Ошибка engine fault bmw

  1. Всем привет. Пару дней назад по утрам загорелась индикация — наполовину закрашенный (по диагонали) двигатель и надпись Engine fault. Engine power reduced. Обороты чуть плавают пока не по работает пару минут, начинаю движение — ошибка гаснет, в течении дня проблема не проявляется. Утром тож самое. Поменял свечи с катушками, масло — уровень. Двиг. N43, бенз., 4-ре цилиндра, пробег 76.500.

    Подобной темы не нашел, вот создал. Прошу, кто испытывал нечто подобное поделиться мыслями. Спасибо :)

  2. никто видимо не сталкивался…пойду сдаваться ОД

  3. Я сталкивался. но, ничем это не кончилось (вернее, возможно проблема стала частью большой проблемы). Было так — жара 35 градусов прошлым летом, завожу машину (Е60 545i) — та же надписьм (у меня русифицировано было все) — «недоступна вся мощность двигателя». Заглушил. Завел заново — больше ничего и никогда подобного не появлялось. На диагностике ничего не сказали. На тот момент кстати движок был в полном порядке.

  4. :)Спасибо, Андрей, пока не критично покатаюсь, может тоже само «пройдет»

  5. да лучше в любой нормальный сервис заскочите — пусть вам ошибки прочитают и распечатку на руки дадут, а то можно и докататься…

  6. Вся фишка в том, при замене катушек и свечей ОД ошибку не увидел, она явно после утреннего прогрева пропадает бесследно. Походу надо оставлять на ночь, чтобы сервисмены утром сами завели и считали ошибку, спасибо за мнение.

  7. Попробуйте более подробно почитать ошибки бензонасоса. Как вариант не достаточное давление на тнвд. У меня на n53b30 именно с этим связано. Причем выскочить может как и на больших оборотах так и на средних. После перезапуска ошибка с дисплея пропадает, но в мозгах конечно же остается.

  8. Ок, спасибо, сам склоняюсь к проблеме с топливной системой.


  9. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов и пастелей. Задирает частенько их на этих моторах. Это для полной уверенности.

  10. Спасибо! На выходных поставлю авто в сервис, по результатам отношусь.


  11. supklo

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

  12. Было такое на моторе N53, с прямым впрыском. N43 видимо тоже прямой впрыск.
    В моем случае решилось заменой насоса высокого давления (ТНВД). Пробег был около 75 тыс.

    Причем в сервисе где из диагностики был только DIS, не было понятно в чем проблема. Т.к. в топливной системе было 2 ошибки по насосу высокого и низкого давления одновременно.

    В ISTA системе диагностики, есть отдельный тест ТНВД под давлением, из него сразу становится понятно.

    В случае с N53, ТНВД есть старого и нового образца. Нового образца дешевле и надежнее.

  13. Спасибо за отзыв :)

  14. Спасибо за ваше пояснение. Проблема очень похожа на ту, что вы описали. Но слышал, что якобы такая ошибка вылетала еще из-за некорректной работы вроде как эбу. И рекламации по этому поводу тоже были (помимо ТНВД). Говорят лечится перепрошивкой.

  15. Уточнил у ОД — тнвд в моей машине (N43) нет, завтра на диагностику, еще движка пока не прогреется — шуршит как дизель, посмотрим, что покажет компьютер, на 46-ом кузове с мотором N46 при таких звуках приговором была замена двух ваносов где-то в районе 45 рублей.

  16. После диагностики ОД определил ошибку третьей форсунки, цена 6300, по работе что-то 5000 выходит и 2000 — сама диагностика, машина еще на станции, вечером заберу и утром станет понятно, мастер говорит (я и сам это читал в нете) что двигатель выполнен для стран с «другим бензином» и наше топливо 95-ый это ли 98-ой, без разницы, с периодом типа раз в год может доставлять такие неприятности, а может и не доставлять……если все вылечится этим, попробую чаще менять топливный фильтр и надеяться что что я «lucky»

  17. Всем принимавшим участие беседе СПАСИБО!
    Отпишусь через 2-3 дня, тьфу-тьфу в «рабочем» состоянии.

