Ошибка empty tray

Поддон вставлен, а надпись на дисплее Tray missing / Empty tray/ Вставить поддон не исчезла.

Наиболее часто такая неисправность характерна для кофемашин Jura моделей S90,S95,X90,S7,S9, а также для некоторых моделей Bosch, siemens,Nivona. 

 За наличие правильности установки поддона отвечают металлические контакты поддона расположенные на тыльной стороне.

Контакты поддона срабатывают если:

  1.  > лоток/поддон был только установлен.
  2. > лоток/поддон был заполнен водой.

Если лоток/поддон не был установлен, электрическая цепь разомкнута.
ОТСУТСТВИЕ ПОДДОНА отображается.

Когда лоток/поддон был установлен,контакт поддона замыкает цепь.
Прибор готов к использованию.

Когда лоток/поддон полон водой, контакты поддона установлены в воду. Электрическое сопротивление между контактами поддона замкнуты, и идет сигнал на модуль питания.
На дисплее отображается: ПУСТОЙ ПОДДОН.

Если на дисплее не гаснет надпись Вставить поддон/Tray missing/Empty tray, несмотря на наличие пустого поддона/лотка, то могут присутствовать остатки воды или влаги между контактами.
Тщательно очистите поддон в области контактов с помощью мыльного раствора, а затем просушите.

Однако, если эти меры не помогли или возникли сразу после приготовления кофе,
то велика вероятность, что это неисправность нагревательного элемента или пластиковых деталей. В случае образования утечки воды в этих элементах вода
скапливается в защитном поддоне расположенном под нагревательным элементом, этот поддон предохраняет попадание воды на электрические элементы,
и имеет специальный желобок для стока воды в основной поддон, расположенный как раз над контактами.

Примечание:
На многих моделях кофемашин, на лоток/поддон устанавливается дополнительный микропереключатель,
приводимый в действие триггером на поддоне.
Если лоток/поддон выдвинут, микропереключатель открывается и прерывает источник питания к двигателю механизма через модуль питания.

  • The contacts at the drip tray
  • 1. The contacts are wet
  • 2. The shell has tilted
  • 3. The contacts are dirty
  • Error message: «Shell is missing»
  • Tips & Tricks

The error message «Empty tray» at the Jura coffee maker is causing many a coffee lover a headache. The message just will not go out, while the shell is empty! Where the error message can come from and how you can solve the problem is explained below.

The contacts at the drip tray

The drip tray of the Jura coffee maker has metal contacts that connect to the coffee maker and report that the bowl is there and that it is full or empty. These contacts are usually at the top of the back of the shell and are clearly visible when you remove the shell completely.
If your Jura coffee machine falsely indicates that the tray is empty, the problem is most likely to be with the contacts:

1. The contacts are wet

If the contacts have come in contact with water and are now wet, they may not work properly. In this case, take out the bowl, disconnect your coffee machine from the power and blow-dry the contacts on both the tray and the machine at low level.

2. The shell has tilted

If the machine and shell contacts are not correctly aligned, an error message can also occur. Check the correct placement of the drip tray and correct if necessary.

3. The contacts are dirty

Coffee remains can settle anywhere, including on the contacts. Clean the contacts in the machine and on the drip tray with a damp cloth and then dry.

Error message: «Shell is missing»

Also in this error message, a contact problem is the cause of the message: the contacts are dirty or, for some other reason, do not touch the shell — e.g. when the contacts are bent. In this case, you should thoroughly clean the contacts in the machine and in the bowl, and be dry and check the drip tray seat.

Tips & Tricks

The contacts may oxidize if the coffee machine and high humidity are used frequently. If one of the above error messages then appears, it will probably only be necessary to replace the contacts or the drip tray. Clean and dry the contacts now and then, even if there is no error message.

Jura coffee machine: Error message

FAQ — 💬

❓ Why does my coffee machine say empty grounds?

👉 The grounds container is full and must be emptied and cleaned. Make sure the coffee system is properly switched off.

❓ How do I reset my Jura coffee maker?

👉 1:111:55Resetting the Brew Unit on a Jura Espresso Machine — EspressotecYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clipNow if you can hear is if the cycle is complete you’ll see that a dredge drawer puck was releasedMoreNow if you can hear is if the cycle is complete you’ll see that a dredge drawer puck was released here don’t have to clean at all. But now our machine is fully reset.

❓ How do you force a Jura cleaning cycle?

👉 Your Jura machine requires to be cleaned after 180 coffees/beverages or after 80 rinces at ignition. You can either wait for the machine to notify you, either force a cleaning by pressing the «P»-key (for «Programmation»). Javry recommends the use of Jura detergent tablets to clean your machine.

