Ошибка eml на bmw e46 что это

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 06 2010, 11:57

да у меня примерно таке же байда бывает(редко правда, зимой чаще было)), тоже загорается EML и треугольник, машина не тянет, подтраивает…… чуток прогазуешь и где то через минуту всё норм. диагностик показала мех ошибку др.заслонки. грешу на неё…но времени нет заехать…… мож у тя тоже чёт с дроселем, если вообще это имеет отношение к этой ошибке…. ::37::

No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!

№3

30 06 2010, 14:10

Такая же хрень,заглушишь,секунд 10 постоишь,все пропадает и нормально едет опять.А при горящей теряется мощность.

№4

30 06 2010, 14:16

До поры все это, в один день взбрыкнет и больше 10 км/ч не поедет и обороты больше 700 не наберет. Проверено. Дроссельная заслонка с несъемным датчиком под замену. от 6000р. за не оригинал и без работы… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№5

30 06 2010, 15:45

MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала…

Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?

Люблю сиськи и шишки

№6

30 06 2010, 15:51

Antony Nuke
скорей всего да, но там еще много причин может быть. Диагностика по любому нужна.
двигатель какой у тебя?!

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№7

30 06 2010, 16:10

m54b25

Люблю сиськи и шишки

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№8

30 06 2010, 16:42

memberlist.php?mode=viewprofile&u=3479

номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде… ::34::

Санкт-Петербург (юг-петроградка)

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег…
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!!!!!!

№11

28 09 2010, 13:54

У меня выскакивала такая же ошибка,диагностика показывала дроссель,но как потом заметил выскакивала она либо в сырую погоду,либо на кочке,итог,плохой контакт.

№12

28 09 2010, 18:31

Привет всем! У меня Е46 98года. Вчера буквально загорелся индикатор ЕМL и значьок отключения антибукса(кружок в треуголькике). На газ давлю — машына тупит, разгона нету, вялость как в жыгулях. А сегодня заводить — мотор троит и глохнет. Бензины 13 км проехал на лампочке — может бенза? Завтра на 9.00 на диагностику. Что может быть, я начитался что можна дросель прочистить, а можно за 850 евро EML поменять. Сижу тут в шоке спать не буду? Поделитесь у кого ето было? Как решали етот вопрос! Зарание спасибо!

№14

10 10 2010, 10:22

Привет! Подскажите пожалуйста! Неделю назад приехал домой поставил машину у подъезда все было нормально утром вышел завел машину все нормально было спустя минут пять работы на холостом ходу загорелся чек и емл. После переключения на драйв машина поехала только на холостом хоту и на педаль газа она реагировать перестала вообще. после этого я скинул клему с аккумулятора минут через 15 поставил их обратно. Все заработало но остался гореть чек после поездки через 20 километров и чек погас было все хорошо но через пару дней повторилась тоже самая ситуация только на дороге во время поездки. А вчера загорелось все тоже самое только машина нормально едет не траит и не тупит. заехал к электрику он мне за место кодов ошибок показал «2 belt tensioner, driver» и «33 headlamp leveling sistem-front load sensor open circult» Помимо всего этого появилось странное урчание похожее на гидро усилитель руля но это оказался не он. Урчание происходит вообще не понятно из за чего может заурчать во время езды может на холостом ходу в общем когда ей захочется звук очень хорошо слышно в салоне звук идет из под панели с левой стороны но так же его слышно и на улице причем урчит не больше минуты. Если кто может подскажите как с ней бороться. Заранее СПАСИБО!!!

№15

10 10 2010, 13:25

Если перевести ошибки… все понятно будет..)
..типа .. натяжное.. ремня..
.. датчик положения авто… )) Урчание в фаре иль фарах..) О мож.. и в желудке)))

№19

18 10 2010, 17:07

у меня такая же хрень была тоже разобрал промыл продул всё собрал всё заработало но хватило этого дней на десять а потом тоже самое повторилось в итоге заменил дроссельную заслонку к стати в АВТОДОМЕ оказалось дешевле всего.

