Ошибка emission workshop

  1. 06.10.2006, 11:37


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Emission Workshop

    Еду, еду, еду и раз… ПИИП — На дисплее красуется надпись emission workshop, ну я сразу в поиск и т.д. Увидел много проблем, из-за которых все это может происходить. Т.к. ехал на парах уже, наверное, то решил, что надо сбросить ее просто. Если появится в следующий раз, то буду искать дырки в системах и т.д.

    1. Так самый важный вопрос: КАК ЕЕ СБРОСИТЬ без компа? Отключал аккум минут на 5 — не помогло.

    2. Чек Енджин горит всегда, а ЕВ пикает один раз, после каждого старта, где-то на разгоне. Если просто завести, то на холостых горит ЧЕ, а ЕВ так и не пикнет и не появится на дисплее.

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  2. 06.10.2006, 12:11


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez

    КАК ЕЕ СБРОСИТЬ без компа? Отключал аккум минут на 5 — не помогло

    никак не сбросить…

    доедь до диагностики..посмотри, может есть конкретная причина уже по ошибкам…

    Эмиссион Воркшоп — нарушение параметров выхлопа…ничего страшного не будет…

    для начала — можешь попробовать заправиться хорошим бензином в другом месте…


  3. 06.10.2006, 12:15


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    никак не сбросить…

    Очень жаль. А если проблема исчезнет, то она ошибка пропадет? Перестанет на 2000 оборотов пикать и писать на дисплее? ЧЕ тоже не будет гореть?

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  4. 06.10.2006, 12:32


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    если проблема исчезнет — и ошибки сбросят — надписи исчезнут тоже…

    хочу заметить — Чек наверняка вылезет снова…

    а вот ЭВ — она фиксируется мозгами когда в выхлоп начинает идти увеличенный поток выхлопных газов (как раз при разгоне)

    тебе нужна диагностика — чтобы понсмотреть ошибки (может например лямбда померла…или катализатор…)

    и залей хорошее топливо для начала..

    и потом — у вас же в Питере есть ребята с компами…

    проверьте машинку…


  5. 06.10.2006, 12:44


    #5

    Alex268 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    У меня аналогичная ситуация…

    Check горит всегда, а EW — это уже следствие Check при разгоне.

    Если убрать Check, то и Ew появляться не будет…

    я понячалу переживал по этому поводу… По сервисам катался в т ч и официальные… Короче, таким образом наши движки жалуются на бензин.

    Сейчас забил я на это дело и езжу с Check 1.5 года.. Кто-то на форуме что-то менял и победил Check… Мне он не мешает


  6. 06.10.2006, 12:46


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верно…

    Чек — практически непобедим…


  7. 06.10.2006, 12:51


    #7

    Alex268 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    Ты кстати из Питера… Попробуй израсходуй весь бензин, залей полный бак бензин Neste 95 супер (кажется есть такой у вас)… сбрось ошибки

    и после этого посмотрим…

    У меня на тойоте (тоже американской) от несте Чек не появлялся, только залили другой бензин, Чек вылез через 3 км


  8. 06.10.2006, 13:48


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex268

    Ribez
    Ты кстати из Питера… Попробуй израсходуй весь бензин, залей полный бак бензин Neste 95 супер (кажется есть такой у вас)… сбрось ошибки
    и после этого посмотрим…
    У меня на тойоте (тоже американской) от несте Чек не появлялся, только залили другой бензин, Чек вылез через 3 км

    Я заправляюсь несте 95 всегда. А ошибку не сбросить мне — ехать ради этого в сервис религия не позволяет, чтобы просто сбросить триггер…

    Может на какой нибудь встрече мне ее скинут. :-)

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  9. 06.10.2006, 14:36


    #9

    Archi вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez

    А ошибку не сбросить мне — ехать ради этого в сервис религия не позволяет, чтобы просто сбросить триггер…

    Тады паяй адаптер


  10. 06.10.2006, 14:40


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi

    Тады паяй адаптер

    С удовольствием!