❓ How do I fix error 6 Jura?

👉 Replace Ceramic Valve. Some Jura models have a Reactive Cable in the rear of the machine. This sensor is used for measuring the scaling degree (Tolerance). Clean the contact pins, dry them and apply contact spray, if necessary.

❓ What does empty grounds mean Jura?

👉 0:391:30Jura Trouble Shooting — Empty Grounds

❓ How do you empty a Jura drip tray?

👉 1:112:27Jura E8 Tray and Grounds Error

❓ How long should a Jura coffee machine last?

👉 between 5 and 7 yearsJura coffee machines last between 5 and 7 years. This is similar to a lifespan of Saeco and Delonghi super-automatic coffee and espresso machines.

❓ How do I reset my coffee maker?

👉 How to reset your Keurig coffee maker:

  1. Turn off your brewer by pressing the power button, then unplug it for a few minutes.
  2. Remove the water reservoir before you plug your machine back in, then wait a few minutes.
  3. Reconnect your machine and power it up.
  4. Attach the water reservoir back to your machine.

❓ How do you manually clean JURA?

👉 1:112:19Quick Tip: How to Use Jura Cleaning Tablets

❓ How often should I service my JURA coffee machine?

👉 every 1-2 yearsJURA REPAIR SERVICE DETAILS For this reason alone, the machine should be serviced every 1-2 years. We fully disassemble the brew group to clean and sanitize the components, lubricate appropriate moving parts and replace every seal.

❓ What is error 6 on Jura coffee?

👉 Jura Error 6 This error indicates that the electronic ceramic valve is not operating correctly, it can be jammed with scale, it can be leaking or have water leaking onto it causing the circuits to short out or it could just be failed.

👉 Tray is not full and machine will not make coffee. Jura Impressa X90 How to clear message empty Tray . Tray is not full and machine… Re a ZR coffee machine. we get a message to fill coffee beans when they are full and then there is a grinding noise.

👉 The spring and rod mechanism in the brew group drain valve is damaged, which causes the water for the brew cycle to drain into the drip tray without reaching the coffee grounds in the brew group. The Jura Water Tank contains an O-Ring that is affixed to a plunger.

👉 When you have the empty coffee waste container and drip tray, press the “Rinse” button (just before, put a container under the coffee spout). First, it runs a little water, but then the machine will ask for a cleaning tablet, so you add the tablet, it is the same tablet used in all Jura machines, and you put it in the bypass dispenser.

👉 Apart from the obvious empty bean container, a Jura coffee machine displaying the message «fill beans» when the bean hopper is full is indicative that insufficient coffee powder has reached the brew unit.

Video Board: #% Jura Coffee Maker

Ошибки кофемашин

Ошибки кофемашиныКофемашина представляет собой сложный прибор, в котором присутствуют механический блок, гидравлическая система с высоким давлением пара, электронный модуль. Если одна из составных деталей выходит из строя, то полноценно сварить кофе уже не получится. Очень часто в процессе эксплуатации кофемашины люди сталкиваются с рядом проблем и ошибок. Даже при правильном уходе и использовании оборудования, аппарат для приготовления кофе может дать сбой.

Мастера по ремонту кофемашин из компании Сервисный центр «21 век» знакомы со всеми видами системных ошибок кофемашин капсульного и зернового типа и будут рады помочь Вам избежать сложности в приготовлении кофе. Вызвать нашего специалиста можно по телефоу +7 (495) 745-24-00 ежедневно с 8:00 до 23:00 или в любое удобное время на сайте. Мы работает круглый год, без перерыва и выходных!

Распространенные коды ошибок на дисплее кофемашины и их расшифровка

На дисплее кофемашины в случае неисправности появляется код ошибки, по которой можно определить, что именно сломалось. Наличие такой ошибки позволяет владельцу аппарата решить, как ему поступить в данной ситуации: выполнить ремонт самостоятельно или обратиться за помощью в сервисный центр.

Ошибка Error 1

Если на дисплее Вашей кофемашины появилась ошибка Error 1, то это говорит о том, что произошел сбой в работе парового блока. Произвести ремонт данного элемента самостоятельно невозможно, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Как правило, паровой блок ремонтировать нецелесообразно, поэтому мастер предложит заменить его на новый.

Ошибка Error 2

Данная ошибка появляется на дисплее аппарата, если температурный датчик нагрева кофе сломался или находится за пределами диапазона температурных измерений и не может определить температуру. Если аппарат охладился до минимальной температуры +5о С, то термодатчик сигнализирует о проблеме в виде ошибки. После того, как аппарат нагреется до комнатной температуры, ошибка исчезнет. Если этого не произошло, то обратитесь за помощью в сервисный центр, где произведут полную диагностику кофемашины.

