гризли
  • Ошибка engine fault repair needed пежо 3008
  • Ошибка eps хендай верна