№23

19 10 2010, 20:33

Бала та же беда… Диагностика выдавала механич. заедание заслонки дроселя. Маялся месяца полтора -два пока не начало проявляться через день да на день по нескольку раз. Поменял заслонку и все прошло, уже месяцев 10 все нормально. Цена вопроса около 14 косых с установкой. Думаю что просто время ее пришло, пробег был около 100000), а вообще это часто встречается на М54

№24

20 10 2010, 21:22

На моей 330 М54б30 похожая проблема. Ходил в сервис сказали что порван тонкий шланг на дросселе. Еше сказали вот почему горит чек енджин и раз за день загорается ЕМЛ Антибукс и АБС. Пока не как времени не найду поменять тот самый шланг. Да и еше при утреннем пуске машинку мою колбасит не по детски. Пару раз даю газу и все вроде проходит. Как поменяю шланг отпишусь как все было.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

№25

23 10 2010, 16:50

Поменял патрубок дросселя сегодня в сервисе. Сделал диагностику и погасил чек енджин. Машина поехала по другому и расход топлива упал ошутимо. Все делал у официалов и цена вопроса 50 УЕ. Буду еше проверять утром на холодный пуск.

If you don`t dream impossible, you will never get even possible…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема такая:
    Заправился (на BP), поехал на дачу (~50км), через сутки включаю зажигание(не завожусь), лампы ASC и EML не гаснут. Выехал за ворота — погасли. Проехал 500 метров загорелись и потом с непонятным интервалом гасли\загорались (похоже было, что при скорости менее 20км\ч загорались, больше — гасли). Через 5км машина перестала набирать обороты более 2 тыс. Заглушил, постучал по колесам, посмотрел под капот — завел, лампы ASC и EML погасли, через 5 км. опять, перезавел машину — доехал до москвы без проблем, ошибки не горят.
    Читаю ошибки. блок ASC кажет:
    [​IMG]
    DME:
    [​IMG]

    Ошибки сбросил. Поехал (~10км). Все отлично. Оставил машину на 2 часа. Включаю зажигание (не завожусь) — опять ASC и EML не гаснут (ASC погасла и сразу же загорелась). Поехал домой (~10км). По по пути залил еще бензину, чтобы разбавить то, что в баке. Ошибки не гасли, холостые были чуть выше нормы (~800-900), при ускорении обороты до 2 тыс. поддергивались, потом вроде ровно, но явно тянула машина хуже. Машину поставил, ошибки почитаю завтра, но думаю там тоже самое.

    Покурил поиск. Расстроился :(
    Понял, что смотреть нужно в следующей последовательности:
    1. моторный кабель
    2. если не помогает дроссельную заслонку.
    3. если не поможет, педаль газа

    но, во всех случаях писали, что блок ASC\ABS показывал ошибку дрос. заслонки, а у меня ее нет :shock:
    неужели это из-за бензина такое может быть? вроде его разбавил почти 1:1 по пути домой.
    стоит ли смотреть генератор\аккум? типа напряжения мало, вот все глючит :confused:

    еще в одной теме (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182708&highlight=EML+ASC) Sebastian писал, что у него горел ручник с ASC и EML, у меня он не горит, но 500км. назад он неожиданно загорался на ходу и через 1-10 мин. гас. Советовали посмотреть концевик, но проблема быстро сама ушла, причем после замены передних колодок. Ходит ли сигнал ручника по моторному кабелю?


  2. D.AVE

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  3. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    двигатель — м52ту
    кстати клапан вентиляции менялся ~500 км. назад вместе с колодками. сам поленился делать — поехал в СИАН. может они плохо какую из трубок подключили? хотя тогда наверное ошибки бы сразу вылезли.
    пойду сейчас ошибки еще раз почитаю, может что прояснится


  4. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    итак почитал еще раз ошибки, если кому еще вдруг интересно :)
    Блок ABS показывал тоже самое про шину CAN.
    А вот двигатель уже показал:
    [​IMG]

    ошибки сбросились. завел. все отлично. через 2 км. загораются ASC и EML на 2 сек. и гаснут, еще через 1 км. загораются и не гаснут, машину начинает поддергивать, подъезжаю к дому последние 100 метров машину дергает, обороты выше 2 тыс. не поднимаются.
    читаю ошибки.
    ABS тоже самое.
    двигатель:
    [​IMG]

    ASC и EML горят. Ошибка не сбрасывается. Остается:
    [​IMG]

    завожу, поехал на стоянку, обороты немного дергает, но выше 2 тыс. крутит, все нормально.

