Ошибка eml на bmw e53

Xalvash

Была больше месяца назад

Xalva ///Murad-Ramzan, 34 года

Я езжу на BMW X5 BUMER
Алматы, Казахстан

Как я догадывалась проблема в дроссельной заслонке.
Если охарактеризовать ошибку EML, то резко упали обороты, доехала только 2 км после загорания ошибки на БК…, при газе обороты резко скакали, и все это время авто троило, вообщем доехала все-таки до СТО. Засор в дроссельной заслонке. Промыли. И теперь куда лучше едет. И обошлось в 17 000 тенге ($110), и то также на СТО мне починили опять ту пластмассу датчика высоты, т.е. ошибку Level control system (запись в БК www.drive2.ru/cars/bmw/x5…vash/journal/363980/#post).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Ошибка System level control system — уже вторая поломка, авто на гололеде не очень вообщем
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
желаю не видеть эту ошибку у себя в БК

Вообщем если авто троит и плавают обороты, то лучше проверить дроссель и прочистить его, и если у вас загорается постоянно из-за кочек Level control system, замените пластмассовую пластину датчика высоты на железную.

Цена вопроса: 110 $

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    Всем привет! прошу помощи по автомобилю Х5 2000 г 3 л бензин. проблема возникла внезапно, в поездке загорелась лампа EML и машину перестало тянуть, обороты не поднимались выше 1500, работала только на холостых. Сначала я подумал , что кончается бензин, кое как дотянул до заправки, залил бензин, спустя некоторое время , все восстановилось.
    Второй случай, произошел вчера, все по той же схеме, только залив бензин ничего не восстановилось и до сих пор двигатель работает в таком же положении, пришлось на буксире довозить до дома… Подскажите , что с машиной?

  2. Просится на диагностику машина. Хотя может быть сейчас подтянутся экстрасенсы с дальнобойной телепатией и все срастется не отходя от кассы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    грешу на топливный фильтр…возможно насос тоже под замену….по бензину попадаю, по причине того. что у меня с датчиком проблема, на четверти бака как оказалось, у него бензин кончается….что еще тут может быть хз ?

  4. EML смущает, у меня умирал насос, никаких чеков не было, машина просто зашлохла и все. Так что диагностика только.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А заводится нормально, или раза с 4-го?
    Фильтр топливный по ходу отжил, а точнее регулятор давления или все в месте.Не спеши выбрасывать насос он там живучий.Для начала замерь давление в топливной рампе.Это на любой СТО тебе сделают или же сам сделай приблуду


  6. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    заводится нормально с первого раза
    вот тоже грешу на него

  7. Попробуйте отключить дмрв и так поездить . В моём случае именно он был виновником лампочки EML .


  8. L.E.V.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проверь дросель, почисть…

  9. надо считать ошибки сначала
    причин несколько:
    дрочель
    педаль
    дмрв
    рхх


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    короче, отсоеденил дмрв, ничего не изменилось, до сервиса пока дотянуть не могу

  11. Дросельная заслонка под замену,чистка не поможет.


  12. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    при отсоединении, обороты стали гулять, потом выровнялись


  13. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

  14. Я про дросельную заслонку писал,дмрв это датчик массового расхода воздуха.EML ошибка именно по заслонки.

  15. Сними ее ,проверь на механическое заедание,но скорее всего дело в электронной ее части.


  16. kraser

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    т.е. момент с топливным фильтром не рассматривается?

  17. Самое верное диагностика, просто сам сталкивался с этой ошибкой в большинстве случаев« д з» виновата. И симптомы поведения машины схожи.

Поделиться этой страницей

#1

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2014 — 03:38

Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину  заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(

Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(

Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой…

Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!

Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)

Спасибо за ответы заранее…

  • Наверх


#2


Serka

Отправлено 13 Январь 2014 — 12:03

либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».

  • Наверх


#3


Bmw_robot

Отправлено 13 Январь 2014 — 02:28

зачем гадать…. причин хватает, приезжай на диагностику… тебе всё скажут и расскажут и покажут… 

  • Наверх


#4


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2014 — 10:36

Да, ехать нужно….

Так как  все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((

Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(  

Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться…

  • Наверх


#5


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 01:32

машин не с америки случаем?

  • Наверх


#6


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 03:58

  • Наверх


#7


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 04:58

Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет.  Стрелки на приборке не прыгают?