    Хочу схему и готов его сделать. Слышал, что есть МастерКит по этому поводу.

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  11. 06.10.2006, 15:02


    #11

    Lucky3D вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Lucky3D



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это потому что американец. они к топливу чувствительны

    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009


  12. 06.10.2006, 16:07


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А машина не будет плохо ехать от того, что горит ошибка?

    Мне, весьма уважаемый знакомый, заявил, что при горящей ошибке машинка едет намного хуже, т.к. задаваемые параметры усредняются — чтобы до сервиса доехать — не более. У него БМВ в 46м кузове.

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  13. 06.10.2006, 17:45


    #13

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    знакомый погорячился…


  14. 06.10.2006, 18:51


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  15. 09.10.2006, 10:37


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache
    Так просто? А почему тогда у всех целая песня по этому вопросу?

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  16. 09.10.2006, 11:41


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    нет…не так просто… [-X

    Headache

    ты погорячился… [-X не надо давать однозначный совет, если тема намного шире…у тебя может и катализатор…у другого — лямбда…у третьего — ещё пара проблем…

    катализатор — это ОДНА из возможных и далеко не основных, причина! [-X

    Ribez

    гарантированно от ЧЕка можно избавиться, только удалив вторую лямбду и перепрограммировав «мозги»…


  17. 09.10.2006, 11:46


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  18. 09.10.2006, 11:48


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Но в этом случае мы вносим изменения в конструктив, что весьма меня напрягает. Я люблю нашу природу и не хочу нарушать экологию. Мне проще починить, чем кастрировать, хотя, конечно, если ничего не поможет, буду выключать лямбду.

    PS: Знаете, произошло это у меня, когда топлива было, ну, может литр в баке. Может просто надо сбросить ошибку и все вернется на нормальный режим. Может так быть?

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  19. 09.10.2006, 12:04


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  20. 09.10.2006, 12:10


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где взять шнур для авто? :-) Сколько стоит сие удовольствие? А прогу где брать?

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


Похожие темы

  1. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:05

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:39

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:35

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:17

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали :shock:
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана :shock:


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR :?


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


  1. Оффлайн

    добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
    За ранее благодарен

    Сообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42

    29 июля 2014 — 18:13 / #1

  2. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
    Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
    Других вариантов нет.
    Советую сделать диагностику.
    Удаче в решение.

    29 июля 2014 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Kirin34,
    Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.

    29 июля 2014 — 18:40 / #3

  4. Оффлайн

    Игорь,
    Vladimir,
    Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать

    29 июля 2014 — 18:42 / #4

  5. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.

    29 июля 2014 — 18:44 / #5

  6. Оффлайн

    29 июля 2014 — 20:33 / #6

  7. Оффлайн

    D-D

    Участники

    Сообщений: 8

    30 июля 2014 — 16:39 / #7

  8. Оффлайн

    Привет. Сделал диагностику!
    код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.

    31 июля 2014 — 18:07 / #8

  9. Оффлайн

    Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!

    2 августа 2014 — 20:26 / #9

Всем добрый день, итак начнем. В субботу при движении по трассе со скоростью гдето 80 км\ч максидот пропищал ошибку «Emissions Workshop» и загорелся чек, на поведении машины никак не отразилось, я припарковался и залез в переводчик и инет, превод дословный «Выбросы мастерская».
Итак какой я сделал вывод, скорее всего умерла лямбда.
Но какие ощущения, я бы даже сказал «противопоказания», расход упал на «литр», машина стала отзываться на газульку как на тросик, видно забыв про электронную педаль. Далее я как-то писал что у меня дергает автомат когда я трогаюсь разгоняюсь до 30-40 км\ч отпускаю педаль газа(при выезде со второстепенки например) и резко нажимаю(но не кик даун), чтобы уехать со скоростью потока, но больших скоростях автомат не дергает никак ни при каких условиях всегда плавно. Раньше грешил на то, что просто тупит автомат, типа движок раскрутился уже, а он(автомат) поздно втыкает передачу.
Внимание вопрос, может кто подскажет, что может быть, в сервис заехать пока тупо нет времени??
Всем заранее спасибо.