    похоже, что тут никто не виноват (ни бензин, ни СИАН, ни генератор…), просто так умирает дроcсельная заслонка :cry:


  5. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по Экзисту:
    12 51 1 439 991 — ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ/МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 13 300 руб. + ждать 11 дней.
    13 54 1 433 414 — КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 15 361 руб. + тоже 11 дней

    что-то не очень хочется менять наугад :shock:
    Раз это проблема 46 кузова, может у кого такое было? Менять как советует Sebastian?


  6. DaRkMaN

    Регистрация:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской

    такая же проблема с похожими ошибками, пока что еще не разобрался, двиг такой же m52tu….

    только еще иногда вылетает Pedal sensor, хотя у меня педаль не электронная…

    13 54 1 433 414 — уже вроде мне меняли на б/у, месяцев 8 проблем не было, опять началось недавно… ошибки сейчас стер, уже 2 дня нормально, но до этого то ASC/EML/check engine горели, то переставали после очередной заводки движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я вынул заслонку почистил, почистил контакты — вроде пока все нормально


  8. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да, проблем нет, ошибок тоже. :thumbup:

    только с тех пор 2 раза была ошибка при инициализации заслонки. т.е. поворачиваешь ключ в положение 2, лампочки на приборке загораются и лампы ASC и EML не гаснут, вынимаешь ключ, вставляешь, поворачиваешь — все нормал.

    при включении зажигания машина шевелит заслонкой для ее проверки, вот пару раз этот тест проходил со 2го раза — машина регистрировала ошибку угла поворота заслонки.

    проблема у меня с заслонкой была скорее всего из-за того, что я снял воздушный фильтр и не снимая воздушный патрубок подул компрессором в корпус фильтра :( и пыль по воздушному партубку попала в заслонку, а там стоят 2 датчика угла, которые чуть ли не до сотых градуса определяют отклонения, поэтому малейшая помеха приводила сразу к ошибке, и поэтому после промывки заслонки все вылечилось, а остатки пыли в патрубке пару раз мешали проинициализироваться заслонке с первого раза.


  9. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки стали все чаще появляться, завтра еду менять заслонку на новую


  10. alexa83

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский

    Здравствуйте, такая же проблемма, не набирает больше 2500 оборотов, горит EML, двиг N 46, но компьтерная диагностика грешит на ванус. чтоб его проверить нужно специальное оборудование, к официалам очень не хочется ехать, любят разводить, у них диагностика стоит от 3700 до 40 000 ил даже 60 000. может кто подскажет где это за недорого сделать.
    Спасибо.


  11. Laborisovich

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    как прошла замена, все прошло?)))


  12. Алексей Щетинин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    BMW E 46, 2,8 бензин, педаль электронная, АКПП, горят EML +ASC, машина не едет, обороты выше 2000 не поднимает, на прогретую на холостых иногда плавают; сегодня она мне вообще нечто выкинула…обороты выше 700 не поднимает. на холостом может заглохнуть и все это к вечеру, когда упала температура. сейчас постояла , остыла… завел… ошибки горят..газуешь — хруст в педали, как будто она с тросиком и он подзаедает или не смазан. но при этом ошибки пропадают..обороты снижаешь — снова загораются…прогрелась и все вновь — обороты не более 700 и глохнет :( караул!!!!!!!! помогите советом: куда лезть и что смотреть самому? мне в таком ритме даже до диагностики не доехать.


  13. spawn_of_chaos

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    подобная фигня с EML, только вот педаль не электронная и дросель менял на новый Hella то все нормально ездит то загорается емл ((( не знаю на что грешить, если бы в проводах дело было наверно она бы всегда была, а проблема выскакивает иногда в основном утром после стояния. Как быть у кого нибуть были такие симптомы.

Поделиться этой страницей

#1

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:13

Мужики, если повторюсь, извиняйте. Суть проблемы в том что при повороте ключа загорается и не гасенет eml, после завода гаснет. Однако при резком ускорении или при нагрузке(обгон, езда в гору с несколькими пассажирами) бывает загорается герлянда из eml, Dec(треугольник) и ручника. При этом двигатель полностью не реагирует на педаль газа, и при остановке обороты скачут рывками до 1500, всю машину дергает. После того как заглушил завел, работа двигателя приходит в нормальное состояние. С приходом зимы проблема участилась. Мастера дроссель смотрели сказали все чисто и как ошибку его не выдает. Ошибку пишет контроль воздуха… Помогите кто знает в чем дело?

