Ошибка eml на bmw e46 m52tu

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

В очередной раз выехал прохватить боком, но не тут-то было, загорелась ошибка eml, отсечка на 1000 об, при выключении зажигания на 20 сек. ошибка пропадает, но до первого нажатия на газ, раньше такое было, но при тапке в пол на сухом асфальте, а сейчас уже при малейшем нажатии на педаль.
Дроссель чистил с разборкой, обнаружил некоторые окислы, вычистил, контакты все обжал, собрал, не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

пошел купил бу дроссель, теперь наоборот ошибка eml горит на ХХ до тех пор пока не прожмешь около 30-40% хода педали, далее ошибка пропадает и двигатель начинает работать. Адаптировал, ошибки сбрасывал не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

На ХХ горит ошибка и по запаху смесь сильно богатит
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
на 4К оборотов ошибка пропадает

Upd: купил третий дроссель, работает аналогично второму

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Стало быть проблема не в дросселе, прозвонил проводку до ЭБУ, нашел колхозное соединение где одна сторона провода припаяна к иголке, а иголка воткнута в оставшийся кусок провода.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Восстановил соединение, на будущее заказал моторную косу
Но все три дросселя по прежнему не работают(
Upd2: Сбросил адаптации через launch, в launch выбрал пункт который называется -сброс адаптаций двигателя m52tu кроме z3. запустил, заклацали всякие релюшки, громкий щелчок дросселя, в конце сообщение что адаптации дроссельной заслонки успешно сброшены, выключаю зажигание на 20сек, включаю, дроссель реагирует без задержек, ошибка не загорается ни на ХХ, ни в отсечке, но нужны ходовые испытания
Upd3:
Ходовые испытания прошли успешно, валит как дурная, по ощущениям около десяти беглых лошадей вернулись в стадо

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№31

11 02 2012, 18:59

вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.

№32

11 02 2012, 19:06

Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР
Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№34

12 02 2012, 14:53

странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км, ::36::

№35

12 02 2012, 17:13

ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил?
Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№39

12 02 2012, 23:20

ТАРАБАР :

чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700

Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№42

25 05 2012, 19:07

dimka-kaput :

Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет…
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются….Кое как доехал до дома…

Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((

№45

25 05 2012, 20:51

Vomont :

варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела… Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!!
Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? (((((((

№47

26 05 2012, 01:20

Seneld :

Vomont :

варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта… — бензин херовый

помоги человеку советом дельным а не постом пустословным

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№48

26 05 2012, 10:03

Seneld :

AngelLina :

Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!!

Бензин заливаю нормальный…
У меня подозрения на другое — я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила…(((((((((

№51

31 08 2012, 04:50

Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк?

Куплю винтовую подвеску

№52

31 08 2012, 09:00

У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях

№53

31 08 2012, 09:34

immer
кинь пжл на мыло мне

seidl@mail.ru

Куплю винтовую подвеску

№55

31 08 2012, 10:09

Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема такая:
    Заправился (на BP), поехал на дачу (~50км), через сутки включаю зажигание(не завожусь), лампы ASC и EML не гаснут. Выехал за ворота — погасли. Проехал 500 метров загорелись и потом с непонятным интервалом гасли\загорались (похоже было, что при скорости менее 20км\ч загорались, больше — гасли). Через 5км машина перестала набирать обороты более 2 тыс. Заглушил, постучал по колесам, посмотрел под капот — завел, лампы ASC и EML погасли, через 5 км. опять, перезавел машину — доехал до москвы без проблем, ошибки не горят.
    Читаю ошибки. блок ASC кажет:
    [​IMG]
    DME:
    [​IMG]

    Ошибки сбросил. Поехал (~10км). Все отлично. Оставил машину на 2 часа. Включаю зажигание (не завожусь) — опять ASC и EML не гаснут (ASC погасла и сразу же загорелась). Поехал домой (~10км). По по пути залил еще бензину, чтобы разбавить то, что в баке. Ошибки не гасли, холостые были чуть выше нормы (~800-900), при ускорении обороты до 2 тыс. поддергивались, потом вроде ровно, но явно тянула машина хуже. Машину поставил, ошибки почитаю завтра, но думаю там тоже самое.

    Покурил поиск. Расстроился :(
    Понял, что смотреть нужно в следующей последовательности:
    1. моторный кабель
    2. если не помогает дроссельную заслонку.
    3. если не поможет, педаль газа

    но, во всех случаях писали, что блок ASC\ABS показывал ошибку дрос. заслонки, а у меня ее нет :shock:
    неужели это из-за бензина такое может быть? вроде его разбавил почти 1:1 по пути домой.
    стоит ли смотреть генератор\аккум? типа напряжения мало, вот все глючит :confused:

    еще в одной теме (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182708&highlight=EML+ASC) Sebastian писал, что у него горел ручник с ASC и EML, у меня он не горит, но 500км. назад он неожиданно загорался на ходу и через 1-10 мин. гас. Советовали посмотреть концевик, но проблема быстро сама ушла, причем после замены передних колодок. Ходит ли сигнал ручника по моторному кабелю?


