Ошибка engine failsafe prog bmw x5 e53

Приветствую всех, с наступившим новым годом. Кто не готов много читать мотните до первого фото, там суть. Как видно из заголовка двигатель упал в аварию. При каких условиях это произошло? Выехал я 24.12.2020 в магазин забрать мало и фильтры, и сгонять помыть машину. И тут на одном из перекрестков, дабы успеть повернуть пришлось изрядно навалить, да так что пошел боком, по рыхлому то снежку :))) Бац и ошибочка на приборке себя не заставила ждать :D))) Engine Failsafe Prog, будь она неладно. Машина дернулась, плюсом загорелся абс, 4х4, передний привод отключился, ну и педаль газа стала неадекватно реагировать. Ну тут как и всегда главное хладнокровие. Глушу-завожу, ошибки стерлись, еду дальше. Все отлично, еду не более 2-2,5 тыщи оборотов. Думаю дайка для эксперимента еще раз так же навалю, опа, снова эта ошибка. Доехал до мойки, попробовал снова заглушить-завести, ошибка не исчезла. Думаю ладно, загнал мыться, как всегда инструктаж для мойщика, сюда не лей, сюда под таким углом, сюда под другим, панораму не заливай:)))) в ответ слышу: да знаю знаю, ты всегда так просишь :DDD (моюсь у одних и тех же ребят)
Пока мыли машину думал, что от чего и почитал темы в интернете. Понял что скорее всего проблема или по DSC или по DME или все сразу. Не так давно я чистил дроссель и РХХ. К дросселю у меня претензий не было, а вот РХХ даже после чистки не вызывал доверия. Я грешил, что он снова подкусывал и тогда должна была быть ошибка по его механической неисправности. Компа у меня с собой не было, так что все это проверить не было возможности. Выехав с мойки ошибка снова исчезла, я спокойно доехал до поземной парковки. Ошибка так и не появилась. Оставил машину и ушел. Так она простояла там до сегодняшнего дня 9.01.2020. Аж 16 дней не виделись :))
Прихожу, стоит красавец) Первый сюрприз, мало того что на левой задней двери ручка была сломана, так и остальные пристыли :))) в итоге удалось раскачать на задней правой двери и открыть ее. Водительская не открывалась ни снаружи ни изнутри. В итоге отрыл через салон переднюю правую дверь и перелез на водительское место. Вот это я думаю сегодня поезжу как надо с такими бубнами :DDD (но потом отогрелись). Завожу! (завелась кстати с пол пинка) И началоооооось, пыхтит, кряхтит, затроил, бензином с выхлопа воняет, чек загорелся. В общем веселуха да и только))) Обиделся значит он… ну ничего, было такое после долгой стоянки на морозе (парковка холодная, в морозы до -15 опускается температура, а у нас были сильные морозы до -40). Глушу-завожу, чек горит, еще раз, чек горит. Думаю что скорее всего это может быть связано еще с предыдущей ошибкой по двигателю. Комп с собой, читаю машину и вижу следующую картину (прошу прощения за качество картинок, комп с диагностикой старый, прога не помещается на весь экран, что только не делал, в итоге забил):

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Оказалось все сразу и DSC и DME. Рхх механическая неисправность, пропуски по цилиндрам как свидетельство неправильной смеси откуда и вонь с выхлопной.

Стираю все ошибки, после чего делаю сброс коррекций по дросселю следующим образом:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Жмем обращение с автомобилем-сервисные функции-привод
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Жмем система управления двигателем DME
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Сброс значений коррекций
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
ABL
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Обнулить все значения коррекций

Далее 2 раза жмем продолжить, после этого поворачиваем ключ в положение «0», ждем 20 сек. И заводимся.
(Забыл сказать, что когда проводим манипуляции с коррекциями, двигатель не заводим, только на включенном зажигании).
Ну вот другое дело, ровная работа, ошибок нет)) естественно были опробованы разные режимы езды, все гуд)

И все таки я думаю, что РХХ рано или поздно приедет. Именно он дал не верный сигнал на дроссель, а тот в свою очередь кинул двигатель в аварию. Хотя тоже самое может быть и из-за неисправности самого дросселя, когда он подклинивает. В любом случае начну с РХХ, если повторится когда-нибудь. Чистить его повторно, тем же методом, что до этого, не вижу смысла. Недавно прочитал отчет на драйве (теперь не могу его найти, хотел поделиться), парень разбирал полностью РХХ, так вот та крыльчатка которую мы видим в маленькое окошко на снятом РХХ, вращается на двух подшипниках, которые в свою очередь имеют смазку внутри. Так вот когда мы их моем карбой, замачиваем в бензине, или в керосине или в другой какой заразе, смазка из подшипников вымывается, по итогу через время имеем клин. А если залить смазку в окошко через которое моем, то там внутри пылью обрастет все еще быстрее. Единственный нюанс там, он сверлил отверстие в верхней части РХХ чтобы через него потом выпресовать второй подшипник( это отверстие потом нужно герметизировать чтобы не было подсоса воздуха) и плюс потом нужно правильно поставить крыльчатку на место (то есть при разборе нужно поставить метки), а так работа по разбору не сложная. Но зато она гарантирует абсолютную чистоту внутри и плюс подшипники можно вскрыть и смазать отдельно.

