Ошибка энджин ойл

на щупе пол уровня но выскакивает ошибка check engine oil lev (проверить уровень масла в двигателе ! в чем может быть проблема ?

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Такая же беда вылазит, уровень на месте а эта пишет ау пожар. Буду наблюдать но если не исчезнет датчик буду пробовать менять 6PR007868031

Датчик уровня масла под замену

Надо полезть посмотреть, может че с контактами

возможно датчик уровня в поддоне косячит

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Комментарии: 1

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 3

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 4

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Комментарии: 128.11.2020

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 3

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 4

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Вопрос:

Check engine oil level-о чем говорит ошибка на 207

Ответ:

Николай, добрый день!

Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.

В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:

Check engine oil level — данное сообщение означает, что в двигателе нужно откорректировать уровень масла. Либо уровень опустился до нижней допустимой границы, либо неисправен сам датчик. После доливки масла, через некоторое время, сообщение исчезнет. Если этого не произошло, рекомендуем провести диагностику вашего Пежо.

Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в наших дилерских центрах Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская, д. 5 и пр. Энгельса, д. 33.

207 ошибки

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:26

вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,

хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?

масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:53

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом :)

Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:13

дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:38

а не может быть проблемы с давлением масла?

уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:43

Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,

на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:48

Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 13:23

stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому :)

ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:05

а может масла долить? :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 01:44

RuSh:а может масла долить? :lol:

кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость! :P

я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал? :shock: :shock:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:26

у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:51

через день после залива масла успокоилось.

фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:19

softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…

что и требовалось доказать :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:45

RuSh:что и требовалось доказать :lol:

УУУУУ, шаман!!!

Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!

ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:

раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:54

softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи :mrgreen:

ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207 :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:41

А ещё ты знаешь владельца :rotfl:

ПыСы: ничего личного 8-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:37

ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…

слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.

оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

Изображение

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!

:guru: :guru: :guru:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:52

[quote=»softic»][/quote]

Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:23

а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:40

RuSh:В сервисбоксе ее нет…

Отставить :lol: , есть в сервисбоксе реф. 1319R7

softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

обычная

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 02:00

Может стоит заказать ее и установить на всякий?

RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:18

ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))

лучше следить за маслом и возможными подтёками.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:25

softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
:guru: :guru: :guru:

ААААА :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:26

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.

Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))

Неужели там возни на 5 часов? :shock:

Материалов там меньше чем на 100 рублей.

RC

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:45

gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов? :shock:
Материалов там меньше чем на 100 рублей.

Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 12:08

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:17

В них и ковыряются с помощью снятия бампера.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:28

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки

Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 12, 2009 11:51

мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?

кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:22

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 13, 2009 11:26

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?

Check Engine

Содержание

  • 1 Что это такое?
  • 2 О том, как все происходит
  • 3 Режимы работы индикатора
  • 4 Малозначительные неисправности
    • 4.1 Свечи
    • 4.2 Антифриз
    • 4.3 Бензобак
  • 5 Серьезные проблемы
    • 5.1 Катализатор
    • 5.2 Топливный насос
    • 5.3 Катушка зажигания
    • 5.4 Форсунки
    • 5.5 Check Engine Oil Level
  • 6 Сброс ошибок
    • 6.1 Профессиональная методика
    • 6.2 Самодеятельность
    • 6.3 Исконно народная методика
  • 7 Заключение

Что это такое?

Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.

Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.

Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.

О том, как все происходит

До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.

Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много. Главным образом для расшифровки ошибки требуется подключение специального диагностического оборудования к соответствующему разъему.

Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.

Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.

Режимы работы индикатора

А теперь касательно того, как именно он работает. Его появление происходит лишь в двух случаях:

  1. Во время включения зажигания или запуска двигателя.
  2. При уже работающем силовом агрегате продолжительное время.

В первом случае сигнальная лампа свидетельствует о полном порядке. И если все системы функционируют нормально, то она самопроизвольно гаснет через несколько секунд.

Когда «аварийная лампочка» продолжает «работать» после того как загорелась — следует призадуматься. Ведь это явный сигнал, что в работе двигателя или какой-либо системы закралась неисправность.