16.07.2013 в 00:33 (52689 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg
Просмотров: 21880
Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg
Просмотров: 21491
Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg
Просмотров: 21330
Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg
Просмотров: 21315
Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет. А из за этого может быть повышенный расход?

Из за этой ошибки emission workshop

Было такое сообщение. Висела ошибка по снижению эффективности катализатора 16804. После прошивки на евро2 все ушло) Нужно подкинуть впгком и посмотреть номер ошибки, и потом предпринимать какие-либо действия. Мотор не AUG случаем?


PurpleDemon

Было такое сообщение. Висела ошибка по снижению эффективности катализатора 16804. После прошивки на евро2 все ушло) Нужно подкинуть впгком и посмотреть номер ошибки, и потом предпринимать какие-либо действия. Мотор не AUG случаем?

Этот шнурок пойдет?

Закажи обычный синий VAG KKL 409.1
У меня на чипе CH340 работает с vagcom, vag eeprom, vag commander

Уже поздно, едет тот что на скрине

Попробуешь VCDS 1.0 или 1.1 должно заработать

Это утилиты для диагностики?

Вагком да, ваг еепром и коммандер для сливов дампов и работы с ними

Если катализатора нет (выбит), то нужно отшить его из мозгов.
А если он забит, то нужно выбить его и отшить из мозгов.
А какой номер ошибки?
Там же с описанием ошибки есть её и номер.

Честно, вроде на прошлой неделе елмка была, стирал ошибку, и уже не помню. Елмку бате отдал, сам жду шнурок и creader 619. Нейтрализатор на месте. МНЕ вчера Сергей из Курска объяснил куда лезть и что отрывать) спасибо


Buruchar

Если катализатора нет (выбит), то нужно отшить его из мозгов.
А если он забит, то нужно выбить его и отшить из мозгов.
А какой номер ошибки?
Там же с описанием ошибки есть её и номер.

Во, нашел в облаке

Вот, красным выделил:

У меня такая же хрень. После того как завел двигатель и обороты становятся больше 2000 — сразу это сообщение. В моем случае выбит катализатор и вторая лямбда ругается на это. Как мне сказали нужно поставить эмулятор лямбда. И да, у меня тоже американец.

у меня америкос, после изъятия ката такого ничего не было подобного))) прошился только после 3 недель))) ед чек горел

Все комментарии

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали :shock:
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана :shock:


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR :?


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


slawka02

Я здесь живу
  • #41

SLBubnov написал(а):

Вот хотел его еще твердомером проверить. Не завершен эксперимент…
Сколько встал?

Алексей121фма

Просто заглянул
  • #42

Ребята здравствуйте. В общем все началось с того, что при езде в горку, начала пропадать тяга, на табло высветилась надпись EMISSION WORKSHOP и загорелся чек. Диагностика показала передув турбины. поменял ДМРВ, датчик надува, толку нет. Один «мастер» сказал что двигателю хана пришла, другой «мастер» сказал что дело в турбине. Поехал к Настоящему Мастеру, он сказал, что дело в турбине. поменял турбину, сделал промывку форсунок, ГРМ новый с германии вместе с роликами стоит. После проделанных работ машина полетела! НО. проехал я ровно 300 км и опять та же песня! тяги нет! Черный дым валит! опять надпись EMISSION WORKSHOP и загорелся чек. заглушил завел опять все нормально. вечером поставил авто в гараж, наутро не заводится! точнее заводится и сразу глохнет при этом на полу прям хлопья сажи. ПОМОГИТЕ!!!

vetal22

Завсегдатай
  • #43

Тебе турбину меняли или чистили, или только деньги взяли за это?

vetal22

Завсегдатай
  • #44

Если чёрный дым значит что-то с топливом

Алексей121фма

Просто заглянул
  • #45

новую турбину поставили. Вчера сказали на сервисе, что датчик распредвала неправильно работает. В этом может быть причина? Или может в чем другом?

slawka02

Я здесь живу
  • #46

Проверяй ГРМ по стопорам. Для начала.

seric

*****
  • #47

Алексей121фма написал(а):

Вчера сказали на сервисе, что датчик распредвала неправильно работает. В этом может быть причина? Или может в чем другом?