  • Наверх


#2


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 03:18

Забыл совсем! Машинка, Е46 325I 2004г.В. с мотором м 52..

  • Наверх


#3


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:39

Дроссельная заслонка просится на замену и мотор у Вас М54

Сообщение отредактировал Ван Хельсинг: 04 Февраль 2014 — 04:39

  • Наверх


#4


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:47

Точно))) 54))) а дроссель сказали исправлен и чистый. Контакты на него тоже исправны.. и именно ошибку контроля воздуха выдает.. может где то подсасывает?

Если смотрели дроссель, значит и подсос воздуха в стостоянии были проверить. Лично я никогда не сталкивался, чтобы из-за подсоса, загаралась подобная гирлянда.

Мое мнение — сам дроссель. И то, что он чистый, еще ни о чем не говорит. Мой Вам совет — попробуйте поставить другой дроссель, заведомо рабочий.

  • Наверх


#5


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:49

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

  • Наверх


#6


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 04 Февраль 2014 — 04:55

Да этот вариант рассматривался, но не нашли варианты.. разве это единственная причина?

А Вам нужен список? :)

  • Наверх


#7


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:21

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

  • Наверх


#8


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 09:35

Ну не хочется начинать с замены детали в 16 кусков..

Неужели в ваших краях нету следующих машин, с мотором М54, у владельцев которых, можно попросить на время дроссель:

Е46 седан/туринг/купе компакт — 320, 325

Е39 седан/туринг — 520, 525

Е60 седан/туринг — 520, 525

Х3 Е83 с мотором 2,5

  • Наверх


#9


Alexander BMW

Alexander BMW

  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2014 — 10:12

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

  • Наверх


#10


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:04

На БУ разборке дроссель для М54 дороже 100долл найти сложно, просто поменяйте дроссель.

Ну видать автор хочет новый дроссель, если дело в нем, но он сомневается он ли.

  • Наверх


#11


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:36

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

  • Наверх


#12


Ван Хельсинг

Ван Хельсинг

  • мечтаю
  • Трансильвания

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:41

Просто б/у не может также не долго проходить.. я так понял это их болезнь.

Лично я Вам советую для начала диагноз точный поставить. Если дело окажется в дросселе купите новый, ведь тут, никто не против.

  • Наверх


#13


СанСаныч

СанСаныч

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 325i e46
  • Воронеж Россия

Отправлено 05 Февраль 2014 — 11:57

Да вот мастер смотрел, сказал что рабочий, на тест откликается и фунциклирует. Разбирал смотрел, все идеально чистое, фишка работает… Говорит нужно форсунки смотреть… Просто по езде ощущение что при нагрузке движку не хватает чего то… Я уж думал может топливный фильтр забит.. пока едешь тихо топлива хватает. Потом резко нагрузка, секунд 15 еще прет а потом выражается. Если под нагрузкой разгон, или в лютый мороз время вылета ошибки сокращается до секунд 5.
*вырубается

  • Наверх


#14


Y1516

Отправлено 05 Февраль 2014 — 01:39

Дроссель может тестироваться как  полностью исправный, а работать криво. Знаю точно, прошел этот квест на N42.

  • Наверх


#15


Anree

Anree

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 — 09:56

Заранее извиняюсь что пишу в вашей теме, но мои симптомы похожи

320d m47n

Сегодня еду по МКАД, километров 15 проехал (на улице жара +28)

Вдруг двигатель резко глохнет, машина делает маленький рывок и все! горит DSC, контроль шин, и температура стрелка лежит вправа(max, при этом красная зона не подсвечена)

съезжаю на обочину, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не заводится

Открываю капот, жду минуты 2, пробую еще раз завести — завелась, все нормально, ничего не горит, температура по датчику в норме.

Еду еще километров 5 точно такая же история, и так всего 4 раза за 30 км, еле доехал до дома.

Подскажите плиз куда копать? что смотреть? может кто сталкивался?

  • Наверх


Добавить тему на форум

Kirill2015
Kirill2015


+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

Загорается EML в основном на 1 скорости (коробка автомат) машина на газ не реагирует……глушишь, заводишь все в норме. в сервесе приговорили блок управления VVT . ПОМЕНЯЛ 2 ШТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Кто знает еще причины этой ошибки?