  2. D.AVE

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  3. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    двигатель — м52ту
    кстати клапан вентиляции менялся ~500 км. назад вместе с колодками. сам поленился делать — поехал в СИАН. может они плохо какую из трубок подключили? хотя тогда наверное ошибки бы сразу вылезли.
    пойду сейчас ошибки еще раз почитаю, может что прояснится


  4. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    итак почитал еще раз ошибки, если кому еще вдруг интересно :)
    Блок ABS показывал тоже самое про шину CAN.
    А вот двигатель уже показал:
    [​IMG]

    ошибки сбросились. завел. все отлично. через 2 км. загораются ASC и EML на 2 сек. и гаснут, еще через 1 км. загораются и не гаснут, машину начинает поддергивать, подъезжаю к дому последние 100 метров машину дергает, обороты выше 2 тыс. не поднимаются.
    читаю ошибки.
    ABS тоже самое.
    двигатель:
    [​IMG]

    ASC и EML горят. Ошибка не сбрасывается. Остается:
    [​IMG]

    завожу, поехал на стоянку, обороты немного дергает, но выше 2 тыс. крутит, все нормально.

    похоже, что тут никто не виноват (ни бензин, ни СИАН, ни генератор…), просто так умирает дроcсельная заслонка :cry:


  5. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по Экзисту:
    12 51 1 439 991 — ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ/МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 13 300 руб. + ждать 11 дней.
    13 54 1 433 414 — КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 15 361 руб. + тоже 11 дней

    что-то не очень хочется менять наугад :shock:
    Раз это проблема 46 кузова, может у кого такое было? Менять как советует Sebastian?


  6. DaRkMaN

    Регистрация:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской

    такая же проблема с похожими ошибками, пока что еще не разобрался, двиг такой же m52tu….

    только еще иногда вылетает Pedal sensor, хотя у меня педаль не электронная…

    13 54 1 433 414 — уже вроде мне меняли на б/у, месяцев 8 проблем не было, опять началось недавно… ошибки сейчас стер, уже 2 дня нормально, но до этого то ASC/EML/check engine горели, то переставали после очередной заводки движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я вынул заслонку почистил, почистил контакты — вроде пока все нормально


  8. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да, проблем нет, ошибок тоже. :thumbup:

    только с тех пор 2 раза была ошибка при инициализации заслонки. т.е. поворачиваешь ключ в положение 2, лампочки на приборке загораются и лампы ASC и EML не гаснут, вынимаешь ключ, вставляешь, поворачиваешь — все нормал.

    при включении зажигания машина шевелит заслонкой для ее проверки, вот пару раз этот тест проходил со 2го раза — машина регистрировала ошибку угла поворота заслонки.

    проблема у меня с заслонкой была скорее всего из-за того, что я снял воздушный фильтр и не снимая воздушный патрубок подул компрессором в корпус фильтра :( и пыль по воздушному партубку попала в заслонку, а там стоят 2 датчика угла, которые чуть ли не до сотых градуса определяют отклонения, поэтому малейшая помеха приводила сразу к ошибке, и поэтому после промывки заслонки все вылечилось, а остатки пыли в патрубке пару раз мешали проинициализироваться заслонке с первого раза.


  9. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки стали все чаще появляться, завтра еду менять заслонку на новую


  10. alexa83

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский

    Здравствуйте, такая же проблемма, не набирает больше 2500 оборотов, горит EML, двиг N 46, но компьтерная диагностика грешит на ванус. чтоб его проверить нужно специальное оборудование, к официалам очень не хочется ехать, любят разводить, у них диагностика стоит от 3700 до 40 000 ил даже 60 000. может кто подскажет где это за недорого сделать.
    Спасибо.


  11. Laborisovich

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    как прошла замена, все прошло?)))


  12. Алексей Щетинин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    BMW E 46, 2,8 бензин, педаль электронная, АКПП, горят EML +ASC, машина не едет, обороты выше 2000 не поднимает, на прогретую на холостых иногда плавают; сегодня она мне вообще нечто выкинула…обороты выше 700 не поднимает. на холостом может заглохнуть и все это к вечеру, когда упала температура. сейчас постояла , остыла… завел… ошибки горят..газуешь — хруст в педали, как будто она с тросиком и он подзаедает или не смазан. но при этом ошибки пропадают..обороты снижаешь — снова загораются…прогрелась и все вновь — обороты не более 700 и глохнет :( караул!!!!!!!! помогите советом: куда лезть и что смотреть самому? мне в таком ритме даже до диагностики не доехать.


  13. spawn_of_chaos

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    подобная фигня с EML, только вот педаль не электронная и дросель менял на новый Hella то все нормально ездит то загорается емл ((( не знаю на что грешить, если бы в проводах дело было наверно она бы всегда была, а проблема выскакивает иногда в основном утром после стояния. Как быть у кого нибуть были такие симптомы.