  • Наверх


#8


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 07:14

Как понять прыгают?)))

Вроде нет, все ровно… 

  • Наверх


#9


motofack

Отправлено 15 Январь 2014 — 08:48

Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему

  • Наверх


#10


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 15 Январь 2014 — 02:22

Сегодня повторилась история 11 января… все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное…

Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.

Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально…

Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)

то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((

Клему  не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов…!

.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л  после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял б\к расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((

Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((

  • Наверх


#11


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:20

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

  • Наверх


#12


Toxa1972

Toxa1972

  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:29

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

  • Наверх


#13


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:31

Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?

В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов… Так же ошибки самого VANOS… Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))

И вот вчера, завелся, все нормально, выехал из дома, подъехал к магазину, потом завел машину и снова поехал в центр города. На ходу начала машина троить, пыхтеть, обороты скакали как дурные, начало стрелять в выхлопной, сзади из выхлопной дымовая завеса из белого дыма, металлический скрежет под капотом…

Остановился заглушил… Проверил масло — на месте. Антифриз — на месте. Внешне на двигателе никаких нарушений  не было.  Попробовал запустит снова, металлический скрежет и звон 2-3 секунды и клин двигателя… Третья попытка — уже колен вал не проворачивал вообще…

Вот такая вот история(((

  • Наверх


#14


Dracu1a

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:32

да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40… а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?

  • Наверх


#15


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:34

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт(((  Это очень долго…. Да и что в принципе местный наш кулибин  может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ… 

  • Наверх


Загорелись абс эмл..

Загорелись абс эмл..

здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Zet Eagle » 19 фев 2016 11:19

Гадать бесполезно! Для начала надо бы указать хотя бы год машины!
Первым делом диагностика! Все остальное на кофейной гуще.

Zet Eagle
Завсегдатай
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001



Аватара пользователя
ruskiy007
Завсегдатай
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
Откуда: Псков
Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Petr Shigin » 20 фев 2016 21:27

astamur писал(а):здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Было такое,в первую очередь АКБ проверь.Диагностика нужна.

Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение kalter » 20 фев 2016 23:14

Сними гофру и загляни в дроссельную заслонку: не засосало ли уплотнительное кольцо с воздухомера. Попробуй пальцем, что бы заслонка ходила плавно, почувствуешь, как шестеренка жужжит, а заслонку не подклинивает.

Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.

kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение Виктор Крафт » 21 фев 2016 23:57

astamur писал(а):здравствуйте всем. Такая проблемма. Не с того не счего на приборке загарелась eml, abs, brake, dsc. Машина вообще не наберает обороты такое чувство что кончаеться бензин, работает только на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Было у меня такое однажды, а всё дело было в разъёме на мозгах, что под капотом в коробочке. Посмотри там, может он окислился.

Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение astamur » 23 фев 2016 17:34

сделал диагностику, показало две ошибки.. Одна что не хватает в цепи напряжения, измерели на заведеном 14.2. Сказали это нормально. Вторая ошибка что-то с дросельной заслонкой клапан какой-то, проблема механическая. На холостых оборотах работает хорошо, только чуть повышены обороты.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002

Re: Загорелись абс эмл..

Сообщение astamur » 24 фев 2016 10:19

а как снять эту гофру, что-бы до заслонки добраться? К последнему хомуту не добраться что на дроселе стоит.

astamur
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 фев 2016 09:27
Откуда: Абхазия
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2002


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndrewLinue, Google [Bot] и гости: 3

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 06 2010, 11:57

да у меня примерно таке же байда бывает(редко правда, зимой чаще было)), тоже загорается EML и треугольник, машина не тянет, подтраивает…… чуток прогазуешь и где то через минуту всё норм. диагностик показала мех ошибку др.заслонки. грешу на неё…но времени нет заехать…… мож у тя тоже чёт с дроселем, если вообще это имеет отношение к этой ошибке…. ::37::

No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!

№3

30 06 2010, 14:10

Такая же хрень,заглушишь,секунд 10 постоишь,все пропадает и нормально едет опять.А при горящей теряется мощность.

№4

30 06 2010, 14:16

До поры все это, в один день взбрыкнет и больше 10 км/ч не поедет и обороты больше 700 не наберет. Проверено. Дроссельная заслонка с несъемным датчиком под замену. от 6000р. за не оригинал и без работы… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№5

30 06 2010, 15:45

MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала…

Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?

