Ошибка emissions workshop фольксваген шаран

Я ей коврики купил, а она мне тут такое выдала.
Ехал я значит при 2000 об/мин и выскочила такая ошибка. Фишка егр отключена(досталась мне так машина от бывшего хозяина и я благополучно проехал без каких либо глюков 10 т.км)сам егр удален физически и стоят заглушки.
Машина как ехала так и едет
В чем может быть причина?

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

и мясорубка горит постоянно что очень напрягает

Пробег: 209 000 км

Машины в продаже

Комментарии
35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

16.07.2013 в 00:33 (54689 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg
Просмотров: 22984

Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg
Просмотров: 22593

Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg
Просмотров: 22428

Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg
Просмотров: 22413

Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали :shock:
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана :shock:


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR :?


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


  1. Оффлайн

    добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
    За ранее благодарен

    Сообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42

    29 июля 2014 — 18:13 / #1

  2. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
    Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
    Других вариантов нет.
    Советую сделать диагностику.
    Удаче в решение.

    29 июля 2014 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Kirin34,
    Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.

    29 июля 2014 — 18:40 / #3

  4. Оффлайн

    Игорь,
    Vladimir,
    Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать

    29 июля 2014 — 18:42 / #4

  5. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.

    29 июля 2014 — 18:44 / #5

  6. Оффлайн

    29 июля 2014 — 20:33 / #6

  7. Оффлайн

    D-D

    Участники

    Сообщений: 8

    30 июля 2014 — 16:39 / #7

  8. Оффлайн

    Привет. Сделал диагностику!
    код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.

    31 июля 2014 — 18:07 / #8

  9. Оффлайн

    Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!

    2 августа 2014 — 20:26 / #9

 

Re: Система впуска и выпуска отработавших газов + турбонаддув

Сообщение

upiter »

Сегодня провел эксперимент как говорится! :D
Ехал по трассе,при переключении с третьей передачи на четвертую,при оборотах 3000 с копейками,пропала тяга!На скорости,выключаю-включаю зажигание,тяга появилась!Раскручиваю движок на 3200 оборотов,тяга пропала,загорелся чек и появилась надпись «Emissions Workshop».Снова выключаю-включаю зажигание,тяга есть,чек горит,раскручиваю до 4000 оборотов,едет без проблем,смотрю расход топлива,в норме(фото).Проехал 120км,тяга не пропала!Остановился у магазина,заглушил,через 15 минут снова в путь,при первом же разгоне,при обороте 3000,снова пропадает тяга и снова эта надпись и т.д.

Система впуска и выпуска отработавших газов турбонаддув - спи.JPG

Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка emission workshop
  • Ошибка epc audi это
  • Ошибка epb тойота камри 70
  • Ошибка epb киа сид
  • Ошибка efi network 0 for ipv4 boot failed