Ошибка электромагнитного клапана пежо 308

Всем привет! Поведаю вам немного печальную историю о том, как в машине внезапно что-то пошло не так. Возвращаюсь я домой где-то неделю назад, подкатываюсь к стоянке, и когда машина уже должна остановиться, вдруг обороты подпрыгнули до 1200. Заглушил, завел — работает ровно, обороты держит, газанул до 4000, отпустил педаль газа — обороты плавно ушли к нулю, двигатель заглох молча. Завел — все ровно, обороты держит. Прокатился, вернулся, снова при остановке машины небольшой заброс оборотов до 1200. Достал сканер — ошибка Р0013, электроклапан на выпуске. Пока искал клапан, проехал около 100 километров, проблема не вылезала, пока резко не газанул, снова заброс оборотов, а так отлично заводилась и ехала.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Электроклапан на выпуске
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Описание ошибки — рис.1
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Описание ошибки — рис.2

Замерил сопротивление на контактах клапана — обрыв, в новом клапане соленоид имеет сопротивление около 7.5 Ом. Проблема? Как гласит известная пословица «если проблему можно решить деньгами, то это расходы».

Полез читать энторнеты, там почитал, сям почитал, посоветовался с Serdgik61, заглянул на страницу к Yureckiy и изучил его подробную запись в БЖ о замене клапана, почерпнул полезной информации из комментов pgt308, позырил, как решает проблему товарищ goruks и заглянул в уголок вандала. Отличные материалы, спасибо всем за иллюстрации и информацию.

Нашел клапан 1628924280, по цене 2200 руб в наличии, поехал забирать, коробочка на вид «фирменная», но внутри лежит номер 9825813780. Продавец на голубом глазу говорит, что в коробке лежит, то и продаем. Ещё раз спросил у бывалых товарищей за этот номер — сказали, что можно брать. Уехал искать в каталогах этот номерок, а он нигде и не бьётся, только нашел записи на драйве, что уже такой номер встречается. Обратился через сайт в LevMotors — за работу с адаптацией запросили 880+880 =1780 руб, после моего замечания, что «за открутить один болтик слишком дорого», цена скорректировалась в меньшую сторону — 330+880=1310 руб, мол, перепутали выпуск и впуск. Спросил, могу ли я сам выполнить адаптацию, т.к. сканер у меня имеется, а они пусть только клапан поменяют, консультант на сайте замолчал и больше не отвечал. Ясен пень, зачем им клиент с выхлопом 330 руб. Ну да это так, для справки нужно было выяснить, потому что заменить клапан не сложно. Из сервис-бокса я выяснил порядок действий по замене электроклапана на выпуске. Приступим.

Прежде всего движок должен быть холодным, снимаем плюсовую клемму аккумулятора.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Отстегиваем разъем с клапана, поддев и отогнув плоской отверткой язычок фиксатора.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Откручиваем крепление клапана к движку — в моей машине торкс Т27, у кого-то болт 10.

Подкладываем тряпочку под клапан, чтобы сопли стекли в нее, а не на драгоценный движок. Вытекло совсем немного, масло еще не успело потемнеть после недавней замены. Откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы легче вышел клапан. Отвёрткой поддеваем клапан и дергаем/тянем на себя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Номерочки клапанов
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Старый и новый клапаны, при увеличении фото видно, что сетка на старом не забита, все чистое.

Проверил еще раз сопротивление на старом клапане, показало 7.5 Ом, значит при первом измерении либо не достал щупами до контактов из-за неудобного доступа, т.к. клапан не снимал, либо контакт восстановился, что вряд ли. Однако отметил, что тело клапана имеет небольшой свободный ход при вращении туда-сюда относительно «рубашки», тогда как в новом клапане такого вращения нет.

Ставим новый клапан, совместив крепежное уход с отверстием на движке, затягиваем крепёжный винт, надеваем разъем, закручиваем крышку маслозаливной горловины, надеваем плюсовую клемму аккумулятора и идём в машину, чтобы сделать адаптацию электроклапана с помощью сканера и диагбокс.