Люблю сиськи и шишки

№6

30 06 2010, 15:51

Antony Nuke
скорей всего да, но там еще много причин может быть. Диагностика по любому нужна.
двигатель какой у тебя?!

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№7

30 06 2010, 16:10

m54b25

Люблю сиськи и шишки

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№8

30 06 2010, 16:42

memberlist.php?mode=viewprofile&u=3479

номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№11

28 09 2010, 13:54

У меня выскакивала такая же ошибка,диагностика показывала дроссель,но как потом заметил выскакивала она либо в сырую погоду,либо на кочке,итог,плохой контакт.

№12

28 09 2010, 18:31

Привет всем! У меня Е46 98года. Вчера буквально загорелся индикатор ЕМL и значьок отключения антибукса(кружок в треуголькике). На газ давлю — машына тупит, разгона нету, вялость как в жыгулях. А сегодня заводить — мотор троит и глохнет. Бензины 13 км проехал на лампочке — может бенза? Завтра на 9.00 на диагностику. Что может быть, я начитался что можна дросель прочистить, а можно за 850 евро EML поменять. Сижу тут в шоке спать не буду? Поделитесь у кого ето было? Как решали етот вопрос! Зарание спасибо!

№14

10 10 2010, 10:22

Привет! Подскажите пожалуйста! Неделю назад приехал домой поставил машину у подъезда все было нормально утром вышел завел машину все нормально было спустя минут пять работы на холостом ходу загорелся чек и емл. После переключения на драйв машина поехала только на холостом хоту и на педаль газа она реагировать перестала вообще. после этого я скинул клему с аккумулятора минут через 15 поставил их обратно. Все заработало но остался гореть чек после поездки через 20 километров и чек погас было все хорошо но через пару дней повторилась тоже самая ситуация только на дороге во время поездки. А вчера загорелось все тоже самое только машина нормально едет не траит и не тупит. заехал к электрику он мне за место кодов ошибок показал «2 belt tensioner, driver» и «33 headlamp leveling sistem-front load sensor open circult» Помимо всего этого появилось странное урчание похожее на гидро усилитель руля но это оказался не он. Урчание происходит вообще не понятно из за чего может заурчать во время езды может на холостом ходу в общем когда ей захочется звук очень хорошо слышно в салоне звук идет из под панели с левой стороны но так же его слышно и на улице причем урчит не больше минуты. Если кто может подскажите как с ней бороться. Заранее СПАСИБО!!!

№15

10 10 2010, 13:25

Если перевести ошибки… все понятно будет..)
..типа .. натяжное.. ремня..
.. датчик положения авто… )) Урчание в фаре иль фарах..) О мож.. и в желудке)))

№19

18 10 2010, 17:07

у меня такая же хрень была тоже разобрал промыл продул всё собрал всё заработало но хватило этого дней на десять а потом тоже самое повторилось в итоге заменил дроссельную заслонку к стати в АВТОДОМЕ оказалось дешевле всего.

№23

19 10 2010, 20:33

Бала та же беда… Диагностика выдавала механич. заедание заслонки дроселя. Маялся месяца полтора -два пока не начало проявляться через день да на день по нескольку раз. Поменял заслонку и все прошло, уже месяцев 10 все нормально. Цена вопроса около 14 косых с установкой. Думаю что просто время ее пришло, пробег был около 100000), а вообще это часто встречается на М54

№24

20 10 2010, 21:22

На моей 330 М54б30 похожая проблема. Ходил в сервис сказали что порван тонкий шланг на дросселе. Еше сказали вот почему горит чек енджин и раз за день загорается ЕМЛ Антибукс и АБС. Пока не как времени не найду поменять тот самый шланг. Да и еше при утреннем пуске машинку мою колбасит не по детски. Пару раз даю газу и все вроде проходит. Как поменяю шланг отпишусь как все было.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

№25

23 10 2010, 16:50

Поменял патрубок дросселя сегодня в сервисе. Сделал диагностику и погасил чек енджин. Машина поехала по другому и расход топлива упал ошутимо. Все делал у официалов и цена вопроса 50 УЕ. Буду еше проверять утром на холодный пуск.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eml на bmw e46 что это
  • Ошибка eml на bmw e46 m52tu
  • Ошибка eml на bmw e39 как исправить
  • Ошибка eml bmw x3 e83
  • Ошибка emissions workshop фольксваген шаран