На некоторых моделях кофемашин ошибка Error 2 говорит о том, что произошла блокировка кофемолки. Разблокировать аппарат помогут опытные мастера.

Ошибка Error 5

Если на кофемашине появилась ошибка Error 5, то необходима помощь специалиста, так как вышла из строя система терморегулирования. Кроме того, есть вероятность, что неисправен не только термодатчик, но и термоблок. Без помощи мастера устранить неисправность не получится.

Ошибка Error 8

Данная ошибка свидетельствует о том, что редуктор кофемашины вышел из строя. Без первоначальной диагностики выявить точную причину неисправности невозможно, поэтому необходимо обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. В большинстве случаев производится замена редуктора.

Кроме того, ошибка Error 8 появляется в том случае, если заварочный блок не инициализируется или поршень заварочного блока не может переместиться в верхнее положение. Спровоцировать неисправность заварочного блока может неправильная эксплуатация, настройка или очистка кофемашины. Заварочный блок выходит из строя, если:

  • в слот заварочного блока было помещено слишком много кофейных зерен или молотого кофе;
  • чистящая таблетка была помещена раньше положенного времени, что привело к блокировке блока;
  • настройка кофемолки была выполнена неправильно: слишком грубый или мелкий помол зерен.

Попытаться решить данную проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо выключить аппарат от электросети и тщательно промыть заварочный узел. При неправильной настройке кофемолки следует отрегулировать ее должным образом. Если после выполненных мероприятий кофемашина не работает, то вызывайте мастера.

Ошибка Fill up pipe system

При наличии ошибки Fill up pipe system следует прочистить гидравлическую систему и заполнить ее водой, включив режим подачи пара/воды. Если на дисплее кофемашины появилась такая ошибка, то это говорит о том, что в гидросистему попал воздух.

Ошибка Empty trays

Данная ошибка появляется вследствие загрязнения поддона с остатками кофе. Чтобы восстановить работоспособность аппарата, следует освободить поддон от переработанного кофе. Выполнить очистку поддона можно самостоятельно. Помощь специалиста в данном случае не требуется.

Ошибка Trays missing

Чтобы устранить неисправность кофемашины, необходимо проверить наличие поддона с остатками кофе. Если он отсутствует или не зафиксирован, то система выдаст ошибку Trays missing. Если поддон был установлен, но не зафиксирован, нужно извлечь его и через 10 секунд установить заново. Крайне редко для устранения неисправности, необходимо произвести очистку электрических контактов.

Ошибка Brewing unit missing

Заварочный блок кофемашиныЕсли на дисплее появилась данная ошибка, необходимо проверить, вставлен ли заварочный блок в аппарат. Эта ошибка говорит о проблеме с заварочным блоком. Чтобы устранить ее, выньте заварочный блок и вставьте его правильно.

Ошибка Add beans

Чтобы устранить ошибку на дисплее кофемашины, следует проверить наличие кофе в контейнере. Такая ошибка появляется, если зерна в контейнере закончились.

Основной причиной неисправностей кофемашины являются использование слишком жесткой воды, резкие скачи электросети, неправильная эксплуатация. Большинство неисправностей можно устранить своими силами, но некоторые из них могут быть устранены только опытными специалистами нашего Сервисного центра «21 век».

+7 (495) 745-24-00

Сервисный центр оказывает услуги по всей Москве
и Подмосковью, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду,
Ростову-на-Дону, Краснодару, Воронежу, Екатеринбургу и Новосибирску

Вызвать мастера

Ремонт
с гарантией

На все работы предоставляется гарантия. Работаем быстро и качественно.

Оригинальные
запчасти

В своей работе мы используем только оригинальные запасные части. Это гарантирует бесперебойную работу техники.

Контроль качества ремонта

У нас работает отдел технического контроля, отслеживающий ход выполнения каждой заявки.

Error [номер ошибки] (Ошибка [номер ошибки])/Toner Cart Failure: [номер ошибки] Call for service. (Ошибка картриджа с тонером: [номер ошибки]. Обратитесь в службу поддержки.)

A toner cartridge is not installed. (Картридж с тонером не установлен.)

Картридж с тонером не обнаружен.

Защитная пленка не удалена с тонера.

Переустановите картридж с тонером.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

Error [номер ошибки] (Ошибка [номер ошибки])/Toner Failure: [номер ошибки] Install toner again. (Ошибка тонера: [номер ошибки]. Переустановите тонер.)

Toner not installed. (Тонер не установлен.) Toner cartridge is not installed. Install it. (Картридж с тонером не установлен. Установите его.)