  18. Подтверждаю вышеизложенное, дилер в моем случае не ошибся, проблема решилась с первого выстрела, цена вопроса гуманная, делали в питере на кушелевской дороге, всем удачи на дорогах B-)

  19. Если кому-то будет полезно то в данном случае речь идет об эбу DME (надеюсь не ошибся).


  20. Ivan26rus

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вчера забрал машину из ремонта, показывала ошибку Engine fault, power reduced reduced, ошибка начала появляться пару недель назад, за это время появлялась 3-4 раза, как правило на небольших оборотах двигателя, после выключения/включения машины исчезала, после того как за утро появилась 2 раза и явно при активном наборе оборотов сразу поехал в сервис на диагностику, ОД объявили 4400р. за диагностику, направился в клубный сервис, там стоимость диагностики 1500р., по результатам выдавал ошибку насос малого давления, по факту мастер сказал что на днях обслуживал X5 с такой же ошибкой с N53 двигателем и оказался насос высокого давления, при дательной проверке диагноз подтвердился, после появления ошибки начинал сильней работать вентилятор, заметно по звуку. Итого, сам насос стоил в exist 14799р, в сервисе мне продали за 16500р., я был ограничен по времени, потому согласился, работы стоили около 7500р, и через день я уже радостно ехал на своей машине. Да, у меня BMW 525xi, N53, E60, 2009 г.


  21. pavel.staff

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

  22. Е70, 2012, 35i, N55. Та же история. Машина прогретая, на улице +30, заводить — стартер вяло крутанул, не завелась и ошибка «недоступна вся мощность двигателя» . Вторая попытка такая же. Завелась с третьего раза, при этом ошибка вышла и висела секунд 5. На дороге изменений не почувствовал, динамика прежняя, ошибка не выходила, но начитавшись, решил не испытывать судьбу и поехал на диагностику. Результат на фото. Механик посоветовал не спешить (6 подшипников + электропривод + работа = 700$) и понаблюдать пока.

    Valvetronic.jpg

  23. запустить адаптацию ввт рейном, иногда помогает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение «ошибка двигателя, мощность ограничена». После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска «поплыли» обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о «прочтении» ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне «скрин» и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как «управление термостатом», а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!

P.S. Отдельно еще раз спасибо edo77 за то что не поленился со мной встретиться, и его девушке за перевод с немецкого) BMW connecting people)))

Страница 1 из 2


  1. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Сегодня загорелась лампочка Engine fault и обороты стали не стабильные (чуть-чуть упали).
    Может у кого было?

  2. выключи зажигание, перевоткни ключ.. мож просто глюк


  3. kolkin

    у меня когда лямда умерла, похоже было.


  4. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Полазил по российским форумам — та же фигня… Шаусмас! Я попал.


  5. kolkin

    да ничего не попал, оригинальный мне на M5 около 120лат cтоил, бош в раене 100тни, на твою возможно дешевле.

  6. жёлтые ошибки не критичные- катайсо


  7. kolkin

    я не ездил, но думаю можно


  8. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    Во вы даёте — чек энджн может быть очень по многим причинам. Тут гадать нечего — на диагностику надо.


  9. Старый

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    1,340
    Лайки:
    116
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Riga


  10. kolkin

    и что каждый раз пишет так: Повышенная нагрузка на
    двигатель может
    привести к повреждению
    каталитического
    нейтрализатора.


  11. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    да нет — это я в книжке посмотрел))


  12. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,131
    Лайки:
    215
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:

    Бельдяшки


  13. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Да без проблем конечно съезжу. Пока запишусь-пока доеду — 2-3 дня пройдет.Просто хотел узнать может у кого было и можно ли ездить эти пару дней.


  14. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    На жёлтом ворнинге всегда можно ехать.