Причин может быть много, поэтому сначала дайте данные по авто.
На том же сервисе еще раз подключите диагностику и спишите у них все цифры в таблицу, потом выкладывайте свои данные в теме .
Учимся здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

SLBubnov

Постоянный участник
  • #48

slawka02 написал(а):

Вот хотел его еще твердомером проверить. Не завершен эксперимент…
Сколько встал?

распредвал 7500р,товарищ носится поймать не могу

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса
    Готовился к худшему — пронесло


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


16.07.2013 в 00:33 (51865 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg Просмотров: 21417 Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg Просмотров: 21031 Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg Просмотров: 20870 Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg Просмотров: 20857 Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

  1. Оффлайн

    добрый день! Друзья, подскажите пожалуйста, у меня высветилась ошибка emissions workshop,что это значит?и как это устранить volkswagen passat b5+ 1.8 бензин
    За ранее благодарен

    Сообщение отредактировал Kirin34 29 июля 2014 — 18:42

    29 июля 2014 — 18:13 / #1

  2. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Привет, было на старой машине такое, оказалось умирает лямбда зонд(кислородный датчик). Если у тебя пробег плюс-минус- 100000 .то к этому пробегу он заканчивает свое существование.
    Основные симптомы : снижение динамики,повышение расхода, глохнет, скачать обороты.если у тебя ничего этого нет, то есть еще вариант плохой бензин!
    Других вариантов нет.
    Советую сделать диагностику.
    Удаче в решение.

    29 июля 2014 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Kirin34,
    Привет. Топливо или лямбда зонд. Меняй топливные свечи. Но лучше диагностика. К тому же мой тебе совет, заправляюсь на хорошей заправки.

    29 июля 2014 — 18:40 / #3

  4. Оффлайн

    Игорь,
    Vladimir,
    Привет, спасибо. Заправился на заправки BP. Понял, буду делать, сделаю дам знать

    29 июля 2014 — 18:42 / #4

  5. Оффлайн

    Игорь

    Участники

    Сообщений: 5

    Kirin34,
    Нашел где заправлять. Нельзя там фольца заправлять. Много уже случаев с их бензиным. Тогда уверен на 70% что это не зонд, а бензин плохой.

    29 июля 2014 — 18:44 / #5

  6. Оффлайн

    29 июля 2014 — 20:33 / #6

  7. Оффлайн

    D-D

    Участники

    Сообщений: 8

    30 июля 2014 — 16:39 / #7

  8. Оффлайн

    Привет. Сделал диагностику!
    код неисправности P0120 -Дроссел засл.Датчик положения педалиЦепь переключателя А . (вот так в диагностическом листе прописано) а заправка самая лучшая в городе все хвалят её,заправка лукойл. может фильтр бензиновый поменять?или датчик акселиратора? а дросилька как зеркало, чистая.

    31 июля 2014 — 18:07 / #8

  9. Оффлайн

    Купил вчера, все вместе датчик с дроссельной заслонкой, т.к по отдельности их не продают, вчера поменяли все стали ок. Всем спасибо!

