-
14.06.2009, 22:08 #1
Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop
Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.
-
-
15.06.2009, 21:36 #2
Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???
-
16.06.2009, 08:46 #3
подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану
-
16.06.2009, 09:42 #4
А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!
-
16.06.2009, 11:07 #5
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали
А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана
-
07.08.2009, 19:36 #6
emissions workshop!
Привет всем!
А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса
Готовился к худшему — пронесло
-
19.08.2009, 01:40 #7
emissions workshop!
Рано радовался!
Снова горит check eng/emissions workshop.
Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
Видимо умер клапан EGR
-
19.08.2009, 09:28 #8
REM
Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек.
Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.
-
18.10.2009, 20:49 #9
На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.
-
18.10.2009, 21:21 #10
Сообщение от elena
На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.
Масло на дизеле — как бы норма
. Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.
-
Оффлайн
добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
За ранее благодаренСообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42
29 июля 2014 — 18:13 / #1
-
Оффлайн
Игорь
Участники
Сообщений: 5
Kirin34,
Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
Других вариантов нет.
Советую сделать диагностику.
Удаче в решение.29 июля 2014 — 18:37 / #2
-
Оффлайн
Kirin34,
Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.29 июля 2014 — 18:40 / #3
-
Оффлайн
Игорь,
Vladimir,
Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать29 июля 2014 — 18:42 / #4
-
Оффлайн
Игорь
Участники
Сообщений: 5
Kirin34,
Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.29 июля 2014 — 18:44 / #5
-
Оффлайн
29 июля 2014 — 20:33 / #6
-
Оффлайн
D-D
Участники
Сообщений: 8
30 июля 2014 — 16:39 / #7
-
Оффлайн
Привет. Сделал диагностику!
код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.31 июля 2014 — 18:07 / #8
-
Оффлайн
Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!
2 августа 2014 — 20:26 / #9
-
06.10.2006, 11:37
#1
0Emission Workshop
Еду, еду, еду и раз… ПИИП — На дисплее красуется надпись emission workshop, ну я сразу в поиск и т.д. Увидел много проблем, из-за которых все это может происходить. Т.к. ехал на парах уже, наверное, то решил, что надо сбросить ее просто. Если появится в следующий раз, то буду искать дырки в системах и т.д.
1. Так самый важный вопрос: КАК ЕЕ СБРОСИТЬ без компа? Отключал аккум минут на 5 — не помогло.
2. Чек Енджин горит всегда, а ЕВ пикает один раз, после каждого старта, где-то на разгоне. Если просто завести, то на холостых горит ЧЕ, а ЕВ так и не пикнет и не появится на дисплее.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
06.10.2006, 12:11
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ribez
КАК ЕЕ СБРОСИТЬ без компа? Отключал аккум минут на 5 — не помогло
никак не сбросить…
доедь до диагностики..посмотри, может есть конкретная причина уже по ошибкам…
Эмиссион Воркшоп — нарушение параметров выхлопа…ничего страшного не будет…
для начала — можешь попробовать заправиться хорошим бензином в другом месте…
-
06.10.2006, 12:15
#3
0
Сообщение от 1967s
никак не сбросить…
Очень жаль. А если проблема исчезнет, то она ошибка пропадет? Перестанет на 2000 оборотов пикать и писать на дисплее? ЧЕ тоже не будет гореть?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
06.10.2006, 12:32
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ribez
если проблема исчезнет — и ошибки сбросят — надписи исчезнут тоже…
хочу заметить — Чек наверняка вылезет снова…
а вот ЭВ — она фиксируется мозгами когда в выхлоп начинает идти увеличенный поток выхлопных газов (как раз при разгоне)
тебе нужна диагностика — чтобы понсмотреть ошибки (может например лямбда померла…или катализатор…)
и залей хорошее топливо для начала..
и потом — у вас же в Питере есть ребята с компами…
проверьте машинку…
-
06.10.2006, 12:44
#5
Polo
0
Ribez
У меня аналогичная ситуация…
Check горит всегда, а EW — это уже следствие Check при разгоне.
Если убрать Check, то и Ew появляться не будет…
я понячалу переживал по этому поводу… По сервисам катался в т ч и официальные… Короче, таким образом наши движки жалуются на бензин.