  15. fise

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    884
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Riga

    Все починил! Виной всему запчасть номер 7.(заслонка)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ(КРАТКАЯ ФОРМА – БК)

ТЕКСТ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ(ДЛИННАЯ ФОРМА, НА МОНИТОРЕ CCC ИЛИ CIC)

NO FAULTS (ВСЕ В ПОРЯДКЕ)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO RISK OF SKIDDING. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ.) KEEP YOUR DISTANCE AND DRIVE WITH CARE! (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ) REACTIVATE ACC AS NEEDED WHEN DRIVING SITUATION ALLOWS. (ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА, КОГДА ПОЗВОЛЯТ УСЛОВИЯ.)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO DIRTY SENSOR. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ДАТЧИКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) WIPE SENSOR CLEAN, SEE OWNER’S HANDBOOK. (ПРОТРИТЕ ДАТЧИК, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC FAILURE (ОТКАЗ ACC) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

TRAILER, PARKING LIGHT, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, PARKING LIGHT, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.СТОЯНОЧНЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, LEFT! (ПРИЦЕП, ЛЕВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, INDICATOR, RIGHT! (ПРИЦЕП, ПРАВ.ПОВОРОТНИК!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, BRAKE LIGHTS! (ПРИЦЕП, СТОП-СИГНАЛЫ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

TRAILER, FOG LIGHT! (ПРИЦЕП, П/ТУМАННЫЙ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

 

RADIO-CONTROL KEY IN LOCK! (КЛЮЧ В ЗАМКЕ!)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT RIGHT) (= ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= FRONT LEFT) (= ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR LEFT) (= ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

DOOR OPEN! (ОТКРЫТА ДВЕРЬ) (= REAR RIGHT) (= ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ)

 

BONNET OPEN! (ОТКРЫТ КАПОТ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

OPEN THE ENGINE HOOD (ОТКРЫТ КАПОТ!) ENGINE HOOD IS NOT LOCKED. (КАПОТ НЕ ЗАПЕРТ.) RISK OF ACCIDENT! (РИСК АВАРИИ) STOP VEHICLE AND CLOSE HOOD. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАКРОЙТЕ КАПОТ.)

BOOT OPEN! (ОТКРЫТ БАГАЖНИК!)

 

IGNITION FAULTY! (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!)

IGNITION MALFUNCTION (ЗАЖИГАНИЕ НЕИСПРАВНО!) ENGINE CAN POSSIBLY ONLY BE STARTED WITH THE BRAKE PEDAL DEPRESSED. (ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

STARTER MOTOR! (СТАРТЕР!) DO NOT STOP ENGINE (НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)

STARTER MOTOR DEFECTIVE (СТАРТЕР НЕИСПРАВЕН) NOT POSSIBLE TO RESTART THE ENGINE. (ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DBC FAILURE! (ОТКАЗ DBC!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DBC FAILURE (ОТКАЗ DBC) NO ADDITIONAL BRAKE SUPPORT FROM DBC WHEN EMERGENCY BRAKING. (ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ DBC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PREHEATING! (РАЗОГРЕВ!) PLEASE WAIT (ЖДИТЕ)

 

CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ)

CRUISE CONTROL (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) CRUISE CONTROL FAILURE. (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) ENGINE OIL LEVEL AT MINIMUM: (МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ НА МИНИМУМЕ.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE OIL LEVEL! (УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!) TOP UP ENGINE OIL! (ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!)

ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МАСЛА) BELOW MINIMUM. (НИЖЕ МИНИМУМА.) ADD 1 LITRE OF ENGINE OIL AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ БЛИЖАЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА, СМ. РУКОВОДСТВО)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) REDUCED POWER (ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) FULL ENGINE OUTPUT NO LONGER AVAILABLE. (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ) DRIVE WITH CARE. (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

ENGINE! (ДВИГАТЕЛЬ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY! (ОСТАНОВИТЕСЬ!)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) DRIVING ON COULD CAUSE ENGINE DAMAGE. (УГРОЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.) STOP THE VEHICLE AND SWITCH OFF THE ENGINE. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

INCREASED EMISSIONS! (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП)

INCREASED EMISSIONS (ТОКСИЧНЫЙ ВЫХЛОП) ENGINE MALFUNCTION INFLUENCING EXHAUST EMISSIONS. (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТАВ ОГ. ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PLEASE CLOSE FILTER CAP! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ!)