Добавлено: 15.11.2015 16:52
Ответить

1

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

BMW 318I двигатель N42B20

Добавлено: 15.11.2015 16:53

0

Ответить

2

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А что говорит диагностика?

Добавлено: 15.11.2015 17:51

0

Ответить

3

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр

Добавлено: 15.11.2015 17:54

0

Ответить

4

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

менял датчик калинвала,филтра все, распредвала впуск и не чего не помогло( диагност говорит что мозги и блок управления валветроник в этой модели работают отдельно друг от друга общаясь только по шине can……есть еще вариант поменять серводвигатель, но он дорогой и не хочется купить его в пустую как два блока vvt

Добавлено: 15.11.2015 21:30

0

Ответить

5

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

как я понимаю двигатель запускается при работе дросельной заслонки, через несколько сикунд включается блок управления валветроник (vvt) …..так вот он у меня отлетает в любой момент без какой либо периодичности, загорается ошибка EML, причину найти не кто не может.

Добавлено: 15.11.2015 21:38

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?

Добавлено: 16.11.2015 23:04

0

Ответить

7

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

дело в том что в орле нет официалов

Добавлено: 18.11.2015 00:07

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот засада… А есть сервис с хорошим оборудованием (диагностическим по БМВ) и персоналом соответствующим, чтоб не смотрели в монитор как в азбуку? Если нет, тогда вариант один, смотри где ближайший диллерский центр (только вариант «ЮНИТа» отпадает, они не диллеры), и туда на «обследование и запросы», а то так можно пол машины поменять без толку!

Добавлено: 18.11.2015 22:43

0

Ответить

9

maxdosker
maxdosker



+20


Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщений: 1
Авто: E46

Откуда: Москва, Россия

Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ? Грущу

Добавлено: 02.03.2016 23:56

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.

Добавлено: 03.03.2016 11:59

0

Ответить

11

Alex737
Alex737



+1


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщений: 5
Авто: E46

Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

думаю причина в моторе ввт

Добавлено: 03.03.2016 19:55

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 11 пользователя Alex737 :

Это заключение по машине автора темы или по посту № 9???

Добавлено: 03.03.2016 20:01

0

Ответить

13

Alex737
Alex737



+1


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщений: 5
Авто: E46

Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Смеюсь автора

Добавлено: 06.03.2016 13:15

0

Ответить

14

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.

Добавлено: 06.03.2016 23:37

-1

Ответить

15

Alex737
Alex737



+1


Зарегистрирован: 18.01.2016
Сообщений: 5
Авто: E46

Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

romario, а где находится разъем ввт?

поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?

Добавлено: 07.03.2016 20:54

0

Ответить

16

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 15 пользователя Alex737 :

Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.

Добавлено: 08.03.2016 22:32

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27142  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 64  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 223  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 351 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 273 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972
  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. BMW
  4. :

  5. 3 серии
  6. :
    Что означает сигнальная лампа Eml на Bmw E46?

Что означает сигнальная лампа Eml на Bmw E46?

Годы 1998-2006

ответ

Если вы видите индикатор ошибки Eml на своем Bmw E46, вам необходимо как можно скорее проверить его у автоэлектрика. Эта сигнальная лампа касается управления электрической частью двигателя и если она загорается, то почти наверняка уходит в защиту из-за какой-то более-менее серьезной механической проблемы.

Опубликовано: 19 Май 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Блок управления)

Сброс индикатора двигателя BMW 3 серии F30
BMW 3 серии (2012-2019 / F30, F31)
В сегодняшнем видео мы увидим, как сбросить лампочку двигателя на BMW 3 серии F30, после решения проблем, связанных с включением лампочки. Первым дел

Как сбросить ЭБУ Ниссан Навара
Nissan Navara (2005-2015 / D40)
В этом руководстве мы увидим процедуру, необходимую для сброса блока управления двигателем Nissan Navara, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым

Где находится блок управления в BMW Серии 1?
BMW 1 серии (2019-2023 / F40, MK 3)
В этом коротком видео мы можем увидеть, где находится блок управления в BMW Серии 1 F40, что может быть полезно, например, если у нас возникнет необх

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eml на bmw e46 m52tu
  • Ошибка eml на bmw e39 как исправить
  • Ошибка eml bmw x3 e83
  • Ошибка emissions workshop фольксваген шаран
  • Ошибка emissions workshop фольксваген туран