IMG. Not Compatible (Несовместимый БФИ)/Imaging unit is not compatible. Check guide. (Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство.)

Установленный блок формирования изображения не подходит для данного принтера.

Установите оригинальный блок формирования изображения Samsung, подходящий для данного принтера.

IMG. Not Installed (БФИ не установлен)/Imaging unit is not installed. Install the unit. (Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.)

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

Prepare IMG. unit (Подготовьте БФИ)/Prepare new imaging unit. (Подготовьте блок формирования изображения.)

Предположительный срок службы блока формирования изображения почти истек.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены. См. раздел Доступные расходные материалы.

Replace IMG. unit (Замените БФИ)/Replace with new imaging unit. (Замените блок формирования изображения.)

Предположительный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

Выберите Stop (Стоп) или Continue (Продолжить), как показано на панели управления. Если выбрать Stop (Стоп), принтер прекратит печать до замены блока формирования изображения. Если выбрать Continue (Продолжить), принтер продолжит печать, но качество печати нельзя будет гарантировать. При появлении этого сообщения замените блок формирования изображения для обеспечения наилучшего качества печати. Использование блока формирования изображения после этого момента может привести к возникновению проблем с качеством печати. См. раздел Замена блока формирования изображения.

Если принтер прекратил печать, замените блок формирования изображения. См. раздел Замена блока формирования изображения.

Toner Not compatible. (Несовместимый тонер.) Toner cartridge is not compatible. Check guide. (Несовместимый картридж с тонером. См. руководство.)

Указанный картридж с тонером не подходит для данного принтера.

Установите оригинальный картридж с тонером Samsung, подходящий для данного принтера. См. раздел Замена картриджа с тонером.

Prepare new toner. (Подготовьте новый тонер.) Prepare new toner cartridge. (Подготовьте новый картридж с тонером.)

В указанном картридже осталось мало тонера. Предположительный срок службыa картриджа с тонером почти закончился.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже. См. раздел Перераспределение тонера.

Replace new toner (Замените тонер.)/Replace with new toner cartridge. (Замените картридж с тонером.)

Предположительный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

Выберите Stop (Стоп) или Continue (Продолжить), как показано на панели управления. Если выбрать Stop (Стоп), принтер остановит печать. Если выбрать Continue (Продолжить), принтер продолжит печать, но качество печати нельзя будет гарантировать.

При появлении этого сообщения замените картридж с тонером для обеспечения наилучшего качества печати. Использование картриджа после этого момента может привести к возникновению проблем с качеством печати. См. раздел Замена картриджа с тонером.

Истек предположительный срок службы указанного картриджа с тонером.

Замените картридж с тонером. См. раздел Замена картриджа с тонером.

a. Предположительный срок службы картриджа означает приблизительный срок службы картриджа с тонером, необходимый для печати среднего количества листов согласно стандарту ISO/IEC 19752. На количество страниц могут влиять условия эксплуатации, процентное отношение области изображения, периодичность выполнения печати, тип и размер носителя. В картридже может оставаться некоторое количество тонера даже в тех случаях, когда светится красный индикатор и принтер прекращает печать.

Call assistance – Аннотация по эксплуатации Philips Saeco Primea Ring.

Страничка 6

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматом. Для просмотра уникальной странички Вы сможете пользоваться режимом Оригинал.

Контейнер для зернышек кофе

Кнопка , открывающая контейнер

Подогреваемая подставка для

Панель управления. I

Лоток для капель

Отделение молочного контейнера

Крышка контейнера для зернышек

Отделение для молотого кофе

Контейнер для использованного кофе

Кнопка регулировки высоты лотка

Контейнер для воды

I шнура питания

Поддон для капель

контейнер для молока

Игла для очистки Приспособление для

капучинатора установки и снятия

Полоса , тест для

Смазка для Чистящее средство

Мерная ложка для

restart for solve problem

insert drip tray

Выключить кофемашину и через 30 минут опять включить чтоб вернуть нормальную работу кофемашины.

Неувязка, решением которой, должен заниматься сервисный центр.

Установите на место поддон для капель (под устройством изготовления).

close bean door

Закройте крышку контейнера для кофе в зернах, чтоб начать изготовление напитков.

insert brew group

Установите на место устройство изготовления.

insert dreg drawer

Установите контейнер для использованного кофе.

empty dreg drawer

Извлеките контейнер для использованного кофе.Очистите его и установите на место.Примечание: Контейнер для использованного кофе нужно очищать по соответственному сообщению кофемашины и создавать эту опера­цию лишь на включенной кофемашине. Если Вы произведете чистку контейнера на выключенной кофемашине, то информация об этом не бу­

дет сохранена и при включении машина остается заблокированной.