FUEL FILLER CAP OPEN! (ТОПЛИВНЫЙ БАК ОТКРЫТ) FUEL OR FUEL VAPOURS COULD ESCAPE. (ОПАСНОСТЬ ВЫБРОСА ТОПЛИВА ИЛИ ЕГО ПАРОВ.) CHECK THAT FUEL FILLER CAP IS PROPERLY CLOSED AND ENGAGED. (ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА)

ENGINE FAULT! (ДВИГАТЕЛЬ!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

ENGINE MALFUNCTION (НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ) INCREASED ENGINE LOAD COULD DAMAGE THE CATALYTIC CONVERTER. (ПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ ВРЕДИТ КАТАЛИЗАТОРУ.) DRIVE WITH MODERATE ENGINE LOAD. (УМЕНЬШИТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DSC FAILURE! (ОТКАЗ DSC) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

DSC FAILURE (ОТКАЗ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DSC DEACTIVATED! (DSC ВЫКЛЮЧЕНА!)

DSC DEACTIVATED (DSC ВЫКЛЮЧЕНА) DSC DEACTIVATED. (ВЫ ВЫКЛЮЧИЛИ СИСТЕМУ DSC) DRIVING STABILITY RESTRICTED WHEN ACCELERATING AND CORNERING. (СНИЖЕНА УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОВОРОТАХ И ПРИ РАЗГОНЕ)

REMOTE CONTROL! UNIDENTIFIED KEY (КЛЮЧ! НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КЛЮЧ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) THE REMOTE CONTROL USED IS NOT ASSIGNED TO THIS VEHICLE. (ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОДХОДИТ.) PLEASE CHECK. (ПРОВЕРЬТЕ КЛЮЧ.)

ENGINE OVERHEATED! (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ!) STOP THE VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

ENGINE OVERHEATING (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ) STOP THE ENGINE AND ALLOW IT TO COOL. (ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ДАЙТЕ ЕМУ ОСТЫТЬ) DO NOT OPEN ENGINE HOOD, RISK OF SCOLDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ.) RISK OF SCALDING! (КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TO START ENGINE, PRESS BRAKE PEDAL (ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

 

SERVICE DUE! (НАСТУПИЛ СРОК ТО!)

SERVICE DUE (НАСТУПИЛ СРОК ТО) YOUR BMW DEALER WAS UNABLE TO BE INFORMED AUTOMATICALLY. (ВАША СТОА НЕ БЫЛА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИНФОРМИРОВАНА ОБ ЭТОМ.) PLEASE CONTACT YOUR BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ СО СВОЕЙ СТОА BMW)

CONTROL SYSTEMS! (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

CONTROL SYSTEMS (СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ) GROUND CLEARANCE / DRIVING COMFORT REDUCED. (КЛИРЕНС/КОМФОРТ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО.) AVOID HIGH SPEEDS WHEN CORNERING. (СКОРОСТЬ В ПОВОРОТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ УМЕРЕННОЙ.) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ)

PARTICULATE FILTER MALFUNCTION (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RUN FLAT INDICATOR FAILURE! (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН!)