    2 августа 2014 — 20:26 / #9

Всем добрый день, итак начнем. В субботу при движении по трассе со скоростью гдето 80 кмч максидот пропищал ошибку «Emissions Workshop» и загорелся чек, на поведении машины никак не отразилось, я припарковался и залез в переводчик и инет, превод дословный «Выбросы мастерская».
Итак какой я сделал вывод, скорее всего умерла лямбда.
Но какие ощущения, я бы даже сказал «противопоказания», расход упал на «литр», машина стала отзываться на газульку как на тросик, видно забыв про электронную педаль. Далее я как-то писал что у меня дергает автомат когда я трогаюсь разгоняюсь до 30-40 кмч отпускаю педаль газа(при выезде со второстепенки например) и резко нажимаю(но не кик даун), чтобы уехать со скоростью потока, но больших скоростях автомат не дергает никак ни при каких условиях всегда плавно. Раньше грешил на то, что просто тупит автомат, типа движок раскрутился уже, а он(автомат) поздно втыкает передачу.
Внимание вопрос, может кто подскажет, что может быть, в сервис заехать пока тупо нет времени??
Всем заранее спасибо.

Ошибки при разгоне, что делать?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки при разгоне, что делать?

При резком разгоне или при степенном до 80 км/ч появляется надпись Engine fault Workshop (Ошибка двигателя следовать в мастерскую) Затем сразу изчезает, при новом разгоне появляется снова на одну секунду. В чем может быть проблема? Также часто горит надпись Emissions Workshop (Ошибка выбросов ОГ). Может это взаимосвязано? Значков о неисправностях не горит, ошибки не показывает. Авто B6 2.0 TDI 140 л.с. коробка DSG. 2006 г.в. Германия. У дилера предположили что проблема в мехатронике (при отсутствии прямой ошибки), но никаких симптомов по неисправности коробки я не наблюдаю, переключения плавные без рывков. Если кто сталкивался с подобным, или знает возможные причины, помогите советом.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 19 окт 2012, 21:30

Буквы мотора?Как вариант …под залипла геометрия,ее проверить нужно в первую очередь.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 19 окт 2012, 23:56

Буквы мотора ВКР. Какая геометрия залипла;) Непонятно, поясните неучу:0

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 20 окт 2012, 07:03

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 21 окт 2012, 09:56

у меня такая же фигня,заехал на сервис и продиагностировал,сказали что надо поменять воздушный фильтр и почистить помыть дросельную заслонку а с турбиной всё впорядке комп показал ,по деньгам 3600рублей будет стоить, 2 тди дсг.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 10:09

AntonSpb писал(а):по деньгам 3600рублей будет стоить, 2 тди дсг.

За такие деньги я тебе два раза тебе ее почищу! :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 17:51

Спасибо всем за советы! Сегодня забрал машину с диагностики от ОД. Наконецто нашли причину, для этого пришлось с подключенной аппаратурой погонять по трассе. Оказалось не работает клапан рециркуляции ОГ то есть ЕГР, всвязи с этим некорректное поведение турбины при резком разгоне. По сажевому фильтру была закопченость 20%, его прожгли — стало 0%. Пока ехал до дома ошибок не появлялось, хотя ехал бережно — не топил. Потестирую авто и отпишусь — может все пришло в норму. А клапан ЕГР я все таки заказал.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 18:38

А какой сажевый на ВКР?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 18:49

Факт. Есть сажевый, только сегодня от ОД.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43


Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 19:17

Может у меня не ВКР? Хотя написано в Свидетельстве. Или двигатель 2006 года с сажевым? Дилеры сказали сегодня что прожигали сажевый.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 20:43

Diz писал(а):Может у меня не ВКР? Хотя написано в Свидетельстве. Или двигатель 2006 года с сажевым? Дилеры сказали сегодня что прожигали сажевый.

Интересно что они вам прожигали? :? может дыру в кошельке?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 20:45

slavik049
Может он как опция шел.. если машина с няметчины!!Но это крайне редко!!нужно шнурком посмотреть и группы и все станет ясно!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 21 окт 2012, 20:50

pashustic писал(а):slavik049
Может он как опция шел.. если машина с няметчины!!Но это крайне редко!!нужно шнурком посмотреть и группы и все станет ясно!