Не заводим, добираемся до моторника, выбираем «пакет ремонт», смотри картинки ниже. Все же повторюсь, что движок должен быть холодным (ниже +30) перед этой процедурой и не запускаться, кондиционер выключить.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пакет ремонт
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Ремонт
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Заменяемые части
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Другие части
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
Электроклапан на впуске и выпуске
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
То самое предупреждение о температуре двигателя и кондиционере

После этого этапа начинается первичная инициализация, выполнять, следуя подсказкам диагбокс, будут действия с ключом зажигания.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Напутствие о необходимости провести заезд с различной скоростью и нагрузкой на двигатель на всех передачах, после чего довести обороты до 4000 и бросить педаль газа без торможения, чтобы в течение 8 секунд обороты не упали ниже 2000.

После прогрева и прогона по дороге адаптация считается выполненной.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Холостые обороты во время адаптации, средний зимний расход 8.8

Удачи на дорогах.

Connect with your social network account

Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

punk41

Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

punk41 писал(а):

Viento писал(а):punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.

Масло по щупу 3/4 уровня и никуда не двигается. После замены проехал 1500 км., соответственно по маслу никаких ошибок нет(Единственное — журнал засран появляющейся/пропадающей ошибкой датчика уровня масла…). Ошибка по клапану в журнале примерно каждые 200 км вылезает.

P.S. Уточню по поводу люфта клапана — есть люфт между пластмассовой частью, где разъем и металлической частью

Сегодня снова обороты на хх были 900, после перезапуска тоже 900 остались…


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт май 31, 2016 12:52

punk41 писал(а):

Viento писал(а):punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.

Масло по щупу 3/4 уровня и никуда не двигается. После замены проехал 1500 км., соответственно по маслу никаких ошибок нет(Единственное — журнал засран появляющейся/пропадающей ошибкой датчика уровня масла…). Ошибка по клапану в журнале примерно каждые 200 км вылезает.

P.S. Уточню по поводу люфта клапана — есть люфт между пластмассовой частью, где разъем и металлической частью

Еще раз. В журнале посмотреть ошибку Р0014. Какая ошибка перед этой на том же пробеге?


punk41

Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение

punk41 » Вт май 31, 2016 13:21

Viento писал(а):
Еще раз. В журнале посмотреть ошибку Р0014. Какая ошибка перед этой на том же пробеге?

точно на том же пробеге нет ошибок. по блоку БСИ через каждые примерно 30-50км появляется/пропадает ошибка по датчику уровня масла. номер не помню.
Сегодня или завтра сделаю скрин журнала, чтобы избежать недопонимания :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт май 31, 2016 13:30

punk41
Если на там же нет, то с клапанами можно уже поиграться


punk41

Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение

punk41 » Вт май 31, 2016 13:35

Viento писал(а):punk41
Если на там же нет, то с клапанами можно уже поиграться

имеете ввиду поменять местами?


punk41

Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение

punk41 » Ср июн 01, 2016 13:51

Пару скринов с журнала ошибок: последние 2 ошибки p0014 вылезают уже гораздо чаще, чем раньше.
Ошибка удаляется, если это важно.

Изображение

Изображение

Изображение


punk41

Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение

punk41 » Чт июн 16, 2016 16:41

Поменял клапан на выпуске на новый. Спустя 700 км ошибка ни разу не вылезла. Но на поведении машины замена не отразилась вообще


Р.С.Х

Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение

Р.С.Х » Ср июн 29, 2016 20:13

Парни, если снять фишку с электромагнитного клапана(на выпуске) появится ли чек после запуска двигателя? У меня почему то ничего не изменилось после того как я его отключил


gargoyles

Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение

gargoyles » Вт июл 05, 2016 12:25

в exist сейчас написано V7 587 760 80 есть в наличии больше 100 штук цена меньше 3000руб?
Подходит на атмосферник 2010года?
Думаю купить заранее раз говорите, что живут не больше 70тыс…

Клипса крепления шумоизоляции под капотом это 6997.T2?