RUN FLAT INDICATOR (ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН) RUN FLAT INDICATOR FAILED. (ОТКАЗ ИНДИКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН.) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН НЕ РАСПОЗНАЮТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

SPEEDOMETER DISPLAY FAULT! (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН)

SPEEDOMETER DISPLAY (СПИДОМЕТР) SPEEDOMETER DISPLAY MALFUNCTION. (СПИДОМЕТР НЕИСПРАВЕН) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= ТОЛЬКО ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА)

 

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

CHARGE BATTERY IN KEY / REMOTE CONTROL! (АККУМУЛЯТОР В КЛЮЧЕ!) CHARGING (ЗАРЯДИТЕ)

KEY / REMOTE CONTROL (КЛЮЧ/БЛОК ДУ) THE BATTERY IS AUTOMATICALLY RECHARGED DURING LENGTHY JOURNEYS WITH THE KEY IN THE IGNITION LOCK. (АККУМУЛЯТОР КЛЮЧА ЗАРЯЖАЕТСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)

REMOTE CONTROL! (КЛЮЧ!) NO ENGINE START (ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) REMOTE CONTROL NOT AVAILABLE OR FAULTY. (КЛЮЧ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕИСПРАВЕН) ENGINE START NOT POSSIBLE. (ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

REMOTE CONTROL BATTERY DISCHARGED! (РАЗРЯЖЕНА БАТАРЕЙКА В КЛЮЧЕ!)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES IN “REMOTE CONTROL WITH INTEGRATED KEY” FLAT. (ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ В КЛЮЧЕ РАЗРЯЖЕН) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

BATT. REMOTE CONT. FOR STAT. FUNCT.! (БАТАРЕЙКА ДУ АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ)

REMOTE CONTROL (КЛЮЧ) BATTERIES OF “REMOTE CONTROL FOR STATIONARY FUNCTIONS” FLAT. (ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ В ПУЛЬТЕ ДУ АВТОНОМНЫМИ СИСТЕМАМИ СЕЛИ) REPLACE, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) KEEP YOUR DISTANCE (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED UNDER APPROX. 30 KM/H (20 MPH). (АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ НИЖЕ 30 КМ/Ч) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

SERVOTRONIC FAILURE! (ОТКАЗ СЕРВОТРОНИКА)

SERVOTRONIC FAILURE POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) IMPORTANT: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:) POWER-STEERING ASSISTANCE IS NO LONGER AUTOMATICALLY ADAPTED TO THE VEHICLE’S SPEED. (ВНИМАНИЕ: УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ К СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY BMW SERVICE AS SOON AS POSSIBLE. (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

BRAKE PADS! (КОЛОДКИ!) REPLACE (ЗАМЕНИТЕ)

BRAKE PADS (КОЛОДКИ) THE BRAKE PADS ARE WORN. (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) HAVE THEM REPLACED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ЗАМЕНИТЕ КОЛОДКИ НА БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

EPS INOPERABLE (EPS НЕ РАБОТАЕТ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

BRAKE FLUID! (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) INSUFFICIENT QUANTITY OF BRAKE FLUID. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) BRAKING EFFECT REDUCED. (ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ СНИЖЕНА) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) CONTACT THE NEAREST BMW SERVICE. (СВЯЖИТЕСЬ С БЛИЖАЙШЕЙ СТОА BMW)

TRAILER TOW BAR ELECTRICS! (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА!)

TRAILER ELECTRICS (ЭЛЕКТРИКА ПРИЦЕПА) TRAILER ELECTRICS FAILED. (ОТКАЗ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА) TRAILER LIGHTS AFFECTED. HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SPEED LIMIT EXCEEDED! (ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ) (= БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)

 

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) (= ДЛЯ СЕВЕРНЫХ СТРАН)

 

ACC DEACTIVATED! (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ!) MANUAL BRAKING (ТОРМОЗИТЕ САМИ)

ACC DEACTIVATED (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ) ACTIVE CRUISE CONTROL ACC DEACTIVATED DUE TO LONG DOWNHILL DRIVE. (ACC ОТКЛЮЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ЗАТЯЖНОГО СПУСКА) KEEP YOUR DISTANCE! (СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!) REACTIVATE ACC AS NEEDED. (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, ВКЛЮЧИТЕ ACC СНОВА)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRAILER, REVERSING LIGHT! (ПРИЦЕП, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА)

 

FASTEN SEAT BELT (ПРИСТЕГНИТЕСЬ)

 

FRONT PASS. RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВЕН!)