Как то так) всем ровных дорог) любите своих железных друзей)

  1. Граждане форумчане ПОМОГИТЕ!! Я совсем недавно владею своим монстриком!!! И на панели с периодичностью в неделю у меня загорается (!)4х4 и breke желтым цветом, выдает ошибку ENGINE FAILSAFE PROG, и такое ошушение что передний мост отключаетс, тоесть жму на педаль она разгоняется, но без особого желанья. Останавливаюсь , сбрасываю комп, и еще неделю все отлично, потом неоткуда сново появляется. ЧТО это??? В БМВ Центр приехала у них как всегда очередь, я еще всякие расходники заказала, они говорят ну вот как получите запчасти приедите там и посмотрим, просто сбрасывайте комп , да и ездийте!!! Это им хорошо, рассуждать а я вот езжу и боюсь:cry:ЧТО С МОИМ МОНСТРИКОМ???? Когда проверяли на диагностике товообще никаких ошибок не вадает!!!!

  2. я бы начал с проверки аккумулятора и генератора, на 53-м из-за них куча ошибок может вылазить.

  3. было зимой при севшем аккумуляторе!
    удачи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Для начала сделайте диагностику.
    В противном случае, Вам придется сделать замену всего, начиная с аккума, и заканчивая историями про то, что BMW-ломучий ацтой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Диагностику делали ошибок не выдает.

  6. Проверьте, сколько у вас напряжение бортовой сети на заведенном двигателе и включенных фарах. Должно быть не менее 13 В


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Простите за неграмотность!! А как это сделать??? Проверить напряжение???

  8. в скрытом меню приборки посмотри сколько напряжение в сети


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. на что нужно нажать чтобы посмотреть?


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Большое человеческое СПАСИБО!!! Просто я смотрю тут на форуме одни мужчины)))))))))))) И мне становится не посебе , Я ПРОСТО ОЧ ЛЮБЛЮ МАШИНЫ ОСОБЕННО СВОИ)))) И мне хочется знать о них все!!!Конечно лазить под машиной я сама не буду, но мне хочется знать,что вы там под ними делаете дорогие мужчины)))) Еще раз спасибо за помощь!!

  12. Да не за что:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня была похожая проблема, при запуске светилися такие ошибки, двигатель крутится но заводится, я вызвал эвакуатор, приехал эвакуатор дай думаю скину минусовую клемму, взял у водителя ключик на 10, поставил клемму на место и машинка завелась, пригнал на официалов, ничего внятного не сказали, пару раз история повторялась а потом все пропало, даже не знаю что это было, по ключик на 10 с тех пор вожу с собой

  14. Чтобы не плодить темы спрошу тута — когда врубаю всю иллюминацию, подогревы спереди и сзади, еще вроде вебаста работает — напряжение проседает чуть ли не до 11,9 и через пару минут становиться в районе 13,5. На холостую при всем отключенном 13,8 — пора щетки менять? Пробег 104

  15. У меня при запусе ничего не светится и машина тихо работает, а ошибку выдает когда едиш и то раз в неделю или раз в две недели может ,при этом с джвигателем ничего не происходит сбрасываю и сново все отлично.Тоже склоняюсь что акум!!!У меня другая ошибка!!! Вот поеду завтра в БМВ Центр еще раз проверю для спокойствия!!!


  16. DimonXXX5

    DimonXXX5
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чего то я не то написал,почему то думал что у вас двигатель в аварийный режим переходит,а не коробка,а так да генератор и аккумулятор смотреть надо

  17. Все равно спасибо что не равнодушны и к моему МОНСТРИКУ!!! Всегда буду благодарна за совет!!


  18. DimonXXX5

    DimonXXX5
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я чего то вообще запутался,вы пишите что загорается надпись ENGINE FAILSAFE PROG,это надпись означает что двигатель работает по аварийной программе и основная причина перехода в аварию и есть дроссельная заслонка,если бы у вас были проблеммы с аккум. или генератором,первым делом уходила в аварию коробка, написано было бы так TRANS FAILSAFE PROG,так что написал я первый раз все правильно,меняйте дроссель,ну можно попробовать его промыть.

  19. Вобщем завтра узнаю у дилеров)))) Спасибо!!


  20. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    чаще всего там нечего мыть)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. бмв центр какой то не серьезный.
    Скорей всего аккумулятор по пробуйте заменить.


  22. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    У меня с такой ошибкой комп ругался на клапан холостого хода, почистили его,заодно дроссельную заслонку ,приурочив эти операции к замене КВКГ перед зимой(все одно разбирать) и все пропало.делайте нормальную диагностику,а то так можно пол-машины поменять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Дроссель,расходомер,окисляющиеся контакты ЭБУ DME.Да дохрена чего может быть.Аккум скорее всего ни при чем.Ошибка по двигателю выпадает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. На тест №14. контрольошибок в памяти выдает

    Изображение 381.jpg

    DIAG: 18С84080 Что это???

Поделиться этой страницей

как то так:

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
    В итоге на BMW TIS ноутбуке.
    Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
    начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Двигатель переходит в аварийный режим. N62 — даигатель

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. При такой веренице ошибок правильным будет все и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления (двигателем или КПП) После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Была замена сальника гидромуфты на коробке.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Сальник меняли по течи? И проблема эта началась сразу же после замены?

    Mazda 3

  • Вполне могли повредить разъём или проводку трансмиссии, отчего не всегда определяется включенная передача и мотор завести нельзя. Или проводка связи повреждена(САN шина). Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта.

  • Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
    Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вообще похоже на неисправность коробки, учитывая «скрежет металла». А масло в АКПП давно меняли? И вообще когда-нибудь меняли? И какой пробег на автомобиле?

    Mazda 3

  • Масло меняли. Пробег 230.000
    Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.

    Алма-Ата, BMW X5

  • По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Нет, из-за мозгов скрежета никакого быть не должно, это проблема чисто механическая.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00077 сек. для 152 421 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eps audi a6 c7
  • Ошибка epc на фольксваген passat
  • Ошибка eps skoda rapid
  • Ошибка eng temp на jcb
  • Ошибка eps 31 мерседес актрос