Чтоб кофемашина работала в обычном режиме, закройте сервисную дверцу.

fill water tank

Извлеките контейнер для воды и налейте в него сежей питьевой воды.

empty drip tray

Откройте сервисную дверцу и достаньте поддон для сбора воды, расположенный под устройством изготовления, чтоб его очистить.

close cappucc. door

Установите контейнер для молока в созданное для него отделение.

Фильтр «Aqua Prima» рекомендуется поменять , если1 Было отфильтровано 60 л. воды2 Прошло 90 дней с момента установки фильтра.3 Прошло 20 дней с момента последнего использования кофемашины. Внимание: данное сообщение возникает только, если в меню установки фильтра была выбрана функция с надписью «inserted», (см. стр. 19).

Воткните капучинатор в контейнер для молока. Без капучинатора вы не можете приготовить ни один напиток, содержащий молоко.

Проведите чистку от накипи внутренней системы кофемашины.

Сервисный центр 21 .

Ошибки кофемашин

Кофемашина представляет собой непростой устройство, в каком находятся механический блок, гидравлическая система с высочайшим давлением пара, электрический модуль. Если одна из составных деталей выходит из строя, то всеполноценно сварить кофе уже не получится. Очень нередко в процессе использования кофемашины люди сталкиваются с рядом заморочек и ошибок. Даже при правильном уходе и использовании оборудования, аппарат для изготовления кофе может дать сбой.

Всераспространенные коды ошибок на экране кофемашины и их расшифровка

На экране кофемашины в случае неисправности возникает код ошибки, по которой можно найти, что конкретно сломалось. Наличие таковой ошибки позволяет обладателю аппарата решить, как ему поступить в данной ситуации: выполнить ремонт без помощи других либо обратиться за помощью в сервисный центр.

Ошибка Error 1

Если на экране Вашей кофемашины появилась ошибка Error 1, то это гласит о том, что произошел сбой в работе парового блока. Произвести ремонт данного элемента без помощи других нереально, потому обращайтесь в сервисный центр. Обычно, паровой блок чинить нецелесообразно, потому мастер предложит поменять его на новый.

Ошибка Error 2

Данная ошибка возникает на экране аппарата, если температурный датчик нагрева кофе сломался либо находится за пределами спектра температурных измерений и не может найти температуру. Если аппарат охладился до малой температуры +5 о С, то термодатчик говорит о дилемме в виде ошибки. После того, как аппарат нагреется до комнатной температуры, ошибка пропадет. Если этого не вышло, то обратитесь за помощью в сервисный центр, где произведут полную диагностику кофемашины.

На неких моделях кофемашин ошибка Error 2 гласит о том, что произошла блокировка кофемолки. Разблокировать аппарат посодействуют бывалые мастера.

Ошибка Error 5

Если на кофемашине появилась ошибка Error 5, то нужна помощь спеца, потому что вышла из строя система терморегулирования. Не считая того, есть возможность, что неисправен не только лишь термодатчик, да и термоблок. Без помощи мастера убрать неисправность не получится.

Ошибка Error 8

Данная ошибка свидетельствует о том, что редуктор кофемашины вышел из строя. Без начальной диагностики выявить точную причину неисправности нереально, потому нужно обратиться за квалифицированной помощью к спецу. Почти всегда делается подмена редуктора.

Не считая того, ошибка Error 8 возникает в этом случае, если заварочный блок не инициализируется либо поршень заварочного блока не может переместиться в верхнее положение. Спровоцировать неисправность заварочного блока может некорректная эксплуатация, настройка либо чистка кофемашины. Заварочный блок выходит из строя, если:

  • в разъем заварочного блока было помещено очень много кофейных зернышек либо молотого кофе,
  • чистящая пилюля была помещена ранее положенного времени, что привело к блокировке блока,
  • настройка кофемолки была выполнена некорректно: очень твердый либо маленький помол зернышек.

Попробовать решить данную делему можно без помощи других. Для этого нужно выключить аппарат от электросети и кропотливо помыть заварочный узел. При неверной настройке кофемолки рекомендуется отрегулировать ее подабающим образом. Если после выполненных мероприятий кофемашина не работает, то вызывайте мастера.

Ошибка Fill up pipe system

При наличии ошибки Fill up pipe system рекомендуется прочистить гидравлическую систему и заполнить ее водой, включив режим подачи пара/воды. Если на экране кофемашины появилась такая ошибка, то это гласит о том, что в гидросистему попал воздух.

Ошибка Empty trays

Данная ошибка возникает вследствие загрязнения поддона с остатками кофе. Чтоб вернуть работоспособность аппарата, рекомендуется высвободить поддон от переработанного кофе. Выполнить чистку поддона можно без помощи других. Помощь спеца в этом случае не требуется.