PASSENGER SEAT BELT (РЕМЕНЬ ПАССАЖИРА) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DRIVER RESTRAINT SYSTEM FAULTY! (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВЕН)

DRIVER’S SEAT BELT (РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ) BELT TENSIONER OR BELT FORCE LIMITER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR LEFT, FAULTY! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR LEFT SEAT BELT (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEM, REAR RIGHT, FAULTY! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ НЕИСПРАВЕН!)

REAR RIGHT SEAT BELT (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ) BELT TENSIONER MALFUNCTION. (НЕИСПРАВЕН ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ) FASTEN SEAT BELT DESPITE MALFUNCTION! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

RESTRAINT SYSTEMS FAULTY! (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ!)

RESTRAINT SYSTEMS (СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ) AIRBAGS, BELT TENSIONERS AND BELT FORCE LIMITERS MALFUNCTION. (НЕИСПРАВНОСТЬ НПБ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) FASTEN BELTS DESPITE PROBLEM! (ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИСТЕГНИТЕСЬ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TRANSMISSION TOO HOT! (КПП ГРОЗИТ ПЕРЕГРЕВ!)

TRANSMISSION TOO HOT (КПП НАГРЕВАЕТСЯ) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) ENGINE POWER OUTPUT REDUCED (МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНА) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) DRIVE WITH CARE (НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ)

TRANSMISSION TEMPERATURE RISK OF TRANSMISSION OVERHEATING. (ОПАСНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА КПП) SHIFT PROGRAM WITH RESTRICTED DRIVING ACTIVE. (РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) AVOID HIGH ENGINE LOADS. (ИЗБЕГАЙТЕ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ)

TRANSMISSION FAULT! (ТЕМПЕРАТУРА КПП!) STOP VEHICLE CAREFULLY (ОСТАНОВИТЕСЬ)

TRANSMISSION OVERHEATING (КПП ПЕРЕГРЕЛАСЬ) STOP THE VEHICLE AND ENGAGE TRANSMISSION POSITION P. (ОСТАНОВИТЕСЬ И ВКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P) ALLOW TO COOL AND CONTINUE JOURNEY WITH CARE. (ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КПП НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ) IN CASE OF REPEATED OVERHEATING, HAVE THE PROBLEM CHECKED BY YOUR BMW SERVICE. (ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГРЕВЕ ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

DRIVER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ВОДИТЕЛЯ НЕИСПРАВНЫ!)

DRIVER’S AIRBAGS (НПБ ВОДИТЕЛЯ) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT PASSENGER AIRBAGS FAULTY! (НПБ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНЫ!)

FRONT-PASSENGER AIRBAGS (НПБ ПАССАЖИРА) AIRBAGS MALFUNCTION. (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИСПРАВНЫ) IF POSSIBLE, DO NOT OCCUPY THE FRONT-PASSENGER SEAT. (ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕРЖИТЕ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СВОБОДНЫМ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) LEFT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ОТКАЗ ЛЕВОГО ФОНАРЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

PARKING LIGHTS ON! (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ ВКЛЮЧЕНЫ!)

 

FOGLIGHT, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ НЕИСПРАВЕН)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) REAR LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) RIGHT REVERSING LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REVERSING LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ!)

REVERSING LIGHT (ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА) LEFT REVERSING LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR RIGHT LAMP FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) LEFT DIPPED-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

DIPPED BEAM, RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

DIPPED-BEAM HEADLIGHTS (БЛИЖНИЙ СВЕТ) RIGHT DIPPED-BEAM HEADLIGHTS FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) FRONT LEFT TURN SIGNAL FAILED. (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

SIDE INDICATOR, RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) RIGHT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

INDICATOR, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) REAR RIGHT TURN SIGNAL FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT RIGHT FOGLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!)