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение

Dulfer » Вт июл 05, 2016 18:59

Мало ли что говорят, это мне теперь полдвигателя покупать …
Не надо покупать впрок, а то вдруг и правда пригодится.


mobiuzz

Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

mobiuzz » Вт июл 26, 2016 22:55

Подскажите, есть ли ремкомплект разъема этого датчика? стал вытаскивать а разъем рассыпался, вернее его передняя часть. теперь торчат 2 штырька.


sessylu

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 15:53
Откуда: Москва

Сообщение

sessylu » Пн авг 21, 2017 11:09

Нужен совет экспертов.
Загорелся индикатор двигателя и вылезла ошибка двигателя. Был на сервисе, провели диагностику, сказали, что либо проблемы с валом или с клапаном впуска. Предложили открыть и посмотреть за 4 тыр. вал. Покурил форум и решил ограничиться заменой впускного клапана, т.к. пробег всего 50 тысяч и сомневаюсь что с валом проблемы. Мудохался с клапаном пару часов, получил удовольствие ))) Теперь вопрос, ошибка сама уйдет (если проблема в клапане была) или нужно есть в сервис сбрасывать (500 р.)?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 21, 2017 11:21

sessylu
Смените сервис!
Сама уйдет, но не сразу.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Пн авг 21, 2017 14:04

sessylu
Точного кода ошибки у вас нет?
Уровень моторного масла мерили?
А так, да, при ошибках P000A, P000B и тд., причина может быть как в клапане, так и в распредвале из-за механического износа в области регулятора фаз.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


sessylu

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 15:53
Откуда: Москва

Сообщение

sessylu » Чт авг 24, 2017 15:00

Сервис (Панин на кожуховской) выбирал по рекомендациям и отзывам с форумов. Видимо надо сменить, какой порекомендуете в Москве?
Ошибки P000A и P11A9. С маслом нет проблем. До замены клапана на холодном заглох один раз. Сейчас вроде все нормально (правда холостые ниже 870 не опускаются), индикатор двигателя загорается и выводит на экран надпись Engine failure. Repair needed.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Чт авг 24, 2017 15:47

sessylu
Возможно, ошибки надо просто стереть.
Я работаю в техцентре по обслуживанию Peugeot, Citroen, Fiat в СВАО.
Заинтересует — стучитесь в ЛС.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вс авг 27, 2017 9:53

Не надо ничего сбрасывать, сделать подряд несколько перезапусков — и все уйдёт (если конечно нет больше других проблем)


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Сообщение

John Woo » Чт июл 18, 2019 16:10

Смотрю каталоги, на замену клапану V758776080 идет клапан 1628924280. Сейчас это самый дешевый клапан, стоит около 2500 рублей. Кто-нибудь ставил?


Аватара пользователя

NAK

Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Сообщение

NAK » Вт июл 30, 2019 16:35

John Woo,
Поставил 4280 на впуск, проехал уже 15 ткм. Заказал ещё на выпуск.


Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

просмотров 65 281

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Содержание

  • 1 ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
  • 2 Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
  • 3 Общие сведения о работе фазорегуляторов
  • 4 Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Электромагнитный клапан пежо

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.износ уплотнительных колец на распредвале двигателя EP6
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и  307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

  1. 21.09.2015, 15:23


    #1

    RITMBASS вне форума


    Новичок

    Аватар для RITMBASS


    Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения

    Добрый день, друзья.
    Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

    Симптомы:
    1. Обороты на уровне 900.
    2. Появился провал в педали газа в начале движения.
    3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
    4. Вибрация по кузову от двигателя.

    Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

    Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
    Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

    Машина как проснулась )))
    Всем удачи на дороге.


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 02.05.2016, 19:43


    #15

    44arli вне форума


    Новичок


    поменял впускной клапан, ошибка пропала, через сутки снова загорелся чек, поставил все правильно фишку воткнул, что может быть ещё


    0

    Недоступно!


  4. 27.10.2016, 20:46


    #16

    AlexD30 вне форума


    Пользователь


    Итак, пробег 69 тыс. км., летом перестал работать кондей, машина не на гарантии т.к. более 3 лет, хитрый манагер сервиса разводил, что нужно всю проводку позванивать, говорил есть коротыш, его нужно искать, цена вопроса не менее 3 тыс. но не более 6 тыс. руб. Решил по принципу хорошее всегда наружу выйдет, ждал все лето, т.к. то пропадет джеки чан, то опять появится, когда скину его, недели две не приходит, потом снова. Сейчас загорелось на постоянку. Сброс ошибки не помогает. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P0013.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	219.2 Кб 
ID:	29059 На сколько я понял нужно менять выпускной датчик V758776080 (электро клапан), так ?


    0

    Недоступно!


  5. 21.11.2016, 12:15


    #17

    AlexD30 вне форума


    Пользователь


    Сразу после замены электро клапана выскочила ошибка, что пропускает 3-й цилиндр, ошибку просто сбросил и стал ездить, по прошествии почти месяца ошибки не появляются, значит пока всё Ок.