Поделиться этой страницей

#1

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:13

Мужики, если повторюсь, извиняйте. Суть проблемы в том что при повороте ключа загорается и не гасенет eml, после завода гаснет. Однако при резком ускорении или при нагрузке(обгон, езда в гору с несколькими пассажирами) бывает загорается герлянда из eml, Dec(треугольник) и ручника. При этом двигатель полностью не реагирует на педаль газа, и при остановке обороты скачут рывками до 1500, всю машину дергает. После того как заглушил завел, работа двигателя приходит в нормальное состояние. С приходом зимы проблема участилась. Мастера дроссель смотрели сказали все чисто и как ошибку его не выдает. Ошибку пишет контроль воздуха… Помогите кто знает в чем дело?

  • Наверх


#2


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:18

Забыл совсем! Машинка, Е46 325I 2004г.В. с мотором м 52..

  • Наверх


#3


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:39

Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54

Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 — 04:39

  • Наверх


#4


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:47

Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?

Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.

Мое мнение — сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет — попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.

  • Наверх


#5


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:49

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

  • Наверх


#6


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:55

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

А Вам нужен список? :)

  • Наверх


#7


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:21

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

  • Наверх


#8


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 09:35

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:

Е46 седан/туринг/купе компакт — 320, 325

Е39 седан/туринг — 520, 525

Е60 седан/туринг — 520, 525

Х3 Е83 с мотором 2,5

  • Наверх


#9


Alexander BMW

Alexander BMW

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2014 — 10:12

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

  • Наверх


#10


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:04

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.

  • Наверх


#11


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:36

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

  • Наверх


#12


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:41

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.

  • Наверх


#13


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:57

Да вот мастер смотрел, сказал что рабочий, на тест откликается и фунциклирует. Разбирал смотрел, все идеально чистое, фишка работает… Говорит нужно форсунки смотреть… Просто по езде ощущение что при нагрузке движку не хватает чего то… Я уж думал может топливный фильтр забит.. пока едешь тихо топлива хватает. Потом резко нагрузка, секунд 15 еще прет а потом выражается. Если под нагрузкой разгон, или в лютый мороз время вылета ошибки сокращается до секунд 5.
*вырубается

  • Наверх


#14


Y1516

Отправлено 05 Февраль 2014 — 01:39

Дроссель может тестироваться как  полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.

  • Наверх


#15


Anree

Anree

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 — 09:56

Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи

320d m47n

Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)

Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)

съезжаю на обочину, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не заводится

Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести — завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.

Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.

Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?

  • Наверх


Страница 1 из 2

  1. Всем привет!

    Опять проблема началась, год назад мне делали ее, никак не могу от нее избавиться… Все три лампочки на панели загораются и горят желтым.

    Через диагностический прибор вылетает постоянно ошибка про какой то Pedal Sensor или про блок EML malfunction.

    Чуть чуть поездив со всеми этими лампочками, ASC и EML потухают (машина перестает тупить), а check engine — горит. На ночь если машину поставить — то с утра check engine может тоже потухнуть. И так раз в месяц возникает, сейчас даже немного чаще…

    Кто может помочь разобраться с этим?

    m52tu, e46


  2. sys9291

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

  3. и что делать посоветуете, к кому обращаться?


  4. denisk

  5. делал у shurilv, сказал что поменял сам этот блок от другой машинки поставил, но вот пол года проездил я без проблем — и опять началось =( он пока не знает что делать, сейчас чаще вылетает pedal sensor, чем eml malfunction… просто надоело уже так ездить, в аварийном режиме, может там сложней все чем этот блок, я вообще не разбираюсь что да как..


  6. sys9291

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    ну так поставь новий педальний блок и радуйся или же меняи на БУ через пол года…

  7. самое интересное что в ETK не правильно педаль нарисована, сегодня посмотрел, нету троса у меня, педаль электронная…

  8. как это может быть M54? у меня ведь машина 2000 ’05 :\ еще не рестайл… Мотор M54 ведь только с рестайла пошел…


  9. PVL

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:

    Riga

    vse o4enj prosto,zaplati masteram denjgi,i tebe vse sdelajut,a esse mozno pofluditj zdesj……

  10. я уже платил, но через время опять началось, еще потратить может чтобы опять потом накрылось? я хочу разобраться с проблемой раз и навсегда, а не ездить постоянно на диагностику :-?

    а насчет двигателя еще кое что, M54 2.0 нету ведь,
    только
    M54 B22
    M54 B25
    M54 B30

    как определить какой двигатель?


  11. denisk

    М54 2.0Л появился на 46-м кузове в 1999 году, судя по данным из ЕТК. По ВИНу — М52ТУ? На этот мотор электронная педаль не устанавливалась. Поэтому, чтобы это сделать, нужно менять мозги и мотор…


  12. Joe Black

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,626
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Рига

  13. спасибо, буду смотреть…

  14. Joe Black:

    на 3 странице указана ссылка на литературу «руководство по ремонту двигателя, позиция 3541».

    нет ли у тебя этого?

    и где взять этот TIS ?


  15. Joe Black

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,626
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Рига


  16. denisk

    Проблема оказалась в корпусе дроссельной заслонки? Как вычислили?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eml на bmw e39 как исправить
  • Ошибка eml bmw x3 e83
  • Ошибка emissions workshop фольксваген шаран
  • Ошибка emissions workshop фольксваген туран
  • Ошибка emission workshop