TURN SIGNAL LIGHTS (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА) LEFT SIDE-MOUNTED TURN SIGNAL FAILED! (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПОВОРОТНИК НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); LEFT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FOGLIGHT, REAR RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

REAR FOGLIGHT (ПРОТИВОТУМАННЫЙ) RIGHT REAR FOGLIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

FULL BEAM HEADLIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ!)

MAIN-BEAM HEADLIGHTS (ДАЛЬНИЙ СВЕТ); RIGHT MAIN-BEAM HEADLIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА НЕ РАБОТАЕТ) PLEASE CONSULT BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА СТОА BMW)

PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) PARKING LIGHT FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!)

PARKING LIGHTS (СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ) FRONT RIGHT SIDE LIGHT FAILED! (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ НЕ РАБОТАЕТ!) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

REAR LIGHT, LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ!)

REAR LAMPS (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ) REAR LEFT LAMPS FAILED. (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT RIGHT, FAILURE! (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) RIGHT BRAKE LIGHT FAILED. (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

THIRD BRAKE LIGHT, FAILURE! (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) CENTRE BRAKE LIGHT FAILED. (ТРЕТИЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

BRAKE LIGHT LEFT, FAILURE! (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHTS (СТОП-СИГНАЛ) LEFT BRAKE LIGHT FAILED. (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

NUMBER PLATE LIGHT, RIGHT, FAILURE! (ПРАВ.ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ!)

LICENCE-PLATE LIGHT (ПОДСВЕТКА НОМ.ЗНАКА) RIGHT LICENCE-PLATE LIGHT FAILED. (ПРАВАЯ ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

FOGLIGHT, FRONT LEFT, FAILURE! (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕИСПРАВНА!)

FRONT FOGLIGHTS (ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ) FRONT LEFT FOGLIGHT FAILED. (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА НЕ РАБОТАЕТ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE REAR LEFT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE! (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!) CHECK (ПРОВЕРЬТЕ)

RDC SET THE TYRE PRESSURE AND INITIALISE THE TYRE PRESSURE CONTROL (RDC). (ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC).) FURTHER INFORMATION CAN BE FOUND IN THE OWNER’S HANDBOOK. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.)

LOSS OF TYRE PRESSURE FRONT RIGHT! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШИНЕ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

TYRE PRESSURE CONTROL MALFUNCTION! (КОНТРОЛЬ ШИН НЕ РАБОТАЕТ!)

RDC MALFUNCTION (СИСТЕМА RDC НЕ РАБОТАЕТ) TEMPORARY RADIO MALFUNCTION IN TYRE PRESSURE CONTROL SYSTEM (RDC) FROM OUTSIDE CAUSED BY TV OR RADIO TRANSMITTER. (ВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ RDC ИЗ-ЗА ВНЕШНИХ ПОМЕХ ОТ ТВ- ИЛИ РАДИОСТАНЦИИ.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО)

TYRE PRESSURE CONTROL DEACTIVATED! (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕНА!)

TYRE PRESSURE CONTROL (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE AS A WHEEL WITHOUT A SENSOR IS FITTED. (ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC) НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТАК КАК КОЛЕСО УСТАНОВЛЕНО БЕЗ ДАТЧИКА.) POSSIBLE TO CONTINUE JOURNEY WITH CAUTION. (ДАЛЬНЕЙШЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

LOSS OF TYRE PRESSURE! (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

LOSS OF TYRE PRESSURE (ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) STOP THE VEHICLE CAREFULLY. (ОСТАНОВИТЕСЬ) IF TYRES WITH RUNFLAT CHARACTERISTICS (“RSC” SYMBOL) ARE FITTED, IT IS POSSIBLE TO CONTINUE THE JOURNEY AT SPEEDS UP TO 80 KM/H. (ПРИ НАЛИЧИИ ШИН, ДОПУСКАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (СИМВОЛ “RSC”), МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч.) PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK FOR IMPORTANT INFORMATION. (ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.) NOTE: (УКАЗАНИЕ:) THE CAUSE MAY BE THE TYRE PRESSURE SETTING. (ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.)