    0

    Недоступно!


  6. 06.01.2017, 10:56


    #18

    Johncher вне форума


    Пользователь

    Аватар для Johncher


    Всем привет.
    За две недели выскакивает второй раз ошибка Р0013, какие-то проблемы с клапаном регулировки фаз газораспределения на выпуске. Из симптомов:обороты на холостом повысились почти до 900, немного затупляет, но не критично, при запуске обороты поднимаются выше обычного почти до 2000 скачком, потом как обычно на прогреве. Из подозрительного: открыл крышку маслозаливной горловины, а там дымок небольшой запах выхлопа и начинает неустойчиво работать при открытии крышки. Поюзал тему, померил сопротивление клапана-оказалось в районе 9 Ом. Что делать, народ? кто подскажет?
    Немного скепсиса-первый раз ошибка выскочила 25.12.2016г. км через 40 после заправки 95 бензом на Роснефти на пр.Космонавтом в Ростове (залил с дуру сразу 50л). Вечером того же дня на сервисе ошибку скинули, симптомы пропали, а вчера снова вылезла. Продолжаю пока ездить на том же бензе. Но уже хочется попробовать залить с другой заправки. Может вопрос в бензе? Мнения знакомых сводятся к замене клапана.
    Что делать, народ? Есть мнения?


    0

    Недоступно!


  7. 06.01.2017, 19:55


    #19

    marked59 вне форума


    Пользователь

    Аватар для marked59


    Цитата Сообщение от Johncher
    Посмотреть сообщение

    Что делать, народ? кто подскажет?

    Для начала поменять местами клапана. Если ошибка перейдет с выпуска на впуск — значит клапан, если нет, дальше копать.


    0

    Недоступно!


  8. 28.01.2017, 17:35


    #20

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Купил.
    Поменял.
    Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
    Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
    Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
    Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
    Сложного ничего нет!
    Итак инструкция о замене:
    1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
    2. Видим клапан.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7cf4dfes-960.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	175.7 Кб 
ID:	29834

    3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

    Название: e08cdfes-480.jpg
Просмотров: 5638

Размер: 92.5 Кб

    Берем отвертку и насадку (шестигранник)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d78cdfes-960.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	189.9 Кб 
ID:	29836

    клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170128_132209.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	29837

    Название: a2ccdfes-480.jpg
Просмотров: 5637

Размер: 100.4 Кб

    Вот такой он — Северный Французский олень
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e72cdfes-960.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	29839

    После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
    Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
    Закручиваем болт на место

    И вставляем до щелчка колодку…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f6cdfes-960.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	29840

    Ну и немного информации…
    На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
    Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

    1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

    2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4e3cdfes-960.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	29841

    Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
    НЕ ПУТАЙТЕ!

    p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

    Всех — хороших выходных.


    0

    Недоступно!


  9. 31.01.2017, 21:05


    #21


  10. 01.02.2017, 16:07


    #22

    qwertypool вне форума


    Новичок


    Всем привет.
    Появилась проблема, были провалы на холостых и иногда при резком разгоне, начинал троить. Перезапуск решал проблему но вылезал чек. Через какое-то время чек мог пропасть. Официалы со второго раза определили замену клапана фаз газораспределения на выпуске. Вчера поменял, машина вроде бы поехала резвее, но на холостом ходу провалы так и остались. После замены запускал двигатель раз 5. Сильно газовать не пробовал…


    0

    Недоступно!


  11. 01.02.2017, 19:13


    #23

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Наверное надо бы еще и впускной поменять.


    0

    Недоступно!


  12. 01.02.2017, 20:16


    #24

    qwertypool вне форума


    Новичок


    Ошибку то на выпускной нашли… Все таки он денег стоит, чтоб просто так менять. Или как вариант выпускной старый поставить вместо впускного? Он же по идее рабочий должен быть, если машина после его замены не перестала дергаться?


    0

    Недоступно!


  13. 02.02.2017, 09:02


    #25

    Travmatolog вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Travmatolog


    Попробуй. Работа недолгая.


    0

    Недоступно!


  14. 02.02.2017, 10:13


    #26

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    После за мены данного клапана — машина поехала очень классно и АКПП плавные переключения


    0

    Недоступно!