Сейчас забил я на это дело и езжу с Check 1.5 года.. Кто-то на форуме что-то менял и победил Check… Мне он не мешает
-
06.10.2006, 12:46
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Верно…
Чек — практически непобедим…
-
06.10.2006, 12:51
#7
Polo
0
Ribez
Ты кстати из Питера… Попробуй израсходуй весь бензин, залей полный бак бензин Neste 95 супер (кажется есть такой у вас)… сбрось ошибки
и после этого посмотрим…
У меня на тойоте (тоже американской) от несте Чек не появлялся, только залили другой бензин, Чек вылез через 3 км
-
06.10.2006, 13:48
#8
0
Сообщение от Alex268
Ribez
Ты кстати из Питера… Попробуй израсходуй весь бензин, залей полный бак бензин Neste 95 супер (кажется есть такой у вас)… сбрось ошибки
и после этого посмотрим…
У меня на тойоте (тоже американской) от несте Чек не появлялся, только залили другой бензин, Чек вылез через 3 кмЯ заправляюсь несте 95 всегда. А ошибку не сбросить мне — ехать ради этого в сервис религия не позволяет, чтобы просто сбросить триггер…
Может на какой нибудь встрече мне ее скинут.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
06.10.2006, 14:36
#9
Passat
0
Сообщение от Ribez
А ошибку не сбросить мне — ехать ради этого в сервис религия не позволяет, чтобы просто сбросить триггер…
Тады паяй адаптер
-
06.10.2006, 14:40
#10
0
Сообщение от Archi
Тады паяй адаптер
С удовольствием!
Хочу схему и готов его сделать. Слышал, что есть МастерКит по этому поводу.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
06.10.2006, 15:02
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
это потому что американец. они к топливу чувствительны
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
06.10.2006, 16:07
#12
0
А машина не будет плохо ехать от того, что горит ошибка?
Мне, весьма уважаемый знакомый, заявил, что при горящей ошибке машинка едет намного хуже, т.к. задаваемые параметры усредняются — чтобы до сервиса доехать — не более. У него БМВ в 46м кузове.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
06.10.2006, 17:45
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ribez
знакомый погорячился…
-
06.10.2006, 18:51
#14
0B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
09.10.2006, 10:37
#15
0
Headache
Так просто? А почему тогда у всех целая песня по этому вопросу?VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
09.10.2006, 11:41
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ribez
нет…не так просто… [-X
Headache
ты погорячился… [-X не надо давать однозначный совет, если тема намного шире…у тебя может и катализатор…у другого — лямбда…у третьего — ещё пара проблем…
катализатор — это ОДНА из возможных и далеко не основных, причина! [-X
Ribez
гарантированно от ЧЕка можно избавиться, только удалив вторую лямбду и перепрограммировав «мозги»…
-
09.10.2006, 11:46
#17
0B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
09.10.2006, 11:48
#18
0
1967s
Но в этом случае мы вносим изменения в конструктив, что весьма меня напрягает. Я люблю нашу природу и не хочу нарушать экологию. Мне проще починить, чем кастрировать, хотя, конечно, если ничего не поможет, буду выключать лямбду.PS: Знаете, произошло это у меня, когда топлива было, ну, может литр в баке. Может просто надо сбросить ошибку и все вернется на нормальный режим. Может так быть?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
-
09.10.2006, 12:04
#19
0B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
09.10.2006, 12:10
#20
0
Где взять шнур для авто?
Сколько стоит сие удовольствие? А прогу где брать?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан
Похожие темы
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:05
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:39
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:35
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:17
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Ответить с цитатой
Emissions workshop
Прошу совета, горит чек и вылезает надпись emissions workshop, что говорит о нарушении параметров выхлопа
диагностика показывает ошибку P1176 17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
двигатель BCB, нижний катализатор удален, вторая лямбда вкручена без обманки, до этого ставил с обманкой, ничего не изменилось
задний ЛЗ я недавно заменил, по совету работника сервиса, т.к. он сказал что он выдает неправильное напряжение, установил универсальную bosh, что тоже не решило проблему
помимо этого немного сечет выпускной коллектор, хотя не думаю что это может как то влиять
жду мнений