BRAKE LIGHT CONTROL FAILURE! (УПРАВЛЕНИЕ СТОП-СИГНАЛАМИ НЕ РАБОТАЕТ!)

BRAKE LIGHT FAILED (ОТКАЗ СТОП-СИГНАЛОВ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

TYRE PRESSURE CONTROL FAILED! (ОТКАЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!)

RDC FAILED (ОТКАЗ RDC) TYRE PRESSURE CONTROL (RDC) NOT AVAILABLE. (КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ RDC НЕ РАБОТАЕТ) FLAT TYRES CANNOT BE DETECTED. (ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН И ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ) HAVE THE PROBLEM CHECKED BY THE NEAREST BMW SERVICE. (ОБРАТИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШУЮ СТОА BMW)

WASHER FLUID LEVEL LOW! (МАЛО ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛО- ОМЫВАТЕЛЯ!)

WASHER FLUID (ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH WASHER FLUID IN RESERVOIR. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ) TOP UP AT NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ. РУКОВОДСТВО)

OUTSIDE TEMPERATURE (ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА)

 

COOLANT LEVEL TOO LOW! (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!)

COOLANT LEVEL (ОХЛАЖДАЮЩ.ЖИДКОСТЬ) NOT ENOUGH COOLANT. (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ) RISK OF ENGINE DAMAGE! (ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!) ADD COOLANT AT THE NEXT OPPORTUNITY, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ, СМ.РУКОВОДСТВО) CAUTION: RISK OF SCALDING! (ОСТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ ОЖОГА ПАРОМ!)

SET TIME AND DATE (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ)

TIME AND DATE (ВРЕМЯ И ДАТА) BATTERY HAS BEEN DISCONNECTED, TIME AND DATE DISPLAYS NO LONGER CORRECT. (АККУМУЛЯТОР БЫЛ ОТСОЕДИНЕН. ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) RESET, PLEASE REFER TO THE OWNER’S HANDBOOK. (УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ И ДАТУ, СМ. РУКОВОДСТВО)

Ошибка двигателя «Engine fault. Reduced power»

lowrider Дата: Вторник, 2016-07-12, 9:39 PM | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Месяц назад купил себе BMW E90 2007 года. Пару дней назад появилась такая проблема: после нескольких быстрых стартов (педаль в пол)  на экране БК высвечивается сообщение «Engine fault. Reduced power». При этом, динамика автомобиля заметно ухудшается. Если движок заглушить и снова завести, проблема временно исчезает. Кто подскажет, что тут можно сделать?

 
richi Дата: Среда, 2016-07-13, 8:07 PM | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 8

Репутация: 0

Статус: Offline

Вариантов может быть масса, возможно это просто свечи барахлят, а может что-то и посерьёзнее. В общем, надо считывать код ошибки, а там уж думать.

 
normandy146 Дата: Среда, 2016-07-13, 8:33 PM | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Это может быть топливный насос, трещина в поршне, VANOS, лямбды и так далее. Но самое вероятное — что вышел из строя ТНВД.

 
lowrider Дата: Четверг, 2016-07-14, 10:55 AM | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Ездил сегодня в сервис на диагностику, считали ошибку — пропуски зажигания в цилиндрах. Что это может быть?

 
especto Дата: Четверг, 2016-07-14, 11:13 AM | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата lowrider ()

Ездил сегодня в сервис на диагностику, считали ошибку — пропуски зажигания в цилиндрах. Что это может быть?

У меня на машине была такая-же ошибка. Менял только лямбды и проблема исчезла. Возможно, тебе тоже поможет.
Кстати, проблема тут может быть не только в какой-то технической неисправности, но и просто в плохом или неподходящем масле. Сначала поменяй масло в движке, а там уж попробуй заменить лямбды.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eps тойота пассо
  • Ошибка engine fan mercedes w210
  • Ошибка eps skoda octavia a7 чек
  • Ошибка epc на фольксваген пассат b7 троит двигатель
  • Ошибка eps митсубиси кольт