Ошибка Trays missing

Чтоб убрать неисправность кофемашины, нужно проверить наличие поддона с остатками кофе. Если он отсутствует либо не зафиксирован, то система выдаст ошибку Trays missing. Если поддон был установлен, но не зафиксирован, необходимо извлечь его и через 10 секунд установить поновой. Очень изредка для устранения неисправности, нужно произвести чистку электронных контактов.

Ошибка Brewing unit missing

Если на экране появилась данная ошибка, нужно проверить, вставлен ли заварочный блок в аппарат. Эта ошибка гласит о дилемме с заварочным блоком. Чтоб убрать ее, вытащите заварочный блок и воткните его верно.

Ошибка Add beans

Чтоб убрать ошибку на экране кофемашины, рекомендуется проверить наличие кофе в контейнере. Такая ошибка возникает, если зерна в контейнере закончились.

Основной предпосылкой дефектов кофемашины являются внедрение очень жесткой воды, резкие скачи электросети, некорректная эксплуатация. Большая часть дефектов можно убрать своими силами, но некие из их могут быть устранены только опытнейшеми спецами нашего сервисного центра 21.

Перевод empty drip tray в кофемашине.

SELECT PRODUCT READY FOR USE , Кофемашина готова к работе.

FILL WATERTANK , Долейте воду в контейнер для воды (даже если в контейнере есть вода!).

COFFEE BEANS EMPTY , Досыпьте кофе. Если после того, как Вы досыпали кофе и нажали на кнопку для изготовления кофе данная надпись появилась опять, повторите попытку приготовить кофе. Если конфигураций не вышло, то Для вас рекомендуется закончить внедрение кофемашины и обратиться за технической поддержкой.

ENERGY SAVING , Кофемашина вошла в режим сбережения энергии. Нажмите на всякую кнопку для включения обыденного режима.

WARMING UP . . . , Идет нагрев. Нужно подождать около минутки. Если спустя три минутки кофемашина не перебежала в рабочий режим (и данная надпись не пропала) , обратитесь за технической поддержкой.

DREGDRAWER FULL , Не выключая кофемашину, нужно опустошить контейнер для отработанного кофе (даже если контейнер не полный!).

DREGDRAWER MISS , Воткнуть контейнер для отработанного кофе в поддон.

VENTILATE , Нужно пропустить воду через кран подачи воды/пара до исчезновения этой надписи. Для этого нужно повернуть круглый вентиль против часовой стрелки (для большинства кофемашин). На кофемашинах, которые обустроены системой резвого пара, поначалу необходимо надавить на кнопку со значком капля (для перевода кофемашины в режим подачи воды), а потом повернуть вентиль для запуска воды.

STEAM WARMING UP . . . , Идет нагрев для подачи пара! Если Для вас не нужен пар, то нажмите кнопку со значком пар, для выключения этого режима. Если пар нужен (для изготовления капучино), то дождитесь возникновения надписи STEAM READY FOR USE.

STEAM READY FOR USE , Включен режим подачи пара. Можно приготовить капучино. Для выключения режима нажмите кнопку со значком пар. Появится надпись OVERTEMPERATUR.

OVERTEMPERATURE , Кофемашине (бойлеру кофемашины) нужно остыть для перехода в обыденный режим. Если кофемашина не остывает в минуту, то можно ускорить процесс остывания. Для этого нужно пропустить воду (около 200 мл) через кран подачи воды до исчезновения надписи OVERTEMPERATURE.

RINSING , Кофемашина делает краткосрочную профилактическую промывку. Нужно подождать полминуты.

RINSING CYCLE , Не выключайте кофемашину. Активирован цикл промывки. Кофемашина будет лить воду через носик подачи кофе (1-2 литра). Следует подставлять ёмкости под носик, чтоб сливать воду. Дождитесь окончания данного процесса. По мере надобности доливайте воду в контейнер.

Примечание: функция цикла промывки RINSING CYCLE активизируется обычно любопытными юзерами в итоге исследования меню. Без помощи других начать цикл промывки кофемашина не может!

GRINDER BLOCKED , Кофемолка заблокирована! Обратитесь за технической поддержкой.

BREW UNIT MISS , Некорректно вставлен либо отсутствует заварочный механизм. Откройте кофеварку. Нажав кнопку PRESS выньте заварочный механизм. Потом, не нажимая на кнопку PRESS, уверенно воткните заварочный механизм назад. Закройте кофеварку. Надпись должна пропасть.

