Постоянно выскакивала ошибка в истории диагностики ошибка emps. Ошибка прилетает от эур. Либо питание не хватает, либо не правильное расположение руля. Решили данную ошибку удвлить через спец планшет. Удалив в ручную, получили геморой, ввиде 2ух ошибок с1515 и с1525 которые не активны и не удаляются в ручную. Так же при зоведенном авто загорелась красная лампа с значком руля! Электроуселитель отключился и тачка привратилась в ваз2107). Решиили отколебровать эур, но пока ошибки не сбросишь, программа не дает это сделать. А проблема в том, что обычным обд ты их не скинешь. Перелапатили весь интернет- не могут люди победить ошибки, покупают новые мозги и электроусилитель, что то там меняют еще. Мы пробывали все варианты с интернета не фига. Просмотрели везде питание, все норм. toyota-corolla.ru/rm04f1r…rame_rm000002753001x.html
Наткнулся на эту инструкцию, тут все грамотно описано. Питание должно приходить 9В, если не будет не настроиш.
Единственный момент в итоге, при сбросе ошибки emps и одной с1515, случайно была удалена настройка эур. Требывалось перенастройка, но сделать это можно только лецензированной программой, которые есть у хороших мастеров.
У Нас она была и через нее мы нашли спец пункт который автоматически удаляет данные ошибки, после мы зашли в калибровку руля, покрутили руль на 45 гр в две строны, замаргал значок руля, после был какой то вибро щелчок и эур включился а значок патух. Все есть в инструкции по ссылке. Если это как то пожет, Вам, пользуйтесь на здаровье. У меня лично был сбит нулевой градус, и по этому вылетала ошибка emps.
PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri |
|
|
fox-lamak написал: PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri У вас изношен Torque Sensor №1. (или он сдвинулся со своего места). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Они внутри рейки. |
|
stalnoy1980 написал: Они внутри рейки.
Стало быть, рейку снимать надо? |
|
fox-lamak написал:
Стало быть, рейку снимать надо? обязательно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: fox-lamak написал:
Стало быть, рейку снимать надо? обязательно.
Это прискорбно… |
|
fox-lamak написал: fermer написал: fox-lamak написал:
Стало быть, рейку снимать надо? обязательно.
Это прискорбно… Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.
Хорошо, как доберусь, напишу. |
|
fox-lamak написал: fermer написал: Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.
Хорошо, как доберусь, напишу. Да, можно. Как на старых Жигулях -руль надо крутить с усилием. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Привет всем.
Сегодня приехала с неисправным ЭУР(EMPS), хозяин прикупил китайский ELM 327 и решил видать «поэксперементировать». Результат — ЭУР зажег Р/S. Ошибка трётся только С1531, начнеш инициализировать затем адаптировать «0» руля — снова загорается, адаптиция не проходит. MAP SELECT STAT всегда в 0.По ходу хозяин перестарался, стер лишнего.
По нету вроде нашел что иногда можно дамп поправить и все работать начинает.
Вот только проблема — програматор есть у друга UNIC2010 (оранж-4), какую микросхему как подключать подключать и где дамп взять ни я ни он не знает.
Помогите горю.
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/мин
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 А
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 А
Мин.: -327,68°/с
Макс.: 327,67°/с
Мин.: -40°C
Макс.: 150°C
Макс.: 150°C
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В
NG: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса не получен
Мин.: -327,68 Н*м
Макс.: 7 Н*м
Мин.: 0°
Макс.: 1441,79°
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 А
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 В
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 В
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 В
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 В
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 В
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Мин.: 0 В
Макс.: 65535 раз
REC или UNREC
REC или UNREC
REC или UNREC
REC или UNREC
REC или UNREC
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Мин.: 0
Макс.: 255
Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение
5.0 на Яндексе
Запишитесь на бесплатную диагностику
Распечатать
Используйте калькулятор для расчёта стоимости исправления / устранения ошибок EMPS Тойота Королла
Итого:
{{totalwithdiscount}} Р
Вы выбрали:
Впервые у нас? Для вас скидка 10%
—{{ discount }} Р
-
{{ sj.name }}
{{ sj.price }} ₽
Бесплатно
-
{{ sj.name }}
{{ sj.fullprice }} ₽
Бесплатно
Итого:
{{ totalwithdiscount }} Р
Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”
Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.
Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.
Получите компенсацию за поездку
Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля
Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает
Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота
-
Геннадий Геннадьевич
Технический директор
Стаж более 19 лет
- Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
- Ремонт электронных систем автомобиля;
- Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
-
Юрий Владимирович
Технический специалист
Стаж более 19 лет
- Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
- Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- Выявление и устранение неисправностей авто;
- Установка на авто дополнительного оборудования.
Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе
Александра Л.
«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
Александр Коваленко
«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще… До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении… оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке… Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль… или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.
Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.
Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км… Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».
За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!
Ответы на часто-задаваемые вопросы
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Да, конечно. Вы всегда можете приехать к нам на ремонт / обслуживание со своими запчастями или расходными материалами, именно их и будет использовать мастер при проведении работ с Вашим автомобилем.
Попробуйте поменять батарейку в брелоке, либо перевести сигнализацию (секретку) в сервисный режим. Если данные процедуры не дали эффекта, Вы можете набрать нам и получить бесплатную консультацию, которой будет достаточно для запуска вашего автомобиля, но если у вас серьезная поломка, то данную проблему можно решить только стационарно.
Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.
Официальным дилером не являемся, мы специализированный сервис, основным фронтом работы которого, является ремонт автомобилей концерна Toyota.
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.
Как часто нужно проводить ТО Тойота Королла и что в него входит?
Рекомендации по частоте технического обслуживания (ТО) любого автомобиля зависят от года его выпуска, условий эксплуатации, прочего. По регламенту техобслуживание нужно проводить ТО спустя 5-10 тысяч километров пробега или раз в полгода (что наступит ранее). В техобслуживание авто входит замена фильтров и масла, проверка систем зажигания, охлаждения, тормозов, а также осмотр подвески, шин и других основных компонентов машины.
Как отремонтировать прикуриватель в Тойота Ярис?
Чтобы заменить вышедший из строя прикуриватель, необходимо аккуратно извлечь его из гнезда. Для этого потяните механизм на себя до упора (это где-то 0,5-1 см) и освободите фиксаторы-защелки, которые удерживают деталь. После этого вся конструкция будет свободно «болтаться» в панели, что обеспечивает беспрепятственный доступ к корпусу и легкость его извлечения для последующей замены.
Check Engine (Чек Энджин)
Причиной возникновения данного индикатора на приборной панели, является факт фиксации блоком управления ошибки в работе двигателя. Причин, по которым возникает данная ошибка огромное множество и без профессиональных знаний, навыков и оборудования, выяснить фактическую причину бывает достаточно проблематично. В «Тойота-Электрик» специализируются именно на устранении данных ошибок и неисправностей. Колоссальный опыт специалистов и профессиональное оборудование поможет Вам устранить первопричину данной проблемы в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами.
Все статьи