Малозначительные неисправности

Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки. И для этого существует множество причин и есть среди них те поломки, которые не являются критическими. И, пожалуй, начнем с перечня легких неисправностей.

Свечи

Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Автомобильные свечи

Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры. В результате появляется такое явление, как «троение» мотора. А это уже причина, почему загорелась лампа. В особенности это хорошо проявляется при запуске холодного двигателя.

Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.

Антифриз

Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же. Стало быть, даже если автомобиль рассчитан на продукт зеленого оттенка, то все равно можно смело лить красный. То же самое эти профессионалы могут заявить об антифризе и тосоле, считая их тоже идентичными продуктами.

Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.

Бензобак

Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.

Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.

Серьезные проблемы

Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.

Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.

Катализатор

Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2015 года. В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.

Автомобильный катализатор

У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.

Топливный насос

У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.

Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.

Катушка зажигания

Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.

Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.

Форсунки

Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.

Автомобильные форсунки

Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.

Check Engine Oil Level

Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.

И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.

Сброс ошибок

Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!

ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.

Профессиональная методика

Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.

Самодеятельность

В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.

Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.

Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.

Исконно народная методика

Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:

  1. Запустить двигатель.
  2. Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
  3. Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
  4. Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
  5. Также может помочь еще одна процедура:
  6. Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
  7. 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
  8. Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
  9. Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
  10. Отключить зажигание.
  11. Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.

Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.

Заключение

Все случаи загорания индикатора не удастся уместить в одной статье. Бывает он появляется даже после буксования колес. Так или иначе без внимания оставлять это нельзя, иначе это грозит не самыми приятными последствиями. Если опыта в ремонте автомобиля недостаточно, чтобы устранить неполадку, крайне рекомендуется обратиться за помощью в ближайший автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику.

Также читайте:

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz


  1. Alexsand

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет всем, М 53 2005 бензин 3 л. америкос.
    Поменял масло прокатился, загорается CHECK ENGINE OIL LEV. Проверил уровень. Уровень масла на максимуме. Поменял датчик уровня масла. Ничего не изменилось, CHECK ENGINE OIL LEV иногда загарается на ходу, чаще когда глушишь. На диагностику съездил, ошибок не нашли.
    Движок чистый, уровень масла в пределах нормы.
    Всю голову сломал, что посоветуете?

  2. А эту проверку можно вообще отключить программированием? у меня ни разу не загоралось предупреждение

  3. Причина может быть банальна: я доливаю на ровной площадки до максимума по щупу, загоняю в гараж (у меня пол там под уклоном) уровень на минимуме


  4. Alexsand

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    С учетом проведенных манипуляций и наморщенных умов (несколько спецов в т.ч. и в автодоме) не думаю, что все так просто.

  5. Эта ошибка иногда загорается если появляется коротыш в проводке..


  6. Хапёнок

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    у меня есть не рабочий датчик уровня, могу поменяться на рабочий

  7. у меня на дизеле так же было,но потом прошло само собой!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Alexsand

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ай молодец!
    А у меня санки есть, меняю на твой Х 5


  9. Alexsand

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменял датчик, поставил оригинал. Неделю катаюсь, пока все ОК.

  10. датчик плохой значит купил…поменяй ещё раз и всё хорошо будет


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. beast

    Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я поставил какойто неоригинальный детчик вместо совсем умершего (hans price чтоли)
    Точно такая же проблема.Я так понимаю,датчик просто глюкавый


  13. Alexsand

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик был глюкнутый, сейчас полет нормальный.


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?

Check Engine

Содержание

  • 1 Что это такое?
  • 2 О том, как все происходит
  • 3 Режимы работы индикатора
  • 4 Малозначительные неисправности
    • 4.1 Свечи
    • 4.2 Антифриз
    • 4.3 Бензобак
  • 5 Серьезные проблемы
    • 5.1 Катализатор
    • 5.2 Топливный насос
    • 5.3 Катушка зажигания
    • 5.4 Форсунки
    • 5.5 Check Engine Oil Level
  • 6 Сброс ошибок
    • 6.1 Профессиональная методика
    • 6.2 Самодеятельность
    • 6.3 Исконно народная методика
  • 7 Заключение

Что это такое?

Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.

Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.

Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.

О том, как все происходит

До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.

Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много. Главным образом для расшифровки ошибки требуется подключение специального диагностического оборудования к соответствующему разъему.

Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.

Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.

Режимы работы индикатора

А теперь касательно того, как именно он работает. Его появление происходит лишь в двух случаях:

  1. Во время включения зажигания или запуска двигателя.
  2. При уже работающем силовом агрегате продолжительное время.

В первом случае сигнальная лампа свидетельствует о полном порядке. И если все системы функционируют нормально, то она самопроизвольно гаснет через несколько секунд.

Когда «аварийная лампочка» продолжает «работать» после того как загорелась — следует призадуматься. Ведь это явный сигнал, что в работе двигателя или какой-либо системы закралась неисправность.

Малозначительные неисправности

Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки. И для этого существует множество причин и есть среди них те поломки, которые не являются критическими. И, пожалуй, начнем с перечня легких неисправностей.

Свечи

Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Автомобильные свечи

Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры. В результате появляется такое явление, как «троение» мотора. А это уже причина, почему загорелась лампа. В особенности это хорошо проявляется при запуске холодного двигателя.

Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.

Антифриз

Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же. Стало быть, даже если автомобиль рассчитан на продукт зеленого оттенка, то все равно можно смело лить красный. То же самое эти профессионалы могут заявить об антифризе и тосоле, считая их тоже идентичными продуктами.

Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.

Бензобак

Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.

Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.

Серьезные проблемы

Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.

Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.

Катализатор

Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2015 года. В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.

Автомобильный катализатор

У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.

Топливный насос

У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.

Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.

Катушка зажигания

Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.

Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.

Форсунки

Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.

Автомобильные форсунки

Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.

Check Engine Oil Level

Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.

И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.

Сброс ошибок

Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!

ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.

Профессиональная методика

Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.

Самодеятельность

В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.

Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.

Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.

Исконно народная методика

Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:

  1. Запустить двигатель.
  2. Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
  3. Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
  4. Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
  5. Также может помочь еще одна процедура:
  6. Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
  7. 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
  8. Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
  9. Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
  10. Отключить зажигание.
  11. Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.

Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.

Заключение

Все случаи загорания индикатора не удастся уместить в одной статье. Бывает он появляется даже после буксования колес. Так или иначе без внимания оставлять это нельзя, иначе это грозит не самыми приятными последствиями. Если опыта в ремонте автомобиля недостаточно, чтобы устранить неполадку, крайне рекомендуется обратиться за помощью в ближайший автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику.

Также читайте:

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:26

вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,

хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?

масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:53

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом :)

Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:13

дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:38

а не может быть проблемы с давлением масла?

уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:43

Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,

на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:48

Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 13:23

stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому :)

ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:05

а может масла долить? :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 01:44

RuSh:а может масла долить? :lol:

кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость! :P

я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал? :shock: :shock:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:26

у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:51

через день после залива масла успокоилось.

фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:19

softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…

что и требовалось доказать :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:45

RuSh:что и требовалось доказать :lol:

УУУУУ, шаман!!!

Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!

ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:

раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:54

softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи :mrgreen:

ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207 :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:41

А ещё ты знаешь владельца :rotfl:

ПыСы: ничего личного 8-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:37

ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…

слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.

оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

Изображение

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!

:guru: :guru: :guru:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:52

[quote=»softic»][/quote]

Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:23

а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:40

RuSh:В сервисбоксе ее нет…

Отставить :lol: , есть в сервисбоксе реф. 1319R7

softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

обычная

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 02:00

Может стоит заказать ее и установить на всякий?

RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:18

ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))

лучше следить за маслом и возможными подтёками.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:25

softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
:guru: :guru: :guru:

ААААА :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:26

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.

Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))

Неужели там возни на 5 часов? :shock:

Материалов там меньше чем на 100 рублей.

RC

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:45

gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов? :shock:
Материалов там меньше чем на 100 рублей.

Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 12:08

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:17

В них и ковыряются с помощью снятия бампера.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:28

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки

Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 12, 2009 11:51

мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?

кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:22

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 13, 2009 11:26

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта андроид
  • Ошибка электрической цепи пежо 307
  • Ошибка экспорта код ошибки 3 premiere pro
  • Ошибка эмулятора ps1
  • Ошибка электроусилителя руля шкода октавия а5