Следует мыть заварочный механизм хотя бы раз в две недели тёплой водой (без каких-то моющих средств). Лучше, чтоб заварочный механизм высох после помыва. Заварочный механизм вынимается с нажатием кнопки PRESS, а вставляется назад без нажатия на кнопку. Если заварочный механизм плохо вытаскивается либо вы не убеждены в корректности собственных действий, то позвоните нам.

НАСТРОЙКА КОФЕМАШИНЫ (программирование объёма заполнения) , На цифровых кофемашинах программирование объёма заполнения чашечки осуществляется последующим образом: нужно надавить и задерживать подобающую кнопку до того времени, пока в чашечку не нальётся нужное количество кофе, в момент, когда Вы отпустите кнопку, кофемашина запомнит налитое количество напитка, во время программирования на экране отображается PROGRAMMING QUANTITY. На кофемашинах с сенсорным управлением настройка объёма заполнения осуществляется через меню.

DECALCIFY , требуется чистка от накипи.

Если в данной аннотации Вы не отыскали информацию по Вашей кофемашине, позвоните по телефону +7 (343) 247-82-77 либо +7 (952) 736-08-30. Квалифицированные учёные ответят на все интересующие Вас вопросы.

Дополнения к инструкциям.

Друзья, в этом разделе мы будем пересказывать и дополнять аннотации к кофемашинам своими словами.

Перевод надписей на экране:

  • SELECT PRODUCT REDY FOR USE , кофемашина готова к испоьзованиюю (дословно: избери продукт готов к использованию)
  • DECALCIFY REDY FOR USE , Машина просит провести декальцинацию, другими словами чистку от накипи
  • HOT WATER SELECT PRODUCT , при открытии крана пароотводной трубки(капучинатора) из неё потечёт жгучая вода
  • WARMING UP , идёт нагрев
  • BREW UNIT MISS , отсутствует либо некорректно установлено центральное заварочное устройство
  • DREGDRAY. MISS , отсутствует либо не до конца вставлен контейнер для использованного кофе
  • ENERGY SAVING , режим сбережения энергии (для выхода надавить голубую кнопку либо «меню»)
  • COFFEE BEANS EMPTY , контейнер для кофе пуст
  • FILL WATERTANK либо WATERTANK EMPTY , бак для воды пуст. Если вы видите эту надпись при полном баке, вероятнее всего завис поплавок, находящийся в баке. Советуем несильно шлёпнуть по корпусу. В 9 из 10 случаев, этого хватает. Поплавок всплывает, надпись исчезает. В неприятном случае это поломка. Необходимо обратиться в сервис.
  • DREGDRAWER FULL , контейнер для использованного кофе переполнен
  • VENTILATE , воздух в системе. Подставляем под пароотводную трубку (капучнатор) стакан и открываем кран. Ждём размеренной и упругой струи. Закрываем кран. Надпись должна пропасть.

Неувязка переполненного контейнера

Машина выдаёт сообщение о переполненном контейнере для использованного кофе, но контейнер не полон.Это связано с тем, что кофемашина считает циклы изготовления. При достижении предельного количества циклов, она перекрывает возможность изготовления и выдаёт сообщение на экране: DREGDRAWER FULL. Если юзер извлекал и опорожнял контейнер для использованного кофе на выключенной кофемашине, то счётчик циклов не сбросился, и машина «не знает», о том что контейнер пуст. Чтоб разблокировать кофемашину нужно на включенной кофемашине извлечь контейнер и установить его на место не ранее чем через 5-10 секунд (изображаем опорожнение). Внимание. В случае, если юзер вынимает контейнер на включенной кофемашине, к примеру, для контроля количества либо свойства использованного кофе, нужно освободить контейнер при любом количестве использованного кофе. Ибо, извлекая контейнер, вы тем сбрасываете счётчик порций и машина начинает считать порции поновой. Если при всем этом, в контейнере уже есть использованный кофе, то может произойти поломка кофемашины из-за переполнения контейнера.

Принципиально! Для обеспечения размеренно высочайшего свойства кофе и неотказной работы кофемашины нужно:

  1. Использовать очищенную, «мягкую» воду
  2. Не пореже 1-го раза в неделю промывать центральное заварочное устройство
  3. Не пореже 1-го раза в три-четыре месяца проводить чистку от накипи
  4. Исключить неквалифицированное сервис и ремонт кофемашины.

Кофемашина SAECO ROYAL, на экране надпись FILL COFFEE BEANS.

кофемашина Royal Saeco, не перебегает с магистрали на бачокСнимаю бачок и автоматом перебегает на магистраль ставлю бачок на место.

Кофемашина SAECO ROYAL, Кран подачи параХороший день. На кране стоят 2 клапана. Один травит. Сердечник электоклапана.