  15. 06.02.2017, 11:44


    #27

    qwertypool вне форума


    Новичок


    У вас сразу все прошло? Я читал, что еще этот клапан как-то прописывают, чтоли, ни кто не знает об этом?


    0

    Недоступно!


  16. 10.02.2017, 10:54


    #28

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    qwertypool, Его прописывают (Ремонт>впрыск зажигание>mev17_4_euro5(если сам не определяется)>ремонт >пакет ремонт >зап части >замена прочие детали > эл клапан рег фаз газраспр выпуск распредвала
    Или пак ремонт >иниц самонастр элемент. .) — чтобы Ошибка ушла . А сама она уходит — после сброса клеммы АКБ или с 12 запуска ДВС


    0

    Недоступно!


Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт апр 11, 2014 21:09

Пн апр 07, 2014 10:22

Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема, как он утверждал, в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ на впуске.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.

Danyka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 54

Откуда: Москва-Бабушкинская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 13:13

Приветствую!

Примерно такая же хрень у меня была на 307 пыже 1.6 2001 г.в. Будут у тебя один за одним гореть клапана и вылетать Антиполюшены и чек энджин. Способ избавления только один! Менять все клапана сразу, катализатор вместе с лямда зондами. Иначе раз в 30 тыс. примерно все будет повторяться. Двигатели эти не приспособлены для наших условий(((. Сам мучался и вваливал бабло в машину. Потом плюнул и продал. Тоже как вариант!!! Сейчас купил жене 308 2012 г.в. Посмотрим насколько хватит бмвшного движка.

ФИЛЬМУ!! ФИЛЬМУ!!

Сообщение  Вт май 27, 2014 13:23

Danyka:Приветствую!

Примерно такая же хрень у меня была на 307 пыже 1.6 2001 г.в. Будут у тебя один за одним гореть клапана и вылетать Антиполюшены и чек энджин. Способ избавления только один! Менять все клапана сразу, катализатор вместе с лямда зондами. Иначе раз в 30 тыс. примерно все будет повторяться. Двигатели эти не приспособлены для наших условий(((. Сам мучался и вваливал бабло в машину. Потом плюнул и продал. Тоже как вариант!!! Сейчас купил жене 308 2012 г.в. Посмотрим насколько хватит бмвшного движка.

Не путайте моторы в кучу!У них и проблемы разные.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Danyka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 54

Откуда: Москва-Бабушкинская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 15:00

Я Вам рассказал как было у меня. Думаю, что ситуация кардинально не отличается

ФИЛЬМУ!! ФИЛЬМУ!!

Сообщение  Вт май 27, 2014 15:22

Danyka:Я Вам рассказал как было у меня. Думаю, что ситуация кардинально не отличается

Не поверите отличается.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2016 23:10

откопал я тему… :)
у меня счас на моторе ер6 такая же ошибка 0011. я так понимаю виноваты металлические кольца на распреде. их можно на пластик заменить как на новых двигах? если да, партномер какой? при этом крышку протачивать не надо?

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Вт май 10, 2016 06:39

Reactor77:откопал я тему… :)
у меня счас на моторе ер6 такая же ошибка 0011. я так понимаю виноваты металлические кольца на распреде. их можно на пластик заменить как на новых двигах? если да, партномер какой? при этом крышку протачивать не надо?

Клапана VVT поменяйте местами и пока спите спокойно не копая старющие темы.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2016 08:56

спасибо за подтверждение. так и думал, после штудирования инета.

307, 1.6, АКПП
Изображение

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2016 21:12

оказалось не всё так просто. вытащил оба клапана, а они разные. прошу прощения за качество фото, что-то с линзой у камеры телефона. там и сетки разные и размеры некоторые разные.

Вложения
IMG_20160530_144122.jpg

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Вт май 31, 2016 09:11

Какое удивительное свойство у вас есть ! Находить себе проблему на абсолютно ровном месте , это дар , берегите его !

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2016 12:48

это да. есть такое. может просто знаний маловато. но я учусь:)
так что, менять можно?

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Чт июн 02, 2016 16:08

Reactor77:это да. есть такое. может просто знаний маловато. но я учусь:)
так что, менять можно?

что куда менять?Писал же.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2016 19:46

та я уже разобрался. ревизии просто у них разные.

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка электромагнитного клапана опель астра h
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта при входе
  • Ошибка эур приора на приборной панели
  • Ошибка электромагнитного клапана акпп
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта на телефоне