Все может быть…хотя не слышал о таком :? ….автор давай по подробней что да как ..на эксклюзиве гоняешь.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение Diz » 21 окт 2012, 21:14

За прожиг сажевого не взяли ни сколько, только за диагностику;)
По поводу движка посмотрю в документах, может что найду, отпишусь.

Diz
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:43

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 21 окт 2012, 23:17

Diz
Скинь вин я посмотрю!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 22 окт 2012, 19:50

Diz писал(а):Спасибо всем за советы! Сегодня забрал машину с диагностики от ОД. Наконецто нашли причину, для этого пришлось с подключенной аппаратурой погонять по трассе. Оказалось не работает клапан рециркуляции ОГ то есть ЕГР, всвязи с этим некорректное поведение турбины при резком разгоне. По сажевому фильтру была закопченость 20%, его прожгли — стало 0%. Пока ехал до дома ошибок не появлялось, хотя ехал бережно — не топил. Потестирую авто и отпишусь — может все пришло в норму. А клапан ЕГР я все таки заказал.

Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы),спираль то загаралась при больших обаротах? У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик? :o

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение pashustic » 22 окт 2012, 23:08

AntonSpb писал(а):Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы)

Именно..

AntonSpb писал(а):У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик?

Так посмотри.. если лицом стоять к капоту.. в левом верхнем углу есть бочонок.. если от него сбоку отходят железные трубочки( датчики темпы) то значит есть.. но насколько я знаю в BKP сажевого я не видел ни разу!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 18:37

pashustic писал(а):

AntonSpb писал(а):Так что в конце концов делал и что это за ОГ то есть ЕГР(расшифровать бы)

Именно..

AntonSpb писал(а):У меня 2.00 TDI BKP DSG и интересно есть ли у меня сажевик?

Так посмотри.. если лицом стоять к капоту.. в левом верхнем углу есть бочонок.. если от него сбоку отходят железные трубочки( датчики темпы) то значит есть.. но насколько я знаю в BKP сажевого я не видел ни разу!

ok,завтро с работы приеду домой и гляну.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 20:48

а клапан ОГ и клапан дроссельной заслонки как-то связаны между собой или это одно и тоже? :?

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 20:50

AntonSpb писал(а):а клапан ОГ и клапан дроссельной заслонки как-то связаны между собой или это одно и тоже? :?

Стоит в одном узле.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 20:57

а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 21:00

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение AntonSpb » 23 окт 2012, 21:07

slavik049 писал(а):

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

Спасибо! У меня при резком разгоне когда обороты достигают 3000 то загорается спираль,вот это и мучает,покапался по форумам и думаю что это клапан ОГ (а когда был на сервисе сказали что надо чистить клапан дросельной заслонки и менять воздушный фильтр),вот и думаю что все надо сделать в сборе все вместе.

Passat B6 2006 2TDI BKP DSG

Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • Сайт

Re: Ошибки при разгоне, что делать?

Сообщение slavik049 » 23 окт 2012, 21:16

AntonSpb писал(а):

slavik049 писал(а):

AntonSpb писал(а):а если чистить клапан дроссельной заслонки то сразу и клапан ОГ можно почистить или он меняется?

Все чистится в месте..если долго не лазил туда советую провести ревизию…. :)

Спасибо! У меня при резком разгоне когда обороты достигают 3000 то загорается спираль,вот это и мучает,покапался по форумам и думаю что это клапан ОГ (а когда был на сервисе сказали что надо чистить клапан дросельной заслонки и менять воздушный фильтр),вот и думаю что все надо сделать в сборе все вместе.

И проверь геометрию на турбине скорее всего залипла !Уже обсуждалось это где то..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc audi это
  • Ошибка epb тойота камри 70
  • Ошибка epb киа сид
  • Ошибка efi network 0 for ipv4 boot failed
  • Ошибка epb toyota rav4