кофемашина Saeco Royal Prof,, пишет Close knobЗдрасти! кофе машина Saeco Royal Prof,при включении в сеть пишет.

кофемашина Saeco Royal Prof, не варит зерновой кофеЗдрасти неувязка в последующем. не варит зерновой кофе( кофе мелет и здесь.

Кофемашина saeco royal, активно пылает снять накипьsaego royl coffee bar активно пылает на табло DESCALE VENTILATE насос.

Не сообразил.. Мельница в сервисе работает, даже кофе молет, но ты не знаешь врубается ли она. Это как осознавать? Моя мозга нэ понымайт.

Alexzz, я все сделаю, только поначалу давай проясним что есть сервисный а что тестовый режим, а то мы друг дружку не осознаем.(может быть я вещи не своими именами называю)

В тестовом режиме можно, покрутить перколатором на лево на право, включить мельницу, включить по отдельности тены, поклацать электомагнитом, клапаном и т.д. но тут ни чего не регулируется.

В сервисном режиме , более тонкие и расширенные опции как в пользовательском меню.

Я верно излагаю?

Alexzz, Да ни при каких обстоятельствах я не цепляюсь к словам просто желаю что бы меня верно понимали, на этих SAECO я совершенно не издавна и еще многого не знаю.

На данный момент я захожу в тестовый режим (верно так гласить?) и заполню дозатор кофе.

Означает так засыпал бобы, захожу в тест включаю мельницу, молотит, когда дозатор заполнился сама отключилась. Выключил с сети, ждем, включаю на экране: FILL COFFEE BEANS READY FOR USE жму на кнопку, ни какой реакции, только жаркой воды можно налить. В общем все так же как и было.

Ну это совершенно не разумно. Логика работы такая, что если после нажатия на кнопку изготовления кофе, кончились бобы, то нечем заполнить камеру дозатора и через время таймаута микрик остаётся незамкнут, что и приводит к выдаче сообщения , насыпьте бобы. НО! Кнопки изготовления при всем этом не блокируются и стоит только надавить на кнопку как сообщение должно пропасть. Естественно если опять таймаут будет исчерпан то опять появится сообщение. А так-же после выключения и включения сообщение должно пропасть. А так-же сообщение должно пропасть если в момент его отображения сработает микрик дозатора. На данный момент ты включил машину при сработавшем микрике, и сообщение не пропало. Это совсем алогично. Могу представить, что сообщению соответствует бит в б статуса аппарата, который находится в епроме и этот бит на физическом уровне испорчен. Все пробы его скинуть ни к чему не приводят. Только так могу разъяснить такое зацикливание. Поменяй память, просто перелей в неё всё из старенькой, но главное чтоб память стояла новенькая. Думаю только это вылечит аппарат.

А ты уверен, что обрыв мельницы контролируется? Думаешь при обрыве должно выскакивать сообщение насыпь кофе? Как-то алогично. У саеки на каждый недостаток есть своё сообщение, не думаю чтоб здесь на две различных предпосылки использовалось одно и то-же сообщение.

Вообщем надпись READY FOR USE гласит за то, что аппарат готов к работе. Опять-же алогично что при всем этом он не реагирует на кнопки изготовления кофе. А если надавить кнопку кофе и подержать с минутку?

Я вот смотрю на эту галочку там в конце сообщения. Она там не просто так. Что-то это да означает. При работе в меню три кнопки имеют значения , вход, ввысь и вниз. Сдаётся мне что эта галочка намекает что нужно надавить среднюю кнопку. Может быть ещё и подержать её несколько секунд.

Кстати, ещё раз пристально разглядел рисунки трёх режимов что ты нашёл. Вот на всех трёх есть композиции из 2-ух кнопок. Но во всех трёх композициях употребляются три кнопки. А ты не пробовал использовать сходу все три эти кнопки? Я как-бы уже пару раз на это намекал, но чую это так и не попробовано.

Гласи как хочешь, только бы мы друг дружку понимали.

Это функции сервиса без подменю.

CREDIT MANAGEMENT > AUDIT SINCE RESET > AUDIT SINCE INIT > SETTINGS > CODE 111111 TIMER PAYMENT SYSTEM > DECALCIFICATION EXECUTE NOW CLEANING CYCLE EXECUTE NOW

А вот вовнутрь этого меню SETTINGS > ты не входил? Какие там снутри установки есть?

И что снутри меню CREDIT MANAGEMENT >? Там случаем не настроено ли на внедрение вместе с монетоприёмником?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка emmc password locked
  • Ошибка empty result
  • Ошибка empty reply from server
  • Ошибка empty character constant
  • Ошибка emps toyota